как узнать какие услуги подключены к телефону 79192544041
Как узнать какие платные услуги подключены у вас на телефоне
Бывало ли у вас, что-то подобное? Давайте узнаем как у разных операторов узнать, подключены ли какие-то платные услуги и как их отключить.
Неприятно, когда оператор подключает какие-то платные услуги, если мы их не просили об этом
Теле2
Чтобы проверить, подключены ли какие-то платные услуги нужно набрать простую команду:
Далее, вам придет сообщение о каких-либо подключенных услугах, если они у вас есть и вы хотите их отключить, то вам нужно будет ввести такую команду⤵️
Чтобы проверить какие услуги подключил вам данный оператор и отключить из нужно набрать комбинации ниже ⤵️
Для проверки платных услуг
Для отключения платных услуг
Билайн
Чтобы проверить какие платные услуги подключены у абонента Билайн, нужно набрать⤵️
Чтобы отключить платные услуги Билайн предлагают воспользоваться звонком умному ассистенту или зайти на сайт
Мегафон
На официальном сайте МегаФон я нашел такой ответ⤵️
Но есть ещё способ позвонить по номеру 0505 и последовать указан ю умного ассистента, который поможет отключить платные услуги.
Надеюсь эти инструкции помогут избежать нудного похода в офис оператора с выяснения и отношений и очередями. Да и вообще сейчас очень удобно установить приложение своего оператора на смартфон и управлять своим номером и тарифами, там можно сделать все то же самое, что сделают в офисе оператора. Это очень удобно.
Пожалуйста, не забудьте поставить палец вверх 👍 Подписывайтесь на канал и задавайте свои вопросы 🙂
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Как проверить какие услуги подключены на смартфоне?
Любой владелец смартфона, скорее всего, также является абонентом какого-либо мобильного оператора. Последние известны тем, что часто подключают своим пользователям различные платные услуги. Абоненты же после этого не знают, за что с их баланса списываются деньги. Сегодня мы расскажем вам, как проверить, какие услуги подключены на смартфоне, чтобы вам было проще контролировать состояние вашего счета.
У большинства мобильных операторов процедура проверки подключенных услуг схожа, поэтому мы рассмотрим самые известные телекоммуникационные компании в России.
Если вы пользуетесь услугами оператора сотовой связи МТС, вам доступно несколько способов проверки, какие услуги подключены к вашему номеру. Также вы сможете узнать, какие из них платные. Полный список способов выглядит так:
Билайн
Все те же способы, которые актуальны для МТС, подходят и абонентам Билайн. Отличаются, по большому счету, только цифры, которые при этом придется вводить клиенту телекоммуникационной компании. Например, для получения полного перечня интересующих вас позиций, вам нужно набрать команду *110*09#. А в техподдержку можно обратиться по номеру 0622. Еще один интересный способ, позволяющий выяснить, какие услуги на данный момент подключены к вашему номеру, а также узнать много другой полезной информации, это голосовое меню, для доступа к которому нужно набрать номер 0611.
Личный кабинет доступен не только для пользователей МТС. Такой оператор как Билайн также имеет собственный сайт, поэтому через него абоненты могут узнать интересующую их информацию.
МегаФон
И в данном случае мы опять видим похожие способы. Для клиентов МегаФон актуальной будет USSD-команда *505#, набрав которую абонент получит сообщение со списком активных услуг. Тот же самый эффект можно получить, если отправить СМС на номер 5051. Для связи с колл-центром МегаФона предусмотрен короткий номер 0500, но тут нужно быть готовым к очень долгому времени ожидания, ведь у компании редко бывают свободные операторы на связи.
Ну и, конечно же, у МегаФона есть свой сайт с личным кабинетом для пользователей
Похожие статьи
Теле2
А вот для абонентов Теле2 список доступных способов поскромнее. Их всего два:
Как видите, каким бы оператором вы не пользовались, всегда можно легко узнать список подключенных услуг. Таким образом вам будет гораздо проще контролировать состояние своего счета и избегать ненужных трат.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.