как узнать кодовое слово газпромбанк

Как узнать кодовое слово банковской карты?

Для совершения некоторых операций по карте ее основных реквизитов (номер, срок, CVV, пин) может не хватить. Речь идет о неком кодовом слове, которое сотрудника банка могут уточнить у вас для идентификации личности. О том, как узнать кодовое слово своей банковской карты, мы и поговорим в этом обзоре.

Почему именно кодовое слово?

Что такое кодовое слово? При совершении звонка в службу поддержки своего банка сотрудникам банка необходимо удостовериться, что звонивший имеет полные права на совершение операций по названной карте. В теории подобную идентификацию можно было бы проводить по известным реквизитам – номеру, сроку истечения и коду безопасности. Но на практике разглашение этих сведений может привести к мошенническим действиям.

Поэтому только при звонке в банк используются другие методы проверки. Например, в США, где развита система информации о каждом жителе государства, для идентификации используют номер налогоплательщика, дату рождения, адрес, девичью фамилию матери и другие интересные параметры вплоть до соседей и всех предыдущих автомобилей. У нас же, как правило, такая проверка завершается оглаской кодового слова.

Откуда оно берется?

Кодовое слово появляется в момент подачи заявления на выдачу банковской карты. Если же ваша карта была выдана организацией как зарплатная, то в целях безопасности оно может отсутствовать. Вот пример бланка заявления с кодовым словом:

как узнать кодовое слово газпромбанк. 00701. как узнать кодовое слово газпромбанк фото. как узнать кодовое слово газпромбанк-00701. картинка как узнать кодовое слово газпромбанк. картинка 00701.Заявление на получение карты с кодовым словом

Если же вам все же нужно совершить операцию по карте с использованием кодового слова, а оно было забыто или вовсе не существовало, нужно его менять.

Для чего нужно кодовое слово?

Как уже говорилось, кодовое слово используется только при телефонном звонке в банк. Обычно список необходимых действий по карте для его запроса выглядит так:

Список не ограничивается этими действиями и может быть расширен банком для собственной безопасности и безопасности ваших денег.

Кроме того, слово может потребоваться при работе с голосовым меню банка, при его наличии, а также при совершении операций по работе и восстановлению мобильного банка.

Процедура восстановления кода

Прежде чем пытаться восстановить свой код, нужно попробовать его все же вспомнить. Так при звонке служба поддержки может дать подсказку на род вашего секретного слова – например, это фамилия, имя, марка автомобиля или же любимое блюдо. Если же с памятью совсем все плохо, или слово отсутствовало, нужно идти в ближайшее отделение банка.

В банке нужно попросить написать заявление на смену кодового слова. При этом операция по его созданию осуществляется через это же заявление. При наличии паспорта проблем со сменой возникнуть не должно, и старого слова вспоминать будет не нужно. Стоит отметить, что некоторые банки позволяют производить эту операцию через более сложные процедуры и по телефону.

И еще немного про безопасность

На будущее все же рекомендуется сохранить в безопасном месте свое кодовое слово. При этом относитесь к нему так же внимательно как к пин-коду или коду безопасности.

При выборе нового пароля, следует понимать некоторые принципы:

Кодовое слово редко используется в жизни владельца карты, поэтому необходимость его использования наступает как правило внезапно. Помните, что как настоящему владельцу карты, банк обеспечит все возможные средства удобной работы. Если ты забыл кодовое слово – в этом нет ничего страшного, мы не обязаны все хранить в своей голове. Не стесняйтесь звонить в службу поддержки, вам точно помогут. А главное – научитесь грамотно хранить свою конфиденциальную информацию, и не стоит забывать важные данные.

Источник

Забыл кодовое слово по банковской карте — что делать?

Вы здесь

Кодовое слово (КС) используется банками, чтобы идентифицировать клиента при удаленном обращении за финансовыми и информационными услугами. Без подобной процедуры безопасность операций была бы под угрозой. Невозможно было бы определить, на самом ли деле за помощью в кредитное учреждение обращается владелец карты или это просто мошенник. Согласно договору сообщать свое КС нельзя никому, даже родственникам и близким друзьям. В этой статье мы разберем, что делать, если забыл кодовое слово.

Вводные сведения о кодовом слове

Для чего существует и к чему прикрепляется:

Как создается:

Какую информацию и действия можно запросить у оператора, озвучив КС:

В разных финансовых организациях существуют индивидуальные критерии подбора ключевого слова. Где-то оно может состоять только из букв, где-то — смешиваться с цифрами и т.д. Озвучивать КС можно только сотруднику банка. Если кодовая фраза была забыта, а договор утерян, нужно обязательно ее восстановить.

Как восстановить забытое кодовое слово

Для начала попробуйте воссоздать в памяти ситуацию, когда вы оформляли свою карту в банке. Именно в тот момент вы и придумывали свое КС. Возможно, у вас есть какие-то одинаковые правила для всех паролей и фраз-шифров, которые помогут вспомнить заветную комбинацию. При разговоре с оператором банка могут поспособствовать наводящие вопросы. Если вы уверены в своей версии и кажется, что сотрудник на той стороне линии просто вас не понял, повторите фразу громче и разборчивее. Разрешено перебирать варианты. Ограничений на число попыток (как при вводе пин-кода) нет. Если память все-таки подвела, стоит обратиться к официальным способам.

Найти договор банковского обслуживания

Самый простой способ. Просто перечитайте документы, в них будет указано ваше кодовое слово для удаленной идентификации клиента.

Обратиться в банк

В этом случае КС придется переоформить. Узнать у сотрудника старую комбинацию и продолжить ей пользоваться уже нельзя. Рассмотрим процедуру на примере Сбербанка. Для обращения необходимо:

Если есть возможность, идите в отделение, где оформляли БК. Там заявка будет рассмотрена намного быстрее. Но обращаться можно в любой офис компании, запрос перешлют по нужному адресу. В этом случае процедура может затянуться до 5дней. Комиссия за услугу не взимается. При повторении ситуации действия аналогичны.

как узнать кодовое слово газпромбанк. statya9 1. как узнать кодовое слово газпромбанк фото. как узнать кодовое слово газпромбанк-statya9 1. картинка как узнать кодовое слово газпромбанк. картинка statya9 1.

Советы по подбору безопасной комбинации

По данным банковской статистики за переоформлением КС обращаются достаточно часто. Именно поэтому сотрудники стали предлагать клиентам помимо самой фразы оставить еще и подсказку к ней или наводящий вопрос.

Специалисты советуют подбирать КС согласно следующим рекомендациям:

Соблюдая вышеуказанные условия, позаботьтесь о том, чтобы самому не забыть кодовое слово. Сохраните его и никому не сообщайте. Забота о конфиденциальности данных избавит от множества проблем с их восстановлением в будущем.

Источник

Безопасность

Одной из главных задач Газпромбанка при работе с клиентами является обеспечение информационной безопасности. Газпромбанк использует специальные технологии безопасного хранения и работы с информацией, отвечающие самым высоким мировым стандартам.
Однако во многом безопасность использования пластиковых карт зависит от «человеческого фактора», того, насколько ответственно держатель карты подходит к вопросам обеспечения защиты персональной информации.

Уважаемые клиенты! В данном разделе Вы можете ознакомиться с рекомендациями Газпромбанка, касающимися информационной безопасности и защиты персональных данных при работе с пластиковыми картами. Пожалуйста, внимательно прочитайте материалы раздела, перед тем как использовать Вашу карту для совершения платежей или обналичивания средств. Помните, что Ваша финансовая безопасность в том числе зависит и от Вашего ответственного отношения к собственным персональным данным при проведении операций с картами.

Рекомендации по безопасности использования банковских карт

Зафиксированы случаи мошеннических рассылок от имени Газпромбанка в мессенджерах. Злоумышленники могут информировать о проведенной операции по карте и предлагать обратиться по указанному в рассылке номеру телефона для ее подтверждения или отмены.

Будьте бдительны! Не перезванивайте на телефонные номера, которые не совпадают с номерами, нанесенными на оборотную сторону Вашей карты! Никому не сообщайте трехзначный код на обороте карты и полученные от Банка СМС-пароли, даже работникам банка! Попросить назвать трехзначный код на обороте карты или пароль из СМС МОГУТ ТОЛЬКО МОШЕННИКИ!

Мы будем благодарны, если Вы сообщите Банку о факте получения такого сообщения по номерам, указанным на оборотной стороне Вашей карты или на сайте Банка.

СОБЛЮДАЙТЕ ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по безопасности использования банковских карт.

как узнать кодовое слово газпромбанк. sec card. как узнать кодовое слово газпромбанк фото. как узнать кодовое слово газпромбанк-sec card. картинка как узнать кодовое слово газпромбанк. картинка sec card.

