как узнать какое масло залито в акпп с завода

Подбор масла для АКПП: по марке автомобиля, по модели или вин – коду

как узнать какое масло залито в акпп с завода. 1039 e1526813182199. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-1039 e1526813182199. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка 1039 e1526813182199.

Автоматическая трансмиссия является сложным в конструктивном плане агрегатом автомобиля, работа которого заключается в передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам, при этом передачи переключаются без участия водителя.

Все трущиеся и нагруженные элементы АКПП нуждаются в качественной смазке, также трансмиссионная жидкость ATF является рабочим телом. Правильно подобранное трансмиссионное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и поможет избежать поломок и сбоев в данном узле.

Важно понимать, что существует большое количество различных типов и модификаций АКПП. В этой статье мы поговорим о том, как правильно подобрать трансмиссионную жидкость ATF для АКПП по марке или по вин – коду автомобиля.

Как подобрать масло в АКПП по вин-коду

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

При выборе трансмиссионного масла для АКПП необходимо знать тип коробки передач, год выпуска транспортного средства, а также ряд характеристик, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость по допускам, указанным автопроизводителем в мануале данного автомобиля.

Если табличка с маркировкой на самой трансмиссии отсутствует или по определенным причинам пришла в негодность, надпись на ней не читаема и т.п., тогда информацию касаемо коробки передач можно узнать по номеру двигателя, либо по идентификационному номеру данного транспортного средства.

На основании полученной информации автовладелец не только получает возможность подобрать трансмиссионную жидкость, но и получить информацию о том, какой объем масла необходим для полной замены АТФ, какие фильтры АКПП нужно использовать и т.д.

Подбор масла для АКПП по марке автомобиля

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

В сервисной книжке любого транспортного средства прописана вся необходимая информация, связанная с его обслуживанием и эксплуатацией. В частности, должны быть и рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП данного автомобиля.

Также существуют специальные каталоги от производителей смазывающих жидкостей, позволяющие по марке автомобиля определить тип смазочного материала.

Трансмиссионная жидкость ATF по своему составу бывает синтетической, полусинтетической и т.д. Что касается индекса вязкости ATF, выделяют:

Типы ATF для АКПП и спецификации трансмиссионных жидкостей:

В автоматических коробках передач Audi, BMW и Mercedes последних лет выпуска используется только синтетическое масло. Также существуют трансмиссионные жидкости (OEM), изготавливаемые по заказу автомобильных брендов.

Смешивание разных типов трансмиссионных жидкостей АКПП при их замене

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Прежде всего, любая жидкость для АКПП должна обладать следующими базовыми свойствами:

Если нет возможности точно определить, какая именно жидкость залита в коробку передач, рекомендуется провести полную ее замену, что позволит избежать потери свойств и выпадения присадок в осадок.

Если жидкость для АКПП не подходит или произошло смешивание, основные неисправности, возникающие в результате смешивания трансмиссионных жидкостей разных типов:

Качественные трансмиссионные жидкости должны включать в себя расширенные пакеты специальных присадок, благодаря которым они будут соответствовать последним требованиям производителей трансмиссий. Если точнее:

В результате этих процессов жидкость теряет свои свойства. Чем выше стойкость той или иной трансмиссионной жидкости к окислению, тем дольше срок ее службы без потери свойств и характеристик.

Что в итоге

Как видно, при наличии необходимой информации подобрать масло в АКПП самому не сложно. Главное, придерживаться рекомендаций производителя автомобиля и/или коробки-автомат.

Напоследок отметим, что качественная трансмиссионная жидкость, соответствующая всем стандартам и характеристикам применительно к той или иной трансмиссии, позволит коробке работать в оптимальных режимах и значительно увеличит срок службы АКПП.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Как выбрать наиболее подходящее масло в коробку передач: синтетика, полусинтетика или минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Источник

Как определить, какое масло залито в АКПП — последовательность действий

Доливать масло в автомат необходимо через то же отверстие (трубку), откуда мы вытаскивали щуп. Только нужно будет прибегнуть к помощи небольшой воронки, чтобы не разлить жидкость во время доливки.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Добавляйте масло понемногу в то время, как Вы будете постоянно после каждой порции доливки проверять его уровень, чтобы избежать переполнения. Помните, что для АКПП что низкий, что повышенный уровень — очень вредны.

Разница между минимальной и максимальной отметками на большинстве щупов коробок передач составляет около 1/2 литра. Так что, если показание масла только немного ниже минимальной отметки, не нужно вливать более полулитра жидкости. Если Вы доливаете масло в АКПП в то время как коробка холодная, то также учитывайте, что Вам необходимо вливать масло ниже уровня минимума; вообще, на большинстве щупов Вы найдёте ещё две отметки в диапазоне под названием «Cold» — это рекомендуемый уровень доливки масла при его замене (а не когда коробка не прогретая), однако, можно пользоваться этими отметками и при доливке масла «на холодную», далее мы всё равно будем проверять точный уровень на прогретой коробке.

После того, как мы долили масло в трансмиссию, необходимо прогреть её, прокатившись на 10-15 километров. Однако, лучше, если Вы на всякий случай будете проверять уровень сначала после первого километра, затем после 5 и, в конце концов, после 10-15 км на полностью прогретой АКПП.

Процедура измерения

Алгоритм, по которому нужно измерять объем трансмиссионной смазки, таков:

Щуп коробки передач

Функции масла в автоматической коробке передач

Если вы думаете, что у масла, для АКПП и МКПП одинаковые функции, то вы глубоко заблуждаетесь. В автомате трансмиссионная смазывающая жидкость ATF служит для обслуживания наружных элементов, их защиты от возникновения коррозии, смывания металлической стружки и отложений, а также для охлаждения деталей.

Многие скажут, что те же самые функции выполняет и масло для МКПП, так в чём же разница? А вот в чём: трансмиссионная жидкость для АКПП является не только её смазывающими защищающим компонентом, но и самым настоящим рабочим компонентом. Она выполняет очень серьёзную работу по запуску всего механизма, без неё он не сможет прийти в движение.

У гидромеханической коробки передач есть гидротрансформатор, который осуществляет функцию по сцеплению автоматической коробки, кроме этого и планетарную функцию, но при этом не допускает прямой сцепки движка с коробкой.

Все элементы ГДТ состоят из двух колёс, насосного и ведомого, а в середине стоит реактор. Так вот, именно трансмиссионная жидкость осуществляет передачу движения между этими колёсами. Во время этого процесса жидкость испытывает сильное нагревание.

Чтобы управлять коробкой – автоматом применяется гидроблок, имеющий каналы, вот по ним и подаётся АТF ко всем исполняющим действия элементам. За счёт этих действий происходит включение нужных передач в режиме автомата.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. lazy placeholder. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-lazy placeholder. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка lazy placeholder.

Теперь понятно, что для трансмиссионной жидкости в АКПП отводится одно из ключевых действий, которое приводит весь этот сложный механизм в движение и позволяет им управлять. Рабочее тело под названием трансмиссионное масло осуществляет следующие функции:

Насколько качественна жидкость АTF, настолько будет повышен ресурс механизма и осуществлена его бесперебойная работа. Производители вводят воителей в некоторое заблуждение, утверждая, что для современных коробок-автоматов достаточно одного раза заливки, и жидкость будет служить весь срок работы автомата. Практика показывает, что необходимость доливки масла возникает через каждые 50-60 км пробега. Также доливка моет потребоваться в случаях, когда масло утекает через такие детали как сальники, прокладки и различные уплотняющие детали.

Цвет автомасла

Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей. Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.

Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки. Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.

Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.

Источник

Какое масло заливать в АКПП? Подбор масла в коробку автомат по марке и модели Вашей машины

Выберите вашу марку:

как узнать какое масло залито в акпп с завода. chevrolet. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-chevrolet. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка chevrolet.

Подбор масла в АКПП по модификации

Масло в АКПП — какое заливать?

Промышленность выпускает достаточно много различных масел для автоматических коробок передач. Разобраться в их обилии крайне сложно, хотя при желании информацию всегда можно найти в интернете.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. kakoe maslo lit v akpp. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-kakoe maslo lit v akpp. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка kakoe maslo lit v akpp.

Важно уяснить, что подбор масла акпп по автомобилю точно можно сделать, лишь зная тип самой коробки. Узнать же это можно только по вин-коду, потому что в сервисных книжках иногда допускается ошибка.

Виды масел для АКПП

Наиболее распространенными маслами для акпп являются типы Dexron, Mercon и МВ. Автомобили, продаваемые на территории Европы, оснащены автоматическими коробками передач типа ZF. Это означает, что для таких коробок допускается использование масел только с классами «Дженерал Моторз».

И это еще не все: делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, не забывайте о том, что в коробки машин «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» можно заливать только синтетические масла.

Лучшее масло для АКПП — видео

Виды масел по классам

Масла для автоматических коробок передач принято различать по классам.

Несколько полезных советов

Делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, следует не забывать о вязкости материала, ибо этот параметр является главенствующим для трансмиссионных смазок.

Второй совет состоит в том, чтобы, делая онлайн подбор масла АКПП, вы не торопились бы с покупкой. Если возникло хоть малейшее сомнение, удостоверьтесь в правильности выбора в авторитетном сервисном центре.

Что касается практики, то в нашей стране отлично зарекомендовали себя масла для АКПП типа «Дексрон» от General Motors и «Меркон» от «Форда».

Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести эти масла, то допускается заменить их на аналоги «Тотал» или «Мобил».

Статистика же показывает, что для шестиступенчатых автоматических коробок передач самым лучшим является трансмиссионное масло SP3 от концерна «Мицубиси».

Источник

Масло в АКПП: какое масло заливать в автомат?

Один из основных вопросов, который задаёт себе каждый сознательный владелец автомобиля с автоматом касается масла в АКПП. Какое масло должно быть залито в автомате?

Любая современная АКПП — очень сложный агрегат, работа которого рассчитана на использование строго определённого масла с заданными физическими свойствами.

Из этой статьи вы узнаете:

Нередки случаи выхода автомата из строя, когда владелец, по незнанию или по совету мастеров из сервиса, при регламентном обслуживании заливает жидкость, «аналогичную» установленной заводом-изготовителем.

Поэтому, для того, чтобы коробка служила долго — необходимо заливать в неё строго определённое масло, которое предусматривает производитель автомобиля.

Как узнать какое масло заливать?

Самый оптимальный вариант узнать, какое масло предназначено для автомата конкретного автомобиля — это позвонить официальному дилеру марки. Каждый дилер обязан знать, какие жидкости используются в автомобиле.

Европейские и японские производители автомобилей нередко сами распространяют официальную информацию о том, какое должно применяться масло в АКПП, установленных на их автомобилях.

как узнать какое масло залито в акпп с завода. akppmaslo. как узнать какое масло залито в акпп с завода фото. как узнать какое масло залито в акпп с завода-akppmaslo. картинка как узнать какое масло залито в акпп с завода. картинка akppmaslo.

Другие масла, допущенные заводом-изготовителем автомобиля

Не секрет, что для каждого производителя автомобилей одной из существенный статей дохода является продажа запчастей для своих моделей. Поэтому некоторые премиальные марки уже давно ведут политику «снижения качества» выпускаемых машин ради получения дополнительных прибылей.

Но, кроме оригинальных запчастей, практически для любого автомобиля можно найти и «не оригинальные», которые производятся множеством различных компаний (по лицензии производителя автомобиля), и, как правило, стоят заметно дешевле оригинальных.

Точно так же и с маслом в двигатель — кроме оригинального масла на рынке можно найти и множество «не оригинальных» масел, выпускаемых компаниями, специализирующимися на производстве смазочных материалов и имеющими «допуски» на эксплуатацию в АКПП от каждого автопроизводителя.

Такие «допущенные» трансмиссионные масла продающиеся под собственным брендом, как правило, стоят заметно дешевле оригинальных.

Справедливости ради нужно отметить, что зачастую и оригинальное масло для АКПП и «не оригинальное» производятся на одном и том же заводе и «разливаются из одной бочки». Но затем упаковываются в тару с разными этикетками и продаются уже как «оригинал» и «не оригинал»по сильно отличающейся цене.

Где взять «не оригинал»

С позиции покупателя, казалось бы, всё просто — нужно выяснить какое «не оригинальное» масло допущено к эксплуатации на конкретной коробке автомат и при замене покупать только его.

Однако на практике выясняется, что не всё так просто — в России достаточно специфический рынок продажи автомобилей и запчастей к ним, который вносит свои коррективы.

Во-первых, информация о допусках конкретного «не оригинального» масла для конкретной модели АКПП, как правило, содержит в себе много показателей, предназначенных для людей, разбирающихся в кинематической вязкости, плотности и температуре вспышки трансмиссионных жидкостей.

Простому покупателю, который в этом ничего не понимает, приходится полагаться на всевозможных «знатоков» — таких как продавцы-консультанты в магазинах или мастера в сервисе. Можно ли доверять этим людям свою АКПП — каждый автовладелец решает сам.

Во-вторых, в нашей стране на дорогих оригинальных запчастях стараются заработать не только производители автомобилей, но и официальные дилеры, для которых продажа запчастей — одна из главных статей дохода.

Поэтому давать автовладельцам точную информацию о «не оригинальных» запчастях и маслах, имеющих допуски производителя — не в интересах дилера, если только он сам не занимается продажей таких «не оригиналов».

В-третьих, продаваемые масла в России очень часто подделываются. Даже если автовладельцу удастся выяснить какое «не оригинальное» масло можно применять в его АКПП — у него есть не так уж и много гарантий, что купленное масло не окажется поддельным.

Поэтому, чтобы использовать «не оригинальное» масло в своей АКПП, автовладельцу необходимо сначала абсолютно точно выяснить, можно ли его применять именно в его автоматической коробке, а затем найти магазин, где ему продадут именно это масло, а не какое-нибудь другое, залитое в «чужую» упаковку.

Какое масло выбрать?

Человеку, ищущему какое масло в АКПП можно заливать, а какое нельзя, можно поступить несколькими способами.

Первый — покупка оригинального масла у официального дилера.

Способ самый дорогой, но дающий практически 100% гарантию того, что масло будет именно то, которое применяется на вашей АКПП, а так же достаточно высокие гарантии того, что масло будет не поддельным.

Уважающему себя дилеру нет смысла искать «левых» поставщиков, так как стоимость оригинальных запчастей и так достаточно высока.

Таким способом, как правило, поступают автовладельцы, только что купившие свой автомобиль и ещё не успевшие разобраться в «не оригинальных» запчастях на свою машину, а так же найти магазины, продающие запчасти на этот автомобиль и пользующиеся доверием.

Второй — покупка оригинального масла для АКПП в проверенных магазинах.

Этот способ несколько дешевле первого, но автовладелец в этом случае должен знать магазин автозапчастей, которому может доверять.

Третий — наиболее привлекательный с точки зрения затрат, но предполагающий, что автовладелец хорошо разбирается в автомобилях и местах, где продаются качественные запчасти.

Автовладельцу необходимо изучить каталог «не оригинальных» масел для АКПП, имеющих допуск к эксплуатации в его автоматической коробке, а так же найти место, где можно купить именно такое масло.

P.S. При замене масла в коробке передач не забывайте проверять его уровень.

Источник

6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?

Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi (Hyundai) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все- таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: “Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Читайте также

Масла, бензины, антифризы — настоящие и фальшивые. Какое масло заливать в двигатель?

Масла, бензины, антифризы — настоящие и фальшивые. Какое масло заливать в двигатель? Вопрос слишком серьезный для того, чтобы верить мне, не специалисту в этом деле, на слово. Поэтому пусть лучше ответит профессионал — начальник лаборатории масел

5. Сколько масла следует заливать в АКПП?

5. Сколько масла следует заливать в АКПП? В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не

7. Как часто следует менять масло в АКПП?

7. Как часто следует менять масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если

8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП?

8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП? В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач.

16. Как определить количество передач в АКПП?

16. Как определить количество передач в АКПП? В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В

17. Можно ли буксовать на машине с АКПП?

17. Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП

18. Как буксировать автомобиль с АКПП?

18. Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом.

21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

21. В чем основные достоинства и недостатки АКПП? Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной

23. Как выглядит система охлаждения АКПП?

23. Как выглядит система охлаждения АКПП? Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а

27. Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП?

27. Чем отличаются “гидравлические” и “электронные” АКПП? Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее

31. АКПП зимой

31. АКПП зимой Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от

Какое из государств в составе ООН имеет наибольшую территорию и какое наименьшую?

Какое из государств в составе ООН имеет наибольшую территорию и какое наименьшую? Из входящих в ООН государств наибольшую территорию имеет Российская Федерация – 17 075,4 тысячи квадратных километров. Россия является также самым большим по площади государством мира.

Какое животное самое тяжелое, а какое самое легкое в мире?

Какое животное самое тяжелое, а какое самое легкое в мире? Карликовая белозубкаСамая маленькая из американских землероек – белозубка-пигмей – весит всего около 2–3 граммов. Но, оказывается, и она не самая маленькая из млекопитающих. Легче ее крошечная белозубка – от 1,6

Обман при ремонте и замене дверей

Обман при ремонте и замене дверей Подружка спрашивает у парня: — Что тебе сказал отец, когда узнал, что ты разбил его новую машину? — Ругательства не повторять? — Не стоит. — Тогда ничего. Анекдот Основное отличие двери автомобиля от остальных частей кузова — то, что

30. По результатам проведенного осмотра подлежат замене ролики полиспаста:

30. По результатам проведенного осмотра подлежат замене ролики полиспаста: a. Имеющие отбитые края.b. Имеющие износ втулок (3% диаметра оси и более).c. Имеющие увеличенный более чем на 5% диаметр отверстия.d. Имеющие трещины и видимые механические повреждения.e. При всех

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *