как узнать какие хештеги работают в инстаграм
Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram?
Одна из распространённых проблем при публикации фотографий в социальных сетях — подбор хэштегов. Теги могут попадать под временную блокировку за «чувствительный контент», становиться слишком заспамленными, показывая ваши записи посетителям лишь на доли секунды, либо не имеют активной базы подписчиков и не могут привести на вашу страницу хоть кого-либо, кроме ботов.
Поэтому определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, если у вас нет большой и активной базы пользователей, или внезапного наплыва подписчиков, — это на самом деле не первое, что нужно сделать.
Как найти рабочие теги для Instagram?
Чтобы найти рабочие хэштеги, используйте бесплатный генератор хэштегов для Instagram. Там же вы можете найти популярные теги по определённому запросу или проанализировать их на наличие «живой» аудитории. В качестве альтернативы используйте примеры с «рыжими хэштегами» в тексте ниже. К сожалению, «универсального рецепта» не существует, поэтому на подбор тегов может уйти много времени.
Примеры хэштегов для публикаций с рыжими девушками:
Вы можете использовать любую другую выборку, например, вбив «Redhead» в уже упоминаемый выше генератор хэштегов, либо использовать часть тегов из моих публикаций в Instagram.
Ниже я выложил примеры публикаций в Instagram, где «рыжие хэштеги» приносят в среднем от 500 до 2000 лайков. И это далеко не предел!
A post shared by Фотограф Олег Мороз (Tengyart) (@tengyart) on Jun 6, 2020 at 6:05am PDT
A post shared by Фотограф Олег Мороз (Tengyart) (@tengyart) on Jun 4, 2020 at 5:17am PDT
Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, не используя сторонние сервисы?
Чтобы понять, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, откройте публикацию, нажмите на отметки «Нравится» под постом. Перед вами откроется страница со всеми пользователями, поставившими лайк на фото. Ищите тех людей, на которых вы не подписаны, открывайте их страницы и переходите в раздел «Подписки». В подписках ищите хэштеги (находятся за пиктограммой в форме решётки в самом начале подписок), сохраняя те, что совпадают с выбранными вами в отдельный документ.
Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram? Проверяйте отметки «Нравится» в популярных постах!
Лучше всего составлять таблицу, но можно обойтись обычным текстовым документом. Обходить все сотни или тысячи лайкнувших пост не нужно, достаточно сделать контрольный срез хотя бы из 10-20%. Разумеется, если отметок «нравится» больше нескольких десятков тысяч, то срез можно сделать и меньше, главное, чтобы это точно не были ваши подписчики!
При этом хочется отметить, что даже если вы определите, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, это не значит, что вы получите целевую аудиторию. Многие из них могут не задерживаться на вашей странице и уходить дальше, просто ставя лайк. «Целевые» хэштеги, как правило, большую аудиторию не собирают.
Главный минус метода, позволяющего вручную и без использования сторонних сервисов определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, — это затраты времени. На сравнение тегов, перебор постов, создание таблиц с графиками или текстовых документов с количеством напротив каждого отдельного тега уходит очень много усилий. Это долго и неудобно!
Зато вам не нужно прибегать к SMM-специалистам, к левому софту, а также нет опасности бана аккаунта.
Как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram конкурента?
Главный минус определения «рабочих хэштегов» у конкурента — это то, что они на самом деле могут таковыми не являться. Вы не видите, кто был подписан на вашего конкурента, а кто пришёл извне и поставил лайк. Куда проще пройти по тем, кто ставил лайк, написать комментарий, поставить сердечко на фото!
Почему? Если у конкурента активная аудитория с тысячами и десятками тысяч подписчиков, они могут приходить не по тегам, а напрямую из своих аккаунтов. В таком случае вы можете листать десятки аккаунтов, не подписанных на теги вообще! То есть количество рутинной работы возрастает в разы.
Если это так, проверьте тег на заспамленность. Например, если новые фото добавляются каждую секунду, скорее всего, этот тег вам не подойдёт. По крайней мере, пока у вас самих не будет большой аудитории и вы не сможете удержаться в списке «самых популярных аккаунтов» по определённому хэштегу.
Теперь вы знаете, как определить, по каким хэштегам приходит аудитория в Instagram, причём как в личный, так и конкурентов; знаете, как подобрать хэштеги для социальных сетей с помощью бесплатного генератора тегов и умеете находить самые актуальные среди них. Уверен, у вас всё получится! Успехов)
Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ
Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.
Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.
Что это и зачем
Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).
Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.
К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.
Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.
Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.
Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.
Зачем нужны
Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.
1. Правила добавления хэштегов
Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.
Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.
Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.
2. Типы хэштегов
Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.
Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:
Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:
Высокочастотные хэштеги
3. Виды хэштегов
И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:
Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.
Какие хэштеги выбирать
В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в Инстаграм, наравне с контент-планом собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.
И сразу. Если Вы хотите собрать только популярные хэштеги в надежде быть всегда на высоте, то могу Вас огорчить. Это не даст должного эффекта, так как по ним “шпарят” либо боты, либо люди, которые сами хотят что-то продать.
Поэтому при формировании семантического ядра будьте умнее и собирайте равное число высокочастотных, среднечастотных и прочих типов хэштегов.
Так Вы повысите свои шансы привлечь именно клиентов, а не фейковые страницы.
СЕРВИС ДЛЯ ПОИСКА
Как подобрать хэштеги? Сделать это можно тремя популярными способами (минуя спамные списки лучших хештегов): вручную, “изымая” их у конкурентов, с помощью специальных программ и сервисов. Я все же рекомендую использовать сервис, где уже все продумано и есть аналитика – Instatag.
Его прелесть в том, что хэштеги отсортированы по направлениям и даже есть специальные классификаторы по типу “хэштеги для лайков”. Все, что Вам нужно – зайти на сервис и отобрать те хэштеги, которые необходимы.
Не забудьте внимательно изучить нашу статью. Там мы собрали лучшие сервисы для раскрутки вашего Инстаграм аккаунта!
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ
Инстаграм – одна из немногих социальных сетей, в которой хэштеги играют значительную роль.
И именно поэтому опытные маркетологи, рекламщики, и люди смежных профессий так активно используют их, и обучают тому, как сделать хэштеги в инстаграме правильно.
Но то ли они сами не до конца понимают алгоритмы инстаграм, то ли люди не придают этому значения, при использовании хэштегов они допускают массу ошибок. Которые негативно сказываются на продвижении их страниц:
Кстати, за неправильное использование хэштегов может быть 2 типа наказания: полное удаление аккаунта (самое страшное) и “теневой бан”, это когда Вы видите свою публикацию, а подписчики нет.
В целом, наказания – это явление крайне редкое, но предупредить я был обязан.
Разные подходы
Если мы говорим о классической схеме размещения хэштегов, которую использует большинство пользователей, то это просто написать списком вcе слова, которые придут в голову и плюс-минус релевантны выкладываемой публикации.
От этого безусловно есть эффект, и потихоньку трафик будет привлекаться. Но есть более умные подходы, как поставить их эффективнее, которые я рекомендую использовать.
1. Улучшенный вариант
Предварительно Вы готовите на каждый пост хэштеги в размере не более 20. Идеальная цифра около 10. И в конце поста выделяете их отдельным блоком от текста. Читатели воспримут это более лояльно для восприятия главного текста.
Улучшенный вариант
2. Нативный вариант
В самом тексте поста необходимо расставлять несколько хештегов (лучше 2-4), раскидав их по всей длине.
Остальные 7-10 хэштегов, Вы выкладываете в первом комментарии. Так убиваем 2-х зайцев: выглядит это все красиво и пользователи заходят внутрь поста, чтобы посмотреть на комментарий.
3. Бомбический вариант
Главная задача хэштегов – привлечь трафик на сайте и помочь публикации выйти в ТОП или вверх ленты пользователей.
Поэтому можно использовать следующий трюк, который называется “бомба лайков”. В самом посте вы публикуете 30 хэштегов, в первом комментарии еще 30.
На старте это даст небольшой, но прирост лайков. Кроме того не забывайте, что необходимо “придать импульс”, то есть подкрутить лайки и комментарии с помощью специальных сервисов, например, GetComment, Bosslike.
Два момента. Через пару дней не забудьте удалить большинство из этих хэштегов, оставив только низкочастотные. Иначе Инстаграм на Вас наложит ограничения, как на спамера. Второй момент – не повторяйте такую штуку часто. Иначе… наказание Вы знаете.
Бомбический вариант
Коротко о главном
На этом собственно все. Если говорить откровенно, то выдал практически все, что знал.
Хэштеги – это хороший способ привлечения клиентов, если их правильно использовать, а не бездумно штамповать, привлекая людей, которые работают с помощью масслайкинга.
Все, что сейчас требуется от Вас – это применить все полученные знания в Вашем инстаграм аккаунте. А после, не останавливаться и постоянно работать над их обновлением, так как сегодня Вы молодец, а завтра конкурент тоже молодец, и уже общий эффект не тот.
Как подобрать хештеги для продвижения в Instagram
Как правильно подобрать хештеги в Инстаграм для вашего бизнеса
Хештеги в Инстаграм работают, как ключевые слова в поисковиках. Отталкивайтесь от ключевых слов, по которым вас будут искать потенциальные клиенты в Инстаграм. Ключевики должны быть релевантными вашему аккаунту/бизнесу, иначе пользователи уйдут. Будьте полезными, а не навязчивыми!
Запишите в Excel общие поисковые фразы, связанные с вашим бизнесом. Затем перейдите к поиску в Инстаграм, введите ключевое слово и нажмите «Теги». В поисковой выдаче под названием хештегов вы увидите количество постов, опубликованных под этим хештегом — это частотность хештега.
Здесь можно увидеть разницу между общим хештегом #краснаяполяна и более целевым хештегом #gorkygorod. Использование последнего дает вам больше возможностей для просмотра вашего контента.
Из-за популярности хештегов общие, связанные с вашей сферой, уже давно собрали миллионы публикаций и нет смысла по ним размещаться, например #маникюр (более 35 млн публикаций). Поэтому для популярночти в Инстаграм используйте средне- или низкочастотные хештеги, например, #маникюрмск или #маникюрмосквавднх. По ним постов меньше, а ваших шансов выйти в топ — больше. Такие хештеги даже визуально выделяются из-за своих длинных хвостов (добавочных слов к высокочастотным запросам).
Листайте «Похожие», пока не найдете хештеги с длинным хвостом и в идеале с частотностью менее 100 000 постов.
Распространенное заблуждение, что для увеличения охватов необходимо использовать популярные хештеги, например: #love, #instagood, #travel и #photooftheday. Многие думают, что если хештеги популярные, то их использование сделает аккаунт популярным.
Неверно!
Обратите внимание на частотность этих хештегов, то есть сколько раз они использовались в Инстаграм, например, у #travel 355 миллионов фотографий с этим тегом, #instagood — 900 миллионов и #love — 1,4 миллиарда постов. Да, 1,4 млрд.
Как узнать оптимальную частотность хештега в Инстаграм для моего аккаунта?
Первым делом определите среднее количество лайков, которое набирают ваши посты. Вы можете посчитать это вручную либо открыть раздел «Вовлеченность» в LiveDune. В этом разделе вы увидите среднее количество лайков, которое набрали ваши посты за выбранный период:
Затем определите среднее количество лайков, которое вам нужно набрать для вывода в топ по выбранному хештегу.
Для этого посмотрите сколько в среднем лайков в аккаунтах, чьи посты попали в топ. Для этого используйте поиск в LiveDune, который поможет быстро посмотреть среднее количество лайков в чужом аккаунте. Если в аккаунтах, чьи посты попали в топ, будет, например, по 1500 лайков, а у вас в среднем по 200 лайков на пост, то этот хештег для вас слишком конкурентный. Не используйте его! Ищем дальше, пока не найдем хештег, который будет соответствовать среднему количеству лайков на ваших постах.
После того как вы выложили публикацию с хештегом, вернитесь к ней через несколько часов и посмотрите, по каким хештегам пост попал в топ и сколько показов он получил именно с хештегов. Оставляйте не только те хештеги, по которым выводят в топ Инстаграм, но и те, по которым получили много показов. Во втором случае стоит поэкспериментировать уже с контентом.
Какие хештеги и как часто используют ваши конкуренты? Ответы на эти вопросы помогут определить хештеги, по которым ваши конкуренты уже выходят в топ, и вы тоже можете попытаться выйти в топ по ним.
Если вы отслеживаете конкурентов с помощью LiveDune, перейдите в раздел Посты → Хэштеги и увидите какие хештеги конкурент использовал чаще всего за последние 3 месяца.
Анализируйте чужие посты в топе по вашим целевым хештегам. Это поможет проанализировать контент, который попадает в топ, и собрать другие хештеги, которые использовались в постах топа. Возможно, какие-то из них вам подойдут.
Затем вернитесь к пункту 2 этой статьи и определите частотность данного хештега, его конкурентность и т. д. Если хештег подходит по всем параметрам, вносите его в список.
Если вам не нравится полотно из хештегов и вы хотите использовать только один, то это, без сомнения, должен быть брендовый. Если у вас небольшой аккаунт, брендовый хештег не принесет вам больших охватов и новых подписчиков сразу.
Преимущество использования брендового хештега — возможность контролировать свою узнаваемость и настроения вокруг своего бренда в Инстаграм. Анализируя свой брендовый хештег, вы сможете узнать, что говорят пользователи о вашем бренде в постах.
Также брендовые хештеги будут полезны для отслеживания пользовательского контента. Для этого поставьте брендовый хештег (свой или конкурента) на отслеживание в LiveDune и анализируйте контент, который по нему публикуется.
Перед использованием проверяйте хештеги на заспамленность и сложность. Если хештег заспамлен постами не «по теме», маловероятно, что пользователь останется в нем искать нужный ему продукт/услугу. А оценив сложность контента, можно прикинуть шансы попадания вашего поста в топ.
После того как вы соберете список работающих для вас целевых хештегов, велик соблазн использовать одни и те же в каждом посте. Копировать — вставить, это определенно экономит время, но НЕ НАДО ТАК! Используя одни и те же хештеги, вы ограничиваете охваты своего аккаунта. Тестирование хештегов — бесконечный процесс, иначе вы не сможете понять, какие приносят вам больше всего охватов и подписчиков, а от каких пора отказаться.
Использование одинаковых хештегов в каждом посте может привести к тому, что Инстаграм распознает ваш контент как спам и ограничит видимость ваших сообщений. Да, это тот самый Теневой бан.
7 лучших инструментов для отслеживания эффективности Ваших хэштегов
Хэштеги неотъемлемая часть любой стратегии продвижения в социальных сетях. Они помогают объединить обсуждения вокруг одной темы, дать маркетологам глубокое понимание, что движет репостами и лайками у пользователей, может стать рычагом для раскрутки бренда.
Хэштеги также объединяют несколько маркетинговых кампаний вместе, и даже тех, что в офлайн (например, хэштеги могут использоваться в телевизионных программах). Все это объясняет почему для любого бизнеса необходим индивидуальный подход к их созданию.
Тем не менее, бизнесу не всегда легко оценить результативность хэштегов. Не существует реальных данных или доступной информации, чтобы ответить на важные вопросы:
- Какой хэштег лучше использовать в конкретной ситуации? Кто еще использует такой же хэштег? Какую аудиторию можно привлечь с помощью данного хэштега? Есть ли сравнение соревнующихся между собой хэштегов для одинаковых маркетинговых кампаний?
Остановимся здесь подробнее. Рассмотрим самые лучшие сервисы для отслеживания и анализа ваших хэштегов.
Mafluence
Mafluence.com — это простой и удобный сервис по подбору хэштегов в инстаграм по фото. Главная фишка сервиса в том — что он работает на основе Нейронной сети и принципов машинного обучения.
Как это работает?
Нейросеть — это фактически попытка создать цифровой интеллект, под определенные виды задач. В данном случае нейронная сеть отвечает за анализ фотографии, и сложный подбор хэштегов в сети инстаграмм как по изображенным объектам, так и по смежным тематикам. Таким образом кроме описывающих фотографию хэштегов добавляются и другие, которые подходят по тематике и в данный момент проявляют максимальную активность в виде отклика от сообщества (лайки, комментарии, репосты).
На данный момент сервис только запустился и находиться в активной стадии разработки. В ближайшее время должен появится личный кабинет с подробной статистикой, анализатор примерной стоимости рекламы в аккаунте и продвинутый анализ активности, который в долгосрочной перспективе сможет показать какие последствия возымели те или иные действия с аккаунтом.
Плюсы:
Минусы:
Brand24
Brand24 предоставляет доступ в режиме реального времени ко всему вышеперечисленному и при этом подходит для всех социальных сетей. Вы можете определить лидеров мнений с высоким потенциальным уровнем влияния, получить подробный анализ используемых упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный), проверить быстроту ответов и реакций на сообщения пользователей.
Преимущества:
Недостатки:
- есть ограничения по количеству ключевых слов; нет разделения на фото и видео, как различным источникам, все записывается под 1 канал, что делает анализ полученных результатов более громоздким; в архиве хранятся данные только за год, что может быть неудобным для брендов, которые управляют кампаниями в соцсетях в течении более длительного периода времени.
Mention
Mention — это сервис многопрофильного мониторинга и отслеживания социальных сетей, который отслеживает хэштеги в режиме реального времени. Вы можете получать одновременно выгрузку информации о данных онлайн поиска или ежедневную сводку информации о хэштег-упоминаниях за предыдущий день.
Кроме получения стандартных данных про охват и репосты, вы также можете получить внутреннюю статистику о лидерах мнений, частоту и объем использования хэштегов и многое другое.
Благодаря возможностям постановки задач и делегирования, Mention позволяет работать всей маркетинговой команде одновременно. Также можно получать индивидуальные пользовательские отчеты и статистику влияния для определенных хэштег-кампаний.
Преимущества:
- нахождение связанных сторис по вашему хэштегу; доступно в приложениях на Android, iOS и Windows; разделение позитивных и негативных упоминаний через анализ тональности; доступна бесплатная версия в течении 14 дней.
Недостатки:
- алгоритм внутренней приоритезации некоторых упоминаний, который может стать причиной временных и ресурсных затрат.
Social Studio
Сервис, разработанный на базе SalesForce, позволяет комплексно мониторить и анализировать социальные сети.
Создав кампанию по отслеживанию хештегов, Вы получаете ценную информацию со всех соцсетей, а значит, сможете определить, как аудитория взаимодействует с хэштегами на разных платформах.
Можно создавать свежие темы и тренды, используя пользовательскую панель управления Social Studio’s. Есть возможность подробно изучить и увидеть сам контент поста, прочитать каждый комментарий, в котором было упоминание вашего хэштега.
Благодаря встроенному машинному обучению по картинке и инструменту анализа тональности, Social Studio помогает понять контекст в котором велось обсуждение хэштега среди пользователей. В дополнение к этому, постам от целевой аудитории могут автоматически присваиваться приоритеты для эффективного взаимодействия всех членов команды по получению обратной связи.
Преимущества:
- полностью интегрированный облачный продукт; унифицированная платформа для организации и ведения нескольких социальных сетей и хэштег-кампаний; легкость в распределении задач между членами команды; обзор статистики, репостов, общей информации, измерение глубины взаимодействия аудитории с постами напрямую из панели сервиса.
Недостатки:
- с точки зрения удобства использования, сервис недостаточно хорош в сравнении с аналогами в этой нише; многие функции спрятаны, что затрудняет взаимодействие с сервисом.
BrandWatch
С помощью Brandwatch можно отслеживать упоминания в соцсетях, от общих комментариев к постам до диалогов с выражением недовольства. В меню настройки отслеживания кампании, с легкостью можно настроить панель под себя.
Панель управления Brandwatch и Мастер запросов дают полную информацию о кампаниях, а именно, о хэштегах, веб сайтах кампаний, конкретных лендингах и ссылках на особый контент.
После настройки, панель показывает результаты кампаний за последние 24 часа вместе с резкими скачками и спадами. Вы с легкостью можете использовать это представление для понимания контекста в которых упоминался хэштег и определить лидеров мнений, которые могут помочь в продвижении хэштегов.
Преимущества:
- простота и удобство в использовании мастера настройки кампаний; получение статистики упоминаний в режиме реального времени; представление показывает отношение к ключевым темам и наиболее вовлеченный контент; аудитория Brandwatch помогает определить потенциальных лидеров мнений, которые еще не вовлечены.
Недостатки:
- достаточно высокая стоимость в сравнении с аналогичными сервисами премиум класса, имеющими схожие возможности.
Sysomos
Этот сервис обладает возможностями поиска хэштегов, созданием наглядной внутренней аналитики, а также позволяет «прослушивать» в режиме реального времени те обсуждения, которые происходят у аудитории вокруг хэштегов.
Взаимодействия в беседах, публикация контента, распределение работ между участниками команды — все это возможно с Sysomos. Ключевой инструмент сервиса Heartbeat отслеживает данные за последние 2 года в режиме онлайн на более чем 190 языках. Он проверяет все платформы соцсетей, популярные блоги и новостные источники для отбора информации.
Вы с легкостью сможете связать различные беседы и сравнить их друг с другом для определения возможностей вовлечения.
Преимущества:
- мгновенный мониторинг и отслеживание кампаний; сравнительный анализ хэштегов; определение лидеров мнений; уведомления в режиме реального времени для устранения критических ситуаций; встроенная отчетность, создание контента и анализ сообщества.
Недостатки:
- построение визуализаций занимает достаточно много времени; стоимость сервиса увеличивается по мере добавления интересующих возможностей.
Talkwalker
Talkwalker отслеживает хэштеги, используемые в различных социальных сетях, новостных онлайн-порталах, блогах, форумах. Он покрывает 150 млн сайтов на множестве языков, любые онлайн и оффлайн каналы, включая ТВ и радио подкасты.
Его запатентованная технология распознавания изображений, роскошная аналитика, автоматические отчеты, делают сервис практически незаменимым инструментом для анализа.
Преимущества:
- одна панель для просмотра метрик хэштег-кампаний; сопоставление и сравнительный анализ; представления о самых результативных каналах, вовлечении и поиск лидеров мнения.
Недостатки:
- недостаточно подробный анализ, а также возможности формирования отчетов по сравнению с остальными в данной шестерке сервисов.
Несмотря на данный обзор, каждый сможет убедиться в эффективности того или иного сервиса только на собственном опыте, получив и замерив реальные результаты.
Автор: Анна Дудченко, менеджер проектов маркетингового агентства МАВР