как узнать какие ключевые слова используют конкуренты в директе
11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе
Руководитель агентства Di-m Александр Провозин написал колонку для Нетологии, в которой рассказывает о десяти сервисах и одной программе для анализа рекламных кампаний конкурентов в контекстной рекламе.
Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Adwords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент — например, после обращения в хорошее агентство контекстной рекламы. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить разведку, чтобы знать компании в лицо.
Для этой цели я сделал обзор полезных сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе и алгоритм использования, по которому работают в нашем агентстве di-m.ru. Среди них есть бесплатные и платные, с дневным лимитом на количество запросов. На первом этапе нам будет достаточно бесплатных функций. Для более детального исследования всегда можно приобрести платную подписку. Я постарался выделить основную функцию для каждого сервиса.
Руководитель агентства Di-m
Для примера проанализируем сайт известного интернет-магазина ozon.ru.
Весь процесс состоит из двух этапов:
Получаем сводную информацию — источники трафика, базовые ключевые слова.
Подробнее изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений.
Получаем сводную информацию о сайте
SimilarWeb
Основная функция: сводная информация об источниках трафика, ключевых словах, ссылках, присутствии в социальных сетях.
Как использовать: ввести адрес сайта и нажать Search.
PromoPult
Основная функция: автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов.
Как использовать: после регистрации в сервисе нажмите кнопку «Добавить проект», в правом верхнем углу введите название проекта и адрес сайта, а Seopult подберет соответствующие сайту ключевые слова.
Сy-pr.com
Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.
Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».
Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.
Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».
профессия
Специалист по контекстной рекламе
Google keyword planner
Основная функция: автоматический подбор ключевых слов на основе контента сайта.
Как использовать: введите адрес интересующего сайта в поле «Целевая страница», в нашем случае это ozon.ru.
5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога
BuiltWith
Основная функция: показывает подробную техническую информацию о движке сайта, установленных средствах аналитики и многое другое.
Как использовать: ввести в поле адрес сайта и нажать «lookup».
бесплатный курс
Изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений
СайтРепорт
Основная функция: показывает рекламную активность по домену в виде красивого графика.
Как использовать: кликнуть «новый аудит», ввести адрес сайта, дождаться окончания анализа (может занять до 1 часа) и перейти на вкладку «Отчеты» → Позиции и конкуренты» → «Запросы в контексте».
Прогноз бюджета «Яндекс.Директа»
Основная функция: прогнозирует бюджет, хоть и с большой погрешностью. Ещё можно посмотреть объявления конкурентов и их геотаргетинг.
Как использовать: ввести в поле прогноза бюджета базовые ключевые слова. Затем нажать на любую фразу в поле «Фразы». Появятся объявления всех конкурентов, которые рекламируются по этому слову.
Spywords
Основная функция: анализ количества и качества ключевых слов конкурентов.
Как использовать: ввести в поле домен конкурента или ключевое слово и нажать «Отследить!».
Адвсё.ru
Основная функция: показывает поисковые запросы на основе браузерной статистики. Сервис появился одним из первых в своем классе.
Как использовать: Переходим по ссылке «Анализ рекламы по запросам», вводим адрес сайта и базовое ключевое слово, жмем «Показать». Смотрим тексты объявлений и количество кликов. Объявления с лучшим CTR можно брать за основу (но не копировать!).
Serpstat
Основная функция: анализ семантики и сайтов конкурентов для оптимизации рекламных кампаний, разработки бизнес-стратегий, сбора семантического ядра.
Как использовать: переходим по ссылке в инструмент «PPC-анализ — Ключевые фразы», вводим домен конкурента и выгружаем весь список его рекламных кампаний. В отчете ключевые фразы объявления, тексты, ссылки на посадочную страницу, СРС, конкуренция по фразе, позиция объявления и частотность фразы.
Программа DirectEditor
Основная функция: показывает ключевые слова, ставки, качество объявлений конкурентов, месячный рекламный бюджет. Статистика берется напрямую из «Яндекс.Директа», поэтому имеет самые точные значения среди перечисленных сервисов.
Как использовать: при запуске программы вводим свои логин и пароль в «Яндекс Директе». Загружаем свои рекламные кампании кнопкой «Загрузить». Переходим на вкладку «Конкуренты».
В базовой бесплатной версии загрузятся первые 3 рекламные кампании из вашего аккаунта, на первых порах этого достаточно.
Теперь вы знаете, какие ключевые слова использует конкурент, насколько хорошо составлены тексты объявлений, сколько компания получает кликов в месяц. Надеюсь, вы нашли для себя интересные идеи, которые можно использовать для улучшения своей рекламы.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.
Кейс: как запустить рекламу в КМС в узкой нише в регионе
Как запустить рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директе
3 совета по настройке рекламных кампаний в myTarget
Анализируем контекстную рекламу конкурентов в Яндекс Директ и Google AdWords
Конкуренция в контекстной рекламе увеличивается. У вас внезапно может появиться сильный конкурент. В итоге понижается рекламный охват, а за каждый клик приходится повышать цену. Чтобы знать своих противников «в лицо», нужно провести разведку.
Инструменты для анализа
В процессе исследования эти ресурсы будут полезны, а без некоторых совсем не обойтись:
Анализируем контекстную рекламу конкурентов
Теперь переходим к делу. И начнём анализировать конкурентов с ключевых слов. В качестве примера возьмем упомянутый ранее сервис SpyWords. У него есть две версии:
Мы будем использовать бесплатную версию. Зайдем на сайт SpyWords и введем домен в поисковую строку потенциального конкурента. На первой таблице показаны:
Вторая таблица – это само предназначение портала. Здесь вы увидите 5 ключевых фраз, которыми пользуются ваши конкуренты. Платная версия предоставит 5000 запросов.
Нажмите на выделенное слово в таблице и увидите такие данные:
Благодаря таким параметрам получится прикинуть бюджет на вашу рекламную кампанию, и сколько тратят на неё конкуренты.
Анализ заголовков объявлений
Заголовки конкурентов тоже можно и нужно использовать в собственных целях. На пользователя именно заголовок оказывает существенное влияние. Быстро прочитав его, человек принимает решение, открывать ему объявление или же забыть о нём навсегда. Обязательно обратите внимание на заманчивость фраз.
Исследуйте больше площадок, чтобы увидеть крутые фишки в контекстной рекламе. Благодаря такому подходу получится составить уникальный и классный заголовок.
Интернет магазин gamepitstop.ru сразу же показывает в заголовках популярные и недорогие планшеты, что сразу же подкупает. 4g-pro.ru кричат, что у них планшеты по низким ценам. Евросеть сразу предлагает LENOVO Yoga Book.
Анализ текстов объявлений
В том же Serpstat можно посмотреть все тексты объявлений у каждого конкурента. Результаты выгружаются в единую таблицу. Обязательно изучите, есть ли в них:
Анализ посадочных страниц
Следующий шаг – составление контекстных объявлений на лендингах. Каждое из них обязательно ведёт на определенную страницу. Простой пример: если человек переходит по фразе «купить ноутбук Toshiba», то он должен попасть в каталог с ноутбуками именно этой модели, а не на главную страницу.
Не уверены, что приведете покупателя в нужное место? Тогда проследите путь по рекламной фразе у своих конкурентов. Удовлетворила ли вас та страничка, на которой вы оказались?
Стоит смотреть и на оптимизацию. Посадочная страница у продвинутых конкурентов реализуется под конкретный запрос на динамическую подстановку контента.
Рассчитываем бюджет конкурентов на контекстную рекламу
Информация о расходах конкурентов на контекст поможет подсчитать, сколько вам нужно на организацию собственной рекламной кампании. Сделать это можно так:
Конечный бюджет высчитывается по формуле: стоимость клика*количество запросов*CTR.
Стоит запомнить основные правила:
Заключение
Главная задача специализированных площадок – выполнение рутинной работы в автоматическом режиме. От вас же потребуется регулярно мониторить рекламу конкурентов из контекста, изучать их хитрости и быстро обучаться на собственных ошибках. Тогда вы встанете на правильный путь развития.
Как узнать ключевые слова конкурентов
При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.
Для чего нужен такой анализ
В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.
В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.
Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.
Способы узнать ключевые слова конкурентов
Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.
Поиск ключей с помощью специальных сервисов
Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают.
SpyWords
В SpyWords узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.
Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.
Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.
Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.
SEMrush
Сервис SEMrush проводит анализ сайтов на основе выдач в поисковике Google. Здесь доступно больше стран для сравнения, хотя нет выбора по конкретному городу. Конечно, и тут без регистрации никаких данных вы не получите.
После авторизации можно получить бесплатную пробную версию, но только после выбора одного из двух тарифов – Pro за 99,95 долларов в месяц или Guru за 199,95 долларов в месяц. Есть возможность отказаться от пробного периода.
А теперь о том, как можно в этом сервисе сравнивать ключевые слова для своего и конкурентного сайта. В разделе SEO надо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион.
Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.
Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.
Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.
Serpstat
Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.
В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.
Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз. Чтобы увидеть больше, нужно либо активировать пробный период, либо приобрести один из четырех тарифов.
Seobuilding
Сервис Seobuilding не просто покажет статистику сайта, но и позволит посмотреть позиции в поисковых системах по определенным фразам. Он даже покажет, какую позицию в Яндекс и Google занимает данный ресурс. Незарегистрированным пользователям будет показано только 12 слов.
SimilarWeb
Сервис SimilarWeb в удобном формате отображает не просто статистику, но и рейтинг сайта. Причем как в региональном, так и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников, для их сбора используются различные тулбары и секретные ресурсы.
В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но и этого достаточно с учетом того, что эту информацию он предоставляет незарегистрированным юзерам.
Единственный минус – интерфейс полностью на английском языке, русского не предусмотрено. Возможно, тот, кто не знает языка, сможет задействовать переводчик, и этот минус будет сведен на нет.
Это не то же самое, что и CY-PR. Платформа PR-CY показывает результаты тестов страниц, высвечивает ошибки и предупреждения. Данные по поисковым фразам выдает отдельно и по Google, и по Яндексу.
Не скажу, что тут есть ограничения по количеству слов, которые используются при продвижении сайта. Количество показов и позиции по ним стабильно отображаются. Но вот целевые страницы и статистику по каждому ключу он не выдает бесплатно.
Вышеописанные данные, а также добавление собственных запросов можно получить только после оформления платного тарифа. Есть функция сравнения с конкурентами, но она тоже не предоставляется бесплатно.
MegaIndex
Чтобы пользоваться инструментами платформы MegaIndex, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При регистрации у пользователя стоит начальный тариф, полностью бесплатный, но с ограничениями, в том числе без возможности проведения анализа.
Узнать ключевые слова можно через раздел «Видимость сайта», причем даже на бесплатном тарифе. Ограничений никаких нет. Более того, можно сортировать по поисковикам Google или Яндекс, посмотреть, используются ли слова в рекламных кампаниях, а также узнать, какую видимость и сколько запросов в месяц дает та или иная фраза. При настройке есть возможность выбора региона (их, правда, только три) и сравнения по датам.
Другие способы узнать ключевые слова конкурентов
Есть еще множество других способов, которые помогут узнать слова или фразы, используемые конкурентами.
Вручную
Этот метод поможет выяснить, кто же именно является вашим прямым конкурентом, что скорее обратно нашей цели. То есть берется определенное слово, затем оно вводится в поисковых сетях Google и Яндекс. Далее нужно провести анализ сайтов, выходящих в первых позициях по данному запросу.
Можно взять несколько наиболее высокочастотных ключевиков для вашей ниши и с помощью них определить прямого конкурента. Главное, вычислить, с кем больше всего совпадений, чтобы ориентироваться на эту компанию при выборе собственной стратегии продвижения.
Рейтинг LiveInternet
Рейтинг LiveInternet, к сожалению, отображает не все сайты. Так или иначе, в нем можно посмотреть, какие сайты занимают первые позиции по конкретному слову. Для этого необходимо лишь выбрать период, указать регион, категорию, а затем ввести ключевую фразу. Иногда можно посмотреть статистику конкретного сайта, но только если она не закрыта владельцем ресурса.
Заключение
На начальных этапах анализ семантического ядра конкурентов помогает определить, в каком направлении следует двигаться вам. В остальных случаях такой подход даст понять, что вы упустили и почему сайт не продвигается в поисковой выдаче.
Как бесплатно собрать ключевые слова и объявления конкурентов: гайд на живом примере
Анализируем кампании конкурентов в Яндекс.Директ и Google Ads
Анализ конкурентов полезен как для подготовки новой кампании контекстной рекламы, так и для оптимизации текущей. В процессе такого анализа вы можете получить ценную информацию:
Примеры сервисов для анализа конкурентов: Semrush, SpyFu, Serpstat и другие. Главный их недостаток — они платные. Бесплатная альтернатива — инструмент «Слова и объявления конкурентов» от Click.ru. Инструмент доступен без ограничений всем зарегистрированным пользователям Click.ru.
С помощью инструмента вы можете:
Разберем детально с примерами, как собирать ключи и объявления конкурентов с помощью инструмента от Click.ru.
Подготовка к анализу рекламы конкурентов: собираем домены конкурентов
Допустим, у нас есть интернет-магазин подарков и мы хотим узнать, по каким ключам рекламируются конкуренты (и как они составляют объявления).
Но вначале нужно узнать, кто же, собственно, наши конкуренты в платной выдаче.
Воспользуемся Яндексом или Google и посмотрим выдачу по основным запросам в тематике. Например, по запросу «интернет-магазин подарков» в Яндексе получаем такую выдачу:
Собираем URL сайтов из объявлений. Вот они:
В нижнем рекламном блоке (под результатами органической выдачи) мы находим еще пару конкурентов:
Аналогично смотрим выдачу по нашим целевым запросам в Google и собираем конкурентов отсюда:
Чтобы собрать побольше конкурентов, вбиваем в поиск несколько разных запросов по нашей тематике и смотрим, кто по ним рекламируется.
Если для вас важны определенные регионы, поищите по запросам вроде «купить [товар] + [регион]».
Итак, список сайтов конкурентов готов. Можно приступать к работе с парсером.
Решаем разные задачи с помощью парсинга конкурентов
1. Собираем сразу все ключи и объявления конкурентов
Регистрируемся в системе Click.ru (если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь). Переходим к инструменту: Инструменты → Объявления → Слова и объявления конкурентов (вот прямая ссылка).
Копируем подготовленный список URL сайтов-конкурентов и вставляем в поле «Домены конкурентов списком».
Также можете загрузить адреса с помощью XLSX-файла. Адреса должны быть указаны на одном листе, каждый — в отдельной ячейке.
Ниже есть блок «Профессиональные настройки». Для сбора сразу всех ключей и объявлений по заданным доменам он нам не нужен, поэтому пока пропускаем его.
Указываем, в каких поисковых системах парсить данные. По умолчанию галочки проставлены на пунктах «Яндекс.Директ» и «Google». Оставляем здесь все как есть.
Также ниже есть пункт «Результаты на едином листе XLS». Эта настройка активирована по умолчанию (стоит галочка). В этом случае результаты парсинга будут собраны на одном листе таблицы (независимо от количества доменов). Если галочку убрать, данные по каждому домену будут доступны на отдельном листе.
Нужно ли убирать галочку с пункта «Результаты на едином листе XLS»?
При проверке до 5 доменов — нет. Как правило, сводные данные парсинга по 4-5 доменам удобно смотреть и анализировать на одном листе.
Если нужно проверить 6, 10 или больше доменов, убирайте галочку. Так система создаст отдельный лист для результатов парсинга по каждому домену. Ориентироваться в большом объеме данных и анализировать их так будет проще и удобнее.
Жмем «Запустить проверку» для начала парсинга.
Статус проверки отобразится в блоке «Список задач»:
Пока сервис собирает данные, можете перезагружать страницу или вовсе закрыть ее. Инструмент работает в облаке, поэтому вам не нужно постоянно держать страницу открытой.
После завершения парсинга в списке задач отобразится статус «Выполнен». Кликните по иконке Excel-файла, чтобы скачать результаты проверки:
Перед запуском парсинга мы убрали галочку с пункта «Результаты на едином листе XLS». В зависимости от этой настройки результаты будут выглядеть по-разному.
Результаты на разных листах
При скачивании отчета загружается архив с файлом rezyltati.xlsx:
В таблице для каждого домена создан отдельный лист:
А также есть два листа с общей информацией и один сервисный лист. Разберем подробнее содержимое таблицы:
Остальные листы — с названиями доменов. На каждом листе есть такие столбцы:
Обратите внимание! Если объявление конкурентов в момент парсинга показывалось с расширениями (быстрыми ссылками, уточнениями и т. д.), парсер вместе с текстом соберет и эти расширения.
Результаты на одном листе
При активации опции «Результаты на едином листе XLS» в файле с результатами всегда будет фиксированное количество листов — четыре (независимо от того, сколько доменов вы парсите).
Обратите внимание! Если доменов много, таблица будет слишком большой и неудобной для работы. Но вы можете отфильтровать данные по названию домена, региону или поисковой системе для более удобного представления.
Остальные два листа — «Slova» и «Ish-nastroiki» — аналогичны листам из файла с разбивкой по доменам.
2. Парсим упущенные ключи, по которым рекламируются конкуренты, а мы — нет
В примере выше мы провели базовый парсинг: собрали все ключевые слова и тексты объявлений контекстной рекламы конкурентов. Это важно для первичного анализа, когда у вас еще нет ключевиков.
Если же у вас уже есть действующие кампании, полезней будет спарсить упущенные ключевые слова — которых нет в ваших кампаниях, но есть у конкурентов.
Как парсить упущенные слова
1. Выгружаем список ключевиков, по которым показываем объявления в Google или Яндексе (лучше парсить поочередно).
2. В интерфейсе парсера добавляем URL конкурентов, которых будем анализировать. Здесь как раз нам пригодится блок «Профессиональные настройки». В поле «Минус-слова» вставляем список ключей, которые нужно исключить из результатов парсинга.
Таким образом, система спарсит только те слова, которые используют конкуренты, а вы — нет.
3. Жмем «Запустить проверку» и скачиваем файл с результатами парсинга. Ключи, собранные системой, можем использовать для расширения семантики в наших кампаниях.
3. Используем минус-слова, чтобы исключить из результатов парсинга определенные товары
Как быть, если конкуренты продают группы товаров, которых нет в вашем ассортименте? В таких случаях нет смысла парсить подряд все ключевики и объявления конкурентов.
Да, можно отфильтровать нерелевантные результаты в итоговом файле. Но проще настроить исключения перед началом парсинга и собрать изначально «чистые» результаты.
Для этого воспользуемся полем «Минус-слова». Указываем здесь список товаров, которые мы не продаем. Также здесь можно указать:
Обязательно убираем галочку с пункта «Точное вхождение без учета морфологии».
Парсер соберет данные по доменам конкурентов, но в отчете не будет слов типа «сувенирные подарки», «подарки бесплатно», «подарки идея» и т. д.
4. Собираем данные по конкретным услугам, товарам или группам товаров
В предыдущем примере мы исключали из результатов парсинга определенные группы товаров/услуг. Теперь покажем, как сделать наоборот: собрать ключи и объявления, которые относятся к конкретному товару или группе товаров.
Для этого нам понадобится поле «Фиксированный список слов».
Допустим, мы хотим спарсить все объявления и фразы, которые относятся к группе товаров «Подарки для мужчин». Для этого:
В отчете получаем результаты, которые относятся к товарам группы «Мужские подарки»:
5. Парсим объявления по конкретным ключам
С помощью парсера ключей и объявлений от Click.ru также можно провести точечный анализ конкурентов: спарсить объявления, которые конкуренты показывают по определенным ключевым словам.
1. Подготавливаем фразы, по которым хотим посмотреть объявления конкурентов. Вот список:
2. В интерфейсе инструмента «Слова и объявления конкурентов» указываем домены конкурентов.
3. В поле «Фиксированный список слов» вставляем перечень ключевиков, которые нас интересуют.
4. Ставим галочку в пункте «Точное вхождение без учета морфологии» (чтобы парсер собрал данные только по точным вхождениям ключевых слов).
5. Запускаем проверку.
После завершения парсинга скачиваем файл с отчетом. В нем будут тексты объявлений, которые конкуренты показывают по указанным ключевым словам.
Что делать с результатами парсинга?
После того как мы спарсили всю необходимую информацию, нужно проанализировать данные и использовать их для улучшения своих кампаний: