как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый

Особенности гелевого аккумулятора, его отличия от свинцово-кислотного

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. gelevyj akkumulyator 1. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-gelevyj akkumulyator 1. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка gelevyj akkumulyator 1.

В последнее время автолюбители часто задаются вопросом, чем хороши гелевые аккумуляторы и насколько будет оправданным именно такое приобретение для автомобиля. Благодаря активным рекламным кампаниям со стороны производителей этой разовидности АКБ, многие считают их самыми лучшими и желают купить, невзирая на их довольно высокую стоимость. Также начинающие водители интересуются тем, какой аккумулятор лучше, гелевый или кислотный. Поэтому лучше всего будет подробно рассказать о характеристиках гелевых аккумуляторов именно в их сравнении со свинцово-кислотными АКБ.

Вспоминаем кислотные аккумуляторы

Для начала не помешает вкратце вспомнить о том, как устроена свинцово-кислотная батарея. Внутри нее находится пакет пластин, имеющих минусовой и плюсовой полюса, а между пластинами — пластиковая проложка, не дающая им замыкаться друг с другом. Итого — 6 стандартных «банок» и 6 пакетов пластин, залитые жидким электролитом.

Электролит имеет следующий состав: 35% серной кислоты и 65% дистиллированной воды. Именно электролит, взаимодействуя со свинцовыми пластинами, позволяет накапливать заряд. Вода поглощается, плотность кислоты растет.. Таким образом происходит накопление заряда внутри кислотных АКБ с выходным напряжением 12 вольт.

Когда происходит разряд такой батареи, серная кислота оседает на свинцовых пластинах, и в аккумуляторе становится больше воды. Если она относится к категории обслуживаемых, в нее можно залить свежий электролит для восстановления рабочих характеристик.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. obsluzhvaemyj svincovo kislotnyj akkumulyator. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-obsluzhvaemyj svincovo kislotnyj akkumulyator. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка obsluzhvaemyj svincovo kislotnyj akkumulyator.

Плюсы и минусы кислотной аккумуляторной батареи

Плюсы:

Минусов у них, все-таки, больше:

Гелевые аккумуляторные батареи с выходным напряжением 12 В имеют бесспорные преимущества перед свинцово-кислотными. Особенно в плане безопасности. Рассмотрим вначале их главные особенности и химическую структуру.

Как устроен гелевый аккумулятор

Устройство гелевого аккумулятора значительно отличается от устройства его кислотного предшественника. Главное отличие — вместо жидкости внутри находится плотная структура в виде геля. Такая структура обеспечивается тем, что в электролит добавляется оксид кремния.

Гель выполняет и роль сепаратора (разделителя) между пластинами во избежание короткого замыкания между ними. Он плотно «держит» электролит и пластины, как бы запечатывая их внутри себя. Все это выглядит для покупателя очень заманчиво. Но перед тем, как приобретать гелевый аккумулятор для авто, плюсы и минусы такого варианта также не помешает рассмотреть более подробно.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. stroenije gelevogo akkumulyatora. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-stroenije gelevogo akkumulyatora. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка stroenije gelevogo akkumulyatora.

Достоинства и недостатки гелевых батарей

Плюсы:

Однако, несмотря на все преимущества, минусы у таких аккумуляторов тоже есть:

Последний пункт из разряда «минусов» нуждается в дополнительном разъяснении. Будет полезно узнать и учесть определенные особенности устройства отечественных автомобилей. Точнее, слабость конструкции их реле-регуляторов, которые могут выйти из строя в любое время. Если это произойдет, и системы контроля напряжения не будет, гелевая АКБ безвозвратно потеряет свою пригодность к работе. Для этого и нужны защитные клеммы с дополнительным реле-регулятором, который возьмет на себя функции «местного» реле в случае, если его исправность будет нарушена.

«Кислотник» или «гель»?

Ответ на данный вопрос кроется, большей частью, в финансовых возможностях и личных предпочтениях покупателя. Взвесив свои финансы, можно понять, что будет являться наиболее предпочтительным. С одной стороны, не стоит бояться обслуживаемых вариантов аккумуляторов. Современные кислотные батареи бывают и частично обслуживаемыми: просто заправьте их раз в год дополнительной порцией электролита, либо дистиллированной воды.

Однако для того, чтобы определить плотность жидкости внутри АКБ, нужен определенный опыт, знания и навыки. К тому же, необходимость даже такого контроля на современном этапе приемлют не все водители.

Если потребителя не смущает высокая стоимость гелевой батареи, можно приобрести ее и спокойно ездить. Но важно не забыть о дополнительном реле-регуляторе, без которого такой аккумулятор устанавливать нельзя. Особенно, если речь идет об автомобилях отечественного производства.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. gelevaja akb v mashine. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-gelevaja akb v mashine. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка gelevaja akb v mashine.

Проверяем батарею при покупке

Нагрузочной вилкой

Итак, если решение о приобретении гелевой АКБ принято окончательно, следует знать о том, как проверить гелевый аккумулятор непосредственно перед его приобретением в магазине. Речь идет об обязательной проверке с помощью нагрузочной вилки, которую должен уметь проводить любой продавец. Не стоит покупать АКБ без надлежащей проверки ее работоспособности.

В случае, если U «проседает» до 8 В и ниже, а потом восстановления не происходит, такую батарею покупать не рекомендуется. Это означает то, что она, скорее всего, долго пролежала на складе без использования, и уровень ее емкости значительно упал.

Цифровым вольтметром

В процессе эксплуатации гелевой батареи важно проведение самостоятельной диагностики уровня ее напряжения — для того, чтобы не пропустить того момента, когда она будет нуждаться в том, чтобы зарядиться:

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. zaryadka gelevoj akb. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-zaryadka gelevoj akb. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка zaryadka gelevoj akb.

Зарядка гелевого аккумулятора

Чтобы зарядить гелевый аккумулятор, нужно:

Если ваши финансовые возможности позволяют приобрести гелевый аккумулятор, при соблюдении определенных правил его экплуатации он оправдает свою стоимость и даже приобретение дополнительного реле. Важно знать специфику батарей такого типа и не относиться к ним слишком беспечно, несмотря на «необслуживаемость», наличие которой не отменяет бережного и внимательного отношения к АКБ любого типа.

Источник

Как отличить гелевый аккумулятор от кислотного внешне

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. goAAAgMPPOA 100. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-goAAAgMPPOA 100. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка goAAAgMPPOA 100.

Какая разница между AGM, гелевой и обычной жидкокислотной батареей?

Многие путают и называют аккумуляторы с абсорбированным электролитом гелевыми. Но это не так, просто две разные технологии производства аккумуляторов, решали одни и те же задачи, но нашли разное применение в технике.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. accumulyatory ups. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-accumulyatory ups. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка accumulyatory ups.

Впервые озадачившись выбором аккумулятора для ИБП, наши клиенты сталкиваются с тем, что в классификацию даже такой простой вещи производители смогли внести существенную путаницу.

В связи с этим возникает множество вопросов, к примеру:

Для удобства поиска в нашем интернет-магазине мы обозначаем аккумуляторы так, как их маркирует производитель — чтобы вы могли легко найти нужную модель. Но если вы пока не определились с конкретной моделью и просто пытаетесь понять: какую аккумуляторную батарею для ИБП лучше приобрести, то вам поможет эта статья.

Виды аккумуляторов для ИБП и термины

Прежде всего нужно запомнить, что ВСЕ аккумуляторы, выпускаемые на данный момент промышленностью для ИБП являются свинцово-кислотными. Еще одни «пугающие» аббревиатуры — VRLA и SLA — обе относятся к аккумуляторам, которые применяются в источниках бесперебойного питания. Также такие батареи называются необслуживаемыми и герметизированными.

VRLA расшифровывается как Valve Regulated Lead Acid, в вольном переводе это означает Регулируемые клапаном свинцово-кислотные.

SLA означает Sealed Lead Acid, т. е закрытые (герметизированные) свинцово-кислотные.

Необслуживаемые — означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем электролита и доливать воду, как, например, в автомобильных.

Обозначение герметизированные (герметичные) говорит о том, что из батареи этого типа не прольется электролит, даже если она опрокинется набок или будет испытывать тряску. Также герметичность позволяет эксплуатировать их в жилых помещениях: горючие пары, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, остаются «запертыми» внутри, и только при нарушениях условий работы может открыться аварийный клапан.

И все эти определения — не разные типы аккумуляторов, а один и тот же: VRLA / SLA необслуживаемые герметизированные (герметичные). Именно этот тип получил наиболее распространение в источниках бесперебойного питания. В других системах могут использоваться стартерные обслуживаемые и стартерные необслуживаемые, но о них мы сегодня говорить не будем.

Гелевые и AGM

Для того, чтобы достичь герметичности и устранить необходимость в обслуживании аккумуляторов для ИБП производители применяют две различные технологии: GEL (Gelled Electrolite) и AGM (Absorptive Glass Mat). Обе технологии обеспечивают рекомбинацию газов для сохранения объема электролита и его «связывание» во избежание выплескивания.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. vented battery vrla battery. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-vented battery vrla battery. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка vented battery vrla battery.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. MapMarkerPush 30. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-MapMarkerPush 30. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка MapMarkerPush 30.В гелевых аккумуляторах жидкий электролит доведен до желеобразной, вязкой консистенции путем добавления в него соединений кремния. В результате электролит не выплескивается при тряске, и не вытекает при незначительных повреждениях корпуса. Эта технология появилась первой, именно поэтому многие по старинке все герметичные необслуживаемые аккумуляторы называют гелевыми.

Распространено также бытовое название «гелИевые аккумуляторы», что в корне не верно. Газ гелий не имеет никакого отношения к аккумуляторным батареям.

Благодаря вязкому состоянию в гелевых АКБ происходит рекомбинация газов:

В итоге мы имеем батарею, в которую не нужно доливать воду, поскольку она практически не испаряется. Кроме того, не происходит газовыделение, поэтому АКБ может использоваться в жилых помещениях.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. MapMarkerPush 30. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-MapMarkerPush 30. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка MapMarkerPush 30.В AGM-аккумуляторах пространство между пластинами заполнено стекловолокнистыми матами, которые впитывают в себя электролит.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. agm inside. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-agm inside. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка agm inside.

На фото — вскрытый AGM-аккумулятор, в котором можно рассмотреть те самые «Glass Mat» — стекловолоконные маты.

Благодаря этому достигаются практически те же цели, что и в гелевых: электролит не выплескивается и в порах наполнителя происходит рекомбинация газов, т. е. перед нами такая же необслуживаемая герметичная батарея, как и гелевая. Разве что при повреждении корпуса электролит, скорее всего, вытечет и повредит расположенное рядом оборудование. Именно поэтому в дорогих телекоммуникационных системах часто предпочитают использовать АКБ типа GEL VRLA.

Технология AGM — более новая, чем GEL.

Обратите внимание, что:

А как же мультигелевые?

Мультигелевые аккумуляторы, по сути не являются отдельным типом источников питания. Чаще всего производители и торговые точки используют это название для AGM батарей.

Например, на фото ниже — аккумулятор Luxeon LX12120MG 12Ah (обратная сторона). В очень многих интернет-магазинах он продается под маркой «мультигелевый», о чем свидетельствует и маркировка «MG» в наименовании, однако производитель на самой батарее указывает что это: «Технологія: AGM, необслуговуєма батарея» (укр.) (Технология AGM, необслуживаемая батарея).

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. luxeon 12ah lx 12120mg. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-luxeon 12ah lx 12120mg. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка luxeon 12ah lx 12120mg.

А учитывая что цена на мультигелевые аккумуляторы всегда ниже чем на гелевые, и это при том, что гелевая технология довольно дорогая — в подавляющем большинстве случаев мы имеем дело именно с AGM.

Отличия гелевых и AGM аккумуляторов

Или коротко, в картинке:

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. typy akkumulyatorov. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-typy akkumulyatorov. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка typy akkumulyatorov.

Итак, в общем гелевые аккумуляторы прослужат дольше, чем AGM, в системах:

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. akb100. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-akb100. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка akb100.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля с повышенным требованием к питанию

Всем привет! Сегодня хочется затронуть тему здорового питания. Нет, речь не про ЗОЖ, а про громкую и качественную музыку в авто!

И так, давайте посмотрим какие существуют аккумуляторные батареи (АКБ). Узнаем какие из них больше подойдут для авто с продвинутыми аудиосистемами, а заодно я поделюсь своим опытом.

Для автомобилей существует несколько типов АКБ :

Кислотный аккумулятор

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. autoakb. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-autoakb. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка autoakb.

Кислота — она и есть кислота, кто ее не знает. Если у вас не требовательная системка, просто держите его заряженным и исправным. Можно заменить штатный на более емкий (до 30%).

Если вы будете использовать несколько аккумуляторов, я думаю не стоит объяснять, что кислотный в салон ставить не стоит.

Гелевый аккумулятор

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. avtomobilnaya gsm signalizaciya 120. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-avtomobilnaya gsm signalizaciya 120. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка avtomobilnaya gsm signalizaciya 120.

Принцип и устройство гелевого аккумулятора аналогичны кислотному. В нем так же кислота и дистиллированная вода, вот только в кислоту добавлена двуокись кремния, которая и превращает получившийся электролит в гелеобразную жидкость. В результате он практически не испаряется и не столь агрессивно окисляет пластины. Кстати, в популярных моделях пластины выполнены не в виде кассет, а свернуты в спираль, что дает большую площадь контакта.

Одна из самых известных марок гелевых аккумуляторов это Оптима, в арсенале которой есть варианты для различных назначений, в том числе и для автозвуковых нужд.

Несколько лет назад гелевые аккумуляторы начинали активно входить в пользование автозвукарей, но к сегодняшнему дню основное место в хороших системах заняли AGM батареи.

Как заряжать гелевый аккумулятор

Заряжать гелевый аккумулятор можно обычными зарядными устройствами для кислотных батарей. Главное следите за напряжением, сейчас практически все ЗУ имеют возможность ручной регулировки напряжения.

Гелевые АКБ позволяют производить быструю зарядку, увеличивая силу тока в процессе до 20%. Но если в мануалах ничего об этом не говорится, то лучше не рисковать и устанавливать силу тока на уровне 10% от энергоемкости, заряжая его при таком показателе.

AGM аккумулятор

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. 194bfbcs 960. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-194bfbcs 960. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка 194bfbcs 960.

Теперь давайте разберемся, что такое AGM аккумулятор. AGM(Absorbent Glass Mat — пропитанный стекломат/стекловолокно). В этих батарейках электролит не залит как все привыкли, внутри корпуса находится стекловолокно, пропитанное в нем.

Аккумуляторы AGM имеют дополнительные преимущества:

К недостаткам можно отнести высокую цену (по сравнению с кислотными) и возможно большой вес.

В свою очередь AGM делятся на «плиты» и «стандартные»

AGM плита

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. 293f221s 960. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-293f221s 960. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка 293f221s 960.

Плиты или плоские батареи долго разряжаются и долго заряжаются, не предназначены для кратковременной отдачи большого тока. Поэтому хорошо подходят для повседневных систем, где не стоит задачи одного или нескольких мощнейших выстрелов для замеров. К тому же плоская форма удобна для размещения.

Стандартная форма

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. akkumulyatornaya batareya Challenger A12 65 1. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-akkumulyatornaya batareya Challenger A12 65 1. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка akkumulyatornaya batareya Challenger A12 65 1.

Лучше отдают большой ток в пиках по сравнению с плитами, хорошо противостоят просадам. Подходят как для «музыки» так и для «давления».

Как заряжать AGM аккумулятор

Для этих АКБ не обязательно нужны специальные зарядные устройства — не ведитесь на мифы. AGM можно заряжать теми же зарядниками, что и обычные кислотники. Главное, как и с гелевыми, не превышать напряжение и не перезарядить батарею.

Если нужны более подробные цифры то:

Как видите, ничего сложного нет. Соблюдайте эти условия и батарейки будут долго и хорошо работать для вас.

Зарядные устройства

Зарядник может быть автоматическим или механическим.

Если берете автомат – можно выбрать с двумя режимами — основной заряд / хранение, для AGM это будет максимальный вариант.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. 705.970. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-705.970. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка 705.970.

ЗУ с режимом хранения

В механическом устройстве вам нужно будет самому регулировать параметры заряда. Тут главное ваша внимательность!

Сам я лично пользуюсь ЗУ модели Кулон 707d, он меня полностью устраивает, но есть и масса других приемлемых вариантов.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. 50e6835106. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-50e6835106. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка 50e6835106.

Литий

С недавних пор широкое применение в кругах спортсменов и людей, гонящихся за лютым питанием, получают литий-ионные батареи.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. 1q263hkkUA4. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-1q263hkkUA4. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка 1q263hkkUA4.

Литий может кратковременно отдавать токи, в несколько раз превышающие возможности АГМ. В результате просадить систему на таких аккумуляторах достаточно сложно. Вес и размеры являются дополнительными плюсами!

Но за все придится платить.

Минусы литиевых батарей:

Какой АКБ выбрать для автозвука?

В случае, если у вас не требовательная система (до 1-1,2 кВт в целом) можно нормально использовать кислоту достаточной емкости. Если речь идет о 1,2 — 2 кВт, то добавьте дополнительную кислоту в багажник или вместо этого установите АГМ, что даст дополнительных плюсов для зимнего использования.

Не рекомендую литий для повседнева, это скорее удел профессионалов и искушенных энтузиастов.

Личный опыт

Не однократно своих системах я использовал связки кислотных АКБ, менял на гелики, пробовал плиты, но в конечном итоге остановился на стандартном АГМ.

Важно

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. liniya. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-liniya. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка liniya.

Читать еще:

Если материал был вам полезен, поделитесь им:

Источник

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. accumulyatory ups. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-accumulyatory ups. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка accumulyatory ups.

Впервые озадачившись выбором аккумулятора для ИБП, наши клиенты сталкиваются с тем, что в классификацию даже такой простой вещи производители смогли внести существенную путаницу.

В связи с этим возникает множество вопросов, к примеру:

Виды аккумуляторов для ИБП и термины

VRLA расшифровывается как Valve Regulated Lead Acid, в вольном переводе это означает Регулируемые клапаном свинцово-кислотные.

SLA означает Sealed Lead Acid, т. е закрытые (герметизированные) свинцово-кислотные.

Обозначение герметизированные (герметичные) говорит о том, что из батареи этого типа не прольется электролит, даже если она опрокинется набок или будет испытывать тряску. Также герметичность позволяет эксплуатировать их в жилых помещениях: горючие пары, выделяющиеся в процессе работы аккумулятора, остаются «запертыми» внутри, и только при нарушениях условий работы может открыться аварийный клапан.

Гелевые и AGM

Для того, чтобы достичь герметичности и устранить необходимость в обслуживании аккумуляторов для ИБП производители применяют две различные технологии: GEL (Gelled Electrolite) и AGM (Absorptive Glass Mat). Обе технологии обеспечивают рекомбинацию газов для сохранения объема электролита и его «связывание» во избежание выплескивания.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. vented battery vrla battery. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-vented battery vrla battery. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка vented battery vrla battery.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. MapMarkerPush 30. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-MapMarkerPush 30. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка MapMarkerPush 30.В гелевых аккумуляторах жидкий электролит доведен до желеобразной, вязкой консистенции путем добавления в него соединений кремния. В результате электролит не выплескивается при тряске, и не вытекает при незначительных повреждениях корпуса. Эта технология появилась первой, именно поэтому многие по старинке все герметичные необслуживаемые аккумуляторы называют гелевыми.

Распространено также бытовое название «гелИевые аккумуляторы», что в корне не верно. Газ гелий не имеет никакого отношения к аккумуляторным батареям.

Благодаря вязкому состоянию в гелевых АКБ происходит рекомбинация газов:

В итоге мы имеем батарею, в которую не нужно доливать воду, поскольку она практически не испаряется. Кроме того, не происходит газовыделение, поэтому АКБ может использоваться в жилых помещениях.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. MapMarkerPush 30. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-MapMarkerPush 30. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка MapMarkerPush 30.В AGM-аккумуляторах пространство между пластинами заполнено стекловолокнистыми матами, которые впитывают в себя электролит.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. agm inside. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-agm inside. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка agm inside.

Благодаря этому достигаются практически те же цели, что и в гелевых: электролит не выплескивается и в порах наполнителя происходит рекомбинация газов, т. е. перед нами такая же необслуживаемая герметичная батарея, как и гелевая. Разве что при повреждении корпуса электролит, скорее всего, вытечет и повредит расположенное рядом оборудование. Именно поэтому в дорогих телекоммуникационных системах часто предпочитают использовать АКБ типа GEL VRLA.

Обратите внимание, что:

А как же мультигелевые?

Мультигелевые аккумуляторы, по сути не являются отдельным типом источников питания. Чаще всего производители и торговые точки используют это название для AGM батарей.

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. luxeon 12ah lx 12120mg. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-luxeon 12ah lx 12120mg. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка luxeon 12ah lx 12120mg.

Отличия гелевых и AGM аккумуляторов

Или коротко, в картинке:

как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. typy akkumulyatorov. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый фото. как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый-typy akkumulyatorov. картинка как узнать какой аккумулятор кислотный или гелевый. картинка typy akkumulyatorov.

Итак, в общем гелевые аккумуляторы прослужат дольше, чем AGM, в системах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *