как узнать какой рейс чартер или регулярный уральские авиалинии
Чартерный рейс
Можно ли на сайте купить билет на чартерный рейс?
Чартерный рейс ― это специальный заказной рейс. Заказчиками такого рейса может выступать туристическая фирма, спортивный клуб или, например, учебное заведение. Формируется такой рейс для туристов в рамках туристического пакета, паломников, болельщиков спортивных команд, школьников, студентов — для людей, объединенных одной целью поездки.
Узнать стоимость и приобрести билет на чартерный рейс можно только в компании, организующей такой рейс.
Какое питание предоставляется на чартерных рейсах?
Организацией питания для чартерных рейсов занимается туроператор-заказчик. Пассажиры перед вылетом могут задать вопрос о меню специалистам туроператора.
Можно ли заказать специальное питание на чартерный рейс?
Заказать специальное питание у авиакомпании на чартерный рейс нельзя. Организацией специального питания для пассажиров занимается туроператор-заказчик.
Можно ли выбрать место на чартерном рейсе?
Можно, но услуга платная. Выбрать место можно в процессе регистрации.
Зарегистрироваться на чартерный рейс можно онлайн на сайте, в приложении или в аэропорту на стойке регистрации.
Можно ли купить билет в бизнес класс на чартерном рейсе?
Нет, на чартерных рейсах нет деления на классы.
Чартерный рейс
Можно ли на сайте купить билет на чартерный рейс?
Чартерный рейс ― это специальный заказной рейс. Заказчиками такого рейса может выступать туристическая фирма, спортивный клуб или, например, учебное заведение. Формируется такой рейс для туристов в рамках туристического пакета, паломников, болельщиков спортивных команд, школьников, студентов — для людей, объединенных одной целью поездки.
Узнать стоимость и приобрести билет на чартерный рейс можно только в компании, организующей такой рейс.
Какое питание предоставляется на чартерных рейсах?
Организацией питания для чартерных рейсов занимается туроператор-заказчик. Пассажиры перед вылетом могут задать вопрос о меню специалистам туроператора.
Можно ли заказать специальное питание на чартерный рейс?
Заказать специальное питание у авиакомпании на чартерный рейс нельзя. Организацией специального питания для пассажиров занимается туроператор-заказчик.
Можно ли выбрать место на чартерном рейсе?
Можно, но услуга платная. Выбрать место можно в процессе регистрации.
Зарегистрироваться на чартерный рейс можно онлайн на сайте, в приложении или в аэропорту на стойке регистрации.
Можно ли купить билет в бизнес класс на чартерном рейсе?
Нет, на чартерных рейсах нет деления на классы.
Как отличить чартерный рейс от регулярного
Чем отличается чартерный рейс от регулярного
Чартерный рейс называется чартером, потому что осуществляется по договору аренды между авиакомпанией (владельцем авиалайнера) и нанимателем (туристической фирмой).
Договор бывает как на аренду всего самолета, так и его части. На один определённый рейс или срок.
Как правило период полетов чартеров связан с востребованностью направления по времени года или выходным/праздничным дням.
Грубо: кто девушку купил — тот девушку танцует.
Регулярный рейс принадлежит авиакомпании, которая полностью распоряжается продажей билетов на него.
Регулярный рейс полетит по расписанию даже с одним пассажиром на борту.
Например не далее как 2 января 2020 летели вдвоем на регулярном рейсе FinnAir AY 0711 Хельсинки — Москва, выполняемом на А319 вместимостью более 100 человек.
Цена авиабилета на чартер и регулярку
Цена авиабилета на чартерный рейс дешевеет к моменту вылета.
Самые дешевые билеты на чартер можно купить в день вылета — туроператору надо просто скинуть неликвид.
Цена авиабилета на регулярный рейс дорожает к моменту вылета.
Авиабилеты по самым дешевым тарифам раскупаются в первую очередь. Под конец остаются самые дорогие.
Компенсация за задержку чартерного и регулярного рейсов
Вылет чартерного рейса в большинстве случаев откладывается, так как приоритет по вылетам из аэропорта у регулярных рейсов.
В случае задержки чартерного рейса денежной компенсации пассажирам не положено.
При задержке регулярного рейса пассажирам положена компенсация.
Как в продуктово-жидкостном выражении (талоны на питание), так и в денежном: Как получить компенсацию за задержку/отмену рейса.
Мили и бонусы
Полет чартерным рейсом не приносит ни миль, ни каких-либо бонусов.
Даже если чартер осуществляется на лайнере авиакомпании, которая состоит в каком-либо авиа альянсе (Аэрофлот, S7).
Как понять, что рейс чартерный
Как узнать чартерный рейс или регулярный?
На мой взгляд есть несколько признаков, по которым можно отличить чартер от регулярного рейса:
1) Билеты на чартерный рейс можно купить, но нельзя сдать без потери 100% стоимости.
2) Билет на чартерный рейс можно купить, но номер билета ECTK или ваучер можно получить только за день до вылета.
3) На чартерные рейсы нет онлайн регистрации и нет возможности выбрать место в салоне.
4) Чартерные рейсы вылетают в самое неудобное время (ночью и ранним утром).
5) Чартерных рейсов нет в расписании на сайте авиакомпании.
6) На чартерных рейсах нет бизнес класса.
Можно зайти на сайт авиакомпании и если она продает билеты — это регулярка.
Например чартерная шарага NordWind регулярно летает в Бангкок по вторникам, четвергам и воскресениям из Шереметьево.
Правда летает лишь в зимний период, но это не чартер, а регулярный рейс. Поэтому турфирмы выкупают на этих рейсах блоки мест, а не весь борт.
Источник
? Как узнать чартерный рейс или регулярный при покупке билета
Путешествие на самолете можно совершить на чартерном или регулярном рейсе. Для поездок в командировку лучше выбрать регулярный, а вот путешествие с целью отдыха можно совершить на чартерном. Рассмотрим, чем отличаются эти направления, как узнать, чартерный или регулярный рейс у вас.
Виды перелетов
От вида конкретного рейса зависит многое: цена билета, возможность обмена и возврата билета, уровень обслуживания во время путешествия. Итак, по частоте вылета и обслуживанию перелеты бывают:
В зависимости от особенностей перелетов они бывают сквозные, стыковочные и беспосадочные:
Особенно путешественников волнуют регулярные и чартерные рейсы, о которых стоит поговорить подробнее.
Чем отличается чартерный рейс от регулярного
Регулярные рейсы круглый год выполняют одни и те же авиакомпании по строго заданному расписанию. Отправка самолета происходит даже в том случае, если он заполнен всего несколькими пассажирами.
Отличие чартеров от регулярных рейсов состоит в том, что они отправляются не по графику, а по факту аренды самолета. Они не имеют постоянного расписания, и на них часто продают билеты туристические компании.
Разница между чартерным и регулярным направлениями ясна, однако, стоит рассмотреть преимущества и недостатки каждого из них, чтобы сделать правильный выбор. Оформим их в виде таблицы.
Существуют также так называемые регулярные чартерные рейсы. Это случай, когда все билеты на самолет заранее выкуплены туристическим оператором, соответственно, дату и время вылета точно не перенесут, а перелет состоится. Это самые выигрышные билеты.
Как узнать вид
Итак, как понять, на какой рейс вы купили билет? Если вы покупаете билет у посредников – турфирм или туристических агентов – они обязаны поставить вас в известность о виде билета. Если они этого не делают, поинтересуйтесь этим вопросом самостоятельно — сотрудник попросту мог забыть сообщить вам эту информацию. Если вы покупаете билет в авиакассе, ее сотрудник сообщит вам о типе рейса.
Если вы уже купили билет и хотите узнать о его виде, обратите внимание на его номер. Если он состоит из 3 цифр, ваш рейс регулярный, если из 4 цифр — чартерный.
Основной признак чартера – очень низкая стоимость авиабилета. Именно на него вам стоит ориентироваться в первую очередь.
🛫 Как узнать чартерный рейс или регулярный при покупке билета
Вы можете путешествовать самолетом чартерным или регулярным рейсом. Для деловых поездок лучше всего выбрать рейс по расписанию, а поездку в отпуск можно совершить чартерным рейсом. Давайте рассмотрим, в чем разница между этими направлениями, как проверить, имеем ли мы дело с чартерным или регулярным рейсом.
Виды перелетов
Тип полета зависит от: стоимости билета, возможности возврата и обмена, уровня сервиса во время путешествия. Итак, по частоте вылетов и служебных рейсов различают:
В зависимости от специфики полета они бывают круизного, комбинированного и беспосадочного:
Особое беспокойство у путешественников вызывают регулярные и чартерные рейсы, о которых стоит поговорить подробнее.
Чем отличается чартерный рейс от регулярного
Регулярные рейсы выполняются одни и те же авиакомпании круглый год по строго определенному расписанию. Самолет отправляется, даже если в нем находится всего несколько пассажиров.
Разница между чартерными и регулярными рейсами заключается в том, что они выполняются не по расписанию, а потому, что самолет арендуется. У них нет фиксированного расписания, и их часто продают туристические агентства.
Разница между чартером и обычным пунктом назначения очевидна, но стоит взвесить все за и против каждого, чтобы сделать правильный выбор. Оформим их в виде таблицы.
Есть еще так называемые регулярные чартерные рейсы. Это тот случай, когда все авиабилеты заранее забронированы организатором, соответственно дата и время вылета точно не перенесутся и рейс состоится. Это самые выгодные билеты.
Как узнать вид
Так как же узнать, на какой рейс вы купили билет? Если вы покупаете билет через посредника — туристическое агентство или турагентство — вы должны быть проинформированы о типе билета. Если нет, спросите самостоятельно — сотрудник может просто забыть сообщить вам эту информацию. Если вы покупаете билет в билетном агентстве, вам сообщат тип рейса.
Если вы уже купили билет и хотите узнать его тип, обратите внимание на его номер. Если он состоит из 3 цифр — ваш рейс регулярный, если он состоит из 4 цифр — чартерный.
Главный признак чартерного рейса — очень низкая цена билета. Первое, на что стоит обратить внимание, — это невысокая стоимость билетов.
В целом неплохо, однако если есть возможность летать на регулярных рейсах выбирайте лучше их. Особенности перелета чартерными рейсами компании Уральские Авиалинии
Всех заглянувших приветствую. Сегодня хочу поделиться мнением о перелетах авиакомпанией «Уральские Авиалинии». Но для начала, хочется внести небольшую ясность. Очень многие читатели почему-то воспринимают все упреки в сторону авиакомпании на свой счет. Уже столько раз в комментариях меня обвиняли в том, что мягко говоря я требовательна, хотя фразу подбирают обычно другие. Поэтому хочу напомнить, что все мои претензии основаны на личном опыте, и я высказываю свои ощущения от полета, а не переписываю чужое мнение. Если мне что-то не понравилось я честно об этом напишу в своем отзыве. Для того и нужны отзывы, не так ли? Чтоб негативные мнения принимали во внимание и в дальнейшем качество оказываемых услуг улучшалось, если, конечно, компания заботится о своем имидже.
1. ПОКУПКА АВИАБИЛЕТОВ
Наш маршрут был Москва-Барселона-Москва. Покупали авиабилеты в комплекте с пакетным туром. Компания Уральские авиалинии предлагала самые выгодные по цене билеты, поэтому выбрали эту компанию.
2. АЭРОПОРТ ВЫЛЕТА И РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС
Аэропорт вылета оказался Домодедово, уже очень давно им не пользовалась, в основном Шереметьево. Уже отвыкла от такого количества народу в одном здании, все таки отдельные терминалы для вылетов и прилетов имееют определенный плюс.
Мы не пробовали регистрироваться на рейс онлайн, поскольку у нас никаких кодов бронирования на билетах указано не было. Да и все равно нужно было бы сдавать багаж, хотя по приезду мы увидели что на наш рейс для регистрации было выделено всего 2 стойки, и ни одной отдельной стойки для багажа, что, видимо, говорит о том, что на этот рейс регистрация на рейс онлайн невозможна. Кстати, забыла упомянуть, это все таки чартерный рейс, поэтому буду делать выводы исходя из услуг оказываемых именно на чартерных рейсах, поскольку думаю, что на регулярный сервис более качественный.
На всякий случай, для тех, кто не знает, что означает чартерный рейс, приведу ниже определение:
Чартер (англ. charter — зафрахтовать судно) — это рейс по специальному заказу для перевозки пассажиров по заданному маршруту в оговоренное заранее время. Заказчиком (или консолидатором) чартерного рейса может быть туристическая фирма, крупное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т. д.
Остановилась я на стойках регистрации, да, их было всего 2, но учитывая, что рейс не регулярный, то возможно это аэропорт отказался выделять более двух окон для этих рейсов, причем на этих же стойках одновременно регистрировали пассажиров летящих на Кипр в Ларнаку. То есть, регистрация шла сразу на два рейса. Помимо большой толпы народа, к которой я собственно уже успела привыкнуть (к счастью мы приехали заблаговременно и успели занять очередь, прежде чем она выстроилась в бесконечность), прямо на пассажирах перед нами, которые проходили регистрацию сломалась багажная лента. То есть, просто все чемоданы, которые сдавали в багаж, не могли уехать дальше, и поэтому регистрация прекратилась сразу на нескольких стойках, которые пользуются этой лентой.
В этот момент я уже подумала о том, что день начался отлично и впереди ждет «потрясающий» перелет. Что ж, спустя 10 минут ленту наконец-то починили, нас зарегистрировали и мы отправились в зал ожидания к нашему выходу. Примерно за 40 минут до начала нашей посадки, дали объявление что, на нашем рейсе меняется номер выхода. А когда подошло время посадки на самолет, передали что рейс задерживается. Благо ждали мы не долго, всего через час нам уже разрешили пройти на посадку.
Благо при вылете из Барселоны все прошло гладко, даже удивительно. Возникает вопрос, это только в России так косячно работают?
3. ПЕРЕЛЕТ
Почему-то перелет в Барселону проходил по одному маршруту, а обратный по другому. Туда мы летели над Альпами и полет составил около 5 часов, обратно мы летели над Италией и уложились в 4 часа.
Перелет в стороны Барселоны перенесла гораздо тяжелее. Во-первых, мы сидели в носовой части самолета, и, как оказалось, здесь расстояние между креслами было минимальное, мне просто некуда было деть мои ноги, потому что колени уже упирались в спинку следующего кресла. Сначала я думала, что весь самолет такой, но на обратной рейсе нам достались места в середине самолета, ближе к концу, и расстояние между моими коленями и спинкой следующего кресла было даже больше 10 сантиметров. Чувствовалось, что было просторнее.
Самолет кстати, что туда, что обратно был маленький. Всего было по 6 кресел в ряду, по 3 с каждой стороны. Никаких услуг мультимедиа не предлагались, хотя это вроде короткий по времени рейс, видимо на таких рейсах не предусмотрено. Но собственно 4 часа можно пережить.
4. ПИТАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Очень многие читатели не любят эту тему, видимо, многие считают, что если вас приняли на самолет, то вы обязаны радоваться всему, что вам тут предложат. Но вообще-то все, что вам тут предлагают бесплатно, уже входит в стоимость билета. Поэтому вполне закономерно я имею право высказать свое недовольство по поводу питания на борту.
Вот честно, лучше бы его не было, а эта стоимость выла вычтена из стоимости билетов и приобреталось по желанию. Поскольку настолько скудного питания на борту еще не видела, хотя нет видела, у авикомпании Россия, там вообще был зашквар начиная от питания до игнора стюардесс.
Многие критики пишут, почему людей так волнует питание, это же не самое главное. Да, в данном случае на 4-х перелете можно и потерпеть собственно. А если перелет 10-ти часовой, а тебе предлагают скудную пищу, которая даже не то, что не вкусная, там вообще не понятно, свежая ли она и что туда положили, сидишь и думаешь, будет ли у тебя потом несварение, или лучше дождаться голодного обморока. В общем есть я не стала, попила только чаю с пирожным размером 3х3 сантиметра))
Кстати, на всякий случай напомню, что у Аэрофлота питание на борту просто выше всяких похвал, большое разнообразие меню, в любом случае голодным не останешься. Во-вторых еще при покупке билета, вы можете заказать себе тип питания, например, вегетрианское меню, кашерное и так далее.
Ну и еще немного скажу про питание, почему-то что туда мы летели, что обратно, не было соли и черного хлеба. Вот сахар, перец, были, а соль почему-то не входит, как то странно. Я допустим без перца прекрасно обошлась, если уж такой дефицит средств, что решили положить что-то одно)))
Когда писала отзыв на другом ресурсе, на меня накинулась одна дама, что я якобы прицепилась к черному хлебу и соли. Напишу, что многие не едят белый хлеб, у кого-то диета, моему мужу допустим во время язвы было строго противопоказано есть белый хлеб, только черный грубого помола. Так что логичнее было бы положить черный хлеб, чем эту черствую булку непонятно какой свежести.
Что касается самого сервиса, имею ввиду отзывчивость бортпроводников, здесь, к счастью, нареканий нет. Например, в авиакомпании Россиия был кошмарный сервис, стюрдессы плевать хотели на пассажиров и не спешили на вызов, не выполняли просьбы, в общем на борту было самообслуживание. Захотел пить, подойди сам. Даже на чартерных рейсах у Уральских авиалиний пледов хватило всем, что удивительно, ведь опять же у России кому как повезло, мне достался, а соседу уже нет.
Бортпроводники вежливые и обходительные были на обоих рейсах (имею ввиду на рейсах Уральских авиалиний туда и обратно).
А вот сам экипаж на перелете в Барселону предпочитал отмалчиваться. Когда мы подлетели к городу, мы не смогли сесть из-за непогоды. Как только приступили к снижению, самолет затрясло так сильно, что мы вцепились в кресла мертвой хваткой и уже мысленно прокручивала самые счастливые моменты жизни в своей голове))) Потом капитан набрал скорость и мы снова вернулись на нужную высоту над облаками. Насколько я поняла ситуацию, мы отлетели от Барселоны и снизились где-то в пригороде, чтоб миновать грозовое облако, а затем под ним подлетели уже к аэропорту (но нам ничего не сообщили, просто самолет трясло, что казалось, будто он сейчас развалится) а капитан так ничего и не сказал. Мне кажется капитал должен как-то успокоить пассажиров.
Например, когда мы вылетели обратно в Москву, и попали в турбулентность, капитан сообщил, что волноваться не очень, на этом маршруте будет часто трясти из-за особенностей климата в этой широте. Потом когда мы пролетали над Италией, капитан нам сообщил, что за город сейчас под нами, такая мини экскурсия. В общем обратный перелет был намного комфортнее и спокойнее что-ли))
Неприятные ситуации, которые произошли с пассажирами нашего рейса
После прилета в Барселону, нас ожидал трансфер до гостиницы. Когда мы получили багаж и уже сидели в автобусе, автобус еще долго не мог отчалить. Оказалось мы ждали пассажиров, которые не получили свой багаж. Изначально сослались на то, что багаж забрали другие пассажиры, но лишних чемоданов так же не было на ленте.
На следующий день выяснилось, что багаж остался в Домодедово. Вот эта новость меня вообще честно-сказать потрясла. Понятия не имею, виноват ли в этом аэропорт или авиакомпания, но это просто ужасный не профессионализм. Хотя если вспоминать поломку ленты во время регистрации, я удивлена как еще этот багаж не отправился в Ларнаку.
В общем еще через день чемодан даме доставили в гостиницу, в Домодедово его отправили следующим рейсом. Все вроде бы закончилось хорошо, но в этой ситуации хочется опять спросить, ну почему, почему опять все через одно место-то?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В целом перелеты на короткие дистанции вполне себе сносные с этой авиакомпанией даже на чартерных рейсах. Однако, если есть возможность летать регулярными рейсами, выбирайте луче их. Очень не рекомендую эти чартеры, хотя и понимаю, что по цене очень выгодно. Если уж возможности нет приобрести билет на регулярный рейс, то готовьте себя к возможным неприятным ситуациям, а они будут случаться с вероятностью 50 % исходя из моего опыта))))
Отзывы о других авикомпаниях: