как узнать карпасс по вин коду опель
Тема: Как узнать код карпас-СРОЧНО.
Как узнать код карпас-СРОЧНО.
Проблемы по электричиству нужен карпас, а машину покупал б/у карточку не дали-помогите как быть. В Краснодарском крае официалы аборзели совсем 4000 руб хотят.
Сказали спасибо:
месяца 3 назад заказывал у официалов, стоило 800 р.
Что-то у вас они особо борзые.
карпас хранится на пк того автосалона, где был куплен авто, должны восстановить по просьбе владельца бесплатно
зы два дня назад восстанавливал себе, потребовался птс и 5 минут времени
Попробуй в GM написать на дилера.У нас бесплатно дают кар пас
Паяльник + программатор = CARPASS достается из приборки, мафона или дисплея.
Бесплатно у официалов, должны быть документы на авто при запросе. Делаеться бесплатно, обычно в течении дня
ЗЫ: После того, как у меня запросили 1000 руб. я позвонил в GM. Мне ответили, что ценность данной услуги определяется ОД. Я так понял, что ОД вроде как почти официально может брать деньги за восстановление кар-пасса.
Ребята деньги зарабатывают на нас
Я так понял, что в GM звонить нестоит?- а просто найти ОД подешевле!
мне тоже зарядили рубль, но нашёлся добрый человек у ОД и сделали даром
Это уже явно перебор, оборзели.
Остальным офф дилерам надо отправлять по электронке запрос в Германию.
Ну а на ком же ещё? Так же впрочем как и паспортный стол, ГАИ, и прочие организации при утере документов.
Заказать кар-пасс может инженер по гарантии.
а по подробнее можно?
такае же проблема была,старый хозяин потерял якобы,заехал в АВАНТ,сделали за неделю бесплатно(в начале объявили 300руб)
Помогите узнать мой карпасс, а то тут один на клубе нашелся, а толку никакого, не буду называть имен. может кто-то действительно поможет.
Готов заплатить 1000 рублей клубню, кто поможет.
делал у офдилера бесплатно, ждал 2 дня
Приехал к ОД, тут по месту в Нижневартовске «ВАРТ-АВТО», оказалась как и в очередной раз, что шарага та еще. Ответили: 1. Администратор. я не знаю, идите в сервис, 2. В сервисе. в первый раз сталкиваемся, обратитесь к менеджеру по продажам, 3.Менеджер. а что это такое, вот тут я вообще выпал в осадок)))), обратитесь в отдел оформления документов, я зашел и туда, ну ладно там хоть записали вин и мои контакты. ну вот обещали после праздников перезвонить))) Ждемс. а на горячей линии сказали, что проблемы такого характера они не решают, а только консультируют по ценам и комплектациям авто. претензии только по факсу. гнилое, очень гнилое отношение к пользователям опеля у дженирал моторс.
Люди, подскажите, может кто-нибудь поможет с восстановлением?
з.ы. Да и конечно смеху моему не было сегодня предела когда этот придурковатый менеджер пошел и спросил у девушки, тоже менеджера, что же все таки такое карпасс))))). да, она та уж точно ему ответила)))))