как узнать какие приложения были скачены в плей маркете
Как найти список всех приложений, установленных из Google Play
Если у Вас уже давно имеется смартфон, то Вы, вероятно, установили и удалили уже намного больше приложений, чем можете запомнить. Вот как получить доступ к списку всех приложений, которые Вы установили на своих телефонах Android в течение времени.
Эта функция встроена в Google Play Store, поэтому Вы можете увидеть весь список с любого устройства, на котором используется Ваша учетная запись Google. Даже приложения, которые Вы установили на Вашем первом Android-телефоне, должны отображаться здесь (при условии, что они все еще доступны для загрузки, конечно). Кроме того, поскольку это часть Google Play Store, процесс просмотра приложений будет одинаковым на всех устройствах.
Для начала запустите Google Play Store и откройте меню. Для этого либо сделайте свайп вправо, либо коснитесь трех линий в верхнем левом углу.
Здесь нажмите «Мои приложения и игры».
В этом меню есть три вкладки (или четыре, в зависимости от того, зарегистрированы ли Вы в каких-либо бета тестах приложений). Третий вариант должен называться «Библиотека». Нажмите на него.
По умолчанию этот список показывает все приложения, которые Вы установили в прошлом, но которые в настоящее время не установлены на устройстве, которое Вы используете. Это имеет смысл, потому что есть вкладка «Установленные», расположенная слева от вкладки «Библиотека», которая покажет Вам все, что в настоящее время установлено на устройстве.
Здесь нужно обратить внимание на несколько разных вариантов: во-первых, Вы можете выбрать сортировку списка по недавним, что покажет Вам те приложения, которые недавно были добавлены в Вашу учетную запись или в алфавитном порядке. Выбирайте.
Вы также можете удалить любое приложение из этого списка. Также стоит отметить, что если это платное приложение, то Вам не придется повторно покупать его, если Вы когда-нибудь захотите его переустановить. Он по-прежнему связан с Вашей учетной записью Google.
Как просмотреть историю загруженных приложений в Google Play
В этом руководстве мы научим вас проверять историю приложений, загруженных из Google Play, с помощью вашей учетной записи Google; вы сможете проверить, что вы загружали в прошлом
Разве вы не помните, что вы творили в Google Play? Вы по ошибке удалили приложение и не можете вспомнить его название? Мы поможем найти историю загруженных приложений. Откройте приложение Google Play в меню приложений на вашем устройстве Android. Вы также можете запустить его с его ярлыка, если вы его создали. Затем нажмите на значок с тремя полосами, который находится в верхнем левом углу главного экрана.
Войдите в меню
Выберите опцию Мои приложения и игры.
Нажмите на вкладку Библиотека на новом экране.
Нажмите на Библиотеку
В этом списке появятся все приложения, которые вы когда-либо устанавливали из своей учетной записи. Вы можете продолжать спускаться вниз, пока не дойдете до первого установленного вами приложения. Кроме того, если вы щелкните значок X, который появляется справа от каждого приложения, вы можете навсегда удалить его из истории.
История загрузок
С другой стороны, вы также можете проверить историю загруженных приложений с веб-сайта Google Play. Для этого выберите Приложения в столбце слева, а затем выберите Мои приложения в том же столбце. Вы можете отсортировать инструменты по устройствам, семейной коллекции или просмотреть их все вместе.
Возможно, запись всех шагов, сделанных в Google Play, не кажется слишком полезной, но она может помочь вам (например) переустановить приложение, которое когда-то оказало вам отличную услугу и к которому вы хотите снова прибегнуть. Аналогичным образом, Google Play также позволяет просматривать список приложений, за которые вы заплатили, и тех, которые вы оценили. Конечно, все действи должны были совершаться из той же учетной записи, которая связана с Google Play.
Поиск удаленных приложений на Android
Найти и, если возникнет такая необходимость, восстановить приложения и игры, которые по тем или иным причинам были удалены, можно в одном из разделов Google Play Маркета. Отдельно стоит отметить, что данные об установке привязываются не к конкретному устройству, а к учетной записи Google. То есть для решения задачи из заголовка статьи необходимо в ней авторизоваться, а это может быть выполнено как на мобильном девайсе, так и в браузере на ПК.
Способ 1: Смартфон или планшет
Совет: Для удобства поиска представленный в данном перечне цифровой контент можно упорядочить по алфавиту или дате инсталляции.
Для ознакомления со сведениями о программном продукте, скриншотами, пользовательским рейтингом, оценками и комментариями коснитесь его названия. На этой странице также можно будет выполнить установку.
Таким образом вы можете найти любую игру или мобильную программу, ранее установленную, но по тем или иным причинам удаленную, причем не обязательно с текущего Android-девайса, но точно из используемого на нем Google-аккаунта.
Способ 2: Компьютер
водите в ту учетную запись Гугл, удаленные программы из которой требуется найти.
Параллельно с этим на мобильном девайсе начнется загрузка выбранной программы, за ходом которой можно наблюдать из шторки.
Примечание: Если в настоящий момент соединение с сетью на Андроид-девайсе отсутствует, установка будет выполнена после подключения к ней.
В отличие от предыдущего метода, этот позволяет найти удаленное приложение и по необходимости восстановить его не только на используемый Android-девайс, но и на тот, к которому по тем или иным причинам нет доступа в настоящий момент. Единственным условием для успешного выполнения данной процедуры является авторизация в одном и том же аккаунте Google и наличие доступа к интернету.
Отчеты об источниках трафика
Отслеживайте тенденции привлечения пользователей и находите самые эффективные источники.
Отслеживайте эффективность страницы приложения
Отслеживайте, как изменения на странице приложения влияют на показы, привлечение новых пользователей и коэффициент конверсии.
Настраивайте стратегии привлечения пользователей
Просматривайте эффективность по странам, языкам, страницам приложений, состояниям установки, поисковым запросам и кампаниям UTM.
Выявляйте возможности оптимизации с помощью контрольных показателей
Оценивайте эффективность привлечения пользователей в разных регионах и выявляйте новые возможности, сравнивая показатели конверсии с эталонными в разных странах.
Рекомендации
Настраивайте отчеты об источниках трафика, чтобы на странице анализа конверсии отображались только нужные вам параметры. Делитесь ссылками на отчеты или экспортируйте данные.
Сравнивайте свой коэффициент конверсии с показателями похожих приложений и отслеживайте изменения. Тогда вы поймете, затрагивают ли перемены всю экосистему или только ваше приложение.
Оценивайте, как изменения страницы приложения влияют на коэффициент конверсии.
Проверяйте, по каким поисковым запросам в Google Play пользователи чаще всего переходят на страницу вашего приложения. Так вы узнаете, что им интересно.
Определяйте, из каких стран вы получаете больше трафика. Возможно, для них стоит создать специальные страницы приложения.
Находите страницы с низким уровнем конверсии. Возможно, их перевод нужно улучшить.
Полезные материалы
Использование отчетов об источниках трафика
Перейдите в Справочный центр Play Console, чтобы узнать, что такое отчеты об источниках трафика, и ознакомиться с определениями и распределением показателей.
Расширение аудитории
Используйте отчеты и инструменты оптимизации, а также уникальную статистику по тенденциям рынка, чтобы привлечь больше пользователей. Предоставляйте ранний доступ, чтобы получить обратную связь, и привлекайте внимание пользователей с помощью кампаний предварительной регистрации.
Эксперименты со страницей приложения
Узнайте, как оптимизировать конверсии с помощью экспериментов со страницей приложения.
Сравнение с другими показателями
Перейдите на страницу «Статистика» и узнайте, как тенденции по источникам трафика соотносятся с такими показателями, как доход или сбои.
Статистика
Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console. Находите ответы, анализируйте тенденции на основе собственных показателей и сравнивайте производительность своего приложения с аналогичными продуктами.
Сравнивайте с похожими приложениями
Сравнивайте свои ключевые показатели роста аудитории, вовлеченности пользователей и монетизации с показателями группы аналогов различных типов.
Анализируйте изменения
Отслеживайте изменения отдельных параметров и выявляйте факторы, которые влияют на тенденции показателей приложения.
Сохраняйте и предоставляйте доступ
Сохраняйте конфигурации, чтобы потом выполнять анализ повторно, делиться отчетами с коллегами и экспортировать данные в формате CSV.
Рекомендации
Настройте KPI на панели управления, выбрав и закрепив на ней важные для себя показатели.
Выясните, как изменения в приложении влияют на определенные показатели, с помощью хронологии событий.
Смотрите и скачивайте отчеты в формате CSV из Google Cloud Storage. Они создаются ежедневно и раз в месяц записываются в отдельный файл.
Подробнее
Полный список показателей
В Справочном центре Play Console доступен список определений всех показателей, а также полезные руководства по использованию интерфейса.
Узнайте, как использовать статистику
В Академии для разработчиков доступны бесплатные учебные курсы по анализу показателей.
Специальные отчеты об источниках трафика
Нужны более конкретные показатели привлечения новых пользователей? Воспользуйтесь нашими специальными отчетами об источниках трафика.
Новые показатели и контрольные значения
Оценивайте рост аудитории, вовлеченность пользователей и эффективность монетизации своего приложения или игры. Сравнивайте свои показатели с показателями 250 различных групп аналогов.
С новыми показателями вовлеченности и монетизации в Google Play Console вы сможете принимать более взвешенные решения по развитию своих продуктов. Узнайте, как находить возможности для улучшения бизнеса, используя статистику сравнения показателей.
Расширение аудитории
Привлекайте больше новых пользователей с помощью отчетов и инструментов оптимизации, а также получайте уникальную статистику по тенденциям рынка, доступную только в Google Play
Отчет об источниках трафика
Отслеживайте тенденции привлечения пользователей и находите самые эффективные источники.
Страница приложения
Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.
Эксперименты со страницей приложения
Увеличьте количество установок и показатели удержания пользователей, оптимизировав страницу приложения в Google Play. Подберите самые эффективные локализованные тексты и изображения с помощью A/B-тестирований.
Локализация
Чтобы пользователи из других стран могли работать с вашим приложением, локализуйте его контент, интерфейс и страницу в Google Play.
Дополнительные функции
Статистика
Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console. Находите ответы, анализируйте тенденции на основе собственных показателей и сравнивайте производительность своего приложения с аналогичными продуктами.
Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков