как узнать какие платные опции подключены на мтс
Как посмотреть подключенные платные услуги на МТС
Контроль за расходами на мобильную связь помогает избежать чрезмерных затрат, и списаний за неиспользуемые опции. Абонентам стоит проводить периодическую проверку активных подписок, или опций на номере. Рассказываем, как на МТС посмотреть подключенные платные услуги, чтобы вовремя их отключить, и перестать переплачивать по выставляемым счетам оператора.
Как на МТС посмотреть подключенные платные услуги: все способы пошагово
Заметив, что выставляемые счета от оператора стали расти, первым делом уточните – не связано и это с повышением абонентской платы. Если она не изменилась, то велика вероятность того, что на вашем номере действуют платные услуги. Посмотреть, какие из них подключены можно несколькими способами:
Обратите внимание! При любом способе проверки платных услуг, у вас есть возможность сразу их деактивировать.
Как посмотреть платные услуги МТС через запрос с ussd-командой
Вы можете не только использовать вышеприведенную команду, но и избавить себя от хождения по мобильному меню. Воспользоваться USSD-командой очень просто:
Ответом на ваш запрос буде сообщение на ваш телефон. В нем вы получите список активных подписок, либо уведомление об отключении всех.
За какие платные услуги могут идти списания денег в МТС
Нередко при покупке или переходе на новый тарифный план к нему по умолчанию подключаются дополнительные опции. Они могут быть бесплатными, но нередко в их числе можно встретить платные услуги. Самые частые из них:
Среди активных опций, за которые списываются денежные средства с вашего баланса, могут оказаться также запрет вызовов, или переадресация звонков. Иногда абоненты подключают услугу на время, например, выезжая из домашнего региона, чтобы экономить на связи. Но и она предусматривает ежедневные списания. Вернувшись домой, ее следует отключить, абонентская плата перестанет списываться только после деактивации.
Лучше проверять возможные платные услуги на МТС одним из предложенных способов. При необходимости вы всегда сможете отписаться от них, и сэкономить расходы на связь. Оставляйте на своем тарифном плане только те опции, которые действительно вы используете.
МТС начал снимать деньги со счета: какие параметры в телефоне нужно сейчас же проверить
Если у вас начали внезапно исчезать деньги со счёта, возможно, на вашем номере подключены какие-то платные услуги, о которых вы не знаете. Срочно проверьте так ли это и выключите ненужные подписки.
Как узнать и проверить, есть ли платные услуги от МТС на телефоне, а затем отключить их
Посмотрим, какие методы помогут вам избавиться от подписок, которые только «воруют» деньги с вашего счёта.
USSD-команды всегда помогут
Что можно сделать в первую очередь:
Введите *152# и нажмите на зелёную клавишу для вызова
Зайдите в свои текущие подписки
Есть также отдельные команды для отключения разных доп. услуг:
Через отправку СМС на короткий номер
Отправьте пустую «смску» на короткий номер МТС 8111. Оператор пришлёт вам в ответ список услуг, которые сейчас подключены на номере, с указанием цен и списком USSD-команд, которые помогут деактивировать ненужные вам подписки.
Личный кабинет на сайте оператора
Каждый абонент МТС имеет право быстро завести себе личный кабинет на официальном сайте оператора. Через него можно управлять всеми услугами на номере. Ход действий в нашем случае такой:
Откройте платные услуги в соответствующем разделе
По очереди начните отключать платные услуги
Щёлкните по красной кнопке для подтверждения
Сервис «Мой контент»
Этот способ схож с предыдущим:
Перейдите в активные подписки
Мобильное приложение «Мой МТС»
Если у вас есть доступ к интернету с телефона, используйте программу «Мой МТС»:
В приложении нужно также зайти в раздел «Услуги»
Звонок оператору или визит в офис
Если вы не можете самостоятельно разобраться в интерфейсе приложения или личного кабинета или если у вас старый телефон, вместо выполнения USSD-команд можете просто позвонить оператору (в службу поддержки):
В любом случае звонок будет бесплатным. Вам нужно будет указать свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность (что именно вы владелец «симки»). После этого попросите специалиста озвучить вам подписки, которые сейчас активны на вашем номере, и отключить те, что вы посчитаете лишними.
Узнайте, где находится ближайший к вам салон связи МТС
Платные услуги МТС — почему появляются на телефоне, как обезопасить себя от них
Вы могли сами ненароком подключить какую-либо услуги при покупке нового тарифного плана. Подписку на какой-либо сайт могли оформить на вас, если на вашем телефоне был вирус либо если у вирусного сервиса был ваш номер телефона. Поэтому следите за обновлениями своего антивируса (он у вас он должен быть обязательно на смартфоне) и не вводите свой номер телефона на подозрительных сайтах.
Также не устанавливайте приложения из неизвестных источников и не отправляйте «смски» на короткие номера, которые не принадлежат вашему оператору. Не переходите по ссылкам на подозрительные сайты. В общем будьте всегда начеку при сёрфинге в интернете и получении сообщений с неизвестных номеров. На последние никогда не отвечайте.
Желательно также предпринять конкретные меры по защите от нежелательных подписок. Включите опцию от МТС «Запрет контента»: позвоните на номер 0890 или же 8–800–250–0890.
Можно ли и как вернуть деньги за подписки, о которых не знал
Если вы уверены, что ничего не подключали, вы вправе обратиться с претензией к оператору. Для этого отправьте письмо-жалобу на электронную почту МТС blogs@mts.ru. Либо свяжитесь с компанией с помощью онлайн-чата в личном кабинете на сайте или в приложении.
В меню приложения зайдите в «Поддержку», чтобы открыть онлайн-чат
Потребуйте разобраться в ситуации и вернуть уже списанные деньги за платные услуги и подписки на сайтах, которые вы не оформляли. Если оператор откажется это сделать, придётся обращаться в суд.
Удобный способ отключить те или иные подписки — USSD-команды или мобильное приложение «Мой МТС». Можно также использовать личный кабинет на сайте МТС, а также позвонить оператору по телефону горячей линии. На крайний случай вам помогут отключить всё ненужное в ближайшем офисе МТС.
Как узнать какие услуги подключены на МТС и отключить ненужные
Дата: 26 апреля 2017 | Обновлено: 6 сентября 2019 | Автор: Moblie-man
Чрезвычайное обилие дополнительных опций и услуг, которые сегодня каждый оператор сотовой связи предлагает для подключения своим клиентам, нередко приводит к тому, что абоненты попросту забывают о том, какие опции они подключали, и какие из их числа уже давно не используют.
Несмотря на это, если речь идет о платных услугах, абонентская плата за их использование продолжает списываться, поэтому важно помнить, как узнать, какие платные и бесплатные опции подключены на МТС. И сегодня мы разберемся с этим вопросом.
Как узнать какие услуги подключены на МТС по звонку в контактный центр
Узнать список подключенных услуг на МТС можно по звонку на номер 0890.
Вызовы на него бесплатны для всех абонентов МТС, пребывающих на территории России.
Обратившись на горячую линию, её сотрудники смогут предоставить полную информацию относительно активных опций, как платных, так и бесплатных. Важно подчеркнуть, что в случае обращения в контактный номер не со своего телефона МТС, оператор вправе запросить дополнительные данные для верификации абонента.
Как проверить, какие услуги подключены на МТС через USSD — запрос или по SMS
Видеоинструкция по отключению опций МТС через USSD-запрос
Как просмотреть, какие услуги подключены на МТС в личном кабинете
Последний, и, пожалуй, самый точный способ проверки актуальной информации – это использование сервиса «Мой МТС» (инструкция по регистрации в личном кабинете МТС), доступного абсолютно всем абонентам данного оператора на его официальном сайте.
Для проверки актуальной информации необходимо придерживаться такой инструкции:
Ознакомившись с информацией, предоставленной в разделе «Управление услугами» личного кабинета МТС, абоненты могут самостоятельно деактивировать ненужные и не используемые опции. Для этого следует просто нажать на «крестик» красного цвета, расположенный рядом с каждой услугой и подтвердить процедуру отключения.
Как на МТС проверить подключение платных услуг и опций?
Доброго всем дня, читатель! Сегодня в теме получения информации по услугам МТС, поговорим о том, как узнать, какие из них подключены. Необходимо периодически проверять эти подключенные опции, особенно платные. Поскольку часто приходится сталкиваться с таким явлением, что пополнил баланс на месяц, а через пару дней денег на счету нет. А потом выясняется, что были молча подключены некие платные функции.
Например, у вас неожиданно активировалась какая-нибудь платная ненужная функция, например «гудок», гороскоп, прогноз погоды. Неожиданного тут конечно ничего нет, у МТС, да и не только, есть одна «фишка» во время получения звонка срабатывает информационное смс и невнимательные часто отвечают автоматически на него, подключая, тем самым или гудок, или какую-нибудь подписку. Сам сервис получения информации абсолютно бесплатен, так что смело приступаем к действиям. Будем учиться проверять и отключать ненужные.
Проверка платных услуг через SMS
Есть несколько способов выяснить о том, какие подписки у вас имеются, а каких нет. Для этого набираем команду *152*2# и вызов. Откроется меню, в котором необходимо выбрать пункт 2 «мои подписки». В следующем сообщении вам напишут имеются ли у вас подписки или нет. Если имеются, то будет приведен их перечень.
Обратите внимание на третий пункт меню – «отписаться от всех рассылок». Если вам не нужны все имеющиеся у вас услуги, а они, повторю, платные, то выбирайте этот пункт.
Другой способ просмотра всей необходимой информции и совершения различных манипуляций, это вход в свой личный кабинет МТС. Личный кабинет является самым универсальным и эффективным средством для получения информации о балансе, тарифе, услугах. Можно переходить с тарифа на тариф, выбрать подходящий, получить отчеты и детализацию разговоров за период.
Проверка и отключение платных услуг МТС через личный кабинет
Для этого в браузере переходим по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login. Скопируйте эту ссылку себе в браузер. Здесь необходимо ввести свой логин (номер телефона) и пароль.
Если вы уже работаете с кабинетом, то пароль должен быть у вас. Но если вы его потеряли или разово заходили и не сохранили данные, то можно войти по присланному паролю на номер телефона.
По нижней кнопке входим на страничку получения пароля, вводим номер телефона и через некоторое время придет пароль. Лучше его сохранить, что бы потом по новой не получать. Введя полученный пароль, попадаем в свой кабинет. Здесь увидим вкладку «Мои услуги», где в самом низу мелко синим будет написано «Все подключенные услуги»
Нажав на эту ссылку, попадаем в раздел всех подключенных к тарифу опциях. Здесь мы увидим их перечень, время подключения и стоимость. Если в конце услуги стоит крестик – она подключена.
Выбираем ту опцию которую мы хотим отключить. (в колонке «Стоимость» будет обозначена цена услуги, если там стоят нули – она бесплатна). Нажимаем на крестик и откроется окно отключения услуги.
Здесь нажимаем на красную кнопку «Отключить». Все, ненужная функция отключена. Но не сразу. Понадобится несколько минут на обработку, а вам поступит смс об ее отключении. Таким же образом можно и подключить новые нужные услуги.
Как узнать за что сняли деньги с лицевого счета МТС за несколько дней?
Здесь же в личном кабинете можно заказать детализацию своих действий по номеру, что бы выяснить куда и за что были списаны средства.Снова заходим в кабинет, но здесь уже выбираем вкладку «мой счет» и в самом низу находим «детализация счета.
По этой ссылке переходим на страницу заказа детализации, где придется выполнить ряд операций. Для начала определяем период детализации. Его можно указать самостоятельно или выбрать за неделю, месяц, 3 месяца или 6 месяцев.
Выставив нужное значение жмем далее. Теперь необходимо выбрать способ доставки. Здесь два варианта: в личный кабинет и по электронной почте. Если у вас почты нет, то жмите на доставку в кабинет.
При наличии почты вводим ее адрес и нажимаем далее. На следующем шаге необходимо выбрать формат получаемого документа. Здесь 4 варианта: XML, HTML, PDF и XLS.
Выбираете любой, который удобно открыть. Я обычно выбираю PDF. Выбрали, переходим «Далее». Откроется окно подтверждения заказа. Здесь будет прописана вся информация по выбору на предыдущих шагах. Период, формат заявки, место доставки.
Если все верно, жмем «Заказать». Перед вами откроется окно, в котором будет сообщено, что через некоторое время заявка поступит вам. Если вы заказали на электронку, то проверьте ее. Если же на личный кабинет, то так же через некоторое время зайдите в него. А напоследок небольшая памятка по услугам:
Уверен, что рассмотренные способы получения информации не составят для Вас никакого труда. Ничего сложного. Если что, пишите.Удачи!
Как проверить платные услуги на МТС и отключить ненужные опции
Общая информация
Интернет-услуги
Международная связь
SMS/MMS-услуги
Удобная связь
Другие услуги
Изменение тарифа, любимых номеров
Время чтения: 3 мин.
Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
Какие платные опции МТС могут быть подключены?
Наиболее часто подключаемые платные дополнительные услуги МТС – это опции GOOD’OK, GPRS, WAP+, MMS+, «Вам звонили», «Чат», «Интернет+», «Я на связи», «Любимый номер», «Антиопределитель номера», «Соседние регионы», «Конференц-связь», «Запрет вызова», «Мобильный офис», «Переадресация вызова». Однако, это лишь малая часть, активных опций у вас может быть на много больше. Поэтому рекомендуем проверить все самостоятельно одним из приведенных выше способов и отписаться от ненужных опций оставив только необходимые.
К слову говоря, со мной, автором данной статьи, произошел недавно случай, как раз и побудивший ее написать: я не пользовался своей второй SIM-картой несколько недель, а в это время ее баланс «таял на глазах», и виной этому как раз была одна из подключенных услуг. Поэтому настоятельно рекомендую узнавать периодически что подключено на вашем номере и вовремя отключать все чем не пользуетесь.
Видео-гид по работе в интернет-помощнике
Иногда абоненты сталкиваются с проблемой неизвестного списания денежных средств с баланса телефона, ведь большинство возможностей оператора являются платными. Это может происходить, когда к вашему номеру подключены какие-либо дополнительные возможности, но вы не помните когда и какие именно услуги вы подключили. В такой ситуации абонент может проверить подключенные услуги на МТС и решить проблему дополнительного списания. Также проверка необходима, если вы хотите заменить услугу или наоборот убедиться в том, что она имеется у вас на телефоне для дальнейшего использования. Например, мы знаем о том, что та или иная опция предоставляется сотовой связью МТС автоматически при активации номера и вам захотелось проверить её наличие на своём телефоне.
Способы проверки подключенных услуг на МТС
Оператор МТС имеет команды проверки всех подключений, что позволяет легким и быстрым методом узнать об имеющихся на вашем телефоне дополнительных опциях:
В любом случае, если по какой – либо причине у вас не получается проверить самостоятельно с помощью команд все возможности на вашем номере телефона, вы можете обратиться в салон сотовой связи МТС и получить помощь сотрудников.
Последний способ проверки подключений – это «Интернет — Помощник», который можно открыть в личном кабинете пользователя на сайте МТС. В разделе «Сервисы и услуги» будет расположена вся необходимая информация.
Платные опции МТС
К распространенным среди абонентов дополнительным возможностям, за которые списываются денежные средства, относятся следующие опции: «Антиопределитель номера», «Запрет вызова», «Переадресация вызовов», «Я на связи», «Вам звонили», «Конференц — связь», «Мобильный офис», «Чат» и другие. Все эти предложения являются платными и таких большое количество, поэтому важно самостоятельно периодически проверять их наличие и отключать неиспользуемые услуги.
Подключение услуг предполагает вначале пробный период, на протяжении которого не снимается оплата, но, когда он закончится, начинается начисление платы. Этот нюанс не известен многим пользователям, потому как они не вникают в особенности своего тарифа.
Кроме этого, отдельные опции могут подключиться самостоятельно, через Push-сообщения или неправильно введенный USSD. Для предупреждения ненужных списаний со счета необходимо время от времени проверять характер услуг, которые подключены. Данная статья посвящена теме проверки оплачиваемых услуг на МТС и отказа от опций, которые не актуальны для абонента.
Пути проверки опций
Есть семь путей как проверить подключенные услуги, их оплату и сделать это можно абсолютно бесплатно.
Отключение платных услуг
Если потребовалось отключить услуги, чтобы не платить лишние деньги, можно применить методы, перечисленные выше – все они будут действенны. Есть один нюанс – комбинация USSD поможет выполнить это действие, но нет одной общей комбинации, чтобы осуществить деактивацию. Все потому, что каждая опция предполагает персональный подход в процессе отключения.
Универсальные пути отключения, которые подходят под всякие опции, это: Личный кабинет, приложение в мобильном устройстве «Мой МТС», сайт «МТС-Сервис», обычный звонок в сервисный центр и личное посещение компании. При отключении ничего не надо платить.
Есть услуги платные, но некоторые располагают бесплатным испытательным периодом действия. В основном, это одна-две недели, затем начинается автоматическое списывание финансовых средств. Ниже будут перечислены платные предложения, если хотя-бы одно активировано, надо подумать, насколько оно актуально и полезно, действительно ли является необходимым, может стоит просто отключить.
Список не является полным, если есть желание, его можно посмотреть в Личном кабинете сайта или войти в приложение «Мой МТС» на мобильном. Также можно посетить официальную страницу компании.
Часто клиенты мобильного оператора сталкиваются с проблемой неизвестного списания денег со счетов, преобладающее количество услуг платные. Причиной ухода баланса подключенные услуги. Клиент может проверить их наличие и решить конфуз. Проверка понадобится при смене услуг или для достоверности, что данная услуга имеется. Например, вам мы известно, что активации номера подключает список услуг, наличие которых вы захотели проверить.
Как посмотреть, что подключено
Мобильный оператор МТС имеет ряд команд, для проверки опций:
USSD-команда *152# открывает доступ к проверке имеющихся опций. После ввода нужных цифр нажмите «вызов». На экране появится меню, откройте пункт «Ваши платные услуги», затем выберите цифру «2», после раздел «Опции». Вам придет смс-уведомление о подключенных услугах. Процедура бесплатная.
Следующий способ также через USSD-команду. Введите 1522#. Далее процедура повторяется: вызываете набранный код, открывается меню, где необходим нажать цифру «1». После чего придет смс-сообщение со всеми включенными опциями. Данная процедура не займет много времени и не будет стоить денег.
Вы можете открыть автоинформатор, где можно совершать проверки, по номеру 0890.
Позвоните по номеру «8 800 250 08 90» опытный специалист проконсультирует и перечислит опции, присутствующие на телефоне.
Еще один способ- «интернет-помощник». В личном кабинете абонента мобильной связью МТС выбираем раздел «Сервис и услуги» и просматриваем все данную информацию.
Если имеются причины, препятствующие просмотру или узнать о подключенных услугах, у Вас есть возможность обратится за помощью в салон сотовой связи.
Платные опции
Конечно, имеются большой спектр платных услуг. Среди абонентов мобильной связи наиболее популярны: «Конференц-связь», «переадресация вызова», «Я на связи» и многие другие. Большое количество и оплата услуг требует самостоятельно проверять подключенные опции на МТС. Как проверить платные услуги на МТС? Всеми вышеперечисленными способами.
Читайте также: Что такое «Вызовы volte» на МТС?