как узнать какой профиль на госуслугах
Как узнать, есть ли у меня личная запись на Госуслугах? [Пошаговая Инструкция]
Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.
Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.
Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!
Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе
Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.
Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.
Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!
Как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах
На сегодняшний день складывается такая ситуация, что всё больше государственных услуг можно получать в режиме онлайн через портал Госуслуг. Более того, некоторые услуги доступны только при обращении через Госуслуги, поэтому число зарегистрированных пользователей на портале сильно выросло за последнее время. Достаточное число граждан интересуются, как узнать регистрировался ли ты на портале Госуслуг, или нужно проходить регистрацию. Итак, в данной статье разберём, как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись!
Содержание статьи:
Зарегистрирована ли я на Госуслугах
Чтобы ответить на вопрос «зарегистрирована ли я на Госуслугах» необходимо:
Вы можете попробовать все доступные способы восстановления — по номеру телефона, паспортным данным, СНИЛС. Если система не предложит доступных способов восстановления пароля — значит, Вы не зарегистрированы на Госуслугах.
Обратите внимание! Если у Вас сменился номер телефона или электронная почта, указанные при регистрации, а доступа к старым нет, то восстановление доступа в Госуслуги возможно только в центре обслуживания пользователей портала.
Как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах
Теперь рассмотрим, как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах. Для этого потребуется:
Теперь вы в курсе, как проверить подтвержденную учетную запись в личном кабинете Госуслуг с компьютера.
Как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении
Теперь разберем, как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении. На самом деле в мобильном приложении Госуслуг вы также можете посмотреть, подтверждены ли ваши данные и ваша учетная запись. Для этого потребуется:
Вот таким образом, вы можете проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах в личном кабинете с телефона через мобильное приложение.
Можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах второй раз
А можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах. Следует заметить, что Вы можете зарегистрироваться на портале Госуслуг второй раз, просто указав ФИО и номер телефона.
Однако, повторно система не пропустит паспортные данные и СНИЛС, уже зарегистрированные на портале. Так что учетная запись останется упрощенной, а функционал портала будет значительно урезан. Абсолютное большинство предоставляемых на портале услуг требуют наличия подтвержденной учетной записи!
Некоторые спрашивают, как проверить сколько учетных записей на Госуслугах у меня есть? У вас может быть только одна учетная запись на Госуслугах.
Однако, в исключительных случаях, когда с учетной записью случаются какие-либо непредвиденные проблемы, или например учетная запись удаляется злоумышленниками, тогда гражданин может зарегистрироваться на портале Госуслуг повторно. Но сделать это можно только при обращении в МФЦ «Мои документы». В этом случае сотрудники МФЦ помогут:
Теперь вы знаете, как проверить зарегистрированы ли вы на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись на портале.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Как подтверждают личность на Госуслугах: способы верификации на портале
Для того чтобы иметь возможность пользоваться порталом госуслуг в полной мере, иметь доступ к любой из предлагаемых там услуг, необходимо подтвердить свою учетную запись. Это называется верификацией и в данной статье мы рассмотрим различные способы пройти эту процедуру. Важно знать, что учетная запись бывает различных уровней, и чтобы были доступны абсолютно все услуги, необходим самый высокий статус.
Статусы учетной записи при верификации на Госуслугах: информация
Верификация на государственном портале нужна для защиты личной информации использующих сайт людей. Именно учетная запись служит своеобразным ключом к ресурсу, по ней сайт распознает пользователя. Эти записи имеют три степени:
Как пройти верификацию на портале Госуслуг: способы
Итак, чтобы получить подтверждение учетной записи пользователя, существует два способа:
Следует знать, что доступ к государственным услугам в онлайн-формате возможен исключительно после присвоения учетной записи статуса «Подтвержденная».
Далее вы получите возможность использования различных полезных сервисов. К тому же заявления, направленные в государственные учреждения через портал, всегда рассматриваются в порядке приоритета. Это помогает пользователям значительно экономить время.
Как узнать сколько учетных записей на госуслугах. Где можно подтвердить личность для госуслуг
Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.
Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.
Вам нравится сайт Госуслуги?Да, очень удобный сервис41.56%Нет, мне здесь ничего не понятно. Лучше по старинке ходить по кабинетам20.78%Я им еще не пользовался. Попробую и напишу свое мнение в комментариях37.66%Проголосовало: 77
Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!
Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе
Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.
Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.
Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!
Понравилось?
Можно подтвердить запись лично, посетив один из центров обслуживания
Еще один способ – это личный визит в специальный центр, где можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это могут быть МФЦ, некоторые отделения Почты России и отделения МВД. Весь список таких центров можно посмотреть на портале, для этого выбирается раздел «Помощь», а затем «Найти центр обслуживания».
Для начала требуется выбрать центр, через который будет проводиться подтверждение. На сайте указаны не только центры, но и их график работы.
Специалист осуществит проверку документов, затем потребуется заполнить бланк, затем будет проведена активация. Использовать сервис можно будет сразу же после активации.
Подтверждение аккаунта лично является простым и доступным способом, а также сокращает время на доставку писем. Посещать сайт ФНС, можно не проводя дополнительных регистраций. Пользователь может смотреть налоговые начисления, задолженности, создавать и отправлять декларацию о доходах, а также отслеживать рассмотрение.
Для посещения налогового сайта требуется войти на портал и выбрать «Войти в кабинет при помощи портала Госуслуг».
Затем потребуется ввести данный для входа в госуслуги код и пользователь увидит кабинет налогового плательщика. Первое посещение портала не выдаст полную информацию об объектах, которые облагаются налогом. Кабинет будет формироваться в течение 3-х суток, после чего данные автоматически загрузятся на портал. Дополнительного подтверждения производить не потребуется.
Подтверждение учетной записи
После того, как регистрация была пройдена, пользователю требуется ознакомиться, как сделать подтвержденную учетную запись в Госуслугах. Подтвердить ее можно при помощи:
Пользователь должен зайти в личный кабинет, выбрать стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу возле фамилии, нажать на нее и выбрать пункт «Персональная информация». Затем нажимается ссылка «Подтвердить» и выбирается удобный для пользователя способ подтверждения.
Что нужно чтобы подтвердить личность на Госуслугах?
Если вы думаете, что для подтверждения личности придется приложить некоторые усилия и потратить время, то вы ошибаетесь – имеются способы, которыми можно подтвердить учетную запись не отходя от компьютера.
Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.
Какой может быть учетная запись
Учетная запись на портале Госуслуги бывает 3 типов. Упрощенная запись создается при первичной регистрации после подтверждения номера сотового телефона. На данном этапе пользователь сможет оплачивать некоторые счета и получать справки или выписки по определенным категориям услуг.
Последний тип учетной записи – подтвержденный – невозможно получить без личного подтверждения личности одним из предложенных способов. Большим преимуществом такого типа записи является доступность всех государственных услуг на сайте.
Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?
Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:
Подтверждаем учетную запись при помощи электронной подписи
Те граждане, у которых есть электронная цифровая подпись – ЭЦП или универсальная электронная карта, имеют право подтверждать учетную запись с ее помощью. Но ЭЦП должна обладать статусом усиленной и квалифицированной подписи.
Формирование данной подписи происходит при использовании криптографической программы и выглядит как электронный носитель, то есть флешка или электронная карта. На ней находится информация о пользователе в зашифрованном виде. Получить ее можно в специальных аккредитованных организациях, ее изготовление платное.
Чтобы быстрее подтвердить учетную запись порталов госуслуг при помощи ЭЦП, требуется выбрать данный способ, указать сертификат ключа проверки и ввести уникальный пин-код, для того чтобы подпись можно было считать. Когда произойдет проверка, пользователь сможет использовать весь функционал портала.
Подтверждаем учетку по почте заказным письмом
Самым доступным и популярным способом является подтверждение при помощи заказного письма. Несмотря на популярность способа, некоторые граждане не знают, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги при помощи письма.
Если подтверждение будет производиться данным способом, то требуется указать полный почтовый адрес и индекс, после чего ждать письма. Если индекс будет указан правильно, то письмо придет быстрее. Если же пользователь не помнит свой индекс, его можно посмотреть по ссылке «Не помните индекс».
Отправка и получение данного письма бесплатные. Портал предоставляет возможность отслеживания письма при помощи номера отправления. Если код так и не пришел, то заказать его еще раз можно только через 30 дней после отправки предыдущего.
Код, который будет указан в полученном письме, требуется ввести в личном кабинете портала государственных услуг. После этого действия все услуги сайта будут доступны пользователю.
Регистрируемся на сайте gosuslugi.ru
После захода на официальный сайт требуется нажать ссылку «Зарегистрироваться». Далее в окне откроется регистрационная форма, при помощи которой будет создаваться профиль пользователя. Требуется указать настоящие имя и фамилию, ошибки недопустимы, так как именно эти данные будут выдаваться при обращении в какую-либо организацию. Вводится номер телефона и адрес электронной почты, именно на них будут отправлены коды для активации.
Если активация будет происходить при помощи электронной почты, то требуется в течение 3-х суток перейти по указанной в письме ссылке. После того, как код будет введен, потребуется придумать пароль для входа на сайт.
При создании пароля потребуется соблюдать все требования, а они довольно строги. В пароле должно быть не менее 8 символов с цифрами и буквами. Создавать простой пароль не рекомендуется, особенно используя символы введенные подряд, так как в аккаунте будет много личной и важной информации.
Пароли, которые используются для социальной сети или почты тоже не нужно вводить, так как их легко взломать. При взломе одного из сайтов, мошенник попытается найти другие сайты с таким же паролем. Комбинация должна быть сложной. Чтобы ее не забыть, желательно записать пароль в блокнот.
После такой регистрации список услуг сильно ограничен. Для создания стандартного профиля и его подтверждения следует выполнить определенные действия – указать данные паспорта и СНИЛСа. Тогда открытых услуг станет больше.
Следует указать все параметры. Чем больше данных будет указано, тем больше услуг будет доступно. Если при вводе данных была допущена ошибка, то исправить ее можно в личном кабинете после регистрации. Можно указать и другие данные – это ИНН и номер водительского удостоверения. Указывать даты лучше при помощи встроенного в систему календаря, тогда ошибок не будет.
Вносить всю информацию требуется всего раз, после этого в любом заявлении они будут появляться автоматически. Кроме существенной экономии времени, пользователь может в любой момент зайти в кабинет и получить информацию о нужном ему документе.
Номер СНИЛС, который указывается при регистрации, проверяется в Пенсионном фонде ФМС. На это может уйти от нескольких минут до 5 дней, результат пользователь получает на телефон, который был указан ранее. Когда данный этап окончиться, пользователь должен перейти к подтверждению своего профиля. Как подтвердить учетную запись на госуслугах, пользователь решает сам.