как узнать какие подписки на мегафоне подключены у меня
Будь всегда начеку: как платные подписки попадают на номера Мегафона
Порой даже не знаешь, за что с твоего счёта снимают деньги — вроде и не разговариваешь долго по телефону, «смсок» отправляешь минимум. Если ваши средства уходят регулярно в неизвестном направлении, скорее всего, на вашем телефоне включены какие-то платные подписки.
Как выключить платные услуги абонентам Мегафона
Платные подписки можно разделить на две группы: от самого Мегафона и от сторонних ресурсов. Отключаются они по-разному — мы расскажем о методах и для тех, и для других.
USSD-команды и СМС
Чтобы узнать о наличии информационно-развлекательных подписок, введите в телефоне USSD-код *505#. Нажмите на кнопку вызова, будто хотите позвонить на этот номер. В итоге вы получите СМС, где будут перечислены все услуги развлекательного характера (будет указана стоимость каждой услуги и USSD-код для её отключения).
В ответе от оператора вы найдёте список активных информационно-развлекательных услуг
Этот способ не позволяет узнать о других подписках, которые связаны с основными функциями: «смски», звонки и интернет. К примеру, в списке не будет отображаться услуга позиционирования.
Можно также использовать другую команду USSD:
Для отключения каждой услуги (как от Мегафона, так и от стороннего ресурса) есть свой USSD-код и/или короткий номер для СМС. Этих услуг очень много, поэтому Мегафон создал для своих абонентов отдельный официальный сайт, где перечислены все подписки и команды для выключения.
Полный перечень услуг от Мегафона и его парнёров можно найти на отдельном сайте
Если вы знаете, что на вашем номере подключена та или иная услуга, откройте одну из вкладок (партнёрские сторонние подписки или собственные услуги). Найдите там сервис, который хотите отключить. Выполните необходимый USSD-код или отправьте СМС со словом «Стоп» на указанный номер. Отписка от сторонних сервисов происходит только через СМС.
Лайфхак для быстрого поиска по сайту: зажмите Ctrl и F одновременно, когда будете на сайте. В поле поиска введите название услуги — ресурс вам покажет строчку, которая будет совпадать с поисковым запросом.
Ещё одна полезная команда USSD — *512#. Она закажет у оператора СМС с указанием последних снятий с вашего счёта: сколько сняли и за что. И уже от этой информации отталкивайтесь — отключайте ненужные опции.
Личный кабинет на сайте и в мобильной программе
Этот способ подходит только для деактивации «родных» подписок Мегафона. Как зайти в кабинет на сайте:
Используйте пароль для входа в кабинет
Отключите все ненужные вам опции
В мобильном приложении для «Андроида» или «Айфона» всё тоже просто:
Щёлкните по «Мои услуги»
Через сервис moy-m-portal.ru
Проверить, есть ли у вас подписки от сторонних провайдеров, можно через другой сайт Мегафона:
Визит в офис или звонок в службу поддержки
Если у вас нет интернета, просто позвоните в службу поддержки оператора. Продиктуйте специалисту свои паспортные данные, чтобы тот убедился, что вы владелец «симки». Попросите его отключить все платные услуги на вашем номере. Звонить можно по таким номерам:
Узнать, где поблизости находится офис, можно по официальной карте Мегафона. Напишите в поисковом поле ваш город и определите по карте ближайший к вам салон.
На карте отыщите офис, который находится сейчас к вам ближе всего
Платные услуги появляются внезапно: можно ди вернуть деньги за то, на что не подисывался
Вы могли сами подключить ранее платную услугу, например, когда меняли свой тариф — ненароком включили в пакет какой-то сервис. Также раньше вы могли подключить эту услугу как бесплатную, но впоследствии (например, когда акция закончилась) этот доп. сервис стал платным.
Если вы недавно купили «симку», возможно, эти платные опции изначально были включены в стартовый пакет пользователя. Поэтому после активации «симки» всегда нужно проверять, какие услуги у вас включены.
Но новой «симке» может уже быть включена какая-то платная опция
Сторонние подписки вы могли тоже подключить сами, когда «сёрфили» в интернете, зашли и зарегистрировались на сайте партнёра Мегафона. Но такие подписки могут прилетать, даже если вы никуда не заходили. Это может быть результат деятельности вирусов на вашем телефоне или вашей невнимательности во время «сёрфинга». Старайтесь не вводить ваш номер телефона на подозрительных сайтах и не переходить по ссылкам, которые не внушают доверия. Ваш номер телефона потом могут использовать вот в таких целях.
Если вы уверены, что никакие сайты вы не посещали и не оформляли подписки, обратитесь в службу поддержки Мегафона по телефону. Можно написать письмо на электронную почту: перейдите на официальный сайт компании, кликните по «Напишите нам», заполните анкету и ожидайте ответа на свой e-mail.
Заполните форму заяки на сайте
Если подписку оформили точно не вы, вы вправе требовать возврата средств. Также можно написать в онлайн-чат прямо на сайте (круглая иконка профиля в правом нижнем углу).
Кликните по круглой кнопке внизу для запуска чата
Как обезопасить себя от подключения платных подписок без вашего согласия
Даже безопасный «сёрфинг» не защитит вас полностью от внезапной активации подписок от сторонних провайдеров. Поэтому дополнительно рекомендуем включить бесплатный сервис от Мегафона «Запрет на платные контент-услуги». Наберите просто *526#, нажмите на вызов и выполните пару несложных шагов для активации запрета.
Учтите, что после включения запрета ваши услуги, которые сейчас ещё активны на вашем номере, сами не отключатся — вы должны вручную деактивировать каждую из них.
Как проверить и отменить подписки у МегаФона. Все способы на 100%
Всем привет, вам снова пишет любитель отключать подписки. Раньше я выкладывал инструкции по МТС и Tele2.
Было бы странно написать такую инструкцию для двух крупных операторов и забыть остальных! Поэтому теперь подошла очередь МегаФона.
На этого оператора некоторые жалуются, что он любит подключать подписки в одностороннем порядке. Так что если им пользуетесь, ради интереса пройдитесь по моей инструкции ниже и посмотрите, вдруг за что-то переплачиваете!
Надеюсь, что не придётся проходить всю инструкцию до конца – начнём от простых методов. Все работают независимо от региона и тарифа:
1. Устанавливаем или открываем уже имеющееся приложение Мегафон из App Store или Google Play.
2. Входим по своему номеру или регистрируемся в процессе.
3. Когда откроется главное меню, внизу во вкладках находим раздел Услуги.
4. Вверху переходим во вкладку Мои. Здесь есть разделение на бесплатные и платные услуги: Без абон. платы и С абон. платой.
Бесплатная услуга может стать платной по истечению определённого срока, поэтому советую проверить условия в обоих меню.
5. Нашли подписку или ненужную услугу? Чтобы отключить, нажмите на неё и внизу открывшегося окна выберите Отключить. Подтверждение придёт в ответном SMS.
6. Допустим, что в мобильном приложении подписки не нашлось. Тогда переходим на официальный сайт МегаФона: megafon.ru
Нажимаем на кнопку Личный кабинет в правом верхнем углу, вводим номер телефона и пароль.
7. Прокручиваем страницу вниз, в блоке Услуги находим окно Услуги и опции.
8. Появится список платных и бесплатных услуг, в том числе и подписки. Процесс отключения простой: напротив каждой есть кнопка Отключить.
Если даже здесь не нашли то, за что у вас постоянно списывают деньги, придётся переходить к тяжёлой артиллерии.
9. Откройте приложение Мегафон, затем выберите маленькую иконку чата в правом верхнем углу экрана.
Напишите чат-боту, что хотите отключить услугу. При необходимости попросите вызвать человека.
10. Наконец, если и тут вам ничем не помогли, то звоните по телефонам службы поддержки МегаФона:
▫ 0500 – бесплатно с номера МегаФон
▫ +7 (800) 550-05-00 – с любых других операторов
На этом все. Про какого оператора написать следующим?)
Как проверить подписки на Мегафоне
Крупнейший российский оператор Megafon предлагает различные услуги – платные и бесплатные. Часто абоненты жалуются на списание денег с баланса без их ведома. Чтобы сэкономить средства, необходимо получить информацию о действующих платных подписках, предоставляемых телекоммуникационной компанией услугах. Отключив другие ненужные сервисы, абонент больше не будет сталкиваться с неприятными проблемами. Данная статья позволит клиентам узнать, как проверить и отключить подписки Мегафона.
Зачем списываются деньги со счета Мегафон
Время от времени на балансе исчезают деньги. По убеждению представителей организации Megafon, абоненты даже не догадываются о том, что у них подключены платные подписки. При посещении различных интернет-ресурсов, загрузке аудио и видео-файлов происходит подключение платной подписки. Иногда сервис подключается автоматически. Обычно пользователи не обращают внимания на то, что написано мелким шрифтом. Нередко это приводит к неприятному сюрпризу. Пользователь даже не подозревая о том, что подключена платная подписка, с баланса вдруг периодически списываются средства. Перед установкой определенной программы, необходимо внимательно прочитать требования разработчика.
Сколько стоит платная подписка
Ежедневно оператор сотовой связи списывает у клиентов от 1,5 до 30 рублей. Изначально абонент не догадывается о списывании средств со своего баланса. Но когда сумма увеличивается, пользователь обращается в службу технической поддержки, чтобы разобраться с ситуацией. За рекламу в виде прогноза гороскопа, прослушивания и скачивания файлов, чтения последний новостей, оператор списывает со счета 30 рублей. Стоимость за другие услуги, которые предоставляет компания «Мегафон», представлены на официальном портале крупнейшего российского оператора. Теперь клиенты могут осуществлять проверку баланса и наличие активированных функций.
Как проверить платные подписки на Мегафоне
Телекоммуникационная компания сотовой связи Megafon предлагает своим клиентам подписку в тестовом режиме. За данный сервис оператор не взимает дополнительной комиссии. Средний период действия подписки составляет от двух до четырех недель. Если абонент заинтересован в данной услуге, тогда после обращения к представителям организации, ее подключают в автоматическом режиме. Проверить активированные подписки на Мегафоне можно выбрав один из нескольких ниже представленных вариантов.
Как узнать какие опции подключены на телефоне?
Для получения сведений о подключенных сервисах, абонент может воспользоваться несколькими проверенными способами:
USSD команда
Что же делать клиенту, когда хочется узнать наличие включенного сервиса? Следует воспользоваться одним из проверенных вариантов. Чтобы применить USSD запрос, абоненту потребуется ввести комбинацию чисел *105# и нажать на кнопку «Вызов». Данная процедура выполняется через специальный портал. В открывшемся окошке придется указать цифру «1». После выполнения данной процедуры абонент получит доступ к своему личному кабинету. В зависимости от того, какого характера информация нужна пользователю, потребуется указать следующую комбинацию цифр:
Личный кабинет
Абоненты, которые не имеют личный аккаунт, должны пройти регистрацию на официальном портале компании https://podpiski.megafon.ru/. Для получения доступа к личному кабинету пользователь должен заполнить зайти в свой личный кабинет, указав поля и личные данные. После заполнения специальной формы в Лк потребуется придумать логин (номер действующего мобильного телефона) и ввести пароль. Для завершения процедуры, абонент должен ввести следующую комбинацию: *105*00# и нажать на кнопку «Вызов».
Голосовое меню
Набрав на короткий номер 0505 и указав цифру «1», абонент получит информацию о своей сим карте. Если указать цифру «2», тогда пользователь сможет перейти в раздел опций.
Смс сообщение
Официальный портал
Альтернативный способ для получения сведений о подключенных услугах – это официальный сайт. Однако, чтобы клиент «Мегафон» смог получить полноценную информацию об активных подписках, потребуется прохождение регистрации. Иначе доступ к личному кабинету будет ограничен. Для прохождения регистрации на сайте, можно перейти по данной ссылке https://podpiski.megafon.ru/.
Для обеспечения комфортного обслуживания клиентов, оператор сотовой связи разработал мобильное приложение. Это оптимальный вариант, который позволяет клиентам «Мегафон» осуществлять проверку баланса со своего мобильного телефона без необходимости звонка в службу технической поддержки. Мобильное приложение можно установить совершенно бесплатно на смартфоны, которые поддерживают систему Андроид и iOS. Данная функция обеспечивает быстрый и удобный способ управления услугами связи в режиме онлайн.
Как отключить платные сервисы
Компания «Мегафон» предлагает несколько вариантов отключения мобильных подписок. Среди них можно выделить следующие:
Личный кабинет
Чтобы выключить опцию через личный кабинет, потребуется получить доступ к интернету. Для совершения данной процедуры абонент должен нажать на кнопку «Отключить рассылку».
Сим-карта
Оптимизировать мобильный бюджет возможно путем деактивации ненужной опции при помощи меню сим-карты. Интерактивный Sim-портал Megafon Pro отличается понятным интерфейсом и оригинальным дизайном. Благодаря простой навигации деактивировать ненужный сервис возможно в течение нескольких минут. Для получения доступа к активным опциям пользователю потребуется перейти во вкладку «Мегафон». Если на мобильнике отсутствует функция Megafon Pro, тогда нужно поменять старую модель Sim карты на новую. Для получения новой симки потребуется посетить ближайший офис сотовой связи «Мегафон».
USSD команда
Официальный сайт
Теперь уже каждый клиент сотовой компании «Мегафон» может отписаться от подписки с помощью официального сайта. Отписка выполняется достаточно быстро. В соответствующей вкладке пользователь должен нажать на кладку «Отказаться от рассылки».
Офис компании
Многие абоненты не могут применить на практике выше перечисленные способы, которые помогут отключить платные функции в телефоне. Поэтому если у клиента нет возможности отписаться от платной услуги через интернет или мобильный телефон, только остается один способ отключения платных услуг – это поход в ближайший офис сотового оператора «Мегафон». Перед тем как отправиться в офис, требуется наличием паспорта или удостоверения личности. Без данного документа, представитель сотовой компании может отказать в отключении услуги. Если номер оформлен на другого человека, тогда необходимо явиться с его удостоверением личности.
Перед установкой новых программ, проверяем все до малейших деталей и при необходимости отключаем функции, которые активированы без нашего ведома. При возникновении вопросов сразу же звоните в поддержку технической службы.
Как проверить подписки на МегаФоне
Наверное, каждый сотовый оператор, людям, пользующимся его связью, навязывает платные дополнительные опции и подписки. Они вполне могут автоматически подключаться при покупке и установке акционного ТП. Первое время платить ничего не нужно, в том числе и за подобные подписки. Но по истечении какого-то периода со счета пользователя начинают списываться средства, что, естественно, не нравится никому.
Данный оператор не является исключением. Здесь пользователь получает сначала бесплатный период пользования подобных подписок, составляющий от 14 дней до месяца. Дальше, если их не отключить, в автоматическом режиме снимается некоторая сумма абонплаты. Чтобы понять, есть ли в вашем ТП такие подключения, нужно проделать небольшую работу. Выяснить информацию можно несколькими способами. Именно о них мы и расскажем вам в этом материале.
Каким образом можно проверить подключения платного типа
Прежде, чем заниматься отключением, необходимо изучить полный список предусмотренных подписок и условия, на которых они и предоставляются людям. Осуществить проверку активных предложений (платных) можно несколькими способами:
Разберем детали по каждому из перечисленных пунктов.
Проверка информации через запрос (команду)
Если применить специально предусмотренный код, то пользователь сможет воспользоваться помощью Сервис-Гида. Нужно ввести символы *105# и плюс кнопка вызова. Дальше появится меню, где выбирается и нажимается 1. Это откроет возможность попасть в ЛК, где и проверяются все подключенные и неподключенные подписки. Ознакомившись с ними, набираем 4.
Следующий шаг напрямую зависит от цели посещения абонента и того, какая информация ему необходима:
Можно использовать и *505#. Таким образом человек сможет получить всю информацию относительно подключенных и платных услуг от этого мобильного оператора.
Если у вас баланс в минусе, не стоит расстраиваться. Можно воспользоваться опцией «Позвони мне».
Как осуществить проверку, используя СМС
Пользователю доступна информация по всем подпискам по его симке, которые работают на платной основе. Достаточно на 5051 отправить текст со словом ИНФО или INFO. Запрашиваемые данные поступят в виде СМС.
Как проверить информацию, используя интернет
Использование сети подразумевает под собой посещение ЛК на сайте. При первичном входе потребуется изначально пройти регистрацию, дождаться пока на устройство придет пароль. Со временем его можно заменить на тот, который удобнее. Чтобы авторизоваться, в поле логин требуется ввести свой действующий номер и пароль, о котором мы говорили чуть выше. Если вам нужен пароль, нужно набрать следующий запрос – *105*00#.
Как только абонент войдет в ЛК, он увидит меню. Осталось войти в специальную вкладку, в которой находятся опции и услуги. Таким образом, доступным станет список активных подписок. Здесь же есть описание функций, их цена. Изучив все это, можно решить, что нужно, а что нет и отключить лишнее.
Получить требуемые сведения можно и через портал. После перехода по ссылке http://podpiski.megafon.ru/ понадобится пройти регистрацию и авторизацию.
Как получить данные по телефону
Этот вариант не отличается простотой или оперативностью. Здесь важно в точности следовать инструкциям голосового меню и нажимать только на нужные кнопки. Чтобы сделать вызов, необходимо набрать 0505. После этого нажимаем 1. Это даст возможность получить сведения по симке. После этого нажимаем 2, что позволит перейти в меню с подписками и услугами. Ну а после этих действий требуется просто выполнять подсказки информатора.
Как можно отключить на мобильнике платные подписки
Чтобы деактивировать платные подключения, существуют различные способы. В чем-то они сходны с теми, которые позволяют проверить опции. Теперь переходим к действиям, которые смогут помочь пользователю избавиться от ненужных подписок и, конечно же, незапланированному списанию финансов.
Процесс отключения с использованием интернета
На официальном сайте нужно зайти в ЛК. После этого пройти во вкладке в соответствующий раздел. В меню смотрите полный список активных опций с описаниями. Чтобы добиться требуемого результата, необходимо нажать на клавишу деактивации, которая есть около каждой функции.
Как отключить при помощи СМС
Неплохая альтернатива, если вдруг не удается все сделать через сеть. В СМС, которое отправляется на 5051, пишется STOP или СТОП. В ответном сообщении придет полный перечень платных опций и подписок с краткой информацией о процедуре отключения каждой.
Отключить подписку можно, если отправить указанные слова на тот номер телефона, с которого абонент получил уведомление о том, что была активирована услуга.
Как отключить по запросу
В каждом случае, имеется в виду функция, ТП, используется отдельная сервисная команда, которая дает возможность добиться отключения определенной подписки. Получить полный перечень подключенных опций и запросов, благодаря которым и можно провести деактивацию, можно при помощи *505#.
Отключение с применением меню симки
Меню есть во всех новых сим-картах. Найти его можно путем входа в «Инструменты SIM» или «МегаФон PRO». Но может произойти и так, что подобного меню просто нет. это говорит об устаревшем варианте симки. Значит, ее нужно поменять на более новую модель в любом салоне компании.
Чтобы проверить свои подписки в меню, нужно сначала войти в него, потом зайти во вкладку МегаФон и в услуги. В пункте подписок посмотреть, которые из них активны на симке. На телефон придет сообщение с информацией и методами, позволяющими провести отключение.
Если сделать ничего не удается, значит посетите офис компании и обратитесь к специалистам, которые помогут все сделать. Второй вариант, возможно, более удобный, заключается в обращении к оператору технической поддержки по номеру 0500.
Установка запретов на активацию подписок
Каждый пользователь этого оператора может заранее предупредить подключение на своем ТП любых подписок, работающих на платной основе. Сделать это можно путем использования специального сервиса, который называется «Стоп-контент». Благодаря ему человек может заблокировать все способы связи, отправляемые на короткие спецномера. В дальнейшем абоненту не грозит дополнительная плата за ненужные услуги. Но эта функция доступна лишь тем, кто зарегистрирован в Москве и области.
Что касается других пользователей, то им доступны некоторое предложения оператора. Для центрального региона действует опция «Запрет платных сервисов». Для Поволжья разработана услуга под названием «Запрет отправки развлекательных смс». В Санкт-Петербурге и области для этой цели действует функция «Запрет рекламных услуг». МегаФон Урал – сервис, позволяющий запретить все контентные номера, работающие платно. Все детали описаны на сайте. Сведения можно получить и путем обращения к специалистам компании.
Чтобы «Стоп-контент» заработал, человеку нужно сделать ниже описанное:
Как только актуальность опции исчезла, ее можно без проблем отключить теми же способами, а именно в ЛК или по запросу абонента путем набора *526*0# и нажатия кнопки вызова. Уведомление поступит, как стандартное сообщение. Кстати, в роуминге эта опция не активна.
Каким образом подключить тот контент, который интересен: «Мобильные подписки»
Если нужно, пользователь имеет возможность без сторонней помощи подключить эту функцию. При ее активизации человек за небольшую оплату будет постоянно получать самые актуальные новости независимо от тематики. Для этого требуется совсем немного. Просто подобрать себе то, что интересно в подписках и отметить, тем самым подтвердив свое желание.
Оформление и подключение к симке таких услуг возможно несколькими способами:
Нужную информацию пользователь получит на свое устройство в формате сообщения (может быть и ММС) или в спец. приложении, о котором мы говорили раньше.
Те, кто подключился к описанному сервису, смогут получать данные на свой мобильник с девяти часов утра до девяти часов вечера. Конечно же, плата здесь предусмотрена. Цена зависит от того, какое количество информации будет поступать. Что касается расценок за активацию опции, то эта сумма уже включена в общую абонентскую плату.
Чтобы деактивировать работу сервиса, можно поступить одним из следующих способов: