как узнать какой категории дорога
Категории автомобильных дорог и улично-дорожной сети по ФЗ и СП
Согласно статье 3 п.1 ФЗ-№257 от 08.11.2007:
п.1. автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;
Согласно разделу 3 СП 34.13330.2012:
п.3.3 автомобильная дорога: Комплекс конструктивных элементов, предназначенных для движения с установленными скоростями, нагрузками и габаритами автомобилей и иных наземных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и (или) грузов, а также участки земель, предоставленные для их размещения.
п.3.9 категория автомобильной дороги: Характеристика, определяющая технические параметры автомобильной дороги.
Согласно разделу 3 СП 42.13330.2016:
п.3.37. улично-дорожная сеть; УДС: Система объектов капитального строительства, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов, проектируемые с учетом перспективного роста интенсивности движения и обеспечения возможности прокладки инженерных коммуникаций. Границы УДС закрепляются красными линиями. Территория, занимаемая УДС, относится к землям общего пользования транспортного назначения.
п.3.36. улица, площадь: Территория общего пользования, ограниченная красными линиями улично-дорожной сети города.
Рассмотрим деление автомобильных дорог и улично-дорожной сети по категориям.
Категории автомобильных дорог
Согласно статье 5 п.18 ФЗ-№257 от 08.11.2007:
18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно данному постановлению Правительства РФ от 28.09.2009 №767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации»:
п.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
п.3. Отнесение автомобильной дороги к соответствующему классу осуществляется в соответствии с критериями, установленными статьей 5 ФЗ-№257 от 08.11.2007.
п.5. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог согласно приложению.
Приложение пост. Прав. РФ №767 от 28.09.2009.
Приложение к Правилам классификации
автомобильных дорог в РФ и их отнесения
к категориям автомобильных дорог
Параметры элементов автомо-бильной дороги
Класс автомобильной дороги
скоро-
стная автомо- бильная
дорога
обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)
Классификация и категория автомобильных дорог
Классификация и категория автомобильных дорог.
1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:
1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
а) автомобильные дороги федерального значения;
б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
в) автомобильные дороги местного значения;
г) частные автомобильные дороги.
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.
1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
— соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.
1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
2. Категории автомобильных дорог.
2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.
2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:
а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).
2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.
2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.
2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.
2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:
а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.
2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).
Параметры элементов автодороги | Класс автомобильной дороги | ||||||
авто- маги- страль | скоро- стная автодорога | обычная автодорога (нескоростная автодорога) | |||||
Категории | |||||||
IА | IБ | IВ | II | III | IV | V | |
Общее число полос движения, штук | 4 и более | 4 и более | 4 и более | 4 или 2 | 2 | 2 | 1 |
Ширина полосы движения, м | 3,75 | 3,75 | 3,5 – 3,75 | 3,5 – 3,75 | 3,25 – 3,5 | 3,0 – 3,25 | 3,5 – 4,5 |
Ширина обочины (не менее), м | 3,75 | 3,75 | 3,25 – 3,75 | 2,5 – 3,0 | 2,0 – 2,5 | 1,5 – 2,0 | 1,0 – 1,75 |
Ширина разделитель ной полосы, м | 6 | 5 | 5 | — | — | — | — |
Пересечение с автодорогами | в разных уровнях | в разных уровнях | Допускается в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км | в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне | в одном уровне |
Пересечение с железными дорогами | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в разных уровнях | в одном уровне | в одном уровне |
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне | не допус- кается | допуска ется не чаще чем через 5 км | допускается не чаще чем через 5 км | допус кается | допус кается | допус кается | допус кается |
Максимальный уровень загрузки дороги движением | 0,6 | 0,65 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:
Категория автомобильной дороги | Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут. | |
IА (автомагистраль) | Св. 14000 | |
IБ (скоростная дорога) | Св. 14000 | |
Обычные дороги (нескоростные дороги) | IВ | Св. 14000 |
II | Св. 6000 | |
III | Св. 2000 до 6000 | |
IV | Св. 200 до 2000 | |
V | До 200 |
Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.
— Разместил/а Пономарева Татьяна 25 декабря 2014, 12:27, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19
Классификация автомобильных дорог России
Классификация автомобильных дорог в Российской Федерации определяется Постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. N 767
Согласно ГОСТ P 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам, условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:
Классификация автомобильных дорог
Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.
Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Автомагистраль определение
картинка с сайта rosavtodor.ru
К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:
— имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
— не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
— доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.
IА — автомагистраль
Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
Скоростная дорога
картинка с сайта rosavtodor.ru
К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги:
— имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
— не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
— доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.
IБ — скоростная автомобильная дорога
К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Дороги обычного типа
К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:
— имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
— доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.
IВ — обычная автомобильная дорога
Категории автомобильной дороги II — обычная автомобильная дорога
Категории автомобильной дороги III — обычная автомобильная дорога
Категории автомобильной дороги IV — обычная автомобильная дорога
Категории автомобильной дороги V — обычная автомобильная дорога
Примечания: 1. Ширина обочин автомобильной дороги на особо трудных участках горной местности, на участках, проходящих по особо ценным земельным угодьям, а также в местах с переходно-скоростными полосами и дополнительными полосами на подъем может составлять до 1,5 метра — для дорог IБ, IВ и II категорий и до 1 метра — для дорог III, IV и V категорий.
2. На автомобильных дорогах категории IВ ширина разделительной полосы может быть равной 2 метрам (без учета ширины ограждения при наличии дорожных ограждений по оси дороги).
3. Максимальный уровень загрузки дороги движением определяется как отношение величины максимальной интенсивности движения к величине ее пропускной способности.
4. Допускается классифицировать автомобильные дороги как скоростные автомобильные дороги только по общему числу полос движения и видам пересечения с автомобильными и железными дорогами, при этом для указанного класса автомобильной дороги ширина полосы движения не должна быть менее 3,5 метра.
Что представляют из себя дороги в зависимости от их значения
Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
Классификация дорог в РФ. Инфографика от Росавтодора.
На пикабу много полезного, но информации по категориям дорог, почему то нет. Необходимо срочно исправить данную оплошность. Разобраться в данном вопросе нам поможет ГОСТ Р 52398-2005.
Все дороги можно сгруппировать по различным признакам.
По условиям доступа транспортных средств на дорогу и по условиям движения дороги разделяются на три класса:
2. Скоростная дорога.
3. Дорога обычного типа (нескоростная дорога).
По потребительским свойствам и транспортно-эксплуатационным качествам дороги разделяются на категории (I, II, III, IV и V) в зависимости от:
— примыканий в одном уровне и условий доступа на автомобильную дорогу
— ширины полос для движения и их количества
— наличия центральной разделительной полосы
— типа пересечений с железными, автомобильными дорогами, пешеходными, велосипедными дорожками и трамвайными путями.
Категории дорог устанавливаются в зависимости от интенсивности движения. Также категория дороги помимо вышеописанных факторов влияет на геометрические параметры дороги (максимальный продольный уклон и радиус кривой в повороте). Ну и самое главное в зависимости от категории дороги и других (неизвестных мне) факторов Госавтоинспекция устанавливает разрешенную скорость движения.
Сводная таблица из ГОСТ Р 52398-2005.
Инфографика честно украденная с группы Росавтодора в ВК.
Важно, что различным участкам одной дороги могут быть присвоены различные классы. Это вполне логично, ведь интенсивности движения на разных участках отличаются.
Из ФЗ 257 от 08.11.2007 можно узнать о классификация дорог в зависимости от значения. Дороги могут быть: федерального значения, регионального или межмуниципального значения, местного значения и частные дороги. Также в зависимости от значения дороги определяется из какого бюджета выделяются средства на ее содержание.
С 1 января 2018 г. изменились учетные номера некоторых дорог (подробнее тут).
Теперь номера присваиваться трассам следующим образом:
M — для федеральных трасс, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов.
Р — для региональных дорог и федеральных трасс, соединяющих административные центры Российской Федерации;
Вообще у Росавтодора очень живая группа в ВК. Если есть какие либо вопросы, можно задать их в комментариях к какой либо записи. Главное определится, что трасса по которой вы задаете вопрос федеральная и указать километраж, по остальным трассам надо задалбывать местных властей. Если есть вопросы по платным дорогам вам сюда.
P.S. Бонусом ссылка на сайт Росавтодора, где выложены документы касательно планируемых к передаче в федеральную собственность дорог и план развития дорог федерального значения. Почему то начерчена средствами рисования в Excel 🙂 Обязательно посмотрите, что планируется сделать в вашем регионе. Если в чем то ошибся, просьба сильно не пинать, я не сотрудник Росавтодора.
Дубликаты не найдены
Возможно европейские дороги, но это не точно. Тут просто описана российская классификация. Эти дороги могут входить в дороги других стран, а там уже свое обозначение.
Аж в голове заиграло
Новая «аристократия»
В тиктоке дочь депутата спалила свою роскошную жизнь и похвасталась привилегиями.
Депутат от ЛДПР Леонид Слуцкий любит жить на широкую ногу и прививает культурные ценности своей дочери, а та и не стесняется: уже с восьми лет она публикует фотографии и видео в роскошных нарядах, кроссовках за миллион и в фирменной одежде элитной американской школы в Швейцарии, где обучение с проживанием стоит 87 550 долларов в год. Это шесть с половиной миллионов рублей. В Минтруда сказали, что средняя пенсия – 15,7 тыс. рублей (это если дожить до пенсионного возраста в 65 лет).
Но самое главное – она отмечает, что после пяти лет проживания в Швейцарии она сможет получить швейцарское гражданство. Если один из главных российских патриотов и проводник «русского мира» заботится о том, чтобы его дочь с женой смогли как можно меньше контактировать с простыми россиянами, это говорит о многом! Председатель думского комитета действительно трудится во благо страны, вот только не уточняется, какой.
Личность ребёнка уже установили благодаря фотографиям из дома на Рублёвке, на стенах комнат которого видны портреты депутата и его супруги. В одной из публикаций девочки фигурирует сам Слуцкий, которого она называет папой.
В своём тиктоке молодая (11 лет, даже пока не подросток) Слуцкая регулярно выкладывает дорогие вещи, сопровождая их подписями вроде «Rich» и «Хорошо быть богатой».
Согласно декларации о доходах, Слуцкий заработал за 2020 год 5,6 миллиона рублей, а его жена — немногим более 250 тысяч рублей. А вы ещё не верили, что мысли материальны! Вот захотела девочка богатой жизни – она её и получила. Любой российский полицейский проходит мимо, увидев ксиву. И вы тоже можете жить богато, если не будете интересоваться политикой, будете лояльнее и покорнее, а также если начнёте пахать без отдыха и выходных! Наверное.
Вот только есть неувязочка. Председатель комитета Государственной Думы РФ по международным делам Леонид Слуцкий (кстати, первый в истории думы скандал о домогательствах связан именно с ним) говорил, что в бедности украинцев виноват лично их президент. В России же бедность растёт, на данный почти 20 миллионов. Прожиточный минимум – 12 тысяч рублей. В бедах россиян тоже Порошенко виноват?
Мощный каминг-аут
Инстаграмы нашего городка
Странности
Тапок изгоняющий
Почему я упорно вижу Труса, Балбеса и Бывалого?
Сотрудницы полиции на месте нападения на журналиста-криминалиста Питера Р. де Вриса в Амстердаме, Нидерланды, 6 июля 2021 года.
Иногда они возвращаются
Напомнило «Кладбище домашних животных» Стивена Кинга
Веганы на пенсии
Фанаты выбрали актеров для фильма Властелин Колец. Просто представьте, какой это будет грандиозный провал
У сиамских близнецов был шанс выжить при рождении 1/30 миллиона, теперь они взрослые и стали учителями!
Этому снимку 9 лет)
Они все еще преподают как учителя 5-го класса.
Ну сам же сказал
Для себя?
У одной моей старой знакомой, внезапно начали «тикать часики» и она приняла решение родить ребенка «для себя».
А у нее самой, с её слов, «венец безбрачия» и «на роду написано. «
Прабабка вырастила бабку без мужа.
Бабка вырастила мать без мужа
Она сама росла с мамой, без отца.
Ей надо родить дочь, «для себя» и вырастить, на ноги поставить.
Свидетельство о рождении с прочерком в графе «отец».
Умница и красавица. Да только глаза поднять боится.
Что она слышит каждый день?
В её маленькой жизни всего два человека.
Только мать всё время проводит на работе.
Горбатится ради неё, за 20 т.р. в месяц, чтоб купить ей канцелярию в школу.
И кроссовки на физ-ру.
А у бабушки давление подскочило! Это из-за неё!
Художественная студия? Шахматный клуб? Бассейн?
Да ты с ума сошла? Мама не печатает деньги, а у бабушки гипертония!
Ты ж ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ!
Волосы тонкие и редкие.
Ноги кривые. И косолапит! Не аккуратная!
Отправить в летний лагерь на море за счёт государства?
Да вы што? Она же рассеянная, ленивая и безответственная!
Грязнуля, неряха, криворукая.
Фломастеры? Купим на день Рождения!
Ах, ты ГУЛЯТЬ хочешь? А ты што, не понимаешь, что гулять с тобой не́кому? Мать жежь на работе с утра до́ночи, а у бабушки гипертония?
А как тебя одну отпустить, ты ж безответственная и невнимательная. Ещё убьёшься.
Так вот вам ВЫВОД: / отсылка к призказке «Дал бог зайку, даст и лужайку!» /
И если вы собрались родить Зайку, то лужайку надо засеять лично Вам.
Лично мое мнение, которое я никому не навязываю:
Ну нахуа продолжать этот род, унылых уставших и несчастных женщин, которые не умеют любить даже собственного ребенка?
Которые не умеют хвалить и вдохновлять на победы?
Которые с раннего детства знают, что у них «судьба такая».
Как люди находят друг друга или судьба
Одна моя знакомая девушка каждый день ездила на работу на маршрутке.
Она высокая, стройная, но не красавица, просто приятная и очень женственная. На момент рассказа ей было 24 года. Мне она честно признавалась, что хочет выйти замуж, но ни с кем у неё ничего не было, потому что с кем попало она не хотела быть, а парни стремились сразу добиться от неё близости. Это я для того, чтобы вы поняли, что она за человек. Воспитанная, милая, с простым открытым лицом и сердцем. И вот в маршрутке она каждый день уступала место входящим пожилым мужчинам и женщинам. А будущий муж, очень обеспеченный мужчина, мечта всех девиц у себя на работе, как раз сдал свою машину в ремонт, и ездил на том же маршруте. Каждый день он удивлялся, с какой готовностью она вставала и как приветливо предлагала сесть на её место какой-нибудь старушке. Это её поведение ему очень нравилось и ему хотелось познакомиться, но он не знал как это сделать с такой девушкой, которая не строила глазки, не рыскала взглядом в поисках взглядов мужчин, и не замечала его. Наконец он стал с ней здороваться на остановке. Когда она впервые поглядела ему прямо в лицо и в ответ на его «Здравствуйте» немного удивлённо ответила «Здравствуйте», он понял, что влюбился. Они стали вместе садиться, потому что он стал приходить пораньше и ждать её. Наступил день, когда они сели вместе и стали разговаривать. По его словам, он сразу понял, что такую девушку нельзя упустить ни при каких обстоятельствах, вцепился в неё мёртвой хваткой. Обычно такое было с ним, девушки сами липли к нему, а эта девушка была просто приветливая, говорила с ним спокойно, не кокетничала, а он боялся её спугнуть, старался завоевать её медленно и осторожно. Месяц после того, как его машина вернулась из ремонта, он продолжал ездить на маршрутке, чтобы она получше его узнала. В этот месяц они подружились, и однажды утром она приходит на остановку, а его нет. Он из своего авто увидел как она оглядывается кругом и лицо её становится грустным. Он окликнул её и предложил довезти до работы.
А мне она рассказала, что ей сразу показалось, что он влюбился, но её мучили сомнения, что это не так. Затем она переживала, что не чувствует к нему никаких чувств. Ей было страшно отдать свою любовь ему и страшно не отдать, потерять его. Но в тот день, когда она не увидела его на остановке, она поняла, что он ей нужен, просто нужен в её жизни. Закончилась эта история, конечно, свадьбой.