как узнать источник трафика чужого сайта
Как узнать источник трафика конкурента
Привет, Друзья! Думаю многих интересует вопрос: “как узнать источник трафика конкурента“. На самом деле, очень важно знать, как анализировать сайты конкурентов и уж тем более понять, откуда они получают трафик на свои сайты. Итак, давайте разбираться!
Как узнать источник трафика конкурента
Есть очень много разных ресурсов определения источников трафика на чужие сайты, но лично я пользуюсь вот этим – SimilarWeb.com. Давайте проведём небольшую демонстрацию работы этого сервиса и попробуем определить откуда идёт трафик на мой сайт hozyindachi.ru. Всем кому лень читать, можете сразу переходить к просмотру видео:
Сервис определения источника трафика на чужие сайты
Заходим на сайт Similarweb.com и в строку поиска вбиваем тот сайт, на котором хотим определить основные источники трафика, в данном случае мой, Hozyindachi.ru:
Проверить точность определения, откуда мой сайт получает посетителей я смогу, так как это мой сайт и у меня есть вся информация о моём трафике.
На верхнем скриншоте виден мой общий трафик за 6 месяцев и судя по графику он падает. На самом деле падение трафика зависит от сезонности сайта и конкретно на моём ресурсе просадка посещаемости наблюдается ежегодно в период с осени на зиму, а сейчас как раз осень (13.09.2018). С весны до конца лета, он как правило растёт. Переходим к следующему скриншоту:
По верхнему графику видно, что основной трафик я получаю на сайт из поисковых систем 84,39 %. Из социальных сетей идет 0,97 % трафика. На рефералов, то есть сторонние сайты приходится 3,07 %. Единственное с чем я не согласен, это с первой цифрой 10,45 %, которая говорит о том, что мой сайт якобы получает трафик из Яндекс Директа. На самом деле я абсолютно не применяю в качестве привлечения лидов контекстную рекламу. Напротив, я даже против её использования и написал статью об этом: “Как не слить бюджет в Яндекс Директ“, почитайте, рекомендую!
С остальным, я в принципе согласен. Вот только общий счётчик посещаемости этого ресурса тоже подкачал. Он показывает мою общую посещаемость за 6 месяцев – 80 000 уников. Но на самом деле, если учесть, что ко мне на сайт ежедневно приходит минимум 1000 человек, то эта цифра в разы занижена.
По большому счёту, этот сервис полезен для того, чтобы понять принципиально, откуда льётся трафик на сайт конкурента, из поисковых систем (органический трафик), из контекстной рекламы (платный трафик), или из социальных сетей (SMM трафик).
В основном большое количество сайтов с огромной посещаемостью (до 100 000 человек в сутки) получают посетителей из развлекательных групп фэйсбука или контакта. И в основном, это не целевой трафик, который не представляет никакого интереса для бизнеса и не даёт лиды. А рекламу, в свою очередь, хозяева таких ресурсов из-за большой посещаемости продают очень дорого, только толку от неё для бизнеса практически нет. Прежде чем купить рекламу на таких сайтах, проанализируйте качество их трафика. Если этого не сделать, вы просто выкинете деньги на ветер!
Обучение продвижению сайтов
На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!
Как узнать посещаемость чужого сайта?
Информация – основа успеха. Учиться на чужих просчетах, анализировать действия лидеров, понимать, почему то или иное действие принесло пользу, проверить посещаемость сайта – правильная тактика разведслужб маркетологов и SEO-специалистов.
Конкурента нужно знать в лицо, а также точно понимать, какова динамика изменения позиций. Имея статистику, гораздо проще корректировать продвижение сайта, анализировать успешность кампаний и учиться на чужих ошибках.
Как быстро и максимально точно узнать посещаемость чужого сайта – об этом статья.
Содержание:
Зачем анализировать трафик конкурентов?
Если у вас молодой проект, анализ сайта конкурента – превосходное решение для тестирования ниши. Информация, которую получите, позволит сориентироваться и составить маркетинговый план продвижения товаров или услуг, а также:
Как проверить посещаемость сайта?
Первое, что нужно сделать – найти конкурентов. Важный момент – не все компании, представленные в поисковой выдаче по определенному запросу, являются прямыми конкурентами.
Нужно ориентироваться на компании схожих размеров, работающие в конкретном регионе. Вот пример: стартап (bbknives.com) занимается изготовлением ножей для туризма, коллекционирования и повседневного использования, вводим запрос «туристический нож» и смотрим выдачу.
По высокочастотным запросам на первой странице поисковика представлены крупные интернет-магазины и торговые площадки, анализировать которые не имеет смысла. Это гиганты и стартапу до них далеко, они не являются прямыми конкурентами. Придется сузить и конкретизировать запрос, например: «туристические ножи ручной работы», «производитель туристических ножей», «EDC ножи ручной работы», «кованные ножи», «производитель ножей Украина»… В результате мы найдем в Google 5-10 актуальных сайтов.
Для Bbknives прямыми конкурентами являются небольшие производители, которые работают в этом же регионе и занимают аналогичную нишу. Проверив главные ключевики в различных формах, мы получаем базовую информацию.
Еще один способ собрать предварительные данные о конкурентах – сервис pr-cy.ru. Он не относится к профессиональным маркетинговым или SEO-инструментам, но предоставляет в бесплатной версии общий обзор по количеству посетителей, ссылок и ключевиков, а также некоторые советы по оптимизации сайта.
Регистрация не вызывает трудностей, далее просто вводим адрес нашего веб-ресурса и получаем результаты из открытой статистики:
PR-CY хорош при предварительном анализе, чтобы быстро получить общее видение ситуации, например, просмотры сайта. Естественно, это поверхностная информация и ее надо пересматривать. Сервис полезен тем, что легко и быстро можно получить данные по посещаемости, а также узнать позиции конкурента по Alexa:
Alexa – профессиональный специализированный инструмент, который собирает рейтинг сайтов по всему миру и отдельным регионам. PR-CY быстро и бесплатно подгружает данные из этого источника.
Анализ конкурентов в Serpstat
Serpstat – популярный сервис для SEO-анализа сайтов. При его помощи можно получить массу полезной информации. Для этого на первой странице сайта вводим адрес сайта и указываем регион продвижения.
Заходим во вкладку «Обзор» в левой части меню, параметр SEO Trafic – это количество посетителей нашего сайта за месяц. Точно также можно узнать посещаемость чужого сайта.
Скроллим общий отчет до «Конкуренты в органическом поиске»:
Из этого отчета можно узнать популярность сайта (общий рейтинг), но и массу другой, полезной информации:
Кликаем мышью на интересующем сайте и получаем общий отчет по конкуренту. Serpstat высчитывает посещаемость по количеству CTR, с учетом позиций в выдаче и объема ключевых слов. Как видите, Серпстат удобный инструмент, все понятно и предельно просто.
А еще при помощи Серпстат можно сравнить два или три домена. Для этого переходим по меню с левой стороны экрана: «Анализ домена» – «Исследования SEO» – «Сравнение доменов». В открывшемся окне вводим адреса сайтов, которые будем исследовать, и получаем результат:
Из этого отчета мы получим наглядную информацию по количеству общих и уникальных ключевых фраз и узнаем, как они соотносятся по количеству и месту в поисковой выдаче. На диаграмме показано, как соотносится тестовый домен bbknives.com и его конкурент knife.com.ua по количеству ключей. Как видим, стартап явно уступает по общему количеству запросов. Необходимо увеличивать семантическое ядро и продвигать их в ТОП.
Даже бесплатная версия Serpstat предоставляет много полезного, несмотря на то, что в подробный отчет входят только первые 10 ключевых слов. Данные представлены в динамике, что позволяет следить за изменениями на сайте. Например, вы добавили текст на категорию товаров с определенными фразами, после индексации можно точно определить, как он повлиял на поисковую выдачу. Это же относится и к наращиванию ссылочной массы. После сбора разведданных маркетинговых и SEO мероприятий можно получить исчерпывающую информацию по их успешности.
Рекомендуем завести отдельную электронную таблицу и сохранять всю информацию, которая может понадобиться для собственных кампаний.
Для ознакомления с другим функционалом Serpstat рекомендую прочитать статьи:
Но вернемся к анализу конкурентов.
Работаем с SERanking
Еще один полезный инструмент – сервис SERanking. Его сильная сторона – возможность детального анализа поискового и рекламного трафика сайтов. Чтобы это сделать, регистрируемся и переходим во вкладку «Competitor SEO/PPC research tool». Здесь вводим свой домен, выбираем поисковик, регион и попадаем в общий отчет по органическому поиску:
Даже он достаточно информативен, можно узнать по каким ключам идет конкуренция и кто лидирует. А также указано количество кликов и ориентировочная стоимость трафика. В таблице представлен ТОП главных соперников. При помощи галочек можно добавлять в график и убирать домены, с которыми сравниваете свой.
Если на левой панели выбрать «Платный трафик» – «Конкуренты», то к этой информации добавятся данные по рекламе.
В платной версии сервиса можно выкачать полные отчеты по органическим и рекламным поисковым запросам всех интересующих сайтов и свести их в единую таблицу. Потом провести сортировку и отбор ключей по частотности, востребованности и стоимости в PPC. Работа объемная, но необходимая. Таким образом можно не только узнать посещаемость чужого сайта, но и расширить собственную семантику, одним словом – взять от конкурентов все лучшее.
Для ознакомления с дополнительным функционалом SE Ranking рекомендую прочитать статью — обзор 4 полезных инструментов от SE Ranking.
Это уже полномасштабные боевые SEO-действия. Если планируете победить в продвижении, рекомендуем обратить на этот сервис особое внимание.
Оценка сайта с помощью SimilarWeb
При помощи веб-сервиса SimilarWeb можно собрать значительное количество данных. Особенности – умеренная погрешность и богатый функционал.
Регистрация на сайте пройдет быстро – есть вариант входа через Google- аккаунт. Далее вводим свой сайт и нажимаем «Поиск», получаем общую информацию:
Как видите, сайт показал, что количество визитов на наш тестовый сайт менее 5 тыс. в месяц. Это естественно, потому что стартап.
В левом меню SimilarWeb есть вкладка «Социальный трафик», рекомендуем обратить внимание на использование соцсетей для привлечения целевой аудитории.
Как видим, продуктивнее всех работает Facebook, отмечается 73% рост трафика из этой сети, но о перспективах Youtube тоже стоит помнить.
Точно также вбиваем в «Поиск» сайты конкурентов и видим их посещаемость и ситуацию с соцсетями. Не забываем переносить данные в таблицу.
В меню слева есть анализ конкурентной среды. SimilarWeb выдает ТОП схожих сайтов, можно воспользоваться им, или анализировать ресурсы, которые до этого определили иными сервисами.
По каждому из них не сложно узнать динамику посещаемости за различные временные промежутки, а также данные по географии посетителей и трафику из разных регионов. Сервис показывает насколько активно используются соцсети и другие направления для s ео наступлений привлечения целевой аудитории.
Дополнительные сервисы, чтоб узнать посещаемость чужого сайта
Что делать дальше?
Вот мы воспользовались этими сервисами, собрали информацию по посещаемости сайтов конкурентов и внесли ее в таблицу. Мы знаем:
Самое важное теперь – правильно распорядится данными, то есть сделать выводы и понять, что нужно сделать для того, чтобы сайт «взлетел».
Количество посещений говорит о том, какова общая ситуация в нише, какое количество людей заходит на сайт, чтобы ознакомиться с товарами и услугами, а также на какую посещаемость можно рассчитывать при правильном продвижении.
Аналитика по заходам из соцсетей позволяет оценить эффективность продвижения в этом направлении. Мощная группа с большим количеством подписчиков может дать значительное количество продаж. Но и о SEO не стоит забывать. Соцсети приносят прибыль в зависимости от популярности и вирусности постов, многое здесь завязано на эффекте «вау». Органический трафик – более стабилен, это база, которая менее подвержена эмоциональным колебаниям. Вот иллюстрация:
На графике нашего тестового сайта видны резкие всплески социальной активности, SMM-менеджерам удалось сделать несколько весьма удачных постов. При этом органический трафик более или менее стабилен и постепенно растет. Рекоменду. задействовать максимальное количество каналов продвижения и экспериментировать.
Далее – география. Понимание того, в каком регионе интересуются вашим товаром или услугой, весьма важно. Два-три крупных города могут принести доход больший, чем остальная часть страны. В таком случае имеет смысл сделать на сайте страницы специально «заточенные» под эти города и наполненные текстами с соответствующими ключами. Это же относится и к геотаргетингу.
Вообще, знание того, какие ключевики более востребованы – мощнейший инструмент привлечения посетителей. Если мы знаем по каким ключам люди заходят к конкурентам, имеет смысл проанализировать и грамотно использовать эти данные.
Подготовка текстов в блог, гостевые статьи и обзоры на Youtube – все это напрямую соотносится с поисковыми фразами. Пишите тексты, которые отвечают на запросы, снимайте ролики, делайте посты, и аудитория будет расти.
Анализ трафика, позиций сайта относительно главных конкурентов – важнейший момент. Рекомендуем проводить плановые разведдействия сбор SEO информации регулярно. Важно вести статистику, видеть тенденции и применять их в своем проекте.
Как узнать трафик на сайте конкурента
Аналитика входящего трафика на конкурентный сайт является частью конкурентной разведки. Информацию о трафике конкурентного сайта можно узнать разными способами.
Как получить информацию о трафике на сайт конкурента
Получить информацию о трафике на сайте конкурента для оценки трафика можно разными способами:
Расчет данных о трафике сайта конкурента на основе данных о видимости сайта в поисковой выдаче
Первым способом узнать трафик на конкурентном сайте является расчет на основе данных о видимости сайта в поисковых системах.
Для получения данных о трафике любого сайта достаточно обладать базой видимости по разным регионам. Далее, применяя мультипликатор кликабельности CTR для каждой из позиций, можно рассчитать посещаемость любого сайта.
В MegaIndex есть база видимости сайтов. Есть и собранные данные о посещаемости.
Выгружать информацию по видимости можно посредством API. Список методов доступен по ссылке — MegaIndex API.
Образец запроса для доменного имени indexoid.
Также просмотр данных доступен в приложении по следующей ссылке — «Видимость сайта».
Демонстрация работы приложения. Смотрите на блок под заголовком «Оценочный трафик».
Расчет происходит на основе данных о видимости сайта и частотности запросов.
Рекомендуемое чтиво по теме на сайте MegaIndex:
Как узнать трафик конкурента посредством данных из агрегаторов
Откуда приходит трафик на сайт вашего конкурента? Насколько конкуренты успешны в привлечении целевой аудитории?
Вы сможете ответить на эти вопросы и многие подобные, если бы получили доступ к Google Analytics сайтов конкурентов.
Но на самом деле есть еще один способ получить информацию о трафике на сайте конкурента, географическом распределении и поведении пользователей. Есть специальные агрегаторы подобной информации.
Агрегатор покупает данные у разных источников, например у расширений для браузеров.
Данные могут отличаться от реальных. Но данные из агрегаторов являются более полными и точными, нежели данные из расчета по видимости.
Сервис MegaIndex предоставляет сводку о трафике любого сайта. Посредством сервиса можно провести конкурентную разведку, узнать данные о трафике на сайте конкурента.
Ссылка на сервис — Анализ сайта.
Сервис также поможет провести углубленный анализ трафика ваших конкурентов и получить представление обо всех аспектах их маркетинговых стратегий.
Данные помогают в проведении оценки трафика. Проведя аналитику, можно распределить приоритеты и создать эффективную стратегию продвижения, основанную на решениях конкурентов.
Система предоставляет следующую информацию о трафике:
Получить сведения о трафике на сайт конкурента и узнать откуда появляется трафик на сайте конкурента можно из приложения для анализа сайта.
Ссылка на сервис — Анализ сайта.
Рассмотрим данные, предлагаемые системой MegaIndex для анализа трафика конкурентов и достижения целей в бизнесе.
Источники трафика
Если вы хотите получить доступ к данным об источниках трафика и сделать выводы об эффективности маркетинговой деятельности, вы можете проанализировать блок данных об источниках трафика.
Распределение трафика происходит по следующим типам источников:
Теперь, когда вы знаете, откуда поступает трафик на сайте конкурентов, вы можете перейти к аналитике. Используйте аналитику как способ для поиска каналов для продвижения в вашей нише, для поиска перспективных партнерских отношений, улучшения рекламных кампаний или маркетинга.
Аналитика позволяет провести оценку приоритетов, на какие источники ваши конкуренты устанавливают приоритеты для получения трафика.
Если вам интересно узнать больше о платном трафике из поисковой выдачи, то вы можете раскрыть весь потенциал инструмента для анализа сниппетов из рекламной выдачи.
Трафик по странам
Посмотреть трафик конкурента в распределении по странам можно из блока «Трафик по странам».
Всего посещений
Проверить трафик конкурентов по цифрам можно из блока о количестве посещений сайта конкурента.
В отчете «Всего посещений» вы увидите тенденцию для исследуемого сайта по трафику за последние 6 месяцев.
Ссылающиеся сайты
Если вам интересно узнать больше о внешнем ссылочном профиле, вы можете провести выгрузку всех ссылок через интерфейс из приложения для оценки ссылочного профиля. Ссылка на приложение — Внешние ссылки. База внешних ссылок регулярно обновляется.
Анализируя внешние ссылочные профили сайтов конкурентов, вы можете:
Для выгрузки ссылок можно использовать API. Метод для работы с внешними ссылками называется backlinks.
