как узнать код предмета готика 2 возвращение
Чит-коды для Готики 2
В игре Готика 2 присутствует возможность использовать чит-коды. Делать это необходимо в режиме Статистики героя (по умолчанию клавиша B). После ее нажатия нужно вводить сам код, а затем, повторным нажатием клавиши статистики (B), активировать чит.
Стоить помнить о том, что в режиме Марвина, о нем ниже, игра становиться нестабильна. У вас могут появиться баги в квестах, или же игра вовсе начнет вылетать на рабочий стол. Зависания тоже возможны. Также для ввода некоторых из читов необходимо отключить в настройках управления клавишу C, как используемую для вызова Статистики героя. Или вместо клавиши B использовать клавишу C.
Как вводить коды
Все существующие читы в игре можно условно поделить на две большие группы:
Чит из этого примера замедлит анимацию в игре.
Чит из этого примера сделает Главного героя Готики 2 бессмертным.
Чит-коды в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
Режим MARVIN-MODE
Введя команду BMARVINB вы включите режим Марвина и тем самым откроете более широкий функционал и возможности игры. Этот режим будет очень полезен для детального ознакомления с игрой, тем более для тех, кто поставил своей целью не просто пройти игру, а использовать ее материалы или информацию для других целей, к примеру создание модификации или же написание статьи на сайте.
В режиме Марвин мода некоторые из клавиш приобретают или же меняют свой функционал. Ниже описано, какие из кнопок за какую функцию отвечают.
Новые функции клавиш:
Консольные команды
Нажав в режиме Марвин мода клавишу F2, вы откроете консоль, в которой можно использовать дополнительные команды (коды), которые, помимо выполнения различных функции (пополнить здоровье, включить неуязвимость), помогут вам получить оружие или броню, а также призвать различных монстров и персонажей.
Код из примера добавит в инвентарь героя 1000 золотых монет.
Редактор персонажа
Чит edit abilities позволяет вызвать «Редактор персонажа», в котором вы сможете изменить все характеристики и умения Главного героя, а также его принадлежность к гильдии.
Войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте командную консоль (клавиша F2), далее наберите в консоли edit abilities и нажмите Enter. После того как откроется Редактор персонажа, введите нужную команду и снова нажмите на клавишу Enter. Тем самым вы выберете раздел для редактирования. После этого, нажмите цифру соответствующей характеристики или навыка, а после введите нужное вам значение. В случае с полем GUIL, нужно сразу вводить цифру необходимой гильдии.
Код на быстрое перемещение
Чит goto waypoint позволяет Главному герою мгновенно переместиться в любую точку внутри локации. Для его использования войдите в режим Марвина (BMARVINB), затем откройте консоль (клавиша F2), наберите код goto waypoint название точки и нажмите клавишу Enter. После этого героя телепортирует в указанную точку. Стоит отметить, что нельзя телепортироваться из одной игровой зоны в другую. Например, если вы находитесь в Минентале, то не сможете телепортироваться в какую-нибудь точку в Яркендаре.
Название точек в Хоринисе
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
nw_teleportstation_city | Телепорт зодчих у Города Хоринис |
tavern02 | Город Хоринис, Таверна Корагона |
LEVELCHANGe | К охраняемому Паладинами проходу в Долину Рудников |
magecave | В северную часть Хориниса, к скрытой зарослями пещере |
nw_tt_add_02 | Северо-восточнее таверны Мертвая Гарпия к Драгомиру |
rangerbandits1 | Лагерь бандитов с письмом по квесту от Втраса |
rangerbandits2 | Лагерь бандитов с плененным Элврихом |
nw_pass_orks_12 | К проходу в Долину рудников, охраняемую Орками |
kloster | К Монастырю Магов Огня |
nw_castlemine_01 | В лагерь Декстера |
castlemine | В лагерь Декстера к Мосту |
bigcross | В центр полей Онара, на перекресток |
nw_xardas_gobbo_01 | Рядом с башней Ксардаса, к Кавалорну |
lighthouse | К маяку Захваченному Бандитами |
waitforship | К кораблю Паладинов |
ship | На корабль Паладинов |
city2 | Северные ворота города Хоринис |
city1 | Южные ворота города Хоринис |
nw_lake_ _water_04 | Юго-западнее фермы Секоба, к озеру с островком посередине |
nw_castlemine_troll_04 | Южнее фермы Онара, к охотнику Грому |
nw_xardas_start | Башня Ксардаса (Пиктограмма) |
hafen | Портовый квартал Хориниса к Ларесу |
nw_taverne | в таверну Мертвая Гарпия |
farm1 | Ферма Лобарта |
farm2 | Ферма Акила |
farm3 | Ферма Бенгара |
farm4 | Ферма Секоба |
bigfarm | Ферма Онара |
nw_city_andre | Город Хоринис, Казармы, Лорд Андре |
nw_city_sarah | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Сары |
nw_city_baltram | Город Хоринис, Торговая площадь, Лавка Бальтрама |
nw_city_regis | Город Хоринис, Улица мастеров, Регис |
nw_city_uptownparade | Город Хоринис, Верхний квартал, к статуе |
nw_city_merchant_path_24 | Город Хоринис, к Храму Аданоса |
nw_city_hanna | Город Хоринис, к торговке Ханне |
nw_city_kanal_25 | В канализацию, к Гильдии воров |
nw_city_Nadja_bed | Город Хоринис, Красны Фонарь, в крайнюю комнату |
nw_city_jaeger_08 | Северо-восточнее города Хоринис, к охотнику Никласу |
nw_city_Zuris | Город Хоринис, торговая площадь, лавка Зуриска |
Название точек в Долине рудников
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN | Северо-восток от замка, на окраине леса к берегу |
SPAWN_OW_BLOODFLY_C3 | Северо-запад от замка, к водопаду на краю леса |
SPAWN_OW_GOBBO_01_01 | На плато восточнее входа в Долину рудников |
SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05 | В лес на северо-западе, к пещере с Драконьими снепперами |
SPAWN_OW_WARAN_DEMON_01 | Западнее башни Ксардаса, к Огненным ящерицам |
TOT | Пещера за забором орков, северо-восточнее Замка |
WP_INTRO_WI13 | Самый север Миненталя, на озерцо где появились в Готике 1 |
OW_ADD_22 | На озерцо северо-западнее башни Ксардаса в Минентале |
OW_PATH_306 | К лагерю Паладина Тенгрона |
CASTLE_3 | Перекресток дорог восточнее Замка |
OW_PATH_246 | Северо-запад от Замка, перед лесом у перекрестка |
DT_E1_06 | На первый этаж башни Ксардаса в Минентале |
OW_MINE3_04 | В шахту Сильвестро |
NEWMINE | Шахта Фаджета |
OC_BRUTUS_MEATBUGS | В замок к Брутусу |
OC_JAN | В замок к кузнице |
STONEHENGE | К старому Склепу |
CAVALORN | К хижине Кавалорна |
SWAMPCAMP | К стоянке, недалеко от хижины Кавалорна |
ROCKCAMP | К охотнику Гестату |
FIREDRAGON | К Огненному Дракону |
SWAMPDRAGON | К Болотному Дракону |
ICEDRAGON | К Ледяному Дракону |
ROCKDRAGON | На мост, ведущий к старому Форту(Каменный дракон) |
DT | Ко входу в Башню Ксардаса(Миненталь) |
VORPOSTEN | В Пещеру к сбежавшим рудокопам (Гепперт) |
OW_TOWER_JERGAN | В разрушенную башню рядом с Хижиной Кавалорна |
MT16 | К затопленной Башне Ксардаса |
WP_INTRO | Переместиться в Хоринис |
Название точек в Яркендаре
Код точки | Куда телепортирует |
---|---|
ADDON_GOLDMINE | К золотой шахте в Лагере Бандитов |
ADW_VALLEY_HUT_IN | В хижину Отшельника |
ADW_ANCIENTGHOST | В склеп Куархадрона |
WP_PIR_01 | В Лагерь Пиратов на пляж к Брэндону |
ADW_GRUFT_06 | Лагерь бандитов, шахта, откопанный склеп |
PORTALTEMPEL | Ко входу в здание с порталом в Хоринис |
ADW_ENTRANCE_RAKEPLACE_03 | В пещеру восточнее стоянки Магов, к сокровищам |
NEWWORLD | К порталу в Хоринис |
ADW_CONNECT_BANDITSCAMP | К мосту в лагерь Бандитов |
ADW_ENTRANCE | На место стоянки Магов Воды |
Код из примера создаст перед героем Двуручный меч Паладина.
Коды на луки и арбалеты
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itrw_arrow | Стрела |
Itrw_bolt | Болт |
Itrw_bow_l_01 | Короткий лук |
Itrw_bow_l_02 | Ивовый лук |
Itrw_bow_l_03 | Охотничий лук |
Itrw_bow_l_04 | Вязовый лук |
Itrw_bow_m_01 | Композитный лук |
Itrw_bow_m_02 | Ясеневый лук |
Itrw_bow_m_03 | Длинный лук |
Itrw_bow_m_04 | Буковый лук |
Itrw_bow_h_01 | Костяной лук |
Itrw_bow_h_02 | Дубовый лук |
Itrw_bow_h_03 | Военный лук |
Itrw_bow_h_04 | Драконий лук |
Itw_crossbow_l_01 | Охотничий арбалет |
Itw_crossbow_l_02 | Легкий арбалет |
Itw_crossbow_m_01 | Арбалет |
Itw_crossbow_m_02 | Военный арбалет |
Itw_crossbow_h_01 | Тяжелый арбалет |
Itw_crossbow_h_02 | Арбалет охотника на Драконов |
Коды на доспехи
Код из примера создаст перед героем Мантию Ищущего.
Код предмета | Название предмета |
---|---|
Itar_vlk_m | Одежда горожанина |
Itar_vlk_n | Одежда горожанина 1 |
Itar_vlk_l | Одежда горожанина 2 |
Itar_vlkbabe_m | Одежда горожанки |
Itar_vlkbabe_l | Одежда горожанки 1 |
Itar_vlkbabe_h | Одежда горожанки 2 |
Itar_judge | Одеяние судьи |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 1 |
Itar_baubabe_m | Женская фермерская одежда 2 |
Itar_barkeeper | Рабочая одежда горожанина |
Itar_bau_m | Одежда фермера 2 |
Itar_bau_l | Одежда фермера 1 |
Itar_smith | Одежда кузнеца |
Itar_prisoner | Одежда каторжника |
Itar_lester | Роба Лестера |
Itar_leather_l | Кожаные доспехи |
Itar_nov_l | Роба послушника |
Itar_kdf_l | Мантия Мага огня |
Itar_kdf_h | Тяжелая Огненная мантия |
Itar_sld_l | Легкие доспехи наемника |
Itar_sld_m | Средние доспехи Наемника |
Itar_sld_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Itar_djg_l | Легкие доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Средние доспехи Охотника на Драконов |
Itar_djg_m | Тяжелые доспехи Охотника на Драконов |
Itar_diego | Доспехи Диего |
Itar_bdt_m | Средние доспехи Бандита |
Itar_bdt_h | Тяжелые доспехи Бандита |
itar_thorus_addon | Доспехи Торуса |
Itar_orebaron_addon | Доспехи рудного барона |
Itar_bloodwyn_addon | Доспехи Бладвина |
Itar_raven_addon | Доспехи Ворона |
Itar_pir_l_addon | Одежда пирата |
Itar_pir_m_addon | Доспехи пирата |
Itar_pir_h_addon | Доспех Капитана пиратов |
Itar_mil_l | Легкие доспехи ополчения |
Itar_mil_m | Тяжелые доспехи ополчения |
Itar_pal_m | Легкие Доспех Паладина(Рыцаря) |
Itar_pal_h | Доспехи Паладина |
Itar_governor | Дублет губернатора |
Itar_ranger_addon | Доспехи Кольца Воды |
Itar_kdw_l_addon | Доспех Мага воды |
Itar_kdw_h | Тяжелая мантия Мага воды |
Itar_djg_crawler | Доспехи из панцирей краулеров |
Itar_djg_babe | Женские доспехи Охотника на Драконов |
Itar_corangar | Доспехи Ангара |
Itar_xardas | Мантия Ксардаса |
Itar_dementor | Мантия Ищущего |
Itar_pal_skel | Старые рыцарские доспехи |
Коды на магические руны
Код из примера создаст перед героем руну «Пробуждение голема».
Код предмета | Название руны |
---|---|
Itru_firebolt | Огненная стрела |
Itru_zap | Малая молния |
Itru_sumgobskel | Создание скелета гоблина |
Itru_lightheal | Лечение легких ранений |
Itru_light | Свет |
Itru_instantfireball | Огненный шар |
Itru_icebolt | Ледяная стрела |
Itru_windfist | Кулак Ветра |
Itru_sumwolf | Вызов волка |
Itru_sleep | Сон |
Itru_firestorm | Малая огненная буря |
Itru_lightningflash | Молния |
Itru_thunderball | Шаровая молния |
Itru_sumskel | Вызов скелета |
Itru_mediumheal | Лечение средних ранений |
Itru_icecube | Ледяной блок |
Itru_fear | Страх |
Itru_chargefireball | Большой огненный шар |
Itru_harmundead | Смерть нежити |
Itru_sumgol | Пробуждение голема |
Itru_pyrokinesis | Большая огненная буря |
Itru_icewave | Ледяная волна |
Itru_fullheal | Лечения тяжелых ранений |
Itru_firerain | Огненный дождь |
Itru_massdeath | Волна смерти |
Itru_breathofdeath | Дыхание смерти |
Itru_armyofdakkness | Армия тьмы |
Itru_shrink | Уменьшение монстра |
Itru_sumdemon | Призыв демона |
Itru_masterofdisaster | Святая стрела |
Itru_pallight | Святой свет |
Itru_pallightheal | Малое исцеление |
Itru_palholybolt | Святая стрела(Паладина) |
Itru_palmediumheal | Среднее исцеление |
Itru_palfullheal | Большое исцеление |
Itru_palrepelevil | Изгнание зла |
Itru_paldestroyevil | Уничтожение зла |
Коды на пояса
Код из примера создаст перед героем Пояс силы +10.
Коды на зелья
Код из примера создаст перед героем Эликсир духа.
Код предмета | Название зелья |
---|---|
Itpo_health_01 | Лечебная эссенция |
Itpo_health_02 | Лечебный экстракт |
Itpo_health_03 | Лечебный эликсир |
Itpo_health_addon_04 | Чистое здоровье |
Itpo_perm_health | Эликсир жизни |
Itpo_mana_01 | Эссенция маны |
Itpo_mana_02 | Экстракт маны |
Itpo_mana_03 | Эликсир маны |
Itpo_mana_addon_04 | Чистая мана |
Itpo_perm_mana | Эликсир духа |
Itpo_perm_dex | Эликсир ловкости |
Itpo_perm_str | Эликсир силы |
Itpo_speed | Зелье ускорения |
Коды на анимацию
Чит play ani позволяет воспроизводить различные анимации. Находясь в режиме Марвина (BMARVINB), войдите в консоль (клавиша «F2»), введите play ani название анимации и нажмите Enter. В зависимости, от того какое название вы ввели, воспроизведется соответствующая анимация.
Код из примера воспроизведет анимацию мольбы.
Gothic 2
Нажать «b«, набрать MARVIN, нажать «b«, затем Нажать [F2].
животные и монстры:
LURKER
SKELETON
WOLF
BLACKWOLF
WARG
DEMON
SWAMPSHARK
GIANT_BUG
GIANT_RAT
SN APPER
DRAGONSNAPPER
TROLL
MEATBUG
SHEEP
HARPIE
WARAN
FIREWARAN
MOLERAT
SCAVENGER
BLOODFLY
STONEGOLEM
FIREGOLEM
ICEGOLEM
Да, и чуть не забыл напишите insert ch и insert sh и перед вами появятся два клона, у одного можно будет всему обучиться (insert ch), а у другого перейти в любую главу (insert sh).
