как узнать какие слова ищут в яндексе

Как пользоваться Яндекс Wordstat. Инструкция для начинающих

Что такое Яндекс Wordstat

Яндекс Wordstat — это бесплатный сервис подбора слов, позволяющий оценить пользовательский интерес к определенной тематике, товару или услуге. Благодаря сервису вы можете получить информацию о количестве и частоте запросов в поисковой системе Яндекс по заданной фразе.

Яндекс Wordstat можно использовать для подбора ключевых слов при запуске контекстной рекламы, анализа популярности поисковых запросов, сбора семантического ядра для SEO-продвижения сайта.

Как пользоваться Яндекс Wordstat

В поисковой строке введите интересующие вас ключевые слова или словосочетания и нажмите «Подобрать». Все ключевые фразы можно вносить в именительном падеже, так как сервис автоматически учитывает результаты запросов в разных падежах и числах.

как узнать какие слова ищут в яндексе. poiskovaya%20stroka. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-poiskovaya%20stroka. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка poiskovaya%20stroka.

После ввода ключевой фразы вы увидите статистику по прогнозируемому количеству показов по выбранному запросу. Прогноз формируется на основе данных за последние 30 дней и учитывает только результаты поиска Яндекса.

2. В левой колонке интерфейса отображается общая частотность запросов, включающих указанное ключевое слово и его словоформы, а также словосочетания, которые включают первоначальную ключевую фразу.

В правой колонке указаны похожие запросы, которые вводили пользователи в поиске Яндекса. Цифры рядом с каждым запросом обозначают прогнозируемое число показов в месяц по данной ключевой фразе.

как узнать какие слова ищут в яндексе. chastotnost%20zaprosov. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-chastotnost%20zaprosov. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка chastotnost%20zaprosov.

3. Вкладка «По регионам» помогает понять, насколько указанный запрос популярен в регионе или конкретном городе.

как узнать какие слова ищут в яндексе. regiony. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-regiony. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка regiony.

Параметр «Региональная популярность» при значении более 100% говорит о повышенном интересе к данному запросу, менее 100% — о пониженном.

4.Обратите внимание, что по умолчанию отображается статистика по всем регионам, где используется поиск Яндекса. Вы можете выбрать конкретный регион показа объявлений во вкладке «Все регионы».

как узнать какие слова ищут в яндексе. vse%20regiony. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-vse%20regiony. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка vse%20regiony.

5. Также вы можете выбрать тип устройства пользователя. Фильтр «Десктопы» учитывает запросы с компьютеров и ноутбуков, «Мобильные» — с телефонов и планшетов.

как узнать какие слова ищут в яндексе. tip%20ustrojstva. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-tip%20ustrojstva. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка tip%20ustrojstva.

6. Яндекс Wordstat позволяет оценить динамику пользовательских запросов по выбранной ключевой фразе. Данные анализируются за последние два года, что помогает определить сезонность пользовательского интереса. Информация доступна во вкладке «История запросов».

как узнать какие слова ищут в яндексе. Yandeks%20Wordstat. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-Yandeks%20Wordstat. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка Yandeks%20Wordstat.

Работа с ключевыми словами

Важно понимать, что Яндекс Wordstat не отображает точное количество показов по заданной фразе. Значение «Что искали со словом…» подразумевает общее количество запросов, в которых встречаются указанные ключевые слова.

Так, по запросу «купить мебель» мы видим 37 859 показов. Однако, это число включает в себя показы не только по словам «купить мебель», но и все показы по запросам, включающим в себя это словосочетание, например, «купить мебель недорого» или «купить детскую мебель» и т. д.

как узнать какие слова ищут в яндексе. klyuchevye%20slova. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-klyuchevye%20slova. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка klyuchevye%20slova.

как узнать какие слова ищут в яндексе. specialnye%20simvoly. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-specialnye%20simvoly. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка specialnye%20simvoly.

Пользуясь операторами, вы получите более корректные данные по частоте использования интересующих вас запросов, что позволит подобрать наиболее релевантные ключевые слова.

Получите бесплатные кампании для старта

При пополнении баланса eLama на сумму от 10 000 ₽ бесплатно создадим вам кампании в Яндекс.Директе и Google Ads.

Источник

Как узнать самые популярные запросы в Яндексе

как узнать какие слова ищут в яндексе. 3c5b1c53255adeb6a50b90d4d057289c. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-3c5b1c53255adeb6a50b90d4d057289c. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка 3c5b1c53255adeb6a50b90d4d057289c.

Запросы – это те фразы и словосочетания, с помощью которых идет продвижение сайта и его страниц в поисковой системе. Чем они популярнее (то бишь идеально соответствуют интересам целевой аудитории), тем быстрее ресурс будет продвигаться на первые позиции выдачи. Но это не единственная цель, для которой нужно составлять статистику запросов.

Я подробно расскажу, кому и зачем это нужно, а также опишу основные способы поиска топа запросов Яндекса за месяц.

Зачем нужно знать запросы в Яндексе

Как я уже сказала, чем частотнее запросы, по которым продвигается сайт, тем быстрее он поднимется на вершины поисковой выдачи Яндекса. Сам контент при этом должен быть не менее интересным, причем как целевой аудитории, так и поисковым роботам.

Отслеживание поисковых трендов также необходимо и для других целей – прогнозирования роста трафика на вашем сайте, оценки перспективности выбранной тематики или направления в бизнесе, а также поиска сезонных трендов. Помимо прочего, анализ самых запрашиваемых слов может понадобиться для формирования и оценки маркетинговых кампаний.

Как узнать топ запросов Яндекса

Существует несколько сервисов, с помощью которых можно узнать о том, кто и что ищет в Яндексе. В первую очередь я рассмотрю инструменты самой компании, а уже потом буду разбирать сторонние сервисы.

как узнать какие слова ищут в яндексе. 4c00852c04dac075e5d6e1e316c9978334a367fe. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-4c00852c04dac075e5d6e1e316c9978334a367fe. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка 4c00852c04dac075e5d6e1e316c9978334a367fe.

Яндекс.Вордстат

Чтобы сервис Вордстат работал нормально, прежде всего надо авторизоваться в своем профиле Яндекс. Далее действовать очень просто – надо ввести в строке ключевую фразу. Сервис может потребовать ввод капчи, дабы подтвердить, что вы не робот.

Сортировку можно проводить по словам, регионам, а также истории запросов. В первом случае будут отображаться другие популярные фразы, а во втором – популярность их в конкретном регионе. Можно фильтровать запросы, выбирая показы исключительно в мобильной версии и так далее.

как узнать какие слова ищут в яндексе. Screenshot 321. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-Screenshot 321. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка Screenshot 321.

При подборе ключевых слов отображается два столбца – в левом запрашиваемое, а в правом похожее, смежное из этой же тематики. В данном сервисе можно также уточнять некоторые запросы с помощью специальных операторов. К примеру, если заключить ключевое слово в кавычки «», в результатах будут отображены все возможные словоформы.

Другой вариант – заключить искомое слово в восклицательные знаки. В таком случае выделенное слово будет искаться в точном вхождении, без изменения формы. И главное, что знак этот должен ставиться перед каждым словом, которое должно быть найдено без изменений.

Еще один инструмент – квадратные скобки [ ]. В данном случае будет зафиксирован порядок слов в ключевой фразе. А вот скобки () и прямой разделитель | используются для создания комбинаций ключевых запросов.

С помощью знаков можно также добавлять или убавлять слова. Символ плюса «+» фиксирует стоп-слова, не имеющие дополнительного смысла, а минус «-», наоборот, убирает ненужные слова из фразы.

Яндекс.Вебмастер

В Яндекс.Вебмастер тоже доступна статистика поисковых запросов. Он показывает те, что используются на вашем сайте, выделяет из них наиболее популярные и показывает статистику домена с вашими конкурентами. Вся необходимая информация будет отображаться в разделе «Поисковые запросы». Только прежде надо привязать к сервису собственный сайт, а только потом смотреть статистику.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ в первую очередь предназначен для создания рекламных объявлений. Но с его помощью можно также собирать популярные ключевые слова и фразы. Единственный минус, возможно, актуальный не для всех – прежде всего необходимо создать рекламную кампанию в сервисе, а уже потом переходить к поиску.

В Яндекс.Директ предусмотрена встроенная статистика ключевых фраз. Она лишь показывает, сколько человек в предыдущем месяце искали введенные вами ключи, а также популярные схожие запросы.

Serpstat

как узнать какие слова ищут в яндексе. Screenshot 154. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-Screenshot 154. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка Screenshot 154.

В Serpstat есть отдельная страница с инструментом для анализа ключевых фраз. Здесь необходимо ввести определенное ключевое слово или фразу, затем нажать на кнопку «Получить данные», и сервис приведет подробную информацию по нему.

Минус – без регистрации никакой информации вы не получите. Тут можно залогиниться с помощью Google или Facebook. В результатах, кстати, будет показана частотность, ее стоимость в контекстной рекламе, конкуренты, а также платная и органическая выдача.

Только вот как определить, в каком регионе и к какой поисковой системе они относятся? Легко! Просто на итоговой странице открыть выпадающее меню справа и настроить регион. Выбор невелик, конечно…

как узнать какие слова ищут в яндексе. Screenshot 231. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-Screenshot 231. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка Screenshot 231.

Если же вы только создаете сайт и оптимизируете его, но не знаете, какие ключевые слова популярны, можно посмотреть раздел «Подбор фраз». Он находится в категории «Анализ ключевых фраз», далее «SEO-анализ». На этой странице выдаются все вариации искомой ключевой фразы, по которым сайты ранжируются в топ-50 органической выдачи поисковой сети Яндекс. Также предоставляются основные показатели по ключам в различных регионах и их стоимость.

По бесплатному тарифу можно посмотреть только 10 ключевых фраз. Чтобы увидеть больше, необходимо купить платную версию.

Магадан

Предупреждаю заранее, что Магадан – это не онлайн-сервис, а программа для установки на компьютер. С ее помощью можно проводить сбор и анализ статистики по ключевым фразам из Яндекс.Директа, группировать и объединять запросы, фильтровать их и даже хранить в различных базах.

как узнать какие слова ищут в яндексе. Screenshot 417. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-Screenshot 417. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка Screenshot 417.

У программы, конечно же, есть две версии – LITE и PRO. Первая ознакомительная, с ограничениями по функционалу, но скорее в плане автоматики сбора данных, нежели в ее объемах. В PRO, понятно, нет никаких ограничений.

Key Collector

Еще одна хорошая программа для оптимизации сайта – это Key Collector. С ее помощью можно быстро собрать поисковые запросы из Яндекса, узнать их стоимость и эффективность. Самое интересное, что в ней есть 70 параметров для оценки ключевых фраз и даже проведение экспертного анализа на соответствие сайта семантическому ядру. Бесплатная версия этой программы называется «Слобоеб», но она сильно ограничена по функционалу и скорости сбора ключевых слов.

Заключение

Одни из самых эффективных и востребованных инструментов для поиска топа запросов Яндекса – это Вордстат и Serpstat. Первый абсолютно бесплатен и дает море информации, но ее сбор и аналитику придется осуществлять полностью вручную. Если времени на это нет, рекомендую сразу рассматривать второй вариант – Serpstat. Функционал сервиса огромен, так вдобавок он собирает и анализирует данные по определенным запросам. Да, у него тоже есть минусы, один из которых – не такой уж широкий перечень доступных для поиска регионов.

Источник

Как узнать частоту запросов в Яндексе

Частота запроса — количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе (обычно берется период месяц). Она позволяет оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик.

Источник данных о частотности запросов в Яндексе — сервис Яндекс.Вордстат. Работа всех других сервисов и программ (KeyCollector, Serpstat, Bukvarix и др.) основана именно на парсинге Вордстата.

Просто указав запрос и нажав «Подобрать», мы увидим:

Яндекс.Вордстат позволяет посмотреть статистику запросов:

Также есть возможность сегментации по регионам и городам

и по месяцам (удобно анализировать сезонность запроса).

В обоих отчетах также можно применять фильтрацию по типам платформ.

В Яндекс.Вордстат, как и в обычном поиске Яндекса, можно применять различные операторы запросов. Подробное их описание может занять отдельную статью, а здесь расскажем про три вида частотности, которые можно узнать с помощью двух основных операторов.

Общее число показов запросов, которые содержат заданную фразу. Сюда входят различные расширения запросов (так называемые «хвосты»), различный порядок слов и запросы с различными словоформами всех слов из фразы (но с сохранением части речи). Например для запроса «продвижение сайтов» учитываются запросы «продвижение сайта» (другая словоформа), «seo продвижение сайта» (добавлено слово — «хвост»), но не учитывается запрос «продвинуть сайт» (слово другой части речи). Для получения общей частотности нужно вводить фразу без операторов.

Общая частота работает во всех типах статистики («По словам», «По городам», «История запросов»).

Показывает, сколько раз пользователи задавали запросы с содержанием лишь указанных во фразе слов. При этом учитываются запросы с различными словоформами (но с сохранением части речи) всех слов из фразы. В нашем случае для запроса «продвижение сайтов» будет учитываться запрос «продвижение сайта» (другая словоформа), но не будут учитываться «seo продвижение сайтов» (присутствует слово не из заданной фразы) и «продвинуть сайт» (другая часть речи). Для получения такой статистики необходимо вводить фразу в кавычках.

Данные по точной частоте нельзя получить в отчете «История запросов» (оператор игнорируется и выводятся данные по общей частоте).

Фиксирует слова заданной фразы и их словоформу. Для запроса «продвижение сайтов» не будут учитываться запросы «продвижение сайта», «seo продвижение сайтов», и какие-либо другие. Для получения статистики необходимо взять запрос в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак «!».

Как и точная частота, уточненная недоступна в «Истории запросов».

Помимо определения частоты запросов, сервис Яндекс.Вордстат используют для подбора семантического ядра сайта, в процессе которого могут использоваться различные дополнительные операторы, их комбинации. О сборе СЯ читайте здесь: «Как собрать семантическое ядро?».

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Источник

Полное руководство по работе с Яндекс.Wordstat

как узнать какие слова ищут в яндексе. e96854c72acd79b3a358c43402f72ba3. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-e96854c72acd79b3a358c43402f72ba3. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка e96854c72acd79b3a358c43402f72ba3.

Разбираемся, что представляет собой Яндекс.Вордстат и как им правильно пользоваться. Цели статьи – узнать предназначение сервиса, выяснить, как работают операторы, и понять, как добывать из Wordstat только полезные данные.

Что такое Яндекс.Вордстат

Речь идет о сервисе компании Яндекс, предоставляющем доступ к статистическим данным из одноименной поисковой службы. Wordstat показывает, что ищут люди в сети.

Эти данные дают возможность настроить рекламную кампанию, ориентируясь на количество запросов.

Для работы с Яндекс.Вордстат нужен аккаунт в Яндексе (профиль в Метрике или Директе необязателен).

Зачем обучаться работе с Wordstat?

Яндекс.Вордстат – это удобный инструмент, который почему-то игнорируют многие предприниматели, хотя как раз таки им он может заметно помочь.

Ну а для всех остальных Яндекс.Вордстат остается удобным способом отслеживать статистику запросов. Главное, делать это с умом. А для этого нужно хорошо понимать принципы работы Wordstat.

Как работать с Яндекс.Вордстат?

Интерфейс Wordstat не отличается сложностью. В нем можно разобраться самостоятельно, но есть ряд нюансов.

По ходу статьи мы «устраним » все сложности, мешающие работе с Яндекс.Вордстатом, и рассмотрим другие детали, связанные с работой сервиса и помогающие отыскать подходящую нишу, оценить ее популярность и шансы на успех при попытке монетизировать выбранное направление.

Знакомимся с интерфейсом

Первое, что увидит пользователь, посетив сайт Яндекс.Вордстата, – поисковую строку с небольшим набором настроек и кнопку «Подобрать». Это все, с чем нам придется работать. Здесь же отображается краткая справка по работе с сервисом и в общих чертах описывается логика отображаемых данных.

как узнать какие слова ищут в яндексе. screenshot 09 16. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-screenshot 09 16. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка screenshot 09 16.

Первое, что нужно сделать, – ввести фразу, которую вы хотите использовать в качестве ключевого запроса для поисковых служб. Например «электрогитара» или «андроид смартфон». После этого на экране отобразится список запросов и их вариаций в левой колонке, а также схожие ключевые фразы в правой колонке.

Первый запрос в левой колонке содержит в себе все последующие. То есть расширенные ключевые слова под основным – это не дополнительные запросы, а вложенные. Это значит, что «семиструнная электрогитара» с 416 показами включает в себя «семиструнная гитара купить» с 91 показом из вышеназванных 416.

как узнать какие слова ищут в яндексе. screenshot 09 16 2. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-screenshot 09 16 2. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка screenshot 09 16 2.

Не нужно складывать «ключи» друг с другом, так как получится некорректный расчет. Сами показатели условны. Это не точная статистика, а лишь прогноз на количество показов по выбранному ключевому слову.

как узнать какие слова ищут в яндексе. screenshot 09 16 3. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-screenshot 09 16 3. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка screenshot 09 16 3.

В правой колонке отображаются отдельные запросы. Они независимы друг от друга и показывают количество вхождений только для самих себя. Без вложенных «ключей».

Изучаем поисковые операторы

Запросы в Яндекс.Вордстате можно дополнительно настроить с помощью специальных символов. Их ставят перед словом или фразой для выполнения какого-то условия. Соответственно, у каждого символа есть свое предназначение и выполняемое условие.

Удаление ненужных слов из запросов (оператор «минус»)

Еще один оператор выделим в отдельную категорию. Он позволяет более адекватно оценивать перспективность выбранной ниши за счет исключения из ключевой фразы всех лишних составляющих, способных повлиять на результат.

как узнать какие слова ищут в яндексе. screenshot 09 18. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-screenshot 09 18. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка screenshot 09 18.

Допустим, вы хотите разыскать клиентов по запросу «электрогитара», так как занимаетесь их продажей. Но по такому запросу ищут не только гитары для покупки. Сюда входят:

Куча «мусора», а нам нужны более конкретные запросы. Поэтому при поиске важно не только включить все необходимые «ключи» в нужной форме, но и исключить все лишние, чтобы не быть обманутым завышенными показателями.

Собираем данные по регионам

Эта опция важна для локального бизнеса. Нужно ориентироваться на клиентов из конкретного региона, поэтому брать статистику запросов по всей стране нет смысла, если продавать свои услуги вы собираетесь только в условном Саранске.

Чтобы увидеть количество запросов в отсортированном по зонам виде, нужно кликнуть по соответствующему фильтру рядом с поисковой строкой.

Процентное соотношение в этом интерфейсе говорит о среднестатистической популярности ключевой фразы. За 100% берется среднее количество выбранных поисковых запросов в регионе. Если это значение выше 100%, значит, популярность «ключа» выше среднего. Если меньше, то наоборот. Но помимо процентного соотношения важно ориентироваться на общее число потенциальных покупателей и население региона.

как узнать какие слова ищут в яндексе. screenshot 09 17 2. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-screenshot 09 17 2. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка screenshot 09 17 2.

Для онлайн-магазинов и информационных ресурсов региональный фильтр не так важен. Первые могут продавать товары по всей стране и ориентироваться на общее число поисковых запросов. Вторые могут создавать полезные материалы для людей из соседних регионов, повышая популярность собственного бренда по стране.

Выясняем, как угодить в тренды

Это важный момент, потому что Wordstat не показывает актуальную информацию. Чтобы хоть как-то состыковаться с последними тенденциями, нужно брать в расчет статистику запросов за несколько лет. И это касается только регулярного повышения популярности запросов. Например, повышенный спрос на цветы и разного рода подарки перед 8 марта и в саму дату. Событие произойдет, а в Яндекс.Вордстате информация появится только через пару недель.

Поэтому ориентироваться стоит только на регулярные тренды. В их числе праздники (повышенный спрос на подарки определенной тематики), распространенные сезонные активности (отпуск зимой и летом), постоянное актуальные запросы (аренда жилья) и т.п. А еще стоит обратить внимание на поисковые подсказки. Можно открыть тот же Яндекс и ввести туда «ключ». Вместе с «ключом» появится целый список дополнительных запросов. По ним можно сориентироваться и понять, что сейчас популярно, а что не особо.

Не стоит забывать, что умение прогнозировать и создавать страницы под естественные запросы клиентов куда важнее, чем пытаться «взлететь» на неперспективном тренде, который создает много шума в информационном поле, но однозначно исчезнет в ближайшем будущем.

Разница между коммерческими и информационными запросами

Хотелось бы затронуть эту тему в отдельном блоке. Существует принципиальная разница между запросами: «Android смартфон» и «Android смартфон купить». Да, ни один из них не гарантирует продажи, но у второго шансов на конверсию больше.

Такие запросы, как второй, называются коммерческими. Они включают в себя слова, связанные с покупкой товара. То есть такие, как: купить, сколько стоит, цена, с доставкой и т.п. А еще к коммерческим запросам относят ключевые фразы с названиями населенных пунктов. К примеру:

Запрос в духе «Телевизор» считается информационным. В нем не прослеживается интенция что-либо купить, но поисковики часто отображают на первых позициях именно магазины с соответствующим товаром. Поэтому работать с такими ключевыми фразами нужно осторожно. Если же в запросе есть фразы типа «своими руками», то она моментально делает «ключ» бесполезным – по нему точно ничего не удастся продать.

Возможные проблемы при работе с Яндекс.Вордстат

У системы есть недостатки. С чем придется вам столкнуться:

Пример использования Wordstat

Вернемся к примеру с теми же гитарами. Можно создать 200 с лишним лендингов под все услуги вашего магазина. Берем запрос «электрогитара» и идем по списку:

И таких вариаций много. Все популярные запросы можно проследить в Яндекс.Вордстат и использовать для развития проекта, ориентируясь на темы, которые интересуют пользователей.

Дополнительное программное обеспечение

Чтобы упростить работу с Яндекс.Вордстат, можно использовать сторонние дополнения для браузеров. Рассмотрим два наиболее популярных.

Ассистент Яндекс.Вордстат

Это небольшое расширение, позволяющее собирать подходящие запросы в отдельную группу с последующим ее использованием в других приложениях. После установки Ассистента на сайте Яндекс.Вордстат появляется кнопка « + » рядом с каждым «ключом». Нажатие по нему добавляет текст запроса и частоту его использования в панель Ассистента.

Yandex.Wordstat Helper

как узнать какие слова ищут в яндексе. screenshot 10 12. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-screenshot 10 12. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка screenshot 10 12.

Расширение для браузеров Firefox и Google Chrome, выполняющее схожую с Ассистентом функцию, но немного быстрее. Интерфейс почти не отличается. Преимущество расширения – наличие большего количества категорий, по которым можно сортировать объекты, добавленные в интерфейс расширения.

Вместо заключения

Итак, работая с Wordstat, делаем следующее:

Описанной информации хватит, чтобы собрать данные из Яндекс.Вордстат и скорректировать SEO-параметры для более эффективного продвижения ресурса.

Источник

Работаем с Wordstat правильно. Полное руководство

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Многие люди не знают, как работать с трендами в интернете, где их искать. Перед тем, как начинать бизнес не знают, где посмотреть будет ли этот бизнес вообще популярен и нужен ли он. Поэтому напишу полный туториал, чтобы закрыть все вопросы по этой тематике.

Работать мы будем со специальным сервисом по сбору поисковых запросов пользователей Яндекса Вордстатом, интерфейс которого довольно прост и понятен:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

В начале, по традиции, поставлю цели:

Ключевая роль сервиса заключается в том, что он помогает оценить пользовательский интерес к трендам, различным тематикам и подобрать ключевые слова для контекстной рекламы.

Знакомство с сервисом

Для того, чтобы начать пользоваться Вордстатом нам необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекса:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

После авторизации мы можем пользоваться сервисом. Просмотр данных поисковых запросов нам доступен во вкладке «По словам»:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

В левой колонке мы видим статистику по словам, которые были вместе с вашим поисковым запросом и показы в месяц по ним. Для того, чтобы мы нашли наше слово в точном соответствии мы должны использовать операторы. В правой колонке показываются похожие по смыслу запросы на заданную нами фразу.

Наглядный пример использования ключевых слов с операторами:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Оператор «!» — фиксирует форму слова (число, падеж, время);

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Оператор «[]» — Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Подробнее об операторах читаем здесь.

По умолчанию Вордстат показывает запросы по всем типам устройств. Настройки можно изменять: десктоп/мобайл/только телефоны/только планшеты. В нашем случае отфильтруем только десктопы.

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

По умолчанию статистика показывается для всех регионов. Выбрать отображение статистики по интересующему нас региону можно во вкладке «Все регионы»:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Во вкладке «По регионам» отображаются данные со всех регионов, а также региональная популярность — доля, которую занимает регион в показах по слову, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Для удобства эти же данные отображаются на карте:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Во вкладке «История запросов» мы видим данные по запросу, обычно за 1,5 года. Здесь наглядно можем оценить тренды и влияние их на определенные запросы.

Статистику можно смотреть как в абсолютных значениях, так и в относительных. Для получения относительного значения абсолютная цифра нормируется на количество показов результатов поиска Яндекса за соответствующий месяц.

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

На этом изучение инструменты можно закончить и приступить к следующей нашей цели — правильный сбор семантического ядра.

Правильный сбор семантического ядра

В интернете уйма сервисов и способов для сбора семантического ядра, а также искусственного его создания. Мы не будем создавать велосипед и танцевать с бубном, а соберем семантику легко, просто и бесплатно.

Для того, чтобы нам собрать нашу семантику, первым делом мы скачиваем с официального сайта Яндекса Директ Коммандер последней версии.

После загрузки запускаем программу, логинимся и создаем (без разницы с каким названием) кампанию:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Добавляем группу объявлений (по прежнему нет смысле заморачиваться с его названием):

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Переходим во вкладку «Подбор фраз», и вуаля! Это тот же самый Вордстат, только в программе Директ Коммандер. Логика работы с ним такая же, только в отличии от веб версии Вордстата здесь мы можем сразу указать минус слова:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

После того как мы тщательно отфильтруем весь список поисковых запросов от лишних запросов, можно приступать к экспорту нашей кампании в csv файл. Все, что остается нам сделать, это удалить лишние столбцы. Наше семантическое ядро находится в столбце «Фраза (с минус-словами)»:

как узнать какие слова ищут в яндексе. image loader. как узнать какие слова ищут в яндексе фото. как узнать какие слова ищут в яндексе-image loader. картинка как узнать какие слова ищут в яндексе. картинка image loader.

Плюсы сбора семантики таким способом:

Работа с API Wordstat

Прежде чем начать, ознакомимся с базовой информацией из справки Яндекс Директа.

Описание параметров
Обязательные GET параметры
request — Данные запроса

GET параметры
lr — код региона, если 0 — то все регионы
imp — если 1 — то важный запрос

Ответ содержит
status — Код статуса (0 — нет ошибок)
err_msg — Текст ошибок
data — Количество показов в месяц

Для указания региона используются коды из Яндекса. Скачать список регионов можно по ссылке

На этом все цели, которые мы поставили перед собой, в конце статьи были достигнуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *