как узнать к какой учетной записи привязан снилс на госуслугах
Вопросы и ответы
Оповещение «Этот номер СНИЛС был введён ранее в другой учётной записи. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать СНИЛС.»
СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) является уникальным идентификатором для каждого пользователя и не может быть введен в нескольких учетных записях одновременно.
Если ссылка на восстановление пароля придет на вашу почту, но после восстановления пароля вы не сможете авторизоваться, попробуйте войти по СНИЛС или воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?» на странице авторизации.
Почему поступило оповещение «СНИЛС не прошел проверку»?
Если вы получили оповещение «СНИЛС не прошел проверку», убедитесь что:
1) В полях Фамилия, Имя и Отчество данные внесены верно и соответствуют номеру вашего СНИЛС;
2) Указано отчество (при наличии);
3) Вы не меняли фамилию в последние полгода;
4) Указана корректная дата рождения.
Если данные внесены верно, обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите ваш номер СНИЛС для проверки.
Почему при попытке воспользоваться какой-либо услугой появляется сообщение о необходимости указать СНИЛС, хотя СНИЛС уже указан в личном кабинете?
Необходимо пересохранить СНИЛС в личном кабинете в разделе Мои документы. После внесения СНИЛС статус его проверки отобразится ниже в блоке «Проверка ФИО и СНИЛС».
В случае если статус проверки долго не меняется с «Ожидается проверка ФИО и СНИЛС в базе данных Пенсионного Фонда России», то, скорее всего, в данный момент недоступен сервис проверки СНИЛС. В таком случае рекомендуется повторить попытку внесения данных позднее.
Если рекомендации не помогли, обратитесь в службу технической поддержки. В обращении укажите ваш номер СНИЛС для проверки.
Что делать, если Госуслуги отвечают, что СНИЛС такой уже есть?
Что делать, если в Госуслугах не проходит СНИЛС — пишет такой уже есть? Решить данную проблему поможет пошаговая инструкция.
Создать аккаунт на портале Госуслуг просто: достаточно указать актуальный номер телефона и придумать пароль. Некоторые пользователи при потере доступа к старой учетной записи создают новую, а позже, при внесении документов, сталкиваются со сложностями. Одна из распространенных проблем – уведомление о том, что СНИЛС уже используется в системе.
Причины возникновения проблемы
Страховой номер лицевого счета закрепляется за человеком до конца жизни и не требует замены, поэтому используется системой в качестве гаранта безопасности профиля. На портале может быть создана только одна учетная запись на каждый СНИЛС.
Пользователям, привязавшим документ к одному аккаунту, а позже создавшим другой, ввести свидетельство в актуальную учетку не получится. В результате не будет возможности подтвердить учетную запись и получить сотни дистанционных услуг от ПФР, министерства образования, налоговой службы.
Способ решения проблемы простой – восстановите доступ к старому кабинету, а после удалите его. Все данные исчезнут вместе с ним, что позволит использовать СНИЛС в актуальном профиле.
Можете заходить в актуальную учетную запись и добавлять страховое свидетельство.
Нет доступа к старому аккаунту – как отвязать от него СНИЛС?
Пользователям, потерявшим доступ к номеру телефона и почте, с которой была зарегистрирована старая учетная запись, для удаления аккаунта необходимо обратиться в центр обслуживания Госуслуг или офис МФЦ с паспортом и страховым свидетельством. Адреса центров можно найти в блоке Помощь и поддержка на главной странице ресурса.
В госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован: что делать
Расскажем почему на госуслугах возникает сообщение снилс уже зарегистрирован и что делать в этом случае…
Если появляется сообщение снилс уже зарегистрирован это свидетельствует о том, пользователь пытается зайти в новый аккаунт с ранее зарегистрированным на портале снилсом.
Если снилс уже используется, но вы не можете зайти на госуслуги значит нужно воспользоваться пунктом Я не знаю пароль — после его выбора откроется страница восстановление пароля. Там нужно будет указать телефон или электронную почту.
Если восстановить пароль не получается, необходимо обратиться в многофункциональный центр — там восстановить доступ к аккаунту поможет сотрудник центра. Также можно позвонить на горячую линию портала госуслуг 8-800-100-70-10 и объяснить ситуацию оператору — в некоторых случаях он сможет помочь
Увидеть карту с отделениями где можно восстановить доступ к аккаунту можно по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr
Есть и другие причины почему возникает ошибка снилс уже используется, но встречаются они гораздо реже.
Некорректный номер снилс
Необходимо убедиться, что 11-значный номер снилс введен корректно. Цифры нужно вводить без тире и пробелов. Если в госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован, возможно, введен неправильный номер снилс.
Неполадки на серверах госуслуг
Технические ошибки при проверке номера снилс на стороне портала возникают очень редко. Однако, сообщение снилс уже зарегистрирован в теории всё таки может появляться при перезгрузке портала. Нужно подождать несколько минут и попытаться повторить операцию снова.
Данный снилс уже используется
Личный профиль на Федеральном Едином Портале Государственных Услуг даёт возможность оформлять практически любимые документы, но если снилс уже был зарегистрирован на портале раннее работать аккаунт не будет.
Многие граждане РФ имеют регистрацию на портале, но забывают о ней по прошествию некоторого времени
Обычно необходимость создания аккаунта на госуслугах связана с получением водительских прав, оформлением документов на жильё, записью к врачам.
Мошеннические схемы
В некоторых случаях номер СНИЛС может использоваться злоумышленниками для доступа к личной информации и другим персональным данным.
Для того, чтобы найти сведения о задолженностях, штрафах, необходимо знать лишь паспортные данные и номер снилс – этим и пользуются злоумышленники в своих схемах.
Если в госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован, идём в ближайшее МФЦ и просим сотрудника восстановить доступ к аккаунту.
Как восстановить снилс на госуслугах
Если не удаётся войти в свою учетную запись на госуслугах можно попытаться восстановить доступ самостоятельно. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Как восстановить пароль на портале
Для восстановления доступа к аккаунту необходимо ввести номер телефона/адрес электронной почты. Если вы знаете эти данные восстановить доступ к аккаунту не составит труда. Главное — актуальность данных указанных при регистрации,
При запросе на восстановление учетной записи хозяин аккаунта получит смс-сообщение со специальным кодом, либо — письмо на электронную почту с ссылкой на страницу для восстановления пароля
Способов восстановления пароля на госуслугах всего два. О них — далее.
Звонок по номеру 8-800-100-70-10 или 115
Если доступа к номеру телефона и адресу электронной почты указанным при регистрации уже нет, необходимо ответить на секретный вопрос, ответ на который вы указывали при регистрации учетной записи. В таком случае вопрос в госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован будет решен быстро и эффективно. Самые частые вопросы — имя первого учителя, кличка домашнего питомца, девичья фамилия матери.
Личное посещение многофункционального центра
После идентификации гражданин получит доступ к утерянной учетной записи, либо — новую запись со своими снилс. Доступ к другим учетным записям будет заблокирован
После восстановления учётной записи сообщение снилс уже зарегистрирован перестанет отображаться в учётной записи.
Внимание! Иметь несколько аккаунтов с одним номером страхового свидетельства на госуслугах нельзя!
При работа с конфиденциальными сведениями важно проявлять бдительность и осторожность, а при регистрация учётной записи на любых сайтах — записывать данные для авторизации.
Таким образом, сообщение госуслугах пишет что снилс уже зарегистрирован, чаще всего говорит лишь о том, что вы потеряли доступ к старому аккаунту.
Как найти учетную запись в Госуслугах по СНИЛС?
Узнайте, как найти свою учетную запись в Госуслугах по номеру документа СНИЛС. Выполните несколько простых пошаговых действий, чтобы войти в личный кабинет сайта государственных услуг.
Электронный документооборот требует повышенного внимания к сохранности и безопасности данных. С этой целью в Госуслугах помимо телефона и электронного ящика к каждому аккаунту рекомендуется привязать страховой номер индивидуального лицевого счета. Он считается гарантом того, что третьи лица не смогут воспользоваться услугами от вашего имени.
Привязка СНИЛС к профилю во время регистрации
Для того, чтобы при потере пароля была возможность восстановить аккаунт по СНИЛС, необходимо привязать документ к учетной записи. Сделать это можно как в момент регистрации, так и позже. Рассмотрим оба варианта.
Документ будет привязан к профилю. Во время следующего обращения к сервису его можно использовать в качестве логина. Пользователи, которые пропустили процедуру заполнения данных в момент регистрации, могут сделать это позже.
Обратите внимание, что учетная запись без прикрепленного СНИЛС не имеет доступа даже к половине услуг портала.
Восстановление доступа к личному кабинету по номеру СНИЛС
При блокировке сим-карты, привязанной к профилю на Госуслугах, часто возникают проблемы с доступом к сервису. Пользователи со Стандартной и Подтвержденной учетной записью могут попытаться восстановить пароль по номеру СНИЛС.
Обратите внимание, что если доступ к почте также потерян, система не сможет выслать ссылку на обнуление пароля. Не следует пренебрегать заполнением разделов с контактной информацией. Это занимает не более 5 минут, зато помогает бесперебойно пользоваться услугами сервиса.
Как найти учетную запись в Госуслугах по СНИЛС?
Узнайте, как найти свой личный кабинет Госуслуги, который вы регистрировали ранее, с помощью СНИЛС. Следуйте пошаговой инструкции и рекомендациям.
В России страховой номер индивидуального лицевого счета присваивается работающим гражданам. Он не меняется при достижении конкретного возраста, смене места работы и фамилии. СНИЛС наряду с паспортом и ИНН используется в качестве идентификатора пользователя в приложении Госуслуги. В случае утери пароля по нему можно возобновить доступ к сайту.
Зачем привязывать СНИЛС к личному кабинету?
Восстановление личного кабинета по СНИЛС неизбежно в двух случаях: когда вы не помните, к какому телефону и адресу почты привязали аккаунт, и когда при заполнении профиля получаете сообщение СНИЛС уже зарегистрирован.
Допустим, вы уже пользовались сервисом несколько лет назад, а потом потеряли пароль и решили вместо восстановления личного кабинета зарегистрироваться на сайте повторно. В итоге новый кабинет не может обеспечить получение услуг от ряда инстанций, а учетная запись остается не подтвержденной. В этом случае старый профиль придется восстановить, отредактировать или удалить, чтобы СНИЛС можно было привязать к актуальному личному кабинету.
Алгоритм поиска учетной записи по СНИЛС
Чтобы восстановить учетную запись по страховому номеру необходимо приготовить свидетельство и телефон, указанный в разделе с контактной информацией. В случае, если вы не помните, какой номер использовали при заполнении профиля, система подскажет вам. Во время возобновления доступа точно следуйте указаниям на экране, тогда вся процедура займет не более 5 минут.