как узнать какие услуги подключены к карте тинькофф
Как отключить страховку и смс-банк на кредитной карте Tinkoff
Здравствуйте. Сразу предупрежу, что я пользуюсь картами банка Тинькофф с конца 2015 года. В ноябре 2015 года я взял себе дебетовую карту Tinkoff Black, а с апреля 2016 года активно пользуюсь кредитной Tinkoff Platinum. И именно потому, что отлично знаю как этот банк работает и в уме могу посчитать, какой у меня будет ежемесячный платеж по кредитной карте, буду с большим удовольствием удалять комментарии о том, что якобы этот банк разводит людей. Читайте договор, учитесь считать проценты и платите вовремя. Я вас удивлю, но последний принцип работает в любом банке.
На этом лирическое отступление заканчиваем и переходим к инструкции. В общем при получении карты подключено две опции, которые могут некоторым людям не понравится — это страховка на сумму долгу которая списывает 0,89% от долга каждый месяц и смс-банк, за который списываются деньги в зависимости от количества сообщений, но не больше 2 рублей в день.
В общем нужно отключать, чем и займемся) Тинькофф обновили приложение, теперь оно стало ещё удобнее, но чуть изменилось отключение услуг… Так что с этого момента статья переписана под новое приложение Тинькофф банка.
Заходим в приложение. Главная страница теперь представляет из себя список счетов с прикрепленными картами. Открываем кредитный (или ещё какой нужно) счёт.
Жмём по необходимой карте, привязанной к счету, на которой нужно отключить платный смс-банк.
Тапаем по кнопке «Услуги«.
И отключаем платные услуги, которые нам не нужны. «Операции в интернете» — всего лишь разрешает оплачивать покупки в интернете и является бесплатной. Если вы никогда ничего не покупаете в интернете, можете отключить тоже в целях безопасности;)
Если нажмете на значок вопроса рядом с переключателем, можете почитать подробнее про услуги.
Теперь возвращаемся на страницу счёта и жмём по шестеренке в правом верхнем углу.
Здесь отключаем услугу «Страхование задолженности».
Вроде всё. Надеюсь эта статья оказалась вам полезной, нажмите одну из кнопок ниже, чтобы рассказать о ней друзьям. Также подпишитесь на обновления сайта, введя свой e-mail в поле справа или подписавшись на группу во Вконтакте и канал YouTube.
Спасибо за внимание
Осторожно: платное навязывание услуг от банка Тинькофф
не так давно я внезапно обнаружил, что с счета кредитной карты жены была списана плата за услугу:
Т. к. никто эту услугу не подключал, обратились в чат банка с вопросом:
Если банк будет продолжать подобные эксперименты, то видимо прийдется этот банк сменить.
Найдены возможные дубликаты
по-моему чтение уведомлений в виде смс прописано в договоре, ну и вообще это как минимум разумно, когда какие-нибудь мошенники спишут у тебя всю зарплату, моментально об этом узнать из смсок.
В синем банке, было тоже самое, хотя и зарплатный проект в нем, при подключении в банкомате или в личном кабинете, пакета оповещений, подключается только платный пакет смс оповещений, но, если прийти в офис, то они могут подключить бесплатный, который входит в зарплатный проект, причем в «местном отделении» еще нужно доказать, что ты не верблюд, и сказать что звонил «туда» и «там сказали» (на горячей линии)
Внимание! Тиньков самостоятельно меняет условия РКО.
Добрый день, пикабушники предприниматели. Не пропустите очередную разводиловку.
У меня один из РКО в Тинькове и не первый раз уже эта тема. Банк очень любит навязывать свои услуги и самостоятельно, никого не спросив, «улучшать» им жизнь.
Получил сегодня новогоднее письмо следующего содержания:
Соответственно, банк решил улучшить «бесплатно» мои условия, поднять тариф прибавив 500руб к его стоимости и добавить услугу межбанка еще за 990 рублей. Все ради меня, чтобы жилось веселее. Премного благодарен за заботу и терзаю теперь поддержку, чтобы все это вырубили. Предлагаю вам присоединиться ко мне и задолбать их так, чтобы больше не повадно было.
Ведь через 2 месяца вы забудете об этих изменениях, вы и сейчас, в предновогодней суете, могли пропустить письмо и не узнать про замечательную заботу банка, а через 3 месяца получить списание по новым тарифам, которые в 3 раза может перекрыть ваши ожидания.
В очередной раз мог поотключать все это, но ведь ничего не изменится. Поэтому предлагаю пойти на принцип, не я это подключал, не мне и отключать. Хочу задолбать техподдержку, чтобы они сами тратили свое время на свои же улучшалки.
Поддержка, само собой, не особо радуется, но что делать. Я тоже не сильно рад тратить свое время. В любом случае, лучше так, хотя бы будет возможность сослаться на диалог, если что-то пойдет не так и галочка изменения тарифа каким-то образом «залагает» и не изменится.
Можете присоединиться, а пост пишу больше для того, чтобы вы просто не пропустили это самовольное изменение условий и могли принять меры.
Как отключить СМС-оповещение в Тинькофф
Многие банки предоставляют клиентам дополнительные услуги, одна из которых — СМС оповещения. При ее подключении держатель карты получает сообщения о каждом движении средств. Банк Тинькофф также подключает к своим кредитным и дебетовым картам такой сервис. Но если он перестал быть нужным, всегда можно выполнить отключение.
Специалист Бробанк.ру узнал, как отключить СМС оповещение Тинькофф банка, что собой представляет эта услуга, сколько клиенты за нее платят. Есть ли смысл в отключении, когда необходимо его провести.
Кред. лимит | 700 000 Р |
Проц. ставка | От 12% |
Без процентов | До 12 мес. |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1-30% |
% на остаток | 4-6% |
Снятие без % | От 3 000 руб. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
Почему банки советуют подключать СМС-информирование
Все банки при выдаче дебетовых и кредитных карт рекомендуют своим клиентам подключать услугу SMS-информирования. Это одновременно и удобно, и помогает обезопасить средства клиента от мошеннических операций.
Суть сервиса — на телефон клиента банк будет присылать сообщение каждый раз, когда будет совершена операция по карте. Когда:
Какое бы движение средств не проводилось, каждый раз поступают оповещения. В них содержится информация о том, где была совершена операция, что за операция, на какую сумму, сколько средств осталось на счету после проведения этой транзакции.
Основная задача сервиса — информирование клиента. Вторая — метод защиты клиентских средств от мошенников. Если с карточного счета мошенники незаконно спишут деньги, держатель будет тут же уведомлен об этом — он увидит СМС-сообщение с неизвестной ему транзакцией. В итоге можно будет оперативно обратиться в банк и заблокировать счет, пока преступники не сняли все деньги с дебетовой карты или с кредитной линии.
Как отключить оповещение об операциях Тинькофф
Если вы решили отключить этот сервис, банк указывает на алгоритм действий. Ничего сложного в этом нет, отказ от информирования клиент проводит сам дистанционно.
Как отключить СМС-информирование Тинькофф:
Все способы простые и предполагают моментальное отключение. Но даже после отключения опции банк будет продолжать присылать клиенту некоторые сообщения. Речь об операциях в личном кабинете, о выписках по счету, об информации о платеже по кредитной карте, об активации и блокировке платежных средств.
Если услуга понадобиться вновь, ее можно снова подключить через те же самые каналы.
Когда стоит и не стоит отключать СМС-информирования от Тинькофф
Порой причиной отказа от SMS-сервиса становится нежелание оплачивать эту услугу. Действительно, по большинству карт Тинькофф взимается месячная плата за эту опцию. Каждый месяц банк списывает с карточного счета указанную в тарифах сумму. Но она небольшая. Если клиент активно пользуется продуктом, смысла в отключении нет.
Когда нужно выполнить отключение СМС:
По кредитным картам мошенники могут снять все деньги с линии, если «проворонить» мошенническую транзакцию. Поэтому, если вы пользуетесь картой, не рекомендуем проводить отключение СМС-информирования.
Сколько стоит услуга
На деле информирование — недорогая банковская услуга. Финансовые организации всегда берут за нее большую ежемесячную плату, а некоторые и вовсе отключают платность.
Оповещения об операциях по кредитным картам стоит 59 рублей ежемесячно. Не такая уж и высокая плата. Это касается кредиток Платинум, ALL Airlines, Drive, ALL Games, S7 Airlines, Яндекс.Плюс и других.
Какие операции в интернете доступны у Тинькофф банка
Тинькофф Банк начал свою работу в 2006 году. Главная особенность финучреждения ‒ отсутствие стационарных отделений для приема посетителей. Для удобства взаимодействия с клиентами все операции Тинькофф Банка производятся в интернете. Впервые онлайн-кабинет был признан продуктивным в 2014-м, а спустя год он был модернизирован. Пользователю достаточно зарегистрироваться и войти в ЛК (личный кабинет), где можно будет подключать услуги и осуществлять интернет-операции в Тинькофф.
Функционал личного кабинета Тинькофф Банка
Подключают личный кабинет на официальном сайте компании после прохождения бесплатной регистрации. Затем нужно зайти во вкладку «Моя страница» с ПК или через мобильное приложение под своим логином и паролем. На основной странице отображена лента событий – совершенные за последнее время транзакции.
С помощью специального фильтра можно запросить детализацию сделанных операций за назначенный период. Для этого нужно кликнуть по стрелочке в левом меню и выбрать нужный месяц, а после задать интервал (неделю, месяц, квартал, год или произвольный).
После этого клиент сможет:
По каждой транзакции в доступе заказ детализации на свой e-mail. Можно узнать баланс по карте Тинькофф через СМС.
В верхнем меню имеется несколько вкладок:
В правой части экрана на компьютере находится кнопка «Все продукты». Нажав на нее, пользователь сможет найти нужную банковскую услугу, например, открыть р/с, заказать кредитку и т. п.
«Платежи»
В разделе «Платежи» можно совершать разные транзакции. Регулярные операции заносят в «Избранные», здесь же создают шаблоны и автоплатежи.
В пункте «Переводы» можно переводить денежные средства куда угодно: с карты на карту, бюджетным структурам, в благотворительные фонды, оплачивать товары или услуги по номеру телефона или договора.
«Бонусы»
В данном разделе выделены разные спецпредложения партнеров банка для владельцев карт Тинькофф. Они разграничены по категориям (к примеру, «Еда и продукты», «Путешествия», «кафе, рестораны», «Электроника»).
Для получения кэшбэка по акции необходимо активировать требуемое предложение и зайти на сайт организации по представленной ссылке. За покупку нужно рассчитаться карточкой Тинькофф. В выписке подобная операция обозначится короной.
По пластику Tinkoff Black предусмотрен повышенный кэшбэк в определенных категориях покупок – они указаны в отдельном пункте и выбираются пользователем каждый квартал.
Покупки, за которые были начислены бонусы, в банковской выписке отображаются со значком «%». Размер кэшбэка можно увидеть, нажав на саму транзакцию.
В подразделе «История начислений» сохранены все бонусные операции, проведенные за обозначенный период.
Пункт «Друзья» позволяет обмениваться мнением о банковских продуктах в соцсетях. Клиент Тинькофф может посоветовать знакомым тот или иной продукт/услугу и предложить им оформить заявку по своей ссылке.
Так, если друг оформит по ссылке дебетовую карту All Airlines, то после первого расчета пластиком рекомендателю будут перечислены на счет 300 руб. Другу также полагается подарок – 500 миль.
«Мои заказы»
В этом разделе клиенту Тинькофф предоставляется ряд услуг: страхование (КАСКО, ОСАГО, жилья, жизни и здоровья), покупка авиабилетов (с возвратом 5% при оплате карточкой Тинькофф), получение выписок по кредитной истории (КИ).
«Настройки»
В данном разделе расположены следующие вкладки:
Какие операции в интернете можно совершать
Тинькофф Банк предлагает клиентам разного рода продукты и услуги, которыми можно воспользоваться дистанционно:
В ЛК пользователю доступны следующие операции:
В своем профиле можно посмотреть баланс карты Тинькофф или проверить его через СМС. Для этого нужно отправить с телефона сообщение «Баланс СССС» на номер 2273, где СССС – последние 4 цифры из номера кредитки.
Еще в ЛК имеется возможность привязать карту Тинькофф к телефону:
Лимит по кредитной карте можно проверить в ЛК как на компьютере (на сайте tinkoff.ru ), так и в мобильном приложении. Надо выбрать пластиковый продукт в перечне счетов и открыть его, затем посмотреть всю интересующую информацию.
Возможности мобильного приложения
Для ценителей времени банк создал мобильное приложение Тинькофф. Это аналог личного кабинета на ПК.
В нем пользователь сможет:
В новой мобильной версии приложения Тинькофф, в отличие от старой, имеется, финансовой голосовой помощник, именуемый «Олегом». Он позволяет проводить стандартные операции за счет голосовых команд. Чтобы запустить онлайн-координатора, следует нажать на значок микрофона в поисковой строке или сказать: «Привет, Олег».
Для функционирования голосового куратора надо, чтобы в настройках мобильного было разрешение на доступ к микрофону. Пока подобная инновация доступна для айфонов, но вскоре придет черед и устройств на ОС «Android».
Скачать мобильное приложение
Мобильное приложение «Тинькофф» можно скачать бесплатно.
Чтобы его загрузить, нужно только зайти в магазин утилит на своем смартфоне:
Подключение СМС-уведомлений об операциях
Привязка карточки Тинькофф к сотовому происходит автоматически при оформлении продукта. После этого можно подключить СМС-оповещения об операциях в Тинькофф банке. Существует 2 варианта данной услуги: бесплатная и платная (с расширенным функционалом).
Благодаря уведомлениям в виде СМС клиент может в реальном времени получать сведения о списании и поступлении средств. При любых подозрительных действиях можно сразу же заблокировать счет или сообщить консультанту колл-центра о нарушениях. Также кодом из СМС подтверждают свои операции.
Как подключить
Подключение СМС-банка происходит автоматически после оформления карты. Если в дальнейшем данная услуга была деактивирована, то возобновить ее можно самостоятельно в своем аккаунте.
При входе в ЛК клиенту на сотовый поступает СМС от банка Тинькофф с секретным кодом, который надо ввести в соответствующую графу на сайте. Потом необходимо выбрать нужную карту, открыть раздел «Услуги» и поменять статус уведомления, передвинув бегунок.
Выключить уведомления можно в любой момент.
Как отключить
Для отключения информирования от банка надо позвонить по телефону горячей линии: 8 800 555-77-78 и озвучить свое намерение операционисту. Для идентификации личности потребуются сообщить паспортные данные и назвать секретное слово. Если все верно, уведомления отключат в течение нескольких минут.
Самостоятельно отключить сообщения можно так:
Стоимость услуги
Подключенная услуга СМС-информирования по дебетовым карточкам обходится клиентам Тинькофф в 39 руб. ежемесячно, по кредиткам – в 59 руб. Сообщения поступают на телефон, привязанный к пластику. Поменять номер сотового можно через техподдержку компании.
Не приходят СМС от банка Тинькофф
Отсутствие текстовых уведомлений от банка, если услуга подключена, возможно по ряду причин:
В данной ситуации рекомендуется написать письмо в банк (995@tinkoff.ru) или позвонить оператору службы поддержки Тинькофф по телефону 8 800 555-77-78.
Если за последнее время не было никаких операций, а уведомление пришло, то надо сразу же проверить компьютер на наличие вирусов и подать заявку в колл-центр для проведения проверки.
Push-уведомления
Через браузер в ЛК можно самому настроить Push-уведомления. При первом посещении аккаунта следует согласиться на подписку во всплывающем запросе. Если же пользователь отказался, но позже передумал, следует в настройках (раздел «Клиенты и проекты») выставить разрешение.
В мобильной версии программы пуш-уведомления настраиваются по умолчанию. Если их нет, стоит проверить настройки на сотовом или перелогиниться в приложении. Для этого нужно выйти из раздела «Клиенты и проекты» и вновь авторизоваться.
Безопасность совершенных операций
Банк разработал целую систему безопасности для защиты финансов своих клиентов.
Так, финучреждение будет:
При необходимости владелец может заморозить свою карту. Под этим подразумевается временная приостановка ее использования – нельзя будет ею расплачиваться и снимать наличность, но останутся в доступе переводы с платежами через личный кабинет и приложение. Совершить подобную операцию можно так: в кабинете выбрать карточку, нажать на нее и кликнуть в меню на запись «Заморозить». Активировать ее можно в любой момент.
Как подключить операции в интернете Тинькофф
Тинькофф банк является единственным на данный момент банком, который полностью сконцентрирован на онлайн-обслуживании. Именно поэтому подключить услугу операции в интернете к карте Тинькофф – завести личный кабинет. После того, как вы подключились в мобильному или интернет-банкингу, вам станет доступны все нужные операции, дополнительных усилий прикладывать не нужно.
В каких случаях нужны операции в интернете
Так как совершение оплат товаров и услуг в интернете сейчас вошло в обычную жизнь, каждый человек рано или поздно столкнется с необходимостью что-то оплатить. Именно для получения товаров или услуг удаленно, и нужны подобные операции. В список основных продуктов потребления, требующих задействовать карты, входят:
Помимо перечисленных функций, существуют и другие моменты, требующие задействовать карту в интернете.
Когда лучше заблокировать возможность онлайн-оплаты
Блокировка онлайн-оплаты возможна только через оператора с прохождением авторизации. Это связано с тем, что оплата в интернете – очень важная часть банковских услуг, оказываемых держателям пластиковых карт, и ее отключение должно быть обязательно подтверждено самим владельцем карты.
Однако в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф Онлайн всегда можно установить лимиты на покупки или снятие. В этом случае лимит будет действовать в отношении всех платежей, включая оплату покупок оффлайн. В большинстве случаев к таким мерам прибегают, если хотят обезопасить денежные средства от мошеннических действий или при высоком риске кражи карты.
Как включить операции в интернете на карте Тинькофф: пошаговая инструкция
В большинстве случаев потребуется только подключиться к интернет-банкингу, после чего совершение операций станет доступным.
С помощью приложения
В личном кабинете на сайте
На сайте Тинькофф можно создать личный кабинет, который полностью дублирует возможности мобильного приложения и также позволяет совершать оплаты в интернете. Для этого следует ввести номер своей карты, также получить пароль на привязанный к аккаунту телефонный номер, после чего войти в кабинет и сменить пароль. После этого оплата в интернете будет доступна.
Через оператора по номеру горячей линии
Можно также подключить услугу через оператора по номеру телефона Тинькофф. Это позволит совершать покупки в интернете, не регистрируя личный кабинет или аккаунт в мобильном приложении. Учитывая то, что Тинькофф – банк удаленного обслуживания, помощь оператора хоть и будет полезной, но без личного кабинета клиент теряет множество возможностей.
Полезные советы для безопасности средств на карте
Основные полезные моменты для повышения безопасности средств, сконцентрированы на контроле за движениями по счету. Выделяется три основных способа обезопасить свои средства:
Как выпустить виртуальную карту Тинькофф для онлайн-операций
Тинькофф позволяет свободно открывать виртуальные карты для оплат онлайн, что значительно повышает безопасность средств. Карту можно открыть для совершения однократной оплаты, после чего так же свободно закрыть.
Лучшие предложения от Finabank
Чтобы открыть карту, следует перейти в личный кабинет или мобильное приложение и нажать на кнопку «Открыть новый счет или продукт». В списке выбрать «виртуальная карта», после чего карточка будет добавлена в список ваших продуктов и ей можно пользоваться.
Вопрос-ответ
Влияет ли эквайринг другим банком на выгодность оплаты товаров в интернете?
Нет, для конечного потребителя цена остается той же, вне зависимости от условий, предоставляемых банком-эквайером.
Можно ли дополнительно повысить безопасность проведения онлайн-платежей?
Со своей стороны клиент может только контролировать движение своих средств по счету, а также затруднять к ним доступ через подключение авторизации для каждой операции.
Можно ли оплачивать виртуальной картой покупки в реальных магазинах?
Можно, если подключить систему Google Pay, Samsung Pay или Apple Pay и привязать к ним свою виртуальную карту. Это также увеличит безопасность средств, так как не требует наличия у человека физической карты, которую таким образом нельзя будет украсть и использовать.