как узнать имя водителя маршрутки
Как узнать имя водителя маршрутки
вместе с оплатой телефон дайте)))
Надо будет, позвонит
фио водителя, найди его в вконтакте.
ну чё сразу то не подошла дура сказала бы что в салоне трусы потеряла вместе бы поискали на конечке да и автобус счас мыть некому ищю кондукторшу не стесняйся подойди в лоб же не ударят пароль будет отдайте мои трусы водитель
автобус ему поди жена помогает мыть. семейный бизнес епт
очень просто ведь, езжай до конечки и когда все выйдут подойди к нему,
покажи себя во всей красе!
мой мозг умер. Бут эрэ баьаалыста. Кондуктарынан киир
номер автобуса скажите, я вам скажу стоит или нет и как зовут скажу
водитель автобуса))может на выходе с деньгами ему в руку бумажку сунуть с номером и текстом позвони мне?))
почему люди такие злые? У человека реальная проблема.
Давать свой тел на бумажке как-то странновато. Мне вот тоже некоторые водители нравятся, но я не представляю, как можно познакомиться с автобусником. Реально невозможно при скоплении людей, и когда все спешат.
Если кто даст дельный совет, тоже им воспользуюсь)))
Гы: одно время сам автобусником был на 35. Зкб выкидывать таких вот йопнутых.
Кажд день сиди рядом на месте кондуктора
И заигрывай глазами, и если он будет отвечать глазами тоесть заигрывть то через некоторое время оставь ему письмецо со своим проездом. Напиши свое имя итд и кидай вопросы и напиши что ждешь ответа. Ну как игра;) на след день он если заинтересован то вместе со сдачей он даст и ответное письмо
ты не заплати и отдай свой номер телефона
тогда точно запомнит бумажку сохранит и позвонит
главное не оплатить поездку а то деньги возьмет и бумажку выкинет
посмотри сериал две девицы на мели two broke girls
они такие выдумщицы и ты чтонить придумаешь особенное
что вы советуете безответсвенно
он ее незаметит и переедет травмирует или убьет
не забудь пароль крошка
Как Узнать Фамилию Водителя Автобуса
При разработке и внедрении сервиса мы учли все тонкости регистрации автомобиля и уделили особое внимание обновлению баз данных. Мы готовы поручиться за актуальность предоставляемой информации. Даже если хозяин автомобиля сменился совсем недавно, вы получите имя действующего владельца – того самого человека, с которым вы встретились на городских улицах.
Как Узнать Фамилию Водителя Автобуса
Теоретически, найти владельца транспортного средства по номеру госрегистрации можно только через базу данных ГИБДД. Однако на практике ситуация складывается иным образом: узнать, на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру авто можно и в обход сотрудников правопорядка. Иногда косвенные методы оказываются значительно быстрее и эффективнее, чем попытки добиться истины в Госавтоинспекции.
Как пользоваться сервисом
Чтобы получить данные на владельца авто, перейдите в свой личный кабинет и следуйте подсказкам системы.
Одной из наиболее распространенных причин поиска автолюбителей является их агрессивная манера езды. Все мы неоднократно сталкивались с хамством на дороге. Многие водители, едва получив права, мнят себя непревзойденными гонщиками. Они игнорируют не только правила дорожного движения, но даже элементарную этику. Их основные развлечения – подрезать чужие автомобили, выскакивать на встречную полосу при обгоне и хамить соседям по затяжной пробке.
МОШЕННИКИ НА ДОРОГЕ.
КАК НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ.
ЭКСТРЕМАЛЫ НА ТРАССЕ.
Наш онлайн-сервис создан специально для поиска владельцев автомобилей по номеру их гос регистрации. Только у нас вы можете быстро пробить имя хозяина машины и устроить с ним долгожданную встречу. Услуга предоставляется всем клиентам, зарегистрированным на портале PTSINFO – вы просто вводите в систему номер интересующего автомобиля, и после обработки данных получаете информацию об его владельце.
— Несколько лет назад приобрел машину у частного лица. Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен.
Как Узнать Фамилию Водителя Автобуса
Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности.
Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей. В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные. Проверка осуществляется в 3 шага!
О чем расскажет проверка по номеру автомобиля
После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.
Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»:
Как пробить авто по госномеру за 5 минут
Как сервис формирует отчеты
«Почему мы удивляемся ЧП с автобусами, когда маршрутчики творят такое?»
Нарушения ПДД водителями воронежских автобусов попали на видео
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Нарушения правил дорожного движения воронежскими маршрутчиками в очередной раз попали на видео. Ролик опубликовали в сообществе «Мой и твой Воронеж» во «ВКонтакте» сегодня, 12 сентября.
Видео было снято на улице Олеко Дундича в Советском районе. В кадр попали автобусы маршрутов № 52 и № 88А. Их водители не уступали друг другу дорогу на перекрёстке, а также начали движение по пешеходному переходу в то время, когда по нему ещё шли люди.
«Каждый день читаем в новостях о ЧП с маршрутками. А чему мы удивляемся, когда они творят такое? В городе вообще есть администрация? Или она не способна угомонить?! Когда будет наведён порядок?! Или пока маршрутки всех не перекалечат, никто и пальцем не пошевелит?! Достало уже», — высказался автор видео.
Самое читаемое
ТОП-5. Город
Будь в курсе
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Как узнать имя водителя маршрутки
вместе с оплатой телефон дайте)))
Надо будет, позвонит
фио водителя, найди его в вконтакте.
ну чё сразу то не подошла дура сказала бы что в салоне трусы потеряла вместе бы поискали на конечке да и автобус счас мыть некому ищю кондукторшу не стесняйся подойди в лоб же не ударят пароль будет отдайте мои трусы водитель
автобус ему поди жена помогает мыть. семейный бизнес епт
очень просто ведь, езжай до конечки и когда все выйдут подойди к нему,
покажи себя во всей красе!
мой мозг умер. Бут эрэ баьаалыста. Кондуктарынан киир
номер автобуса скажите, я вам скажу стоит или нет и как зовут скажу
водитель автобуса))может на выходе с деньгами ему в руку бумажку сунуть с номером и текстом позвони мне?))
почему люди такие злые? У человека реальная проблема.
Давать свой тел на бумажке как-то странновато. Мне вот тоже некоторые водители нравятся, но я не представляю, как можно познакомиться с автобусником. Реально невозможно при скоплении людей, и когда все спешат.
Если кто даст дельный совет, тоже им воспользуюсь)))
Гы: одно время сам автобусником был на 35. Зкб выкидывать таких вот йопнутых.
Кажд день сиди рядом на месте кондуктора
И заигрывай глазами, и если он будет отвечать глазами тоесть заигрывть то через некоторое время оставь ему письмецо со своим проездом. Напиши свое имя итд и кидай вопросы и напиши что ждешь ответа. Ну как игра;) на след день он если заинтересован то вместе со сдачей он даст и ответное письмо
ты не заплати и отдай свой номер телефона
тогда точно запомнит бумажку сохранит и позвонит
главное не оплатить поездку а то деньги возьмет и бумажку выкинет
посмотри сериал две девицы на мели two broke girls
они такие выдумщицы и ты чтонить придумаешь особенное
что вы советуете безответсвенно
он ее незаметит и переедет травмирует или убьет
не забудь пароль крошка
Как узнать фамилию водителя автобуса
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как узнать фамилию водителя автобуса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
С личным присутствием и паспортом в мфц. Мы первые на рынке услуг в сфере временной и постоянной регистрации, а также миграционных услуг. Только для граждан РФ Если телефон не отвечает или занят пишите на WhatsApp, обязательно ответим.
В Брянске попросили уволить водителя-хама автобуса №37
В редакцию сайта «Городской» пришло письмо от жителя Брянска. Он пожаловался на водителя автобуса №37 Вячеслава Ковальчука.
По словам горожанина, объект его жалобы проявляет неуважительное отношение к своим пассажирам. Водитель позволяет себе ругаться нецензурной бранью, вступать в перепалки и нарушать правила дорожного движения.
— Также, за рулем он разговаривает по телефону и курит. Что это такое? Что за беспредел? — Возмущается наш читатель.
При этом в салоне грязно и играет громкая музыка, которую водитель отказывается делать тише. Автор просит руководство ПАТП принять меры и выносит свой вердикт, что Вячеслав Ковальчук не имеет права работать в сфере оказания услуг.
В Брянске попросили уволить водителя-хама автобуса №37
В редакцию сайта «Городской» пришло письмо от жителя Брянска. Он пожаловался на водителя автобуса №37 Вячеслава Ковальчука.
По словам горожанина, объект его жалобы проявляет неуважительное отношение к своим пассажирам. Водитель позволяет себе ругаться нецензурной бранью, вступать в перепалки и нарушать правила дорожного движения.
— Также, за рулем он разговаривает по телефону и курит. Что это такое? Что за беспредел? — Возмущается наш читатель.
При этом в салоне грязно и играет громкая музыка, которую водитель отказывается делать тише. Автор просит руководство ПАТП принять меры и выносит свой вердикт, что Вячеслав Ковальчук не имеет права работать в сфере оказания услуг.
Как узнать фамилию водителя автобуса
Девушки, только прошу-не считайте эту историю за выдумку, не до этого мне сейчас. В общем, мне 19. Так получилось, что после перевода в другой вуз, пришлось сменить транспорт. Стала ездить на автобусе, о маршруте которого раньше вообще не знала. Ну так получалось, что попадала на него часто и утром, и вечером. И вот не знаю, в какой момент меня переклинило, но как по щелчку стал нравиться водитель! Причём не хило так. Уже почти два месяца это длится. Бывает, стою, как дура, жду именно его автобус. Привлёк стандартным пакетом, как и бывает, когда незнакомые люди нравятся-просто поведение, манера общения, харизма какая-то есть определённо. Русский, на вид лет 35. Пару раз видела его на автомобильном парке. Один раз улыбнулся мне, и все. Иногда встречаемая взглядом черёд зеркало в салоне, но мало ли, не на меня же он все время смотрит. А вчера был супер разговор: я входу в салон, он говорит: «девушка, сигарета вам не идёт. Не рано курить начали?» М-да.. Короче, видела как-то тут похожую тему. Вопрос мой в том, что делать, как знакомиться? Были ли у вам такие ситуации? Мучаюсь реально уже под 2 месяца
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru
С ноги дверь автобуса открывай, заваливайся в раскоряку, сигарету в poжy выплюнь и так загадочно молви с хрипацой: «Ну че, минздрав, кo6ылкy хошь?»
Ну не «платно», а «реально» хотела написать
Ахаха. 19летняя дуреха хочет познакомиться с 35летним водителем маршрутки? придумай более правдоподобную разводку, эта слишком нереальная!
Скажи: «денег за проезд нет – отдам натурой» :)) Только не уточняй какой :))
Талончики у него покупайте и заводите разговор
Водилы любят определённый типаж. Блондинка с длинными волосьями, в кожаной кепке. Куртка тоже кожаная с пышным лисьим воротником. Джинсовая миниюбочка. Капронки и ботфорты. Нужно знать весь репертуар М. Круга.
Автор, ты такая?
ещё обязательно надо, чтоб девушка курила, разговаривала басом, и материлась как сапожник
Представила – стоит такой паровоз в короткой юбке на остановке и смалит цыгарочку. Потом заходит в салон и выдыхает амбре прямо на водителя, стоит рядом с ним и додыхивает пары табачного дракона на милого.
Сделай себе визитку одну и отдай вместе с деньгами
А в каких городах водилы ЛИЧНО деньги берут? Вот у нас кондукторы.
Вы в курсе, что если оставлен пакет с хламом или с бриллиантами, из автобуса высадят всех пассажиров и пару часов будут маски-шоу?
Если она его «забудет» и сразу при выходе позвонит в диспетчерскую и сразу свяжется с водителем то ничего не будет, панику не нагоняйте
ему курящие не нравятся, да и женат в 35 скорей всего
Шутниц-то много, а только 19 дело скзала) будьте более сочувствующими, господа
Тоже устройся водителем маршрутки. Будет служебный роман.
Что вы-что вы, какая паника?! Правда кто-то из пассажиров может унести пакет. посему предлагаю оставить в пакете пудовую гирю. Водителю будет очень приятно, что девушка занимается спортом.
Девушки, только прошу-не считайте эту историю за выдумку, не до этого мне сейчас. В общем, мне 19. Так получилось, что после перевода в другой вуз, пришлось сменить транспорт. Стала ездить на автобусе, о маршруте которого раньше вообще не знала. Ну так получалось, что попадала на него часто и утром, и вечером. И вот не знаю, в какой момент меня переклинило, но как по щелчку стал нравиться водитель! Причём не хило так. Уже почти два месяца это длится. Бывает, стою, как дура, жду именно его автобус. Привлёк стандартным пакетом, как и бывает, когда незнакомые люди нравятся-просто поведение, манера общения, харизма какая-то есть определённо. Русский, на вид лет 35. Пару раз видела его на автомобильном парке. Один раз улыбнулся мне, и все. Иногда встречаемая взглядом черёд зеркало в салоне, но мало ли, не на меня же он все время смотрит. А вчера был супер разговор: я входу в салон, он говорит: «девушка, сигарета вам не идёт. Не рано курить начали?» М-да.. Короче, видела как-то тут похожую тему. Вопрос мой в том, что делать, как знакомиться? Были ли у вам такие ситуации? Мучаюсь реально уже под 2 месяца
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Пассажир любого транспортного средства в Москве имеет право на получение полноценных услуг. В статье мы предоставим вам информацию в полном объёме, как работает адресованная в Мосгортранс жалоба, расскажем, как правильно её оформить и какие документы стоит приложить. Здесь вы найдёте и контактную информацию, по которой сможете самостоятельно обратиться в службу с претензиями.
Законодательная база
Услуги по обеспечению передвижения пассажиров автотранспортом регламентируются такими законодательными актами:
К актам, регулирующим качество обслуживания пассажиров, можно отнести и Закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ «Об ограничении курения табака».
Во всех этих документах содержатся указания относительно корректного поведения водителя автотранспортного средства, которым является также и маршрутка.
Микроавтобусы в качестве маршруток – коммерческий вид транспорта, обязанный соблюдать все требования законов, в том числе и в отношении перевозимых людей.
Права пассажиров
Пассажиры маршруток вправе:
Качественное обслуживание предусматривает безопасную комфортную доставку пассажиров, то есть оказать услугу с должным уровнем качества.
Основания для подачи жалобы
Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112 утверждены правила перевозки пассажиров и багажа автотранспортом. В документе прописаны правила, которые должны соблюдаться организациями при оказании услуг по перевозке пассажиров.
Помимо этого,Постановлением Правительства Москвы от 02.09.2008 №797-ПП приняты правила пользования наземным городским транспортом. Сотрудники Мосгортранса должны строго придерживаться данного регламента. Если правила нарушаются, то это становится поводом для подачи жалобы на перевозчика.
Основными причинами являются:
Нарушение движения транспорта | Несоблюдение ПДД | Нарушение прав льготников | Антисанитария в транспорте | Часто поведение шофера становится поводом для обращения граждан. Например, в случае, если он нарушает ПДД, срывает график движения, отказывается сделать остановку в положенном месте. Либо ведет себя некорректно по отношению к пассажирам (хамит, нецензурно выражается, заставляет людей ожидать отправления, а сам курит). Все эти причины являются поводом для составления жалобы в Мосгортранс. Для правильного оформления претензии нужно знать следующую информацию: Аналогично можно пожаловаться и на водителя трамвая, если он допускает подобные нарушения. Сообщить о некорректном поведении шофера нужно в кратчайшие сроки. Желательно попросить других пассажиров стать свидетелями инцидента. Для этого нужно записать их контактную информацию. Пожаловаться на водителей общественного транспорта могут и автовладельцы легковых машин, если они стали невольными участниками или свидетелями ДТП. Каждый транспорт должен двигаться по утвержденному маршрутному графику. Что делать, если путь следования не устраивает пассажиров? Например, граждане могут объединиться и написать коллективное обращение, чтобы изменить движение городского транспорта. Нужно собрать как можно больше подписей, чтобы просьбу пассажиров удовлетворили. Вы можете пожаловаться на автобус, если в нём полная антисанитария. Куда отправиться с такой претензией? На транспорт пожаловаться также можно в Мосгортранс. Не забывайте, Москва — огромный город, в котором обслуживаются тысячи пассажиров. От персонала гортранспорта требуется поддержание чистоты и санитарии. А также все транспортные средства должны быть в рабочем состоянии, где пассажир мог чувствовать себя безопасно. Это относиться и к маршруткам. Не переживайте, если вы оставляете претензию относительно состояния автобуса, Городская Транспортная Служба Москвы обязана рассмотреть заявления такого характера. Пассажир имеет право знать расписание автобусов. Если автобус курсирует не по графику движения или рейс был отменён, вы можете обратиться на горячую линию. Не все водители чётко придерживаются графика, что может существенно повлиять на качество обслуживания. Если такая проблема повторяется часто и расписание маршрута не выполняется на регулярной основе, то подаётся заявление в соответствующую службу. Мосгортранс должен отреагировать оперативно на поданную жалобу, проверить интервалы движения транспорта и если существует проблема, устранить её в самые сжатые сроки. Автобусный режим движения должен выполняться независимо от погодных и дорожных условий. Любые изменения в расписании должны быть донесены до пассажиров. Сотрудники Мосгортранса должны соблюдать определенные правила. В том числе и контролеры при взаимодействии с пассажирами. Граждане могут составить претензию в отношении инспектора, если он: Сведения, указанные в жалобе, должны быть точными и полными. Поэтому пассажирам нужно узнать ФИО контролера. Если работник не предъявит удостоверение, то это тоже является нарушением. Эту информацию необходимо также отразить в жалобе. Куда податьЖаловаться по поводу неправомерных действий водителя общественного транспорта можно как в один, так и в несколько органов. Если разрешить конфликт на месте не удалось, существуют инстанции, в которые можно подать жалобу на маршруточника: Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» – крупнейшее автотранспортное предприятие в Москве и Московской области. Руководству компании не нужны неприятности, поэтому заявление, поданное на шофера, точно не останется незамеченным. Вся информация об агентстве (номера телефонов, юридический и фактический адрес, номер и дата лицензии) должна находиться на информационном стенде салона транспорта или на официальном сайте. При возникновении конфликта контактную информацию руководства должен предоставить водитель или ее можно прочитать на информационных вывесках машины. Управление транспорта городской администрации занимается ситуациями, когда обращения в транспортные компании не дали результата. Администрация осуществляет проверки АТП и имеет полномочия выносить санкции. Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Ответим на ваш вопрос за 5 минут! Жителям столицы обращаться следует в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Проживающим в других городах страны — в управление транспорта своего региона. В Министерство транспорта Российской Федерации стоит обращаться в случае, когда предыдущие инстанции не смогли разобраться в данном вопросе. Хотя есть большая вероятность, что министерство спустит обращение нижестоящим органам и переложит всю ответственность на них. Все обращения к вышеперечисленным органам осуществляются как в устной, так и в письменной форме. Жалобу или заявление можно подать в телефонном режиме, онлайн, почтовой корреспонденцией или идти лично. Правила оформления жалобыВ обращении нужно указать полную информацию о происшествии. Это поможет руководству компании разобраться в ситуации и понять, законны ли требования заявителя. Суть жалобы может меняться. Это зависит от происшествия. В документе нужно указать: Если пассажиры столкнулись с грубостью персонала перевозчика, то они могут вызвать полицию. Сотрудник зафиксирует неадекватное поведение. Данный протокол можно приложить в качестве доказательства инцидента. Кроме того, нужно соблюсти простые правила оформления претензии. Нужно писать коротко, четко, чтобы не было иного толкования обращения. Сделать ссылки на закон, пункты которого были нарушены. Сроки рассмотренияФедеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан» строго ограничивает срок рассмотрения заявления или жалобы 30 днями. За это время должны быть проведены необходимые проверки и подготовлен ответ заявителю. В ответе обязательно должен содержаться перечень принятых мер для устранения нарушения или мотивировка отказа в удовлетворении требований заявителя. Лишь в исключительных случаях Федеральный закон позволяет продлевать рассмотрение заявления и не больше, чем еще на 30 дней. При продлении срока заявителю в обязательном порядке должно быть направлено соответствующее уведомление. Отсутствие реакции по заявлению может стать причиной для обращения гражданина в различные государственные органы или даже в суды для защиты интересов и прав. По возможности такой ситуации должностные лица стараются не допускать и направляют в качестве ответа хотя бы «отписки». Впрочем, их наличие не мешает обращению в госорганы и суд для дальнейшей защиты. Таблица. Сроки рассмотрения жалобы Мосгортрансом.
Несоблюдение приведенных правил может стать причиной того, что заявление останется без рассмотрения. Особое внимание при составлении жалобы нужно уделить ее основанию. Нужно описать все факты и обстоятельства, которые послужили причинами для подачи претензии. Хорошо если имеется возможность приложить доказательства допущенных нарушений (фотографии, видеозаписи и т. д.). Жалоба на водителя автобуса может быть подана по причинам его хамского поведения по отношению к пассажирам, несоблюдение расписания, отклонение от маршрута, отказ высадки пассажиров на остановке, а также на несоблюдение правил дорожного движения. Именно неправомерные действия водителя наиболее часто становятся причиной разнообразных жалоб от пассажиров. При рассмотрении жалобы с водителя будет взята объяснительная и если претензия будет признана обоснованной, то его могут привлечь к различной дисциплинарной ответственности. Как отправить жалобуВ Мосгортранс можно обратиться несколькими путями: Нужно кратко сообщить оператору о том, что послужило поводом для обращения. Какие, по мнению гражданина, допущены нарушения. Передать сотрудникам клиентской службы сведения об участниках конфликта (номер маршрута, ФИО сотрудников совершивших). Это делается для идентификации виновников происшествия. Жалоба составляется в письменном виде и подается в канцелярию в рабочие дни и часы. ГУП принимает посетителей по адресу: г. Москва, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1 с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 15-45. Сотрудник, принявший жалобу, должен зарегистрировать документ, поставить номер и дату входящего, а также свою подпись. Обратившееся лицо может попросить сделать копию с отметкой о приеме, тогда на руках останется доказательство, что жалоба была передана на рассмотрение. Чтобы не тратить время на поездки до офиса Мосгортранса, недовольный гражданин может отправить претензию по почте. Для подтверждения доставки письма до адресата прикладывается уведомление о вручении. В конверт также прикладывается опись вложения, где перечисляются направленные документы и материалы для рассмотрения спорного вопроса. Полный комплект документов направляется по адресу: 115035, г. Москва, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1. Этот способ доступен только физическим лицам. Поэтому нужно зайти на официальный сайт Мосгортранса, найти вкладку «Пассажирам», далее – «Обратная связь». В появившемся окне отметить, что заявитель является физическим лицом. Потом заполнить все пункты обращения и направить на рассмотрение. Обращение граждан должны рассмотреть в течение 30 дней с момента поступления документа. Срок рассмотрения не зависит от способа подачи жалобы. Если перевозчик не отреагирует на обращение, то это является основанием для подачи жалобы в контролирующие органы или суд. Что делать при отказеЕсли деньги за билет не возвращают, это значит, что перевозчик нарушает закон. Права пассажира, как потребителя транспортной услуги установлены в статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». В этом случае пассажир имеет право написать претензию на организацию-перевозчика с требованием о возврате стоимости проезда. Претензию лучше предъявить под расписку о получении: один экземпляр отдают перевозчику, на другом должен расписаться уполномоченный от компании перевозчика и указать свою фамилию, должность и дату получения расписки. Этот экземпляр остаётся у пассажира. ПретензияВ Администрацию компании _________________________ _________________ Адрес, телефон. Я, (ФИО)__________ (дата) _____2019 г. хотел воспользоваться услугами по перевозке, предоставленными компанией ___________________ на основании билета №_____. Автобус №____ должен был следовать по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Я опоздал на рейс, так как по дороге сильно подвернул ногу. Это зафиксировано в справке из травмпункта. В результате чего я подошёл к билетной кассе спустя восемь часов после отправления рейса и попросил вернуть деньги за билет. Кассир (ФИО____________) мне отказал. По статье 23 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» я вправе вернуть билет по уважительной причине в течение 3 суток и получить компенсацию в размере 75% стоимости проезда и багажа. В связи с этим, требую в установленный законом срок вернуть мне деньги за билет. Справка из травмпункта прилагается. Если претензию проигнорируют или ответят, но деньги так и не вернут, нужно обращаться в суд. Мы также написали для вас полезные материалы о возвратах посадочных документов на другой транспорт. Читайте наши статьи о том, как вернуть авиабилеты, а также ж/д билеты, в том числе электронные и купленные через сервис Туту.ру. Те, у кого нет личного автомобиля, большое количество времени проводят в автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях. Каждый может столкнуться с непрофессиональной работой водителя и с грубостью кондуктора. Что же делать в таких ситуациях пассажирам? Как написать жалобу на автобус? Возможно ли это сделать? Куда писать жалобу на автобусы? Это вопросы, которые задают большинство граждан, пользующихся городским транспортом. Каждый должен ознакомиться с информацией, как и куда следует обращаться в таких случаях. Кроме того, каждый должен знать правила и обязанности пассажира, водителя и кондуктора городского транспорта. Правила пользования наземным городским транспортомОбщие правила использования городского транспорта были разработаны согласно закону Гражданского кодекса России. Закон «О защите прав потребителя» был издан 7 февраля 1992 г. 8 ноября 2007 года вступил в действие закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». 23 октября 1993 года Совет Министров Правительства принял закон «О правилах дорожного движения». Вышеперечисленные законы контролируют порядок правильного пользования наземным городским транспортом. Кроме того, они необходимы для автоматизации систем контроля тарифов и оплаты за проезд. Эти правила должны быть в свободном доступе в каждом салоне транспортного средства. Какие правила должен соблюдать перевозчикВо время перевозки пассажиров каждый водитель должен знать и пользоваться общепринятыми правилами. Перевозчики обязаны: За нарушения правил и законов перевозчик несет полную ответственность. Обязанности водителя пассажирского транспортаВо время перевозки граждан каждый водитель должен выполнять свои обязанности и не нарушать их. Он обязан: Порядок проезда в городском транспортном средствеВо время поездки в городском транспорте существуют порядок, который нужно выполнять водителю, а также пассажирам. Пассажиры обязаны: Каждый пассажир должен знать не только обязанности, но и права во время передвижения в транспорте. Ему можно: Какие бывают нарушенияСуществуют специальные правила использования наземного транспортного средства передвижения, которым должны следовать водители при перевозке пассажиров. Такие правила выполняют не все, хотя и знают их. Ежедневно пассажиры могут столкнуться с грубостью и нетактичностью работников транспортных перевозок. Список повседневных нарушений: Такое поведение недопустимо в демократической и правовой стране. За такие проступки водитель должен лишиться премиальных, получить штраф или его могут уволить по статье. Такое увольнение может существенно повлиять на дальнейшее трудоустройство водителя. Если случился такой неприятный инцидент, пострадавший не должен молчать и думать, что его жалоба на автобус не будет рассмотрена и принята в работу. Последовательный алгоритм действий пострадавшего в конфликте с водителем автобусаВо время конфликта с водителем пассажир должен позвонить на горячую линию или написать заказное письмо в транспортную компанию. Образец жалобы на автобусы можно взять в инстанции обращения. Во время составления письма или разговора по телефону пострадавший должен контролировать свои эмоции, не использовать ненормативную лексику и высказывания. Чтобы получить справедливый исход, пассажир должен выполнить следующие действия: Надо понимать, что анонимные претензии не будут приниматься во внимание. В письме необходимо спросить о сроке решения вопроса и об уведомлении о принятом решении. Только добросовестные пассажиры с помощью активных действий могут проконтролировать добросовестное и профессиональное выполнение работ сотрудников городского транспорта. Куда можно пожаловаться на водителя пассажирского транспортаЧто же делать и куда пожаловаться на неприемлемое поведение водителя? Подать жалобу на автобус можно в городское управление. Контактный телефон и адрес такого управления должны быть размещены в салоне транспортного средства. Как только пассажир стал свидетелем или участником конфликта, необходимо срочно позвонить по указанному телефону и предъявить свои претензии. Кроме звонка можно написать официальное письмо в организацию контроля пассажирского транспорта. Письмо необходимо отправить почтой. Обязательно оно должно быть с уведомлением о получении. Жалоба на водителя автобуса должна содержать претензию пострадавшего. Для получения ответа необходимо указать свои паспортные данные, место проживания и почтовый код. Жалоба на автобус рассматривается в течение одного месяца. Портал «Добродел»Портал «Добродел» – это электронная книга, которая разработана для предложений и жалоб в Московской области. Была создана 2015 году для урегулирования работ власти с городскими жителями. Чтобы оставить жалобу на автобус или конкретного водителя маршрута, пострадавшему необходимо зарегистрироваться на сайте. Во время регистрации программа запросит имя, фамилию, электронный адрес почты и пароль. Для подтверждения регистрации на указанную почту придет ссылка для авторизации. Жалоба на автобус или перевозчика должна быть оставлена в разделе «Сообщите о проблеме». Во время подачи жалобы необходимо указывать точный адрес. В течение восьми рабочих дней обращение будет рассмотрено, и заявитель получит ответ. Позвонить в транспортное управление МосгортрансЖалоба на маршрут автобуса или на водителя транспорта может быть принята в устном варианте. Где можно предъявить претензии по обслуживанию, сообщить о нарушении графика, о критическом состоянии транспорта или нарушения правил на дороге? Для этого необходимо позвонить в Мосгортранс. Такая горячая линия была создана перевозчиком в феврале 2016 года. Телефон горячей линии должен быть на стенде в салоне транспорта. Звонок можно осуществить пассажиру, не выходя из автобуса или другого транспортного средства. Все входящие звонки осуществляются бесплатно. Письменное извещение Мосгортранса о нарушенииС 2015 года на общественном транспорте появились наклейки, на которых указан электронный адрес проекта «Общественного контроля». Цель такого проекта – получать от пострадавших видеозаписи с места нарушения. В таком видеообращении необходимо указать номерные знаки транспортного средства, время и место происшествия, а также описать подробности инцидента. Каждая жалоба на водителя автобуса проверяется и обрабатывается. Если информация будет достоверна, то водителю за нарушение выставят штраф или уволят по законодательству. Письменное извещение Министерства транспорта Московской областиКуда написать жалобу на автобус или водителя данного автобуса, если случился неприятный инцидент? Пострадавший должен написать электронное письмо на адрес главного транспортного ведомства области. В письме в свободной форме должен быть описан конфликт, инцидент, случившийся на маршруте. Кроме того, в письме необходимо указать номерные знаки транспорта и номер маршрута. Для рассмотрения жалобы необходимо написать Ф. И. О. обращающегося. Адрес, по которому проживает заявитель, и контактный телефон не нужно указывать, так как ответ придет на электронную почту. Жалоба на кондуктора автобусаЕсли кондуктор хамит или оскорбляет пассажира, то в обязательном порядке необходимо пожаловаться на него. Не следует игнорировать и не реагировать на данный инцидент. Несдержанные сотрудники транспортной компании не должны работать с людьми. Чтобы составить претензию к работе кондуктора, следует узнать его фамилию и номер городского транспорта, на котором он работает. После выяснения данных нужно позвонить в депо или автопарк, рассказав о случившейся ситуации. Каждую претензию начальство автопарка рассматривает самостоятельно и решает, виноват работник транспорта или нет. Не исключено, что инициаторами конфликта бывают сами горожане. Чтобы избежать проблем с гражданами, кондукторам проводят лекции «о предотвращении конфликтных ситуаций». Кондуктор, который постоянно получает жалобы со стороны пассажиров, будет уволен с данной должности по статье. Обязанности и запреты кондуктораУ кондуктора есть свои обязанности, которые он должен выполнять во время работы. Он должен: Во время работы на маршруте у кондуктора есть запреты, которые он не должен нарушать. Работнику запрещено: Последствия для сотрудника транспортной компанииВодитель понесет ответственность за свои действия, если он создает проблемные, конфликтные ситуации с горожанами или не соблюдает законодательные нормы. Жалоба на автобус или водителя рассматривается индивидуально. По итогу рассмотрения жалобы могут быть следующие последствия: Только неравнодушие граждан поможет содержать в порядке всю систему общественного транспорта. В Благовещенске водитель автобуса подрался с пассажиром (видео)
Как утверждает один из участников конфликта, ссора произошла из-за неаккуратной манеры вождения. Ехавший в автобусе ребёнок ударился о поручень в салоне. — Женщина сделала водителю замечание, что ребенок ударился. Он стал ей грубить, я вмешался и заступился. Началась перепалка, я решил сфотографировать номера администрации, сказал, что сообщу его начальству, что он так себя ведёт. В этот момент он и схватил биту, — рассказал благовещенец. После этого началась драка. По словам мужчины, водитель даже пытался придушить оппонента и отобрать телефон. На место происшествия вызвали полицию. — Затем, когда полиция уехала, он угрожал, что найдет меня и разберётся. Я сел в такси и уехал, — добавил благовещенец. Как сообщили в полиции Благовещенска, сегодня утром в правоохранительные органы поступило сразу два сообщения об инциденте. Первое было анонимным, а со вторым обратился сам водитель – с жалобой на пассажира. Теперь в конфликте будет разбираться полиция. Дозвониться до владельца маршрута журналистам Амур.инфо пока не удалось.
|