Ключ продукта Windows представляет собой 25-значный код, используемый для активации Windows. Он выглядит следующим образом:
КЛЮЧ ПРОДУКТА: XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX
Поиск ключа продукта для Windows 10
В зависимости от того, как вы получили свою копию Windows 10, для активации может потребоваться 25-значный ключ продукта или цифровая лицензия. Цифровая лицензия (в Windows 10 версии 1511 она называется цифровым разрешением) — это способ активации в Windows 10, при котором не требуется вводить ключ продукта. Если у вас нет одного из этих средств, активацию устройства выполнить не удастся.
Расположение ключа продукта зависит от того, как вы приобрели копию Windows.
Выберите любой из следующих вариантов просмотра дополнительных сведений.
Ключ продукта предварительно установлен на вашем компьютере, указан на его упаковке или сертификате подлинности, прикрепленном к компьютеру. Для получения дополнительных сведений обратитесь к производителю оборудования. Изображения ключей продуктов и наклеек сертификата подлинности см. в статье Как проверить подлинность оборудования.
Ключ продукта указан на наклейке или на карточке внутри коробки, в которой поставляется Windows. Для получения дополнительных сведений обратитесь в розничный магазин, в котором вы приобрели Windows 10. Как проверить подлинность программного обеспечения.
Ключ продукта находится в письме с подтверждением, которое вы получили после приобретения Windows 10, или в цифровой корзине, доступ к которой можно получить через веб-сайт розничного продавца.
Ключ продукта будет указан в сообщении электронной почты, которое вы получите для подтверждения покупки вашей цифровой копии Windows. Корпорация Майкрософт хранит записи только тех ключей продуктов, которые были приобретены в интернет-магазине Майкрософт. Чтобы узнать, где вы приобрели свою копию ОС, посетите раздел Журнал заказов. в своей учетной записи Майкрософт.
Если вы бесплатно обновили ОС Windows 7 или Windows 8.1 до Windows 10, вместо ключа продукта вы должны получить цифровую лицензию.
Если вы приобрели Windows 10 Домашняя, Профессиональная или выполнили обновление до версии Pro в приложении Store для Windows 10, вы получите цифровую лицензию вместо ключа продукта. Вы можете использовать цифровую лицензию для активации.
Если ключ продукта поцарапан, размыт или по другой причине не может быть использовать, обратитесь в розничный магазин, в котором вы купили продукт. Если вам не удалось получить помощь от магазина или вы попробовали, но не смогли получить работающий ключ продукта, обратитесь в службу поддержки Майкрософт.
Дополнительные сведения о цифровых лицензиях и ключах продуктов в Windows 10 см. в разделе «Способы активации» в статье Активация Windows 10.
Поиск ключа продукта для Windows 7 или Windows 8.1
При удалении и переустановке Windows 7 или Windows 8.1 обычно требуется ключ продукта. Как правило, если вы приобрели физическую копию Windows, ключ продукта должен быть указан на наклейке или на карточке внутри упаковки, в которой находилась копия Windows. Если операционная система Windows была предустановлена на компьютере, то ключ продукта должен быть на наклейке, прикрепленной к этому устройству. Если вы потеряли ключ продукта или не можете его найти, обратитесь к производителю. Сведения о том, что ключ продукта является подлинным, см. в статьях Как проверить подлинность программного обеспечения и Как проверить подлинность оборудования.
Связанные ссылки
Сведения о том, является ли ваша копия Windows подлинным программным обеспечением Майкрософт, см. на соответствующей странице.
Подробнее о загрузке Windows 10 см. в статье Загрузка Windows 10.
Если для установки или переустановки Windows вам нужен установочный носитель, см. раздел Создание установочного носителя для Windows: вы узнаете, как создать собственный установочный носитель с помощью USB-накопителя или DVD-диска.
Если вам нужна дополнительная помощь по активации, см. раздел Активация Windows 10.
Если возникает ошибка активации, см. раздел Справка по ошибкам активации Windows.
При переустановке Windows 10 ключ продукта Windows может не понадобиться. Подробнее см. в статье Активация в Windows 10.
При переустановке Windows 10 из-за проблемы с материнской платой или с другим оборудованием см. в раздел Повторная активация Windows 10 после смены оборудования.
Если вам нужны ключи продуктов для Office, приложений, игр и других программ, см. статью Поиск загрузок и ключей продуктов Майкрософт
Если вы забыли адрес электронной почты своей учетной записи Майкрософт или вошли в систему и получили сообщение об ошибке Эта учетная запись Microsoft не существует, то мы рекомендуем выполнить следующие шаги в указанном порядке, чтобы помочь найти свое имя пользователя.
Поиск имени пользователя
Совет: Этот параметр не будет работать, если в вашей учетной записи не настроены сведения о безопасности или если вы больше не можете получить доступ к этим сведениям о безопасности. Переходите к следующему шагу: Шаг 2: Проверка продуктов и служб, в которых используется ваша учетная запись Майкрософт
Выполните поиск своего имени пользователя, если в вашей учетной записи настроены сведения о безопасности
Если вы ранее настроили сведения о безопасности для своей учетной записи Майкрософт, то вы можете использовать этот параметр для получения своего имени пользователя.
Найдите свое имя пользователя по контактному номеру телефона или адресу электронной почты.
Запросите отправку защитного кода на номер телефона или адрес электронной почты, которыми вы пользовались.
Введите код и нажмите кнопку Далее.
При отображении учетной записи, которую вы ищете, нажмите кнопку Войти.
Если вам не удалось найти имя пользователя.
Если поиск своего имени пользователя оказался безрезультатным, например, вы не настроили свои контактные данные для безопасности или у вас больше нет доступа к ним, то попробуйте найти имя пользователя своей учетной записи Майкрософт в других продуктах или службах, которые, как вы знаете, связаны с этой учетной записью. См.
Проверка продуктов и служб, в которых используется учетная запись Майкрософт
Рекомендуется выполнять действия в указанном порядке при поиске имени пользователя вашей учетной записи Майкрософт.
Проверка продуктов и служб
Если вам не удалось найти имя пользователя на шаге 1: вы забыли имя пользователя учетной записи Майкрософт с помощью функции поиска, попробуйте выполнить поиск в других продуктах или службах Майкрософт, которые вы связали с именем пользователя.
Поиск имени пользователя учетной записи Майкрософт в применяемом продукте или службе
Для обеспечения защиты вашей учетной записи действия наших специалистов поддержки регулируются строгими правилами. Специалисты службы поддержки Microsoft не могут предоставлять сведения об учетной записи без надлежащей проверки, однако вы можете попробовать найти эти сведения в самих продуктах.
Вы настраивали дополнительный адрес электронной почты для учетной записи, в которую хотите войти, например @outlook.com, @gmail.com или @live.com? Если да, попробуйте использовать его.
Windows 10
Тег игрока Xbox. Так как для идентификации игроков используется их тег игрока в Xbox, вы вполне можете забыть, что создали адрес электронной почты для регистрации в системе Xbox. Инструкции по поиску адреса электронной почты на консоли см. в разделе Руководство по поиску адреса электронной почты Майкрософт.
Приложения Office
Microsoft 365 или Office 2016 (или более поздней версии): Откройте приложение Office, например Word или Excel. Выберите Файл > Учетная запись. В разделе Сведения о продукте вы увидите пункт Владелец вместе со связанным именем пользователя.
Учетные записи электронной почты
Проверьте, есть ли в ваших учетных записях электронной почты какие-либо сообщения или квитанции от Майкрософт за покупки, такие как цифровые игры, прокат фильмов или подписки.
Если вам не удалось найти имя пользователя.
Если вам не удалось найти имя пользователя после проверки продуктов и служб, описанной выше, перейдите к следующему шагу, чтобы определить, была ли ваша учетная запись закрыта.
Рекомендуется выполнять следующие шаги в указанном порядке при сбросе параметров вашей учетной записи Майкрософт или для восстановления вашей учетной записи в случае неудачной попытки сброса параметров.
Совет: Ниже описаны шаги для забытого пароля. Если вы хотите изменить известный пароль учетной записи Майкрософт, см. раздел Изменение пароля к учетной записи Майкрософт.
Сброс пароля
Если введенный вами пароль неверный, то отобразится следующее сообщение:
Неверная учетная запись или пароль. Если вы не помните свой пароль, то сбросьте его сейчас.
Для решения проблем с паролем мы рекомендуем выполнить шаги ниже. Если вы уже сделали попытку, но она не сработала, то переходите к Шагу 2: Если не удается сбросить пароль:
1. Выберите пункт «Забыли пароль?»
Если окно «Введите пароль» еще открыто, то выберите пункт Забыли пароль?
(Или перейдите непосредственно к пункту Сбросить пароль и повторно введите имя пользователя для учетной записи, параметры которой вы сбрасываете, и нажмите Далее).
2. Проверка удостоверения
Для вашей защиты корпорация Майкрософт должна проверить ваше удостоверение, прежде чем вы сможете продолжить сброс пароля.
Способ проверки удостоверения зависит от того, добавляли ли вы ранее сведения о безопасности к своей учетной записи и можете ли вы получить к ним доступ. Выберите из двух вариантов ниже:
Вариант 1. Вы получили и можете выбрать вариант проверки
Выберите вариант, на который нужно отправить код проверки.
Способ 2. Варианты проверки отсутствуют или вы больше не можете получить доступ ни к одному из них
Если вы не видите вариант, на который отправить код, или у вас больше нет доступа ни к одному из показанных вариантов подтверждения, то вы не сможете сбросить пароль таким образом.
Попробуйте решения из Шага 2: Если не удается сбросить пароль: Если и эти решения тоже не работают или если вы выбрали «Не удается получить код с этой страницы подтверждения», то вы начнете процесс восстановления учетной записи.
Перейдите непосредственно к Шагу 3: Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт для получения советов по выполнению этой процедуры.
3. Получение кода проверки
В зависимости от выбранного вами способа связи повторно введите первую часть адреса электронной почты или последние четыре цифры номера телефона, упомянутого в предыдущем окне.
Выберите Получить код.
Корпорация Майкрософт отправит код проверки на выбранный вами адрес электронной почты или номер телефона.
Перейдите на телефон для восстановления или адрес электронной почты, на который вы ожидаете получить код.
Совет: Если вы не получили сообщение, то проверьте папку нежелательной почты или, если вы выбрали вариант телефона, убедитесь, что на вашем телефоне имеется соответствующая служба и он может принимать текстовые сообщения, а также убедитесь, что в вашем телефоне не настроена блокировка текстовых сообщений с неизвестных номеров.
4. Ввод кода и сброс пароля
Вставьте или введите полученный код и нажмите Далее.
Введите новый пароль и нажмите Далее.
Вы успешно выполнили сброс пароля
Если вы успешно выполнили сброс пароля, то сейчас самое время установить напоминание, чтобы проверить свои контактные данные для безопасности или внести в них изменения. Дополнительные сведения приведены в разделе Рекомендации по безопасности.
Не удалось сбросить пароль.
Если не удается сбросить пароль таким способом, то перейдите к пункту:
Сведения для защиты и коды проверки учетных записей Майкрософт
Сведения о безопасности используются для подтверждения вашей личности
Сведения для защиты — это дополнительный контактный адрес электронной почты или номер телефона, добавляемый к учетной записи. Если вы забудете пароль или кто-то попытается получить доступ к вашей учетной записи, на этот адрес или номер телефона будет отправлен код проверки. Когда вы отправите этот код обратно нам, мы убедимся, что это действительно вы, и сможем восстановить доступ к вашей учетной записи Майкрософт.
Мы используем сведения для защиты только в целях проверки вашей личности, если вы пытаетесь получить доступ к конфиденциальным сведениям или обнаружена проблема с учетной записью.
Примечание: Эта статья содержит сведения о безопасности. Если вы потеряли или забыли пароль, либо у вас возникли другие проблемы с паролем, см. раздел Изменение или сброс пароля для Windows.
Прежде чем приступить к управлению сведениями о безопасности, убедитесь, что вы получили код проверки.
Если вы хотите сбросить свой пароль, но код проверки не пришел, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Советы по получению и использованию кодов проверки см. в разделе Устранение проблем с кодом проверки.
Управление сведениями о безопасности
Вы можете изменить пароль, обновить сведения или просмотреть последние действия. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
На странице учетной записи Основные сведения о безопасности можно добавлять, обновлять или удалять сведения для защиты учетной записи. См. инструкции ниже.
Если вы хотите добавить новый адрес электронной почты или номер телефона, см. раздел Добавление сведений о безопасности к учетной записи Майкрософт.
Используйте актуальный список телефонных номеров или адресов электронной почты, применяемых для входа в вашу учетную запись. Откройте Параметры входа, чтобы отключить настройки входа для номера телефона или адреса электронной почты, которые вы редко используете
Не обязательно удалять старые сведения безопасности, кроме случаев, когда существует заведомый риск для учетной записи (например, когда у другого пользователя есть доступ к вашему старому почтовому ящику).
Если нужно заменить сведения безопасности, сначала добавьте новые сведения.
Если вы запросили удаление всех сведений безопасности в вашей учетной записи информация на самом деле не меняется в течение 30 дней. В течение этого периода мы не принимаем запросов на внесение других изменений и дополнений ни в параметры безопасности, ни в реквизиты выставления счетов. Ваша учетная запись остается открытой и активной, и вы по-прежнему можете использовать электронную почту, Skype, OneDrive и устройства обычным образом. Мы сообщим вам, когда потребуется ввести новые сведения для защиты учетной записи. Подробнее.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Устранение проблем с кодом проверки
Существует несколько возможных объяснений тому, что коды проверки не всегда приходят. Прочитайте этот список самых распространенных причин. Возможно, к вашей ситуации применимы какие-либо из них.
Принимает ли ваш телефон SMS-сообщения с неизвестных номеров? Если нет, измените параметры телефона, а затем выберите У меня нет кода. Мы отправим другой код проверки.
Могло ли письмо с кодом проверки попасть в папку нежелательной почты?
Проверьте, нет ли в ней сообщения из учетной записи Майкрософт, и используйте полученный код. Подлинные коды проверки приходят с электронного адреса @accountprotection.microsoft.com.
Пометьте адрес @accountprotection.microsoft.com в папке «Входящие» в качестве доверенного отправителя для получения кода проверки.
Правильно ли введен ваш номер телефона или адрес электронной почты? Для защиты ваших данных при входе мы показываем только последние две цифры вашего номера телефона или первые два символа вашего адреса электронной почты.
Чтобы просмотреть правильность сведений о безопасности, выполните следующие действия.
Перейдите на страницу Основные сведения о безопасности, используя свою учетную запись Майкрософт.
Нажмите кнопку Обновить сведения.
Выберите известный вам работающий способ или выберите Я не использую ни один из этих параметров для замены сведений для защиты учетной записи.
Ваш дополнительный адрес электронной почты заканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com? Если это так, то вы используете одну учетную запись Майкрософт для проверки другой учетной записи Майкрософт. В этом случае сложно отследить, в какую именно учетную запись вы вошли. При входе во вторую учетную запись (для получения кода, отправленного на этот адрес) большинство браузеров автоматически выходят из первой учетной записи (той, для которой фактически нужен код).
Чтобы получить код проверки, сделайте следующее:
С помощью браузера в режиме конфиденциальности войдите со своей первой учетной записью. Это позволит вам оставаться в обеих учетных записях одновременно.
Получив запрос на ввод кода проверки, отправленного на дополнительный адрес электронной почты, не закрывайте окно браузера.
Откройте новое окно в режиме конфиденциальности. Для просмотра InPrivate в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + P Если вы используете другой браузер, поищите в разделе справки информацию о режиме конфиденциальности.
В этом окне войдите в альтернативную учетную запись и в ней откройте сообщение от службы технической поддержки учетных записей Майкрософт. Скопируйте или запишите код проверки из этого сообщения.
Вернитесь в окно, в котором необходимо ввести код проверки. Введите код и следуйте дальнейшим инструкциям.
Полученное сообщение с просьбой убедиться в возможности получения кода проверки означает, что необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты. Вы можете отложить это на 24 часа, но через семь дней после уведомления необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты, прежде чем вы сможете войти в систему.
Мы не будем предлагать вам подтвердить сведения для защиты при каждом вашем входе в систему. В некоторых случаях вам может быть предложено повторить проверку — например, если вы долго не выполняли вход. Это значит лишь то, что мы хотим убедиться в актуальности ваших данных.
Нет. Код проверки не заменяет пароль, поэтому не стоит вводить его в поле для пароля. Мы используем коды проверки в дополнение к паролям в качестве дополнительного уровня безопасности на случай, если кто-то другой узнает ваш пароль.