как узнать какие услуги подключены на теле2 казахстан
Как проверить подключенные услуги на теле2 Казахстан
Мобильный оператор, старается создать самые востребованные условия для легкого контроля за количеством бесплатных звонков, СМС, подключением роуминга и прочими доверительными опциями. Решают задачу контроля: полезные USSD команды, СМС-информирование, звонки на бесплатные номера, регистрация в Личном кабинете Теле2.
Проверка регистрации номера Теле2
При покупке нового номера, каждый клиент заполняет регистрационную анкету с указанием персональных данных. С 2019 года, без регистрации, мобильный номер считается неактивным. Даже, если номер уже действующий, он должен быть зарегистрирован на имя пользователя. Для того, чтобы проверить регистрацию используют простые команды или звонки на мобильных телефонах в следующем порядке:
После регистрации в Личном кабинете, можно заполнить регистрационную форму, чтобы самостоятельно управлять настройками в системе.
Проверка подключенных услуг Теле2
Чтобы клиент был в курсе своих расходов по мобильной связи, компания Теле2 предлагает использовать специальные комбинации. С их помощью клиент может узнать на какие услуги его номер подключен. Самые активные из них:
Среди активных пользователей современных девайсов и смартфонов успешно пользуется спросом мобильное приложение Tele 2. Казахстан.
КАК ЗА НАМИ СЛЕДЯТ?
5 способов узнать подключенные платные услуги на Теле2 КЗ
Покажем 5 способов как проверить платные услуги Теле2 Казахстан, подключенные на вашем номере: USSD-команда, через личный кабинет на сайте, приложение оператора, колл-центр или визит в точку обслуживания.
USSD-команда
В течение нескольких секунд на экране отобразится информация обо всех услугах на номере и способах их отключения. Выбирайте любую из показанных и следуйте инструкциям, которые будут отображаться на экране телефона.
Единственный момент — если вы случайно или намеренно подписались на подписку в интернете, то через это меню узнать активные платные подписки не получится. Для этого подойдут остальные способы, описанные ниже.
Личный кабинет
Он доступен каждому абоненту Теле2 Казахстан. Он позволяет не только проверить подписки, но и сменить тариф, узнавать остатки интернет-трафика, минут и СМС, смотреть списания денег и осуществлять много других полезных действий.
Для этого зайдите на сайт tele2.kz, в правом верхнем углу нажмите ссылку «Личный кабинет».
Далее введите свой номер телефона и пароль. Если вы пользуетесь этим сервисом впервые, то откройте соседнюю вкладку «Создать аккаунт» и введите свой телефон. В течение нескольких секунд на него придет СМС с паролем.
После входа перейдите в раздел «Мой профиль» и откройте вкладку «Подключенные услуги». Там будет вся нужная информация.
Мобильное приложение
Это самый удобный способ как узнать подключенные платные услуги на Теле2 Казахстан, если ваш смартфон работает на платформе iOS или Android.
Для этого установите официальное мобильное приложение от оператора и войдите в свой личный кабинет. Чтобы получить пароль, введите свой номер телефона и онт придет в виде СМС-сообщения.
Звонок в колл-центр
Для помощи абонентам Tele2 существует колл-центр, где операторы отвечают на вопросы и помогают с решением проблем.
Чтобы отключить активные подписки через оператора, наберите на мобильном телефоне короткий номер 116 или +7 (707) 000-07-07 и ждите ответа.
Для подтверждения личности вас могут попросить назвать данные паспорта или ИИН. Подготовьте эту информацию заранее.
После верификации оператор службы поддержки поможет проверить подключенные платные услуги на Теле2 и отключить подписки.
Проблема этого способа в том, что очень часто ответа оператора приходится ждать десятки минут из-за большого количества желающих задать вопрос. Поэтому для проверки наличия подписок на Теле2 рекомендуем использовать свой личный кабинет.
Визит в центр обслуживания
Подойдите к любому свободному сотруднику салона связи, он откроет на компьютере ваш аккаунт, посмотрит что и когда на нем было подключено и отключить все лишнее.
При желании можете попросить сделать распечатку (детализацию), в которой будет видно за что и в какую дату с вас списывались деньги.
Как Узнать Какие Услуги Подключены на Теле2 Казахстан
Чтобы абонент принимающий вызов не мог увидеть ваш номер телефона, его можно скрыть. Для этого существует бесплатный USSD-запрос. Другие полезные команды позволяют видеть скрытые номера, но «Определитель» — платная возможность.
Как Проверить Подключенные Услуги на Теле2 в Казахстане
Скачайте и установите на свой смартфон или планшет мобильное приложение «Мой Tele2». С его помощью можно получить не только доступ ко всем услугам – узнать информацию о них и их стоимости, но и отключить не нужные или, наоборот, подключить нужные опции. Приложение доступно для Android, Apple iOS и Windows Phone.
5 способов узнать подключенные платные услуги на Теле2 КЗ
Еще один вариант узнать информацию по обслуживанию сотовой связи, это позвонить на бесплатный короткий номер в соответствующей категории: Как проверить подключенные платные услуги на Теле2?
В данный момент, сотовый оператор Теле2 в Казахстане имеет всего два префикса — это коды 707 и 747.
После того как введена USSD-команда, от оператора всегда поступает реакция на ваш телефон.
Она может быть в виде СМС или сообщения на экране. Не рекомендуется два раза вводить один код не дождавшись сообщения от Теле2.
Управлением тарифом и номером
Доверительный платеж Некоторые дополнительные услуги платные, некоторые бесплатные. Платными услугами являются, например, мобильный интернет, «Гудок», «Черный список», «АнтиАОН» и другие. За пользование ими всеми происходит ежедневное (или ежемесячное) списание абонентской платы. Можно, заработать себе на единицы ставя лайки и репосты на сайте
Vktarget
Как Проверить Подключенные Услуги на Теле2 в Казахстане
611 — звонок с мобильного
+77070000707 — с номеров других операторов Казахстана
+727 355 0707 — с городского номера (бесплатно для Алматы)
Теле2 Казахстан самое необходимое
Телефоны экстренной помощи — это команды стандартны по всей республике, на всех операторах сотовой связи.
Как Проверить Подключенные Услуги на Теле2 в Казахстане
Клиенты оператора имеют возможность не только получить полный доступ к личным настройкам по номеру, но и деактивировать любые подписки при необходимости.
Платные услуги на Теле2: как узнать что подключено и отключить ненужные
Удаление опций с абонентской платой доступно в любое время и независимо от местоположения абонента через кабинет самообслуживания: Как узнать какие услуги подключены на Теле2
Теле2: Как узнать какие услуги подключены?
Теле2 предоставляет своим клиентов множество довольно разнообразных тарифных пакетов и услуг. Держать всю информацию обо всех подключенных на данный момент услугах довольно сложно, быть может в них уже даже нет нужды, но они по-прежнему расходуют средства с вашего мобильного счета.
Плюс, абоненты часто попросту забывают об активации услуг. Избежать вышеперечисленных ситуаций поможет проверка и контроль подключенных услуг. Так вы сможете узнать какие из них платные, в каких вы уже не нуждаетесь и естественно отключите все лишнее. Именно о всевозможных способах проверки и пойдет речь в данной статье.
Буквально недавно, получить подробную информацию всех подключенных в рамках тарифа услугах можно было только при обращении в офис Теле2. В данный момент ситуация изменилась в лучшую сторону, и чтобы произвести проверку даже не потребуется выходить из дома.
Способ №1. USSD-запрос
По сути это самый быстрый и доступный способ – вам не нужно тратить время на звонки оператору, установку мобильного приложения и регистрацию в «Личном кабинете», достаточно просто набрать *153# и нажать на «Вызов». Буквально через несколько секунд на ваше устройство придет СМС с подробным перечнем всех подключенных опций, а также стоимостью каждой из них. Запрос является универсальным и может быть использован независимо от текущего тарифа.
Способ №2. Через мобильное приложение «Мой Tele2»
Мобильное приложение от Теле2 предназначено для использования на мобильных устройствах под управлением ОС Android и iOS. По сути это карманная версия личного кабинета которая ничем не уступает последнему в плане функциональных возможностей. Просто нажмите на «Проверить баланс» и отмените все платные подписки.
Способ №3. Через «Личный кабинет»
На официальном сайте Теле2 вы можете найти раздел «Личный кабинет», для входа в который достаточно пройти простейшую процедуру регистрации. В нем отображается вся подробная информация о подключенном тарифе и услугах, здесь же их можно изменять и отключать.
Теле 2 Казахстан. Все команды и короткие номера
Теле2 Казахстан — один из трех сотовых операторов Казахстана. Входит в компанию Алтел (которая в свою очередь входит в АО «Казахтелеком»). Недорогая и очень гибкая по тарифам связь. Поэтому, неудивительно, что при выборе на какую связь перейти со своим номером, многие выбирают именно Теле2. Правда, выбирает в основном молодёжь. Но, это можно объяснить рекламной и имиджевой политикой компании.
Как правило, многие новички оператора сотовой связи теле2 зачастую не знают простейших команд, и очень много гуглят различные вопросы, связанные со своим оператором. Это топ запросов, связанных с Tele2:
— Как узнать свои тарифный план
— как узнать свой номер на теле2
— номер оператора теле2 Казахстан
— интернет теле2 Казахстан
— как связаться с оператором теле2 и многое другое…
Я в свою очередь, постараюсь максимально ответить на все эти вопросы.
Регистрация номера Теле2:
Регистрация номера происходит через USSD-команду *6914# или отправить ИИН по СМС на номер 6914
Префиксы оператора Теле2:
Call-центр Теле2
Позвонить в call-центр Теле2 можно по номерам:
611 с мобильного Tele2
7-707-000-0707 с номеров других операторов РК
7-727-355-0707 с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам АО «Казахтелеком»)
Короткие номера и команды Теле2 Казахстан
Все короткие номера и команды Теле2 Казахстан, которые используются данным сотовым оператором
Часто используемые номера и команды | |
*127*1# | справка о регистрации номера |
*127*2# | Проверка номера SIM карты |
611 | Автоинформатор. С мобильного номера Tele2 (бесплатно). |
8 (727) 355-07-07 | с городского номера (бесплатно для Алматы, регионы согласно тарифам КЗТ) |
87070000707 | с номеров других операторов (стоимость согласно Вашего тарифного плана ) |
Телефоны экстренной помощи | |
101 | Пожарная охрана |
102 | Полиция |
103 | Скорая помощь |
104 | Аварийная служба газа |
112 | Служба спасения |
Бесплатные номера | |
515 | Активация Sim-карты |
800 | Информация по настройкам интернета |
147 | Подключение интернет пакетов |
530 | Голосовая справка о балансе |
504 | Узнать свой тарифный план, и переход на другие тарифные планы |
503 | Активация Карт оплаты |
506 | Справка о восстановлении sim карты/замены sim карты |
507 | Информация о возможных способах оплаты |
509 | Адреса офисов Tele2 |
510 | Информация по услугам комфортного общения |
520 | Справка при ошибочном платеже |
550 | Смена языка приложения обслуживания |
613 | Условия получения Доверительного платежа |
617 | Информация по услуге «Свяжись с миром» |
626 | Информация об услуге «Новый номер» |
688 | Информация о роуминге |
Платные номера | |
*1*77X7XXXXXXX | Услуга «Маска» |
0770 | Услуги «Tele2 Радио» и «Tele2 Знакомства» |
0550 | Услуга «Гудок» |
USSD команды | |
*111# | Справка о балансе |
*120# | Узнать свой номер |
*121# | Узнать свой тарифный план |
*123*1*3# | Проверка интернет трафика и бонусов |
*179# | Проверка списка подключенных услуг |
*147# | Информация по интернет пакетам |
*141*2# | Доверительный платеж |
*145*[номер абонента, чей счет вы хотите пополнить]*[сумма]# | Мобильный перевод |
*144*[номер абонента, которому адресована просьба]# | Маячок |
*143*[номер абонента, которому адресована просьба]# | Пополни мой счет |
*133*[номер абонента, за чей счет совершается вызов]# | Звонок за счет друга |
#31#[номер вызываемого абонента] | Позвонить со скрытого номера |
*117*1# | Определитель скрытых номеров |
*124*1# | Ожидание вызова |
*43# | Удержание вызова |
*125*1# | Подключение Роуминга от Tele2 |
*123# | Tele2 Гид |
Надеюсь Вам очень помогла данная статья. Если есть еще какие-либо вопросы, пожелания или советы, пишите в комментариях или на E-mail.