Пример запроса к системе API для сайта wixfy.com, посвященного теме продвижения сайтов на wix:
Пример запроса для сайта smm news:
Трафик конкурентов из рекламной выдачи
Если вы видите, что домен получает много рекламного трафика из поисковых систем Google или Yandex, вы можете рассмотреть возможность использования инструмента для анализа сниппетов.
Далее Вы можете рассмотреть возможность использования рекламных каналов для продвижения сайта и увеличения трафика на сайт.
Рекомендованное чтиво по теме сниппетов на сайте MegaIndex:
Сигналы из социальных сетей
Изучайте маркетинговые стратегии конкурентов, чтобы укрепить успех продвижения и улучшить собственные стратегии.
Также с постоянно растущим количеством доступных платформ для продвижения в социальных сетях было бы разумно проанализировать материалы на сайте конкурентов на наличие социальных сигналов, чтобы убедиться в эффективности или не эффективности использования социальных сетей для привлечения трафика.
Чтобы облегчить процесс аналитики стратегии ваших соперников в социальных медиа и погрузиться в оценку, вы можете использовать инструмент для оценки видимости сайта.
Инструмент позволяет узнать о социальных сигналах сайта конкурента.
Как часто проводить мониторинг
Мониторинг параметров сайта конкурентов рекомендуется проводить на ежемесячной основе.
Мониторинг является эффективным способом для определения наиболее подходящих каналов продвижения для сайтов. Мониторинг помогает в определении наиболее удачного маркетингового микса маркетинговых каналов для увеличения трафика на сайте.
Анализ трафика конкурентов
Если вы предлагаете товары или услуги, вам необходимо получать трафик. Специальные инструменты могут помочь в анализе конкурентов и добыче трафика.
Отчет о трафике позволяет вам получить информацию о посещаемости сайтов конкурентов и использовать полученные данные для улучшения маркетинговых решений продвигаемого сайта.
Для продвижения в интернете важно выбрать эффективный канал с высоким возвратом инвестиций. Рекомендованное чтиво по теме инвестиций на сайте MegaIndex — Как на своем сайте найти страницы, которые необходимо оптимизировать первыми и которые принесут высокий возврат на инвестиции.
Но анализ конкурентов всего лишь первый шаг. МегаИндекс предлагает комплекс инструментов для проведения конкурентной разведки, который идеально подходит для всестороннего анализа каждого аспекта маркетинговой стратегии ваших конкурентов, от органического поиска и рекламы до маркетинга и партнерских программ. С помощью инструментов вы сможете выявить и использовать маркетинговые практики лидеров рынка на продвигаемом сайте.
Узнать и проанализировать трафик на сайте конкурентов можно посредством сервиса для анализа сайта.
Ссылка на приложение для оценки трафика — Анализ сниппетов.
Как проверить посещаемость сайта конкурента: 10 лучших сервисов
Наша Вселенная находится в вакууме, а вот бизнес, к сожалению, нет:) Поэтому в любой нише нужно анализировать конкурентов, поскольку учиться на чужих ошибках бывает более эффективно и безболезненно. Также исследование ниши позволит вам развиваться быстрее, потратив на это меньше времени и денег.
В этой статье разберемся с такими вопросами:
Что даст нам анализ посещаемости сайта конкурента?
Статистика знает все. В том числе, какую стратегию развития лучше выбрать для вашего проекта. Даннные, полученные в результате анализа трафика чужого сайта, станут ориентиром в подборе ключевых слов для желаемых охватов. Также анализ позволит оценить такие моменты:
Как узнать охват чужого сайта?
Сервисы для анализа сайта
Счетчики метрики
В футере некоторых сайтов вы можете увидеть счетчик посетителей за сутки и месяц. Но эта информация не всегда актуальна, поскольку данные могут быть устаревшими.
Анализ посещаемости сайта с помощью Collaborator
Проанализировать трафик конкурентов вы можете также с помощью биржи прямой рекламы Collaborator. Для этого зарегистрируйтесь и укажите роль “Покупаю рекламу”. После регистрации перейдите в “Каталог площадок” и добавьте проект.
Затем используйте фильтр площадок и выберите подходящую категорию.
Помимо крупных ресурсов вы можете отобрать средние, на которые можно ориентироваться. К тому же в Collaborator вы можете сразу увидеть статистику посещаемости.
Similarweb
Через Similarweb можно узнать:
Рассмотрим все эти отчеты более подробно.
1. Посещаемость сайта за последних 6 месяцев. Можно смотреть динамику развития сайта конкурента.
2. Основная информация о посетителях: общее количество визитов, время, проведенное на сайте, количество просмотренных страниц.
3. Распределение по ГЕО:
4. Источники трафика сайта конкурента: (прямые переходы, реферальный трафик, поисковый, социальный, из рассылок).
5. Топ-5 органических ключей и процент переходов по этим ключам от всего поискового трафика.
6. Интересы аудитории. Вы можете узнать, какие еще категории интересны людям, которые переходят на проверяемый сайт.
7. Сайты конкуренты. Благодаря этом отчеты вы можете собрать всех своих конкурентов и конкурентов любого сайта.
Также можно установить расширение SimilarWeb для Google Chrome и смотреть статистику сайтов моментально.
Ahrefs
Ahrefs позволяет получить такие данные по посещаемости конкурентов:
Также Ahrefs позволяет оценить авторитетность и траст сайта: показывает данные DR (Domain Rating). Хотя Ahrefs больше ориентирован на анализа обратных ссылок на сайт и наращивания сылочной массы сайтов,
1. Смотрим органическую выдачу (за все время, один год, последние 30 дней). Сервис позволяет экспортировать данные. Также в этом отчете есть распределение поискового трафика по странам.
2. Находим самые популярные ключи и страницы. Также можно посмотреть новые ключевые слова и последние изменения позиций.
3. Анализируем ключевые фразы (частота, позиция, изменения позиций, трафик, который получает сайт по данным ключам).
4. Анализируем топ-страницы (объем трафика, по каким ключам ранжируются, позиции).
Вывод. Ahrefs дает нам все возможности, чтобы оценить любой сайт, понять, какие страницы собирают наибольший трафик, по каким ключам ранжируется сайт и т.п. Также более-менее точные данные по посещаемости сайта.
Liveinternet
Как узнать посещаемость сайта через Liveinternet?
Для этого введите в адресной строке http://counter.yadro.ru/values?site=site.ru, где your.site нужно заменить сайтом, который вы хотите проанализировать.
Rank2traffic
Основные возможности Rank2traffic:
Semrush
Сервис выдает данные в виде диаграмм.
Serpstat
Как узнать посещаемость сайта с помощью Serpstat:
1. Введите домен на стартовой странице сервиса и воспользуйтесь поиском.
2. Посмотрите общие данные по сайту: количество посетителей в месяц, органические ключи и др.
3. Узнайте количество посетителей в месяц из поисковой системы Google (отчет Traffic trend).
4. Проанализируйте страницы, которые получают больше всего органического трафика.
Alexa
С помощью Alexa вы можете делать следующее:
Pr-cy.ru
Данные по посещаемости сайта в Pr-cy.ru:
Основные данные по трафику в бесплатной версии pr-cy.ru:
RDS bar
Настройки плагина RDS bar
Чтобы посмотреть данные о трафике, нужно авторизоваться в счетчиках аналитики.
Некоторые важные seo-параметры сайтов можно смотреть непосредственно в выдаче Google.
RDS-bar имеет и много других полезных опций: показывает метаданные title и description страниц, подсвечивает закрытый от индексации текст, nofollow ссылки.
Сравнительная таблица инструментов для анализа трафика
Сервис | Стоимость | Пробная версия | Бесплатная версия | Рынок |
---|---|---|---|---|
Similarweb | от 199$/месяц | есть | 5 результатов по метрике | СНГ, EU, US, Asia |
Ahrefs | 99-999$ | 7$/7 дней | — | СНГ, EU, US |
Semrush | 99-399$ | — | 10 запросов в день | СНГ, EU, US |
Alexa | от 79$ | 7 дней бесплатно | — | EU, US |
Подводим итоги
Статистика посещений чужого сайта может понадобиться в разных ситуациях:
Многие сервисы (например, Ahrefs) вместе с посещаемостью позволяют проверить обратные ссылки на сайт, изучить гео посетителей, узнать позиции сайта по ключевым запросам.
Некоторые из сервисов выдают бесплатно примерную статистику по посещаемости, а для получения более точной информации нужно зарегистрироваться и пополнить аккаунт.
Наиболее популярные сервисы для анализа трафика на сайт: Alexa, Semrush, Serpstat, Ahrefs, RDS bar, Similarweb. Но даже в Коллабораторе можно проверить посещаемость любого сайта (естественно, которые добавлены на биржу).
А какими сервисами вы пользуетесь, чтобы проверить посещаемость чужого сайта?