как узнать какой аккаунт в инстаграм бизнес или личный
Различия и особенности личных и бизнес-аккаунтов в Instagram
Штатный автор Tooligram
Активные пользователи Instagram все сталкиваются с бизнес-аккаунтами. Хотя статус бизнес-профилей стал доступным чуть больше года назад, вокруг него уже успело образоваться большое количество мифов, правды и неправды. Поэтому в этой статье я расскажу вам об особенностях и различии бизнес и личных аккаунтов для органической накрутки Инстаграм.
Это сделать очень просто. Суть в том, чтобы прикрепить свой аккаунт в Instagram к профилю в Facebook. Достаточно зайти в приложение на телефоне, перейти на свою страницу и нажать на три вертикальные точки в правом верхнем углу. Вам откроется раздел «Параметры». После этого в подразделе «Аккаунт» нужно выбрать «Редактировать профиль», а затем нажать на вкладку «Попробуйте Инструменты Instagram Business».
Далее перед вами откроется форма для авторизации в Facebook, где нужно будет ввести свои данные или зарегистрироваться. И вуаля! Теперь у вас бизнес-аккаунт!
Но это еще не все. В дальнейшем вам необходимо будет указать категорию аккаунта и контактную информацию. Но если вы не уверены, что это вам нужно прямо сейчас, то лучше не заполнять. Так как после заполнения ваши адрес, телефон, почта, сайт и другая информация станут публичными. Для начала укажите хотя бы свой город.
Кстати, о категориях аккаунтов. Разработчики Instagram этим пытаются более-менее структурировать бизнес-профили. На данный момент есть такие варианты, как «Личный блог», «Искусство», «Музыкант/Группа» и «Покупки/Развлечения».
Но здесь тоже надо тщательно все обдумать. Потому что этих категорий порой не достаточно, чтобы определиться со своим направлением и донести целевой аудитории смысл вашей страницы. Допустим, какую категорию выбрать фотографу?
Будем надеяться, что в скором времени Instagram расширит эти категории. А пока что выберите ту, которая вам ближе всего, но в любом случае вы сможете при необходимости сменить категорию.
Ваш профиль должен быть понятным и удобным для связи с подписчиками
Если у вас нет страницы в Facebook, это не страшно. Вы можете ее создать, не выходя из приложения
Весь переход от личного аккаунта к бизнесу занимает около 10 минут
Давайте на чистоту: страница компании, которая успешно делала продажи в Instagram без подключенного бизнес профиля, может и дальше успешно вести свою деятельность.
Это нужно самому Instagram, чтобы получать больше заработка с рекламы. И если в Facebook есть бизнес-профили, которые существенно отличаются от обычных (также как паблики Вконтакте от страниц пользователей), то в Instagram они «внешне» практически ничем не отличаются. Разве что есть кнопки для связи.
Дело в том, что бизнес-аккаунтам доступно расширенное отслеживание статистики. Но обычным-то пользователям (если это не блогер) она не нужна, верно? Поэтому компании и переводят свои аккаунты на бизнес.
Я проанализировал все особенности работы бизнес-профилей и делюсь с вами своими выводами.
1. Наличие статистики по накрутке подписчиков в Инстаграм. Раньше количество посещений аккаунта, вовлеченность аудитории и другие показатели можно было отслеживать только через специальные сервисы (обычно платные). Теперь же эти функции бесплатные и встроены в аккаунт. Вы можете смотреть, в какие дни ваша аудитория подписчиков более активна, какое количество переходов по ссылке из профиля, сколько звонков сделали подписчики и т.д. Но я вам советую смотреть статистику не за неделю, а за месяц.
Обратите внимание, что кнопка «Как добраться» актуальна тогда, если ваш бизнес имеет четкую геолокацию. Если же у вас сеть или много филиалов, выделите самое главное отделение и прикрепите его к этой кнопке.
3. Проще запускать рекламу. Из личного аккаунта вы не сможете запустить таргетинг для накрутки Инстаграм онлайн. Если вы располагаете рекламным бюджетом и хотите запускать и контролировать свои кампании непосредственно из телефона через приложение, то бизнес-аккаунт вам просто необходим. Рекламный интерфейс довольно простой и понятный. Но, опять-таки, Instagram может предложить вам все сделать автоматически: собрать ЦА без вашего участия. Но если вы хотите более профессионально все сделать, я рекомендую вам делать настройку таргетинга через кабинет Facebook, где функционал более расширенный.
Блогеры с бизнес-аккаунтами очень часто публикуют stories, чтобы повышать охваты
Как узнать, является ли профиль Instagram бизнес-учетной записью Instagram
Всем известно, что Instagram – одно из самых популярных приложений для социальных сетей сегодня. Это социальная сеть для обмена фотографиями и видео, принадлежащая Facebook, Inc. Миллионы людей ежедневно используют Instagram, чтобы публиковать фотографии и следить за другими людьми, такими как их друзья, родственники или любимые знаменитости.
Но знаете ли вы, что существует несколько типов аккаунтов в Instagram? Правильно, у вас может быть личный аккаунт, бизнес-аккаунт или аккаунт создателя.
Как определить тип вашей учетной записи Instagram
Большинство людей создают личные учетные записи. Но если вы не помните, какой вариант вы выбрали, или, возможно, кто-то создал для вас учетную запись, есть способ это проверить. Узнать, какой у вас тип учетной записи, очень просто. Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:
Примечание: вы увидите разные варианты в зависимости от существующего типа учетной записи. Например, если у вас есть бизнес-учетная запись, то отображаются варианты: «Переключиться на личную учетную запись» и «Переключиться на учетную запись создателя». Исходя из этого, тип вашей учетной записи – тот, который не отображается, поскольку нет причин «переключаться» на тот же тип учетной записи.
Итак, вот как вы можете быстро узнать тип вашей учетной записи Instagram.
Различия: личные и бизнес-аккаунты
По данным Instagram, на платформе более 25 миллионов бизнес-профилей. Но зачем вам бизнес-аккаунт? Этот тип учетной записи работает как личная учетная запись, но с дополнительными преимуществами. К наиболее важным функциям бизнес-аккаунта относятся:
Получить статистику
Имея бизнес-аккаунт, вы получаете доступ к аналитике. На панели инструментов аналитики вы увидите ряд показателей, которые расскажут вам больше о ваших подписчиках и эффективности ваших публикаций. При нажатии на значок «Получить статистику» будут отображены следующие показатели:
Это общая аналитика вашего профиля.
Вы также найдете показатели для ваших историй, как общих, так и индивидуальных. Они есть:
Они покажут вам, как сообщество отреагировало на ваши истории.
Кроме того, вы также получаете следующие метрики контента:
Создавайте акции
Имея бизнес-аккаунт, вы сможете покупать рекламу в Instagram. Прежде чем бизнес-профили попали в Instagram, вам нужно было использовать рекламный инструмент Facebook. В настоящее время владельцы бизнес-аккаунтов в Instagram могут просто нажать на определенную публикацию и выбрать опцию Продвигать.
Получить контакты
Другой вариант, который поставляется с бизнес-профилем, – это добавление контактов. Это означает, что вы можете заполнить свои контактные данные, и другие люди будут видеть их в вашем профиле. Благодаря этому люди могут легко узнать о вашем бизнесе в любое время. Убедитесь, что ваша контактная информация верна!
Создание бизнес-аккаунта
Это просто. Вы можете начать с нуля (обязательно выберите бизнес-аккаунт) или переключиться. В последнем случае выполните те же действия, что и для проверки типа вашей учетной записи, но на этот раз нажмите на опцию «Переключиться на бизнес-аккаунт». Вот что вам следует делать:
Как узнать, есть ли у кого-то бизнес-аккаунт?
Когда вы просматриваете профиль в Instagram, может быть полезно знать, имеете ли вы дело с бизнесом или с частным лицом. Самый простой способ узнать это по кнопке «Контакт». Если вы можете позвонить или написать им, значит, у них есть бизнес-аккаунт. Кроме того, если в профиле отображается дополнительная информация, такая как категория бизнеса или физическое местонахождение, это также признак бизнес-аккаунта.
Аккаунт создателя Instagram
Новейшим дополнением к платформе Instagram является учетная запись создателя. Эта опция была недавно представлена в 2019 году и предлагает несколько интересных и полезных опций. Эти учетные записи авторов содержат инструменты и функции, которые особенно полезны для влиятельных лиц. Если вы больше являетесь художником или продюсером контента, или, может быть, вы стремитесь стать влиятельным лицом, этот тип аккаунта вам подойдет.
Преимущества учетной записи для авторов
Учетная запись создателя дает вам еще больше информации о ваших пользователях и содержит мощные инструменты для управления вашими сообщениями и сообщениями. Он предлагает такие функции, как подробные данные о росте, где вы можете увидеть:
В личном или корпоративном аккаунте у вас будет только один основной почтовый ящик. Аккаунт создателя предлагает вам три! Вы получаете:
Следуйте за нами в Instagram
Переключение между типами учетных записей в Instagram никогда не было таким простым. У каждого типа аккаунта есть своя целевая аудитория и особенности, и вам ничто не мешает попробовать их все!
Надеемся, это руководство было для вас полезным. Не забудьте оставить комментарий и сообщить нам, как улучшить наш контент!
Разница между Личным аккаунтом и Бизнес-аккаунтом
Вот уже больше года в Инстаграм существует возможность создавать бизнес-аккаунт, и эта функция пользуется большим спросом. Зачем она вообще появилась, если вы по-прежнему можете успешно вести свой бизнес и посредством личного аккаунта? Кроме дополнительных возможностей для владельца аккаунта, о которых мы поговорим ниже, это нужно и для того, чтобы упорядочить соцсеть по примеру Фейсбука и в ВКонтакте, где личные страницы и страницы бизнеса имеют различный интерфейс и отдельные возможности поиска и функционала. Правда, в Инстаграм все аккаунты пока перемешаны, однако возможно, их разделение — дело недалекого будущего.
Так давайте разберемся, в чем разница между личным аккаунтом и бизнес-аккаунтом, и вы поймете, какой именно аккаунт вам нужен для продвижения своего бизнеса.
1. В Профиле компании или Бизнес-профиле, а именно так называется бизнес-аккаунт в Инстаграм (в зависимости от телефона), есть возможность изучения статистики, то есть вы можете отслеживать активность посещения вашего аккаунта и понимать эффективность своих публикаций. Подробно о статистике мы уже писали в заметке Как узнать статистику в Инстаграм.
2. В бизнес-аккаунте есть дополнительные кнопки «Позвонить» и «Как добраться», а также есть возможность указать активный почтовый ящик.
3. Возможность рекламы. В личном аккаунте вы не можете запускать рекламу, а в бизнес-аккаунте это можно сделать, что называется, на бегу. Рекламный интерфейс прост, и если вы никогда не имели дело с маркетингом и рекламой, то Инстаграм сам подберет для вас подходящую на его взгляд аудиторию, однако вы можете воспользоваться расширенной версией запуска рекламы через Фейсбук, которая будет работать на обе эти сети, так как они взаимосвязаны (по сути, Инстаграм принадлежит Фейсбук).
4. Целевая направленность бизнес-аккаунта, хотя это, скорее, больше психологический момент. Если в личном аккаунте, посетители все-таки ждут от вас каких-то личных сообщений, комментариев, отношений, то посетители бизнес-аккаунт все-таки ожидают увидеть только полезную информацию.
Как видите, отличия есть, они значительны, но не все так гладко и идеально. Мы не можем умолчать о некоторых минусах бизнес-аккаунта, а они есть.
1. Отсутствие возможности сделать аккаунт закрытым — приватным.
2. Снижение охвата аудитории, на что сетуют некоторые Инстаграм-блогеры, перешедшие на бизнес-аккаунты. Однако, это пока не доказано, видимо, все зависит от продвигаемого бизнеса.
Как перейти на бизнес-аккаунт
В настройках своего профиля найдите раздел «Переключиться на профиль компании», вам предложат выбрать страницу в Фейсбук, с которой вы хотите связать свой бизнес-аккаунт.
Если у вас нет страницы в Фейсбук, вы можете создать ее прямо из приложения Инстаграм.
После того, как вы свяжите страницы вам предложат ввести телефоны и адреса вашей компании. Не торопитесь! Помните, что они будут общедоступны, поэтому лучше заранее определиться с таким электронным адресом и номером телефона, которые не являются вашими личными.
Переход с личного аккаунта на бизнес-аккаунт бесплатный, вы можете сделать это в любой момент. Удачи!
Как использовать Инстаграм для бизнеса: ответы на частые вопросы
Чем больше возможностей в Инстаграме, тем больше вопросов. Команда сервиса постоянно совершенствует приложения, добавляя всё новые функции: публикация различных форматов фото и видео, Истории, IGTV, плюс специальные возможности для владельцев
Мы выяснили, какие вопросы об Инстаграме и люди чаще всего задают в поисковиках. Даём ответы в этой статье и попутно разбираемся, зачем и как использовать
Как работает алгоритм Инстаграма
Инстаграм использует машинное обучение, чтобы запомнить и проанализировать действия пользователя, а потом сформировать для него индивидуальную выдачу в ленте. Таким образом, даже если два пользователя подписаны на одни и те же аккаунты, лента у каждого будет своя — в зависимости от взаимодействия каждого пользователя с приложением.
Компания выделяет 6 факторов, определяющих выдачу в ленте и Историях Инстаграма (первые три фактора влияют сильнее):
Интерес
Инстаграм предугадывает интерес пользователя к той или иной публикации на основе прошлого поведения. У публикаций, схожих с уже понравившимися пользователю, больше шансов появиться в ленте.
С Историями это работает немного иначе. Инстаграм анализирует то, сколько людей отвечает на ваши Истории, ставят реакции, досматривают каждую Историю до конца, не перелистывая, и так далее.
Как это использовать: анализируйте статистику просмотров ваших публикаций, чтобы узнать, какой контент больше нравится вашим подписчикам. Также с Историями: старайтесь выкладывать то, что интересно вашей аудитории. Так они будут собирать больший охват и автоматически показываться большему числу людей.
Время публикации
Публикации, сделанные недавно, появляются в выдаче выше.
Как использовать: смотрите в статистике аккаунта, когда ваши пользователи наиболее активны, и размещайте посты в это время.
Связи
Алгоритм определяет, насколько пользователю интересен автор публикации, по комментариям и отметкам этого пользователя на фотографиях и в постах. Чем крепче связи, тем вероятнее ваша публикация появится в выдаче.
Инстаграм утверждает, что теперь пользователи видят до 90% публикаций друзей, хотя раньше пропускали больше половины из них.
Как использовать: всегда отвечайте на комментарии, поощряйте упоминания вашего профиля. Например, можно провести конкурс или дарить скидку за отзыв в Инстаграме.
Частота захода в приложение
На выдачу также влияет то, как часто пользователь заходит в приложение и листает ленту. Инстаграм покажет первыми лучшие посты за период отсутствия. А это может быть и полчаса, и пара дней.
Как использовать: чем реже пользователь заходит в Инстаграм, тем больше у вас конкурентов в борьбе за место в ленте. В этом случае выгодно иметь в подписчиках активных пользователей. Если привлекаете аудиторию с помощью взаимных подписок, подписывайтесь на активные аккаунты.
Количество подписок
Пользователи с большим количеством подписок видят меньше публикаций каждого пользователя в отдельности.
Как использовать: если вы подписываетесь на пользователей приложения вручную (в ожидании ответной подписки), выбирайте тех, у кого подписчиков меньше.
Активность
Поведение пользователя в приложении также влияет на выдачу: как глубоко он просматривает ленту и сколько времени на это тратит. Если обычно человек пролистывает первые постов и закрывает приложение, Инстаграм будет показывать в этих первых постах то, что пользователю интереснее.
Как использовать: узнать об активности пользователя вы никак не сможете, но если в целом ваш контент привлекателен и вызывает отклик читателей, посты скорее попадут в ленту «умеренных» пользователей.
Чем отличается от личного
Одно из главных отличий Инстаграма — внешний вид профиля. Пользователь без труда отличит страницу бренда от личного аккаунта. Сравните:
магазина @nut_mafia и личный аккаунт редактора Максима Ильяхова @glvrdru
Вот главные отличия.
Контактная информация
Первое, что бросается в глаза пользователю. Сменив тип аккаунта на «профиль компании», вы сможете добавить телефон и электронную почту. Они отображаются в блоке контактов.
Блок контактов в профиле @setters.me
Также можно добавить которая ведет на сторонний сервис, например, чат в Whatsapp или форму регистрации на сайте.
Статистика
В можно смотреть аналитику публикаций. Информация о количестве просмотров постов, действиях при просмотре историй, а также демографические данные — пол, возраст и географическое положение подписчиков, помогут улучшить контент и сделать его максимально интересным для аудитории.
Владельцам в Инстаграме доступен раздел Статистики
Статистика начнет собираться с первой публикации, которую вы сделаете после перехода на Инстаграма. Можно посмотреть статистику для каждой публикации отдельно или по профилю в целом. Для этого нажмите кнопку «Статистика» под описанием профиля или перейдите по ссылке «Посмотреть статистику» под публикацией.
Промоакции
Настроить таргетированную рекламу можно, нажав на кнопку «Продвигать» под любым постом или выбрав раздел «Промоакции» под описанием профиля.
Нажмите «Продвигать» или «Промоакции» и запустите рекламу в Инстаграме
В настройках рекламы можно выбрать, куда вы хотите направить пользователя: на сайт магазина, в профиль в Инстаграме или в Direct; а также настроить аудиторию и бюджет. Вот подробная инструкция, как запустить рекламу в Инстаграме с мобильного.
Настройка рекламы публикации в Инстаграме
Проще всего отслеживать результаты рекламы в рекламном кабинете Facebook, но больше данных в мобильном приложении Facebook Ads Manager. Здесь можно скачать его на Android и iOS.
Здесь собраны ваши рекламные кампании и статистика по ним
Фильтр личных сообщений
У владельцев есть возможность использовать фильтры для личных сообщений, а также выделять важные сообщения. Это пригодится тем, кто получает заказы от клиентов в личку или просто большое количество сообщений.
Работу с сообщениями в бизнес аккаунтах упрощают фильтры
Как подключить в Инстаграме (и как вернуться на личный)
Чтобы переключиться на в настройках аккаунта нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
Вам необходимо иметь страницу компании в Фейсбуке, а также проверить настройки приватности — профиль должен быть публичным. Приложение предложит привязать которая зарегистрирована на ту же электронную почту, что и ваш аккаунт в Инстаграме. Можно создать новую страницу в Фейсбуке, если её еще нет или вы хотите заменить существующую.
Вы можете создать несколько для одной компании и привязать к одной в Фейсбуке. Привязанный можно поменять в настройках Инстаграма.
Переход на в Инстаграме бесплатный, создание ИП или других организационных форм не требуется.
Настройка в Инстаграме
Если хотите вновь переключиться на личный аккаунт, перейдите в настройки профиля, выберите раздел «Аккаунт» и нажмите «Сменить тип аккаунта».
Здесь можно переключиться на личный аккаунт или аккаунт автора
Важно: когда вы переключите свой профиль на личный аккаунт, вся накопленная статистика будет утеряна.
Как добавить кнопки призыва к действию
Начиная с мая 2018 года владельцы в Инстаграме могут использовать и ускорить процесс заказа через специальные сервисы, например Eventbrite, Booksy и другие.
Доступ к этим функциям есть у всех компаний, однако выбор действий, для которых можно настроить кнопку, ограничен. Полный список сервисов доступен в настройках аккаунта при добавлении кнопки призыва к действию.
Вы можете добавить кнопки:
Чтобы добавить на главной странице нажмите «Редактировать профиль» и в разделе «Общедоступная информация о компании» перейдите в пункт «Кнопки действий». Выберите интересующую кнопку, затем нужный сервис из списка и добавьте URL вашего аккаунта в этом сервисе.
появится в профиле сразу после того, как вы ее добавите — ее всегда можно изменить или удалить
Важно: чтобы добавить кнопку призыва к действию, нужно заранее завести аккаунт в интересующем вас сервисе.
Как использовать блок контактов
Инстаграм позволяет добавить в блок контактов информацию о вашем местонахождении, адрес электронной почты и телефон. Вы можете предложить клиентам единственный способ связи или дать выбор. Например, если у вас нет точки нет смысла добавлять местоположение офиса, а вот номер телефона техподдержки будет полезен.
Чтобы добавить кнопку в блок контактов, на главной странице профиля нажмите «Редактировать профиль» и дальше в раздел «Общедоступная информация о компании → Способы связи». Добавьте один или несколько способов, которые вы готовы предложить клиентам.
Контакты будут видны в аккаунте под основной информацией профиля
Блок контактов в профиле @intheair_moscow
Как только вы добавите быстрые кнопки в блок контактов, покупатели смогут связаться с вами в один клик, прямо из Инстаграма.
Какие форматы рекламы доступны в Инстаграме
Кроме рекламы постов, которую можно запустить прямо из приложения, используйте Facebook Ads Manager. Там возможности для настройки рекламной кампании шире.
Реклама поста с одним фото или кольцевой галереей
Рекламу постов можно запустить из приложения Инстаграма или через Facebook Ads Manager. Настраивайте цель и аудиторию, добавьте которая ведет в и отслеживайте эффективность.
Настройка рекламы публикации
В Facebook Ads Manager можно настроить рекламу так, чтобы продвигаемый пост показывался и в ленте, и в Историях.
Кольцевая галерея позволяет показать детали одного товара на нескольких изображениях или рекламировать сразу несколько продуктов.
Важно: при настройке таргетированной рекламы на кольцевую галерею убедитесь, что каждое изображение — продающее и качественное. В пользовательской ленте первой может появиться любая, а не только титульная фотография из карусели.
Видеореклама
Видео невероятно популярны в сети, и Инстаграм не исключение. Вы можете опубликовать видеоролики длительностью до 60 секунд. Этого достаточно, чтобы зацепить внимание покупателя.
Реклама в Историях
Истории просматривают более 500 млн человек ежедневно и популярность формата растет. Полноразмерные изображения и видеоролики захватывают все внимание пользователя. Реклама в историях ненавязчива — пользователь видит рекламные публикации во время просмотра историй людей, на которых уже подписан.
Продвижение в Историях Инстаграма — под названием аккаунта надпись «Реклама»
Как заранее планировать публикации
Если раньше можно было делать это только через сторонние сервисы, то сейчас Фэйсбук позволил планировать публикации в Инстаграм через кабинет Creator Studio. Чтобы воспользоваться инструментом, нужно привязать к нему свой
Привяжите аккаунт своего магазина в Инстаграме к Creator Studio
Как добавить больше активных ссылок в Инстаграм
Инстаграм не любит ссылки — они заставляют пользователя покинуть приложение. Компании же хотят не просто получить просмотры постов, но и конвертировать их в заказы, а для этого нужно перейти в Вот несколько способов, как добавить больше ссылок.
Ссылка в описании профиля
Самый простой способ добавить активную ссылку. В нажмите на «Редактировать профиль» и вставьте url в поле «Сайт».
Часто на ссылку в профиле ссылаются при публикации новости о выходе нового товара или статьи в блоге компании: в таких случаях в посте пишут «Ссылка в профиле». Пользователь может перейти на главную страницу профиля и кликнуть по ссылке в описании.
Это изобретательный и эффективный способ, но нужно помнить, что ссылка подходит только для последней публикации и пользователь просто не сможет перейти по ссылке для прошлых публикаций, хотя подпись «Ссылка в профиле» останется. Поэтому лучше дополнительно добавить неактивную ссылку в текст поста.
@tinkoffjornal каждый день публикует в Инстаграме посты, ведущие на статьи в блоге, поэтому оставляет ссылки для удобства подписчиков в каждом из них
Рекламная публикация
Единственный способ добавить активную ссылку внутри публикации — запустить рекламу. Вместе с фотографией пользователь увидит которая может вести на сайт или профиль в Инстаграме.
В первом случае кнопка откроет ссылку на профиль в Инстаграме, а во втором — на сайт магазина
Чаще реклама ведёт на аккаунт в Инстаграме. Так люди охотнее кликают, потому что не хотят уходить из соцсети на неизвестные сайты. Поэтому задача продавца — красиво оформить профиль и дать максимум информации, чтобы заинтересовать посетителя товаром. А увести его на сайт можно будет через ссылку в описании в шапке профиля.
Ссылки в
Владельцы Инстаграма с 10 000 подписчиков и более могут добавлять активные ссылки в Истории.
@afourcustom использует активные ссылки в
Сторонние приложения
Такие приложения помогают создать внешнюю с несколькими ссылками. Интерфейс простой, обычно можно добавить неограниченное количество ссылок и выбрать визуальное оформление страницы. На выходе вы получаете ссылку на созданную страницу, которую можно вставить в описание профиля.
Попробуйте создать такие страницы с Linktree или Taplink. Посмотрите, как используют Taplink 4fresh:
@4fresh_rus разместил в профиле ссылку на такую страницу
Как отмечать товары в постах и Историях Инстаграма
Функция «Покупки в Инстаграме» позволяет владельцам отметить товары в так же, как они отмечают друзей на фотографиях.
Отмечать товары можно и в новых, и в старых постах
Ставить ведущие на сайт, можно не только в постах, но и в Историях:
Выберите наклейку товара, чтобы добавить товары из каталога в историю
Вы уже создали для своего магазина в Инстаграме? Расскажите нам, какими возможностями вы пользуетесь чаще всего.