как узнать какие услуги подключены на теле2 на телефоне кнопочном
Tele2Wiki.ru
Как проверить, какие услуги подключены на Теле2?
Баланс на телефоне тает «не по дням, а по часам», при этом непонятно, куда и за что уходят деньги? Значит, самое время проверить, какие платные услуги подключены на Теле2 – скорее всего, расходы связаны именно с ними. И, хотя Теле2 никогда не подключает платные услуги и не навязывает sms-подписки своим клиентам без их согласия, посмотреть все подключенные опции все равно стоит. Вдруг вы забыли о подключенной услуге, и используете возможности мобильной связи не в полном объеме?
Как проверить подключенные платные услуги на Теле2?
Некоторые дополнительные услуги платные, некоторые бесплатные. Платными услугами являются, например, мобильный интернет, «Гудок», «Черный список», «АнтиАОН» и другие. За пользование ими всеми происходит ежедневное (или ежемесячное) списание абонентской платы.
Способов посмотреть все платные и бесплатные подключенные услуги несколько. Прежде чем выбрать наиболее удобный для вас, рекомендуем ознакомиться с ними всеми:
1. Узнать активные услуги можно через USSD-запрос
2. Посмотрите свои услуги через Личный кабинет
Зарегистрируйтесь и войдите в Личный кабинет Tele2 на официальном сайте. Здесь получить интересующую информацию можно через меню управления услугами. В личном кабинете на сайте Теле2 можно не только проверить платные услуги, но и сразу отключить не нужные. Этот способ также абсолютно бесплатен, главное чтобы телефон был под рукой.
3. Узнать какие услуги подключены через приложение «Мой Теле2»
Если вышеописанные способы вызывают затруднения, узнать какие услуги на вашем телефоне подключены можно у оператора службы поддержки по номерам 0611 и 8-800-555-0611 или в офисе Теле2.
Также читайте статью: Как отключить платные услуги на Теле2?
Как проверить платные подписки на Теле2?
Иногда на платные подписки можно подписаться случайно, просто нечаянно коснувшись в смартфоне короткого номера при элементарной проверке баланса. Это могут быть периодические SMS содержащие, например, гороскоп, прогноз погоды, курс валюты и прочее. Большинство таких подписок платные, и, зачастую, ненужные.
Кроме этого посмотреть и отключить свои подписки достаточно легко и через Личный кабинет или приложение «Мой Теле2».
Как узнать какие услуги подключены на Теле2
Сотовый оператор Теле2 предоставляет множество самых разнообразных услуг и опций для своих клиентов. Многие из этого перечня входят в стартовый пакет, то есть автоматически подключаются при переходе на тарифный план. Иногда абонент может самостоятельно по ошибке активировать ту или иную опцию или подписку. Но следует знать, что не все услуги и подписки предоставляются бесплатно. Некоторые из них подразумевают абонентскую плату, которая списывается либо раз в месяц, либо каждый день. Если вы не хотите, чтобы с баланса списывались средства не неиспользуемые вами опции, то следует незамедлительно отключить все ненужные предложения, но для начала нужно выявить какие услуги активированы на вашей СИМ-карте. Мы поможем вам узнать какие услуги подключены на Теле2, ведь для этого существует не один способ. Все способы проверки подключенных опций бесплатны. Вам остаётся лишь воспользоваться нашими инструкциями и выполнить деактивацию нежелательных опций.
Способы проверки подключенных услуг на Теле2
Существует несколько сервисов, которые позволят вам не только увидеть все подключения на вашем номере, но и деактивировать их при желании:
Теперь рассмотрим подробнее каждый сервис и принципы их работы.
Проверка услуг через USSD-команды
У каждого абонента есть возможность отправки команд-USSD. Эти команды представляют собой короткие комбинации, вводимые в режиме набора номера на мобильном устройстве. После каждой команды нажимается кнопка «Вызов», затем либо появляется всплывающее окно, в котором нужно выбрать соответствующее действие, либо сразу же выполняется действие, соответствующее этой команде. Отправка таких комбинаций бесплатна.
У Теле2 существует множество других полезных команд, которыми вы можете воспользоваться независимо от времени суток, наличия средств на балансе и места вашего нахождения.
Проверка и отключение услуг через Личный кабинет
Индивидуальный кабинет пользователя – это ещё один многофункциональный сервис, созданный компанией для максимального удобства клиентов. Многофункциональность сервиса заключается в том, что здесь вы сможете не просто проверить все подписки, но и отключить их или при желании добавить новые опции. Сервис также позволяет отслеживать остатки на счету, остатки в пакетах, менять тариф, пополнять баланс и многое другое.
Чтобы войти в Личный кабинет (ЛК) нужно перейти на официальный сайт оператора Теле2. При переходе на страницу автоматически отобразится ваш регион. Если этого не произошло, то в самой верхней строке справа выберите самостоятельно регион. Под кнопкой с наименованием вашего региона будет располагаться кнопка «Личный кабинет». Нажав на неё, система перенаправит вас на страницу, где нужно ввести номер телефона и пароль. Если вы впервые входите в ЛК и у вас нет кода доступа, то нажмите на вкладку «Без пароля». Тогда нужно будет ввести только телефонный номер, на который поступит СМС с кодом доступа в ЛК. Далее в настройках ЛК можно задать постоянный пароль.
На главной странице ЛК выберите вкладку «Тарифы и услуги». В разделе «Управление услугами» отобразится перечень всех базовых и дополнительных опций. Напротив каждой из них есть ролик, установленный на положении «Включено». Переведите ролик в положение «Выключить» напротив той опции, которую вы хотите отключить.
Проверка услуг через приложение «Мой Теле2»
У сотового оператора есть приложение для мобильных устройств, являющееся аналогом ЛК. В нём также можно просмотреть список подписок, отключить их, добавить новые услуги, сменить тариф, проверить остатки в пакетах и на балансе и многое другое. Приложение можно скачать в интернет-магазине Google Play или App Store. Оно называется «Мой Теле2».
После установки приложение выполните вход аналогичным образом, указав телефонный номер, на который поступит СМС с кодом доступа к приложению. Выполнив вход, выберите раздел «Услуги», где будет отображен полный перечень активированных опций. Здесь же можно деактивировать любую опцию или подписку.
Проверка через сервис «Теле2 Гид»
С помощью простых и понятных подсказок вы легко сможете получить любую информацию в режиме реального времени начиная от проверки активированных опций, заканчивая возможностью отправки другу «Маячка» или совершения мобильного перевода.
Проверка и отключение в справочном центре Теле2
Проверка и деактивация услуг в офисе Теле2
Платные услуги оператора Теле2
С каждым годом разнообразие платных и бесплатных услуг на Теле2 растет. Провайдеры сети делают все для удобства абонентов. Для привлечения новых пользователей сотовые операторы расширяют спектр дополнительных сервисов и подписок, желая сделать процесс использования сети максимально функциональным и комфортным.
Зачем проверять
Подключение подписок приводит к дополнительным тратам. Поэтому необходимо знать, как проверить активные и отключить ненужные. Некоторые услуги могут активироваться автоматически, без уведомления владельца sim-карты. Чтобы избежать нежелательных расходов на связь, следует периодически проверять наличие платных сервисов и по необходимости отписываться от них.
Распространенные услуги, которые могут быть подключены:
Часто абонент подключает подписку на пробный период, а потом забывает ее отключить. Плата за использование продолжает взиматься.
Некоторые платные сервисы входят в основной пакет тарифного плана и деактивировать их не представляется возможным. В этом случае остается только сменить пакет услуг или продолжать оплачивать эти опции.
Способы
Узнать названия и функционал Теле2, за которые взимается дополнительная плата со счета, можно несколькими способами. Это позволяет управлять опциями в любое время, с любого устройства, где бы ни находился абонент.
Для проверки подключенных опций нужно ввести универсальную USSD-команду *153# и нажать кнопку вызова. В ответном сообщении оператор пришлет перечень активированных сервисов, их стоимость и алгоритм действий для отключения.
Чтобы отключить конкретный сервис, необходимо следовать подсказкам информационной системы. Управление осуществляется с помощью команд *144*6# или *189#. После ввода запроса на телефон придет СМС с информацией по подключенным услугам и способы их деактивации. Лимита на получение этих сведений не установлено. Сервис предоставляется бесплатно.
Если абонент точно знает, какие платные опции у него активированы, достаточно набрать комбинацию *605*0*код подписки#, и она будет отключена.
Некоторые услуги на момент активации предоставлялись бесплатно, а потом оператор начал списывать за них плату. Чтобы узнать статус подключения к таким сервисам необходимо набрать команду *125# и кнопку «Вызов».
Личный кабинет
Необходимо зайти на официальный сайт кампании tele2.ru (если это делается впервые, то зарегистрироваться). Далее нужно открыть главную страницу сайта и нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу. Войти можно с помощью одноразового подтверждения операции на телефоне, нажав на кнопку «Вход без пароля». Придет СМС-сообщение с временным паролем, который можно заменить на постоянный.
В личном кабинете в разделе «Управление услугами» отображаются все активные подписки. Там же предоставляется возможность их деактивировать. Напротив каждой активной опции расположена кнопка «Отключить». После отключения на телефон придет короткое СМС-сообщение с подтверждением операции. Вход в систему осуществляется бесплатно с любого устройства.
Приложение
Скачивается приложение с официальных магазинов – Play Market или App Store, в зависимости от операционной системы устройства. Установив на телефон приложение «Мой теле2» для Android и iOS, можно также управлять подписками. Оно адаптировано под использование интерфейса с мобильных устройств.
Для входа в систему нужно включить интернет через сеть теле2. Авторизоваться в системе. Необходимо открыть раздел «Тарифы и услуги», категорию «Управление» и нажать на раздел «Подключенные». Система выдаст активные платные сервисы теле2, которые будут подсвечены цветным маркером.
Поддержка 611
На вопрос об активных подписках Теле2 круглосуточно ответит голосовая система контактного центра. Для этого необходимо позвонить по номеру 611 и следовать командам для перехода в нужный раздел меню. Связь с консультантом доступна по короткому номеру 0611 или позвонив на горячую линию 8 800 555 0611. Сотрудники дадут полное описание каждой услуги и отключат ненужные.
Кроме того, Tele2 предоставляет абонентам другие короткие номера, позвонив на которые, можно узнать подробности об опциях: посмотреть активные подписки, их дневную стоимость и способы отключения.
Для идентификации абонента оператору справочно-информационного центра нужно будет назвать паспортные данные.
В офисе кампании
Чтобы узнать ближайший офис кампании в своем городе, следует зайти на официальный сайт Теле2 или позвонить в информационный центр по телефону 611.
Стоимость услуг
Цена предоставления дополнительных опций теле2 меняется в зависимости от региона и города проживания абонента. Также на цену за дополнительные опции влияет тарифный план, в формате которого предоставляется та или иная опция.
Стоимость услуг Теле2 в роуминге предоставляется по тарифам роуминга. При выезде из домашнего региона рекомендуется отключить все платные опции, чтобы избежать повышенной оплаты за их использование.
Полный запрет на активацию платных подключений в теле2 не предусмотрен. Однако, регулярная проверка наличия платных услуг поможет избежать нежелательных трат на связь. Кроме того, следует внимательно относиться к набору комбинаций из поступающих сообщений, это гарантирует снижение финансовых потерь от случайно подключенных опций.
Способы проверки активных подписок на теле2
Отключаем ненужные платные услуги
Платить за ненужные сервисы не имеет никакого смысла и лучше их просто отключить. Сделать это можно одним из следующих способов:
USSD-команда
USSD-команда *153# – универсальная. С ее помощью можно управлять всеми услугами Теле2. Для отключения конкретных сервисов достаточно следовать подсказкам информационной системы. Но у команды есть одно ограничение – она не позволяет управлять подписками. Для их деактивации нужно воспользоваться меню, доступным по USSD-команде *189#.
Через интернет
Личный кабинет – сервис для управления услугами компании. Он бесплатно доступен всем абонентам с любого компьютера или другого устройства. Войти в систему можно с помощью разового подтверждения операции на телефоне или постоянного пароля. Установить или восстановить данные для входа можно на странице авторизации.
Для просмотра списка активных услуг нужно обратиться в личный кабинет к разделу «Управление услугами». После деактивации любого сервиса на телефон будет отправлено подтверждение в виде короткого текстового сообщения.
Мобильное приложение Теле2
Приложение доступно для Android и iOS. Скачать и установить его можно в Google Play и App Store соответственно. Оно позволяет выполнять те же операции, что и кабинет на сайте. Фактически единственное отличие в этих двух сервисах – интерфейс. В приложении он адаптирован для использования со смартфонов и планшетов.
Для входа в приложение нужно подключиться к интернету через сеть Теле2 или ввести телефон и пароль. Отключение платных сервисов осуществляется через раздел «Услуги».
Справочная служба
Сотрудники контактного центра предоставляют консультации круглосуточно. Они могут также отключить все не нужные платные сервисы и подробно рассказать о каждом из них. Дозвониться до центра справочно-информационной поддержки можно по телефону 611.
При звонке сотрудник компании обязан идентифицировать абонента. Для этого он попросит назвать паспортные данные. Если при заключении договора в нем было указано секретное слово, то можно пройти идентификацию с его помощью.
Салон Теле2
Узнать адрес ближайшего салона Теле2 можно по телефону контактного центра, а также на сайте и в приложении для смартфонов.
Платные услуги не всегда нужны, а их стоимость может оказаться довольно высокой. Для их отключения можно использовать любой удобный способ из предложенных оператором.
Сервис самообслуживания «Tele2 личный кабинет»
Чтобы использовать среду самообслуживания «Личный кабинет», необходимо пройти процедуру регистрации на сайте оператора. Более подробно об этом можно прочитать в нашей статье «Вход в Личный кабинет Теле2 по номеру телефона».
Функционал сервиса позволяет абонентам без чьей-либо помощи контролировать и изменять параметры сим-карты, подбирая для себя оптимальные настройки тарифного плана. Чтобы узнать, какие услуги подключены на Теле2, нужно войти в «Личный кабинет» и открыть закладку «Услуги». В этом разделе меню размещен список всех неактивных и подключенных услуг. Для изменения статуса опции предусмотрены кнопки «Подключить» и «Отключить».
Как проверить, какие услуги подключены на Теле2
Прежде всего, нужно рассказать о том, что такое услуги. Это сервисы с ежедневной абонентской платой, которые предоставляют абоненту ту или иную дополнительную возможность – слушать музыку вместо гудков, видеть заведомо скрытые номера, определять местоположение другого абонента, добавлять неугодные номера в черный список и пр. Эти сервисы не являются подписками и управление ими, соответственно, будет отличаться. Это достаточно просто, бесплатно, а главное – существует много способов проверки, чтобы каждый клиент смог выбрать удобный вариант.
Короткий USSD-запрос
Как еще проверить платные услуги на Теле2? В наше время, безусловно, практически все завязано на доступе в интернет, и два уже перечисленных способа проверки – в том числе. Но как поступить, если подключиться к сети невозможно? Воспользуйтесь способом, который был распространен еще тогда, когда о смартфонах никто и не слышал – отправьте USSD запрос. Как проверить список подключенных услуг по конкретному номеру телефона на Tele2 — наберите комбинацию клавиш *153#, а следом – клавишу вызова.
Через некоторое время на ваш номер поступит СМС сообщение, в котором будут перечислены активные сервисы, указана их стоимость, а также даны короткие номера, набрав которые можно получить более подробную информацию о конкретной службе, а также управлять ей.
Как проверить подключенные услуги на телефоне
В эпоху смартфонов первое, что можно порекомендовать клиентам компании – скачать очень удобное приложение «Мой Tele2». Благодаря приложению, проверка подключенных услуг Теле2 с телефона становится проще и доступнее. Найдите «Мой Tele2» на Play Market или AppStore, скачайте и установите обычным способом. Радует, что, в случае активной передачи данных процесс авторизации происходит автоматически, логин и пароль вводить не нужно. Функций у приложения много, контроль над платными сервисами – лишь одна из них.
Как проверить платные услуги через ЛК
Проверить платные подключенные услуги на Теле2 с компьютера или ноутбука можно через «Личный кабинет» клиента, вход в который находится в правом верхнем углу любой из страниц сайта tele2.ru. Авторизоваться здесь, в отличие от приложения, нужно с помощью логина и пароля. Логин – это номер вашего телефона, а вот где взять пароль? При первом посещении «Личного кабинета» система предоставляет временный секретный код для входа, который потом можно поменять на более удобный постоянный. Чтобы получить временный ключ для входа, нужно нажать «Вход без пароля» и дождаться необходимой информации, которая вскоре поступит в СМС сообщении. «Личный кабинет» по сути – то же приложение, здесь доступны те же самые функции, в том числе – возможность контролировать платные сервисы.
Мессенджеры и служба поддержки клиентов
Проверить, какие услуги подключены на Теле2, с удовольствием помогут сотрудники этого мобильного оператора. Обратиться к специалисту можно, набрав короткий номер 611, написав сообщение в мессенджере Viber или Telegram, посетив одну из точек обслуживания, а также воспользовавшись формой обратной связи на сайте tele2.ru
Надеемся, что теперь проверить подключенные услуги на Теле2 не составит для вас никакого труда.
А что такое контент на Теле2 и как отключить вы можете прочитать в другой статье.
Также советуем посмотреть наше видео на эту тему:
Осторожно мошенничество!
Увы, и такое возможно. Мошенники всякими ухищрениями – и социнженерией («затуманиванием» головы), и программными средствами (вирусы, фишинговые ссылки, рекламное ПО) – могут навязывать вам подписки на сомнительные сервисы.
Явный признак такой ситуации – регулярные СМС с развлекательных неизвестных ресурсов и заметное сокращение средств на балансе.
Что делать? Задействуйте предусмотренные оператором опции: командой *189# запросите перечень подключенных подписок и USSD-запросов для их отключения.
А если хотите в дальнейшем предупредить активацию сомнительных веб-подписок, вирусов, спама и рекламы в СМС, подключите услугу оператора «Безопасный режим». Это комплексная защита. Блокирует весь сомнительный контент. Доступна на всех пакетах для физлиц. Её абонплата – 6 руб. в сутки. Подключается командой – *956*1#, отключается – *956*0#. Статус опции можно узнать USSD-запросом – *956#.
Способы проверки подключенных услуг на Теле2
Существует несколько сервисов, которые позволят вам не только увидеть все подключения на вашем номере, но и деактивировать их при желании:
Теперь рассмотрим подробнее каждый сервис и принципы их работы.
Проверка услуг через USSD-команды
У каждого абонента есть возможность отправки команд-USSD. Эти команды представляют собой короткие комбинации, вводимые в режиме набора номера на мобильном устройстве. После каждой команды нажимается кнопка «Вызов», затем либо появляется всплывающее окно, в котором нужно выбрать соответствующее действие, либо сразу же выполняется действие, соответствующее этой команде. Отправка таких комбинаций бесплатна.
У Теле2 существует множество других полезных команд, которыми вы можете воспользоваться независимо от времени суток, наличия средств на балансе и места вашего нахождения.
Проверка и отключение услуг через Личный кабинет
Индивидуальный кабинет пользователя – это ещё один многофункциональный сервис, созданный компанией для максимального удобства клиентов. Многофункциональность сервиса заключается в том, что здесь вы сможете не просто проверить все подписки, но и отключить их или при желании добавить новые опции. Сервис также позволяет отслеживать остатки на счету, остатки в пакетах, менять тариф, пополнять баланс и многое другое.
На главной странице ЛК выберите вкладку «Тарифы и услуги». В разделе «Управление услугами» отобразится перечень всех базовых и дополнительных опций. Напротив каждой из них есть ролик, установленный на положении «Включено». Переведите ролик в положение «Выключить» напротив той опции, которую вы хотите отключить.
Проверка услуг через приложение «Мой Теле2»
После установки приложение выполните вход аналогичным образом, указав телефонный номер, на который поступит СМС с кодом доступа к приложению. Выполнив вход, выберите раздел «Услуги», где будет отображен полный перечень активированных опций. Здесь же можно деактивировать любую опцию или подписку.
Проверка через сервис «Теле2 Гид»
С помощью простых и понятных подсказок вы легко сможете получить любую информацию в режиме реального времени начиная от проверки активированных опций, заканчивая возможностью отправки другу «Маячка» или совершения мобильного перевода.
Проверка и отключение в справочном центре Теле2
Проверка и деактивация услуг в офисе Теле2
Ещё о командах отключения
Если знаете, какую конкретно услугу подключали, но не знаете, как её выключить, есть вероятность того, что вам поможет нижеприведённый список команд отключения.
Наберите USSD-запрос необходимой услуги и сразу же сервис деактивирует её:
Команды для голосового портала:
Примечание. Когда засомневаетесь – отключать тот или иной сервис, – сделайте вызов по номеру 655 и ознакомьтесь с информацией по активированным услугам.
Проверяем, какие услуги подключены
Если деньги со счета телефона стали расходоваться быстрее обычно, то следует обязательно проверить, какие платные услуги и подписки подключены. Часто активировать их можно даже не задумываясь.
Сведения обо всех платных услугах можно получить одним из следующих способов:
Подробно каждый платный сервис описан на сайте компании. Но отдельного внимания заслуживают подписки. Оформляются они легко и часто незаметно. Для проверки списка активных подписок можно воспользоваться USSD-командой *189#.
Мобильное приложение «Мой Теле2»
При первом использовании сервиса понадобится пройти короткую процедуру регистрации. Чтобы отследить платные услуги на Теле2, достаточно последовательно зайти в разделы «Тарифы и Услуги» и «Подключенные услуги». Функционал приложения позволяет подключать (отключать) любые опции, за исключением «Гудка», который деактивируется отдельной USSD-командой *115*#.
Сервис USSD
Существует простейший способ посмотреть подключенные услуги Теле2. Использовать функциональные команды. В распоряжении клиентов имеется несколько комбинаций, каждая из которых выполняет свой функционал:
Применяя подобные цифровые комбинации, вы сможете в режиме реального времени управлять доступными опциями. Абонент способен отключить все одной командой — *152*0#. Но перед выполнением данной процедуры помните, что она аннулирует все, даже нужные приложения. Этот метод привлекателен тем, что манипуляции можно проводить непосредственно с телефона, в любом месте.