как узнать код активации для ваучера аэрофлот
Известен код активации ваучера Аэрофлот, но номер ваучера утерян. Как купить билет?
Известен код активации ваучера Аэрофлот, но номер ваучера утерян. Как купить билет?
Ответы на вопрос:
С данным вопросом вам нужно обратится в Аэрофлот.
Похожие вопросы
Случайно удалены электронные ваучеры аэрофлота за неиспользованный рейс из-за код. Прошел год. Проблема с восстановлением.
Случайно удалила номер ваучера как можно его восстановить.
Умер владелец ваучеры, могу ли я получить деньги или переоформить на себя.
Оформить ваучер за неиспользованные билеты из-за коронавируса.
23.09.15 г мною был куплен билет компании аэрофлот через электронный перевод на сумму 8556 руб, данная сумма была снята с моего счёта но аэрофлот эту сумму не получил в связи с этим сбербанк аннулировал перевод и на мой счёт поступили денежные средства 8556 руб, после этого мною был произведён повторный заказ в аэрофлот на сумму 7028 руб который проведён успешно билеты получены, но 29.09.15 г мне на телефон приходит сообщение о снятии денежных средств в размере 8556 руб на счёт аэрофлота с повторным снятием денежных средств за один этот джи номер билета который я не совершал, как мне быть.
Оплатили услуги (оплата авиа билетов Аэрофлот), через салон-магазин Связной. Платеж не прошел. Выкупали билеты в аэропорту. В связи с этим, потеряли деньги на обмене валюты и доплатили сервисный сбор. Билеты обошлись на 5000 рублей дороже по вине Связного. Чек об оплате не сохранился.
Сумма переплаты 5000 руб. предъявили к возмещению Связному. Получили письменный отказ.
Правы ли мы в своих притеснениях? И Стоит ли подавать в суд на Связной?
Тонкости оформления ваучера аэрофлота
Вдруг кому пригодится. Только что пришлось пройти этот квест. Аэрофлот недавно объявил, что по билетам, купленным до 1 мая, можно получить ваучер для оплаты будущих перелётов. Всего-то нужно заполнить нехитрую форму на сайте, указав ФИО как в билете, и номер билета. Подробная инструкция есть о том, какие данные куда записать. Казалось бы, что может пойти не так?
Однако, полное копирование данных из билета приводит к ошибке несоответствия Ф.И.О. данным бронирования.
И всё чудесным образом работает!
Дубликаты не найдены
Как Победа «побеждает» своих клиентов
В Новогодние праздники мы с женой и дочкой решили слетать домой к родителям. Долго сомневались, стоит ли. Вторая волна ковида, мы еще не болели. Да и денег не очень много. Если заболеем – билеты пропадут. Жалко.
На сайте Победы увидели, что в случае болезни одного из пассажиров, деньги за билеты возвращаются. В том числе за невозвратные. Обрадованные такой заботой, мы купили билеты. Сразу туда и обратно.
Прилететь в город к родителям было здорово. Новогодние праздники, все дома. Семейная атмосфера. Но радость длилась недолго. Мы заболели ковидом. Всей семьей.
Настало время воспользоваться обещанным возвратом, так как по срокам мы никак не могли успеть улететь по купленным билетам. Перелет был запланирован на 23 января, а предписание на изоляцию у нас было до 31 января.
Неожиданно оказалось, что связаться с Победой не так просто. Позвонить не получится – номер платный. Около 50 р. за минуту на тот момент. При этом платить нужно и за время ожидания ответа тоже.
Решили написать на почту. Но email нигде не указан. Все квитанции присылались с почты, на которую нельзя отвечать.
С трудом нашли инструкцию на сайте. По инструкции нужно отменить рейс не позднее, чем за день, заполнив специальную форму обратной связи на одной из страниц сайта.
Мы ее заполнили, описав ситуацию:
На всякий случай заполнил и я, и жена. Что-то дернуло меня. Вроде бы компания крупная, не будут обманывать. Но мало ли.
В обоих случаях указали одни и те же данные для связи. Чтобы и им и нам было проще переписываться.
Нам быстро ответили письмом на почту. В нем сообщили, что нужно прислать пакет документов, подтверждающих нашу болезнь на дату перелета:
Вот список документов:
• Маршрут-квитанция электронного билета
• Документ, подтверждающий родство клиентов.
• Оригинал или нотариально заверенную копию больничного листа.
• Медицинскую справку с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета.
Обратите внимание. Несмотря на то, что мы заполнили два обращения у них на сайте (от меня и от жены), пришло только одно письмо. И в нем представитель компании обратился и ко мне, и к жене одновременно. Это важно. Чуть позже увидите, почему.
Почти сразу пришло и второе письмо, сообщающее о том, что билеты аннулированы:
Отметив в голове необходимые документы, с чувством выполненного долга мы продолжили долечиваться от ковида. К счастью, все закончилось хорошо, хоть и не без последствий. Мы вылечились, собрали документы и улетели назад в свой город.
Прилетев, отправили документы в Победу. При этом выслали с «запасом»:
• Копия свидетельства о рождении дочери.
• Копия свидетельства о заключении брака.
• Оригиналы больничных листов на меня и на жену.
• Предписание на изоляцию для всех троих.
• Результаты тестов ПЦР с подтверждённым ковидом.
• Медицинские справки на меня и на жену с тремя печатями.
• Результаты тестов ПЦР на всех троих.
Тут я сделал глупость, отправив письмо без описи вложения. Но о чем беспокоиться? Компания же крупная, не мошенники какие-нибудь. Зато на всякий случай сделал ксерокопии. Просто, чтобы были.
Мы стали ждать ответа. И через месяц он пришел.
Ответ был неожиданным. Нам отказали. И еще более неожиданными оказались причины отказа. Их целых две. Вот письмо.
Обратите внимание на подпись внизу письма. Писать им в ответ Победа не позволяет. И решения не пересматривает без отправки дополнительных документов. В общем, «держите наш ответ и делайте с ним, что хотите». Никакого диалога.
А вот и вложение с обоснованием отказа:
Переводя с канцелярского на русский – нам отказали, потому что, по мнению Победы, с просьбой о возврате денег обратился только я. А моя жена якобы не обращалась.
Помните, сотрудники Победы сами объединили наши обращения в одно? А теперь это стало причиной отказа. Интересно, это случайность или отработанная схема?
Кстати, при оплате билетов указывалась та же почта. Билеты покупались сразу на всех пассажиров, и в тот раз Победу все устроило. Так что их позиция мне тут совершенно не ясна.
Вторая причина отказа тоже интересная. «Заболевание у вас есть, но мы не видим противопоказаний к полету». Подтвержденный тест на ковид при этом не доказательство. Больничный тоже. Как и предписание на изоляцию. И медицинские справки «с тремя печатями».
Этим ответом мы был весьма опечалены. То есть мы зря собирали все эти документы, копались в дебрях сайта Победы, чтобы понять, как и что им отправлять.
Но самое неприятное – это ощущение, что тебя «развели». Мы доверились информации на сайте Победы. Купили билеты, будучи уверены, что компания о нас позаботиться и вернет деньги, в случае чего. И оказались обмануты в итоге.
Мне очень не хотелось оставлять все, как есть. Хотелось верить, что все это ошибка. И я написал им в ответ письмо, пытаясь добиться разъяснения:
Чуть позже я продублировал его через форму обращений на сайте. На случай, если робот автоматически удаляет входящие письма.
Ответа до сих пор не поступило. И не поступит, как мне кажется.
Останавливаться я не намерен. Планирую направить досудебную претензию. Будет здорово, если сможете посоветовать, как это лучше сделать.
Вообще ситуация некрасивая. Если по-честному, из отправленных документов можно легко сделать вывод, что нам нельзя было лететь. «Победа» решила докопаться до нюансов. Чтобы не выполнять обещания, написанные у них на сайте.
И лицемерно. Получается, что забота о пассажирах Победой проявляется лишь тогда, когда она им ничего не стоит. Не пускать на борт с температурой и без маски, записать пару рекламных обращений о том, как Победа «заботиться о нас». А как доходит дело до реальных проблем с ковидом – это вы давайте как-нибудь сами.
Нам хотелось бы привлечь внимание к такому отношению Победы к своим обещаниям. Уверен, мы не одни с этим столкнулись. И столкнемся. У многих не будет особого выбора при выборе перевозчика. Победа по-прежнему остается одной из самых дешевых авиакомпаний.
Монополизм не должен быть оправданием беспринципности. И несоблюдение каких-то юридических нюансов тоже (хотя мы все соблюли, как я считаю).
За действиями Победы я вижу ее намерение. Намерение обогатиться не честным трудом, а использованием своего положения на рынке. И отсутствием выбора у покупателей.
Или может это все стечение обстоятельств? Менеджер не досмотрел, объединив вместе наши письма? Юрист был уставший и не особо думал о справедливости решения?
Победа? Аэрофлот? Есть здесь ваши представители? Что скажете? Все случайно произошло, и вы разберётесь? Или подобное отношение к клиентам вы считаете образцовым?
Ещё раз, прямо тут, указываю все реквизиты, чтобы вам долго не искать:
• Номер бронирования – QUKRHR.
• Номер претензии – 3161-ОГВ.
• Дата перелета – 23 января 2021 года.
• Три билета, на меня, жену и дочь.
Уважаемые пикабушники, будьте осторожны, заказывая билеты в Победе. Не верьте заверениям на их сайте. Если вы заболеете – вы потеряете деньги.
Нам, например, эти деньги были бы совсем не лишние. У жены сейчас начались ухудшения после ковида. Справимся, конечно. Но не отдавая своих денег Победе за «просто так», справится было бы проще.
Сейчас все борются с ковидом. Летаем в масках, температуру меряем. Но есть ли реальное беспокойство крупных компаний за ситуацию? Не знаю. По крайней мере в нашем случае, «Победа» и ковид пока действуют заодно.
Вместо возврата денег ваучеры ч.2
В продолжение поста о ваучерах Вместо возврата денег ваучеры
Сегодня я узнал что рейс SU106 оказывается состоится 1 октября в 18:11.
Позвонил в Аэрофлот узнать как же так получается, что я получил письмо об отмене рейса SU106 и несколько раз мне звонил автоответчик с информацией об отмене рейса из-за Коронавируса и сложной эпидемиологической обстановки.
А то что старые билеты стоили 32 тыс руб туда и обратно с багажом, а новые билеты стоят 36 тыс руб только туда и без багажа))
Т.е. в 2 раза дороже! по тому же направлению. Иначе говоря, ваучер уже в 2 раза дешевле стал.
Это все что вам нужно знать о ваучерах.
Немецкие авиакомпании вернут деньги за отменённые рейсы
Фото: Nick Herasimenka, Unsplash
Из-за закрытых на карантин границ, авиакомпании по всему миру несут огромные убытки: они не только не могут заработать денег, но и теряют уже имеющиеся, т.к. пассажиры массово требуют возврат средств. Теперь правительства разных стран ломают голову над тем, как спасти перевозчиков от разорения, чтобы тысячи людей не остались без работы.
Ряд европейских стран (в том числе и Германия) выступили с предложением отменить возврат денег в связи со сложившейся обстановкой и сделать ваучеры единственной формой компенсации.
Однако, несмотря на «простоту» метода и очевидное лобби авиаперевозчиков, предложение было отвергнуто Еврокомиссей, т.к. фактически призывает к ущемлению потребительских прав. Еврокомиссар по вопросам транспорта Адина Валеан заявила, что недопустимо поступаться правами потребителей вне зависимости от ситуации и напомнила о уже принятых мерах для помощи авикомпаний.
Теперь, получив ответ Брюсселя, правительство ФРГ планирует создать фонд для возврата средств пассажирам. Предполагается, что вложенные государством деньги позже вернут сами авиакомпании.
Ответ на пост «ЧАСТЬ 1. КАК Я ЗАСТРЯЛ В ЗАРАЖЁННОМ КИТАЕ»
Краткое содержание, о чем это автор тут плакался : китайцы- сволочи, полиция у них тупая, пограничники тупые и ваще все тупые в той стране, кроме автора, которому все должны. Потому, что он- это же он, он- это огого какой, умный, образованный и красавец в принципе и во веки веков.
Но вот почему, почему авторы сего опуса демонстрируют гнуснейший эгоизм, самую омерзительную наглость и бесстыдство, а стыдно мне? Вроде совершенно незнакомые мне люди, должно быть все равно- но возникает чувство брезгливости к ним?
Приехали в чужую страну, без знания традиций, культуры и языка. Разнорабочие, абсолютно не самые отягощенные интеллектом индивиды, но вот, оказывается, что
Эти оказались самыми несообразительными: объяснение заняло у меня долгих пять часов.
Это он про китайских полицейских. Не оттого ли они, мил человек, они такие несообразительные, коли ты говорить- то не можешь? На языке человеческом, хоть и китайском?
А гугл- переводчик не самый адекватный инструмент для общения?
Он ходил по территории и поливал этим раствором всё вокруг — тротуары, асфальт, меня, наши вещи.
Не знаю, чем думал этот борец с вирусом, но я вырвал у него из рук шланг и облил дезинфектора в ответ. Шланг вернулся к нему уже сломанным у основания бака. Пока недотёпа ходил за новым
А вот это уже верх наглости и быдлячества. Человек выполнял свою работу, по инструкции, при исполнении. Да у китайцев ангельское терпение, в Европе бы тебя запаковали в ментовку на раз- два. И аннулировали бы тебе все визы навсегда. А в Беларуси бы тебя этим шлангом просто отоварили и сломали бы твою пипку.
Недотепа был тот китаец, ох недотепа, что так не поступил.
Наутро мы вновь вернулись в полицию и попросили хотя бы позволить принять душ в отделении. Отношение к нам резко изменилось: сперва полицейские тупили и не могли понять, что от них требуется,
Еще один перл, характеризующий космическую наглость автора. Как же так, тебе, такому ценному генофонду, имеющему право на все и вся, не позволили сделать это?
И отношение изменилось! Вот тут бы тебе и проявить храбрость- вырвать у полицейского дубинку и сломать у основания! Вот это было- бы да! За это тебе был бы респект и уважуха.
Но, как все наглые люди, ты труслив. Одно дело- мелкий рабочий, над тем поиздеваться можно. Другое дело- полицейские, их надо уважать, они ведь отгрузят так, что пересечешь любую границу бегом на форсаже.
Мелкая пакость этот ваш отчет, короче.
Кстати, иллюстрации тоже дерьмовые, кривые какие- то. И не передают всего трагизма и героизма ситуации великого автора.
10 хороших и плохих новостей про путешествия за последнюю неделю
Слежу за иностранными и российскими сайтами за ситуацией по международному и внутреннему туризму. Спустя месяц жестких и безальтернативных новостей начали появляться первые хорошие события: https://ttttt.me/covid_and_tourism/181
Собрал для вас дайджест таких новостей со ссылками на первоначальные источники.
1. Остановилось падение количества рейсов в мире. Сейчас на планете Земля совершается около 70 тысяч перелетов в день. Это 40% от «дневной нормы», которую показывала авиация последний год. Ежедневно можно следить тут: https://www.flightradar24.com/data/statistics
2. Norwegian Air объявила о банкротстве подразделений, в которых работали 70% компании — это 4705 пилотов и членов экипажа. С начала года акции авиакомпании подешевели на 86%. Напомню, что это одна из крупнейших лоукост-компаний в Европе. https://uk.reuters.com/article/uk-health-coronavirus-norwegi.
4. Октоберфест окончательно отменили.
Фестиваль должен был пройти с 19 сентября по 4 октября в Мюнхене. Одним из вариантов проведения рассматривалась возможность участия только местных жителей, но и эта идея была отвергнута.
5. РЖД отменили 76 поездов из летнего расписания и 53 поезда на майские праздники.
С изменением в расписании можно ознакомиться здесь: https://www.rzd.ru/ru/9838
6. Emirates отказались от приема ручной клади и стали первой авикомпанией, начавшей проверять пассажиров на наличие короновирусной инфекции. Ручная кладь, разрешенная в салоне, ограничена ноутбуком, сумочкой, портфелем или детскими вещами. Всё остальное пассажир обязан сдать в багаж: https://www.emirates.com/media-centre/emirates-becomes-first.
Тесты же на COVID-19 были впервые проведены перед международным рейсом из Дубаи в Тунис. Пассажиры сдали анализ крови и получили результат через 10 минут.
7. Aviasales расторг договор с «Аэрофлотом» и «Победой» по продаже билетов.Такое решение Aviasales принял после того как «Аэрофлот» и «Победа» направили агрегатору предложение снизить размер комиссии сервиса за продажу билетов.
Aviasales уточнил, что продолжит выдавать в результатах поиска билеты «Аэрофлота» и «Победы»: https://vc.ru/amp/121912
8. Air France с 11 мая начнет постепенно увеличивать число рейсов внутри Франции. Вырастет количество перелетов между Парижем и тремя аэропорта ми страны: Ницца, Тулуза и Марсель.
Уже в июле компания планирует в шесть раз увеличить полетную программу, которая сейчас выполняется только на 5%. https://www.bfmtv.com/economie/coronavirus-air-france-prevoi.
9. Частично возобновляется регулярное авиасообщение Израиля с Великобританией и Канадой, увеличивается количество рейсов из США.
British Airways, Air Canada начнут летать в Тель-Авив с мая-июня. British Airways будет выполнять ежедневные рейсы с 1 мая из Лондона, Air Canada возобновит полеты из Торонто с 1 июня и из Монреаля с 24 июня, а United Airlines добавит с 20 мая к регулярному рейсу из Нью-Йорка перелёт и из Сан-Франциско. https://en.globes.co.il/en/article-british-airways-air-canad.
В Израиль будут допускаться только владельцы израильских паспортов и постоянные жители, а пассажиры, возвращающиеся из-за границы, должны будут пройти 14 дней самоизоляции.
— В июне начнётся восстановление авиаперевозок.
— Спрос быстро вернётся к нормальным показателям.
— Авиакомпании будут демпинговать и снижать цену на авибилеты, чтобы захватить долю на рынке.
— В 2021 году ожидается бум в туризме из-за отложенного спроса.
А вот как проходит эвакуация из Индии
Так, для информации, а то много постов «родина кинула россиян в Тайланде/Бали/многогде, про Индию не было вроде.
Так вот, Индия закрыла все перемещения (наружу, и внутри) стремительным домкратом, в один день. Любят они такие стремительные домкраты, например денежые реформы так проводят. И, что характерно, местные люди карантин соблюдают строго (если судить по северным штатам). Полицейским там даже палку расчехлять не приходится, сами дома сидят, утром за харчами сходив.
И вот, много россиян, раскиданных по просторам Индии, очнулись от медитаций в ашрамах, и поняли: «нужно валить вспять».
Индийское консульство сработало оперативно. Свежая информация на сайте, составление списков, круглосуточные терпеливые ответы по горячей линии, организуют вывозные рейсы по мере возможности (вывозные, а не эвакуационные, ибо в целом в Индии эпидемия не успела разойтись, примерно как в России ситуация).
Большая неувязка со вчерашним вывозным рейсом из Дели произошла на стыке хьюманфрендли консульства и прожжённо-комерсантского Аэрофлота. Консул заранее уговаривал всех, у кого билеты были, но отменились карантином, приезжать в Дели прямо в аэропорт, вроде как Аэрофлот должен вывезти таких в первую очередь, перебронировав билеты. Аэрофлот поначалу отвечал примерно так же, но постепенно его горячая линия поменяла свои ответы, иногда доходило до абсурда:
«Алло, аэрофлот, родненьий, на сайте МИД появилась информация о вывозном рейсе 1 апреля, перебронировать хочу!»
«Хотите купить билет на этот рейс?»
«Нет, у меня уже есть билеты на отменённый рейс, просто перебронируйте!»
«Хотите повысить класс до бизнес-класса с доплатой?»
«Конечно нет! Денег нет, просто перебронируйте!»
«Извините, но коллцентр не располагает информацией о таком рейсе. Да и вообще, это чартер, а мы чартерами не занимаемся. И вообще, идите ногами в аэропорт, в кассу» В закрытый аэропорт, ногами, в условиях карантина. смешно.
Чуствуете, куда подул суровый коммерческий ветер? Уже догадались, чем дело закончилось, да? Да! Аэрофлот аккуратно и без шума распродал все места в самолёте, позабыв про обязательства перед прежними клиентами! Браво, блестяще проведённая операция, ловкоость рук, и мошенничества нет (ибо нескольким счастливчикам таки удалось прорваться до нужных операторов в нужный момент и перебронировать билеты, формально, такая возможность была).
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Новости
«Аэрофлот» запускает электронные ваучеры
25/05/2020
«Аэрофлоту» удалось вырваться из тьмы раннего Средневековья, в котором авиакомпания оказалась после запуска бумажных ваучеров на компенсации пассажирам отмененных рейсов. Как мы уже писали, время ожидания в очереди ради получения такого ваучера могло достигать 6-7 часов, и в разумные сроки раздать эти самые ваучеры всем, кому они полагаются, оказалось физически невозможно.
На прошлой неделе «Аэрофлот» запустил перебронирование через колл-центр с дополнительными скидками от тарифа, однако и на линии провисеть можно иной раз больше часа — а через час мобильный оператор может принудительно оборвать соединение.
Тем не менее, параллельно шла работа по внедрению электронных ваучеров: ведь для того, чтобы можно было получить компенсацию просто через личный кабинет на сайте, необходимо разработать эту ранее отсутствовавшую фукциональность, многократно протестировать ее на корректную работу и только потом внедрять, за пару дней такое не реализуешь. К тому же изначально было непонятно, стоит ли вообще разрабатывать систему, которая больше никогда не понадобится: все же подобные пандемии происходят, мягко говоря, не каждый год.
Однако сейчас, когда велика вероятность принятия закона о возможности компенсации ваучерами за любые отмененные рейсы, а не только за «карантинные», разработка системы электронных ваучеров становится весьма перспективной с экономической точки зрения, ведь она позволит использовать их при вынужденных возвратах. Для авиакомпаний это манна небесная, которая позволит скрасить наставшие тяжелые времена.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Шлют на номер телефона, указанный при бронировании билета, вместо которого выписывают ваучер. (Хотя, точнее сказать: на номер, указанный вами в личном кабинете на сайте Афл при запросе на оформление ваучера; просто он туда вписывается автоматически из данных в кабинете).
Текст СМС: «Код активации 123456 для ваучера 012****09»
(простите, что ответил за другого человека, сам получил коды недавно)
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
У вас ситуация чуток сложнее моей: вы покупали на себя и другого.
По ваучеру можно купить билет на имя, указанное в ваучере. Если это будет ваше, не сможете купить на другого. Если другой, то вдруг потом планы изменятся, а ваучер уже к нему «привязан»? Я эти тонкости не знаю.
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Ваучеры прислали через 51 минуту. Жду теперь коды активации.
Пришли ваучеры с 15% скидкой, хотя рейсы до сих пор не были отменены. На 4 июля в Будапешт.
Я был готов и без скидки. Поэтому решил больше не ждать. Стремала ситуация, вдруг вылеты разрешат. Но при этом оставят всякие карантины и т.п. Это совсем не подходит.
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
В Европейском Союзе суды не будут рассматривать поправки в ФЗ.
Впрочем, всё туфта. Зря я возмущаюсь, все вы правы. Некая дубайская гостиница из очень уважаемой всемирно признанной сети тоже морочит мне голову тем же методом, но даже ваучер не предлагает.
Так что Аэрофлот явно не худший тут. Ни одна другая авиакомпания мне также пока денег не вернула: все говорят ждать не менее 12 недель, но и не вручают ваучеров насильно. У норвежцев я забрал пункты в NOK вместо возврата в EUR, но это сам, добровольно, ну и летал я ими и собираюсь летать ещё, бог даст.
Кстати, кто понимает, что происходит, если я не соглашаюсь на ваучер и так и не принимаю и не получаю его? Всё равно ждать все те же три года? Или пока процедур нет, то и понимания тоже нет?
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
))) Из ответов нацпера с разницей в месяц-два видно наглядно, что он просто продинамил всех заверениями о возврате долга.
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Re: Аэрофлот вернет ваучеры сертификаты вместо денег за отмененные рейсы
Почитал я Вас Максим, в чем-то вы конечно правы, и молодец, что можете взглянуть с других ракурсов.
Но если посмотреть еще шире?
Сымый главный минус Аэрофлота, что они очень непоротливы, и достаточно медленно реагируют, многих тупо вводят в заблуждение, можно позвонить 3 разным операторам, и они порой такую ахинею несут, единственные впечатление, что они не разъяснения хотят сделать, а еще больше запутать. Понятное дело, беспрецедентная ситуация. Но это авиакомпания не частная лавочка, а с господдержкой, и как бы прямая задача государства в таких непростых ситуациях, поддержать АК, а не за счёт покупателей, у которых берут денежные средства в беспроцентный кредит и пользуются, лично я им заплатил 92 тыс руб, для меня и моей семьи, этих денег хватило бы на 2 месяца жизни.
Знаю немало случаев, как поступают банки с должниками, не хотят ни в какую входить в положение людей, просто на грани беспредела бывают случаи (коллекторы, продажа долгов и т.п.)
Видимо тут работает простая логика, если ты убъёшь одного человека, то ты убийца, если убъешь сотни-тысяч, то ты завоеватель. так же и в сложных ситуациях, если ты большая корпорация то ты можешь менять под себя законы, а если ты маленький человечишька, то продай последнее, верни долг, либо сядешь в тюрьму (тут надавно общался с товарищем, к которому Сбербанк предъявляет требования по возврату долга, у человека ни работы, ни денег, и светит срок, вот как-то так)
Это ооочень угнетает, что к тебе относятся как говну, за твои же деньги.
Поэтому мне пох, я не поленюсь, схожу в суд, может новые знания и опыт получу ))) в будущем вдруг пригодится )) опять же работы их юристам подкину, их не уволят, будет работа для них )