как узнать какие услуги подключены на велкоме
Как узнать какие услуги подключены на velcom?
*141*2*2# — информация о подключенных услугах (ответ приходит в виде sms с перечнем подключенных услуг). *141*3# — подключение/отключение услуг. *141*3*1# — подключение/отключение услуги «Международные звонки». *141*3*1*3# — подключение/отключение услуги «velcom международный».
Как отключить все дополнительные услуги на Велком?
Как узнать какие услуги подключены на Велком?
Как посмотреть за что снимают деньги Велком?
*100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.
Как проверить расход денег на Велкоме?
Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов velcom.
…
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса | *100# |
---|---|
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату | *100*1# |
Как узнать какие услуги подключены на а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как посмотреть расходы на а1?
по USSD *100# (если сеть зарубежного оператора поддерживает USSD); в Личном кабинете по адресу my.a1.by (при условии, что услуга «Личный кабинет» подключена); по SMS* (отправить SMS со словом Баланс или Balans на номер 411);
Как узнать список подключенных услуг?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Как отключить подписку на Вока ТВ?
Выключить подписку на услуги ВОКА можно исключительно в разделе «Подписки» в мобильных приложениях или же на официальном сайте.
Как отключить все платные услуги на мтс?
Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2#, дальше выбирайте «3» – Отписаться от всех. Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи.
Как узнать любимые номера на а1?
Как узнать сколько осталось интернета?
Еще один способ узнать, сколько осталось минут, SMS или гигабайтов, – это бесплатные USSD-команды:
Как ввести обещанный на а1?
Набираем комбинацию: *145*9#, клавиша «Вызов».
Как проверить последние списания на Велкоме?
Как узнать куда делись деньги с мтс?
Для этого необходимо совершить USSD-запрос *145# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд абоненту поступит ответное сообщение, где будут указаны дата, время и стоимость пяти последних платных действий – звонков, SMS, интернет-сессий (суммарно за последний час), абонентской платы, других тарифицируемых услуг.
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Как посмотреть подключенные услуги а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как посмотреть подключенные услуги Велком?
*141*2*1# — Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# — Подключённые дополнительные услуги. *141*2*3*1# — Информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы.
Как отключить все платные услуги на Велком?
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Какие услуги подключены а1?
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Операция | USSD-запрос |
---|---|
Информация о подключенных услугах абонента | *141*2*2# |
Информация о списке доступных для подключения услуг | *141*3# |
Информация о номере телефона и тарифном плане | *141*2*1# |
Смена тарифного плана | *141*3*4# |
Как посмотреть тарифный план?
Как посмотреть за что снимают деньги а1?
*100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.
Какой у меня тариф а1?
Через USSD-запрос: *105# (информация о номере и тарифном плане), *147# (узнать свой номер телефона);
Как узнать есть ли у меня подписки?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как отключить платные услуги на мобильном телефоне?
При удалении приложения подписка не перестает действовать.
Как отключить услугу Мелофон на Велком?
Отключить услугу Мелофон можно, набрав *424*6*1# и клавиша вызова.
Как узнать список подключенных услуг?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Что такое мессенджеры в а1?
Мессенджер – это программа, мобильное приложение или веб-сервис для мгновенного обмена сообщениями. … Входящее SMS-сообщение с кодом авторизации не тарифицируется.
Что такое Интернет подписка а1?
Позволяет получить доступ с мобильных устройств к контенту на различных сайтах.
Как узнать стоимость тарифного плана а1?
— в Личном кабинете; — через Виртуального помощника Алина; — набрав с мобильного телефона USSD-запрос *141*2*1# вызов (для тарифных планов с абонентской платой) и *126*8# вызов (для тарифных планов без абонентской платы).
Как узнать сколько осталось платить за телефон life?
Проверяй, сколько осталось обязательных платежей
Сколько стоит тариф Безлимитище мтс?
Тариф «Smart Безлимитище» с абонентской платой в 387 руб/мес включает 200 минут звонков в месяц на все местные номера, безлимитные звонки на МТС по России, 200 СМС на все местные номера и безлимитный Интернет. Действует на территории всей России.
Как отключить дополнительные услуги велком. USSD-команды, действующие в сети «Велком
Баланс и трафик
Абонентам стоит помнить, что сообщения формата юссд не сохраняются в памяти телефона. Они всплывают практически моментально, после введения команды и сохраняются до тех пор, пока владелец смартфона не нажмёт какую-либо клавишу на гаджете.
Узнать информацию посредством USSD-команды можно и в роуминге, но только в том случае, если данную функцию поддерживает роуминговый партнёр.
При помощи набора символов можно узнать свой баланс и проверить интернет-трафик.
*100# | Проверка баланса |
*100*1# | Остаток включённых в тарифный пакет минут, мегабайт, SMS или MMS; |
*100*3# | Размер обязательного платежа при приобретении товаров в рассрочку, а также остаток общей суммы и установленная дата окончания выплат |
Нужно учитывать, что телефоны разных моделей совсем по-разному показывают запросы. Если на экране появилось окошко для диалога, то отвечать на вопросы следует с помощью цифр на клавиатуре.
Ответы могут быть латиницей, даже если телефон настроен на русский язык. Это связано с особенностями работы системы.
Интернет-подписка — может попасться любой
Проблема в том, что на ссылки-«активаторы подписки» можно наткнуться совершенно случайно. Вы можете ненароком кликнуть на баннер или ошибиться в написании адреса популярного сервиса — и платная подписка вроде «Эропортала» или «Портала приколов» добавится сама и начнет списывать деньги.
Управление тарифами
На сайте оператора Велком представлен удобный справочник, где собраны все самые популярные запросы. Благодаря этому можно быстро узнать полную информацию о тарифах, услугах и состоянии баланса.
*141*2*1# | Информация о номере и действующем тарифном плане |
*141*2*3*1# | Информация о действующем тарифном плане для интернета и дате очередного внесения абонентской платы |
*141*3*3# | Добавить/изменить/просмотреть выставленный «любимый» номер |
*141*3*4# | Смена тарифного плана |
Если остались какие-то вопросы, их можно задать в чате или связаться с оператором, позвонив по горячему номеру телефона.
Любимые номера Velcom
«Любимый номер» — одна из самых популярных услуг оператора. Она позволяет совершать звонки на выбранные номера по низким тарифам.
В качестве любимого номера можно выбрать номер абонента Velcom или сети ПРИВЕТ.
Заявка на установку любимого номера обрабатывается в течение 24 часов.
Удалить любимый номер после подключения не получится: он удаляется только в том случае, если абонент переходит к другому оператору или расторгает договор.
2 ключевых особенности, которые нужно знать об услуге:
Стоимость услуги составляет 0,90 белорусских рублей за подключение, абонентская плата на большинстве актуальных тарифов не взимается.
Подключить услугу можно USSD-командой *141*3*3# вызов или через личный кабинет. Поставить любимый номер можно только в том случае, если тариф совместим с услугой.
Часто спрашивают, как поменять любимый номер.
Проще всего это сделать через личный кабинет на компьютере или по звонку на горячую линию оператору.
Любое изменение номера, выбранного в качестве любимого, оплачивается согласно условиям действующего тарифа.
Управление услугами
Посредством запросов можно узнать, какие именно услуги подключены, а также отключить их.
*141*2*2# | Информация обо всех подключённых услугах |
*141*3# | Список разрешённых для подключения услуг |
*114*1# | Установка или же отмена запрета на смс-рассылки компании |
*147# | Информация о личном номере в международном формате |
*114*2# | Установка или же отмена запрета на получение новостей АССА |
*115*0# | Прием USSD-сообщений латиницей |
*115*1# | Прием USSD-уведомлений на русском языке |
*118# | Подключение льготных пакетов минут для общения с абонентами иных сетей |
*133# | Подключение опции «Снова на связи». Клиенты velcom, которые звонили, когда вы были недоступны, получат смс-уведомление, когда вы опять будете на связи |
*145*9# | Получение услуг по предоплате |
*145# | Переход на работу без предоплаты |
*200*2# | Подключение и последующее отключение |
*441# | Подключение или же отключение голосовой почты |
*141*9*1# | USSD-помощь |
Предусмотрены отдельные команды для изменения опций на отдельных тарифных пакетах. Комбинации цифр можно узнать в описании к тарифному плану. Благодаря таки командам можно посмотреть и все подключённые услуги.
Причины отказа от интернета
Повсеместный переход на беспроводную связь заставляет 3G сдавать позиции. WIFI удобнее, а часто и быстрее. От выхода в сеть с телефона чаще всего отказываются:
Для мобильного интернета и ММС
При помощи USSD-команд удобно управлять мобильным интернетом и ММС. комбинации цифр позволяет моментально узнавать нужную информацию.
Набрав запрос *404# абонент может узнать, что нового в тарифах и какие выгодные предложения действуют в данный момент.
Способ 1. Обращение на линию поддержки
Удобным и функциональным способом является получение информации о своем номере (это может быть баланс, наименование тарифа, информация о подключенных услугах, и пр.) через USSD. Отправив короткий запрос, абоненту придется подождать до двух минут — ответ от оператора поступит незамедлительно (через текстовое сообщение). Существует целый ряд команд, которые следует знать всем абонентам. Для начала приведем основной запрос, который может стать ответом на рассматриваемый в статье вопрос.
# — отправив подобную комбинацию, можно получить в ответном сообщении не только наименование тарифа, активированного на том номере, с которого была набрана команда, но и просмотреть свой номер (подобная функция может быть достаточно удобна для новых клиентов, которым не удалось пока запомнить собственный номер);
Управление услугами в роуминге
Если роуминговый партнёр поддерживает функцию USSD-команд, то ими можно пользоваться и в роуминге.
*100*12# | Проверка состояния трафика для роуминга |
*141*3*1*1# | Подключение международных звонков |
*141*3*2*1# | Включение международного роуминга |
*141*3*1*3*1# | Подключение пакета «velcom международный» |
*141*3*1*3*2# | Отключение «velcom международный» |
*141*3*2*2# | Отключение |
*141*3*2*4# | Информация о роуминг-партнерах |
Набрав команду *141*3*2*3# можно узнать подробную информацию обо всех доступных тарифных пакетах в роуминге.
Как подключить любимый номер на velcom?
На официальном сайте вы можете прочитать все подробности о данной услуге.И чтобы вам подключить эту услугу-любимый номер у оператора связи velcom,то следует использовать вот такие способы:
Можно эту услугу подключить на официальном сайте velcom при помощи службы для абонента, которая называется — ИССА подключите.Любимый номер- это абонентский номер любого физического лица или юридического.
Второй вариант для подключения это команда *141*3*3# и нужно нажать кнопку для вызова-трубочка.А для тех,кто является абонентом Привет нужно набирать — *126*7# и потом вызов.
Выбирайте удобный для вас вариант и действуйте!
«Велком» — крупный белорусский сотовый оператор. Работает с 1999 года на всей территории страны. Предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг: голосовая связь, передача данных через мобильный интернет, международные звонки и роуминг, Wi-Fi, видеозвонки и голосовая почта, подключение к фиксированному интернету и услуги для бизнеса.
Расскажем подробно об основных тарифах и командах, которые могут пригодиться абоненту Velcom, в том числе и о том, как узнать свой номер или установить любимый номер.
Сервисные команды
Оператор Велком предусмотрел и несколько сервисных команд, которые позволяют оперативно узнать разную информацию.
*141*1# | Проведение платежа |
*141*7# | Ошибочный платёж |
*141*4# | Пополнение счета карточкой быстрой оплаты |
*141*5*1# | Изменение e-mail для доставки счетов |
*141*5*3# | Отключение услуги получения счетов |
*141*5*2# | Повтор счета за закрытый период на e-mail |
При помощи USSD-запросов удобно управлять своим тарифным планом и услугами в режиме реального времени. Нет необходимости посещать салон связи или звонить оператору, вся нужная информация появляется на экране после введения команды.
USSD Velcom
Понятно, что коды USSD получили распространение и за пределами в России. У оператора Velcom из Белоруссии, скажем, есть собственные запросы. Целый набор. Например, *100#. Это вызов справки. Так можно узнать, сколько денег на счету.
В меню USSD предусмотрены и информационные услуги. Если желаете иметь перечень из всех команд, то можете сделать запрос *126*9#. Возможно, что это лучшая возможность в самой удобной форме понять, как выполнить какое-либо действие, интересующее вас. Причем в самые короткие сроки. Вот почему советуют запомнить эту команду. Тогда будешь иметь доступ ко всем остальным.
По USSD *126*3# вызов можно узнать свой текущий тарифный план и номер телефона.
Подробная информация о действующих тарифных планах линейки ПРИВЕТ — по ссылкам:
Для смены тарифного плана ПРИВЕТ на velcom приглашаем владельца договора с паспортом в центры продаж velcom.
Да, после перехода с тарифного плана ПРИВЕТ на тарифный план velcom абонент может получить бонус, предусмотренный условиями акции по выбранному тарифному плану.
Назначение бонуса происходит автоматически после зачисления на баланс 2,5 рубля. (максимальное время назначения бонуса — 24 часа).
В этом случае неиспользованные деньги суммируются, их можно будет расходовать для совершения звонков, отправки SMS, MMS и на другие услуги.
Бонусы второго бонусного периода будут доступны после истечения срока действия первого бонусного периода (на следующий день).
Телефон, регистрируясь в сети, может принимать сигнал с нескольких базовых станций, в том числе и с находящейся в районе, рядом с городом, чей сигнал в момент совершения звонка сильнее.
Самый простой и известный USSD-запрос — проверка баланса своего лицевого счёта: *100#. Он универсален: действует и у velcom, и у МТС, и у life:). А вот остальные USSD-операции не всегда известны пользователям, хотя многие случчане не прочь упростить себе жизнь, используя возможности USSD. Предлагаем вашему вниманию список некоторых USSD-запросов мобильных операторов.
Необходимые условия для перевода
Важно! Есть и более простой способ, позволяющий моментально перекинуть через телефон деньги. Отправить сумму с баланса можно будет, подключившись к системе iPay.
Только в этом случае удастся через телефон перевести средства, отправив SMS. Естественно, на балансе должно быть достаточно денег для данной процедуры.
Перевод средств с Велком на Велком: алгоритм действий
Баланс и трафик
Абонентам стоит помнить, что сообщения формата юссд не сохраняются в памяти телефона. Они всплывают практически моментально, после введения команды и сохраняются до тех пор, пока владелец смартфона не нажмёт какую-либо клавишу на гаджете.
Узнать информацию посредством USSD-команды можно и в роуминге, но только в том случае, если данную функцию поддерживает роуминговый партнёр.
При помощи набора символов можно узнать свой баланс и проверить интернет-трафик.
*100# | Проверка баланса |
*100*1# | Остаток включённых в тарифный пакет минут, мегабайт, SMS или MMS; |
*100*3# | Размер обязательного платежа при приобретении товаров в рассрочку, а также остаток общей суммы и установленная дата окончания выплат |
Нужно учитывать, что телефоны разных моделей совсем по-разному показывают запросы. Если на экране появилось окошко для диалога, то отвечать на вопросы следует с помощью цифр на клавиатуре.
Ответы могут быть латиницей, даже если телефон настроен на русский язык. Это связано с особенностями работы системы.
Общая информация по переводам
доступна только после подключения. Для этого необходимо в режиме тонального набора ввести команду *126# «вызов» либо позвонить на бесплатный номер 8 (800)-300-18-00. Всю справочную информацию по опции можно получить теми же способами. Отказ от услуги также оформляется USSD-командой *126*0# «вызов» либо сообщением на номер 126 с тестом «0». В отличие от других операторов, Ростелеком не взимает комиссию за подключение и не устанавливает абонентскую плату за нее.
Если вы не пользуйтесь услугой в настоящий момент, не стоит спешить с отключением. Восстановление опции в этом случае будет проблематичным и займет много времени.
Ростелеком устанавливает единую комиссию за переводы внутри сети абонентам домашнего региона – 5 руб. Чтобы перевести деньги на номер в роуминге необходимо будет к установленной фиксированной таксе заплатить дополнительные 5% от запрашиваемой суммы.
Осуществлять переводы можно также с помощью универсальной платформы Моби.Деньги. Выбрав соответствующий пункт меню, можно перекидывать средства с одного номера на другой, так и осуществлять обналичивание счета на банковскую карту. Ограничения и лимиты
В договоре обслуживания абонентов Ростелеком прописаны условия предоставления
При переводе средств другому операторы установлены следующие ограничения:
В зависимости от суммы перевода по первому способы, оператор требует или не требует подтверждения операции:
Если все шаги выполнены корректно, средства зачисляются на счет получателя в течение 5 мин. Отправителю придет смс-уведомление об исполнении запроса и пополнения баланса другого номера с указанием параметров отправки: кто получил, на какую сумму был осуществлен перевод.
Управление тарифами
На сайте оператора Велком представлен удобный справочник, где собраны все самые популярные запросы. Благодаря этому можно быстро узнать полную информацию о тарифах, услугах и состоянии баланса.
*141*2*1# | Информация о номере и действующем тарифном плане |
*141*2*3*1# | Информация о действующем тарифном плане для интернета и дате очередного внесения абонентской платы |
*141*3*3# | Добавить/изменить/просмотреть выставленный «любимый» номер |
*141*3*4# | Смена тарифного плана |
Если остались какие-то вопросы, их можно задать в чате или связаться с оператором, позвонив по горячему номеру телефона.
Личный кабинет на сайте и мобильное приложение
Информация доступна на всех сервисах оператора — ЛК и через мобильное приложение, полностью повторяющего интерфейс кабинета на сайте.
Чтобы получить сведения подобным образом, необходимо:
Авторизация в ЛК и приложении производится по одному и тому же принципу — через номер телефона Велком. Мобильное ПО использовать удобнее за счёт компактного и понятного интерфейса.
Управление услугами
Посредством запросов можно узнать, какие именно услуги подключены, а также отключить их.
*141*2*2# | Информация обо всех подключённых услугах |
*141*3# | Список разрешённых для подключения услуг |
*114*1# | Установка или же отмена запрета на смс-рассылки компании |
*147# | Информация о личном номере в международном формате |
*114*2# | Установка или же отмена запрета на получение новостей АССА |
*115*0# | Прием USSD-сообщений латиницей |
*115*1# | Прием USSD-уведомлений на русском языке |
*118# | Подключение льготных пакетов минут для общения с абонентами иных сетей |
*133# | Подключение опции «Снова на связи». Клиенты velcom, которые звонили, когда вы были недоступны, получат смс-уведомление, когда вы опять будете на связи |
*145*9# | Получение услуг по предоплате |
*145# | Переход на работу без предоплаты |
*200*2# | Подключение и последующее отключение |
*441# | Подключение или же отключение голосовой почты |
*141*9*1# | USSD-помощь |
Предусмотрены отдельные команды для изменения опций на отдельных тарифных пакетах. Комбинации цифр можно узнать в описании к тарифному плану. Благодаря таки командам можно посмотреть и все подключённые услуги.
Тарифы оператора
Важно. Если просто сбросить настройки, не отказываясь от опции, и сама услуга оператором предоставляется, то абонентскую плату продолжат начислять.
Удобство временного приостановления услуг — в возможности возобновить обслуживание в желаемый момент самостоятельно. При полном отключении потребуется новое заключение договора.
Базовые станции UMTS-900 массово размещаются с текущего года в столице. Indoor-покрытие 3G (в низкорасположенных кварталах города, зданиях в районе плотной городской застройки, цокольных этажах) Минска близится к ста процентам, оператор планирует создать гарантированное подключение и стабильную скорость соединения каждому дому.
Все крупные магистрали Брестской и Гомельской областей получат доступ к технологии, пять станций UMTS-900 уже действуют в Дзержинске. Глобальное обновление всей сети планируется в мае, что обещает повысить качество приёма. Завершение строительства дата-центра компании обещано в четвёртом квартале года.
Для своих абонентов белорусский оператор связи предлагает множество полезных и удобных услуг. Одной из них является Подключив ее, клиент сотовой компании может быть уверен, что не пропустит важного звонка, даже если мобильное устройство перестанет работать (например, сядет заряд батареи) или регистрироваться в сети. Если вы уже успели оценить все преимущества данной услуги, но по каким-то причинам хотели бы от нее отказаться, то информация в данной статье будет для вас полезна: мы подробно расскажем, как отключить голосовой ящик на Velcom.
Для мобильного интернета и ММС
При помощи USSD-команд удобно управлять мобильным интернетом и ММС. комбинации цифр позволяет моментально узнавать нужную информацию.
Набрав запрос *404# абонент может узнать, что нового в тарифах и какие выгодные предложения действуют в данный момент.
Как заполнить заявление?
Заполняет документ сам клиент либо, по желанию, ему поможет консультант. Указываются паспортные данные клиента, указание о желании расторгнуть договор, контактный телефон, адрес, номер договора, желаемая дата отключения опции, число и подпись.
Другие способы, как отключить:
Управление услугами в роуминге
Если роуминговый партнёр поддерживает функцию USSD-команд, то ими можно пользоваться и в роуминге.
*100*12# | Проверка состояния трафика для роуминга |
*141*3*1*1# | Подключение международных звонков |
*141*3*2*1# | Включение международного роуминга |
*141*3*1*3*1# | Подключение пакета «velcom международный» |
*141*3*1*3*2# | Отключение «velcom международный» |
*141*3*2*2# | Отключение |
*141*3*2*4# | Информация о роуминг-партнерах |
Набрав команду *141*3*2*3# можно узнать подробную информацию обо всех доступных тарифных пакетах в роуминге.
Сервисные команды
Оператор Велком предусмотрел и несколько сервисных команд, которые позволяют оперативно узнать разную информацию.
*141*1# | Проведение платежа |
*141*7# | Ошибочный платёж |
*141*4# | Пополнение счета карточкой быстрой оплаты |
*141*5*1# | Изменение e-mail для доставки счетов |
*141*5*3# | Отключение услуги получения счетов |
*141*5*2# | Повтор счета за закрытый период на e-mail |
При помощи USSD-запросов удобно управлять своим тарифным планом и услугами в режиме реального времени. Нет необходимости посещать салон связи или звонить оператору, вся нужная информация появляется на экране после введения команды.
Смена тарифного плана через личный кабинет
Если у вас уже зарегистрирован аккаунт в ИССА, то просто авторизуемся в нем и переходим на главную страницу.
Для изменения нажимаем на ссылку «Изменить тарифный план».