как узнать классного руководителя в 5 классе

8 проблем пятого класса: о чём помнить родителям и учителям будущих пятиклашек

как узнать классного руководителя в 5 классе. 590. как узнать классного руководителя в 5 классе фото. как узнать классного руководителя в 5 классе-590. картинка как узнать классного руководителя в 5 классе. картинка 590.

Первый класс и ЕГЭ — далеко не единственные причины переживаний в школе. Средняя школа — тоже огромный стресс для ребёнка. Это выход из зоны комфорта, в которой был один учитель, один класс, понятные и знакомые предметы и оценки. О том, с какими сложностями сталкиваются пятиклашки и как их избежать, рассказывает наш блогер, учитель Анастасия Дурягина.

Открою вам один учительский секрет: каждый год на первом летнем совещании учителя начальной школы говорят о преемственности перехода четвероклашек в среднюю школу. Для нас, учителей, четвероклассник — вполне себе уже взрослый самостоятельный ребёнок. Но учителя средней школы смотрят на них как на стаю испуганных воробьят, которые мечутся в панике по длинным школьным коридорам, сшибая зазевавшихся учителей и учеников, пытаясь найти нужный кабинет.

Конечно, переход в пятый класс непрост для любого ребёнка. Четыре года у него была одна учительница, которая сама вела практически все предметы, а поэтому знала, что на первом уроке у Пети и Коли болела голова, поэтому на втором уроке их лучше к доске не вызывать. И ребёнок к этому привык.

Пятый класс — это много разных учителей. У каждого свой характер, свои требования, свой кабинет (а его ещё и найти надо), да и имя-отчество тоже своё (и их тоже надо выучить!).

Программа пятого класса построена очень гуманно: много времени отводится на повторение пройденного в начальной школе. Но именно пройденного! (то есть усвоенного и, пусть даже подзабытого, за каникулы).

Если же ваш ребёнок не получил прочные знания в начальной школе, то совет — занимайтесь летом перед 5-м классом обязательно

Иначе соберётся такой снежный ком из непонятого материала и будет черная дыра вселенского масштаба. Не мечтайте, что на уроках, где в классах по 25-30 человек, за курс повторения в пятом классе ребёнок выучит то, что не смог понять за четыре года.

Проблемы, которые я выделяю как учитель с 14-летним стажем:

1. Большинство детей приходят в пятый класс несамостоятельными. Родители уже не так следят за уроками, а точнее — выполнением домашних заданий и так далее. А ребёнок не привык к тому, что его не контролируют и вся ответственность теперь лежит на нём.

2. Многие дети выпрашивают оценки. В началке они это делают постоянно и их добрая учительница-мама всегда пойдет на встречу ученику. А в пятом классе сразу плохие оценки, да ещё и в дневник! В пятом классе клянчить оценки недопустимо. Поэтому обращаюсь к учителям начального звена: не допускайте в своей работе таких ситуаций.

3. Ребёнок плохо читает. Многие так и приходят после начальной школы с низкой техникой чтения. Это провал, когда ребёнок в пятом классе читает пык-мык, запинаясь, потому что его попросили прочитать отрывок из параграфа. Тут работа учителя и родителей должна быть видна. Я глубоко убеждена, что в образовательном процессе участвуют трое: ученик-учитель и родитель. Поэтому чтение остается важным аспектом обучения.

4. Плохой почерк. Это отдельная история. Писать многие так и не могут. Я не говорю о красоте выводимой буквы, а о понятном почерке, читабельном. Прописи помогут исправить, улучшить ситуацию, но на это никто не обращает внимание и ребёнок тоже.

5. Низкая самооценка. Многие девочки и мальчики приходят уже с комплексами из начальной школы. Если для младшего школьника (четвертый класс) ведущей деятельностью является учебная, то в младшем подростковом возрасте (пятый класс) ведущей деятельностью для школьников становится общение.

Подросток, по сравнению с младшим школьником, более чутко относится к мнению коллектива. Если младшего школьника удовлетворяет похвала учителя, то подростка больше затрагивает общественная оценка. Я верю, что всегда есть за что похвалить ученика, что мнение учителя авторитетно для него все четыре года начальной школы. Это всё закладывает фундамент психологического общения.

как узнать классного руководителя в 5 классе. 96. как узнать классного руководителя в 5 классе фото. как узнать классного руководителя в 5 классе-96. картинка как узнать классного руководителя в 5 классе. картинка 96.

6 способов вырастить ребёнка, уверенного в том, что он некрасивый

Когда дети оказываются в пятом классе, то мотивы, которые побуждали их к учению в младших классах (интерес к пребыванию в школе, первые результаты труда) уже удовлетворены, а новые — ещё не сложились. Записи в тетрадях и дневниках становятся небрежными: куда-то пропадает старательность и аккуратность. Ребёнок, которого было не оторвать от книги, теперь не хочет брать её в руки. Здесь выходит один: хвалить, подбодрить и замотивировать!

6. Возросший темп работы в пятом классе: дети, не умеющие быстро писать, отстают. Тут никого не ждут, надо успевать. Лучше уже летом начать тренироваться в переписывании текста на скорость, чтении на скорость.

7. При переходе в пятый класс индивидуальный подход учителя к каждому ученику нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся. Запомнить все особенности всех учеников он просто не в состоянии. Поэтому у ребёнка создается впечатление, что он никому из учителей не нужен. Но бывает и такое, что ученики ощущают это уже в начальной школе. Здесь важно организовать открытую беседу родителей, учителя и ребенка. Возможно, понадобится профилактическая беседа с психологом.

8. Дети не умеют работать с текстом. Не могут найти главную мысль прочитанного. Это работа учителя начальной школы: обучить детей такой форме работы, но в пятый класс многие дети приходят без этого навыка. Отсюда и маленький словарный запас и неспособность описать, пересказать.

Очень хочется, чтобы все учителя помнили, что дети испытывают стресс при переходе в среднюю школу: им очень тяжело. Любое сказанное резко слово может заложить комплекс у ребенка на всю жизнь. Нужно быть внимательными, если вы классный руководитель новоиспеченных пятиклашек. Ведь обучение в школе не каторга, не лагерь, а место, где интересно, познавательно, где можно найти друзей, даже в лице учителя.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Особенности работы классного руководителя в 5 классе

Особенности перехода школьников из начальной школы в среднее звено

В настоящее время переход из начальной школы в среднюю совпадает с достаточно стабильным периодом развития. Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Появление нескольких учителей с разными требованиями, разными характерами, разным стилем отношений является для них показателем их взросления. Кроме того, определенная часть детей осознает свое новое положение как шанс заново начать школьную жизнь, наладить не сложившиеся отношения с педагогом начальной школы.

С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер. В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны родителей.

При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.

Что может затруднить адаптацию к средней школе?

Трудности у пятиклассников может вызвать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностями речи, стилю преподавания каждого учителя.

Помощь родителей на первых порах нередко нужна школьникам и в подготовке домашних заданий (даже если в начальной школе дети делали уроки самостоятельно), и в преодолении трудностей в учебе, которые нередко возникают на первых этапах обучения в средней школе.

Учебные трудности пятиклассников

Желание хорошо учиться, делать все так, чтобы взрослые были довольны, достаточно сильно у пятиклассников. Снижение интереса к учебе к концу занятий в начальной школе, «разочарование» в школе сменяются ожиданием перемен. Дети ждут, что им станет в школе интересно. Однако столкновение с учебными трудностями может быстро привести к ухудшению успеваемости и погасить это столь похвальное желание.

У многих пятиклассников существуют пробелы в знаниях за предшествующие периоды обучения, у них могут быть не сформированы учебные умения и навыки.

Хорошо зарекомендовали себя в качестве методов коррекции внимания и памяти многочисленные игры по развитию наблюдательности (в сыщика, следопыта), сосредоточенности, зрительной памяти. Все эти игры особенно эффективны при включении в них элементов соревнования, что отвечает потребностям детей данного возраста.

Коряга (психологическая сказка)

Особенно тяжело было Коряге как-то вечером, когда она лежала в одиночестве и до нее доносились веселые голоса Бревен. А ей было так грустно думать, что никому она не нужна, что она совсем не такая, как остальные. Уставшая от печальных мыслей, от чувства безысходности, она, наконец, уснула.

А на утро пришел Дровосек. Сначала Бревна перепугались, а потом, когда Дровосек стал подтягивать их одно к другому, поняли, что он хочет соорудить плот и отправиться в путешествие. Бревна стали помогать ему и через некоторое время улеглись в один ряд. Но вот беда, не оказалось у Дровосека ничего, что могло бы скрепить их между собой. Взгляд его случайно упал на Корягу, даже и не мечтавшую оказаться полезной.

Дровосек с трудом уложил Корягу поперек всех Бревен плота. Ее кривые сучья, принесшие столько бед Коряге, словно пальцы, охватили Бревна, тесно прижав их друг к другу. И закрепили плот. А на длинный сук, который гордо поднимался вверх, Дровосек привязал маленький флажок.

И плот отправился в далекое плавание, в новые неизведанные земли.

Комментарий. Сказка может быть использована как элемент индивидуальной беседы в работе с детьми, отвергаемыми сверстниками, не умеющими общаться, ребенок через сказку обретает возможность осознать свои переживания, отдельные психологические характеристики. Психологическая сказка нацелена на личностное развитие ребенка, путем осознания им своих особенностей, отношения к самому себе, к миру, к другим людям. Помогает активизировать внутренний потенциал ребенка для позитивного изменения этих отношений.

Мониторинг адаптации пятиклассников в средней школе. Встреча

(Методика получения обратной связи)

Учитель. Ребята, я прошу вас ответить на некоторые вопросы. Они будут касаться вашей учебы. Причем мы будем сравнивать, как это было, когда вы учились в начальной школе, и теперь, в 5 классе. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать с помощью рисунков. Вы будете заполнять клетки таблицы рисунками и отвечать таким образом на мои вопросы.

Некоторые предметы вы изучали в 4 классе и продолжаете изучать их сейчас. Но вы выросли и в чем-то изменились. Изменилось ли ваше отношение к этим предметам, или оно осталось прежним?

Графа 1. Как ты относился к этому предмету в 4 классе?

Графа 2. Как ты относишься к этому предмету сейчас?

Графа 4. Очень хочется узнать, как вы чувствуете себя на уроках, о чем вы думаете. Как ты чувствуешь себя на уроке?

Графа 5. Вы, конечно, изменились, повзрослели. Очень хочется узнать, что вы думали о себе раньше. Что думаете сейчас. Как вы к себе относитесь?

Графа 6. Изменилось ли твое мнение о себе сейчас, в 5 классе?

Графа 7. Вспомни, как ты относился к себе, когда учился в 4 классе

Графа 8. А как ты относишься к себе сейчас, в 5 классе?

Ребята, спасибо вам за ваши ответы, за ваши рисунки и теплые слова. Я желаю вам всего хорошего, приходите в гости к своим первым учителям, они будут рады видеть вас.

Бланк к методике «Встреча»

Фамилия, имя ученика, класс ______________.

Источник

С чего начать воспитательную работу в 5-м классе?

Только недавно отзвенел последний звонок, отшумел выпускной вечер и вот опять пятиклашки. Надо начинать все заново, планировать воспитательную работу, разрабатывать тематику классных часов, цикл экскурсий, т. е. проводить целенаправленную работу, чтобы установилась та незримая связь между учителем и учениками, которая поможет им в течении следующих 7 лет быть одним целым, понимать и чувствовать друг друга, поможет каждому ребенку реализовать свои силы и способности.

С чего же начать? Что любят все дети, на почве чего найти взаимопонимание? Я решила, что это животные. Поэтому первый блок воспитательных мероприятий посвящен животным. В сентябре мы с ребятами ездили на экскурсию в зоопарк. Цель поездки: поближе познакомиться с ребятами, пообщаться с ними в неформальной обстановке, посмотреть, как они передвигаются группами, как реагируют на замечания учителя и, конечно же, понаблюдать за ними при их общении друг с другом.

Почему я выбрала зоопарк? Во-первых, ребятам интересна эта экскурсия, все дети любят животных, во-вторых, зоопарк такое место, где не потеряешься и можно больше внимания уделить общению с ребятами.

После поездки в зоопарк я предложила ребятам провести классный час “Мои домашние животные”. Учащимся было предложено принести в школу своих питомцев, фильм о них или фотографии. Надо отметить, что животные есть у большинства ребят в классе. Я попросила выступающих подготовить дома небольшой рассказ о своем маленьком друге: как он появился у тебя, что он любит, какие смешные истории с ним связаны и т.п. На мой призыв откликнулось более половины учащихся. В результате на классный час принесли 2 собак, 3 кошек, крысу и множество фотографий. Когда ребята начинали рассказывать о своих питомцах, то остановить их было сложно, помимо заготовленных рассказов на ходу вспоминались еще случаи, в результате, рассказывать свои истории захотели и те ребята, которые ничего не принесли. Классный час имел колоссальный успех, я же в свою очередь узнала о своих пятиклашках много нового, просто наблюдая за ними, слушая их.

Вот тут начинается самое интересное, что же рассказать о себе, какой я? Для многих ребят задание оказалось очень сложным. Зато для классного руководителя эти маленькие истории представляют большой интерес. Попробуйте сами рассказать о себе, это трудно.

Последнее мероприятие в этом цикле – посещение театра зверей Дурова. После поездки в театр мы проводим классный час по итогам поездки. Всегда находятся моменты в поведении учащихся, на которые следует обратить внимание ребят. Поэтому возникает следующий цикл классных часов “Как правильно себя вести и как правильно одеваться при посещении общественных мест”.

Для подготовки этих классных часов я разбиваю ребят на группы. Каждая группа получает задание, например, “Поведение в театре”. Ребята должны составить памятку и показать сценку-загадку о том, как правильно одеваться и как себя вести в театре. Весь материал, конечно же, анализируется, а после каждой поездки подводятся итоги.

Следующий цикл мероприятий – это экскурсии. Здесь я учитываю возраст учащихся, школьную программу, кроме этого, у каждого человека есть свои любимые места. Заканчивается 1 четверть двухдневной экскурсией по Золотому кольцу России, например, Суздаль-Владимир. На 2 четверть были запланированы экскурсии в литературный музей имени А. С. Пушкина и в музей истории Москвы.

Обычно в начале декабря мы проводим мероприятия, посвященные разгрому фашистов под Москвой. Поэтому в свой план работы я включила классный час по этой теме, запланировав провести его в детской библиотеке. Начинался классный час с просмотра отрывка художественного фильма “Повесть о настоящем человеке”.

На одном из первых классных часов мы с ребятами договорились, что будем активно участвовать во всех мероприятиях, причем по возможности в полном составе. В 5 классе такие обязательства принимать можно, они легко выполнимы, т. к. в этом возрасте все дети активны, у них еще много свободного времени. Мы с вами знаем, что проблема организации свободного времени с каждым годом приобретает все большую остроту. А ведь именно внеурочные мероприятия способствуют развитию творческих способностей учащихся, укрепляют интерес учащихся к школе.

Традиционно, когда я беру 5 класс, то ставлю с ними сказку “Вредный минус”, которую мы показываем для ребят начальной школы. Ребята всегда с удовольствием участвуют в этом спектакле. Другим мероприятием, в котором приняли участие 80% учащихся, стал конкурс поделок и новогодних игрушек. Думаю, это хороший результат.

С самого начала работы с классом я стараюсь ввести традиции, которые будут положительно влиять на формирование мировоззрения ребенка. Например, ведение классного фотоальбома и создание видеотеки наших дел, поздравление ребят с днем рождения, 8 марта и 23 февраля. В конце четверти мы выявляем учащихся, которые получили наибольшее количество 5 и поздравляем их, также мы обязательно подводим итоги работы тех ребят, которые имели постоянные поручения. Ребята дают оценку каждому из них и она бывает очень жесткой. На следующую четверть мы переизбираем руководящий состав.

Особое внимание я уделяю работе с родителями, т. к. они главные наши с вами помощники в деле воспитания ребенка. На 1 родительском собрании я сразу знакомлю их с основными требованиями: еженедельная проверка и подпись дневников, помощь детям в организации классных мероприятий, посещение экскурсий в 5 классе обязательно для всех детей без исключения.

Мы выбираем ответственных за организацию экскурсий, поездок в театр, за поздравление детей с днем рождения и т. п.

На 2 собрании мы говорим уже о роли общения в жизни школьника. Для этого перед собранием я провожу анкету, которая содержит вопросы:

1. Нравится ли тебе рассказывать родителям о прожитом дне?
2. Всегда ли родители выслушивают тебя до конца?
3. С кем в семье ты чаще делишься секретами?
4. Какие праздники в семье ты любишь?
5. Что бы ты хотел изменить в своей семье?

На собрании обсуждаем итоги анкетирования, кроме того я вывешиваю социометрию на доске (с разрешения детей) и обязательно показываю видеофильмы о наших общих делах. Это я буду делать и на всех остальных собраниях.

Хочется отметить, что к концу 1-го полугодия итоги работы уже чувствуются. Дети слышат меня, реагируют на замечания, откликаются на просьбы, призывы, они активны и, думаю, им комфортно в классе, а значит, первый шаг к достижению цели воспитательной работы сделан. А цель поставлена такая: формирование творческой личности учащегося, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива ; воспитание человека, уважающего живущих рядом людей и любящего свою Родину.

Источник

Папка классного руководителя 5 класс

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

откроется в новом окне

Выдаем Удостоверение установленного образца:

как узнать классного руководителя в 5 классе. 0229 00081878 a61e4e0c. как узнать классного руководителя в 5 классе фото. как узнать классного руководителя в 5 классе-0229 00081878 a61e4e0c. картинка как узнать классного руководителя в 5 классе. картинка 0229 00081878 a61e4e0c.

«IQ и EQ как основа успешного обучения»

5 класса МБОУ ООШ № 5

Фрибус Ольги Александровны

1.1. Обязанности классного руководителя.

1.2. Должностная инструкция классного руководителя.

1.3 . Циклограмма работы классного руководителя

2. Данные об учащихся

2. 1. Сведения об учащихся и их родителях.

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы по направлениям

6. Работа с родителями

6.1. Состав родительского комитета

6.2. Листок учета посещений родительских собраний

6.3. Протоколы родительских собраний

1. Нормативные основы.

1.1. Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ ( информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

— деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

— программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

— сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

— СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

— социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

1.2. Должностная инструкция классного руководителя 1.Общие положения.

1.1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ « Об образовании», Декларацией прав и свобод человека, конвенцией о правах ребёнка, уставом школы.

1.2.Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего класса и работающего в данном классе.

1.3.Классный руководитель должен иметь педагогическое образование или опыт работы с детьми не менее 5 лет.

Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:

2.1.Организация деятельности классного коллектива.

2.2.Организация учебной работы классного коллектива и отдельных

2.3.Организация вне учебной жизни класса.

2.4.Изучение личности и коррекция воспитания школьников. 2.5.Социальная защита школьников.

2.6.Работа с родителями.

3. Должностные обязанности.

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

3.2.Ведёт «личные дела» учащихся и следит за их состоянием.

3.3.Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.

3.4. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, контролирует совместно с социальным педагогом посещение «трудных» детей.

3.5.Создаёт обстановку, благоприятствующую учёбе, микроклимат в классе, формирует межличностные отношения, корректирует и регулирует их.

З.6.Соблюдает санитарное состояние прикрепленного кабинета, заботится о внешнем виде воспитанников.

3.7.Координирует деятельность учителей работающих в классе.

3.8.Организует питание. Ведёт разъяснительную работу в классе и с родителями по вопросу питания.

3.9.Создает условия для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии t поездки, посещение театра, выставок и т.д.)

Классный руководитель координирует связь психолога с учащимися и
их родителями, их консультативную, терапевтическую поддержку. Изучает
личность школьников в соответствии с имеющимися методиками,
учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей.

Организует охрану здоровья с учетом отклонения от норм здоровья
каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает в
физкультурную, спортивную работу.

Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся. Сотрудничает с
социальным педагогом

Организует творческие дела в классе, с привлечением отдельных
учащихся или всего класса. Ищет интереснее формы, глубокое содержание
каждого организуемого дела, определяет целесообразность и
целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с
классом (Классный час, классное собрание, беседа, откровенные разговоры
и т.д.). Проводит один тематический классный час в месяц.

3.14. Организует классное самоуправление, работает с активом, направляет
учеников класса в Советы школы. Помогает деятельности различных
детских общественных организаций.

3.15.Организует дежурство по классу, школе, столовой. Организует

3.16.Проводит не менее 5 родительских собраний в год, 4 их них-

тематические. Ставит родителей в известность о промежуточных и

итоговых результатах учебной деятельности ученика.

3.17.Изучает условия воспитания в семье.

3.18.Работает с родителями индивидуально.

3.19.Привлекает родителей для организации вне учебной деятельности

3.20.Составляет характеристики и представления учащихся.

3.22. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска», состоящих на учете в ПДН.

3.23.Выявляет и ведёт учёт детей социально незащищенных категорий и

детей из неблагополучных семей.

3.24.3аботится о финансовом обеспечении классных нужд совместно с родительским комитетом.

3.25.Участвует в работе методического объединения, изучает методическую

и специальную литературу. 3.26.Делится опытом с коллегами.

1.3. ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

3. Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с классом

3 .1 Психолого-педагогическая характеристика класса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *