как узнать код игры в civilization 6
Читы и консольные команды для Sid Meier’s Civilization VI
В глобальной стратегии Sid Meier’s Civilization VI предусмотрена специальная консоль разработчика, но даже в ней, увы, функционал чит-команд ограничен. Тем ни менее, если вы не хотите использовать трейнеры, мы написали для вас гайд по активации и использованию консоли. Использование консоли не влияет на игровой прогресс и достижения.
Активация консоли
Консоль открывается только после загрузки игрового мира по кнопке
(Ё). Выглядит она так:
На скриншоте вверху вы видите полоску, а слева от неё стрелки вверх и вниз. Стрелочки служат для открытия дополнительного меню.
Итак, вводимых команд всего три:
help — отобразит существующие команды. Практически все не влияют на игровой процесс, а служат для отображения каких-то игровых деталей. Никоим образом не влияющих на ваш успех в игре.
reveal all — полностью убирает туман войны, позволяя посмотреть что где находится.
explore all — ваша фракция сразу получит все исследования. При активации данной команды игра может зависнуть примерно на 5 секунд. Ничего страшного, просто подождите.
Итак, что ещё есть в консоле?
Стрелочка «вверх» будет показывать информацию по введёным вами параметрам в консоли. Никакой пользы она не несёт. А вот стрелочка «вниз» откроет доступ к некоторым простым настройкам. Скриншот ниже:
Что это всё означает? Объясним:
Show Frame Statistics: отобразит информацию о настройках графики, включая фреймрейт, разрешение, использование памяти и т.п.
Show VFX Statistics: статистика о процессах видеоэффектах, анимаций и т.п.
Show Time of Day: позволяет вручную менять время. С утра на ночь и так далее.
Show Camera: откроется информация расположения камеры.
Show Lua Statistics: информация по работе Lua-скриптов.
Show Memory: информация по использованию видеопамяти.
Civilization VI чит-коды (консольные команды)
Создание огромной империи в Civilization VI занимает значительное количество времени, и если вы желаете узнать, какой же мир вы покоряете, то придется очень долго исследовать его и технологии. Но можно и немного подглядеть на то, что придумал вам игра. Ниже подробно рассмотрим какие в Civilization VI есть чит-коды (консольные команды) и как убрать туман войны.
Civilization VI чит-коды (консольные команды) и туман войны
Изначально в игре, не изученный мир закрыт, а посещенные места покрываются туманом войны. С одной стороны это удобно, ибо меньшая нагрузка на систему создается, меньше анимации показывается на экране. С другой стороны, всегда существует любопытство, а что там, где я еще не был. Не важно, случайно генерируемая у вас карта или спланированная вами, но в начале игры бывает интересно, кто где поселился или где находятся города-государства, и многое иное.
Небольшой чит-код (консольная команда) может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере. Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую также требуется включить.
Чит-код Reveal All убрать туман войны
Активация Debug Console.
Уже в самой игре, загрузить нужное вам сохранение и пересохраните его еще раз под другим названием. Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный второй сейв и он будет с туманом, но знания о мире останутся у вас 😉
Кроме этого, если нажать на стрелочки слева от поля ввода, то можно увидеть возможности анализа данных камеры, загрузки памяти и прочее, а также и поле введённых данных.
Civilization VI другие чит-коды (консольные команды)
Ниже мы приводим пример команд.
Еще больше гайдов по Civilization VI на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
civilization 6 консольные команды
Создание огромной империи в Civilization VI занимает значительное количество времени, и если вы желаете узнать, какой же мир вы покоряете, то придется очень долго исследовать его и технологии. Но можно и немного подглядеть на то, что придумал вам игра. Ниже подробно рассмотрим какие в Civilization VI есть чит-коды (консольные команды) и как убрать туман войны.
Civilization VI чит-коды (консольные команды) и туман войны
Изначально в игре, не изученный мир закрыт, а посещенные места покрываются туманом войны. С одной стороны это удобно, ибо меньшая нагрузка на систему создается, меньше анимации показывается на экране. С другой стороны, всегда существует любопытство, а что там, где я еще не был. Не важно, случайно генерируемая у вас карта или спланированная вами, но в начале игры бывает интересно, кто где поселился или где находятся города-государства, и многое иное.
Небольшой чит-код (консольная команда) может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере. Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую также требуется включить.
Чит-код Reveal All убрать туман войны
Активация Debug Console.
Уже в самой игре, загрузить нужное вам сохранение и пересохраните его еще раз под другим названием. Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный второй сейв и он будет с туманом, но знания о мире останутся у вас
Кроме этого, если нажать на стрелочки слева от поля ввода, то можно увидеть возможности анализа данных камеры, загрузки памяти и прочее, а также и поле введённых данных.
Civilization VI другие чит-коды (консольные команды)
Ниже мы приводим пример команд.
Еще больше гайдов по Civilization VI на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Для того чтобы создать огромную и высокоразвитую цивилизацию в Civilization 6 необходимо потратить немалое количество времени. К тому же увидеть весь мир вы сможете лишь на поздних этапах игры. Однако если вам хочется слегка ускорить свое развитие и раскрыть «туман войны», то вы можете воспользоваться нашими читами, кодами, консольными командами и трейнерами к Civilization 6.
Чит-коды к Civilization 6 – как убрать туман войны?
Как и во многих других стратегиях, игровой мир в шестой «Цивилизации» практически полностью закрыт «туманом войны». В результате игроки не знают, что именно расположено за границами их империй и какие шаги предпринимает враг на своей территории. Естественно, многим бы хотелось знать, что именно творится во всем мире, ведь это дает огромное преимущество. Если вы желаете его получить, то мы советуем воспользоваться соответствующим читом.
Для использования чита вам нужно будет активировать Debug Console (консоль откладки), которой пользуются разработчики при тестировании своей игры.
Как включить консоль?
Зайдя в игру, загрузите последнее сохранение и снова сохранитесь, введя новое название для «сейва». Дело в том, что если вы уберите «туман войны», то не сможете снова его добавить с помощью консоли. Поэтому можно поступить так: убрать туман и запомнить расположение войск противников или местонахождение полезных ресурсов, а затем загрузить сохранение с туманом. В результате игра будет такой же, но при этом вы будете знать, что и где находится.
Что касается самого чита, убирающего «туман войны», то для его использования нужно нажать на клавишу «
» (тильда) и ввести консольную команду Reveal All.
Можете также ввести команду Help, чтобы просмотреть список остальных консольных команд. Однако большинство из них связаны с различными игровыми настройками, то есть поменять при помощи них значения ресурсов и денег – не получится.
Лучшие трейнеры к Civilization 6
Вышеуказанные характеристики можно поменять с помощью трейнеров к Civilization VI. Большинство из них не только добавляют бесконечное количество золота, но также увеличивают параметры веры, ускоряют изучение технологий и повышают производство различной продукции. Ниже вы сможете скачать лучшие трейнеры для игры.
Программа FLiNG
Он создан для «Цивилизации» версии 1.0.0.194. Его можно скачать по следующей ссылке – Загрузить трейнер (проверен антивирусом Avast).
Список всех команд:
Программа FLiNG
Он создан для «Цивилизации» версии 1.0. Его можно скачать по следующей ссылке – Загрузить трейнер (проверен антивирусом Avast).
Список всех команд:
Это руководство по использованию отладочного меню и консольных команд Civilization 6.
Как включить меню отладки
Как использовать меню отладки
Для использования меню отладки необходимо нажать клавишу «`» (тильда) на клавиатуре и открыть консоль, чтобы она выглядела следующим образом.
Читайте также:
В этой консоли вводятся команды.
Обратите внимание на две стрелки слева. Стрелка вверх показывает консольный журнал, содержащий набранные вами команды.
Стрелка вниз позволяет перейти к меню отладки, которое имеет различные опции для выбора.
Параметры меню отладки
Frame Statistics: Показывает информацию о частоте кадров, разрешении и использовании графических ресурсов.
VFX Statistics: Опция отображает информацию о видеоэффектах.
Time of Day: Возможность изменения времени суток в игре с помощью ползунка, при смене времени, также меняется и цвет неба.
Camera: Показывает информацию по осям y и x, масштабированию, наклону и высоте камеры.
Lua Statistics: Показывает информацию о коде Lua, работающем с графикой.
Memory: Показывает, как используется оперативная память.
Команды консоли
Reveal All — Открывает карту и отображает все чудеса природы и природные ресурсы.
Когда генератор карты любит тебя
Карта- огромная
Кол-во игроков- 14
Архипелаг
Сложность- 5 Король (у ии некоторые преимущества)
Мир-новый (много холмов)
Климат стандартный
Воды- мало
Ресурсы-редкие
Стартовое положение- ЛЕГЕНДАРНОЕ 0_0
Победы- все кроме «по очкам/ходам»
Стартовая нация- Китай (вообще как по мне лучшая нация! их читерство с рабочими строящими чудеса-это круто)К тому-же с лета побывал в Китае 5 раз, основал там свою компанию, и именно в Сиане (древнейшей столице)=) На терракотовой армии был,могу скинуть фото))
P/S: Если кто-то хочет испытать свои силы-могу скинуть сохранение)
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.2K поста 75.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Для тех кто не играл в Стеларис это всё равно ничего не скажет.. тут нужно ещё объяснять что это за бот, и почему он настолько больше по площади, не говоря уж о качественном преимуществе, особенно на этом этапе игры. и т.д. слишком много нюансов короче говоря. В цивилизации в этом плане всё куда наглядней, и проще.
Цива-4, на самой большой карте на всех примерно 180-200 городов. Игрок выигрывает доминированием при 90-95 городах. И да, империя вполне нормально управляется.
Стелларис классная. Этим летом с ней познакомился. И дружбана пристрастил.
Помню, меня, в моей первой катке с ботами, заспавнило практически впритык к воинствующему изоляционисту. Мало того, что моё соседство им не нравилось, так я ещё и, решив поднять немного влияния, объявил их своими соперниками(Древняя раса ещё никогда не встречала таких ебланов).
Вообще-то это необязательно. Если это святые стражи, то просто не трогай святые миры, если ксенофобы или материалисты, то они от силы унижение от тебя затребуют. С загадочными наблюдателями вообще проблем не бывает. Остаются только роботы с их загадочным характером, но я их ни разу не видел
Гайд для начинающего игрока Civilization VI
Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.
Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.
Города, районы и их размещение
По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.
Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.
Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.
В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.
Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.
Как и где лучше построить город?
В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.
Насколько далеко строить города друг от друга?
Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.
На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.
В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.
Как лучше развиваться?
Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.
Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.
Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.
Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!
Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.
Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.
Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.
Как победить?
Буду воевать!
Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.
Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.
На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.
Откультурю всех!
Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.
Озарю светом науки!
Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.
Я – мессия
Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.
В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?