как узнать какие платные услуги подключены на мегафоне через смс бесплатно и как отключить
Как проверить подключенные услуги на Мегафоне
Высокие технологии предоставления мобильных услуг дают возможность операторам связи подключать различные подписки. Нередко пользователи сотовой связи задаются вопросом, куда пропадают деньги со счёта. Если вы пользуетесь связью не больше обычного, но денег вам стало не хватать и баланс быстро приближается к нулю, то стоит задуматься, а не подключены ли к вашему номеру платные подписки. К счастью, проверить платные подписки, имеющиеся у абонента можно у любого оператора, не исключением является и Мегафон.
Как узнать подключённые услуги на Мегафоне
Компания Мегафон для удобства своих клиентов предлагает несколько способов которыми можно узнать какие подключения имеются к номеру:
Рассмотрим каждый из представленных вариантов.
Кабинет абонента
Посмотреть все дополнительные платные подключения можно в личном кабинете абонента. Чтобы зайти в него необходимо и посмотреть подписки надо:
Мобильное приложение
Еще один способ посмотреть подключённые опции — скачать на мобильное устройство приложение. Установив его на телефон, можно заходить в свой личный кабинет и управлять и проверять свои подписки. Для этого надо кликнуть на вкладку «услуги и опции».
USSD-команда
Проверить, какие услуги подключены можно при помощи USSD-запроса.
Служба поддержки
Можно позвонить консультанту компании в любое время и узнать, какие платные опции имеются у абонента.
Варианты отключения платных услуг
Если вы обнаружили, что на вашем номере есть платные опции, которые вам совершенно не нужны, необходимо как можно скорее их отключить, чтобы сохранить свои денежные средства. Отключение можно произвести такими же способами:
В личном кабинете отключить ненужные подключения очень просто:
Через USSD-команду отключить их также просто:
Через консультанта отключить подписки можно в любое время, позвонив по контактному номеру. После ответа консультанта расскажите ему о своих намерениях. Предоставьте ему свои данные паспорта для идентификации личности. Дождитесь, когда оператор отключит услуги. Проверьте отключения в личном кабинете или мобильном приложении.
Через мобильное приложение отключение производится аналогично тем действиям, как и в личном кабинете абонента. Надо выбрать услугу и нажать кнопку отказа.
Запрет на подключение платных подписок
Чтобы деньги вновь не стали пропадать и не появлялись различные платные услуги на вашем номере, можно воспользоваться услугой запрета. Подключить её очень просто, жаль, но многие о ней даже не знают:
Даная услуга подключается абсолютно бесплатно и не имеет никаких абонентских платежей.
Внимание! Данная полезная функция, которая даёт возможность отказаться от дополнительных услуг сотового оператора имеет свои недостатки. Абонент не сможет отправлять сообщения (СМС) на короткие номера. К примеру, нельзя будет оплатить паркинг, участвовать в акциях и розыгрышах или воспользоваться некоторыми мобильными банками. Поэтому прежде, чем подключать опцию запрета, хорошенько всё обдумайте. Может стоит просто чаще интересоваться подключениями?!
Служба поддержки Мегафон
По всем вопросам обращайтесь к службе технической поддержки абонентом компании Мегафон, чтобы связаться со специалистом воспользуйтесь контактными
телефонами 8/800/550-05-55 или 0500.
Также для связи можете использовать онлайн-чат с оператором в личном кабинете.
Следите за своим балансом и подключениями!
Как узнать подключенные услуги на Мегафоне: все способы проверки и отключения
Не всегда удается держать под контролем расходы на сотовую связь. Самая распространенная ситуация — периодические списания денег с баланса счета телефонного номера. Наилучший выход в такой ситуации — проверить подключенные услуги Мегафон для вашего номера телефона, а также их стоимость и нужны ли они вообще. Можно сделать это, придя в салон обслуживания абонентов или самостоятельно.
Необязательно идти в офис «Мегафона», чтобы узнать о подключенных услугах на своем номере. Информацию об имеющихся опциях можно узнать без посредства консультантов, находясь дома. Заметив подозрительное уменьшение денег на счете или решив проверить, какие услуги Мегафон есть на номере, полезно воспользоваться сервисами самообслуживания, которые предоставляет «Мегафон».
Основные способы проверки подключенных услуг на Мегафон
Получить всю необходимую информацию довольно просто с помощью телефонного аппарата или через интернет, вы можете проверить подключенные услуги тремя простыми способами (кроме похода в салон связи и стояния в очереди), не выходя из дома или из любого места, где вы находитесь.
Личный кабинет
Не стоит далеко ходить, на официальном сайте «Мегафон» есть очень удобный способ проверки подключенных услуг посредством самообслуживания в личном кабинете абонента. Все, что для этого необходимо — установить пароль: набрать на клавиатуре USSD-команду *105*00# и нажать на вызов. В ответном SMS поступит шестизначный цифровой код — это и есть пароль от ЛК. Далее следует перейти на страницу входа в личный кабинет Мегафон по адресу: megafon.ru, в качестве логина указать свой номер и ввести пароль. Все разделы сервиса подписаны и понятны интуитивно.
Кстати, за нечаянно подключенную мобильную подписку можно потребовать возврат денег, если удастся установить факт мошенничества: непредоставление информации о платном использовании ресурса. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки абонентов прямо из личного кабинета или позвонить на горячую линию по номеру 0500 с претензией на незаконное списание средств. Велика вероятность, что деньги удастся вернуть
Мобильный сервис–гид
Посмотреть подключенные услуги и отключить ненужные можно с помощью USSD-команд — комбинаций цифр, звездочек и решеток. Этот способ удобен для владельцев обычных клавишных аппаратов, для тех, у кого нет доступа к интернету, в различных срочных ситуациях.
При помощи ключевого запроса *105# можно открыть общее меню, выбрать пункт «Услуги» — «Мои услуги» — «Получить весь список по SMS«. В сообщении будет перечень имеющихся вариантов, с отдельным указанием платных и бесплатных сервисов.
Как узнать, какие услуги подключены, и отключить их
При помощи прямых USSD-запросов можно не только проверить, что именно у вас подключено, но и произвести отключение прямо с телефонного аппарата. Вот вам несколько USSD команд для отключения популярных платных услуг — можно от них избавиться, если вы не планируете больше ими пользоваться.
USSD Запросы для отключения платных услуг:
Аналогично вы можете не только смотреть, но и отключать все, что вам вздумаете, в вашем личном кабинете, хоть на оф. сайте, хоть в приложении на телефоне. Там же, где вы проверяли, что именно там у вас платное и бесплатно, можно для каждого варианта нажать «Отключить» — и с вас перестанут списывать лишние деньги.
Важно: если абонентская плата списала вперед за месяц, то даже, если вы отключили опцию раньше, остаток денежных средств не возвращается.
Плюс все платные подписки и другие опции вы можете отключить через голосовой сервис — как проверить и избавить от нежелательного — читайте ниже.
Отключаем через Голосовой сервис
Способ подходит тем, чей телефон не имеет поддержки USSD- команд. Нужно позвонить на короткий номер 0505, а дальше просто следовать указаниям голосового подсказчика — нажимая предложенные клавиши можно прослушать устное или SMS- описание всех подключенных услуг, отключить ненужные в режиме онлайн.
Сначала механический голос будет вам долго рассказывать, сколько у вас денег на счету и какой у вас тарифных план, а также про то, что все разговоры записываются и лучше пойти в Личный кабинет и проверить все там. Самые упорные дослушают до конца и попадут в голосовое меню с выбором вариантов того, что именно вы хотите узнать.
Важно: данный голосовой сервис говорит лишь о подключенных платных опциях и позволяет моментально отключить их. Чтобы быстро попасть в меню отключения, нажмите в фоновом режиме клавишу «2» на мобильном, как только пойдет список вариантов.
Как видно из всего изложенного, выяснить информацию о подключенных услугах самостоятельно не так уж и сложно. А уже потом вы можете решить, какие отключать, а какие нет.
Будь всегда начеку: как платные подписки попадают на номера Мегафона
Порой даже не знаешь, за что с твоего счёта снимают деньги — вроде и не разговариваешь долго по телефону, «смсок» отправляешь минимум. Если ваши средства уходят регулярно в неизвестном направлении, скорее всего, на вашем телефоне включены какие-то платные подписки.
Как выключить платные услуги абонентам Мегафона
Платные подписки можно разделить на две группы: от самого Мегафона и от сторонних ресурсов. Отключаются они по-разному — мы расскажем о методах и для тех, и для других.
USSD-команды и СМС
Чтобы узнать о наличии информационно-развлекательных подписок, введите в телефоне USSD-код *505#. Нажмите на кнопку вызова, будто хотите позвонить на этот номер. В итоге вы получите СМС, где будут перечислены все услуги развлекательного характера (будет указана стоимость каждой услуги и USSD-код для её отключения).
В ответе от оператора вы найдёте список активных информационно-развлекательных услуг
Этот способ не позволяет узнать о других подписках, которые связаны с основными функциями: «смски», звонки и интернет. К примеру, в списке не будет отображаться услуга позиционирования.
Можно также использовать другую команду USSD:
Для отключения каждой услуги (как от Мегафона, так и от стороннего ресурса) есть свой USSD-код и/или короткий номер для СМС. Этих услуг очень много, поэтому Мегафон создал для своих абонентов отдельный официальный сайт, где перечислены все подписки и команды для выключения.
Полный перечень услуг от Мегафона и его парнёров можно найти на отдельном сайте
Если вы знаете, что на вашем номере подключена та или иная услуга, откройте одну из вкладок (партнёрские сторонние подписки или собственные услуги). Найдите там сервис, который хотите отключить. Выполните необходимый USSD-код или отправьте СМС со словом «Стоп» на указанный номер. Отписка от сторонних сервисов происходит только через СМС.
Лайфхак для быстрого поиска по сайту: зажмите Ctrl и F одновременно, когда будете на сайте. В поле поиска введите название услуги — ресурс вам покажет строчку, которая будет совпадать с поисковым запросом.
Ещё одна полезная команда USSD — *512#. Она закажет у оператора СМС с указанием последних снятий с вашего счёта: сколько сняли и за что. И уже от этой информации отталкивайтесь — отключайте ненужные опции.
Личный кабинет на сайте и в мобильной программе
Этот способ подходит только для деактивации «родных» подписок Мегафона. Как зайти в кабинет на сайте:
Используйте пароль для входа в кабинет
Отключите все ненужные вам опции
В мобильном приложении для «Андроида» или «Айфона» всё тоже просто:
Щёлкните по «Мои услуги»
Через сервис moy-m-portal.ru
Проверить, есть ли у вас подписки от сторонних провайдеров, можно через другой сайт Мегафона:
Визит в офис или звонок в службу поддержки
Если у вас нет интернета, просто позвоните в службу поддержки оператора. Продиктуйте специалисту свои паспортные данные, чтобы тот убедился, что вы владелец «симки». Попросите его отключить все платные услуги на вашем номере. Звонить можно по таким номерам:
Узнать, где поблизости находится офис, можно по официальной карте Мегафона. Напишите в поисковом поле ваш город и определите по карте ближайший к вам салон.
На карте отыщите офис, который находится сейчас к вам ближе всего
Платные услуги появляются внезапно: можно ди вернуть деньги за то, на что не подисывался
Вы могли сами подключить ранее платную услугу, например, когда меняли свой тариф — ненароком включили в пакет какой-то сервис. Также раньше вы могли подключить эту услугу как бесплатную, но впоследствии (например, когда акция закончилась) этот доп. сервис стал платным.
Если вы недавно купили «симку», возможно, эти платные опции изначально были включены в стартовый пакет пользователя. Поэтому после активации «симки» всегда нужно проверять, какие услуги у вас включены.
Но новой «симке» может уже быть включена какая-то платная опция
Сторонние подписки вы могли тоже подключить сами, когда «сёрфили» в интернете, зашли и зарегистрировались на сайте партнёра Мегафона. Но такие подписки могут прилетать, даже если вы никуда не заходили. Это может быть результат деятельности вирусов на вашем телефоне или вашей невнимательности во время «сёрфинга». Старайтесь не вводить ваш номер телефона на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, которые не внушают доверия. Ваш номер телефона потом могут использовать вот в таких целях.
Если вы уверены, что никакие сайты вы не посещали и не оформляли подписки, обратитесь в службу поддержки Мегафона по телефону. Можно написать письмо на электронную почту: перейдите на официальный сайт компании, кликните по «Напишите нам», заполните анкету и ожидайте ответа на свой e-mail.
Заполните форму заяки на сайте
Если подписку оформили точно не вы, вы вправе требовать возврата средств. Также можно написать в онлайн-чат прямо на сайте (круглая иконка профиля в правом нижнем углу).
Кликните по круглой кнопке внизу для запуска чата
Как обезопасить себя от подключения платных подписок без вашего согласия
Даже безопасный «сёрфинг» не защитит вас полностью от внезапной активации подписок от сторонних провайдеров. Поэтому дополнительно рекомендуем включить бесплатный сервис от Мегафона «Запрет на платные контент-услуги». Наберите просто *526#, нажмите на вызов и выполните пару несложных шагов для активации запрета.
Учтите, что после включения запрета ваши услуги, которые сейчас ещё активны на вашем номере, сами не отключатся — вы должны вручную деактивировать каждую из них.
Как отключить платные услуги на Мегафоне?
Не секрет, что на многих тарифных планах мобильных операторов имеются изначально подключённые платные услуги, также услуги могут быть изначально бесплатными, но стать платными со временем за счёт изменения условий или истечения бесплатного периода пользования услугой.
В данной статье разберёмся, как можно узнать, какие платные услуги подключены на Вашем номере мобильного оператора Мегафон, и как их можно отключить самостоятельно.
Как отключить платные услуги на Мегафоне в приложении?
Первый способ – мобильное приложение «Мегафон» от оператора.
Как отключить платные услуги на Мегафоне в личном кабинете?
Личный кабинет Мегафона не сильно отличается от мобильного приложения, так как, по сути, это один и тот же сервис.
Как отключить платные услуги на Мегафоне с телефона?
Если у Вас нет под рукой доступа в интернет, чтобы зайти в личный кабинет или мобильное приложение, то Вы можете позвонить по номеру 0500, где Вас встретит робот «Елена».
Надеюсь, что данные инструкции помогли Вам просмотреть список всех подключенных платных услуг на Мегафоне и отключить их.
Если по каким-то причинам Вам не удалось отключить услуги одним из вышеперечисленных способов, то Вы можете дозвониться до живого оператора технической поддержки или обратиться в один из ближайших салонов Мегафона с паспортом.
Как узнать подключенные услуги на Мегафоне: подключение и отключение
Доброго времени суток, дорогие друзья! Давайте – ка сегодня разберемся, как узнать какие услуги подключены на мегафоне.
Такая необходимость появляется, когда деньги ускользают со счета даже, если не разговариваешь по телефону.
И чаще всего причина, в какой – то подключенной опции, о которой вы не имеете никакого понятия.
Поэтому, я расскажу о самых простых способах, как можно разузнать обо всех существующих подсоединениях к своему телефону.
Как узнать о подключенных услугах на мегафон
Оператор мегафон представляет своим абонентам целый спектр, как платных, так и бесплатных подписках. Дополнительные услуги могут быть очень полезны.
Например, они позволяют дешевле общаться в роуминге, если например, нужно позвонить в Поволжье или на Кавказ.
Но бывает и так, что подписки активизируются, и без ведома владельца телефонного номера. При этом списываются средства за ненужные подсоединения.
Если не контролировать свои расходы, то со временем их сумма возрастет в несколько раз. Чтобы этого не произошло, необходимо узнать, какие платные функции активированы на телефоне.
Чаще всего платные подписки на мегафоне бывают двух типов:
Проверить, какие присутствуют подключения можно следующими способами:
Кстати, такие подписки как живой баланс и автоответчик становятся платными автоматически через две недели использования. Выключить их можно через смс.
При этом нужно знать, какой командой это можно сделать. Для живого баланса команда — *105*2900. А для автоответчика — *105*1300#.
Кстати, то, что эти опции будут активированы изначально — прописывается в договоре при оформлении симки.
Кому позвонить, чтобы узнать об услугах
В салоне вы можете попросить вернуть деньги за навязанные подписки. В этом случае необходимо спросить бланк претензии и заполнить его.
Как отключить ненужные приложения
Также вам стоит знать, как можно отключить ненужные услуги.
Существуют такие способы:
Вот и все способы, которые вам помогут. Теперь вы можете контролировать, свой баланс и наличие приложений.
Этих способов достаточно, чтобы получить всю необходимую информацию, а также уменьшить свои расходы.
Делитесь полезной информацией с вашими друзьями, а также подписывайтесь на обновления моего блога!
До скорых встреч уважаемые почитатели моего блога!