как узнать какой компилятор c установлен
Узнать версию стандарта C++
Visual с++ выбрать версию стандарта си
visual с++ выбрать версию стандарта си в настройках visual studio 2017 есть только возможность.
Как узнать версию gcc (или g++)?
прогаю на C::B. Нужно понять, что ставить в поле языка для загрузки проги на сайт. там дофига.
Как узнать версию windows и модели видеокарты и саундкарты?
Как узнать версию windows и модели видеократы и саундкарты? MinGW, code blocks.
Узнать версию
В начале QML же обычно пишется что-то типа import QtQuick 5.7? Так вот как узнать эту самую версию.
Добавлено через 1 минуту
Ибо gcc может так:
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Узнать версию Java из реестра
Нужно узнать версию Java на компьютере и в зависимости от результата принять какое либо действие.
Как узнать версию приложения?
В про-файле у меня стоит строчка VERSION = 1.0 Как во время компиляции/исполнения программы.
Узнать версию компилятора в CodeBlocks
Хотел проверить версию компилятора, но когда открываю gcc.exe выдает ошибку.
Узнать версию ОС
хотелось бы попробовать пример с оператором исполнения, но прежде чем его использовать(например.
Как узнать версию ОС?
У меня задача стоит, сделать проверку операционки, чтобы задействовать правильный участок скрипта.
Конфигурация компилятора: Выбор стандарта языка С++
Как с огромным количеством различных версий языка C++ (C++98, C++03, C++11, C++14, C++17, C++20) компилятор понимает, какую из них ему следует использовать? Как правило, компилятор выбирает стандарт языка по умолчанию (часто не самый последний языковой стандарт). Если вы хотите использовать другой стандарт, то вам придется внести изменения в настройки вашей IDE/компилятора. Эти настройки применяются только к текущему проекту. При создании нового проекта вам придется всё делать заново.
Кодовые имена для версий языка С++
Обратите внимание на то, что каждый языковый стандарт имеет название, указывающее на год его принятия/утверждения (например, C++17 был принят/утвержден в 2017 году).
Вот сопоставление кодовых имен версий С++ с их окончательными названиями:
Установка стандарта языка С++ в Visual Studio
На момент написания данной статьи, Visual Studio 2019 по умолчанию использует возможности C++14, что не позволяет использовать более новые фичи, представленные в C++17 и в C++20.
Чтобы использовать новый функционал, вам необходимо подключить новый языковой стандарт. К сожалению, сейчас нет способа сделать это глобально — вы должны делать это к каждому проекту индивидуально.
Чтобы использовать новый языковый стандарт в Visual Studio, откройте ваш проект, затем щелкните правой кнопкой мышки по названию вашего проекта в меню «Обозреватель решений» > «Свойства» :
Установка стандарта языка C++ в Code::Blocks
Code::Blocks по умолчанию может использовать стандарт C++11. Хорошей новостью является то, что Code::Blocks позволяет устанавливать ваш стандарт языка С++ глобально, поэтому вы можете установить его один раз и сразу на все проекты (а не для каждого проекта в индивидуальном порядке). Для этого перейдите в меню «Settings» > «Compiler» :
Затем на вкладке «Compiler flags» найдите следующие пункты меню:
Отметьте тот пункт, у которого число обозначает ближайший (к текущему) год утверждения стабильной версии и нажмите «ОК» (на вышеприведенном скриншоте этим пунктом является «Have g++ follow the C++17 ISO C++ language standard [-std=c++17]» ).
Примечание: Если вы не нашли в ваших настройках опцию с C++17, то вам следует обновить вашу версию Code::Blocks.
Установка стандарта языка С++ в GCC/G++
Тестирование вашего компилятора
После подключения версии C++17 или выше, вы можете провести тест, который позволит понять, всё ли верно сделано и действительно ли подключена новая версия языка С++. Следующая программа в С++17 должна выполниться без каких-либо предупреждений или ошибок:
Как определить версию компилятора C # в командной строке
Есть ли какая-нибудь команда для получения версии компилятора C #? Командные швы csc не имеют опции для отображения версии компилятора.
Однако я почти уверен, что мой компилятор C # новее 1.3!
2 ответа
Другой был выделен как часть проекта Roslyn и хранится в каталоге MSBuild. При сбросе номера версии нумерация снова начинается с 1. Вы запустите его, когда воспользуетесь командной строкой разработчика. Наиболее вероятной причиной сброса номера версии является их желание не попадать в рамки выпуска релизов, Roslyn страдала от очень большого количества ошибок, требующих исправления промежуточных выпусков. Заметной проблемой, вызванной разделением, было добавление нового типа ValueTuple в C # v7, необходимого для значительно улучшенной поддержки кортежей. Компилятор был поставлен до того, как фреймворк стал доступен, и программистам пришлось на время вернуться к использованию пакета Nuget.
В качестве дословного ответа на вопрос new-ish [ update: версии roslyn выше 2, см. Комментарий Кэмерона МакФарланда ] версии csc действительно имеют переключатель / version:
Для сценариев (скажем, если вы хотите включить версию) этого может быть достаточно, вместе с тестированием %errorlevel% из csc /version для помещения в слишком старую корзину.
Однако /version НЕ отображается в https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/compiler-options/listed-alphabetically (которая кажется последней версией), и я не могу найти ничего в списке в какой версии он был добавлен.
ОБНОВЛЕНИЕ: я также был бы очень осторожен с номером версии, сообщенным csc, например, мой личный «по умолчанию» находится в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2017\Professional\MSBuild\15.0\Bin\Roslyn и имеет версию 2.3.2.62116 (и дату файла 22 / 9/2017), но у меня также есть C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\csc.exe с версией 4.7.2046.0 (и датой файла 18.03.2017) (без переключателя / version).
Есть ли какая-нибудь команда для получения версии компилятора C #?
Как установить компилятор gcc / g++ для Windows. Установка gcc
Время чтения: 5 минут
Для того, чтобы писать программы на C/C++ обычно достаточно установить какую-нибудь интерактивную среду разработки (IDE), например, Visual Studio или Eclipse, однако иногда (обычно в целях обучения студентов) требуется создавать программы в обыкновенном текстовом редакторе и компилировать приложение, используя консоль и компилятор gcc. В Unix системах он обычно установлен прямо «из коробки», а вот на Windows системах такой роскоши не наблюдается. Более того, у многих пользователей возникает множество проблем при установке компилятора. Поэтому нами было принято решение написать данную статью, чтобы помочь всем тем, кому пришлось или приходится мучаться с установкой этого компилятора на Windows.
0. Прежде чем поставить компилятор GCC
Если в окне консоли появилось сообщение с версией компилятора и другая информация о GCC (второй скриншот), значит компилятор уже установлен и больше дополнительно ничего делать не нужно. А вот если вывод командной строки такой:
— значит GCC ещё не установлен в системе, поэтому двигаемся дальше.
1. Скачиваем установщик компилятора
Чтобы поставить GCC на операционную систему Windows, необходимо скачать установочный файл для него. Сделать это можно здесь: equation.com/servlet/equation.cmd?fa=fortran. Найдите в таблице версию компилятора, которая вам больше нравится (мы рекомендуем скачивать самую последнюю, на текущий момент — это версия 8.2.0) и скачайте установщик для вашей системы (32 или 64 бит).
2. Установка GCC
После того, как файл был скачан, откройте в проводнике папку, в которую был скачан установщик и запустите его, кликнув по файлу дважды левой кнопкой мыши. Появится окно, требующее подтверждения действия. В нём нужно выбрать да (иначе ничего ставиться не будет).
Установщик начнёт работу и отобразит окно с консолью, а также окно с бежевым фоном, в котором попросит прочесть и принять (или отклонить) лицензионное соглашение. Нажимаем Accept.
Теперь остаётся только дождаться окончания распаковки архивов и установки их на компьютер. Как только все файлы будут установлены, инсталятор сообщит об этом, после чего нужно будет нажать на кнопку Finish.
3. Проверка установки
Поздравляем! Теперь на вашем компьютере установлен компилятор GCC и вы можете писать программы на языках C и C++, а компилировать их через командную строку!
4. Бонус. Компиляция программ с помощью GCC
Что ещё за a.out? Непонятно!
Используя понятные имена выходных программ (исполняемых файлов), вы гарантируете себе простоту работы и сокращение времени на разбирательство спустя долгое время.
Программист, сооснователь programforyou.ru, в постоянном поиске новых задач и алгоритмов
Языки программирования: Python, C, C++, Pascal, C#, Javascript
Выпускник МГУ им. М.В. Ломоносова
Programforyou — это сообщество, в котором Вы можете подтянуть свои знания по программированию, узнать, как эффективно решать те или иные задачи, а также воспользоваться нашими онлайн сервисами.
Настройка компилятора и свойств сборки
В интегрированной среде разработки все сведения, необходимые для сборки проекта, представлены в виде свойств. Эти сведения включают в себя имя приложения, расширение (например, DLL, EXE, LIB), параметры компилятора, параметры компоновщика, параметры отладчика, настраиваемые этапы сборки и многие другие компоненты. Как правило, для просмотра и изменения этих свойств используются страницы свойств. Чтобы перейти к страницам свойств, в главном меню выберите Проект > Свойства имя_проекта или щелкните правой кнопкой мыши узел проекта в обозревателе решений и выберите пункт Свойства.
Свойства по умолчанию
При создании проекта система задает значения для различных свойств. Значения по умолчанию варьируются в зависимости от типа проекта и параметров, выбранных в мастере приложений. Например, проект ATL имеет свойства, относящиеся к файлам MIDL, но в базовом консольном приложении они отсутствуют. В области «Общие» на страницах свойств отображаются свойства по умолчанию:
Применение свойств к конфигурациям сборок и целевым платформам
Некоторые свойства, такие как имя приложения, применяются ко всем вариантам сборки, независимо от целевой платформы и того, предназначена ли эта сборка для отладки или выпуска. Однако большинство свойств зависит от конфигурации. Это вызвано тем, что компилятор должен знать, на какой именно платформе будет запускаться программа и какие именно параметры компилятора нужно использовать для создания правильного кода. Таким образом, при установке свойства важно следить за тем, для какой конфигурации и платформы должно применяться новое значение. Нужно ли применить его только для сборок отладки Win32 либо еще и для сборок отладки ARM и отладки x64? Например, свойство Оптимизации по умолчанию имеет значение Наибольшая скорость (/O2) в конфигурации выпуска, но отключено в конфигурации отладки.
Страницы свойств разработаны таким образом, чтобы вы всегда могли просмотреть и при необходимости изменить конфигурацию и платформу, к которым относится значение свойства. На следующем рисунке показаны страницы свойств со сведениями о конфигурации и платформе в расположенных сверху списках. Когда свойство Оптимизация задано здесь, оно применяется только к сборкам отладки Win32, что является активной конфигурацией, как показано красными стрелками.
На следующем рисунке показана та же страница свойств проекта, но конфигурация изменена на выпуск. Обратите внимание на другое значение для свойства «Оптимизация». Кроме того, обратите внимание, что активной конфигурацией по-прежнему является отладка. Здесь вы можете задать свойства для любой конфигурации, а не только активной.
Целевые платформы
Целевая платформа обозначает тип устройства и/или операционной системы, где будет запускаться исполняемый файл. Вы можете создать проект для нескольких платформ. Доступные целевые платформы для проектов C++ зависят от вида проекта. Среди прочего, к ним относятся Win32, x64, ARM, Android и iOS. Целевая платформа X86, которую вы могли заметить в Configuration Manager, идентична Win32 в собственных проектах C++. Win32 означает 32-разрядную версию Windows, а x64 — 64-разрядную. Дополнительные сведения об этих двух платформах см. в разделе Запуск 32-разрядных приложений.
Дополнительные сведения настройке свойств отладочной сборки см. в следующих разделах:
Параметры компилятора и компоновщика C++
Параметры компилятора и компоновщика C++ находятся в узлах C/C++ и Компоновщик на панели слева в разделе Свойства конфигурации. Эти данные преобразуются непосредственно в параметры командной строки, которые будут переданы компилятору. Чтобы ознакомиться с документацией по конкретному параметру, выберите параметр в центральной области и нажмите клавишу F1. Также можно просмотреть документацию по всем параметрам в разделах Параметры компилятора MSVC и Параметры компоновщика MSVC.
В диалоговом окне Страницы свойств отображаются только страницы свойств, относящиеся к текущему проекту. Например, если проект не содержит IDL-файл, страница свойств MIDL не отображается. Дополнительные сведения о параметрах на страницах свойств см. в разделе Страницы свойств (C++).
Значения каталога и пути
MSBuild поддерживает использование констант времени компиляции, называемых «макросами», для определенных строковых значений, включая каталоги и пути. Они представлены на страницах свойств, на которых можно просмотреть и изменить их с помощью редактора свойств.
Для просмотра значений всех доступных макросов можно использовать редактор свойств.
Предустановленные макросы
Пользовательские макросы
Пользовательский макрос хранится на странице свойств. Если проект еще не содержит страницу свойств, можно создать ее, выполнив одно из действий, описанных в разделе Совместное или повторное использование параметров проекта Visual Studio.
Создание пользовательского макроса
Откройте окно Диспетчер свойств. (В строке меню выберите Вид > Диспетчер свойств или Вид > Другие окна > Диспетчер свойств.) Откройте контекстное меню для страницы свойств (ее имя оканчивается на «.user»), а затем выберите Свойства. Откроется диалоговое окно Страницы свойств для данной страницы свойств.
В левой области диалогового окна выберите Пользовательские макросы. В правой области нажмите кнопку Добавить макрос, чтобы открыть диалоговое окно Добавление пользовательского макроса.
В диалоговом окне задайте имя и значение для макроса. Кроме того, можно установить флажок Задание данного макроса в качестве переменной среды в среде сборки.
Редактор свойств
В редакторе свойств можно нажать кнопку Макросы, чтобы просмотреть доступные макросы и их текущие значения. На следующем рисунке показан редактор свойств для свойства Дополнительные каталоги включаемых файлов после нажатия кнопки Макросы. Если вы добавляете новое значение, когда установлен флажок Наследовать от родителя или от значений по умолчанию для проекта, оно добавляется ко всем значениям, которые в данный момент наследуются. Если снять флажок, новое значение заменяет наследуемые значения. В большинстве случаев следует не снимать этот флажок.
Добавление каталога включения к набору каталогов по умолчанию
При добавлении каталога включения в проект важно не переопределить все каталоги по умолчанию. Правильный способ добавления каталога — добавить новый путь, например «C:\MyNewIncludeDir», и затем добавить макрос $(IncludePath) к значению свойства.
Быстрый просмотр и поиск всех свойств
Страница свойств Все параметры (в узле Свойства конфигурации | C/C++ диалогового окна Страницы свойств) позволяет быстро просмотреть и найти свойства, доступные в текущем контексте. Она имеет специальное поле поиска и простой синтаксис, который помогает отфильтровать результаты.
Без префикса:
поиск только в именах свойств (подстрока без учета регистра).
«/» или «-«:
поиск только в параметрах компилятора (префикс без учета регистра)
v:
поиск только в значениях (подстрока без учета регистра).
Задание переменных среды для сборки
Компилятор MSVC (cl.exe) распознает определенные переменные среды, в частности LIB, LIBPATH, PATH и INCLUDE. При сборке с помощью интегрированной среды разработки для задания этих переменных среды используются свойства, заданные на странице свойств Каталоги VC++. Если значения LIB, LIBPATH, и ВКЛЮЧАЕТ уже заданы, например с помощью командной строки разработчика, они заменяются значениями соответствующих свойств MSBuild. Сборка затем добавляет значение свойства каталогов исполняемых файлов «Каталоги VC++» в начало переменной PATH. Для задания пользовательской переменной среды можно создать пользовательский макрос и затем установить флажок Задание данного макроса в качестве переменной среды в среде сборки.
Задание переменных среды для сеанса отладки
В левой области диалогового окна Страницы свойств проекта разверните узел Свойства конфигурации и выберите пункт Отладка.
В правой области измените параметры проекта Среда или Объединение среды, а затем нажмите кнопку ОК.
Содержание раздела
Совместное или повторное использование параметров проекта Visual Studio
Создание файла PROPS с настраиваемыми параметрами сборки, которые можно использовать совместно или повторно.
Наследование свойств проекта
Описывается порядок вычисления для файлов PROPS, TARGETS, VCXPROJ и переменных среды в процессе сборки.
Изменение свойств и целевых объектов без изменения файла проекта
Создание временных параметров сборки без изменения файла проекта.