С помощью [F2] можно вызвать «консоль» и набрать edit abilities, затем можно отредактировать силу и другое:
EDIT ABILITIES в этом редакторе можно очень интересно поменять характеристики героя. Например:
Жители Хориниса
ABUYIN VLK_456_ABUYIN
ALRIK VLK_438_ALRIK
ALWIN VLK_424_ALWIN
ATTILA VLK_494_ATTILA
BALTRAM VLK_410_BALTRAM
BARTOK VLK_440_BARTOK
BILGOT VLK_4120_BILGOT
BORKA VLK_434_BORKA
BOSPER VLK_413_BOSPER
BOTE VLK_4006_BOTE
BRAHIM VLK_437_BRAHIM
BRIAN VLK_457_BRIAN
BROMOR VLK_433_BROMOR
BRUTUS VLK_4100_BRUTUS
CANTHAR VLK_468_CANTHAR
CARL VLK_461_CARL
CASSIA VLK_447_CASSIA
CONSTANTINO VLK_417_CONSTANTINO
CORAGON VLK_420_CORAGON
CORNELIUS VLK_401_CORNELIUS
DEN VLK_4112_DEN
DOBAR VLK_4106_DOBAR
EDDA VLK_471_EDDA
ENGOR VLK_4108_ENGOR
ENGROM VLK_4131_ENGROM
FELLAN VLK_480_FELLAN
FENIA VLK_476_FENIA
FERNANDO VLK_405_FERNANDO
GAERTNER VLK_411_GAERTNER
GARVELL VLK_441_GARVELL
GERBRANDT VLK_403_GERBRANDT
GERNOD VLK_466_GERNOD
GESTATH VLK_4148_GESTATH
GRIMES VLK_4111_GRIMES
GRITTA VLK_418_GRITTA
HAKON VLK_407_HAKON
HALVOR VLK_469_HALVOR
HANNA VLK_414_HANNA
HARAD VLK_412_HARAD
HEROLD VLK_406_HEROLD
IGNAZ VLK_498_IGNAZ
JACK VLK_444_JACK_DI
JERGAN VLK_4110_JERGAN
JESPER VLK_446_JESPER
JOE VLK_448_JOE
JORA VLK_408_JORA
JORGEN VLK_4250_JORGEN_DI
KARDIF VLK_431_KARDIF
LARES VLK_449_LARES_DI
LARIUS VLK_400_LARIUS
LEHMAR VLK_484_LEHMAR
LUCY VLK_479_LUCY
LUTERO VLK_404_LUTERO
MATTEO VLK_416_MATTEO
MELDOR VLK_415_MELDOR
MOE VLK_432_MOE
NADJA VLK_435_NADJA
NAGUR VLK_493_NAGUR
OLAV VLK_4152_OLAV
PARLAF VLK_4107_PARLAF
RAMIREZ VLK_445_RAMIREZ
REGIS VLK_425_REGIS
RENGARU VLK_492_RENGARU
RICHTER VLK_402_RICHTER
RUPERT VLK_458_RUPERT
SALANDRIL VLK_422_SALANDRIL
SARAH VLK_470_SARAH
SONJA VLK_436_SONJA
SYRA VLK_2001_SYRA
TALBIN VLK_4130_TALBIN
TALBIN_NW VLK_4132_TALBIN_NW
THORBEN VLK_462_THORBEN
VALENTINO VLK_421_VALENTINO
VANJA VLK_491_VANJA
VATRAS VLK_439_VATRAS_DI
WIRT VLK_4201_WIRT
ZURIS VLK_409_ZURIS
Послушники
AGON NOV_603_AGON
BABO NOV_612_BABO
DYRIAN NOV_604_DYRIAN
GARWIG NOV_608_GARWIG
IGARAZ NOV_601_IGARAZ
OPOLOS NOV_605_OPOLOS
PEDRO NOV_600_PEDRO_DI
ULF NOV_602_ULF
Маги
DARON KDF_511_DARON
GORAX KDF_508_GORAX
HYGLAS KDF_510_HYGLAS
ISGAROTH KDF_509_ISGAROTH
KARRAS KDF_503_KARRAS
MARDUK KDF_505_MARDUK
NEORAS KDF_506_NEORAS
PARLAN KDF_504_PARLAN
PYROKAR KDF_500_PYROKAR
SERPENTES KDF_501_SERPENTES
TALAMON KDF_507_TALAMON
ULTHAR KDF_502_ULTHAR
Ополчение
ANDRE MIL_311_ANDRE
BOLTAN MIL_313_BOLTAN
MIKA MIL_337_MIKA
MORTIS MIL_314_MORTIS
PABLO MIL_319_PABLO
PECK MIL_324_PECK
RANGAR MIL_321_RANGAR
RICK MIL_336_RICK
RUGA MIL_317_RUGA
RUMBOLD MIL_335_RUMBOLD
WAMBO MIL_316_WAMBO
WULFGAR MIL_312_WULFGAR
Паладины
ALBRECHT PAL_202_ALBRECHT
BRUDER PAL_2004_BRUDER
CEDRIC PAL_216_CEDRIC
FAJETH PAL_281_FAJETH
GAROND PAL_250_GAROND
GEROLD PAL_261_GEROLD
GIRION PAL_207_GIRION_DI
HAGEN PAL_200_HAGEN
INGMAR PAL_201_INGMAR
KEROLOTH PAL_258_KEROLOTH
LOTHAR PAL_203_LOTHAR
MARCOS PAL_217_MARCOS
ORIC PAL_251_ORIC
PARCIVAL PAL_252_PARCIVAL
SENGRATH PAL_267_SENGRATH
SERGIO PAL_299_SERGIO
TANDOR PAL_260_TANDOR
TENGRON PAL_280_TENGRON
UDAR PAL_268_UDAR
Наемники
ALVARES SLD_840_ALVARES
BENNET SLD_809_BENNET_DI
BULLCO SLD_807_BULLCO
BUSTER SLD_802_BUSTER
CIPHER SLD_803_CIPHER
CORD SLD_805_CORD
DAR SLD_810_DAR
ENGARDO SLD_841_ENGARDO
FESTER SLD_816_FESTER
JARVIS SLD_808_JARVIS
KHALED SLD_823_KHALED
LEE SLD_800_LEE_DI
RAOUL SLD_822_RAOUL
ROD SLD_804_ROD
SENTENZA SLD_814_SENTENZA
SYLVIO SLD_806_SYLVIO
TORLOF SLD_801_TORLOF_DI
insert itpo_mana_01
insert itpo_mana_02
insert itpo_mana_03
insert itpo_health_01
insert itpo_health_02
insert itpo_health_03
insert itpo_perm_health
insert itpo_perm_mana
insert itpo_perm_str
Тоже полезные штучки!
вот коды для доспехов к Gothic 2:
Knight’s Armor itar_pal_m
80
80
25
25
5000
Paladin’s Armor itar_pal_h
100
100
50
50
20000
Crawler Plate Armor itar_djg_crawler
55
50
20
15
1500
Light Mercenary Armor itar_sld_l
30
30
0
0
500
Medium Mercenary Armor itar_sld_m
45
45
5
5
1000
Heavy Mercenary Armor itar_sld_h
60
60
10
10
2500
Light Dragon Hunter’s Armor itar_djg_l
70
70
40
20
3000
Medium Dragon Hunter’s Armor itar_djg_m
80
80
50
30
12000
Heavy Dragon Hunter’s Armor itar_djg_h
90
90
60
40
20000
Female Dragon Hunter’s Armor itar_djg_babe
60
60
30
0
0
Novice’s Robe itar_nov_l
25
25
0
10
280
Mage’s Robe itar_kdf_l
40
40
20
20
500
Heavy Fire Robe itar_kdf_h
80
80
40
40
3000
Water Mage’s Robe itar_kdw_h
80
80
40
40
450
Dark Cloak itar_dementor
15
40
15
15
0
Lester’s Robe itar_lester
25
25
0
0
300
Diego’s Armor itar_diego
30
30
0
0
450
Cor Angar’s Armor itar_corangar
70
70
35
0
600
Robe of the Dark Arts itar_xardas
100
100
50
50
15000
Old Knight’s Armor itar_pal_skel
100
100
65
100
500
Как узнать код предмета готика 2 возвращение
Внимание! Использование в игре режима marvin может повлиять на стабильность работы Готики и привнести некоторые неприятные баги. Рекомендую не использовать этот режим без особой необходимости. Если уж вы включили marvin не сохраняйте игру на сейвы с которыми будете играть.
Чтобы активировать режим кодов, необходимо нажать на клавиатуре клавишу «B» (окно статистики), набрать «MARVIN», опять нажать «B». На экране появится надпись: MARVIN-MODE. После этого становятся доступны следующие коды:
Команды:
Команды консоли:
Редактор характеристик:
И самое главное: EDIT ABILITIES. В этом редакторе можно поменять характеристики героя. Наберите EDIT ABILITIES, нажмите ENTER. Появится консоль редактора персонажа. Теперь можно изменять параметры персонажа, отображенные в этом окне, либо выбрать один из пунктов:
ATTRIBUTE (Атрибуты)
PROTECTION (Защита)
HITHANGE (Талант)
GUILD (Гильдия)
После ввода названия нужного редактора, нажмите ENTER, далее наберите соответствующую цифру и поставьте значение.
Кроме этого, еще бывает полезна комбинация клавиш Ctrl+Alt+F8. Это помогает, например, в случае застревания вашего персонажа в каких либо предметах, стенах и т.д. При нажатии этих клавиш его подбросит вверх.
Выход из MARVIN-MODE происходит аналогично входу. Нажмите клавишу «B», наберите «42», опять нажмите «B».