как узнать ключевые слова своего сайта
Как узнать ключевые слова сайта?
Очень часто возникает задача узнать, по каким ключевым словам рекламируется тот или иной сайт. Причин для этого может быть множество, но основных всего две:
1. Запуск рекламной кампании для своего сайта;
2. Подготовка тем для новых материалов сайта;
Есть только два метода для поиска ключевых слов сайта, это ручной поиск и поиск с помощью специальных сервисов.
Ручной способ поиска
Мы повторяем итерации несколько десятков раз и получаем список ключевых слов сайта, по которым проект представлен в выдаче. Задачу можно немного упростить, взяв в работу сервис wordstat.yandex.ru.
С помощью сервисов
Именно такие итерации делают сервисы, подобные нашему. Условно всю работу можно разделить на две части:
1. Формирование базы запросы;
2. Непосредственно сбор результатов для дальнейшей обработки.
На этапе формирования базы запросов для последующих анализов, такие сервисы собирают данные из wordstat.yandex.ru, поисковых подсказок и других истоников, проверяют все технические характеристики запросов и добавляют собранные запросы во внутреннюю базу данных. Список критериев для отбора слов и объемы этих баз у всех сервисов отличаются.
После того, как список запросов (это десятки миллионов фраз) сформирован, сервера таких сервисов делают серии запросов к поисковым машинам, и сохраняют результаты выдачи. После сбора происходит обработка данных и подготовка их для использования в сервисе. Когда обработка завершена, пользователи получают возможность узнать, по каким из миллионов фраз, в выдаче или контекстной рекламе встречался конкретный сайт или страница.
Лучшие сервисы для подбора ключевых слов
Давайте представим: вы сделали сайт или купили готовый шаблон. Теперь перед вами стоит сложная задача — написать текст для веб-страницы, который не только расскажет миру о вас, но и выведет в топ выдачи поисковых систем. Где же найти и как собрать ключевые слова для текста? Узнаете в нашей новой подборке. 😉
Ключевые слова (или семантическое ядро) — это совокупность слов, по которым пользователи ищут нужную информацию в интернете. Например, если человек захочет узнать цену на автомобиль, то он пропишет запрос состоящий из ключевых слов: «купить автомобиль в Москве недорого».
Вы спросите — «С чего начать?»
Мы ответим — «с исследования тематики и запросов пользователей». Под тематикой мы понимаем то, чем вы занимаетесь и о чём рассказываете на своём ресурсе. Скажем, если вы продаёте футболки, то ваша тематика будет ограничиваться только этим видом деятельности. А когда к футболкам вы добавите ещё в продажу худи, штаны или вообще кружки, значит и ваша тематика расширится, и количество ключевых слов вместе с ней.
Как только вы определите свою точную тематику, можно переходить в первоначальной оценке ключевых слов. Сделать это можно в сервисе «Яндекс подбор ключевых слов». Вы можете просто вбивать запросы по вашей тематике, чтобы оценить спрос пользователей и посмотреть потенциальных конкурентов.
Посмотрели? Тогда давайте собирать слова и фразы для сайта, которые приведут к вам потенциальных клиентов или читателей.
Программы для сбора ключевых слов
Key collector
Профессиональный и самый популярный SEO-инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и ещё много всего. Программа стоит 1 800 рублей с привязкой к одному компьютеру. При покупке лицензии повторно, для другого ПК, стоимость будет ниже.
Словоеб
Бесплатная программа, которая предоставляет все базовые возможности для работы с семантикой. Словоеб очень сильно напоминает Key collector, но ограничен по функционалу.
Магадан
Программа для сбора ключевых слов от Яндекс.Директа. Составление семантического ядра, подготовка рекламных кампаний в контексте, маркетинговый анализ — всё это можно сделать в программе. Кстати, у Магадана есть две версии: бесплатная «LITE» и «PRO», которая стоит 1 500 рублей.
Онлайн-сервисы для сбора семантического ядра
Яндекс.Вордстат
Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе, который мы упоминали выше. В нём есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.
Кстати, вы можете установить расширение для браузера «Yandex Wordstat Assistant», которое позволит значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С его помощью вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать их в буфер обмена.
Keyword Tool
Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов.
Из фишек — кроме Google, сервис собирает фразы из Bing, eBay, AppStore, Amazon и YouTube.
Rush-analytics
Сервис, в основном, предназначен для группировки поисковых запросов. При этом, он справляется с большими объёмами данных, экономя временные затраты вебмастеров. Также есть возможность сбора ключевых слов и поисковых подсказок из Яндекса.
Но сервис платный, стоимость использования начинается от 999 рублей в месяц.
Keyso.so
Инструмент для анализа поисковых запросов, в котором также есть бесплатная версия, в которой вы найдёте дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистку неявных дублей, анализ конкурентов по фразам и так далее. Инструмент работает для русскоязычного интернета, поэтому сбор семантики происходит из Яндекса и Google. Стоимость платного тарифа начинается от 1 500 тысяч в месяц.
Google Trends
С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса по городам или регионам. Очень удобно для тех, чей бизнес специализируется на одном городе, чтобы посмотреть похожие запросы и сравнить свою компанию с конкурентом.
Из интересного в Google Trends:
Букварикс
На сайте есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). Сервис поможет найти семантическое ядро конкурентов, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.
Из ограничений бесплатной версии: возможность выгружать не более 3 000 ключевых слов
Just-magic
Платный набор инструментов, предназначенных для работы с семантическим ядром. В нем можно собирать ключевые запросы, анализировать написанный текст на вхождение ключевиков и анализировать текст на соответствие тематики
Сервис привязан к поисковой системе Яндекса, а значит, его использование будет наиболее эффективным для продвижения именно в этом поисковике.
Стоимость использования: от 1 000 в месяц.
KWFinder
Наиболее простой в освоении инструмент для работы с ключевыми запросами.
Людям, создавшим интерфейс KWFinder, нужно выдать дополнительную премию за их желание создавать «человеческий» продукт. Например, KWFinder оценивает сложность продвижения по каждому найденному ключу и показывает это значение прямо в списке находок, напротив каждого слова. Если вы хорошо владеете английским языком — обязательно попробуйте этот сервис (тем более там есть бесплатная 10-дневная версия).
Ubersuggest
Бесплатная программа Ubersuggest — отличный помощник SEO-специалиста.
Из минусов — отсутствие русского языка.
Надеемся, что этот обзор поможет вам найти идеальный инструмент для работы с ключевыми словами!
Мощный гайд по SEO: как подобрать ключевые слова для сайта
Автор блога Seoquick
Если вы устали тратить свое время и силы на поиск работающих ключевых слов, то Николай Шмичков, автор блога Seoquick, подготовил для вас подробное руководство по SEO и работе с ключевыми словами.
Изучаем структуру существующих сайтов
Неважно, есть ли у вас структура сайта на реальном сайте или в голове, нужно сделать следующее:
Страница | Описание |
Главная страница | Содержит основной ключ по вашей семантике. Обозначает чаще всего профиль деятельности компании. |
Страница услуг | Содержит подстраницы для каждой основной продаваемой услуги. |
Страницы категорий товаров | Могут дробиться на подкатегории. Разбиты могут быть по разной логике — по применению (для какой группы), по бренду, по типу товара. |
Страница «О нас» | Часто это брендовая страница с описанием компании. Обычно она содержит дополнительные ссылки на отдельные страницы брендов, продукции партнеров и документацию. |
Страницы для партнеров | Здесь чаще всего указана информация для дилеров, поставщиков и размещены вакансии. |
Страницы для клиентов | Часто это здесь указана полезная информация для клиентов (FAQ), ссылки на акционные предложения, условия доставки и оплаты, данные о конфиденциальности, отзывы, портфолио. |
Раздел новостей или блога | Этот раздел содержит в себе статьи, разделенные по категориям. Категории новостей выбираются согласно популярности и логике. |
Личный кабинет | Если ваш сайт подразумевает регистрацию и у него есть страничка регистрации / входа / внутренней «админки» для клиента, то обычно внутренний раздел закрывается от индексации, кроме страниц входа/регистрации. |
Контакты | Часто это отдельная страница со всеми формами связи. |
Собираем матрицу ключевых слов
Возьмем запрос, связанный с этой статьей «ключевые слова».
Первоначально тактика будет следующей:
Выбираем синонимы
Поначалу это может показаться самым простым. Вот какие синонимы подходят под нашу категорию:
Синонимы (или маркеры) — это такие ключевые слова, которые могут присутствовать на странице вашего сайта, сосуществуя друг с другом. Например, это может быть электробритва и электрическая бритва или ключевое слово и ключевик.
Самая большая практическая конференция про выход на международные рынки Start Global Day
Легко подобрать синонимы можно изучив результаты поисковой выдачи Google. Просто вбейте нужное слово в поисковик и полистайте выдачу, изучая сниппеты. Или почитайте статьи по вашей области и освойте жаргон.
Анализируем конкурентов
Для этого можно воспользоваться сервисами по анализу позиций SerpStat.com или Ahrefs.Com.
Используем наш запрос и находим конкурентов.
Затем выбираем отдельных конкурентов и используем поиск в интернете при помощи поисковых запросов
site:Название конкурента “Ключевое слово”
Например, по первому сайту видим следующий результат:
В итоге в выдаче видны только страницы конкурента, который уже написал контент по этим фразам.
Дальше дело техники: взять каждый URL, скопировать его и проверить позиции в поиске.
После проверки ключевых слов в выдаче мы увидим ВЧ-фразы.
Самые высокочастотные фразы нужно выписать и сохранить.
Расширяем семантическое ядро
Но что делать, если у вас очень высокочастотный запрос? Наш как раз таким и является. В таком случае стоит перейти к этапу кластеризации — вероятной разбивке групп ключей для разных страниц. А значит нужно спарсить все ключи для нас воедино.
Первоначально воспользуемся сервисом Wordstat.
Найдем дополнительные подсказки для запроса «ключевые слова».
Помимо этих ресурсов, можно использовать и другие:
Ищем дополнительные подсказки
Используем генератор ключевых слов для поиска и сбора всех вариантов подсказок. Впишем их в нужные поля:
Ненужные слова тоже могут пригодиться:
Получив подсказки, нажимаем кнопку «Найти еще ключевые слова».
При переходе на Вордстат вы снова увидите ключевые слова, а процесс поиска хвостов для фразы будет продолжаться.
Чем уже тематика, тем процесс проще. Итоговый список будет состоять из уже собранных узких фраз.
Выбираем словоформу ключевого слова
Наши собранные ключевые фразы могут выглядеть не очень опрятно после такого механизма сборки:
Есть множество способов проверки словоформы, но самый простой — это WordStat.Yandex.ru. Просто нажмите в 1 клик каждое слово и вы попадете на страничку WordStat.
Сохраните словоформу каждого первого слова вручную.
Парсинг поисковых подсказок
Незаменимый инструмент каждого SEO-специалиста это Key Collector. Это приложение позволяет с легкостью собирать семантические ядра для всех сайтов, ни разу не повторившись ни в одном ключевом слове, сохраняя структуру сайта и позволяя легко ее дорабатывать.
Собрать поисковые подсказки можно из разных мест.
Сбор по WordStat. Соберите весь НЧ-хвост к своим словам. Используйте в запросах операторы:
Просто добавляйте свои идеи сразу в KeyCollector и собирайте подсказки.
Также вы можете использовать сбор из
Выгрузите вашу статистику ключевых слов из Google Analytics и Яндекс.Метрики.
Собрав все подсказки, переходите к этапу чистки.
Очистка собранных списков
Многие сервисов предлагают разные способы очистки семантики, но лидером остается KeyCollector.
Если у вас есть четкий список минус-слов, просто внесите его и отметьте ненужные слова заранее.
Если же у вас его нет, составьте его на основе собранных слов, затем удалите ненужные фразы. Если в итоговом пулле окажется 3000-5000 слов, то это нормальное явление.
Кластеризация списков ключевых слов
Затем слова следует распределить по страницам. Этот процесс называется кластеризацией.
Разбивка ключевых слов производится по следующему принципу:
Существует множество платных сервисов для кластеризации ключевых слов.
Рассмотрим несколько из них.
Serpstat
Пока на стадии бета-тестирования. Предлагает платное количество слов в месяц в тарифном плане. Кластеризацию делает достаточно оперативно. Из минусов — пока в проект можно “скормить” только 2000 слов. Большой сайт не протестировать.
Как результат — слова кластеризуются по группам:
Итоговое семантическое ядро скачиваем и работаем уже с ним.
Топвизор
Аналогичный сервис предлагается в бесплатном тарифе. Импортируйте свой список запросов.
Учтите, проект платный и чем больше ключей забросили, тем круглее будет сумма
KeyCollector
Бесплатный сервис. Просто соберите показатели SERP по Google и Яндекс:
Затем дождитесь результата и приступите к группировке.
Откройте раздел Данные — Анализ групп.
Единственный минус — группировать по URL придется все вручную и ждать сбора позиций без платных сервисов придется пару часов. Но если вы не торопитесь, то это будет лучшим вариантом.
Еще есть более дедовский способ — делать все вручную.
Просто каждый ключ закидываем в поиск и запоминаем его выдачу. Но я его не рекомендую — тот же KeyCollector помнит выдачу по каждому ключу:
Изучайте трудность ключевых слов
Выбранные ключи могут оказаться трудными для продвижения.
Да, вы можете выбрать клевую семантику, но ваши группы ключевых слов могут уже быть продвинутыми в ТОП у конкурентов.
Например, у ключа «Продвижение сайта и раскрутка сайта» разные ключи в ТОП. И по факту это тоже могут быть главные страницы сайтов.
Почему так? Все просто: в заголовке умещается максимум один ключ — больше длина не позволяет. Более того, очень сложно раскидать релевантный текст сразу на всю страницу, включив оба ключа и при этом не допустить переспама.
Для оценки трудности ключевых слов используйте Ahrefs. Просто добавьте свой список ключевых слов в сервис в разделе «Анализ ключевых слов».
В готовом результате изучите:
Учтите, сбор показателей метрик — платный. Следите за числом израсходованных метрик в сервисе.
Выбираем ключ для заголовка
Заключительный этап составления семантического ядра — это написание правильного заголовка страницы.
Не так давно Google отказался учитывать описание при ранжировании. Уже давно канул в лету тег KeyWord. Единственным тегом для продвижения остался Title (заголовок) страницы.
Основные критерии выбора заголовка:
Вот полезное видео на эту тему:
Для постоянного контроля есть бесплатный онлайн калькулятор
Выводы
Семантическое ядро — лишь начальный этап в SEO-продвижении. Полную версию курса можно прочитать здесь.
20 сервисов для подбора ключевых слов для сайта
Семантическое ядро – основа структуры любого сайта. Чем качественнее собраны и разгруппированы ключевые слова, тем информативнее и объемнее получится контент, и тем больше станет вероятность успешного продвижения сайта в поисковых системах. Рассмотрим несколько сервисов для подбора ключевых слов.
Сервисы поисковых систем
Wordstat.yandex.ru
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Основной сервис подбора ключевых слов от Яндекса. Можно анализировать запросы по частоте, ГЕО и сезонности. При этом, анализ частоты производится различными способами, с помощью специальных операторов. Можно узнать общую частоту запроса, в которой учитывается любое встречающееся слово из фразы, а можно посмотреть частоту конкретного запроса, указав его в кавычках. При этом, будет выдан результат без учета порядка слов и их склонений. А если добавить после открывающей кавычки восклицательный знак, то будет показана точная частота запроса с учетом склонений. Если поставить квадратные скобки, то учтется и порядок слов.
Keyword planner
Инструмент от поисковой системы Google, с помощью которого можно собрать семантику из органического поиска и из известного видеохостинга YouTube.
Сервис полностью бесплатный, возможностей для парсинга поисковых запросов достаточно.
Так как инструмент принадлежит Google, то и собранная семантика будет полезна при продвижении сайта в данной поисковой системе.
Кабинет вебмастера от Mail.ru
Полезный и полностью бесплатный инструмент для сбора статистики от группы компаний Mail, которая обладает собственной поисковой системой. Для того чтобы получить данные, нужно ввести основной запрос в поисковую строку и дождаться загрузки таблицы.
Инструмент предоставляет следующую информацию:
Онлайн сервисы
Rush-analytics.ru
Сервис, в основном, предназначен для группировки поисковых запросов. При этом, он справляется с большими объемами данных, экономя временные затраты вебмастеров.
Помимо кластеризации, присутствует и возможность сбора ключевых слов и поисковых подсказок из Яндекса. Скорость парсинга достаточно высока: в секунду происходит сбор ста ключей. Автоматически происходит и фильтрация собранных фраз. «Мусорные» запросы отсеиваются, и в базе остаются только «чистые» ключи.
После того, как поисковые запросы собраны и кластеризированы, можно тут же составить ТЗ для авторов. Это очень удобно и продуктивно.
Сервис платный, стоимость использования начинается от 999 рублей в месяц и заканчивается 5999 рублями в месяц. После регистрации на баланс начисляется 200 бонусных рублей, за счет которых можно протестировать работу сервиса.
Topvisor.com
Еще один популярный сервис, который имеет широкий функционал для работы с семантикой. Сбор поисковых запросов осуществляется из Яндекс.Вордстат, Google, Bing и Mail. Помимо ключевиков, сервис умеет собирать поисковые подсказки.
Кроме того, с помощью данного инструмента можно доработать уже существующее семантическое ядро, проанализировав поисковые фразы, по которым посетители попадают на сайт. Их также можно кластеризовать.
После сбора семантики, сервис предлагает услугу кластеризации. На основе полученных групп формируется структура сайта или совершенствуются уже существующие разделы.
Стоимость использования сервиса зависит от количества ключей.
Spywords.ru
С помощью данного сервиса можно проанализировать семантику конкурентов и дополнить полученными запросами свое ядро. Инструмент осуществляет парсинг не только поисковых запросов, но и ключевых слов, по которым конкуренты рекламируются в сетях контекстной рекламы.
Сервис предназначен для сбора семантики на российском сегменте интернета. Возможности широкие, помимо списка ключей и их частотности сервис показывает динамику их популярности, подбирает страницы конкурентов, ранжирующиеся по этим ключам в ТОП-10 выдачи, и выгружает сниппеты этих страниц.
Стоимость использования сервиса начинается от 1978 рублей в месяц и заканчивается тарифом в 4950 рублей в месяц. При оплате за год предусмотрены скидки.
Serpstat.com
Огромный выбор инструментов для вебмастеров, работающих над семантическим ядром сайта. Парсинг происходит из Яндекса и Google. Причем Google здесь не только российский, а можно собирать данные на весь мир.
Возможности анализа поисковых запросов:
Стоимость использования начинается от 69$ в месяц и заканчивается суммой в 499$ в месяц.
Keys.so
Очень популярный сервис для анализа конкурентов и сбора ключевых слов. Инструмент работает для русскоязычного интернета, сбор семантики происходит из Яндекса и Google.
Нужно ввести в поисковую строку сервиса адрес конкурента или поисковой запрос, чтобы получить следующую информацию:
Инструмент автоматически чистит свою базу поисковых запросов от «мусора», и предоставляет для работы только актуальные ключи. Стоимость использования сервиса начинается от 1500 рублей в месяц и заканчивается суммой в 14500 рублей ежемесячно.
Semrush.com
Сервис для подбора основных конкурентов в поисковой системе Google, оценки их позиций в поиске и выгрузки их семантического ядра.
Работа основана на использовании огромной базы семантики, подготовленной эксклюзивно для инструмента.
Стоимость использования сервиса начинается с бесплатного тарифа и заканчивается суммой в 550$ ежемесячно.
Инструмент отлично подходит для продвижения сайта в англоязычном Google.
Mutagen.ru
Инструмент, который предназначен для работы с семантикой. Нужно ввести основной поисковой запрос, а сервис оценит уровень его конкуренции и загрузит дополнительные запросы (хвосты).
Чем выше частотность запроса и ниже степень его конкуренции, тем больше шансов, что статья, написанная на эту тему, будет высоко ранжироваться в поисковой выдаче.
Сервис платный, но стоимость использования достаточно приемлемая.
Megaindex.com
Полезный инструмент для оценки эффективности собранной семантики и ее дополнения. Нужно ввести адрес сайта, а сервис выдаст информацию о его видимости в поисковой выдаче. Сбор происходит как из органического поиска, так и из сетей контекстной рекламы.
Сервис может пригодиться для анализа конкурентов и дополнения своего семантического ядра их ключевыми словами. Кроме того, инструмент дает прогноз трафика, который можно получить, если попасть в ТОП по тому или иному ключу.
Стоимость использования ресурса начинается с бесплатного тарифа и заканчивается 11990 рублями в месяц.
Ключевые слова для сайта — что это такое и где их взять?
Делая информационный сайт или интернет-магазин, важно учитывать два аспекта: контент и SEO. Оба компонента связаны между собой семантической основой. Проще говоря – ключевыми запросами. Правильно собранная семантика позволит достичь выдачи ТОПа в поисковике намного быстрее. При этом, можно обойтись малыми силами, если знать тонкости сбора ключей.
Seranking.ru
Платформа интернет-маркетинга, которая предоставляет возможности работы с семантикой. С помощью сервиса можно осуществлять сбор ключевых слов и определять их частотность. Также есть инструменты для кластеризации собранного ядра.
Сервис располагает собственной огромной базой, численность запросов в которой достигает двух миллиардов. Также он парсит ключи из Яндекс.Вордстата и Google.
Есть автоматическое разделение ключей на группы по частоте: ВЧ, СЧ, НЧ.
Стоимость использования платформы составляет от 350 рублей в месяц до 9450 рублей ежемесячно. Присутствует формат оплаты за запрос – 20 копеек за каждый ключ. Есть демо аккаунт.
Just-magic.org
Набор инструментов, предназначенных для работы с семантическим ядром:
Сервис привязан к поисковой системе Яндекса, а значит, его использование будет наиболее эффективным для продвижения именно в этом поисковике.
Стоимость использования: от 1000 до 10000 рублей в месяц.
Keywordtool.io
Инструмент для сбора поисковых подсказок из Google. С его помощью можно дополнить семантическое ядро низкочастотными длинными ключами, которые наиболее точно раскрывают интент запроса пользователя.
Кроме Google, сервис собирает фразы из Bing, eBay, AppStore, Amazon и YouTube.
Есть бесплатная версия инструмента, в которой присутствуют следующие ограничения:
Основная версия сервиса доступна после оплаты, размер которой составляет от 48 до 88 долларов в месяц.
Keywords explorer от ahrefs
Один из инструментов команды Ahrefs, который предназначен для сбора и анализа семантики. Помимо основных показателей частотности, сервис предоставляет следующие данные:
Стоимость использования сервиса начинается от 99 долларов и заканчивается 999 долларами в месяц.
Базы ключевых слов
База Пастухова
Базы ключевых слов, которые составляются известным SEO специалистом Максимом Пастуховым. Базы платные, но рассмотреть их к покупке однозначно стоит.
Букварикс
База поисковых запросов, аналогичная базам Пастухова, но совершенно бесплатная. Ранее база была представлена в виде программы, которую нужно было скачивать на компьютер и которая имела огромный размер. Теперь база имеет и онлайн-вариант, что упростило жизнь многим вебмастерам.
База содержит 2 134 000 000 поисковых запросов, ориентированных под русскоязычный интернет. Есть возможность экспорта выборок в текстовые файлы или таблицы Exel.
Отличия от базы Пастухова:
Программы
Key collector
Пожалуй, самый популярный десктопный инструмент для работы с SEO. Возможностей огромное количество, все даже и не перечислить. Вот некоторые из них:
Все данные можно экспортировать в удобном для вебмастера формате. Программа стоит 1800 рублей с привязкой к одному компьютеру. При покупке лицензии повторно, для другого ПК, стоимость будет ниже. За эти деньги команда предлагает неограниченное по времени использование ресурса и постоянные обновления.
Словоеб
Сильно урезанная версия программы Key Collector, которая, тем не менее, предоставляет все базовые возможности для работы с семантикой.
Ограничения связаны с тем, что программа полностью бесплатная и предназначена для ознакомления с интерфейсом работы в КК.
Магадан
Еще одна программа для сбора и анализа ключевых слов для сайта. С ее помощью можно упростить работу с семантикой. Программа привязана к Яндекс.Вордстат.
Есть бесплатная версия и Pro вариант, который стоит 1500 рублей.
Заключение
Парсинг, чистка и кластеризация поисковых запросов для составления семантического ядра сайта – рутинная работа, требующая много сил и времени. Для того, чтобы упростить жизнь вебмастерам, на рынке существуют специальные сервисы по работе с семантикой. Их использование позволяет делегировать большую часть задач программам и роботам, а человек осуществляет лишь оставшиеся задачи, доводя процесс до конца.
Сервисы бывают как платные, так и бесплатные. Основные из них были рассмотрены в данной статье.