как узнать какие тормозные колодки подходят на машину

Как выбрать колодки и не остаться в дураках? СТАТЬИ

Замена тормозных колодок — элементарная процедура, с которой сталкивается каждый обладатель автомобиля. Редкий водитель задумывается о том, что колодки это нечто важное, мол, стерлись, поменял и забыл. Как бы не так! Тормозная система, и каждая из ее деталей, имеет самое важное значение и от нее напрямую зависит жизнь водителя и окружающих. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.

Почему колодки нужно выбирать правильно и что от этого зависит?

Наиболее важными деталями в тормозной системе автомобиля являются колодки и диски. Их эффективность и долговечность напрямую зависят от того насколько правильно они были подобраны друг к другу. Рассмотрим простой пример: у вас автомобиль, купленный в автосалоне, с заводскими тормозными дисками и колодки будут меняться в первый раз. До проведенных работ тормоза работали отлично и никаких нареканий не было, но стоило только заменить колодки и сразу появились какие-то нехарактерные звуки, а тормозной путь стал длиннее. Знакомо?

Это говорит о том, что колодки были куплены из дешевых. Через пару тысяч километров на такой «голимой китайщине» вы ещё изничтожите и тормозные диски, так как те начинают изнашиваться неравномерно.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. Skoda Kodiaq %D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81 %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-Skoda Kodiaq %D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81 %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка Skoda Kodiaq %D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81 %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0.Эти борозды в диске оставили некачественные колодки. Причем это были оригинальные фрикционы Skoda Kodiaq, просто производитель допустил попадание брака на конвейер. Вот вам и пример от чехов)

Когда дело дойдёт до экстренного торможения, такие колодки точно нагадят увеличением тормозного пути. И лучше надеяться, что эта проблема ударит только по карману! Поэтому не стоит экономить на такой элементарной вещи. Лучше один раз вникнуть в суть проблемы и выбрать хорошие колодки.

В любой паре трения в автомобиле, будь то диск и колодка, или диск сцепления и «корзина», одно должно изнашиваться быстрее, чем второе, чтобы более дорогая деталь прослужила дольше. А некачественная колодка, выполненная из плохих фрикционных материалов, не стирается, а трется об диск буквально как камень, при этом оставляя не только борозды, как на плуг на грядке, но и нагревая его до 400-500˚C. Само собой, перегретый диск искривляется, появляется «биение» при торможении и в конце концов он пойдет трещинами и вполне может лопнуть. Вот так сэкономленные несколько сотен рублей могут стать бедой, независимо от того ездите вы на ВАЗ или на Porsche.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B8 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B8 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B8 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8.

Как правильно выбрать колодки?

Каждый из нас когда-либо покупал колодки, как это обычно выглядит? Мы приходим в автомагазин или просто торговый комплекс, просим колодки, допустим, на Lada Priora, спрашиваем подешевле или подороже, берем что-то среднее по цене и не открывая коробку уходим. Знакомо? Скорее всего да, ведь так делают почти все. Но и тут есть парочка нюансов, которые стоит иметь в виду. В первую очередь стоит знать, что все существующие в природе колодки делятся на 3 типа:

Отличить первые проще всего – на них обычно так и пишут, мол, устанавливаются на конвейере либо производятся заводом-изготовителем автомобиля. С иномарками чуть сложнее – здесь нужно по каталогу искать номер запчасти и смотреть, какой бренд считается «оригиналом», и какие бывают аналоги.

Вторая категория колодок вполне качественные запчасти. Колодки Aftermarket могут быть на 30-40% дешевле оригинальных, именно эти запчасти завуалированно называют «аналогами» к заводским запчастям. Вот только вовсе это не аналоги, это другие запчасти, производящиеся по-другому и в других условиях, хоть и территориально возможно на том же заводе, что и оригинал. Тем не менее это могут детали на приемлемом уровне, которые можно поставить в свою машину и не переживать.

И чтобы информация легче усвоилась сразу пример. Есть такой производитель колодок TMD Friction, которому принадлежат бренды PAGID и Textar. Изделия от первого устанавливаются на конвейере на автомобили Audi, Porsche, VW и т.д. Колодки Textar стоят дешевле и на конвейер не попадают вообще. Это яркий показатель того, как один концерн старается покрыть как можно большую долю рынка не сильно заботясь о водителях.

И самый дешевый вариант, и самый небезопасный заодно, это колодки третьего варианта. Сюда попадают как изделия из Китая, так и произведенные в других странах запчасти, которые соответствуют стандартам тех стран, для которых они производятся. Отвечать за качество таких изделий фактически некому и загвоздка в том, что у нас в России найти можно вообще что угодно под видом чего угодно.

Как купить качественные запчасти и не получить подделку?

Не бойтесь, пробовать колодки «на зуб» не придется, но вот из коробки стоит достать. И даже поискать информацию в интернете. Если времени много, то стоит заказать запчасти в каком знакомом региональном интернет-магазине, чтобы получить качественный оригинал. Если же нужно выбирать из того, что есть в наличии, то придерживайтесь следующего алгоритма:

Каким брендам отдать предпочтение?

Взять и сразу сказать, что вот этот бренд плохой, а вот этот хороший, нельзя. Проблема в том, что производителей колодок столько, что на их перечисление уйдет несколько часов. Давайте рассмотрим хотя бы самые известные бренды, выпускающие исключительно оригинальные колодки высшего качества для авто европейского и американского происхождения:

Для корейских, японских и китайских машин список меньше — ATE, AKEBONO, ADVICS, NISSHIMBO, Textar, NIBK, Sangsin (Hi-Q). Последний бренд особенно известен тем, что некоторое время поставлялся на заводы всех корейских автомобилей, чем и заслужил доверие водителей. Сейчас же компания специализируется на выпуске aftermarket запчастей практически для всех марок автомобилей. Остановимся на некоторых брендах немного подробнее, в качестве примера.

Brembo. Название этой компании не слышал разве что только тот, у кого вообще нет машины. Бренд производит запчасти для таких машин как Bugatti, Ferarri, Lamborgini, но и не брезгуют большинством гражданских авто, применяя наработки в производстве колодок и для них. Есть колодки, например, на Lada Priora (если не верите, каталожный номер для этого авто P41003, можете проверить). Ровно таким же образом работают бренды Ferodo и EBC. Про Textar и PAGID мы упоминали немного выше.

Есть и более мелкие концерны, например, Lucas и TRW. Если вы предпочитаете ездить степенно, не часто выезжаете на трассу и не прибегаете к экстренному торможению – этот вариант подойдет. Эксплуатационные характеристики у них скромные, проще говоря, стираются колодки быстро, тормозят средне, но ездить можно. Сюда же относятся изделия от Remsa или NK.

Есть и бренды, изделия от которых лучше держать свой автомобиль подальше. Сюда относятся Quinton Hazell, EuroEx, JP Group, AT, AutoMega, MaxGear, Optimal, Starmann, некоторые отечественные и китайские производители. Такие детали мало того, что делаются с применением низкокачественных фрикционных материалов, так они еще и могут требовать доработки напильником перед установкой. То есть, производят их настолько «криво», что они даже не смогут встать в положенное им место в суппорте. Колодки – это тот уникальные случай, когда правило, чем дешевле, тем хуже, работает идеально, и обращать внимание на цену стоит в первую очередь.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8 %D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8 %D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка %D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8 %D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0.

Заключение

Как видим, подходить к выбору и замене колодок нужно подходить ответственно. Здесь не стоит экономить, пытаться как-то упростить себе задачу. Экономия может обернутся не только более серьезными тратами, но и аварией, исход которой никто не сможет предположить заранее. Тем более, что стоит один раз разобраться, выбрать себе колодки хорошего качества от нормального бренда, и больше не тратить на этот вопрос ни времени ни сил.

Источник

Тормозные колодки: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

И как не ошибиться при их замене

От колодок сильно зависит безопасность автомобиля: они помогают его остановить.

С другой стороны, это расходный материал и деталь, которую на любом автомобиле приходится регулярно менять.

В этой статье вы узнаете

Как работают тормозные колодки

Тормоза бывают дисковыми и барабанными.

С практической точки зрения дисковые тормоза работают так: на оси колеса есть тормозной диск — он вращается с той же скоростью, что и колесо. Тормозные колодки — это накладки, которые во время торможения с силой прижимаются к диску — за счет трения колодок о диск машина тормозит.

Колодки расположены парами — с внутренней и внешней стороны диска, к диску во время торможения их прижимает специальный механизм — суппорт.

Сила трения колодок о диск или барабан зависит от силы, с которой они прижимаются к поверхности тормозного диска или барабана. В зависимости от того, как сильно водитель жмет на педаль тормоза, меняется интенсивность торможения. Тормозная система через тормозную жидкость пропорционально передает это давление на колодки, а машина замедляется медленно или быстро.

Как устроены сами тормозные колодки

Тормозная колодка — это металлическая пластина, на которой зафиксирована фрикционная накладка — та часть, которая прижимается к диску. Размеры и форма пластины для разных автомобилей отличаются, хотя в некоторых случаях колодки могут подходить на разные марки автомобилей. Так бывает, если марки принадлежат одному концерну. Например, колодки от Пежо Тревеллера 2021 года можно поставить в Опель Зафиру 2021 года, потому что технически это один и тот же автомобиль.

Фрикционную накладку крепят к металлической пластине специальным термо- и водостойким клеем. Накладки на колодках для барабанных тормозов вместо клея могут фиксировать заклепками.

Кроме металлической основы и фрикционной накладки в составе колодки могут быть и другие элементы:

Из чего делают фрикционные накладки

Фрикционная накладка — это часть колодки, которая контактирует с тормозным диском. Она состоит из фрикционной смеси, которая определяет свойства колодки. От нее зависит, насколько колодка будет долговечна, насколько эффективно она будет работать и как сильно будет вредить окружающей среде.

В состав фрикционной смеси колодок для легковых автомобилей входят десятки компонентов: различные волокна, металлы, каучук, смолы, керамика и так далее. У каждого производителя своя рецептура смеси, а ее состав и технология производства — коммерческая тайна.

Полуметаллические колодки примерно на 50% состоят из тончайших волокон стали. Они довольно хорошо противостоят перегреву, хорошо работают при намокании, но плохо на морозе и относительно быстро изнашивают тормозной диск. На колесах будет черный налет из-за оксида железа — это нормально для полуметаллических колодок. Такие колодки дают оптимальный баланс качества и эффективности торможения в стандартных условиях эксплуатации.

Керамические колодки — самые современные и дорогие. Их разрабатывали для спортивных автомобилей. У них превосходная эффективность под большими нагрузками, они долговечны и слабо изнашивают тормозной диск.

Также керамические колодки при работе не будут оставлять на дисках оксид железа — если сталь в составе и будет, то очень мало, — а значит, на колесах не будет черного налета. При намокании диска работают немного хуже полуметаллических и низкометаллических, но это тоже некритично. За такие колодки есть смысл переплатить, если раздражает черный налет на тормозных дисках, но особенно эффективны они будут на горячих хэтчбеках и на тяжелых кроссоверах.

Органические колодки. В составе фрикционной смеси органические компоненты, смолы, волокна, а доля металлов ниже, чем в низкометаллических. Они относительно быстро изнашиваются, щадят тормозной диск и пылят. Их используют в странах с жесткими экологическими нормами, по которым в колодках недопустимы даже 20% стали.

Деление по составу фрикционной смеси — очень условное и говорит только об особенностях состава фрикционной смеси. Идеальных колодок, которые были бы одновременно недорогими, долговечными и одинаково эффективными на любых машинах и в любых условиях эксплуатации, не существует.

Иногда на колодках пишут, что они безасбестовые или в них нет меди. Асбест вреден для человека и запрещен в 67 странах, поэтому колодки с ним найти почти невозможно. Медь токсична для беспозвоночных, рыб и растений, и есть колодки без нее, но избавиться от нее полностью получается не всегда. В составе многих полуметаллических и низкометаллических фрикционных смесей от 0,5 до 5% меди.

Источник

Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля?

Обнаружил интересный вопрос — какие тормозные колодки лучше. Менять колодки на легковых автомобилях можно своими руками. Главное — купить качественные колодки. Критерии их выбора зависят от стиля вождения, фирмы изготовителя и характеристик. Разберем сегодня этот вопрос.

Виды тормозных колодок

Тормозные колодки — это рабочая деталь тормозной системы. Именно эта деталь прижимает барабан диска колеса и создает сопротивление колесу.

Материалы накладок отличаются, поэтому можно выделить четыре вида тормозных колодок:

Полуметаллические тормозные колодки

Материалами данного типа колодок являются черные и цветные металлы с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металла в них — до 65%.

Плюсы:

Минусы:

Органические колодки

Материалы накладок таких колодок являются органические вещества. Это углерод, стекло, кевлар. Содержание металла в таких накладках — до 15%.

Преимущества:

Недостатки:

Колодки с малым содержанием металла

Технология изготовления такая же, как у органических колодок. Но металла здесь побольше, но не более 30%.

По сравнению с органическими мягкими колодками, эти более износостойки, так как металла в них в два раза больше.

Керамические тормозные колодки

Фрикционный материал, то есть накладки из керамики. В качестве наполнителей добавляются цветные металлы или синтетический каучук. Такие колодки являются последними новшествами. Они экологичнее, хотя водителей это, как правило, не волнует.

Это оптимальный вариант, когда и обеспечивают качественное равномерное торможение автомобиля, и не создают шум, и не изнашивают тормозной диск или барабан.

Выбор по характеристикам тормозных колодок

При торможении температура трущихся деталей поднимается до 350 градусов. Это если ездить спокойно. А если ездить в спортивном режиме, то температура поднимается до 900 градусов. Поэтому, если вы любите высокую скорость, то нужны колодки, которые не стерутся через несколько сотен километров.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kolodok2. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kolodok2. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kolodok2.

Существует такой показатель, как коэффициент трения. Для хороших колодок коэффициент трения находится в диапазоне 0,35-0,5. Оригинальные колодки соответствуют этим нормам.

У менее дешевых вариантов, то есть не оригинальных, а альтернативных, которые предлагают продавцы подешевле, но неизвестной фирмы, коэффициент трения составляет 0,25-0,35. Для обычной спокойной езды такие колодки вполне подходят.

Если встретятся супер дешевые варианты тормозных колодок, скорее всего коэффициент трения у них будет очень низким. Такие колодки могут не обеспечить качественное торможение машины.

Ресурс оригинальных колодок составляет 20-25 тысяч километров пробега.

Ресурс альтернативных колодок — 5-10 тысяч км пробега.

Производители и рейтинги

Серьезность производителя определяется тем, является ли этот производитель поставщиком колодок в автомобильный завод на конвейер или просто продает в магазины. По международной терминологии это называется OEM — Original Equipment Manufacturer (Оригинальное заводское оборудование).

Оригинальные запчасти проходят испытания на заводе с большими нагрузками, чем заявлено для этой детали. Обычно нагрузку дают в 1,5 больше на испытании, чтобы был запас прочности.

Аналоговые запчасти, которые делают в мелких фирмах, продаются процентов на двадцать дешевле.

Рейтинг тормозных колодок:

В 2017 году американское издание Ranker (Ранкер) составило рейтинг, который выглядит следующим образом:

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. proizvoditeli tormoznyh kolodok. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-proizvoditeli tormoznyh kolodok. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка proizvoditeli tormoznyh kolodok.

К самым популярным в США относятся марки Wagner (Вагнер) и EBC brakes).

На что обратить внимание при покупке тормозных колодок

Рекомендация к приобретению колодок такова: не брать самые дешевые, если только не будет ездить со скоростью 50 км/час. Для мощных машин и быстрой манеры езды требуются качественные тормозные колодки. Это как раз такие детали, на которых не стоит экономить, но и покупать в тридорого не стоит.

Следует смотреть на следующие детали:

Видео

Это видео про тормозные колодки — какие выбрать лучше всего для автомобиля.


Большой обзор: тормозные колодки и диски.

Рейтинг тормозных колодок.

Источник

Какие тормозные колодки лучше выбрать для своей машины?

Тормозные колодки – расходные материалы, требующие замены по мере эксплуатации авто. От их основных рабочих характеристик и степени износа напрямую зависит эффективность торможения, а значит – безопасность движения. Колодки устанавливаются внутри тормозных суппортов, напротив поршней. Основная задача расходных материалов заключается в сильном прижимании к тормозным дискам и создании силы трения, которая снижает скорость движения транспортного средства вплоть до полной остановки.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. keramicheskie tormoza opt. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-keramicheskie tormoza opt. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка keramicheskie tormoza opt.

В этой статье мы расскажем, какие тормозные колодки лучше, перечислим основные бренды на российском рынке и укажем характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе.

Типы тормозных колодок

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak rabotayut tormoza opt. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak rabotayut tormoza opt. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak rabotayut tormoza opt.

В зависимости от материалов изготовления выделяют следующие типы тормозных колодок:

1. Органические

Изготавливаются из каучука, углерода, кевлара. В качестве связующего элемента используется высокотемпературная смола. Также называются безасбестовыми тормозными колодками.

+ Низкий уровень шума;

+ Не выделяют большого количества тепла при торможении;

— Не способны эффективно работать при экстремальных нагрузках.

2. Полуметаллические

Запчасти, содержащие в среднем 30-65% металла. Изготавливаются из железного, графитного или медного порошка, смешанного с неорганическими компонентами. Для улучшения эксплуатационных характеристик в состав добавляются модификаторы трения.

+ Длительный срок службы;

+ Хорошие тормозные характеристики;

— Способствуют быстрому износу тормозных дисков;

— Высокий уровень шума;

— Относительно низкая эффективность работы при сильных морозах на улице.

3. Колодки с малой долей металла

Имеют много общего по физико-химическому составу с органическими запчастями. Единственное отличие – наличие небольшого объёма металла (до 30%). Чаще используется сталь или медь. Металлическая добавка улучшает теплообмен и обеспечивает более эффективное торможение.

+ Средний уровень шума при эксплуатации;

+ Улучшенный показатель торможения по сравнению с органическими запчастями;

— Создают больше пыли, если сравнивать с безасбестовыми колодками.

4. Керамические

Керамические тормозные колодки — это лучший вариант для спорткара. Это наиболее качественные и дорогие расходники для тормозной системы. Изготавливаются из керамики, медных волокон и специальных связующих компонентов.

Цель создания керамических колодок — снижение уровня шума и количества пыли от торможения. В этом плане они выигрывают у полу- и низкометаллических запчастей.

+ Уменьшают износ тормозных дисков за счёт сниженного пылеобразования;

+ Низкий уровень шума при работе;

+ Высокая работоспособность в широком диапазоне температур;

Критерии выбора

Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля? Однозначного ответа на этот вопрос нет. При покупке расходных материалов обращайте внимание на следующие моменты:

Владельцу маломощного авто невыгодно устанавливать спортивные колодки. И дело здесь не только в завышенной стоимости запчастей. Это связано с оптимальными тормозными характеристиками, которые проявляются только при высоких температурных нагрузках. Спортивные колодки требуют предварительного прогрева. Его сложно достичь при неторопливой манере вождения в городе. Какие тормозные колодки выбрать в таком случае? Оптимальный вариант – полуметаллические.

При выборе автозапчастей учитывайте и коэффициент трения. Обозначается латинскими буквами. Первая указывает на коэффициент трения в холодном состоянии, вторая – после прогрева. Соответствующая маркировка на колодках идёт после заводского кода.

Таблица 1. Коэффициенты трения и значения в соответствии со стандартом сертификации SAE J661

Источник

Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2020 год

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. n kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-n kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка n kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god.

Тормозные колодки относятся к категории расходников, поэтому при эксплуатации автомобиля в обязательном порядке потребуется производить их замену. Автовладельцу нужно будет подобрать качественные запчасти, которые полностью подходят к его марке авто. Замена тормозных колодок может выполняться как самостоятельно, так и обратившись в специализированные компании. Рейтинг топ-20 производителей тормозных колодок за 2020 год позволит существенно упростить выбор, а автовладелец будет полностью уверен в качестве используемых им колодок и других запчастей.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 1. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 1. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 1.

Как понять, что колодки требуют замены?

Обычно автопроизводители указывают в технической документации, что замена тормозных колодок необходима каждые 15 000 километров пробега. Однако в каждом конкретном случае такой межсервисный интервал будет различаться, необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля, стиль управления машиной, качество используемых запчастей и так далее. В одном случае, если автовладелец практикует агрессивную манеру езды, колодки могут потребовать замены уже буквально через 10 тысяч километров пробега. Тогда как у других водителей колодки могут служить 25 000 километров пробега и более, не доставляя каких-либо особых хлопот.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 2. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 2. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 2.

К признакам износа колодок можно отнести следующее:

1) существенное снижение эффективности замедления автомобиля;

2) появление на колесных дисках большого количества тормозной пыли;

3) сильные вибрации при нажатии на педаль тормоза;

4) появление неприятного звука при торможении.

Если автовладелец заметил один или сразу несколько таких признаков износа колодок, то необходимо либо самостоятельно провести осмотр тормозной системы и выполнить замену колодок, либо обратиться в специализированный сервис, где мастера выполнят всю работу. Потребуется лишь подобрать лучшие тормозные колодки, которые полностью подходят к вашему автомобилю. В идеале, это должны быть оригинальные запчасти, которые отличаются качеством изготовления.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 3. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 3. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 3.

Как понять, что нужно менять передние колодки

Провести самостоятельную диагностику состояния тормозных колодок не составит какого-либо особого труда. Необходимо без снятия колеса или же сняв колёсной диск измерить остаток рабочей поверхности у колодок. Когда толщина фрикционного материала без учёта металлической основы составит 1-1,5 миллиметра, колодки считаются изношенными, после чего требуется их замена. Передние тормозные колодки на Ниссан Альмера следует менять сразу же после появления вибрации педали тормоза.

Многие современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые определяют степень износа колодок и выводят на приборной панели соответствующее предупреждение. Если на вашей машине загорелась лампочка, свидетельствующая об износе колодок или появилась соответствующая надпись в сервисном меню, необходимо как можно скорее доставить машину в сервис или же самостоятельно провести её ремонт.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 4. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 4. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 4.

Как понять, что требуют замены задние колодки

Определить износ задних тормозных колодок можно по появлению характерного писка или снижения интенсивности замедления автомобиля. На автомобилях с дисковыми тормозами необходимо снять колесо и осмотреть колодки, измерив остаточный износ накладки. Также определить износ задних колодок можно по быстрому уменьшению уровня тормозной жидкости.

На машинах бюджетного класса и старых иномарках используются барабанные тормоза, которые отличаются простотой эксплуатации, надежностью и долговечностью. В силу особенностей конструкции на задние тормоза приходится меньшая нагрузка, соответственно тормозной барабан может выдержать 50-60 тысяч километров пробега и более без замены. Определить состояние задних барабанных тормозов можно по толщине фрикционной накладки, которая должна иметь не менее полутора миллиметра рабочего материала. Косвенными признаками износа является снижение эффективности замедления автомобиля, а также биение педалей при нажатии на тормоз.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 5. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 5. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 5.

Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах

Также при эксплуатации автомобиля могут стираться колодки ручника, которые располагаются в заднем тормозном механизме. Фактически, при затягивании рычага ручника автомобиль не блокируется на месте, в итоге, требуется либо оставлять авто на передаче, либо вовсе чем-то подпирать колёса. В отдельных случаях причиной таких проблем является растянувшийся тросик, который необходимо подтянуть, после чего стояночный тормоз вновь начинает держать автомобиль неподвижно на парковке. Однако, если подтяжка тросика не дала какого-либо эффекта, ручник не держит даже в самом верхнем положении, необходимо менять колодки ручника, используя для этого исключительно качественные запчасти.

Как выбрать тормозные колодки

При эксплуатации машины автолюбители неизменно столкнуться с необходимостью выбора и замены тормозных колодок. Именно от того, насколько правильно подобраны такие запчасти, зависит последующая безопасность управления автомобилем. Ни в коем случае не следует экономить на тормозных колодках, некачественные детали не только быстро изнашиваются и требуют замены буквально через 5-8 тысяч километров пробега, но и могут банально не подойти к конкретной модели, в итоге такая покупка станет попросту выброшенными деньгами.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 6. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 6. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 6.

Проще всего при выборе тормозных колодок опираться на рекомендации автопроизводителя или же учитывать рейтинг тормозных колодок, составленный на основании отзывов автовладельцев. Можно приобрести как оригинальные колодки, которые на 100% подходят к конкретной модели, так и сэкономить на их покупке, приобретая продукцию сторонних производителей. Последние по показателям качества не уступают оригинальным запчастям, но при этом предлагаются по куда более доступным ценам.

Виды тормозных колодок по материалу изготовления

Эффективность работы тормозов во многом зависит от коэффициента трения колодок. На этот параметр напрямую влияет материал, из которого выполнен рабочий слой колодки. В прошлом такие накладки выполнялись из обычного металла, производителям не требовалось добиваться рекордных показателей эффективности замедления автомобиля, поэтому применять суперсовременные и высокотехнологичные материалы в те времена не требовалось.

Однако сегодня существенно выросли мощностные характеристики автомобилей, повысились требования к безопасности. В итоге, потребовалось выполнять тормозные колодки из высокотехнологичных материалов, которые не только обеспечивают эффективность замедления автомобиля, но и сохраняют свою работоспособность в широком диапазоне температур.

Металлические

Металлические колодки в зависимости от своей конкретной модели могут иметь 10-30% стали или меди. Также в составе присутствуют различные органические материалы, которые отвечают за повышение трения и улучшение эффективности таких тормозных колодок. Недостатком металлических колодок является их повышенный шум, появление большого количества угольной черной пыли, а также посредственные показатели долговечности. Менять такие тормозные колодки требуется едва ли не каждые 10 000 километров, а используются они сегодня лишь с продукцией АвтоВАЗа или старыми иномарками. Чтобы не ошибиться с выбором нужно будет изучить документацию к машине, где даются рекомендации, как выбрать тормозные колодки для автомобиля.

Органические

В продаже также можно найти органические или безасбестовые тормозные колодки, для производства которых используется углерод, различные смолы и кевларовые волокна. Их преимуществом является плавное и мягкое замедление автомобиля, минимальное воздействие на тормозные диски, отличная эффективность и прочность. Если же говорить о недостатках таких органических колодок, то можно отметить большое количество чёрной угольной пыли, а также посредственную долговечность, которая составляет обычно 10-15 тысяч километров пробега.

Полуметаллические

Полуметаллические колодки в своём составе могут иметь от 30 до 65% меди и стали. Также в их составе имеется большое количество графита, неорганических материалов и различных связующих веществ. Из преимуществ таких полуметаллических колодок можно отметить их доступную стоимость и неплохую долговечность. Однако нужно учитывать их свойство изнашивать тормозные диски, также они сильно шумят и могут неприятные визжать буквально через пару тысяч километров пробега.

Керамические

Керамические тормозные колодки изначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали с успехом применяться и на обычных автомобилях. По своим показателям прочности такой материал не уступает стали, при этом сами колодки отличаются великолепной термоустойчивостью, сохраняя свою работоспособность даже в условиях экстремальных температур. Во время торможения такие керамические колодки практически не издают какого-либо писка, они отличаются надежностью и долговечностью, но при этом имеют крайне высокую стоимость.

Виды тормозных колодок в зависимости от тормозной системы

Условно все тормозные системы в автомобилях можно разделить на две основных категории: дисковые и барабанные. Последние пользовались наибольшей популярностью в прошлом, однако сегодня считаются уже устаревшими, поэтому такие колодки используются крайне редко. Дисковые передние и задние тормозные колодки различаются своими размерами, что объясняется отличием передних и задних тормозных суппортов.

Барабанные тормозные колодки выполняются в форме усеченного полукруга, они изготавливаются обычно из специальных сплавов, что позволяет обеспечить их максимальную долговечность и эффективность замедления автомобиля. Также принято выделять тормозные колодки для ручного тормоза, располагаются они в задних тормозных дисках, обычно стираются они к пробегу в 50 000 километров и более, меняясь одновременно с дисками и колодками.

Передние колодки

В силу особенностей конструкции передний суппорт на автомобилях значительно массивнее и тяжелее, поэтому требуется использовать крупноразмерные передние тормозные колодки. Изготавливаться они могут из различных материалов, их степень износа будет зависеть в большей степени от манеры езды водителя и применения специальных сверхпрочных и износоустойчивых материалов.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 7. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 7. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 7.

Износ передних колодок происходит быстрее задних, это объясняется тем, что при торможении именно на переднюю часть автомобиля приходится большая часть веса автомобиля, поэтому на всю тормозную систему приходится повышенная нагрузка. Поэтому нередки такие ситуации, когда передние колодки требуется менять буквально через 10 000 километров пробега, когда как задние выдерживают пятнадцать-двадцать тысяч пробега и более.

Задние колодки для дисковых тормозов

Задние колодки для дисковых тормозов могут отличаться меньшими размерами, в процессе эксплуатации автомобиля на них приходится меньшая нагрузка, соответственно их срок службы больше, чем у передних колодок. Их замена требуется в том случае, если остаточный износ накладки составляет 1,5 миллиметра и меньше. Необходимо использовать исключительно качественные задние колодки, меняя их уже при первых признаках критического износа. Если у вас имеются сложности с выбором запчастей, то лучше эту информацию уточнить у специалистов в сервисе, которые подскажут, какие тормозные колодки лучше для конкретного автомобиля.

как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 8. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину фото. как узнать какие тормозные колодки подходят на машину-kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 8. картинка как узнать какие тормозные колодки подходят на машину. картинка kak vybrat tormoznye kolodki rejting top 20 proizvoditelej za 2020 god 8.

Колодки ручного тормоза для задних дисковых тормозов

Основным назначением ручного тормоза является неподвижное удержание автомобиля во время стоянки. В конструкция ручного тормоза имеются специальные колодки, расположенные внутри задних тормозных дисков. В процессе эксплуатации авто даже лучшие тормозные колодки могут изнашиваться, обычно к пробегу в 50 000 километров требуется их замена, причём такую работу можно выполнить самостоятельно или обратиться в специализированные компании. Мастера подскажут, какие выбрать тормозные колодки для ручника и выполнят все необходимые ремонтные работы.

Задние барабанные колодки

Несмотря на повсеместное внедрение дисковых тормозов, барабанные тормоза не утратили своей популярности, во многом это объясняется их универсальностью и повышенной надежностью. Если вы задумываетесь о том, как выбрать колодки тормозные для задних барабанов, то можно воспользоваться технической документацией к автомобилю или же уточнить этот вопрос у специалистов в магазине автозапчастей, которые используют специальные каталоги для подбора деталей. Обычно такие колодки для задних барабанов служат 30-50 тысяч километров пробега, они не требуют частой замены, что позволяет существенно сократить расходы автовладельцы.

Как поменять тормозные колодки

Отдельные сервисные работы, в том числе замену тормозных дисковых и барабанных колодок, автовладелец может выполнить самостоятельно, что позволит ему существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля. Выбирая такие запчасти, необходимо учитывать рейтинг тормозных колодок, что и позволит подобрать качественные детали.

Зная как выбрать тормозные колодки, при наличии минимального опыта работы и специального съемника можно выполнить всю работу самостоятельно. Необходимо лишь разобраться с тем, какие выбрать тормозные колодки для своего автомобиля. Проще всего поменять колодки на барабанах задних тормозах или же заменить колодки ручника. Алгоритм работы достаточно прост, снимается колёсной диск, далее раскручивается и снимается задний суппорт и тормозной диск. Устанавливаются тормозные колодки, и в обратной последовательности собирают тормозной диск и задние суппорта.

В то же время необходимо отметить, что на новых иномарках даже замена тормозных колодок представляет определенные сложности, поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервис. То же самое касается тех случаев, когда машина находится на гарантии, в подобном случае, чтобы в последующем не лишиться гарантийных обязательств и не чинить за свой счёт автомобиль, любой такой сервис следует выполнять всё же в условиях официального дилера.

Рейтинг производителей тормозных колодок

Если вы не знаете, какой фирмы выбрать тормозные колодки следует учитывать многочисленные рейтинги лучших производителей, что позволит приобрести отличные по своему качеству запчасти, которые не будут в процессе эксплуатации доставлять автовладельцу каких-либо хлопот. Такие тормозные колодки гарантированно прослужат на протяжении многих лет, они неравномерно изнашиваются, не скрипят и не вызывают вибрацию педали тормоза и колёса.

1. ATE

2. TRW

3. Remsa

4. Ferodo

5. NiBK

В предложении японского производителя компании NiBK имеется три линейки различных моделей тормозных дисковых и барабанных колодок. При поставке на конвейеры такие запчасти собираются исключительно в Японии, что и гарантирует их отличное качество. Определенные нарекания вызывает лишь большое количество черной угольной пыли, которая может образовываться при существенном износе рабочий накладки. Такие коробки устанавливаются на автомобили L exus RX, M itsubishi L ancer и O utlander и другие европейские и японские марки.

6. Akebono

7. Nisshinbo

8. Brembo

9. ABS

Если вы не знаете, какие лучше выбрать тормозные колодки Рено Логан, то продукция производителя ABS будет для вас оптимальным выбором. Тормозные колодки ABS изготавливаются в Нидерландах, по традиции продукция этого бренда пользуется популярностью у покупателей, автовладельцы преимущественно положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок. Тормозные колодки ABS устанавливаются на автомобили M ercedes, а также на R enault L ogan, C hevrolet N iva и другие популярные автомобили.

10. Allied Nippon

11. Kashiyama

Если вы задумываетесь о том, какой фирмы выбрать тормозные колодки, то японские запчасти станут прекрасным выбором. Они сочетают высокую технологичность и имеют доступную стоимость. Продукция японского бренда Kashiyama изготовлена с использованием суперсовременных технологий, в предложении имеется несколько десятков различных модификаций тормозных колодок, которые предназначены для использования на автомобилях Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, а также на вазовской классике.

12. Advics

13. FRICTION MASTER

14. SANGSIN

15. Bosch

16. VALEO

17. DELPHI

Американские колодки DELPHI устанавливаются на автомобили R enault S cenic, T oyota F uncargo, L ada L argus, A udi A 6, C itroen C 4 и Jeep C herokee. Этот производитель имеет богатый опыт изготовления тормозных колодок, его продукция поставляется на конвейеры ведущих брендов, что подтверждает ее великолепное качество изготовления. Такие запчасти отличаются долговечностью, износоустойчивостью и функциональностью использования.

18. Finwhale

19. Dafmi

20. FEBI

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *