как узнать какая дсг стоит на машине

На этой странице мы собираем ответы на наиболее популярные вопросы по коробкам DSG, которые нам задают.

Вопрос 002:
Q: Как узнать какая коробка установлена на моём автомобиле?

A: Ничем. За исключением коробок 0B5, 0CK/0CL и 0СJ которые устанавливаются только на ауди.

Вопрос 004:
Q: Какое масло заливается в DSG?

Вопрос 006:
Q: Чем отличаются мехатроники?

A: У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили. Подробнее о прошивке можно прочитать здесь.

Вопрос 007:
Q: Какая DSG лучше/надежнее?

A: Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. А продолжительность «жизни» любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации, как то:
— Температура окружающей среды. Все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с «сухими» сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение ;
— Режим движения. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния;
— Стиль вождения. У любителей «дать угла» и «зажечь на светофоре», вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Вопрос 008:
Q: У меня DSG7 0AM. Нужно ли переключать селектор в нейтраль когда стоишь на светофоре или в пробке?

A: Нет нельзя. Программное обеспечение не может со временем «испортиться» и послужить причиной неправильной работы КП. Если автомобиль ранее ездил корректно, а потом перестал, то проблема кроется в аппаратной части, а не в программной.
Перепрограммирование мехатроника может помочь только в том случае, если меняли мехатроник и установили блок с неверным программным обеспечением. Подробнее о перепрограммировании можно прочитать здесь.

Вопрос 010:
Q: Как узнать версию программного обеспечения в мехатронике?

A: Краткая инструкция по разблокировке селектора DSG7 0AM здесь.

Вопрос 012:
Q: Поможет ли замена масла в мехатронике DSG7 0AM(0CW) убрать «пинки» на переключениях передач?

A: Нет, не поможет. Подобные неисправности устраняются ремонтом гидравлической части мехатроника. В начальных стадиях может помочь проведение адаптации (базовой установки), но скорее как исключение, нежели правило.

Вопрос 013:
Q: Можно ли при помощи диагностического прибора узнать износ «сухого» сцепления коробки DSG7 0AM/0CW?

A: Нужно сбросить информацию об установленных компонентах (подрулевые переключатели, электрический стояночный тормоз, и т.п.). Для этого нужно сделать базовую установку по каналу 69. После выполнения базовой установки ошибки перейдут из состояния «постоянно» в состояние «спорадически» и их можно будет удалить.

A: Основным отличием являются физические и программные изменения электронной платы управления. В частности, платы 0CW имеют приязку к системе иммобилайзера автомобиля. Более подробно об отличиях в мехатрониках 0AM и 0CW можно прочитать здесь.

Вопрос 016:
Q: Что такое адаптация DSG, чем она отличается от прошивки и зачем она нужна?

Инструкции по проведению адаптации DSG7 0AM/0CW (DQ200) здесь.
Инструкции по проведению адаптации DSG6 02E (DQ250) здесь.

Следует заметить, что вопреки расхожему мнению, прошивка не может сама по себе «слететь», «испортиться» или каким-либо другим способом выйти из строя. Такое может произойти только вследствие неквалифицированного вмешательства (например неудачной попытки перепрограммирования), либо вместе с выходом из строя платы управления.

Вопрос 017:
Q: Какая DSG ставится на VW Tiguan второго поколения? DQ250, DQ381 или DQ500?

A: Коротко: на авто для европейского рынка устанавливают все три типа DSG, на авто для российского рынка устанавливают только DQ250(0D9) или DQ500(0DL).

С 2016 года, на Тигуаны второго поколения, предназначенные для европейского рынка (VIN WVGZZZ5NZG——-) начали устанавливать новую модель DSG7: 0GC (DQ381).

Одновременно с этим продолжали ставить с DSG6 02E/0D9 (семейство DQ250) а также 0BH/0DL (семейство DQ500). При этом 02E ставили только на переднеприводные авто, 0BH только на полноприводные. Более современные 0D9 и 0DL и на передний и на полный приводы.

С 2017 модельного года появились Тигуаны калужской сборки для российского рынка (VIN XW8 ZZZ5NZH——).
На них стали устанавливать трансмиссии двух типов:
DSG6 0D9(DQ250) на передне- и полноприводные авто с бензиновым мотором 1.4tsi.

DSG7 0DL(DQ500) на полноприводные авто с 2.0 бензиновым или дизельным мотором.
И будут продолжать это делать как минимум до 2021 года.

На автомобили для европейского рынка 2017 модельного года (VIN WVG ZZZ5NZH——-) продолжали устанавливать весь набор 6-и и 7-ступенчатых DSG, что и в 2016 году (02E/0D9, 0BH/0DL, 0GC).

В 2018 модельном году VINы сменили 10й символ с «H» на «J». Авто для европейского рынка получили VINы вида WVG ZZZ5NZJ——-. Российские авто, соответственно, XW8 ZZZ5NZJ——-.
В части устанавливаемых типов трансмиссий ничего не менялось по отношению к 2017 году.

в 2019 году на европейцев перестали ставить коробки 02E и 0BH, оставили только DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC(DQ381) и DSG7 0DL (DQ500).

На Россию по прежнему идет два вида: DSG6 0D9 (DQ250) на машины с моторами 1.4tsi и DSG7 0DL (DQ500) на авто с моторами 2.0tsi, 2.0tdi.

в 2020 и 2021 году ничего не поменяется.

Если вы хотите разместить информацию из этого FAQ на своем сайте или в блоге, пожалуйста, не забудьте сделать ссылку с указанием источника.

Контакты:

Тел.:
+7 (495) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Источник

На каких марках авто установлено DSG

Похоже, что дни третьей педали – сочтены.
К такому выводу легко можно прийти вспомнив, на каких марках авто установлено DSG и узнав о количестве роботизированных коробок передач на рынке.
Сегодня они применяются в самых разных классах автомобилей. РКПП заняли заслуженное место в сегменте городских малолитражек – благодаря довольно скромному расходу топлива.
Но не реже они встречаются и на кроссоверах или даже спорткарах – здесь «роботов» любят за быстрые переключения, а значит, и уверенный разгон.

С чего все начиналось?

Сама идея коробок-роботов – не нова, ведь это некий компромисс между автоматикой и механикой.
В плане конструкции, робот – это та же МКПП, которую дооснастили блоком управления, и теперь он сам принимает решения, когда переключать (повышать или понижать) передачи.

Следующим прогрессивным решением стало использование т.н. двойного сцепления.
В идеальных условиях, такая невероятно сложная конструкция дает совершенно новый уровень скорости и комфорта, вдобавок позволяя экономить топливо.
Теперь не удивительно, что на путь «роботизации» встало большинство гигантов автоиндустрии?

Но даже незначительные сбои в работе такой КПП – задержка на доли секунды или перекос на миллиметр, приводят к появлению проблем.
Нестабильный разгон, толчки, рывки или удары при движении – распространенные сбои, с которыми сталкиваются владельцы.
Светлым моментом является то, что эти и куда более серьезные неполадки, уже не один год успешно устраняются специалистами нашей мастерской.
Поломаться может любая трансмиссия – главное найти тех, кто поможет именно Вам!
Звоните, чтобы узнать о наших услугах подробнее.

Такие разные, но так похожи – какими бывают коробки-роботы

На данном этапе все РКПП делятся на два больших типа: «сухие» и «мокрые».
В первом случае – все должно быть понятно исходя из названия: диски сцепления работают по принципу обычного трения, как на классической механике.
В «мокрой» же конструкции, многодисковая муфта находится в масляной ванне.
Такая система смазки не только снижает износ трущихся поверхностей, но и отводит тепло от узла.

Вопрос охлаждения очень актуален при больших нагрузках.
В силу больших габаритов и дороговизны, «мокрые» вариации чаще встречаются в паре с моментными дизельными и форсированными бензиновыми моторами.
Также, как и остальные, трансмиссии-роботы различаются по крутящему моменту и количеству скоростей (обычно выбор ограничивается шести- и семи-ступенчатыми версиями).

DSG – по непротоптанному пути

Нынешняя известность ДСГ вполне заслужена, ведь именно концерн Volkswagen-AG взял роль популяризатора и первопроходца, при выведении двухдисковой РКПП на массовый рынок.
Первая серийная версия была представлена еще в 2003 году – ею стала DSG-6 (DQ250), выпущенная совместно с Borg-Warner.
Разработка оказалась довольно удачной – новинку ожидал настороженный, но теплый прием авто-сообществом.

Желая повторить успех и завоевать дополнительную клиентуру, спустя 5 лет концерн выпустил еще одну, более доступную и простую версию «робота» – DSG-7 (DQ200).
Из-за своей ненадежности она получила скандальную славу, и в течение многих лет VAG’у пришлось исправлять ошибки.
Параллельно с этим было представлено еще несколько модификаций: DQ381 и DQ500.

Несмотря на спорную репутацию на начальных этапах, сейчас DSG вызывают все больше положительных отзывов, и продолжают активно устанавливаться на почти весь модельный ряд следующих марок:

Чтобы не говорили о ДСГ – она была своего рода экспериментом, и потому инженеры столкнулись со всеми возможными сложностями.
Но все же, если еще 5 лет назад покупать машины с РКПП многим было боязно, то сегодня желающих становится все больше.

Если же коробка-робот преподнесла неприятный сюрприз и вышла из строя – это повод не ругать ее, а обратиться за помощью в профильный сервис.
Получить грамотную и недорогую помощь в устранении любых проблем Вы сможете приехав в наш тех.центр – звоните и записывайтесь на визит.

Audi – премиальный брат не остался в стороне

Было бы очень странно, если б VAG почему-то обделил «козырем» в виде инновационной трансмиссии свою дочернюю фирму – Ауди.
Но в компании с четырьмя кольцами любят себя персонализировать, а потому при переносе технологии, произошла перелицовка: DSG-6 превратилась в другую коробку, с эксклюзивным именем «S-Tronic».

Небольшая загвоздка возникла только с авто, имеющими продольную компоновку мотора – туда ни одну из ДСГ было физически не установить.
Решением оказался выпуск еще нескольких модификаций S-Tronic серии DL – «Dual Longitudal»:

Что касается плюсов и недостатков коробки Audi – новое торговое название на них не слишком повлияло.
Слабые места у S-Tronic остались все те же, и при необходимости любые поломки ликвидируются специалистами нашего профильного автосервиса.

Porsche Doppelkupplung – все ради спортивного духа

Мода на роботизированные КПП не обошла даже известных скептиков – компанию Porsche AG.
Их конструкторский отдел часто до последнего пренебрегает новинками, в угоду безальтернативной надежности.

Однако идея использования коробок-роботов оказалась слишком очаровательной, и в 2012 году на свет появилась легендарная PDK.
Она была разработана совместно с фирмой ZF, и впервые была представлена на Porsche 911 Carrera.

Сейчас же комплектация с PDK доступна для большинства моделей в качестве опции, которая позволит почувствовать себя настоящим гонщиком!

PowerShift – привет от прямых конкурентов

Слова «роботизированная коробка» знакомы многим автомобилистам и за пределами немецкого концерна VAG, в частности – владельцам Ford и Volvo.
Обратившись к Getrag и инвестировав в разработку, компании Форд удалось добиться желаемого.

Почти одновременно с выходом DSG-7 (DQ200) в 2008 году, состоялась презентация «мокрого» преселектива PowerShift 6DCT450 (MPS6).
Еще через несколько лет, уже совместно с фирмой LuK, была представлена более компактная, «сухая» модификация под маркировкой 6DCT250 (DPS6).

В тот же момент было запущено серийное производство, и рынки наполнились автомобилями Ford с робо-КПП.
Как известно, до продажи китайскому автогиганту, Volvo также активно оснащались обеими версиями ПауэрШифт.

Инетерсно, что несмотря на независимое происхождение и сотни комплектующих, ломается в PowerShift все те же 2 агрегата, что и в ДСГ: модуль ТСМ (аналог мехатроника) и сцепление.
Технология их ремонта и замены нам хорошо известная, что позволяет предложить клиентам недорогую и быструю помощь.
Если Вы замечали проблемы с плавностью переключения, задержками или рывками, записывайтесь и приезжайте к нам на бесплатную диагностику!

Ответ французского производителя – встречайте EDC

Преселективные КПП на автомобилях Renault начали появляться на российском рынке совсем недавно, хотя первая «сухая» EDC-6 (DC4) была выпущена еще в 2010 году.
Очевидно, что производитель сделал на нее серьезную ставку, ведь приступил к монтажу сразу на все свои популярные модели: Clio, Megane, Scenic, Dacia Duster.

Следующим шагом французов стала разработка «мокрой» EDC-7 PS251 – она собирается с 2015 года и сегодня ставится почти на все современные модели с двигателем объемом до 2.0 литра (Captur, Kadjar и Espace).
Любопытно, что в отличие от других брендов, особых проблем с надежностью за трансмиссиями Renault не замечено.

Больше совсем не роскошь – «робот» 7DCT от Kia

Альянс Kia-Hyundai не стоит на месте, а напротив, развивается огромными шагами.
Более того, по свежим данным их авто входят в число самых продаваемых в мире.
Они всегда подкупали своей доступностью, по сравнению с конкурентами, а также богатым техническим оснащением.

Выход корейской коробки-робота была вопросом времени, особенно после успешной адаптации РКПП фирмы LuK для второго поколения Kia Ceed в 2012 году.
Именно эта трансмиссия в дальнейшем и стала базой, при разработке собственной 7DCT в 2015 году (а также 6DCT для гибридов).

Отметим, что детище Kia-Hyundai, именуемое 7DCT, принадлежит к «сухому» типу и переваривает до 340 Нм крутящего момента, в то время как немецкая DSG7 выдерживает всего 250 Нм.
И хотя при прямом сравнении, DSG-7 оказалась гораздо шустрей, нет сомнений, что у корейского конгломерата все еще впереди!

Вместо послесловия

То, на каких марках авто установлено DSG – исчисляется десятками, а количество выпущенных агрегатов – идет на миллионы.
Массовый и безальтернативный переход на преселективные КПП уже случился, и бояться их нет причин.
Что же делать, если коробка на Вашей машине просится в ремонт?
Искать сервис, который умеет чинить именно коробки-роботы, ведь они принципиально отличаются как от АКПП, так и от вариаторов.

Мы одним из первых в России освоили и начали успешно выполнять ремонт коробок-роботов, независимо от их названия – С-Троник, ПауэрШифт или что-то еще.
Комплекс нового оборудования, фонд запчастей и больше 10 лет опыта, позволяют устранять поломки любой сложности с гарантией.
Мы знаем свое дело и помогаем экономить приличные суммы денег – по сравнению с ценами других СТО и услугами «официалов».

Приезжайте в наш профильный сервис и пройдите бесплатную диагностику перед ремонтом – за 30 минут и без очереди.
Звоните, чтобы согласовать время заезда или проконсультироваться.

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Источник

Как определить коробку: DSG или автомат

как узнать какая дсг стоит на машине. transmissii vag 0an v salone. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-transmissii vag 0an v salone. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка transmissii vag 0an v salone.

Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми.

С учетом того, что различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы, а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине. Далее мы поговорим о том, как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

как узнать какая дсг стоит на машине. lazy placeholder. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-lazy placeholder. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка lazy placeholder.Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.

Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.

В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.

Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.

Что в итоге

Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП, вариатор CVT от классического автомата и т.д.

Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

как узнать какая дсг стоит на машине. lazy placeholder. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-lazy placeholder. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка lazy placeholder.

Отличия коробки робот от автоматической КПП: на что обратить внимание. Как отличить робот от автомата (визуально, в движении). Рекомендации.

как узнать какая дсг стоит на машине. lazy placeholder. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-lazy placeholder. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка lazy placeholder.

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

как узнать какая дсг стоит на машине. lazy placeholder. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-lazy placeholder. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка lazy placeholder.

Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.

как узнать какая дсг стоит на машине. lazy placeholder. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-lazy placeholder. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка lazy placeholder.

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

как узнать какая дсг стоит на машине. lazy placeholder. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-lazy placeholder. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка lazy placeholder.

Чем отличается «классическая» АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

как узнать какая дсг стоит на машине. lazy placeholder. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-lazy placeholder. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка lazy placeholder.

Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.

Источник

Как определить коробку: DSG или автомат

как узнать какая дсг стоит на машине. kak opredelit korobku dsg ili avtomat 1. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-kak opredelit korobku dsg ili avtomat 1. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка kak opredelit korobku dsg ili avtomat 1.

Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми.

С учетом того, что различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы, а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине. Далее мы поговорим о том, как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

как узнать какая дсг стоит на машине. kak opredelit korobku dsg ili avtomat 3. как узнать какая дсг стоит на машине фото. как узнать какая дсг стоит на машине-kak opredelit korobku dsg ili avtomat 3. картинка как узнать какая дсг стоит на машине. картинка kak opredelit korobku dsg ili avtomat 3.Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.

Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.

Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.

Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т.д.

В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.

Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *