как узнать код перевода золотая корона
Как узнать код перевода золотая корона
Как получить перевод, если забыл его номер?
Для вашей безопасности, без этих цифр получить деньги нельзя. Чтобы выйти из ситуации, попросите отправителя продублировать номер.
Его можно посмотреть:
— В заявлении на перевод или чеке, если деньги отправляли из банка или салона/магазина торговой сети.
— В истории переводов в личном кабинете, если средства перевели с помощью мобильного приложения «Денежные переводы KoronaPay» (6+) или сайта koronapay.com.
Если у вас остались вопросы или по какой-то причине отправитель не может продублировать номер, свяжитесь с нами в директе, приложении или позвоните по телефону.
Для звонков из России и стран ближнего зарубежья:
+ 7 (495) 96 00 555 (круглосуточно).
Для звонков из стран дальнего зарубежья:
+ 7 (495) 222 33 20 (круглосуточно, обслуживание на английском языке).
Для звонков из Израиля:
1-809-38-7075 (круглосуточно, обслуживание на английском языке).
Звонки на указанные номера оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.
Сохраняйте контакты!
Услуги по переводу денежных средств без открытия банковского счета предоставляются РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г., г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН:1025400002968.
Денежные переводы
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Денежные переводы
в Таджикистан
В мобильном приложении
«Денежные переводы KoronaPay»
с комиссией 1 рубль
Онлайн
Быстрые переводы с карт любого банка РФ, РБ или РК.
Получение доступно наличными в банках.
Наличными
Где отправить перевод
Отправляйте переводы в офисах банков
и торговых сетей – наша сеть
насчитывает более 50 тысяч пунктов обслуживания.
Как отправить
Как получить
Переводы
из Европы
Переводы без комиссии для жителей Евросоюза.
Чтобы отправить перевод, нужен европейский номер
телефона и банковская карта. Быстро
и без комиссии
Подробнее
Как получить денежный перевод
Зачислить на карту
онлайн в мобильном
приложении
в любом удобном пункте
обслуживания
перевод в вашем
городе
Денежные переводы «Золотая Корона»
Как перевести деньги?
Перевод денег возможен:
Денежные переводы Наличными
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Вопросы и ответы
Получить перевод «Золотая Корона» можно:
В пунктах выдачи, для этого достаточно:
Перевод может быть зачислен на карту азербайджанского, белорусского, грузинского, казахстанского, кыргызского, молдавского, российского, турецкого или узбекского банка, если был отправлен в Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Россию, Турцию или Узбекистан соответственно.
Номер перевода вам должен сообщить отправитель.
Узнать номер перевода можно:
— в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) от «Золотой Короны» (скачивайте в App Store и Google Play ). Приложение должно быть установлено на смартфон с номером телефона, который отправитель указывает при оформлении перевода.
— в Информационном центре: + 7 (495) 96 00 555 (круглосуточно; звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора связи). Оператор центра отправит вам смс с уникальным номером, если отправитель указал ваш номер телефона при оформлении перевода.
Вам необходимо позвонить в наш Информационный центр + 7 (495) 96 00 555 (круглосуточно; звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора связи) с того телефона, на который пришло сообщение.
Если денежный перевод отправлен вами онлайн – с портала koronapay.com или с помощью мобильного приложения, и еще не выдан, изменить данные получателя можно в личном кабинете на сайте или в разделе «История» мобильного приложения.
Просмотреть историю всех переводов за последние 6 месяцев вы можете самостоятельно в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) от «Золотой Короны» (скачивайте в App Store и Google Play ). В разделе «История» можно увидеть все свои переводы: и отправленные онлайн, и переводы наличными из офисов банков и салонов торговых сетей. Кроме того, вы можете отправить эту информацию по электронной почте.
В некоторых банках процедура получения крупных сумм денег предусматривает их предварительный заказ. Вы можете заранее узнать о таких особенностях, обратившись непосредственно в то отделение банка, в котором планируется получение перевода. Также в отделении банка вы можете узнать ограничения по суммам перевода.
Для выдачи получателю перевод будет доступен в течение 3 лет с даты отправки.
Да, вы можете отправить перевод онлайн на сайте сервиса или с помощью мобильного приложения «Денежные переводы KoronaPay» (+6) от «Золотой Короны» с банковской карты. Клиенты российских банков могут использовать для отправки карты Visa, Mastercard, Maestro и МИР. Клиенты – владельцы карт, выпущенных в Казахстане, могут использовать для отправки карты Visa, Mastercard, Maestro. Клиенты – владельцы карт, выпущенных в Республике Беларусь, могут использовать карты платежных систем Mastercard, Maestro.
Операция доступна только с карты, которая поддерживает технологию 3D Secure.
Получателю необходимо будет обратиться в удобный для него пункт выдачи с документом, удостоверяющим личность*, или воспользоваться услугой зачисления перевода на карту. Эта функция доступна для входящих переводов только в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+).
* Для получения денежного перевода в РФ иностранный гражданин дополнительно предоставляет вид на жительство, миграционную карту или иной документ, подтверждающий право на пребывание в РФ.
Восстановить номер перевода отправитель может двумя способами:
— путем обращения в банк, в котором перевод был отправлен, с заявлением о восстановлении номера перевода. Заявление должно содержать: ФИО отправителя, паспортные данные отправителя, номер телефона отправителя, сумму и валюту перевода, а также приблизительную дату отправки. После восстановления номера перевода банк вас проинформирует;
— путем обращения в Информационный центр с просьбой отправить короткое текстовое сообщение (смс) по номеру телефона отправителя, указанному при отправке перевода. При этом восстановление таким способом будет возможным только в случае, если номер телефона, указанный в заявлении на отправку перевода, и номер телефона при обращении в Информационный центр, совпадут.
Денежные переводы Как получить
Проверить статус перевода
Проверить статус перевода
Вы неверно ввели код с картинки
Для безопасности рекомендуем проверять статус перевода
в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+)
Для вашей безопасности проверяйте статус в мобильном приложении «Денежные переводы» от «Золотой Короны».
Используйте все возможности мобильного приложения:
Также проверка статуса доступна в личном кабинете на сайте.
Спасибо, что воспользовались услугами системы «Золотая Корона».
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в Информационный центр.
Услуга предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО) (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН: 1025400002968), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014 г.
Как получить перевод
Быстро и удобно получить денежный перевод «Золотая Корона» можно в более чем 50 000 пунктах в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Чтобы получить перевод, потребуется его номер. После того как деньги были отправлены, вам может поступить звонок автоинформатора,
прийти смс-уведомление или сообщение в мессенджере с контрольным номером перевода. Если этого не произошло, номер следует уточнить
у отправителя. Статус перевода можно проверить на сайте. Если ваш перевод готов к выдаче, можно идти в банк и получать денежные средства.
Что вам нужно:
Выбрать ближайший пункт выдачи.
Для этого воспользуйтесь картой
Сообщить оператору, что вам
поступил перевод «Золотая Корона»
Предъявить документ,
удостоверяющий личность
Назвать контрольный
номер перевода
Переводы «Золотая Корона» выдаются без комиссии, независимо от того, в каком пункте вы совершаете операцию. Сотрудник пункта выдачи
вправе запрашивать дополнительные сведения или документы, определяющие источник происхождения денежных средств.
Процедура и способ получения в точках выдачи разных участников сервиса могут отличаться.
Если у вас есть карта «Кукуруза» или «Связной плюс», то отправленный перевод можно зачислить на нее, позвонив по номеру
8-800-700-77-10
(с 9-00 до 18-00 по московскому времени), сказав оператору номер перевода и штрих-код карты, на которую зачислить перевод.
Если у вас есть банковская карта на базе платежных систем Visa и Mastercard, выпущенная в России или Казахстане, вам может быть доступна
функция «Зачисление на карту». Опция работает только в мобильном приложении «Денежные переводы KoronaPay» (6+) от «Золотой Короны».
Подробнее об услуге
Как узнать статус перевода золотая корона?
Чтобы отправить финансовых средства на другой конец страны или за границу, больше не требуется ожидать длительный период времени. Система мгновенных денежных переводов позволяет гражданам получить материальную поддержку моментально независимо от отдаленности. Изредка могут возникнуть ситуации, когда деньги идут с задержкой. Обеим сторонам процедуры: отправителю и получателю доступно проверить статус перевода «Золотая Корона» без дополнительных временных затрат.
Что требуется для отслеживания статуса?
Варианты отслеживания
Клиентам сервиса предоставляется три способа отследить денежный перевод «Золотая Корона»:
Отправка SMS
Если SMS-сообщения не приходят на указанный мобильный номер, и посмотреть статус через телефон невозможно, обстоятельства могут быть следующими:
Помощь службы поддержки Золотая Корона
Данный вариант уточнения статуса доступен каждому участнику процедуры при наличии номера денежной транзакции. Связаться с техподдержкой сервиса, чтобы проследить перевод, можно несколькими путями:
Обслуживание клиентов при звонке на международный номер ведется на английском языке. Все необходимые контакты можно найти на главной странице платежной системы.
Онлайн проверка статуса
Нужную опцию можно найти через основную страницу сервиса в меню «Денежные переводы» либо слева в перечне разделов. Дальше требуется кликнуть надпись «Проверить статус перевода». Откроется пустое поле для ввода номера перевода, затем следует нажать «Проверить» справа заполненной графы. Всплывающее окно продемонстрирует актуальный статус транзакции. Выделяют несколько типов состояния денежного перечисления: обрабатывается, отправлен в банк, будет возвращен, возвращен, отклонен.
Как узнать сумму денежного перевода»Золотая Корона» по номеру?
По номеру платежа можно уточнить только статус транзакции. Чтобы узнать сумму перевода, потребуется посетить ближайшее отделение выдачи с паспортом, сообщить девятизначный идентификатор.
Проверка состояния перевода по фамилии
Заключение
Получить информацию касательно статуса финансового перечисления не требует значительных затрат. Отправитель может узнавать о движении операции через смс — каждое изменение отображается в сообщении. Адресату для уточнения сведений изначально потребуется получить номер отправки. Информирование о состоянии отправленных средств производится бесплатно.