как узнать ключевые слова сайта конкурента

Как узнать ключевые слова конкурентов: 7 бесплатных способов

Здравствуйте, уважаемые друзья!
В данном посте я решил написать о том, как узнать ключевые слова конкурентов. В статье будет подборка интересных сервисов, с помощью которых можно определить поисковые запросы и выбрать некоторые из них для продвижения своего проекта.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. kak uznat klyuchevye slova konkurentov. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-kak uznat klyuchevye slova konkurentov. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка kak uznat klyuchevye slova konkurentov.

Несколько месяцев назад я писал, как я подбираю ключевые слова для статьи. Но если в вашей тематике есть уже раскрученный конкурент, то можно легко посмотреть некоторые запросы у него. Я, например, больше люблю смотреть интересные идеи для написания постов или главное ключевое слово, а уже под него подбираю различные хвосты и дополнительные запросы. Итак, давайте приступим.

1. Seobuilding.ru
С помощью этого сервиса можно сделать полный анализ ключевых слов конкурентов и не только. Сервис показывает количество обратных ссылок, основных конкурентов, примерную стоимость сайта, пузомерки, IP адрес и многое, многое другое. В самом низу представлен список всех запросов ресурса, по которым он продвигается. Ключевые слова есть возможность экспортировать в Execel:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. kak posmotret klyuchevye slova konkurentov. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-kak posmotret klyuchevye slova konkurentov. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка kak posmotret klyuchevye slova konkurentov.

2. Xtool.ru.
Этот сервис мне очень нравится. С помощью него можно узнать, насколько ресурс заспамлен ссылками, проверить сайт на фильтр АГС от Яндекса и посмотреть примерную раскрученность сайта в поисковиках. Ниже сервис показывает очень ценную информацию: поисковые запросы конкурента, позиции сайта по этим запросам, частоту по wordstat и даже цену одного показа в Яндекс Директ.

Все что вам нужно – это ввести сайт в строку и нажать на кнопку «проверить». В самом низу слева есть кнопка «Export (Execel)», которая позволяет экспортировать все запросы.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. uznat klyuchevye slova konkurentov. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-uznat klyuchevye slova konkurentov. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка uznat klyuchevye slova konkurentov.

3. Megaindex.ru.
Этот сервис очень полезный для любого вебмастера, он позволяет узнать много информации о сайте. В разделе «seo-сервисы» – «видимость сайта», есть возможность узнать ключевые слова конкурента. Причем также показываются позиции сайта по этим запросам, статистику ключевого слова по wordstat и стоимость в Яндекс Директ.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. klyuchevye slova. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-klyuchevye slova. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка klyuchevye slova.

4. Pr-cy.ru.
Сервис показывает неплохую видимость ресурса в поисковых системах Яндекс и Гугл. Кроме этого можно увидеть позицию сайта по запросу, показы в месяц и примерную стоимость продвижения. Экспортировать запросы, как я вижу, нельзя, но зато можно просто скопировать их и вставить в Execel.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. poiskovye zaprosy. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-poiskovye zaprosy. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка poiskovye zaprosy.

5. Cy-pr.com
Здесь, перед тем, как посмотреть ключевые слова конкурентов нужно зарегистрироваться, поскольку для обычных пользователей сервис показывает всего несколько запросов. После регистрации все запросы можно экспортировать в Execel.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. klyuchevye slova1. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-klyuchevye slova1. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка klyuchevye slova1.

6. Статистика посещаемости.
Иногда бывает такое, что у конкурента открытая статистика посещаемости и даже можно посмотреть поисковые запросы. Такое не часто бывает, конечно, но если постараться, то можно найти. Для начала нужно установить RDS bar, о котором я подробно писал вчера, и посмотреть, какая статистика подключена к сайту. Потом нажать на ссылку для перехода:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. analiz klyuchevyx slov konkurentov. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-analiz klyuchevyx slov konkurentov. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка analiz klyuchevyx slov konkurentov.

Например, в самой популярной статистике от Liveinternet.ru запросы нужно искать в разделе «по поисковым фразам», «позиции в Яндексе» и «позиции в Google». Если они не скрыты, то вам крупно повезло:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. po poiskovym frazam. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-po poiskovym frazam. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка po poiskovym frazam.

7. Тег Title.
Если конкурент продвигает ресурс по поисковым запросам, то, как минимум один из них будет прописан в теге title. Для того, чтобы посмотреть все заголовки title сайта конкурента, нужно ввести в Яндекс вот такую конструкцию:

Или в Google такой адрес:

Вместо vachevskiy.ru не забудьте ввести адрес конкурента. Теперь остается пробежаться по заголовкам и определить ключевые слова. Думаю, вам, как сеошнику это будет сделать несложно :smile:. С помощью этого способа мне больше нравиться искать идеи для статей. Ведь можно даже перейти на страницу, посмотреть количество комментариев, и узнать, насколько статья актуальна и нужна посетителям.

Точно также ключевые слова могут быть прописаны в теге H1 и keywords. Некоторые оптимизаторы выделяют запросы в тексте жирным, курсивом или подчеркиванием.

Лучший платный способ для анализа ключевых слов конкурентов.
Сервис Spywords.ru
5 запросов на этом сайте можно узнать бесплатно, но если хотите больше, то нужно заплатить. Этот сервис отличается от всех остальных тем, что он показывает в несколько раз больше запросов, чем все бесплатные сервисы. Также прямо на сервесе можно посмотреть, как сайт будет выглядеть в поисковых системах Яндекс и Гугл по запросам.

На сервисе есть еще очень интересный инструмент, причем даже условно бесплатный, под названием «битва доменов». С его помощью можно сравнить 3 домена и даже найти общие запросы. Советую зарегистрироваться на этом сервисе, очень полезная штука.

На этом все на сегодня! Теперь вы знаете, как узнать ключевые слова конкурентов. Удачи вам, друзья ;-).

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов

как узнать ключевые слова сайта конкурента. d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка d45ece9895e292e4c0d9a1614e9d0b54.

При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.

Для чего нужен такой анализ

В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.

В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.

Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.

Способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.

Поиск ключей с помощью специальных сервисов

Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают.

SpyWords

В SpyWords узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.

Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 147. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 147. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 147.

Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.

Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 225. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 225. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 225.

SEMrush

Сервис SEMrush проводит анализ сайтов на основе выдач в поисковике Google. Здесь доступно больше стран для сравнения, хотя нет выбора по конкретному городу. Конечно, и тут без регистрации никаких данных вы не получите.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 317. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 317. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 317.

После авторизации можно получить бесплатную пробную версию, но только после выбора одного из двух тарифов – Pro за 99,95 долларов в месяц или Guru за 199,95 долларов в месяц. Есть возможность отказаться от пробного периода.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 414. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 414. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 414.

А теперь о том, как можно в этом сервисе сравнивать ключевые слова для своего и конкурентного сайта. В разделе SEO надо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 516. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 516. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 516.

Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 614. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 614. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 614.

Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.

Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.

Serpstat

Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 99. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 99. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 99.

В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.

Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз. Чтобы увидеть больше, нужно либо активировать пробный период, либо приобрести один из четырех тарифов.

Seobuilding

Сервис Seobuilding не просто покажет статистику сайта, но и позволит посмотреть позиции в поисковых системах по определенным фразам. Он даже покажет, какую позицию в Яндекс и Google занимает данный ресурс. Незарегистрированным пользователям будет показано только 12 слов.

SimilarWeb

Сервис SimilarWeb в удобном формате отображает не просто статистику, но и рейтинг сайта. Причем как в региональном, так и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников, для их сбора используются различные тулбары и секретные ресурсы.

В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но и этого достаточно с учетом того, что эту информацию он предоставляет незарегистрированным юзерам.

Единственный минус – интерфейс полностью на английском языке, русского не предусмотрено. Возможно, тот, кто не знает языка, сможет задействовать переводчик, и этот минус будет сведен на нет.

Это не то же самое, что и CY-PR. Платформа PR-CY показывает результаты тестов страниц, высвечивает ошибки и предупреждения. Данные по поисковым фразам выдает отдельно и по Google, и по Яндексу.

Не скажу, что тут есть ограничения по количеству слов, которые используются при продвижении сайта. Количество показов и позиции по ним стабильно отображаются. Но вот целевые страницы и статистику по каждому ключу он не выдает бесплатно.

Вышеописанные данные, а также добавление собственных запросов можно получить только после оформления платного тарифа. Есть функция сравнения с конкурентами, но она тоже не предоставляется бесплатно.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 1115. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 1115. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 1115.

MegaIndex

Чтобы пользоваться инструментами платформы MegaIndex, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При регистрации у пользователя стоит начальный тариф, полностью бесплатный, но с ограничениями, в том числе без возможности проведения анализа.

Узнать ключевые слова можно через раздел «Видимость сайта», причем даже на бесплатном тарифе. Ограничений никаких нет. Более того, можно сортировать по поисковикам Google или Яндекс, посмотреть, используются ли слова в рекламных кампаниях, а также узнать, какую видимость и сколько запросов в месяц дает та или иная фраза. При настройке есть возможность выбора региона (их, правда, только три) и сравнения по датам.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 1211. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 1211. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 1211.

Другие способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть еще множество других способов, которые помогут узнать слова или фразы, используемые конкурентами.

Вручную

Этот метод поможет выяснить, кто же именно является вашим прямым конкурентом, что скорее обратно нашей цели. То есть берется определенное слово, затем оно вводится в поисковых сетях Google и Яндекс. Далее нужно провести анализ сайтов, выходящих в первых позициях по данному запросу.

Можно взять несколько наиболее высокочастотных ключевиков для вашей ниши и с помощью них определить прямого конкурента. Главное, вычислить, с кем больше всего совпадений, чтобы ориентироваться на эту компанию при выборе собственной стратегии продвижения.

Рейтинг LiveInternet

Рейтинг LiveInternet, к сожалению, отображает не все сайты. Так или иначе, в нем можно посмотреть, какие сайты занимают первые позиции по конкретному слову. Для этого необходимо лишь выбрать период, указать регион, категорию, а затем ввести ключевую фразу. Иногда можно посмотреть статистику конкретного сайта, но только если она не закрыта владельцем ресурса.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. Screenshot 1310. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-Screenshot 1310. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка Screenshot 1310.

Заключение

На начальных этапах анализ семантического ядра конкурентов помогает определить, в каком направлении следует двигаться вам. В остальных случаях такой подход даст понять, что вы упустили и почему сайт не продвигается в поисковой выдаче.

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ

Привет, в этой статье я расскажу про 2 способа (платный и бесплатный), как можно узнать ключевые слова конкурентов в Яндекс Директ.

Хочу сразу предупредить, все ключевые слова конкурентов в Яндекс Директе собрать не получится. Большинство сервисов по анализу контекстной рекламы выдают информацию только по конкурентам, которые давно используют Яндекс Директ и рекламируются по крупным городам РФ (Мск, СПб, миллионники), при этом информация собирается не в режиме реального времени и часто является устаревшей.

Содержание:

Почему вам не нужны ключевые слова конкурентов:

Если вы хотите рекламироваться по запросам конкурентов, то я сразу хочу предостеречь вас от слива бюджета. Не забывайте, что конкуренты могут ошибаться и рекламироваться по нецелевым словам. Чтобы нам не повторять их ошибку, нужно подключать голову и пытаться представить, что именно пользователь хочет получить по тому или иному запросу.

Я хочу, чтобы вы поняли базовую идею — вам не нужно знать ключевые слова конкурентов, вам нужно знать, как ваши потенциальные клиенты ищут ваш продукт. То есть, мы собираем ключевики конкурентов не для того, чтобы настроить на них рекламу, мы собираем их для того, чтобы найти базовые фразы, по которым клиенты ищут ваш продукт, но которые мы не учли при создании семантического ядра рекламной кампании.

Дальше мы будем парсить базовые запросы и добавим их в свою рекламную кампанию, подробнее про это я писал в статье — «Реклама в Яндекс Директ: как сделать самостоятельно за 1 день«.

Как правильно использовать полученные запросы конкурентов:

Все запросы конкурентов, которые мы соберем, нам нужно будет обрезать до основного запроса. Затем полученные базовые запросы нужно спарсить, почистить от минус слов и добавить в нашу рекламу. При этом мы добавляем только те запросы, которые явно подразумевают покупку продукта.

Пример для наглядности:
Допустим мы занимаемся продажей белорусской мебели, все ключевые слова в нашей рекламной кампании связаны с фразой «белорусская мебель» (белорусская мебель купить, белорусская мебель цена и т.д.).

Мы собрали ключевики с сайта конкурента и получили множество запросов в том числе:
— «мебель производства белоруссии купить в спб».
— «беларусь мебель доставка по спб»

Мы берем полученные ключевики и обрезаем до логичного базового запроса, в данном случае это будут запросы:
— «мебель белоруссии»
— «беларусь мебель»

Если кто не понял: «белорусская мебель», «мебель белоруссии», «беларусь мебель» — это 3 разных основных ключевика, по которым нужно собрать минус слова и конверсионные хвосты.

Теперь, когда мы знаем, как еще потенциальные клиенты ищут наш продукт, мы можем собрать все хвосты к основным фразам, почистить их от минус слов и добавить конверсионные запросы в нашу рекламную кампанию. Если вы не поняли, как именно это делается, читайте в разделе «сбор ключевых фраз«.

Читайте на эту тему: Конкурентный анализ в интернет-маркетинге
(Откроется в новой вкладке)

Сбор ключевых слов конкурентов (бесплатные способы):

Бесплатными способами мы можем узнать только ключевые слова, которые использует конкурент на своем сайте. Бесплатного способа узнать ключевики в контекстной рекламе — нет.

1. Букварикс

Букварикс — это сервис, который позволяет узнать по каким запросам продвигаются ваши конкуренты в Яндекс и Гугл. Чтобы можно было выкачать большее количество запросов, советую зарегистрироваться в нем.

Как пользоваться:
1. Открывайте букварикс, вписывайте домен конкурента и выберите нужный регион (скрин 1).

Букварикс выдаст вам список ключевых слов (максимум 3000 запросов на бесплатном зарегистрированном аккаунте). Скачиваем эти запросы (скрин 2).

как узнать ключевые слова сайта конкурента. preloader placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-preloader placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка preloader placeholder. Скрин 2
Сохраняем результат анализа домена конкурента

Дальше вам нужно открыть скаченный файл, пройтись по нему глазами и выписать базовые ключевики, которые в дальнейшем нужно будет собрать и добавить в свою рекламную кампанию.

2. Планировщик ключей Google

Планировщик ключей Google — удобный сервис, который позволяет собрать ключевые слова со всего сайта конкурента и с отдельных страниц.

Как пользоваться:
Открываем планировщик, выбираем «найдите новые ключевые слова», вписываем домен и выбираем либо:

«Весь сайт» — ищет повторяющиеся ключевые слова со всего сайта.

«Только эта страница» — ищет ключевые слова только на выбранной странице.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. preloader placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-preloader placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка preloader placeholder. Скрин 3. Как пользоваться планировщиком ключей

Источник

Как определить ключевые запросы сайта конкурента

Приветствую! Сегодня расскажу о том, как узнать семантическое ядро сайта конкурента и с помощью каких сервисов осуществляется поиск ключевых фраз вашего конкурента. Кроме того, подскажу, как найти самого конкурентам по списку поисковых запросов.

К слову, на просторах Интернета существуют как платные, так и относительно бесплатные сервисы, с помощью которых можно определить ключевики чужого сайта и «забрать» их себе. Я расскажу про оба варианта.

В данной статье поговорим именно про то, как определить семантику у чужого сайта, а если вас интересует поиск контекстной рекламы конкурента или вы хотите спалить целую сетку сайтов одного владельца, то переходите по соответствующие ссылкам.

Как узнать ключевые слова сайта конкурента?

Начну с псевдо-бесплатного инструмента (буквально недавно он был вообще бесплатным), а потом уже расскажу про платные сервисы.

bukvarix.com

С недавних пор Букварикс стал платным, но и бесплатный тариф даёт довольно много возможностей хотя и с ограничениями (можно выкачать только 3000 фраз), но из сервисов «на бесплатном тарифе» это максимум.

Итак, заходим в «Анализ доменов» в Буквариксе и вбивает интересующий нас домен:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

На данный момент подписка стоит 695 рублей. После оформления подписки вы получите возможность выкачать полное семантическое ядро конкурента.

Megaindex.com

В Мегаиндексе заходим в «Анализ видимости сайта в поисковых системах» и вбиваем интересующий нас домен:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Чтобы получить доступ ко всему семантическому ядру конкурента нужно заплатить минимум 1490 рублей. При этом в отчёте будет максимум 10 000 ключевых слов, для большего количества фраз выбираем более дорогой тариф.

Keys.so

Один из моих любимых сервисов – это Keys.so. Просто вбиваем домен в строку и получаем фразы:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Кейсо позволяет бесплатно найти конкурентов (об это ниже), но узнать их ядро можно либо, оформив подписку за минимум 1500 рублей (но с ограничениями в 20 000 ключей в СЯ, для того чтобы снять ограничения нужен тариф от 4800 рублей в месяц), либо, что очень круто, если вам нужны ключевые фразы только одного конкретного сайта, купить только этот отчёт за 299 рублей.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Serpstat.com

У Serpstat всё посложнее. Вообще интерфейс Серпстата довольно замороченный, и впервые зайдя в сервис, впечатления не самые лучшие остаются. Тем не менее, функционал выше всяких похвал, я уже неоднократно писал про Серпстат и его функции здесь, здесь и здесь.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

После чего переходим:

Анализ доменов –> SEO-анализ –> Конкуренты

А потом уже кликаем по любому их конкурентов и оттуда уже можем посмотреть все поисковые запросы «пациента»:как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Огромный минус Serpstat это, конечно, его тарифы (План А – это бред, можно даже не смотреть на него):

Поиск конкурентов по ключевым словам

И кратно рассмотрим обратную ситуацию, когда вам нужна не семантика конкурента, а наоборот найти конкурента по тем или иным ключевым запросам или по домену.

Для этого существует два способа:

К слову, такое умеют все кроме Букварикса.

Поиск конкурентов в Кейсо

Чтобы найти конкурентов по домену, просто вбиваем нужный нам домен и смотрим блок – Конкуренты:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Чтобы найти, кто конкурирует с вами за ту или иную фразу, вбиваем фразу:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Поиск конкурентов в Серпстате

Аналогично с Keys.so в Serpstat вбиваем поисковый запрос и нам выдаётся конкурирующий список:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Вбиваем домен и нам показываются те сайты, у которых семантика схожа с нашей:как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Поиск конкурентов в Мегаиндексе

У Мегаиндекса есть два отдельных приложения для того, чтобы посмотреть конкурентов по домену и по ключевым фразам.

По домену ищем в приложение «Поиск конкурентов сайта»:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

По фразе в приложение «История выдачи поисковых систем по запросу», где можно не только увидеть своих конкурентов, но и оценить их динамику по интересующей вас ключевой фразе из семантического ядра:

как узнать ключевые слова сайта конкурента. lazy placeholder. как узнать ключевые слова сайта конкурента фото. как узнать ключевые слова сайта конкурента-lazy placeholder. картинка как узнать ключевые слова сайта конкурента. картинка lazy placeholder.

Итог и сводная таблица

Стоит отметить, что анализ количества конкурентов на определенный запрос проводится бесплатно во всех трёх сервисах.

Для простоты восприятия информации все основные данные по сервисам я свёл в одну таблицу.

и ценыБуквариксМегаиндексKeys.soSerpstatБесплатный тариф3000 фраз–––Платный тариф695 руб.1490 руб. (10 000 фраз);

2990 руб. (50 000 фраз);

11990 руб. (100 000 фраз)

299 руб. за СЯ одного сайта;

1500 руб. (20 000 фраз)

4800 руб. (анлим)19$ (100 фраз)

299$ (50 000 фраз)Доп. возможностиНетSEO-комбайнМного возможностей для семантикиSEO-комбайнПоиск конкурентов по домену и ключевым словамНетДаДаДа

Итак, надеюсь вы поняли, как можно определить семантическое ядро чужого сайта, однако, не стоит думать, что выкачав все ключевые слова конкурента вы можете начинать внедрять их к себе на сайт. Ядро конкурента можно использовать в качестве расширения для вашей основной семантики, об этом я писал в статье по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *