как узнать какой товар в тренде
15 трендовых товаров, которые легко начать продавать в 2021 году
Открыть или дополнить ассортимент новым товаром проще, когда выбранный товар не требует больших вложений (например, футболки или украшения). Ещё лучше, если вещь на пике популярности или скоро там будет.
Каждый год мы подбираем самые популярные товары, которые требуют минимум вложений. Готова новая подборка 2021 года.
Некоторые не теряют популярность с 2020 года, к другим интерес начал расти недавно. Выбирайте, что вы хотите начать продавать, и запускайте свой магазин на Эквиде.
В конце статьи бонус: инструкция, как искать трендовые товары самостоятельно.
Скребок Гуаша
Гуаша — это одновременно и техника китайского массажа, и из розового кварца, нефрита или оникса. Скребок используют для массажа лица/тела и звездные косметологи, и домохозяйки. А его популярность продолжает расти.
Скребок гуаша из розового кварца максимально «мимишен» и напоминает форму сердца. Отлично впишется в ассортимент продавайте в комплекте с массажным маслом или с роликовым массажером из аналогичного камня. Для эффектности упакуйте скребок в мешочек или коробочку с логотипом магазина.
Стоимость скребка гуаша на Алиэкспресс начинается от 300 рублей. Ищите товар из натурального камня, а не его имитации.
Гидрогелевая пленка
Сохранить экран телефона во время падения поможет защитная пленка или стекло. Но им появилась отличная альтернатива — гидрогелевая пленка, которая лишена недостатков своих предшественников: нет искажения изображения и чувствительности сенсора, «безпузырчатое» приклеивание, не остаются отпечатки пальцев, затягиваются мелкие царапины. Товар только начинает проникать в массы и менять привычки покупателей.
Чаще всего в комплекте идет влажная и сухая салфетка, сама пленка и Даже неопытный человек сможет самостоятельно приклеить пленку и не испортит ее, как случается с защитным стеклом.
Гидрогелевые пленки могут приклеиваться на экран и камеру смартфона. Стоимость товара на Алиэкспрессе зависит от модели телефона и начинается от 40 рублей.
Кольцевая лампа
Кольцевая лампа помощник не только визажистов, фотографов, блогеров, но и любителей крутых селфи для Инстаграма: создает равномерный и яркий свет, добавляет игривый отблеск в глазах и не оставляет теней.
Холодным и теплым светом уже никого не удивишь, поэтому в топе цветная подсветка. Это просто полет фантазии для тиктокеров и инстаграмщиков: выбор цвета → настройка яркости → оригинальное видео или фото без наложенных фильтров. Можно продавать отдельно лампу, а штатив сделать доппродажей.
Цветная кольцевая лампа без штатива на Алиэкспресс стоит 1500 рублей и выше
Чехол на iPhone 12
iPhone 12 вышел на рынок в конце 2020 года и параллельно запустил интерес к чехлам для него, который в ближайшее время не собирается снижаться.
От разнообразия чехлов на Алиэкспресс разбегаются глаза: силиконовые и кожаные, прозрачные и цветные, магнитные и водонепроницаемые. Можно собирать комплекты из дешевых чехлов и продавать сразу по несколько штук.
Цена на чехлы стартует от 70 рублей
Калимба
Здоровый образ жизни всё ещё в тренде, а с ним и способы уменьшения тревожности — занятия йогой и медитация. Музыкальный инструмент калимба подходит для музыкальных практик (и не только для них). Играть на ней сможет даже ребенок, ведь знание нот не обязательно.
Калимба бывает с корпусом из дерева, пластика и даже кокоса. Сопутствующие товары — молоточек для настройки, сумка переноска, наклейки на язычки.
На стоимость калимбы влияют размеры и дизайн инструмента, материал корпуса, количество язычков. Старт цены от 300 рублей.
Nintendo
Пока PlayStation 5 или Хbox X/S соревнуются за лидерство, японская компания Nintendo в 2020 году продали 13 млн приставок.
Популярность игровой консоли Nintendo Switch растет, а параллельно появляется множество аксессуаров к ней. Вот на них то и рекомендуем обратить внимание. Дорожные сумки, игры, защитные чехлы и стекла, силиконовые стикеры для джойстика… Это лишь малая часть аксессуаров, которые заинтересуют взрослого или юного геймера.
На Алиэкспресс стоимость аксессуаров для Nintendo Switch начинается от 20 рублей. Сама приставка стоит 16000 46000 рублей.
Швабра
Чистота в доме при минимальных затратах времени — радость для хозяйки. Поэтому швабра не потеряет актуальность в ближайшее время, если только не заменить ее
На рынке представлены швабры с автоматическим отжимом, с распылителем воды, с многоразовыми насадками. Чем больше функций, тем дороже товар.
На Алиэкспрессе швабра с автоматическим отжимом стоит 900 рублей
Худи — удобная толстовка с капюшоном, без застежек и одевается через голову. В ней можно пойти и на работу, и на вечеринку. Эта вещь не только не утратила свою популярность с предыдущего года, но и успела нарастить ее.
Обычно худи шьют из однотонной ткани (самые модные цвета 2020 года), но возможно и нанесение рисунков. Например, актуален принт с героями популярной компьютерной игры 2020 года «Among Us».
Худи на Алиэкспресс стоит в среднем от 500 до 1500 рублей. Можно покупать товар без принта, а потом самостоятельно наносить под запрос покупателя.
Умные весы
Чего сейчас больше вокруг: умных гаджетов или умных людей? Умные весы не только покажут, сколько вы весите, но и расскажут, какой в вашем организме процент жировой, костной, мышечной ткани… Это полезно знать, когда вы следите за питанием или работаете нам массой тела.
Это не самый дешёвый товар, зато подходит для разных ниш: спортивного магазина, магазина товаров для здоровья и даже магазина с или программами для снижения веса.
Цена умных весов на Алиэкспресс стартует от 900 рублей
Зарядное устройство
Привычное всем зарядное устройство с проводом в прошлом. Тренд — беспроводная магнитная зарядка: стильная, миниатюрная, быстро заряжающая.
Дополнительно с магнитным зарядником можно продавать настольную подставку, держатель для автомобиля, магнитный чехол и вилку (чаще всего не входит в комплект).
На Алиэкспрессе стоимость дополнительных аксессуаров начинается от 100 рублей, а самой беспроводной магнитной зарядки от 500 рублей до 1200 рублей
Массажер
Массажеры снова популярны. Боль в шеи и спине от работы за компьютером порой накатывает молниеносно, а сходить к массажисту дорого и жалко денег. Отличное решение для профилактики — автоматические массажеры: пистолеты, расслабляющие подушки, воротники с инфракрасным нагреванием.
Массажеры помогут не только расслабиться, но и усилить физические нагрузки. «Голубые бабочки» для качания пресса в прошлом:) Сейчас это усовершенствованные стимуляторы с крутым дизайном.
Цена массажеров на Алиэкспресс начинается от 400 рублей
Штатив теперь не только держит телефон, но и отслеживает ваши движения и вращается на 360°. Достаточно установить приложение, включить Bluetooth и запустить съемку с телефона.
компактен, прост в управлении. Он составит компанию и одинокому путешественнику, и блогеру для съемки контента для соцсети.
Умный штатив на Алиэкспрессе в розницу можно приобрести за 1000 рублей. Ищите оптовых поставщиков.
Щетка для сухого массажа
Девушки хотят выглядеть красиво и иметь идеальное тело в любом возрасте. Одно из решений — массаж сухой щеткой. Она отшелушивает кожу, улучшает кровообращение, выводит токсины. популярен и не собирается сдавать свои позиции.
Щетку можно добавить в ассортимент Помните про тренд на экологичность, поэтому она должна быть с натуральной щетиной, деревянной ручкой и без пластиковых элементов.
Щетка для сухого массажа на Алиэкспрессе в среднем стоит от 200 до 1000 рублей
Ирригатор
Для белоснежной улыбки чистить зубы щеткой и пастой не достаточно. При слабой зубной эмали, брекетах, кровоточащих деснах требуется ирригатор.
Стоимость ирригатора зависит от размера (портативный или станция), количества насадок.
Стоимость ирригаторов начинается от 1000 рублей
Аромадиффузор
Это устройство не только для увлажнения, но и ароматизации помещений. Оно полезное, практичное, недорогое и популярное. Чем не причина продавать такие?
На Алиэкспресс лучше всего искать товар «увлажнитель воздуха + аромадиффузор». Двойной эффект за небольшую цену. А можно найти стильные диффузоры, которые будут еще и деталью интерьера. Например, лунная лампа.
На Алиэкспресс можно найти аромадиффузор и за 500 рублей, и за 1000 рублей
Вы можете искать тренды самостоятельно и проверять товары, которые собираетесь запустить в производство или начать закупать. Пользуйтесь нашей инструкцией.
Парсим трендовые товары
Проще всего запустить продажи и заработать на том, что уже активно продается. Поэтому нужно следить за трендами. Товарные сообщества — один из источников актуальной информации.
Детально описываем способ, который позволит быстро находить ходовые товары. Он пригодится не только тем, кто покупает оптом, но и продает в опт или помогает найти поставщиков.
Начнем с того, что в соц.сетях тренды находят наибольший отклик. Проще говоря, чем больше лайков и комментариев набирает пост с конкретным товаром, тем он популярнее. Рассказываем, как найти посты с такими товарами без лишних временных затрат.
Сначала заходим во вкладку «группы» на своей странице во ВКонтакте и вбиваем в поисковую строку запрос.
Выбираем из них те, в которых больше всего просмотров под постами.
Также обратите внимание на активности — нам подойдут сообщества, в которых под постами есть комментарии и лайки. Составляем список из ссылок таких сообществ.
Следите за цифрами.
Другие настройки со скриншота не трогаем и скролим ниже…
В списке задач появится ваша база. Когда сбор будет закончен, слева от задачи загорится соответствующая иконка.
Здесь же можно посмотреть, что значит та или иная иконка.
Нажимаем на название (не иконку) выполненной задачи. На экране появится такое окно:
Это список всех постов со стен выбранных сообществ за указанный период времени.
Красной рамкой мы выделили способы сортировки постов. Будем использовать 2 из них:
Выбираем способ сортировки и смотрим на посты. В топе будут самые популярные товары.
Здесь несколько примеров наиболее интересных товаров. Красной рамкой выделили количество лайков и комментариев.
А ниже — примеры товаров, не пользующихся популярностью.
Лайков и комментариев нет или почти нет. Используйте этот способ изучения рынка — вы будете в курсе трендов, не теряя массу времени.
Да. Увы, но на данный момент эти методы продолжают работать. Но на смену идут «умные ленты» и прочее.. Думаю ещё год и соц. сети полностью избавятся от этого казуса.;)
Если же говорить о пабликах «Товарочка», то естественно нужно мониторить все существующие. И уже на основании этого делать вывод. В любом случае этот анализ можно использовать лишь как дополнительное подтверждение к прочим методам выявления спроса. О которых вскоре тоже будет статья.)
Что бы покупали Ваш товар надо всего лишь накрутить комментарии и лайки
Profit!
Руководитель команды анализа данных KazanExpress Юрий Гаврилин рассказывает, как запустить BI-аналитику в облаке за месяц, найти локации для 90 пунктов выдачи в 25 городах России в минимальные сроки и сократить time-to-market новых продуктов от недель к дням.
Где искать трендовые товары?
Yandex Wordstat — статистика запросов
Бесплатный сервис Яндекса, предназначенный для оценки пользовательского интереса к различным тематикам и подбора ключевых слов для SEO-оптимизации и контекстной рекламы. Кроме того, с помощью Wordstat Yandex можно оценить сезонность и географическую зависимость поисковых запросов.
Открываем Wordstat, вбиваем интересующий запрос, анализируем, смотрим данные в разрезе различных подборок. Все просто и понятно.
Google Trends: как пользоваться инструментом?
Аналогичный простой и удобный инструмент для анализа популярности и сезонности поисковых запросов.
В Google Trends вы легко можете определить популярность интересующей темы, провести анализ сезонности на своем рынке и оценить влияние географических данных на популярность определенных поисковых запросов или темы в целом.
Сервис очень прост в использовании и разумеется, бесплатен.
Переходим к более интересной части нашей подборки.
Google Alerts: что это и как пользоваться этим инструментом?
Знали ли вы про Google Alerts? Это еще один крутой сервис от Google, который позволяет мониторить интересующую вас тему и получать на почту подборки с самыми свежими упоминаниями о ней в интернете. Тема может быть абсолютная любая, вплоть даже до отслеживания своей кампании или собственной личности.
Вот стало нам интересно, что же говорят в интернете про оффер EcoSlim, вбиваем запрос, смотрим и читаем отзывы.
Можно настраивать отслеживание темы и получать письма на почту, очень удобно. Идем дальше.
Отслеживай тренды с Trend Hunter 2021
Крупнейший в мире ресурс, где пользователи отслеживают и собирают в коллекции тренды со всего мира самых различных направление: от политики до особенностей шнуровки кед. Преобладающее большинство трендов направлено на нишу потребления: новые трендовые товары, инновации в способах продаж, покупательские тенденции – все, что нужно знать толковому арбитражнику.
Ресурс для отслеживания всех актуальных новостей и трендов социальной сети Facebook.
Mashable — сайт о современных технологиях
Крутой техноблог созданный в 2005 году в Шотландии Питом Кэшмором. В момент максимального интереса публики к социальным сервисам Пит посвятил свой сайт новостям о соцсетях разных калибров, от самых молодых стартапов до таких гигантов интернета, как Facebook или Twitter. Сегодня он собирает в себе все самое в области техно-брендов из просторов интернета.
Ну что, котаны, теперь вы знаете где собирать самые актуальные тренды на сегодня и значит у вас теперь еще больше шансов на профитный слив! Оставайтесь с нами, чтобы всегда быть в курсе самых трендовых тем из мира СРА маркетинга и арбитража трафика.
Где искать трендовые товары
Где искать трендовые товары и как протестировать их спрос — рассказывает Артем Степанчук, основатель импортно-экспортной компании UFT и сервиса по аренде павербанков Fast Energy.
На маркетплейсах
Покупать трендовые товары в Китае лучше всего на китайских маркетплейсах 1688, Taobao и Alibaba, на американском Amazon. В СНГ отслеживать тренды можно на сайтах Rozetka и Wildberries. Преимущество последнего в показе количества продаж. Например, если товар купили более 5 тыс. раз, значит, на него есть спрос.
Артем Степачнук
Уже придумали даже специальные сервисы, вроде Mpstats.io, для анализа Wildberries, то есть, вам можно не заниматься этим вручную — прогнозировать тренды за вас будет система. Что касается Rozetka, советую обратить внимание на количество отзывов: если их минимум 200–300, значит, товар хорошо продается.
На начинающем тренде всегда много комментариев и вопросов, ведь товар представляет собой нечто неизвестное пока на нашем рынке и, соответственно, имеет вау-эффект. Обязательно смотрите на дату комментариев, нас интересуют только новые.
Как показывает практика, между появлением популярного товара в Китае и Америке и его продажей на маркетплейсах СНГ проходит 2–3 месяца.
В WeChat
Если вы хотите первыми поймать тренд, научитесь пользоваться WeChat — самой популярной платформой коммуникации в Китае. Чтобы взять от WeChat максимум пользы, добавьте себе в ленту менеджеров китайских компаний, которые размещаются на маркетплейсах и отслеживайте их публикации. Начинайте общаться в чате маркетплейса и потом запрашивайте контакты в WeChat.
По уровню контента можно понять серьезность компании: насколько часто в «Моментах» (аналог Stories) появляются новинки, публикуется ли информация из офиса или производства.
Чтобы не потеряться в ленте WeChat, добавляйте к себе только целевых менеджеров. Например, если вы занимаетесь видеопродакшеном и вам нужны производители подсветок в Китае, то следите за публикациями релевантных менеджеров, а не скрольте ленту с одеждой и аксессуарами — так вы потеряетесь.
В Facebook и Instagram
Обратите внимание, какие товары продвигаются на этих платформах. Когда я вижу в том же Instagram рекламу продукта, который не видел ранее, и он дешевый, — это сигнал проверить его на продажи.
Трафик льют на товары с наценкой более 100%, иногда даже 300%.
Вообще те, кто разгоняет рекламу в Facebook и Instagram, делают огромную услугу своим конкурентам, которые собираются или уже продают этот товар. Потому что зачастую, когда людям попадается что-то в ленте, они не бегут это сразу покупать, а просто запоминают (причем только продукт, а не магазин). Спустя время вспоминают о товаре и уже ищут его в Google.
В рассылках
Подпишитесь на рассылки популярных маркетплейсов и следите за товарами, которые они добавляют в них. Не популярные продукты, которые плохо продаются, не будут предлагать аудитории.
В телемагазинах
Телемагазины тратят много времени и денег на рекламу и продают товары с огромной наценкой. Например, тот же пояс они покупают по 1 доллару в Китае и продают по 30 у нас. Найдите товары из телемагазина в Китае и продавайте дешевле — так даже начинающий предприниматель сможет продавать от 20–30 товаров в день.
Как протестировать товар на перспективность
Самый дешевый и действенный способ — это разместить товар на доске объявлений по самой низкой цене. Например, есть трендовый товар — электрическая помпа для воды. В Китае она стоит 1 доллар, здесь ее продают по 10.
Заходите на доску объявлений, фильтруете от дешевых к дорогим и смотрите самую низкую цену — пусть будет 8,5 долларов. Размещаете товар по цене 8,4 — и все, вы уже на первом месте в поиске. Причем для того, чтобы понять спрос, даже не нужно ее покупать заранее. Спрос вы поймете по количеству звонков.
Первый товар на доске объявлений — это самое проходимое место, которое получает максимальное количество кликов и звонков.
В эту тему у меня есть отличный кейс. Когда-то был популярный товар — проектор звездного неба Star Master. При себестоимости в 30 грн, его продавали по 180 грн в Украине. В комплекте шел USB-шнур и адаптер. Я заказал большую партию, около 5 тыс. штук, и поставил наценку всего 5 гривен, то есть продавал по 35 грн.
Конечно, это вызвало огромное негодование конкурентов, мне звонили и спрашивали, зачем я демпингую рынок. В чем была наша выгода? Мы написали в описании, что Star Master продается без шнура и адаптера, а затем кол-центр звонил и каждому клиенту предлагал докупить к проектору отдельно эти составляющие, а также батарейки и даже пленку.
В сумме с дополнительными продажами стоимость проектора получалась 120 грн. Да, было 30% людей, которые заказывали просто товар, и тогда мы работали в ноль. Но нужно всегда смотреть на финал сделки: считать не сколько вы зарабатываете с одного фонарика, а сколько вы зарабатываете с тысячи. Таким образом мы забрали себе весь рынок.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы следить за актуальными новостями и не пропускать полезные материалы.
20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году
20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году
Ищете трендовые продукты для продажи в 2022 году? Вот список из 20+ популярных товаров, которые вызывают у людей желание попробовать их.
В связи с появлением новых товаров в интернете мы решили освежить этот список трендовыми товарами для продажи в 2022 году.
Некоторые утверждают, что не стоит продавать трендовые товары или то, что продают все остальные. Но я по своему опыту знаю, что это не так. Вот почему: Я добавил трендовые товары в один из своих магазинов и увидел, что люди часто посещают его и совершают повторные покупки. А все потому, что я включил в список самые интересные и востребованные товары. Я пришел к выводу, что если оседлать волну раньше, то есть хороший шанс получить прибыль за короткий период времени.
Отбросьте самоограничивающие убеждения, что вы не сможете заработать на трендовых товарах. Потребители готовы платить самые высокие цены за горячие новинки, поскольку они хотят получить право похвастаться тем, что первыми попробовали их. Учитывая это, ниже приведен список самых модных товаров, которые можно продавать в этом году. Не стесняйтесь выбрать тот, который вас больше всего заинтересовал.
Большинство из представленных товаров, только набирают популярность к концу 2021 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что они будут в тренде в 2022.
Трендовые продукты для продажи в 2022 году: Продукты, пользующиеся высоким спросом прямо сейчас
Если вам интересно, какие товары сейчас в тренде, мы вас просветим. Вот список товаров, которые вызывают интерес во всем мире.
Популярные аксессуары для волос в 2022 году
Лазерное удаление волос
Удаление волос может быть раздражающей проблемой для женщин. Если они бреются, волосы отрастают через пару дней. Если они удаляют волосы воском, они снова появляются через месяц. Этот модный продукт решает извечную проблему, что позволяет легко построить на нем магазин.
Вы можете запустить магазин по уходу за волосами и протестировать продукцию, используя дропшиппинг. Вы найдете продукты для волос, которые сможете продавать с более высокой маржой.
Согласно данным Google Trends, число запросов на удаление волос неуклонно растет. Это один из тех трендовых продуктов, которые не исчезнут в ближайшее время.
Чтобы продвинуть этот трендовый продукт на рынке, вы можете создать магазин, ориентированный на проблему и предлагающий ее решение. Создайте видеорекламу, чтобы показать, как ваш продукт решает проблему. Или обратитесь к влиятельным людям в Instagram, чтобы они прорекламировали ваш продукт для вас. В идеале, сделайте и то, и другое.
Платок для головы
За последние несколько месяцев мы видели, как на популярных модных сайтах, таких как ASOS, появились категории для головных платков.
Этот товар, как правило, наиболее популярен в летние месяцы, когда женщины укладывают волосы. Тем не менее, эта тенденция стремительно растет уже несколько лет.
Этот трендовый продукт обязательно должен быть в вашем магазине. На самом деле, возможно, стоит создать целую коллекцию различных стилей в вашем магазине женской моды или аксессуаров.
Вы можете продвигать этот товар различными способами.
Если вы владеете магазином аксессуаров для волос, вы можете создать видеоролик или наглядный пост в блоге с различными прическами с использованием вашего шарфа, чтобы люди покупали ваш шарф для получения такого же образа. Или вы можете запустить рекламу на Facebook и других платформах.
Вы также можете обратиться к влиятельным людям, чтобы они сфотографировались с вашим шарфом и поделились этими фотографиями со своей аудиторией с указанием ссылки на вашу страницу. Использование хэштегов также может повысить узнаваемость вашего магазина и привлечь внимание соответствующей аудитории к вашим шарфам. Поскольку продвижение таких трендовых товаров сводится к импульсивной покупке, вы можете попытаться сделать продукт вирусным в социальных сетях.
Щетка для распутывания волос
Щетки для расчесывания волос захватили все ленты Instagram. Они уменьшают давление на кожу головы и волосы, что помогает предотвратить выпадение волос.
Этот трендовый продукт впервые достиг своего пика в декабре 2019 года, а после небольшого спада в течение следующих нескольких месяцев он снова начал расти в поисковой выдаче.
Когда речь идет о таком типе трендового продукта, вам следует сосредоточиться на создании видеоконтента. Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, чтобы они снимали видео с использованием вашего продукта, которые затем можно использовать в рекламе.
Показывать, как продукт помогает сохранить локоны без путаницы, лучше всего в видеоформате. Это поможет покупателям понять, что это не просто обычная щетка для волос, а продукт с четким ценностным предложением. Таким образом, они с большей вероятностью совершат покупку.
Парик для волос
Некоторые женщины жаждут более длинных волос, но не могут их отрастить, что делает наращивание волос и парики одним из самых популярных товаров для продажи в Интернете.
Если посмотреть на объем заказов на парики и наращивание волос, то многие поставщики, занимающиеся дропшиппингом этих товаров, получили тысячи заказов.
Google Trends показывает, что растет число запросов на парики из волос. Конечно, важно помнить, что Shopify запрещает продажу человеческих волос, поэтому не продавайте их. Однако искусственные волосы разрешены в вашем интернет-магазине.
Вы можете продавать эти модные продукты с помощью видеороликов на YouTube, где вы создаете обучающие видеоролики о том, как делать прически. Вы также можете использовать силу влиятельных людей, которые могут продемонстрировать свои накладные волосы, прославив ваш бренд.
Барретки
Заколки по-прежнему в моде и дают новую жизнь самым простым прическам. Такие иконы моды, как Ариана Гранде и Кендалл Дженнер, взяли на вооружение тенденцию 90-х годов и украшают свои прически для красных дорожек. В 2022 году ожидается, что неоновые заколки, выполненные из полупрозрачного желе, и заколки для волос, украшенные стразами с различными фразами, будут иметь большое значение, поскольку женщины во всем мире стремятся сделать заявление о своем стиле.
Данные Google Trends свидетельствуют о том, что заколки снова в тренде: за последние несколько лет количество поисковых запросов на этот товар возросло.
Вы можете продвигать этот товар с помощью влиятельных лиц. Поскольку заколки не весят и не стоят много, вам будет удобно организовать для них пробники. Влиятельные люди проведут обзор вашего продукта и поделятся им со своей аудиторией, что поможет привлечь внимание к вашему предложению.
Популярные женские тренды
Прямые джинсы
Весной и летом 2022 года вы увидите рост популярности джинсов с прямыми штанинами, поскольку эти модные джинсы сейчас на пике популярности.
Обрезанные варианты и необработанные края будут любимы поклонниками. Но, конечно, вы можете продавать и джинсы-бойфренды.
Согласно данным Google Trends, этот трендовый продукт все еще находится на подъеме, а это значит, что сейчас самое время вскочить на него. В ближайшие пару сезонов мы станем свидетелями дальнейшего роста спроса на него, так что не забудьте воспользоваться этим!
При маркетинге джинсовой продукции вы должны использовать тот же подход, что и при маркетинге других модных товаров. Это означает рекламу на Facebook, маркетинг влиятельных лиц, размещение в социальных сетях и даже попробовать Pinterest.
Если вы ищете бесплатные фотографии джинсовой одежды для вашего сайта, вы найдете их на Burst.
Shapewear
Продажи Shapewear растут в популярности уже несколько лет, доказывая, что это не причуда.
Этот модный продукт надевается под одежду для создания более стройного образа. На Oberlo на товары для коррекции фигуры, подобные этому, поступили тысячи заказов.
Добавляя в свой магазин корректирующую одежду, имейте в виду разнообразие стилей. Например, некоторые женщины могут предпочесть утягивающее белье с высокой талией, в то время как другие предпочитают утягивающее белье со встроенным бюстгальтером.
По данным Google Trends, популярность корректирующей одежды неуклонно растет. Как правило, небольшой рост наблюдается в марте, а пик приходится на апрель.
Вы можете продвигать свой бренд, давая партнерские ссылки в популярных блогах для мам. Вы также можете ориентироваться на молодых мам на Facebook, если планируете продвигать свою продукцию через рекламу.
При продвижении бренда или продукции для коррекции фигуры не забывайте, что вес тела может быть чувствительной темой, особенно среди женщин после родов.
Легкая атлетика
Данные показывают значительный рост поисковых запросов по термину «athleisure», и все больше брендов добавляют одежду athleisure в свои магазины.
Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, которые соответствуют вашему образу и имеют значительную аудиторию.
Запуск рекламы в Instagram может помочь вам привлечь клиентов и склонить их к покупке.
Трендовые товары для снижения веса
Ремень для брюшного пресса
Фитнес-индустрия всегда подхватывает новые тенденции. И прямо сейчас мы видим, что этот тренд вращается вокруг ремней для брюшного пресса.
В последние пару месяцев мы наблюдаем рост по таким поисковым запросам, как «пресс». Кроме того, мы наблюдаем значительный рост продаж в нескольких интернет-магазинах, работающих в сфере фитнеса.
Когда дело доходит до призыва к действию, лучше всего включить его в видео со ссылкой в биографии или в описании, чтобы стимулировать продажи. Увидев продукт в действии и получив социальное доказательство того, что он работает, вы сможете поднять продажи.
Купальники
Хотя вы, возможно, не захотите с головой погружаться в создание магазина купальников, вы можете протестировать их в качестве коллекции в онлайн-бутике, общем магазине или магазине аксессуаров, чтобы вы могли построить долгосрочный бизнес.
Не стесняйтесь также рекламировать эти трендовые товары на Facebook и Instagram, чтобы быстрее получить первую онлайн-продажу.
Популярные товары для красоты
Искусственные ресницы
У поставщиков Oberlo есть множество различных искусственных ресниц (для их просмотра вам потребуется магазин Shopify и подключение к Oberlo). Тысячи из них были проданы на платформе, что доказывает их востребованность. Примечательно, что оптовые заказы на продукцию не являются редкостью. Это говорит о потенциальной возможности стимулировать продажу большего количества искусственных ресниц клиентам, сделавшим заказ через ваш магазин.
Вы также можете продавать клей для ресниц, сыворотку для ресниц, искусственные брови и другие модные товары для красоты.
Google Trends также показывает устойчивый рост поиска по таким ключевым словам, как накладные ресницы, ресницы, ресницы и искусственные ресницы. С таким большим объемом поиска, сосредоточенным вокруг ресниц, сейчас самое время открыть магазин косметики.
Для продвижения своей продукции с накладными ресницами вы можете обратиться к авторам женских изданий о красоте, чтобы они опубликовали о ней статью. Оптимизация вашего интернет-магазина для SEO также может быть эффективной для привлечения органического трафика. Постарайтесь добавить в url slug для вашей категории товаров как «искусственные ресницы», так и «накладные ресницы», чтобы вы ранжировались по обоим ключевым словам.
Если вы планируете создавать рекламу на Facebook, создайте видеоконтент о том, как применять накладные ресницы, или покажите быстрый урок макияжа, где вы добавляете накладные ресницы в образ. Изображение накладных ресниц на белом фоне может быть не столь привлекательным для быстрой импульсивной покупки. Поэтому рекламируйте с помощью видео.
Наращивание ногтей
По данным Google Trends, с января 2011 года наблюдается значительный рост поискового запроса «наращивание ногтей», что доказывает, что это тенденция, которая, скорее всего, останется.
Для лучшего охвата обязательно включайте хэштеги Instagram в свои сообщения. Набрав слово «nail» и просмотрев теги в Instagram, вы увидите, что #nailsofinstagram имеет почти 13 миллионов публичных сообщений, #nails имеет более 106 миллионов сообщений, #nailart имеет более 55 миллионов сообщений, и есть другие подобные хэштеги, которые вы можете включить в каждое сообщение, чтобы помочь вам повысить видимость вашего сообщения.
У Burst есть бесплатные фотографии ногтей, которые вы можете использовать для своего сайта.
Популярные мужские товары
Мужские часы
Те, кто хочет начать бизнес по продаже часов по дропшиппингу, могут воспользоваться Oberlo, чтобы найти мужские часы для продажи. Придерживаясь бестселлеров, таких как смарт-часы и хронографы, у вас будет больше шансов получить первые несколько продаж, поскольку они пользуются успехом у покупателей.
Инфлюенсерный и партнерский маркетинг, как правило, является одним из самых мощных способов продвижения часового бренда. Вы можете обратиться к экспертам, чтобы они сделали потрясающие фотографии ваших часов на природе или в модном стиле. А затем поделиться ими в своих социальных сетях. Когда вы начнете получать первые несколько продаж, вы можете предложить влиятельным людям партнерские ссылки, чтобы они рекламировали вашу продукцию своим подписчикам и друзьям, чтобы охватить еще больше людей.
Вы можете использовать бесплатные фотографии часов от Burst для своего интернет-магазина.
Мужская обувь
Пик популярности обуви также приходится на праздники, но и в межсезонье этот товар переживает все больший рост.
Одним из самых популярных трендовых товаров для продажи в 2022 году является мужская обувь. Существуют всевозможные стили обуви, чтобы удовлетворить различные предпочтения и вкусы.
Объем поиска мужской обуви увеличивался на протяжении многих лет. По данным Google Trends, пик объема поиска приходится на декабрь, но обратите внимание на месяцы между ними, там тоже наблюдается рост.
Вы можете создать отдельный магазин обуви или добавить ее в качестве коллекции товаров для магазина мужской моды. Самым мощным способом продвижения мужской обуви на рынке является маркетинг влияния на Instagram.
Создавая свои социальные сети, старайтесь представлять мужскую обувь на снимках в стиле lifestyle. Вы можете использовать фотографии, сделанные влиятельными лицами, с которыми вы связались, для рекламных креативов на Instagram и Facebook.
Если вы открываете обувной магазин, вы можете скачать бесплатные фотографии обуви с сайта Burst.
Временные татуировки
В связи с ограничениями COVID-19, закрывшими многие тату-салоны, молодые люди обращаются к реалистичным чернилам, похожим на хну, чтобы выразить себя. Временные татуировки сейчас пользуются большим спросом, поскольку люди рассматривают их как лучшую альтернативу настоящим.
Вы можете открыть интернет-магазин татуировок и получать продукцию от поставщиков Oberlo. Поставщики Oberlo имеют в наличии огромный ассортимент различных рисунков, поэтому вам не составит труда внести разнообразие в свой магазин.
Если вы хотите превратить свои татуировки в бестселлеры, рекламируйте эти новые трендовые товары на TikTok, Instagram и Snapchat.
Вы также можете использовать Pinterest для создания модных дизайнов для потенциальных покупателей. На Instagram обязательно размещайте карусельные изображения, демонстрирующие различные дизайны, доступные в вашем магазине.
Трендовые детские товары
Мягкая игрушка
Вы можете продавать популярный товар, такой как этот плюшевый слон. Такие трендовые товары, как известно, приносят десятки тысяч продаж для магазинов электронной коммерции, особенно во время зимних праздников.
Вы можете продавать плюш несколькими способами. Вы можете использовать Instagram, если вы решили продавать плюшевые игрушки Kawaii, которые, как правило, более популярны на визуальной платформе. Влиятельные люди Instagram любят рекламировать в своих лентах привлекающие внимание товары, такие как плюшевые игрушки, надувные игрушки и т.д.
Reborn Baby
В то время как большинство родителей считают, что детей привлекают только телефоны и iPad, куклы снова начинают набирать популярность. Особенно это касается кукол-реборн. Вы можете продавать кукол в стиле реборн через Oberlo. Вы также можете продавать милую детскую одежду для куклы по доступной цене.
Google Trends отмечает рост поискового трафика на куклу в ноябре и декабре. Поскольку такие детские игрушки, как куклы, наиболее популярны в праздничные дни, это отличный способ заработать на ажиотаже праздничных покупок. Но вы можете начать формировать аудиторию для этого товара заблаговременно, чтобы обеспечить высокие продажи через несколько месяцев.
Вы захотите избежать использования слов «возрожденный ребенок» на страницах ваших товаров и в рекламе, так как они являются товарным знаком. Однако вы можете запустить рекламу товаров по этим ключевым словам в Google.
Вы также можете продавать своих кукол родителям, у которых есть маленькие дети. Вы можете сотрудничать с мамами-блогерами, чтобы ваша продукция была включена в их гиды подарков к праздникам, в пост о раздаче подарков или на страницу с обзором продукции.
Трендовые товары для кухни
Электровеник
Мы наблюдаем значительный рост популярности таких трендовых товаров, как электровеник. Есть несколько продуктов, похожих на этот, которые также демонстрируют хорошие результаты.
Интересным в этом трендовом продукте является то, что он не требует электричества, но при этом работает как веник и совок. Это отличный товар для продажи в магазинах товаров для дома, кухни или в магазинах общего назначения.
Хотите, чтобы этот электровеник попал в руки большего числа ваших клиентов? Лучше всего сосредоточиться на SEO и рекламе с помощью видеомаркетинга. Товары для кухни, если только это не товары импульсной покупки, как правило, лучше всего продаются через поиск. Вы можете создать блог или реализовать стратегию SEO/поисковой рекламы для генерации продаж.
Однако если вы хотите побудить покупателя к импульсивной покупке, вам потребуется создать видеоролик, демонстрирующий использование продукта. Картинка не так хорошо объясняет, как работает продукт, как это может сделать видео.
Многоразовые сумки
По мере того, как люди все больше беспокоятся о пластике в океанах, начнется большое движение в сторону многоразовых продуктов. Мы уже видим это на примере роста популярности многоразовых соломинок в 2022 году и стран, запрещающих пластиковые соломинки.
Так что если вы хотите создать экологически чистый магазин, вам стоит подумать о добавлении этого продукта. Данные Google Trends показывают постоянный рост числа запросов на многоразовые сумки, что говорит о том, что в 2022 году их продажа может быть прибыльным делом.
Вы можете продвигать свои многоразовые сумки через Google Ads и SEO. Вы также можете создать рекламу в Google Shopping для получения прибыли от продаж. Однако реальность такова, что большинство ваших клиентов, скорее всего, будут искать этот товар, если он их заинтересует. Поэтому стратегия SEO будет иметь большое значение. Вы также можете создавать материалы для блогов на экологические темы, чтобы привлечь соответствующий трафик в ваш магазин. Вы также можете оптимизировать страницы товаров, чтобы заставить покупателей тратить деньги на ваши товары.
Популярные товары для здоровья и здоровья
Отбеливание зубов
Желтые зубы могут вызывать смущение. Отбеливание зубов может помочь вашим клиентам сделать улыбку более красивой. Поскольку отбеливание зубов решает неудобную проблему, клиенты могут почувствовать себя более заинтересованными в совершении импульсивной покупки. Вы сможете продавать своим клиентам отбеливающие полоски, порошок древесного угля или наборы для отбеливания.
Несмотря на устойчивый рост по данным Google Trends, ожидается, что ниша отбеливания зубов будет оставаться надежной в долгосрочной перспективе. Если вы хотите открыть магазин в вечнозеленой нише, этот трендовый продукт стоит изучить.
Предоставление агентам влияния комиссионных за каждую продажу, которую они совершают по партнерской ссылке, может способствовать росту продаж в вашем магазине. Вы также можете поработать над оптимизацией вашего бренда для поисковых систем в качестве долгосрочной игры.
На сайте Burst вы можете найти бесчисленное множество фотографий улыбок, которые идеально подойдут для магазина по отбеливанию зубов.
Борьба с храпом
Храп и апноэ сна могут стать большой проблемой для супружеских пар. Храпящий человек может мешать своему партнеру спать по ночам, нарушая его сон. На помощь приходят средства против храпа. Они могут помочь свести храп к минимуму (попрощайтесь с бессонными ночами!).
Пользователи Oberlo могут продавать товары для борьбы с храпом. Вы найдете ремни для поддержки подбородка, носовые зажимы против храпа и капы, на которые были оформлены тысячи заказов. Поскольку храп может быть большой проблемой, вы можете построить бренд на решении этой насущной проблемы с помощью своих товаров.
Google Trends демонстрирует устойчивый рост термина «антихрап». Эта ниша не имеет сезонных тенденций, что делает ее отличной вечнозеленой нишей.
Трендовые технотовары (гаджеты и аксессуары)
Чехлы для телефонов
На такие трендовые товары поступают сотни, если не тысячи заказов. Вы можете легко добавить эти трендовые товары в свой магазин без необходимости покупать большие запасы, чтобы протестировать эти товары самостоятельно.
По данным Google Trends, ключевые слова «чехол для телефона» и «силиконовый чехол для телефона» демонстрируют рост объема поисковых запросов. Если вы ищете стабильную, но постоянно растущую тенденцию, ниша чехлов для телефонов идеально подходит для погружения в нее прямо сейчас.
Объявления с изображением чехлов для телефонов очень хорошо работают на Facebook и Instagram. Если изображения привлекают внимание, вы сможете стимулировать импульсивные покупки. Вы можете создать стандартные и ретаргетинговые объявления на Facebook для своих продуктов, чтобы увеличить шансы на продажу. Вы также можете сотрудничать с влиятельными людьми, которые делают кричалки и имеют высококонвертируемую аудиторию.
Если вам нужны стоковые фотографии чехлов для телефонов, вы можете получить их бесплатно на Burst.
Набор для ремонта телефонов
Google Trends показывает увеличение объема поиска по запросу «ремонт телефонов».
Вы можете создать контент на тему ремонта телефонов в виде обширной статьи в блоге и добавить кнопку покупки продукта в статью. Вы также можете повторно нацелиться на клиентов, которые просматривают связанный с телефонами контент в вашем магазине, представив им набор для ремонта телефона до того, как он им понадобится.
Беспроводные наушники
После появления AirPods каждый интернет-магазин ищет возможности в сфере беспроводных устройств. Поскольку не у всех есть бюджет на покупку премиального продукта, спрос на альтернативные беспроводные наушники растет.
Вы можете работать с поставщиками наушников, которые имеют хорошие отзывы, и разместить тестовый заказ, чтобы проверить время работы от батареи и качество звука. Поскольку Google Trends показывает рост числа запросов на беспроводные наушники, вы можете рассчитывать на получение прибыли в течение короткого периода времени.
Существует несколько способов продвижения этого трендового продукта на рынке. Например, вы можете сотрудничать с фитнес-актерами, которые продемонстрируют, насколько удобным становится прослушивание музыки с помощью ваших наушников. Вы также можете запустить 15-секундные видеорекламы на Instagram и Facebook, рассказывающие о возможностях продукта.
Заключение
Модные товары могут помочь вам увеличить продажи в вашем магазине.
Тестируя потенциальные товары, которые продаются прямо сейчас, вы сможете лучше понять, какие типы товаров хорошо продаются. Не стесняйтесь ознакомиться с этими и другими товарами в статьях ниже, чтобы лучше определить трендовые товары для продажи. А чтобы получить пошаговое руководство по дропшиппингу, начните отсюда.
Резюме: 20+ лучших трендовых товаров для продажи в 2022 году
Какие из этих трендовых товаров вы планируете продавать в 2022 году? Дайте нам знать в комментариях ниже.