как узнать какие дополнительные услуги подключены на теле2
Как узнать, какие услуги подключены на Теле2
С каждым годом количество новых функций у оператора значительно растет, в таком обилии легко забыть какие из них мы подключали, поэтому информация о том, как узнать, какие услуги подключены на Теле2, окажется полезной каждому абоненту этого сотового оператора, а особенно тем, кто привык тщательно контролировать свои расходы.
Какие платные функции могут быть у вас подключены:
Иногда бывает, что абонент, подключив один из таких сервисов на пробу, забывает о нем, а вспоминает лишь тогда, когда начинает замечать регулярные списания со счета.
Абоненту, у которого возник вопрос: «Как узнать на Теле2, какие платные услуги подключены на мой номер?», можно посоветовать несколько вариантов.
USSD запрос
Приложение
Самый удобный способ для того, чтобы узнать, какие платные услуги подключены на Теле2 на телефоне – интернет-приложение «Мой Tele2». Скачать и установить его очень просто – пропишите «Мой Tele2» в поисковой строке магазина игр и приложений, который должен быть на любом смартфоне на ОС Android или IOs. После установки отключите сеть Wi-Fi и включите мобильную передачу данных. Система сама авторизует вас и откроет доступ к управлению платными сервисами компании. Этот способ, пожалуй, самый удобный для владельцев смартфонов.
Не можете вспомнить свой номер телефона? Переходите по ссылке и читайте о том, как узнать номер сим карты Теле2!
«Личный кабинет»
Если вы по той или иной причине не имеете возможности воспользоваться смартфоном, а под рукой – только ноутбук, компьютер или другое устройство с возможностью доступа в интернет, но без сим-карты – то этот способ как раз для вас. Узнать, есть ли платные услуги на Теле2, можно через «Личный кабинет» на сайте tele2.ru.
Помощь специалиста
Обратитесь за помощью к сотруднику компании. Это можно сделать следующим образом:
Советуем прочитать также и статью о том, как отключить платные услуги на Теле2, без которой информация о сервисах с абонентской платной не будет полной.
Посмотри наше видео на эту тему:
Как узнать все платные подключения в телефоне
Детализация счета предоставляет сведения о списании денег за определенный период, а как узнать, какие услуги подключены на Теле2, позволит более глубокий анализ тарифного плана. Выявить активированные функции у абонента и списание дополнительной платы можно в дистанционном режиме или с помощью сотрудников компании Теле2.
Способы получения информации об услугах
Платные функции Теле2 не всегда подключаются осознанно. Иногда оформление подписок происходит случайно: активация услуги через автоинформатор или всплывающие окна на экране смартфона. Чтобы понять, как проверить платные услуги на Теле 2, следует выяснить, какие сервисы провайдера позволяют управлять тарифом, а также уточнить список полезных команд и номер службы клиентской поддержки, через который можно получить помощь оператора.
Служба поддержки
Цифровой запрос
Быстрая проверка доступна с помощью набора смс или специальной команды:
Ответ поступит на мобильное устройство в виде смс-сообщения, где пользователь сможет проанализировать список услуг, которые активны на симке Теле2.
Сервисный центр
Личный кабинет
Отличить бесплатные опции от платного контента поможет анализ всех активированных услуг через виртуальный кабинет провайдера. Для проверки необходим выход в интернет. Регистрация на портале позволит проводить просмотр, подключать или удалять ненужные подписки. Инструкции:
Проверять пакеты оформленных подписок позволяет мобильное приложение «Мой Теле2» после скачивания сервиса и активации профиля.
Подключение полезных платных функций
Отдельные смс-запросы позволяют контролировать баланс и управлять тарификацией. Чтобы подключаться к полезным подпискам, достаточно знать цифровую комбинацию опции. Список услуг, которые позволят оптимизировать тариф Теле2:
Опция | Команда |
Проверить свой номер | *201# |
Узнать остаток пакета минут, смс, интернет-трафика | *155*0# |
Проверить все виды трафика на Теле2 | *155*00# |
«Простая география» | *155*50# |
«SMS-фильтр» | *936*0# |
Остаток баланса | *105# |
«Антиопределитель номера» | *117*0# |
«Антиспам» | Отправка смс на номер 345 с текстом 00 |
Получить сведения о доступной сумме по услуге «Обещанный платеж» | *122# |
«Безопасный режим» | *956*0# |
«Черный список» | *220*0# |
«Живой баланс» | *364*0# |
Данные о номере | *107 |
«Голосовая почта» | *121*1# |
Поделиться гигабайтами, минутами, смс | *974*7ХХХХХХХХХХ*N# |
«Конференц-связь» | *195*0# |
«Смс-свобода» | *116*12*0# |
Дистанционная проверка активных опций доступна в любое время суток в веб-кабинете, а также через техподдержку провайдера или по смс-запросу: *153#, *189#. Единый номер, позволяющий найти необходимую услугу — *111#.
Как посмотреть подключенные услуги Tele2
Иногда абоненты сталкиваются с тем, что с их баланса снимаются лишние средства. Зачастую это связано с подключенными услугами, требующими отдельной платы. Предлагаем подробно рассмотреть инструкции, позволяющие проверить все подключенные на сим-карте опции.
Виды услуг Теле2
Для начала рассмотрим виды услуг, которые могут быть подключены на Теле2. Глобально они делятся на две категории: бесплатные и платные. Зачастую первые подключаются автоматически при приобретении сим-карты и не мешают пользователю.
Платные же могут не использоваться вовсе, но снимать средства с баланса. Поэтому стоит всегда знать о том, какие опции подключены на вашем телефоне. Они разделяются на следующие категории:
Как посмотреть подключенные услуги Теле2
Если вы хотите узнать подключенные услуги, то можно воспользоваться любой из подробных инструкций, приведенных ниже.
В личном кабинете
Через мобильное приложение
USSD-запрос
Служба поддержки
В крайнем случае всегда можно обратиться в службу поддержки. Специалист компании проверит ваш номер и назовет все подключенные опции. Более того, он поможет отключить их.
Единственная сложность в том, что придется назвать оператору контрольную информацию. Например, паспортные данные, на которые зарегистрирован договор об оказании услуг.
На сегодняшний день актуальны следующие контакты службы поддержки Теле2: 611 или +7 (495) 97-97-611.
Как узнать подключенные услуги
Услуг, предлагаемых «Теле2», огромное множество. Причем в этом нет ничего удивительного, ведь данный сотовый оператор активно развивается и для привлечения новых клиентов он должен предлагать максимальное количество услуг.
В некоторых случаях оператор сначала предлагает временно бесплатную услугу, но в дальнейшем за нее приходится платить, уведомление о том, что услуга переходит в статус платной конечно же приходит, но не все замечают это уведомление. Дабы не тратить деньги впустую (большинство услуг не особо полезны абоненту), расскажем вам, как проверить все подключенные платные услуги от «Теле2».
Раньше получить такую информацию было несколько сложнее. Нужно было звонить оператору, ждать, когда примет звонок консультант, объяснит вам, что подключено, как отключить и так далее. Сейчас же работать с подключенными услугами стало значительно проще.
Как проверить подключенные услуги?
1. Для просмотра подключенных услуг вам нужно воспользоваться такой комбинацией – *153#. После ее ввода вам поступит сообщение, в котором будет указана каждая платная услуга, оформленная на ваш номер. Также в СМС будут содержаться номера автоинформатиров (звонки на них бесплатные), которые могут вам подробно объяснить, почему и для чего та или иная услуга может быть вам полезна. Отключить любую услугу можно бесплатно.
2. «Личный кабинет» – это также отличная возможность ознакомиться с подключенными услугами. В кабинете содержится информация и о бесплатных услугах.
3. Комбинация *144*6# предоставляет абонентам информацию о платных подписках. Как и в первом варианте, вы получите СМС-сообщение, в котором содержится список из подписок, а также стоимость подписок. Варианты отключения в ответном SMS также будут.
4. Контент-услуги – это та вещь, с которой сталкиваются многие абоненты. Если вы заметили, что подобные услуги могут подключены и у вас, наберите данную команду: *125#.
Как узнать подключенные услуги на Теле2
Вас интересует, как узнать подключенные услуги или мобильные подписки на Теле2? Данная статья поможет Вам в достижении этой цели. Раньше абоненты мобильного оператора могли ознакомиться со списком подключенных услуг к своему тарифу только посредством звонка мобильному оператору. Сейчас же возможности расширились, и пользователи могут посмотреть, какие платные и бесплатные услуги подключены к их симке многими способами – каждый сможет подобрать что-то, что будет удобно лично ему.
6 способов как самостоятельно узнать подключенные услуги или подписки
Бесплатные номера автоматических информеров
У Tele2 имеется множество коротких номеров, позвонив на которые, абоненты могут бесплатно узнать все детали об услугах, предоставляемых оператором: посмотреть, активна ли подписка на определенный пакет услуг, сколько средств снимается за подписку в день, как деактивировать ненужные функции.
Со всеми этими номерами можно ознакомиться ниже:
615 – набрав этот номер, Вы узнаете детали функции «Мобильный интернет с телефона»
629 – функция «Мобильного перевода»
661 – все данные об опции «Интернет свобода»
662 – детали активации и деактивации «Интернет-пакет»
635 – описание служб «Простая география»
644 – ознакомление с предоставляемой возможностью «Новый номер»
645 – позвоните 645, чтобы узнать все подробности функции «Моя страна»
646 – позвонив на 646, вы можете узнать детали подключения «Мобильный безлимит»
649 – отдельный номер для подключения «Безлимитная Opera Mini»
655 – набрав этот короткий номер, Вам будут доступны все данные о дополнительных службах (Кто звонил, Маячок) от оператора
668 – установка и отключение опции «Гудок»
689 – данные о мобильно-финансовых опциях Теле2
677 – номер для ознакомления с функцией «Чат»
678 – активация опции «Черный список»
684 – воспользоваться возможностью «SMS Знакомства»
693 – MMS, Internet и различные развлечения