как узнать какая комплектация у машины рено каптур
Рено Каптур: комплектации
Рено Каптур является одним из самых популярных автомобилей французского производства на отечественном рынке. Причем совершенно заслуженно. Кроссовер является компактной бюджетной, красивой и достаточно надежной машиной. Что еще нравится покупателем, так это разнообразие комплектаций и их оснащения. Вы сможете подобрать автомобиль на любой вкус и с любым бюджетом.
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Лимитированные комплектации
Лимитированные версии являются более редким и оснащенным вариантом автомобиля. Так же и более дорогим. У Рено Каптур встречаются две лимитированные версии – Экстрим и Плей. Опять-таки, производитель сделал упор на комфорте, а не технических показателях.
Комплектация Extreme
Сидения в Рено Каптур Экстрим из комбинированной дымчато-коричневой кожи. Материалы салона более высокого уровня, что сразу бросается в глаза. Автомобиль становится более приятным изнутри, но опять-таки никак не влияет на динамику.
Если сравнивать данную версию с версиями Стайл и Драй, то заметить динамических отличий нельзя. Единственное, что отличает Экстрим от более бюджетных вариантов – внутреннее убранство салона.
Рено Каптур Экстрим
Комплектация Play
В версию Плей был добавлен обогрев заднего стекла. Зеркала заднего вида были окрашены в цвет крыши, а материалы сходи с теми, что используют в версии Стайл. Отличием от топовой версии является то, что данный автомобиль возможно оборудовать бензиновым двигателем на 1,6 литров, а также доступны как вариатор, так и механическая и автоматическая коробка переключения передач.
Разумеется, цена напрямую зависит от комплектации. Таким образом, самым дешевым вариантом станет базовая Life, а дорогой – лимитированная Extreme.
Базовая комплектация Life – 950 000 рублей;
Средняя комплектация Drive – 1 050 000 рублей;
Топовая комплектация Style – 1 150 000 рублей;
Комплектация Play – 1 200 000 рублей;
Комплектация Extreme – 1 250 000 рублей.
Выводы
Так как по динамическим показателям комплектации данного автомобиля не сильно расходятся, то наиболее выгодным и комфортным вариантом специалисты признают версию Стайл. Да, из стандартных комплектаций она самая дорогая, но и самая оснащенная. Также, при ее приобретении, покупатель получает возможность в выборе экстерьера, силового агрегата и коробки переключения передач.
Однако, если вы готовы поступиться комфортом и выберете доступность, то ничуть не пожалеете приобретя версию Лайф.
Лимитированные комплектации подойдут тем, кто ищет эксклюзива, но надеяться на исключительные динамические характеристики не стоит.
Рено Каптур: габариты
Рено Каптур Экстрим
Рено Аркана Style: особенности комплектации
Рено Каптур комплектации: чем они отличаются
Этот автомобиль получил популярность среди многих и не зря. Небольшой, бюджетный кроссовер достаточно красив, проходим и надежен, чтобы стать интересным для людей с разными потребностями и финансовыми возможностями. Этому благоприятствует и наличие разных комплектаций.
Прежде, чем приобретать эту машину, стоит ознакомиться со всеми ее разновидностями.
Комплектации Рено Каптур
Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.
Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:
Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.
Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.
Базовая комплектация Life
Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.
Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.
Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.
Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.
Чтобы убедиться в удобстве такой трансмиссии достаточно посмотреть обзор или тест драйв по этому поводу.
Средняя комплектация Drive
Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.
Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.
А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.
Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.
Топовая комплектация Style
Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.
Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.
Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.
В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.
Ну а если принципиальна бюджетность, а не уровень удобства, лучше вообще присмотреться к базовому варианту, ведь таковой подойдет лучше всего.
Лимитированные версии
Встречаются также два варианта, которые выпущены в ограниченном (небольшом) количестве. Это Экстрим и Плей. Эти машины удобнее, хотя нельзя сказать, что они на порядок отличаются от Стайл или даже от Драйв.
Оснащение лимитированной версии Extreme
Комплектация Рено Каптур Экстрим отличается сиденьями из комбинированной кожи. Оттенок у материала дымчато-коричневый. Материалы в салоне здесь на более высоком уровне. Это делает машину более приятной изнутри, однако не влияет на ее параметры. Если такие дизайнерские изыски не принципиальны, можно обойтись Стайл или даже Драйв.
Некоторые считают, что эта машина имеет самый стильный интерьер. Также отмечают более приятные на ощупь кнопки, которые совсем не кажутся «деревянными». В остальном же приборная панель тут примерно такая же, как и в Стайл или Драйв.
Лимитированная версия Play
Тут присутствует обогрев заднего стекла. Присутствует красная окантовка рычага переключения передач, центральной консоли и воздуховодов. Зеркала заднего вида у Рено Каптур Плей покрашены в цвет крыши. Материалы у этой комплектации Рено Каптур в целом не более приятные, чем у комплектации Стайл, но лучше, чем у варианта Драйв.
Машина вряд ли будет интересна многим, если нет желания купить особенный автомобиль, не такой как у большинства. Пожалуй, лучше будет прибрести Стайл, а если нет претензий на особый комфорт, то и Драйв. Впрочем, последний не так функционален, а это зачастую создает неудобства.
Самая дешевая, конечно, базовая комплектация Рено Каптур. Стоит этот вариант около 950 000 российских рублей. Драйв стоит в районе 1 050 000 рублей. Цена Стайл будет уже где-то 1 150 000 рублей. С учетом того, что это максимальная комплектация Рено Каптур, стоимость невелика. Что касается лимитированных версий, то цены таковы: Плей обойдется примерно в 1 130 000 рублей, а Экстрим – где-то в 1 200 000 рублей.
Итоги
Пожалуй, наиболее интересный вариант Рено Каптур, как показывают тест драйвы, это Стайл. Однако другие обладают своими преимуществами. Так что при сравнении комплектаций стоит учитывать приоритеты. Каждый Рено Каптур найдет свою целевую аудиторию.
В зависимости от того, важна ли человеку больше доступность авто или комфорт, возможно подобрать соответствующую комплектацию. Пожалуй, большего разнообразия для этой модели и не нужно. Все комплектации хоть и отличаются друг от друга, но все же, не возникает того чувства, что это разные машины.
Видео
Комплектации Renault Kaptur
Kaptur является французским кроссовером, который выпускается компанией Renault. Автомобиль имеет несколько комплектаций, позволяющих максимально широко покрыть запросы покупателей. В зависимости от начинки отличаются технические характеристики, комфорт и безопасность. Внешний вид Каптур Рено имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.
Обзор разновидностей Renault Kaptur
В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль Renault Kaptur. В таблице ниже представлено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Kaptur
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
---|---|---|
Life MT5 | 940-960 | 300-680 |
Life CVT | 990-999 | 400-710 |
Drive MT5 | 1000-1050 | 410-800 |
Drive CVT | 1050-1100 | 420-830 |
Play CVT | 1120-1150 | 470-870 |
Style CVT | 1130-1160 | 480-890 |
Drive 4×4 MT6 | 1130-1160 | 480-900 |
Drive 4×4 AT | 1180-1200 | 490-900 |
Extreme CVT | 1200-1210 | 470-880 |
Play 4×4 MT6 | 1200-1220 | 490-930 |
Style 4×4 MT6 | 1210-1230 | 490-910 |
Play 4×4 AT | 1250-1270 | 490-890 |
Style 4×4 AT | 1260-1270 | 500-910 |
Extreme 4×4 MT6 | 1280-1290 | 510-930 |
Extreme 4×4 AT | 1330-1340 | 520-950 |
Основные технические характеристики
Технические характеристики Kaptur связаны с комплектацией. Сравнение основных параметров авто с различными начинками приведено в таблице, которая располагается ниже.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Kaptur
Комплектация | Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Life | 1.6 | 114 | 12.5 12.9 12.5 12.9 | 5МТ вариатор | 171 166 |
Drive | 1.6 | 114 143 | 12.5 12.9 10.5 11.2 | 5МТ вариатор 6МТ 4АТ | 171 166 185 180 |
Play | 1.6 2.0 | 12.9 10.5 11.2 | вариатор 6МТ 4АТ | 166 185 180 | |
Style | 1.6 2.0 | 12.9 10.5 11.2 | вариатор 6МТ 4АТ | 166 185 180 | |
Extreme | 1.6 2.0 | 12.9 10.5 11.2 | вариатор 6МТ 4АТ | 166 185 180 |
Обзор комплектации Life
Приобретая Kaptur в базовой комплектации, водитель получает транспортное средство, в начинку которого входит:
Основные отличия Drive
Автомобиль в комплектации Драйв безопаснее предыдущей версии. В нем присутствует 4 подушки вместо 2. Добавлены передние боковые подушки безопасности. Они предотвращают получение травм водителем и пассажиром при ударе со стороны двери.
В предыдущей версии подогрев сидений устанавливался опциально. За него следовало заплатить около 8000 рублей. В комплектации Drive подогрев сидений присутствует по умолчанию.
Пассивный круиз-контроль значительно повышает комфорт и безопасность вождения автомобиля, особенно при поездках на большие расстояния по загородным трассам. Данная опция также входит в комплектацию Drive.
Еще одной отличительной особенностью является появление автономного предпускового подогревателя. Он наиболее актуален в регионах с холодным климатом.
Помимо вышеуказанного за отдельную плату имеется возможность улучшить начинку Драйв, дополнив ее:
Особенности комплектации Play
Салон автомобиля в комплектации Play более комфортный, чем у ранее рассмотренных моделей. Связано это с наличием климат-контроля, который позволяет выставить желаемую температуру.
Для безопасного и комфортного движения при плохих погодных условиях в комплектацию Play входят противотуманные фары. Они существенно улучшают видимость, что значительно снижает риск попадания в аварию. Наиболее актуально применение данных фар во время утреннего тумана.
Также в комплектацию Play входит штатная навигационная система. Она упрощает поездки в незнакомые места. Опция позволяет проложить наиболее оптимальный маршрут.
За дополнительную плату у автовладельца имеет возможность усовершенствовать комплектацию Play, дополнив ее:
Отличительные особенности Style
В отличие от предыдущей комплектации в начинку Стайл по умолчанию входят штатный парктроник и камера заднего вида. Они упрощают процесс парковки и делают ее безопаснее. Данные опции снижают риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.
Комфорт вождения автомобиля в комплектации Style улучшен благодаря наличию датчика дождя и сенсора света. Пропадает необходимость включения в ручную освещения и дворников. Это в лучшую сторону сказывается на безопасности вождения машиной.
Отличия комплектации Extreme
Главной отличительной особенностью комплектации Экстрим является наличие кожаного салона. В предыдущей начинке он был доступен опционно за отдельную плату около 36 тыс. рублей.
Кожаный салон меньше пачкается, а также делает транспортное средство более престижным.
Renault KAPTUR
Выделяться в потоке
Кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.
Получать удовольствие за рулем
Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.
Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.
Получить максимум выгоды
Испытайте Renault KAPTUR там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault KAPTUR — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Комплектации и цены Рено Каптур
Стоит только какой либо идее завладеть умом, избавиться от нее не выйдет, конечно, если эта сформировавшаяся идея, тщательно осознанная. Эти слова как нельзя лучше подходят к нашему времени. В 2012 году управляющий отделом маркетинга в российском Renault вместе с коллегами задумался о создании автомобиля, который был бы изначально ориентирован для российских дорог.
Во Франции эту идею оценили, не устояли перед аргументами российского маркетолога и вот, как результат – новый Каптур на дорогах России. По дизайну напоминает европейскую модель, но по содержанию – это другая машина. Посмотрим, стоит ли покупать Рено Каптур, какие комплектации и цены в Москве.
И это именно Kaptur, а не Captur. Видео-блогер Елена Лисовская предположила, почему машину назвали так – первую букву пришлось изменить по причине особенностей русского языка, поэтому Renault Kaptur и никак иначе.
Кроссовер сделан на базе Дастера, но рассчитан на молодых и платежеспособных автолюбителей. Отсюда и современный дизайн, яркие цвета, двухцветная окраска в дополнение к одноцветной. Цветовая гамма Каптур включает в себя 19 видов окраски.
Особенности модели
Если взглянуть на дизайн, заметны сходства с европейской моделью, однако машина для России имеет другой смысл. Когда российское представительство Рено стало подробно изучать европейскую модель в российской реальности, вывод напросился сам собой – в салоне было слишком тесно, подвеска имела короткий ход, а взяли ее французы от Clio.
Было решено перевести Kaptur на шасси Дастера. Одновременно с этим платформу модернизовали – большая часть элементов переработана. Инженеры перенастроили пружины, амортизаторы, выполнялась коррекция точек крепления подрамника. По габаритам машина получилась длиннее, выше, шире европейской модели. Увеличилась колесная база.
Клиренс в зависимости от модификации составляет от 205 до 210 мм. Это больше, чем у француза. С завода российская модель неплохо оснащена – металлическая защита двигателя, другие опции. Также к российским особенностям относятся двух и трехконтурные дверные уплотнители. Увеличили для российских условий бачок омывателя стекла до 5,2 л.
Салон
Внутри Рено Каптур покупатель увидит европейский дизайн в российском исполнении. Здесь, в отличие от Дастера, уже не чувствуется тотальной экономии. Чего стоит панель приборов с желтыми стрелками. Дисплей мультимедиа в верхней части на центральной консоли. Управление зеркалами теперь на левой двери. Также хорошо получился руль. За счет боле высокой установки кресел улучшилась посадка, а профиль кресел стал правильным.
Можно выделить обзорность. Ей поспособствовали подголовники на заднем ряду и огромные наружные зеркала. При этом левое зеркало имеет даже асферичную зону. В общем и целом – интерьер значительно богаче, чем в DUSTER, при том, что и Дастер и Рено Каптур – бюджетные машинки.
Силовая часть
Двигатели в линейке нового Renault Kaptur – это знакомые владельцам Дастеров атмосферные агрегаты мощностью:
Характеристики этих моторов известны автовладельцам.
Мотор 1.6 работает только в паре с передним приводом и только с механической пятиступенчатой КПП.
Двухлитровые агрегаты предназначены для полного привода. Они работают вместе с шестиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической КПП. Это коробка DP8, замену которой в Renault пока не придумали.
Европейская версия имеет в линейке дизельные двигатели, но в российской версии таковых нет. Специалисты по маркетингу считают, что без АКПП для России дизель не имеет никакого смысла. А той АКПП, которая бы подошла под дизель, в Rеnault пока нет. Кроме того, машина позиционируется, как бюджетная, а с дизелем и автоматом цена будет заоблачной. Но вот российские инженеры, которые занимались адаптационными работами, уверенно заявляют, что четырехступенчатый автомат после некоторых доработок стал гораздо лучше, чем был.
В движении
Если сесть и поехать на каждом из автомобилей, возникает ощущение, что они не едут. Мощный атмосферный мотор кажется слабым по причине неправильного автомата. Но для города этого достаточно. До 100 км автомобиль разгоняется за 11,2 с. Двигатель любит высокие обороты и хорошо себя показывает именно здесь.
Переднеприводная модель с 114 л.с. мотором и механической трансмиссией также больше подходит для городских поездок. Мотор выдает свой максимальный крутящий момент в 156 Нм на 4 000 об/мин. Машина с таким двигателем подойдет для спокойного человека, который хочет ехать не слишком быстро, но зато уверенно.
И если в городе новый Kaptur немного вялый, вне дорог он раскрывается по настоящему. Ни один существующий на рынке кроссовер с бюджетной ценой, не способен ехать по разбитым дорогам быстро как Каптур. Даже по достаточно крупным ямам пробоев подвески нет. При этом машина едет даже лучше чем Дастер.
Наиболее популярной среди россиян стала модель с вариатором, над которым работали российские и французские специалисты. На дорогах России она с сентября 2017 года.
Комплектация и цены
Начальная цена за Kaptur для базовой комплектации в 2019 году приятно удивляет, уже в базе машина хорошо оснащена.
Лайф – это базовая комплектация. Машина оснащается передним приводом и мотором мощностью в 114 л.с. Доступны механическая и вариаторная трансмисии. Базовая стоимость кроссовера с МКП5 стартует от 945 000 р. За машину с CVT X-Tronic придется отдать — 995 990 р.
В стандартной комплектации Renault предлагает электрогидравлический усилитель руля – это еще одна особенность именно российской версии. Также имеется ABS и ESP. Для облегчения управления транспортным средством установлена система помощи при трогании на подъем. Уже в базе — ключ-карта, запуск мотора кнопкой и уникальные литые диски размером в 16”. Предлагается кондиционер, электрические стеклоподъемники на все двери, зеркала с электроприводом. Дополнительно имеются дневные ходовые огни на базе светодиодов.
Обивка салона только тканевая, черного цвета. Водительское кресло регулируется по высоте, имеются фронтальные подушки безопасности. За доплату для машины доступны неплохие опции. За 15 990 рублей можно приобрести цвет «Металлик», а за 7 990 р установят подогрев передних кресел.
Drive
В этом варианте оснащения гамма доступных двигателей уже шире:
В сборке Драйв компания Renault предлагает подушки для водителя и переднего пассажира, ABS и ESP. Есть штатный иммобилизер и круиз-контроль. Также версия включает в себя 17-дюймовые диски, окрашенные в один из цветов. Зеркала имеют повторитель сигнала поворота, электропривод складывания и регулировки, обогрев. Предлагается система безключевого доступа к бензобаку. Сделана заводская антикоррозийная защита.
Обивка снова тканевая, запуск двигателя с кнопки. Есть бортовой компьютер и подвеска багажника. Комплектация балует индикатором переключения передачи. Климат-контроля нет, но есть кондиционер. Руль упакован в кожаную оплетку. Имеется аудиосистема и подрулевой джойстик для управления ею. Штатно установлен подогрев передних сидений.
Дополнительные опции для комплектации Драйв:
В качестве опции предлагается мультимедийный комплекс с навигационной системой.
Комплектация достаточно богатая — в автомобиле есть все, для полноценного комфорта. Таким автомобилем уже можно пользоваться.
Style
Эта комплектация наиболее богатая.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Style | 1,6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic | 1 154 990 |
— | 2,0 л, 143 л.с. (4х4) МКП6 | 1 239 990 |
— | 2,0 л, 143 л.с. (4х4) AКП4 | 1 289 990 |
Стайл включает в себя — датчик света и дождя, 17” диски, светодиодную оптику, систему подготовки запуска мотора в холодных условиях. Установлен обогрев лобового стекла, противотуманные фары. Машина покрашена в два цвета.
В салоне тканевая обивка, имеется бортовой компьютер, ключ-карта. Руль одет в кожаную оплетку. Задние подголовники регулируются по высоте. Комплектация включает в себя систему дистанционного запуска двигателя.
В качестве дополнительных опций предлагается кожаный салон за 35 990 р, пакет внутренней персонализации за 13 990 р. Оранжевые литые диски обойдется в 13 990 р. Также доступны пакеты внешнего тюнинга, призванные улучшить дизайн Renault Kaptur.
В 2018 году появилась новая комплектация Play с сервисом от Яндекс. Авто. В темно-сером салоне отделка красным кантом и строчкой, спортивный вид дополняют алюминиевые накладки на педали. Новая версия предлагается с тремя моторами.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Play | 1.6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic | 1 139 990 |
— | 2.0 л, 143 л.с. (4х4) МКП6 | 1 224 990 |
— | 2.0 л, 143 л.с. (4х4) AКП4 | 1 274 990 |
самый дорогой 2.0 4х4 AКП4 обойдется в 1 274 990 руб.
Extreme
В этой версии все «плюшки» в базе, для полного набора остается докупить мультимедийную систему на платформе Yandex.Auto за 30 990 рублей.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Extreme | 1.6 л, 114 л.с. (4х2) CVT X-Tronic | 1 219 990 |
— | 2.0 л, 143 л.с. (4х4) МКП6 | 1 304 990 |
— | 2.0 л, 143 л.с. (4х4) AКП4 | 1 354 990 |
Новый кроссовер от Рено – это яркий и бюджетный автомобиль для людей, которые любят практичность и стиль, которые никуда не торопятся и уважают комфорт. Машина ловит взгляды других водителей, а двухцветная окраска, большой выбор комплектаций вместе с бюджетной ценой – серьезное преимущество перед конкурентами. Достаточно взглянуть на фото, чтобы влюбиться в эту модель. Характеристики Каптур вполне годные для уверенного движения по дорогам и вне их.
В представленных версиях есть все и даже больше – разработчики позаботились о потенциальном покупателе. Это современные опции, которые упрощают управление машиной и делают этот процесс более приятным. Несмотря на бюджетный класс, автомобиль у Renault получился. Достаточно почитать отзывы владельцев. Остается только выбрать и купить Рено Kaptur разработанный специально для России.
Видео обзор от Елены Лисовской: