как узнать какие у меня подписки на телефоне билайн
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Как проверить подписки на Билайне
Есть несколько простых способов, как узнать подписки на Билайне. Вы можете проверить подключенные платные подписки и отключить их с помощью представленных вариантов.
Проверяем подписки на Билайн
Как отключить подписки на Билайне
Для абонентов сети также актуален вопрос, как отключить подписки на телефоне самостоятельно? Зная перечень подключенных опций, вы можете отключить ненужные при помощи USSD-запроса (для каждой услуги комбинация индивидуальна). Наиболее простой выход в данном случае — приложение или личный кабинет.
Как происходит подключение подписки
Вам кажется, что со счета списываются лишние средства или у вас подклю.
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Развитие технологий стремительно набирает обороты, и операторы мобильн.
Подробно о том, как работает Билайн ТВ личный кабинет, какие возможнос.
Здравствуйте, в Билайне без согласия подключили услугу на списание сре.
Пользуюсь номер больше трех лет точно. Да и связью билайн бессменно и непрнрывно пользуюсь больше десяти лет.Сим карты раздавали возле метро.Все действия и манипуляции с номер которые совершаю,я знаю.Кроме даты активации. Почему я не могу оформить номер на себя? Несколько месяцев назад мне звонили и сказали,что я должна подъехать в любой офис билайн и пройти процедуру регестрации номера.Я подъехала в один, мне дали анкету,я все заполнила,но к сожалению менеджеры сказали,что их оштрафовали и они не могут принять у меня анкету.Я пошла в другой офис,снова все заполнила,а анкету у меня не принимают,так как я указываю не верную дату активации.Но и не отдали,а там все мои паспортные данные.Еще раз повторюсь их раздавали возле метро тоннами.
Связью билаин пользуюсь уже наверно лет 15 на одном номере, за последний год регулярное подключение и бездействие компании по предотвращению подключения платных услуг и сервисов порядком надоело, аж бесит уже. Звонки операторам с просьбами о устранении проблемы подключения платных услуг и сервисов результатов не приносят. Операторы только и могут, что попытаться развести клиента на доп плату за подключение услуги ограничивающей подключение платных услуг и сервисов, вообще полный бред. Есть и ещё один крайне не приятный момент когда операторы обзванивают клиентов с предложением подключить более выгодный для клиента тариф, в итоге клиенту подключают не выгодный и более затратный для клиента тариф, сплошной развод. Так же года два как ухудшилось качество связи в квартире. До операторов теперь дозвониться не реально, закрылись от общения и оказания помощи в каких либо вопросах от людей электронным помощником который в принципе отрезает все возможности дозвониться до оператора. Создается впечатление, что билаин специально разгоняет старых клиентов. В общем сплошные разочарования, наверное пришло время распрощаться с этим оператором и уйти к другому оператору со своим номером.
Действуют как аферисты,пользуясь доверчивостью граждан. На днях позвонили моей маме пенсионерке и начали вешать ей лапшу на уши про то, что ее мобильный тариф слишком дорогой и что они подключат ей более дешевый. На ее ответ, что она еще подумает ей сказали, что она не сможет по другому подключится кроме как сейчас и через личный кабинет это не возможно будет сделать так как симка на имя ее сына.
В итоге они подключили ей тариф с ежедневной оплатой 15 рублей в сутки( до этого было 11 рубле), который через два месяца будет составлять 21 рубль. и интернетом на 20 Гб которым мама даже не пользуется.
Подписки без моего ведома, атакуют телефон, каждые 5-10 минут приходят смс с коротких номеров, Билайн не может их отключить, это не сервис-это беспредел.
Без моего ведома подключили мне платные услуги от каких-то ООО Высокие технологии(1281) и ещё одной конторы Изикваер(2779). Итого где-то пять платных услуг. Меня никак не уведомляли и разрешения не спрашивали. Никаких смс и на почту ничего не приходило. Что это за сторонние организации, которые от лица компании Билайн сдирают деньги с народа? Стали приходить смс что мол вы подключили платную услугу и для отключения надо прислать ответный смс на их номер. Я естественно это пригнорировал, так как я ничего не подключал и к тому же смс были не от Билайна — я сделал вывод что это мошенники, которым когда отвечаешь смс списывают деньги. Потом ещё и ещё стали приходить смс. Я решил глянуть в Личный кабинет. Там никаких уведомлений о подключении я не нашёл, но увидел, что я должен буду в текущем месяце ещё 1000 руб. Тогда я позвонил в Билайн по номеру 0611. Мою заявку приняли и через два дня мне позвонили с техподдержки и сказали что спишут долг только с 2779. А остальное я должен оплатить. С чем я естественно не согласен.
номер9688378195 Не понятно вообще, для чего вообще существует этот сотовый оператор? Моё мнение для вымогания денег, например, мне сегодня после включения сразу пришла СМС, вы подписаны. сумма 30 рублей в день. Не по каким ссылкам я не проходил, (только включил) ни какие приложения не скачивал, кроме мой Билан, и то примерно 10 дней назад. Потом у меня 2 сим карты, а без моего согласия отобрали (или я успел отказаться от платного рэкета) только на сим карте Билайн, что я думаю доказывает тайный сговор именно с Билайн, с целью обогащения. Я думаю справочная Билайн фактически согласилась в тайном сговоре с этими вымогателями (без разрешения клиента). У нас зона неуверенного приёма для абонентов Билайн, т.е. Юг Москвы и южное Подмосковье, сегодня даже оплатить с интернета Билайна деньги для нормального (т.е. рабочего) интернет провайдера у меня не получилось. Может у Билайн и работает интернет, но только на 4 G. Моё мнение, разумный пользователь не будет пользоваться 4G. Этот формат у меня почти сразу сажает аккумулятор, посмотрите характеристики даже для новых: в режиме 4G — 4 часа, в режиме Вай Фай 24 часа в режиме 3G+ дольше чем Вай Фай, не зря в Европе от 4G отказались. Режим 3G+ (три джи плюс) скорости вполне (с лихвой) хватает для любого планшета, почему Билайн его не развивает? Тогда клиенты сразу подтянутся, пойдёт прибыль, и уже не нужно будет для обогащения, без согласия клиента подписывать на платные подписки. Тайные подписки – это не способ обогащения, а скорее отпугивание клиентов от услуг Билайна. Сами подумайте, кто будет пользоваться услугами оператора, который кроме тайных подписок не находит других способов взять деньги у клиента? Например, МТС без согласия клиента, не может подключить платную услугу не одна сторонняя организация. Даже если списывают деньги по ошибки, МТС их возвращает.
Какое право вы имеете подключать мне сами сервис «любовь» не уведомляя меня. я ничего не делал, ничего не подключал сам! А потом вдруг появилась ПЛАТНАЯ подписка на идиотские смс, которые мне не уперлись, ПОЧЕМУ ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ ВОРОВАТЬ У МЕНЯ деньги со счета?! сколько миллионов вы так своровали у будите воровать, у людей, которые не следят за своим счетом, или они пенсионеры, которые не разбираются в этом.
Павел, подключить подписки без вашего ведома невозможно т.к. их активация происходит только с устройства абонента через смс или интернет. Рекомендуем Вам установить антивирус на ваше устройство.
Не понятно вообще, для чего вообще существует этот сотовый оператор? Моё мнение для вымогания денег, например, мне сегодня после включения сразу пришла СМС, вы подписаны. сумма 30 рублей в день. Не по каким ссылкам я не проходил, (только включил) ни какие приложения не скачивал, кроме мой Билан, и то примерно 10 дней назад. Потом у меня 2 сим карты, а без моего согласия отобрали (или я успел отказаться от платного рэкета) только на сим карте Билайн, что я думаю доказывает тайный сговор именно с Билайн, с целью обогащения. Я думаю справочная Билайн фактически согласилась в тайном сговоре с этими вымогателями (без разрешения клиента). У нас зона неуверенного приёма для абонентов Билайн, т.е. Юг Москвы и южное Подмосковье, сегодня даже оплатить с интернета Билайна деньги для нормального (т.е. рабочего) интернет провайдера у меня не получилось. Может у Билайн и работает интернет, но только на 4 G. Моё мнение, разумный пользователь не будет пользоваться 4G. Этот формат у меня почти сразу сажает аккумулятор, посмотрите характеристики даже для новых: в режиме 4G — 4 часа, в режиме Вай Фай 24 часа в режиме 3G+ дольше чем Вай Фай, не зря в Европе от 4G отказались. Режим 3G+ (три джи плюс) скорости вполне (с лихвой) хватает для любого планшета, почему Билайн его не развивает? Тогда клиенты сразу подтянутся, пойдёт прибыль, и уже не нужно будет для обогащения, без согласия клиента подписывать на платные подписки. Тайные подписки – это не способ обогащения, а скорее отпугивание клиентов от услуг Билайна. Сами подумайте, кто будет пользоваться услугами оператора, который кроме тайных подписок не находит других способов взять деньги у клиента? Например, МТС без согласия клиента, не может подключить платную услугу не одна сторонняя организация. Даже если списывают деньги по ошибки, МТС их возвращает.
Сергей, подписки возможно подключить только с Вашего устройства, то есть без вашего ведома это невозможно. Если Вы уверены, что не подключали подписки, рекомендуем установить на Ваше устройство антивирус.
С 29 апреля по 4 мая и 8 мая мне без моего ведома были подключены какие то подписки и снимались разные суммы. С 29 апреля по 4 мая было снято 90 рублей, 8 мая было снято 20 рублей, хотя я сразу же отключил эту подписку. По телефону ваш консультант сказал, что это какие то ваши партнеры проявляют вирусную активность. Внимание вопрос! Кто мне вернет деньги за услуги которые мне были подключены без моего ведома и в результате были утеряны мои деньги в размере 110 рублей? Билайн или ваши вирусные партнеры?
Добрый день! Являюсь вашим клиентом более 10 лет, в последнее время стали приходить смс оповещения о подключении платного контента. Оператор посоветовал подключить отдельный счет для платного контента, однако денежные средства продолжают списывать с основного счета. Придется перейти к другому оператору.
Я являюсь абонентом Билайн давно, но последнее время ваша компания меня разочаровывает. Мало того что постоянно меняются тарифы, я подключаюсь на один а его отправляют в архив и предлагают мне другой менее выгодный. Так теперь еще и без моего ведома подключают мне платные услуги, которые я не подключала, я нахожусь в здравом уме и знаю что я подключаю. Просто утром приходит смс что я якобы подключила непонятную услугу за 30 р в сутки. Почему такое неуважение к клиентам? Я догадываюсь, что мне в ответ придет отписка с формальным содержанием. Я уже серьёзно думаю о смене оператора.
2.04.2018г. На мой телефон номер 89034243581 Логинова Сария Габдулхаковна за номером договора 619386984 поступило смс сообщение,где,мне предлагали уроки русского языка и за данные услуги снимали плату 5 руб.в сутки.Данную услугу я не подключила и не давала согласия на обработку.В итоге с меня снимали незаконным путем данную сумму 5 руб.в сутки.в течении почти месяца.Прошу разобраться и вернуть мои деньги на телефон номер 89034243581
Здравствуйте, я абонент 960 027 67 54, подклеченных платных услуг не имею, тем не менее в марте 2018 списано 45 рублей за абонентскую плату и услуги, в апреле 2018 списано 60 рублей за аналогичные услуги, нахожусь в Крыму, прошу разобраться и вернуть деньги. Факт не подключения платных услуг подтверждает раздел в личном кабинете. С уважением М. В.
0611 + «Вызов» — с мобильных.
8 800 700 0611 — с городских.
+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).
8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.
Самое большое количество офисов Билайн расположено в.
Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.
Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Б.
Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.
Нашли давно не используемую или заблокированную симк.
Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.