как узнать ключевые запросы сайта
Как узнать ключевые слова сайта?
Очень часто возникает задача узнать, по каким ключевым словам рекламируется тот или иной сайт. Причин для этого может быть множество, но основных всего две:
1. Запуск рекламной кампании для своего сайта;
2. Подготовка тем для новых материалов сайта;
Есть только два метода для поиска ключевых слов сайта, это ручной поиск и поиск с помощью специальных сервисов.
Ручной способ поиска
Мы повторяем итерации несколько десятков раз и получаем список ключевых слов сайта, по которым проект представлен в выдаче. Задачу можно немного упростить, взяв в работу сервис wordstat.yandex.ru.
С помощью сервисов
Именно такие итерации делают сервисы, подобные нашему. Условно всю работу можно разделить на две части:
1. Формирование базы запросы;
2. Непосредственно сбор результатов для дальнейшей обработки.
На этапе формирования базы запросов для последующих анализов, такие сервисы собирают данные из wordstat.yandex.ru, поисковых подсказок и других истоников, проверяют все технические характеристики запросов и добавляют собранные запросы во внутреннюю базу данных. Список критериев для отбора слов и объемы этих баз у всех сервисов отличаются.
После того, как список запросов (это десятки миллионов фраз) сформирован, сервера таких сервисов делают серии запросов к поисковым машинам, и сохраняют результаты выдачи. После сбора происходит обработка данных и подготовка их для использования в сервисе. Когда обработка завершена, пользователи получают возможность узнать, по каким из миллионов фраз, в выдаче или контекстной рекламе встречался конкретный сайт или страница.
Лучшие сервисы для подбора ключевых слов
Давайте представим: вы сделали сайт или купили готовый шаблон. Теперь перед вами стоит сложная задача — написать текст для веб-страницы, который не только расскажет миру о вас, но и выведет в топ выдачи поисковых систем. Где же найти и как собрать ключевые слова для текста? Узнаете в нашей новой подборке. 😉
Ключевые слова (или семантическое ядро) — это совокупность слов, по которым пользователи ищут нужную информацию в интернете. Например, если человек захочет узнать цену на автомобиль, то он пропишет запрос состоящий из ключевых слов: «купить автомобиль в Москве недорого».
Вы спросите — «С чего начать?»
Мы ответим — «с исследования тематики и запросов пользователей». Под тематикой мы понимаем то, чем вы занимаетесь и о чём рассказываете на своём ресурсе. Скажем, если вы продаёте футболки, то ваша тематика будет ограничиваться только этим видом деятельности. А когда к футболкам вы добавите ещё в продажу худи, штаны или вообще кружки, значит и ваша тематика расширится, и количество ключевых слов вместе с ней.
Как только вы определите свою точную тематику, можно переходить в первоначальной оценке ключевых слов. Сделать это можно в сервисе «Яндекс подбор ключевых слов». Вы можете просто вбивать запросы по вашей тематике, чтобы оценить спрос пользователей и посмотреть потенциальных конкурентов.
Посмотрели? Тогда давайте собирать слова и фразы для сайта, которые приведут к вам потенциальных клиентов или читателей.
Программы для сбора ключевых слов
Key collector
Профессиональный и самый популярный SEO-инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и ещё много всего. Программа стоит 1 800 рублей с привязкой к одному компьютеру. При покупке лицензии повторно, для другого ПК, стоимость будет ниже.
Словоеб
Бесплатная программа, которая предоставляет все базовые возможности для работы с семантикой. Словоеб очень сильно напоминает Key collector, но ограничен по функционалу.
Магадан
Программа для сбора ключевых слов от Яндекс.Директа. Составление семантического ядра, подготовка рекламных кампаний в контексте, маркетинговый анализ — всё это можно сделать в программе. Кстати, у Магадана есть две версии: бесплатная «LITE» и «PRO», которая стоит 1 500 рублей.
Онлайн-сервисы для сбора семантического ядра
Яндекс.Вордстат
Всем известный сервис для анализа поисковых запросов в Яндексе, который мы упоминали выше. В нём есть возможность смотреть статистику поисковой фразы по регионам, похожие поисковые запросы и историю запросов в разрезе года.
Кстати, вы можете установить расширение для браузера «Yandex Wordstat Assistant», которое позволит значительно ускорить ручной сбор слов из Яндекс Wordstat. С его помощью вы сможете одним кликом выбрать все ключевые слова на странице и копировать их в буфер обмена.
Keyword Tool
Бесплатная версия Keyword Tool генерирует до 750 + ключевых слов для каждого поискового запроса. Собирает поисковые подсказки, частотность и может анализировать домены конкурентов.
Из фишек — кроме Google, сервис собирает фразы из Bing, eBay, AppStore, Amazon и YouTube.
Rush-analytics
Сервис, в основном, предназначен для группировки поисковых запросов. При этом, он справляется с большими объёмами данных, экономя временные затраты вебмастеров. Также есть возможность сбора ключевых слов и поисковых подсказок из Яндекса.
Но сервис платный, стоимость использования начинается от 999 рублей в месяц.
Keyso.so
Инструмент для анализа поисковых запросов, в котором также есть бесплатная версия, в которой вы найдёте дополняющие фразы, базы запросов, сравнение сайтов, чистку неявных дублей, анализ конкурентов по фразам и так далее. Инструмент работает для русскоязычного интернета, поэтому сбор семантики происходит из Яндекса и Google. Стоимость платного тарифа начинается от 1 500 тысяч в месяц.
Google Trends
С помощью Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса по городам или регионам. Очень удобно для тех, чей бизнес специализируется на одном городе, чтобы посмотреть похожие запросы и сравнить свою компанию с конкурентом.
Из интересного в Google Trends:
Букварикс
На сайте есть простой подбор слов (поиск по одному слову) и расширенный (поиск по списку ключевых слов). Сервис поможет найти семантическое ядро конкурентов, собирать частотность запросов, группировать словоформы при анализе уникальных слов.
Из ограничений бесплатной версии: возможность выгружать не более 3 000 ключевых слов
Just-magic
Платный набор инструментов, предназначенных для работы с семантическим ядром. В нем можно собирать ключевые запросы, анализировать написанный текст на вхождение ключевиков и анализировать текст на соответствие тематики
Сервис привязан к поисковой системе Яндекса, а значит, его использование будет наиболее эффективным для продвижения именно в этом поисковике.
Стоимость использования: от 1 000 в месяц.
KWFinder
Наиболее простой в освоении инструмент для работы с ключевыми запросами.
Людям, создавшим интерфейс KWFinder, нужно выдать дополнительную премию за их желание создавать «человеческий» продукт. Например, KWFinder оценивает сложность продвижения по каждому найденному ключу и показывает это значение прямо в списке находок, напротив каждого слова. Если вы хорошо владеете английским языком — обязательно попробуйте этот сервис (тем более там есть бесплатная 10-дневная версия).
Ubersuggest
Бесплатная программа Ubersuggest — отличный помощник SEO-специалиста.
Из минусов — отсутствие русского языка.
Надеемся, что этот обзор поможет вам найти идеальный инструмент для работы с ключевыми словами!
Как узнать поисковые запросы, по которым продвигается любой сайт?
Сегодняшний пост посвящен теме анализа сайтов. Из этой статьи Вы узнаете о том, как узнать поисковые запросы, по которым продвигается любой сайт (в том числе и сайты конкуренты), а также то, на каких позициях в поисковой выдаче находится сайт по каждому поисковому запросу.
Такой анализ, безусловно, будет очень полезен каждому оптимизатору и вебмастеру так, как он поможет Вам:
— выявить основные страницы, которые приносят трафик с поисковых систем.
Я думаю, что этого вполне достаточно для того, чтобы заняться таким анализом ключевиков.
И так, не буду лить много воды, перейду сразу к делу.
Вообще, обещаю Вам в будущем не лить много воды в своих постах, а писать по существу, писать для того, чтобы посетители (особенно пришедшие по конкретным запросам из выдачи поисковых систем) могли сразу находить ответы на интересующие вопросы по ключевым фразам, которые ищут.
Как узнать поисковые запросы любого сайта при помощи статистики Liveinternet?
На мой взгляд, самым простым способом является просмотр статистики Live Internet, которой пользуются большинство сайтов и блогов.
Чтобы узнать поисковые запросы, по которым продвигается интересующий нас сайт, в первую очередь нужно зайти на этот ресурс и найти счетчик Liveinternet.
Если статистика не защищена паролем и доступна для просмотра абсолютно всем, то мы увидим следующую картину:
В статистике нам будет достаточно нажать ссылку «По поисковым фразам», и все они будут перед нами как на духу.
В том случае, если ссылка поисковых запросов недоступна, т.е. защищена паролем (в большинстве случаев так и есть), то можно воспользоваться ссылкой «Точки входа».
В этом случае нам станет доступен список страниц анализируемого сайта (блога) конкурента, на которые приходится основная доля посещений. Так уж получается, что с поисковых систем идет основной трафик, и велика вероятность того, что именно эти страницы содержат те ключевые запросы, по которым продвигается сайт конкурент.
Нам остается лишь открыть страницу, перейдя по представленным ссылкам, и проанализировать ее. Сделать это очень просто. Если Вы не знаете этого, то рекомендую Вам прочитать этот пост.
Анализ ключевых запросов и позиций сайтов конкурентов при помощи сервисов
В большинстве случаев статистика LiveInternet недоступна для просмотра вышеуказанных сведений. Поэтому, для того, чтобы узнать поисковые запросы, по которым продвигается сайт конкурент, можно использовать различные сервисы, коих в интернете немалое количество.
На мой взгляд, самым простым способом получения необходимого нам списка ключевых фраз является анализ сайта конкурента при помощи сервиса xtool.ru.
Зайдите на него и введите адрес анализируемого ресурса.
В результате чего Вы получите ценные сведения об интересующем Вас интернет ресурсе:
— список ключевых фраз и позиции сайта по поисковым запросам в поисковых системах Яндекса и Google.
Этот список будет расположен после основной статистики. Его можно отсортировать любым, удобным для Вас способом.
Кроме самих поисковых запросов и позиций в выдаче поисковых систем здесь нам представлена информация о частоте этих ключевых слов в wordstat, эффективности, частотности в Яндекс.Диррект, стоимости и т.п.
Кстати, у сервиса xtool имеются ограничения по количеству анализируемых сайтов, и для того, чтобы провести анализ большего количества ресурсов, придется заплатить небольшую сумму денег. Что для оптимизаторов не будет большой проблемой.
Это был самый простой способ.
Следующим сервисом, который позволит нам узнать ключевые фразы, по которым продвигается сайт конкурент, и, соответственно, получает наибольший трафик с поисковых систем, является ресурс — «Megaindex».
Вот здесь Вы получите максимальные сведения, причем, совершенно бесплатно!
Для того, чтобы провести анализ сайта, Вам нужно зарегистрироваться на сервисе — ссылка.
Затем, перейти по вкладке «Мои сайты», ввести адрес анализируемого ресурса и нажать кнопку «Добавить Домен».
После чего, этот сайт будет добавлен.
Теперь нажимаем ссылку «Видимость», и получаем список всех запросов, по которым продвигается сайт конкурент.
Здесь нам будет доступно много чего интересного, например:
— позиции сайта в поисковых системах;
— переходы на сайт по всем ключевым фразам, и т.п., даже сайт продвигать можно! 🙂
Если нажать на любой поисковый запрос, то Вы увидите сайты, занимающие ТОП позиции в поисковой выдаче по данной ключевой фразе, а также динамику изменения ТОПа.
Вот так вот очень легко можно узнать поисковые запросы, по которым продвигается абсолютно любой сайт!
Пользуйтесь и анализируйте сайты конкурентов (Анализ сайтов конкурентов)!
Как узнать ключевые слова конкурентов
При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.
Для чего нужен такой анализ
В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.
В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.
Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.
Способы узнать ключевые слова конкурентов
Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.
Поиск ключей с помощью специальных сервисов
Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают.
SpyWords
В SpyWords узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.
Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.
Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.
Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.
SEMrush
Сервис SEMrush проводит анализ сайтов на основе выдач в поисковике Google. Здесь доступно больше стран для сравнения, хотя нет выбора по конкретному городу. Конечно, и тут без регистрации никаких данных вы не получите.
После авторизации можно получить бесплатную пробную версию, но только после выбора одного из двух тарифов – Pro за 99,95 долларов в месяц или Guru за 199,95 долларов в месяц. Есть возможность отказаться от пробного периода.
А теперь о том, как можно в этом сервисе сравнивать ключевые слова для своего и конкурентного сайта. В разделе SEO надо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион.
Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.
Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.
Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.
Serpstat
Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.
В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.
Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз. Чтобы увидеть больше, нужно либо активировать пробный период, либо приобрести один из четырех тарифов.
Seobuilding
Сервис Seobuilding не просто покажет статистику сайта, но и позволит посмотреть позиции в поисковых системах по определенным фразам. Он даже покажет, какую позицию в Яндекс и Google занимает данный ресурс. Незарегистрированным пользователям будет показано только 12 слов.
SimilarWeb
Сервис SimilarWeb в удобном формате отображает не просто статистику, но и рейтинг сайта. Причем как в региональном, так и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников, для их сбора используются различные тулбары и секретные ресурсы.
В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но и этого достаточно с учетом того, что эту информацию он предоставляет незарегистрированным юзерам.
Единственный минус – интерфейс полностью на английском языке, русского не предусмотрено. Возможно, тот, кто не знает языка, сможет задействовать переводчик, и этот минус будет сведен на нет.
Это не то же самое, что и CY-PR. Платформа PR-CY показывает результаты тестов страниц, высвечивает ошибки и предупреждения. Данные по поисковым фразам выдает отдельно и по Google, и по Яндексу.
Не скажу, что тут есть ограничения по количеству слов, которые используются при продвижении сайта. Количество показов и позиции по ним стабильно отображаются. Но вот целевые страницы и статистику по каждому ключу он не выдает бесплатно.
Вышеописанные данные, а также добавление собственных запросов можно получить только после оформления платного тарифа. Есть функция сравнения с конкурентами, но она тоже не предоставляется бесплатно.
MegaIndex
Чтобы пользоваться инструментами платформы MegaIndex, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При регистрации у пользователя стоит начальный тариф, полностью бесплатный, но с ограничениями, в том числе без возможности проведения анализа.
Узнать ключевые слова можно через раздел «Видимость сайта», причем даже на бесплатном тарифе. Ограничений никаких нет. Более того, можно сортировать по поисковикам Google или Яндекс, посмотреть, используются ли слова в рекламных кампаниях, а также узнать, какую видимость и сколько запросов в месяц дает та или иная фраза. При настройке есть возможность выбора региона (их, правда, только три) и сравнения по датам.
Другие способы узнать ключевые слова конкурентов
Есть еще множество других способов, которые помогут узнать слова или фразы, используемые конкурентами.
Вручную
Этот метод поможет выяснить, кто же именно является вашим прямым конкурентом, что скорее обратно нашей цели. То есть берется определенное слово, затем оно вводится в поисковых сетях Google и Яндекс. Далее нужно провести анализ сайтов, выходящих в первых позициях по данному запросу.
Можно взять несколько наиболее высокочастотных ключевиков для вашей ниши и с помощью них определить прямого конкурента. Главное, вычислить, с кем больше всего совпадений, чтобы ориентироваться на эту компанию при выборе собственной стратегии продвижения.
Рейтинг LiveInternet
Рейтинг LiveInternet, к сожалению, отображает не все сайты. Так или иначе, в нем можно посмотреть, какие сайты занимают первые позиции по конкретному слову. Для этого необходимо лишь выбрать период, указать регион, категорию, а затем ввести ключевую фразу. Иногда можно посмотреть статистику конкретного сайта, но только если она не закрыта владельцем ресурса.
Заключение
На начальных этапах анализ семантического ядра конкурентов помогает определить, в каком направлении следует двигаться вам. В остальных случаях такой подход даст понять, что вы упустили и почему сайт не продвигается в поисковой выдаче.
Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google
Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.
Почему важно знать статистику поисковых запросов
Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.
Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:
В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.
Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.
Оптимизатор
Как посмотреть статистику поисковых запросов
Яндекс
У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.
Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:
Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.
Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.
В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.
Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.
Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.
Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.
Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.
В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:
Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.
Google Trends
Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».
В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:
Статистика ключевых слов Google Analytics
Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:
Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:
Mail.ru
В строке поиска введите интересующий вас запрос.
В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:
Прочие сервисы
Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.
Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов
Key Collector
Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.
Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:
Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.
Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.
Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.
Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.
Предикт
Slovoeb
Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.
Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.
Ahrefs
Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.
Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.
Сквозная аналитика
Keyword Tool
Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.
Анализ эффективности
В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.
Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.
Заключение
Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.