как узнать код ати свой
Цифровой экспедитор Fura купил код «1» на ATI.SU 09:12, 3 декабря 2020 Версия для печати
Возможностью сменить код аккаунта уже воспользовались многие грузовладельцы и перевозчики. Недавно к ним присоединился один из ведущих цифровых экспедиторов России.
Код аккаунта ATI.SU – визитная карточка участника Биржи грузоперевозок. У пользователей Биржи есть возможность выбрать красивый код, состоящий из запоминающегося сочетания цифр. Коды делятся на «бронзовые», «серебряные» и «золотые»; кроме того, участники могут выбрать произвольный номер, который будет иметь определённое значение лично для них – например, включать в себя «удачные» числа или дату рождения. Подробнее об услуге смены идентификатора можно узнать здесь.
Недавно цифровой экспедитор Fura купил код «1». По словам одного из основателей сервиса Филиппа Газманова, это приобретение следует рассматривать как сигнал рынку: «мы здесь всерьез и надолго».
— Номер многих компаний на АТИ начинается с 1, поэтому при поиске по номеру первой набирают цифру 1, – объясняет Филипп Газманов. – У пользователя на несколько секунд показываются все компании, и мы в этом списке первые. Кажется, что это мелочь, но именно из таких мелочей и складывается путь к значимым результатам.
Fura была основана в 2017 году Филиппом Газмановым, Артуром Жажояном и Геворком Саркисяном как навигатор для дальнобойщиков. Впоследствии проект расширялся, и в 2019 году его учредители решили заняться экспедиторской деятельностью. Сегодня Fura является одним из ведущих цифровых экспедиторов России; среди клиентов компании – крупнейшие промышленные и производственные предприятия.
Вход в личный кабинет АТИ: пошаговый алгоритм, функционал профиля
АвтоТрансИнфо (сокращенно АТИ) – это компания, занимающаяся грузовыми перевозками, обслуживающая клиентов через интернет. Такой подход к предоставлению услуг делает более комфортным сотрудничество с любыми потребителями. На сайте биржи доступна регистрация лицам, нуждающимся в постоянной или транспортировке грузов, а также самим грузоперевозчикам. Для получения доступа к функциональным возможностям онлайн-ресурса нужно зарегистрироваться на портале организации АТИ и выполнить вход в личный кабинет. После этого можно приступить к изучению и использованию предложенных опций.
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на сайте АТИ нужно выполнить последовательно такие действия:
Поскольку в регистрационной форме на сайте АТИ не предусмотрено никакой кнопки, нажав которую пользователь соглашается на условия работы в системе, рекомендуется предварительно воспользоваться ссылкой https://ati.su/Agreement.aspx. Это необходимо для прочтения пользовательского соглашения во избежание любых сложностей в дальнейшей работе.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на сайте АТИ надо выполнить последовательно такие действия:
Сервис после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит клиента организации на основную страничку личного кабинета.
Стоит заметить, что многие функции онлайн-ресурса доступны для просмотра любым посетителям портала, для этого не требуется проходить регистрацию и авторизоваться в персональном аккаунте. Например, возможно использование поиска или подбора удобного маршрута для транспортировки груза, просмотр приблизительной суммы за перевозку. Для получения полноценного доступа к функциональным возможностям сайта придется авторизоваться в системе.
Как восстановить пароль
Если пароль от личного кабинета на портале АТИ был потерян, не стоит беспокоиться. Доступ к сервису может быть восстановлен по такой инструкции:
Важно! Пользователю будет отправлено SMS‑сообщение с одноразовым кодом для входа в пользовательский профиль. Пароль нужно сменить после авторизации.
Функции учётной записи
После создания персонального аккаунта клиентам АТИ становятся доступны такие функциональные возможности:
Важно! В аккаунте доступно получение ответов на интересующие вопросы с помощью форума, поиск партнёров или клиентов, набор клиентской базы.
Использование мобильного приложения
Функциональными возможностями личного кабинета на сайте АТИ можно пользоваться не только через компьютер, но и через смартфон или планшет. Для этого нужно просто установить на мобильное устройство специальное приложение, которое подходит для гаджетов, работающих на базе iOS или Android.
Контакты для связи
Как сориентироваться в Паспорте, и что по нему можно понять
«О фирме». Данные фирмы из документов, сами документы в электронном виде и дополнительные фирмы.
Значок фары Светофора рядом с ИНН сообщает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
«Автопарк». Собственные машины фирмы, которые она добавила в АТИ.
«Площадки». Группы доверенных перевозчиков фирмы. Если Площадка открытая, то на неё может подать заявку и вступить любая фирма.
«Активность». История активности фирмы в виде графика. По ней видно, когда и как часто фирма заходит в аккаунт, выставляет грузы, читает форумы. Если фирма долгое время была неактивной, есть риск, что аккаунт перепродан или заранее создан для мошенничества. Такую фирму нужно проверить дополнительно.
Что означает цвет звёзд у названия фирмы
Желтые звезды говорят о том, что фирма пока не прислала нам свои данные, и поэтому мы ничего не знаем о ней. Нужно дополнительно проверить фирму: поискать отзывы на форумах, связаться с партнерами фирмы и узнать, как с ней работалось.
Зеленые звезды означают, что мы проверили эту фирму, убедились, что она реально существует.
Красные звезды есть, когда фирма что-то нарушила, например, не заплатила партнеру, или когда дела у фирмы идут плохо: скоро станет или уже стала банкротом.
Что означает цвет фары Светофора?
Светофор автоматически проверяет всех участников АТИ. Он за вас отправляет запрос в Контур. Фокус, ФНС, суды, казначейства и узнает, не находится ли фирма на грани банкротства, все ли в порядке с уплатой налогов.
По результатам проверки Светофор показывает индикатор красного, желтого или зеленого цвета.
Желтый
Подсказывает, на что следует обратить внимание. Например, недавняя смена руководителя, наличие исполнительных производств по заработной плате, необычная динамика арбитражных дел или то, что по этой фирме нет информации — повод дополнительно проверить.
«Биржа грузоперевозок Ati.su» расширила возможности смены пользовательских ID
«Биржа грузоперевозок Ati.su» расширила возможности смены пользовательских ID. Теперь пользователи «Биржи» могут приобрести себе новый код из любых незанятых. Они могут выбрать номер с запоминающимся сочетанием цифр из категорий «Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые» или установить произвольный. Уникальный код с легкостью запоминается контрагентами, что облегчает поиск участника на «Бирже».
Случайный и зачастую сложный набор цифр запомнить непросто, поэтому «Биржа грузоперевозок Ati.su» предоставила пользователям новую услугу – покупка любого незанятого кода. Для этого пользователю нужно перейти на страницу «Оплата АТИ» и выбрать «Сменить код АТИ». Приобрести новый ID можно двумя способами. Первый – выбрать предложенную на сайте комбинацию цифр в одной из трех категорий. «Золотой» код, например, 9999 или 5858, можно приобрести примерно за 20-25 тыс. руб. «Серебряный» вроде 522522 – за 14-17 тыс. «Бронзовые» коды, например, 24555, можно купить за 11-12 тыс.
Второй способ – выбрать произвольный и никем не занятый код. Это может быть номер телефона компании, особая дата или просто короткая комбинация цифр, которую легко запомнят партнеры. Стоимость такого кода будет известна после его ввода в специальном поле.
Информация о смене ID будет отражена в карточке участника. В случае необходимости пользователи смогут найти друг друга по старому коду: для этого им нужно будет воспользоваться историей изменений контактной информации. Чтобы сообщить партнерам о смене ID, участники «Биржи» могут воспользоваться сервисом «АТИ-мессенджер».
Авторизация
Для выполнения запросов к API необходимо передавать access_token. Авторизация осуществляется по протоколу OAuth 2.0.
Программное обеспечение может запрашивать у пользователей доступ к их персональным данным, без получения и хранения их логина и пароля. Токен нужен для того, чтобы обеспечить безопасность интегратора.
Как получить access_token
Для облачных сервисов и программ для ПК
Шаг 1
Напишите Тикет консультантам по интеграции. В нём укажите:
Если вы не зарегистрированы на АТИ, отправьте запрос на доступ к API по адресу api@ati.su. В письме, помимо перечисленных выше данных, укажите название компании и ваш код АТИ.
Шаг 2
Мы пришлём вам client_id. Для каждого вашего программного продукта он будет уникальным.
Внимание! Это ещё не токен, который нужно передавать в заголовках для доступа к API. Чтобы получить access_token, обязательно проделайте шаги 3 и 4.
Шаг 3
Шаг 4
Чтобы получить access_token:
Authorization: Bearer 7864a3d4299646d18b9bfa2be2f33831
Шаг 5
Предоставьте данный URL клиенту, чтобы он разрешил для ПО доступ к своим данным.
Для мобильных приложений
Шаг 1
Отправьте письмо на api@ati.su с запросом доступа к API. В письме укажите:
Шаг 2
Вам придёт токен (client_id) для каждого программного продукта.
Шаг 3
Шаг 4
Предоставьте данный URL клиенту, чтобы он разрешил для ПО доступ к своим данным. Для этого клиент на мобильном устройстве:
Шаг 5
После этого клиента перенаправят на redirect_uri с параметром aсcess_token=.