как узнать код доступа в пфр
«Кодовое слово» поможет получить личные данные из ПФР по телефону
Только с начала 2020 года «секретным паролем» воспользовались почти 2 тысячи жителей региона
Как получить не общую, а персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону? Для этого необходимо знать своё «кодовое слово». Такой «пароль» даёт возможность гражданину удалённо получать не общую, а личную, персональную информацию. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, учтённом стаже и прочие сведения, которые есть в распоряжении Пенсионного фонда РФ
Как получить «кодовое слово»? Заявление об использовании «пароля» для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР при любом обращении.
Гораздо проще это сделать прямо из дома, дистанционно — через Личный кабинет на сайте ПФР:
1. Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.
В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту ПФР своё «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.
Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидситуации это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.
К слову, секретным паролем для получения личной информации от специалистов Пенсионного фонда сегодня пользуются несколько тысяч жителей Волгоградской области.
Личный кабинет гражданина
Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.
В настоящее время через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:
Граждане, которые еще только формируют свою будущую пенсию, имеют возможность в Личном кабинете гражданина получать информацию о состоянии их индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе о сумме страховых взносов, уплаченных их работодателем (работодателями).
Также такие граждане имеют возможность ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе получить сведения о своем стаже, страховых взносах, направленных на формирование страховой и (или) накопительной пенсии, заработной плате и количестве пенсионных коэффициентов, а также другую информацию о своих пенсионных правах.
Сервис по предварительной записи на прием в территориальный орган ПФР в Личном кабинете гражданина позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения в территориальный орган ПФР за получением услуг ПФР.
Кроме того, в Личном кабинете гражданина гражданам предоставляется возможность предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа, и дате, когда ему нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения такого документа. Использование такого сервиса позволит гражданину получить необходимый документ, однократно посетив территориальный орган ПФР и затратив минимум времени.
Посредством Личного кабинета гражданина также можно направить интернет-обращение в ПФР по интересующему гражданина вопросу.
Воспользоваться электронными сервисами по предварительной записи на прием, предварительному заказу документов и направить интернет-обращение в ПФР также можно на сайте ПФР без авторизации в Личном кабинете застрахованного лица.
На сегодняшний день ПФР продолжает работу по совершенствованию Личного кабинета гражданина в целях создания для граждан наиболее оптимальных и комфортных условий при обращении за услугами ПФР.
Кодовое слово в личном кабинете ПФР
Пенсионный фонд Российской Федерации – это крупная ведомственная организация, управляющая деньгами страховой системы. Также служба работает в области обеспечения гражданских прав на получение социальных и трудовых пособий. Государственная компания выстроила эффективную систему обратной связи для взаимодействия с заявителями. Для получения подробных данных, касающихся личных счетов и выплат, людям нужно просто позвонить в территориальное отделение ведомства и назвать кодовое слово ПФР.
Что такое «кодовое слово»
Секретная комбинация, выбираемая в момент регистрации счета, позволяет уточнить полную информацию по пенсии, ежемесячным денежным платежам и состоянию материнского капитала. Кодовое слово открывает доступ к персональным данным конкретного гражданина, выступая в роли подтверждения личности обратившегося.
Сегодня в системе взаимодействия Пенсионного фонда и граждан России существует несколько основных методик работы. Наиболее популярным способом обращения к сотрудникам ведомства остается звонок на горячую линию. Специалисты службы поддержки проводят информационно-консультационную деятельность, а также разъясняют принципы работы правительственной компании.
Как установить кодовое слово в ПФР – пошаговая инструкция
Секретная буквенная комбинация, используемая для получения конфиденциальной информации по телефону – это функция, изначально не предусмотренная работой ведомства. Активировать возможность задействования подобного кода нужно самостоятельно, посредством подачи соответствующего заявления.
На вопрос о том, как установить кодовое слово в ПФР, отвечают:
Онлайн, через личный кабинет
Создание кода посредством личного кабинета – наиболее удобный и предпочтительный способ реализации соответствующих процедур. Заполнение нужных бланков в формате онлайн предполагает отсутствие совершения личных визитов в территориальные подразделения ведомства.
Для того чтобы заявить о желании использования пароля в ПФР, гражданам нужно провести следующий набор манипуляций:
При посещении отделения
Можно ли сменить слово?
Каждое лицо, застрахованное в государственной системе, может изменить код, необходимый для предоставления конфиденциальной информации. Люди варьируют формат пароля или вовсе отключать данный функционал при помощи сайта ПФР или с задействованием сотрудников ведомства.
Поменять секретное буквенное обозначение можно:
Что делать, если забыл
Кодовое слово – это секретный пароль, открывающий доступ к персональным данным конкретного застрахованного лица. Сотрудники ПФР рекомендуют выбирать по-настоящему надежные буквенные сочетания, недоступные мошенникам и третьим лицам. Однако нередко встречаются ситуации, в которых настоящие заявители попросту забывают оформленное ими кодовое слово.
Для того чтобы разобраться с данной проблемой, следует:
Гражданам, не желающим сталкиваться с ситуациями утери секретного пароля, следует записать соответствующий код на каком-либо документе.
Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
Пошаговая инструкция для тех, кто хочет получать государственные услуги ПФР через Интернет
Сегодня с помощью электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России можно получить самый широкий спектр государственных услуг. От подачи заявления на назначение пенсии до получения подробной информации о Вашей будущей и настоящей пенсии.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Государственные услуги ПФР в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступны для всех пользователей ЕПГУ – физических лиц, имеющих подтвержденную учетную запись. Регистрация на ЕПГУ осуществляется по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
Как попасть в свой Личный кабинет на сайте ПФР?
Об этом далее в пошаговой инструкции. От Вас потребуются лишь наличие доступа в Интернет.
1) Первым делом заходим на сайт Пенсионного фонда, для чего в адресной строке браузера набираем адрес: http://pfrf.ru. Находим и жмем иконку «Электронные сервисы», а затем «Личный кабинет гражданина».
2) Если Вы впервые пользуетесь данной услугой, то необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Жмите иконку «Пройти регистрацию в ЕСИА».
Ввести свои данные и номер мобильного телефона, на который придет пароль с подтверждением записи.
Далее ввести код подтверждения и нажать «подтвердить».
Затем ввести пароль!
Если регистрация прошла успешно, Вы получите сообщение «Поздравляем! Вы только что зарегистрировались».
После регистрации необходимо обязательно подтвердить Вашу учетную запись в ближайшем центре обслуживания ЕСИА – подойдя с паспортом и СНИЛСом в Управление ПФР, МФЦ или офис Ростелекома. Без процедуры подтверждения учетной записи невозможно в полной мере воспользоваться услугами Личного кабинета.
После того как Вы прошли регистрацию в ЕСИА и подтвердили свою учётную запись (или у Вас она уже была), можете зайти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, нажав на кнопку «Вход».
В появившейся форме введите логин и пароль. Логином может выступать либо телефон, указанный Вами при регистрации, либо почта, которую Вы указали в своей анкете, либо СНИЛС.
Введя логин и пароль, и нажав на кнопку «Войти» Вы попадаете на стартовую страницу Личного кабинета гражданина.
Добро пожаловать в Личный кабинет!
Какие услуги можно получить в Личном кабинете гражданина
Раздел «Пенсии и социальные выплаты»
Раздел «Материнский (семейный) капитал – МСК
Раздел «Формирование пенсионных прав»
Раздел «Накопительная пенсия»
Раздел «Управление средствами пенсионных накоплений»
Кроме того, есть возможность воспользоваться усовершенствованным пенсионным онлайн-калькулятором и рассчитать размер Вашей будущей пенсии. В «Кабинете» есть и другие необходимые услуги: можно предварительно заказать необходимый Вам документ; предварительно записаться на прием в УПФР, подать обращение в ПФР и др.
Воспользовавшись электронными сервисами на сайте ПФР, можно получить государственные услуги не выходя из дома.
Секретный код поможет гражданину при получении услуг ПФР
На официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») стало возможным указать кодовое слово (секретный код). В дальнейшем, позвонив по телефону «горячей линии» в террорган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получать исчерпывающие консультации и оперативно решать возникшие вопросы.
До недавнего времени информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставке пенсий и многое другое, получить по телефону не представлялось возможным, поскольку они отнесены к персональным данным конкретного гражданина и законодательством РФ запрещено передавать их без идентификации личности гражданина. Но современный ритм жизни не всегда позволяет найти время на посещение территориального органа ПФР, а информацию необходимо получить оперативно. Поэтому консультирование по кодовому слову (секретному коду) становится всё более востребованным.
Специалисты клиентских служб Пенсионного фонда РФ в Калининградской области в свою очередь также предлагают гражданам при получении какой-либо услуги ПФР подать заявление об использовании кодового слова.
Кодовое слово (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. Работник ПФР несет ответственность за сохранность и неразглашение данного кодового слова в соответствии с законодательством РФ.