Обратите внимание на название торгово-сервисного предприятия (в строке МАГАЗИН), его название не должно существенно отличаться от названия сайта, на котором Вы пытаетесь совершить оплату. Если ВМЕСТО названия торгово-сервисного предприятия, в котором осуществляется оплата, ПОЯВИЛИСЬ НАЗВАНИЯ СЕРВИСОВ ПО ПЕРЕВОДАМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ПОПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОШЕЛЬКОВ, либо слова «PEREVOD NA KARTU», это может быть признаком того, что на самом деле совершаемая операция представляет собой не покупку на сайте, а перевод средств на карту или по электронный кошелек мошенника.

Пример такого платежа по ссылке на поддельном сайте (не подтверждайте такую операцию!!):

как узнать кодовое слово газпромбанк. picture 16112015. как узнать кодовое слово газпромбанк фото. как узнать кодовое слово газпромбанк-picture 16112015. картинка как узнать кодовое слово газпромбанк. картинка picture 16112015.

Именно мошенничество, связанное с обманом держателя карты, является на настоящее время самым серьезным вызовом безопасности использования карты. Дело в том, что в Газпромбанке поставлен эффективный заслон технологичным методам компрометации карт: скиммингу противопоставлен выпуск исключительно карт, оснащенных электронным чипом, махинациям с украденными или утерянными картами – приоритет ПИНа при любых контактных операциях, интернет-мошенничеству – сервис дополнительной проверки платежа «Безопасные платежи в Интернете» и пр. Обезопасить себя от угроз, связанных с манипулированием и обманом можно соблюдая простые меры безопасности, изложенные как на сайте Газпромбанка, так и в разнообразных раздаточных материалах на бумажных носителях.

Обычно злоумышленниками применяется следующая схема обмана: осуществляется рассылка по случайным номерам SMS-сообщений о блокировке карты с указанием номера телефона для получения дополнительной информации.При звонке на указанный номер мошенники, представляющиеся работниками Службы безопасности банка (какого именно никогда ими не уточняется, так как данной информацией они не обладают) или Центрального банка, сообщают о необходимости произвести те или иные действия с картой, результатом которых становится перечисление средств клиента на счета и телефоны мошенников. Настоятельно рекомендуем не перезванивать на любые телефонные номера, не совпадающие с нанесенными на оборотную сторону Вашей банковской карты, а также никому не раскрывать конфиденциальную информацию о Вас или Вашей банковской карте.

Взлом персональных страниц в социальных сетях

Стандартная используемая мошенниками схема такова: злоумышленники взламывают персональную страничку пользователя на популярном социальном интернет-ресурсе (социальных сетях, мессенджерах), после чего производят рассылку сообщений по всему списку контактов с просьбой от имени владельца странички занять некоторую сумму. В процессе переписки с мошенниками знакомые пострадавшего лица часто соглашаются одолжить некоторую сумму, которую злоумышленники практически всегда просят перевести им на электронный кошелек или карту. Просим вас критично подходить к подобным ситуациям и всегда проверять информацию, пользуясь альтернативными каналами связи.

Распространение вирусов для мобильных устройств, в частности для устройств под управлением ОС Android, позволяет злоумышленникам незаметно получать и использовать данные банковских карт, кодов подтверждения и паролей для проведения операций в системах «Телекард», «Домашний банк», а также услуге «Безопасные платежи в Интернете».

Чтобы не стать жертвой мошенников, устанавливайте и своевременно обновляйте на мобильных устройствах антивирусные программы от ведущих производителей. Скачивайте и устанавливайте программы (приложения) только из официальных источников. Никогда не сообщайте позвонившим лицам реквизиты своей банковской карты, не разглашайте пароли и коды подтверждения, выданные Вам в рамках подключенных банковских услуг (сервисов).

Газпромбанк предупреждает о потенциальной опасности вложения денежных средств в различные интернет-компании, зачастую позиционирующие себя как форекс-дилеры, предлагающие разного рода высокодоходные инвестиционные инструменты (доверительное управления финансами на внебиржевом рынке Forex, торговля «бинарными опционами»). В условиях нестабильности на финансовых рынках значительная часть подобных организаций, изначально организованных по принципам «финансовых пирамид» или интернет-казино, самоликвидировались, не исполнив обязательств перед вкладчиками.

Дополнительно напоминаем о необходимости своевременно информировать Банк об обновлении/изменении данных (в т.ч. номера мобильного телефона).

Операция оплаты товаров и услуг в сети Интернет с использованием технологии 3 D Secure доступна по всем типам карт, выпущенных Газпромбанком, по которым предусмотрены операции оплаты товаров и услуг.
Обращаем Ваше внимание, что не все Интернет магазины поддерживают технологию 3-D Secure. Как правило, признаком использования технологии 3-D Secure, является размещение на сайте магазина логотипов программ Verified by Visa и /или Mastercard® SecureCode™.

Порядок подключения услуги «Безопасные платежи в Интернете»

Подключение услуги требует предоставления номера мобильного телефона для целей отправки на телефон SMS-сообщения с паролем для подтверждения операции при попытках оплаты картой товаров или услуг в Интернете на сайтах с логотипами Verified by Visa и /или Mastercard® SecureCode™.

В настоящий момент самостоятельное подключение услуги может быть произведено через дополнительные офисы Газпромбанка, с помощью банкоматов Газпромбанка, а также по звонку в Call-центр Газпромбанка.

Для повышения безопасности использования карт и при наличии в Банке необходимой информации подключение услуги может быть произведено Газпромбанком самостоятельно.

При подключении услуги через дополнительные офисы и филиалы Газпромбанка Вы получите «Памятку пользователя Системы безопасных платежей в Интернете» с описанием дальнейших действий.

Для подключения услуги «Безопасные платежи в Интернете» через банкоматы Газпромбанка вставьте в банкомат карту, введите ПИН и воспользуйтесь пунктом меню «РЕГИСТРАЦИЯ УСЛУГ» / «БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ В ИНТЕРНЕТЕ» / «РЕГИСТРАЦИЯ КАРТЫ».
Изменение номера телефона для предоставления пароля в рамках услуги «Безопасные платежи в Интернете» выполняется аналогичным образом.

Порядок проведения оплаты с использованием услуги «Безопасные платежи в Интернете» (технологии 3 D-Secure)

Об особенностях обслуживания карт в отдельных странах

США

В отличие от большинства других стран, в США банковские карты обслуживаются преимущественно по магнитной полосе. Терминалы и банкоматы, способные обслуживать Вашу банковскую карту по чипу, на текущий момент остаются редкостью. Таким образом, чип как основной элемент защиты против мошенничества по поддельным банковским картам практически не работает в США, что приводит к увеличению рисков проведения по банковской карте мошеннических операций. В связи с резким увеличением в настоящее время мошеннической активности на территории США и в целях обеспечения безопасности Ваших денежных средств возможны ограничения на операции в данном регионе. В целях минимизации неудобств при пользовании картой настоятельно рекомендуем Вам информировать Газпромбанк о сроках своего пребывания в США путем размещения соответствующего сообщения в разделе «Обратная связь» (не забудьте указать ФИО и последние четыре цифры номеров карт).


СТРАНЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ

В связи с большим количеством зафиксированных случаев компрометации банковских карт (совместно с ПИНом) при пользовании банкоматами на территории Таиланда, учитывая географию последующих несанкционированных операций, системой мониторинга Газпромбанка могут временно (до подтверждения операций клиентом) блокироваться карты при попытках снятий в банкоматах на территории ряда стран Юго-Восточной Азии.

В связи с вышеизложенным, в целях минимизации неудобств при пользовании банковской картой настоятельно рекомендуем Вам информировать Газпромбанк о сроках своего пребывания в данном регионе путем размещения соответствующего сообщения в разделе «Обратная связь» (не забудьте указать ФИО и последние четыре цифры номеров карт).


ТУРЦИЯ

Одним из наиболее распространенных способов компрометации банковских карт (совместно с ПИНом) на территории Турции является перехват данных банковской карты и ПИНа при совершении операций, связанных с получением наличных денежных средств в терминалах. По этой причине настоятельно не рекомендуем Вам пользоваться услугами таких пунктов, если они не располагаются непосредственно при каком-либо банке.


Сервис географических ограничений

Для повышения уровня безопасности использования банковских карт Газпромбанк предлагает Вам воспользоваться новым сервисом «Географические ограничения по карте» (геоограничения). Данный сервис позволяет устанавливать и изменять ограничения на проведение операций по Вашим картам в зависимости от типа операции (получение наличных, оплата товаров и услуг), а также в зависимости от места их проведения (Россия, СНГ, Европа, США/Канада, Латинская Америка/Карибы, Южная Азия/Африка/Ближний восток, Азия/Тихий океан).

С помощью данного сервиса Вы также можете установить запрет на проведение операций в сети Интернет без полной аутентификации по паролю в рамках сервиса «Безопасные платежи в Интернете»(3D Secure).

Сервис «Географические ограничения по карте» предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения и доступен для клиентов, чей номер мобильного телефона зарегистрирован в Газпромбанке (подключен к Мобильному банку «Телекард» или услуге «Информирование»).

Кроме того, устанавливать и изменять геоограничения по своим картам Вы можете при обращении по телефону на «горячую линию» Газпромбанка.


Сервис «Установка географических ограничений на использование карты»

Для повышения уровня безопасности банковских карт в Газпромбанке функционирует сервис «Установка географических ограничений на использование карты» (геоограничения). Сервис позволяет держателю устанавливать и изменять ограничения на проведение операций по картам в зависимости от типа операции (получение наличных, оплата товаров и услуг), а также в зависимости от места их проведения (выделены регионы: Россия, СНГ, Европа, Китай, Япония, США, Канада, Латинская Америка/Карибы, Южная Азия/Африка/Ближний восток, Азия/Тихий океан). С помощью данного сервиса также возможно установить запрет на проведение операций в сети Интернет без полной аутентификации по паролю в рамках сервиса «Безопасные платежи в интернете» (3D Secure), но при использовании данной опции следует иметь в виду, что использование возможности аутентификации зависит от интернет-торговца, соответственно, установка данного запрета приведет к отказу по операции, если аутентификация не поддерживается выбранным сайтом, либо если она не была завершена успешно в результате проблем со связью или по иным причинам.

Сервис «Установка географических ограничений на использование карты» предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения.
На основе анализа статистики и правил международных платежных систем для карт, оборудованных чипом и подключенных к сервису «Безопасные платежи в интернете» (3D Secure) Газпромбанком устанавливаются с 01.12.2015 ограничения на совершение операций в рисковых регионах, не вступивших в программы платежных систем по защите чиповых карт от мошенничества (стандартные схемы геоограничений).

Для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке функционирует интеллектуальная система мониторинга, призванная анализировать в режиме реального времени поток транзакций, выявлять подозрительные операции и временно ограничивать функциональность карт до подтверждения операции держателем карты. Несмотря на очевидные преимущества использования современных инструментов обеспечения безопасности, любая система ограничительных мер в ряде случаев может причинять неудобства держателю карты. Зачастую банковская карта является основным, а то и единственным платежным средством, и неожиданное блокирование расходных операций со стороны банка может привести к нарушению планов, потере времени на решение вопроса восстановления функциональности карты с «горячей линией» банка. А если неожиданные ограничения застигают в заграничной поездке (как иногда происходит по причине радикального изменения привычного профиля трат), телефонные переговоры с банком помимо прочего чреваты расходами на оплату соответствующих услуг сотовых операторов.

Для эффективного решения проблемы Газпромбанком был разработан специальный сервис, позволяющий клиенту самостоятельно снимать разнообразные ограничения по банковским картам без существенных временных и финансовых затрат. Сервис построен на принципах обратной sms-связи с Газпромбанком и доступен всем пользователям Мобильного банка «Телекард», а также услуги «Информирование». Реализован механизм следующим образом.

Самостоятельная отмена лимитов по факту отказа в проведении операции:

2) Непосредственно после уведомления с информацией об установлении лимита держателю карты направляется дополнительное сообщение о необходимости подтверждения подозрительной операции для снятия экстренного ограничения вида:
TMS809730; DLYA VOSSTANOVLENIYA LIMITA PODTVERDITE OPERATSIYU 500 RUR; 20.11.12 11-21-11; QYWY123; Oplata v I-net; PERESLAV ETO SMS NA NOMER +79037976222

Важно помнить, что с помощью обратной sms-связи держатель карты может снять только экстренный лимит, устанавливаемый системой безопасности Газпромбанка по факту обнаружения конкретной подозрительной операции. В некоторых случаях следующая операция из того же региона или устройства может вызвать аналогичную реакцию системы безопасности. Во избежание неоднократного повторения описанной выше процедуры в таких случаях для долговременного решения проблемы лимитирования требуется звонок в круглосуточную службу поддержки держателей банковских карт по тел. +7 (495) 980-4141 или 8 (800) 100-0089 (бесплатно при звонках из РФ).

Самостоятельная отмена географических ограничений по факту отказа в проведении операции:

1) В случае попытки проведения операции типа/региона, запрещенных с помощью сервиса географических ограничений для данной карты, операция будет отклонена. В таком случае держатель карты получит на мобильный телефон сообщение вида:
Telecard; Card0123; 09.01.13 10:50:45; TIMES SQUARE; OTKAZ, Operacii v regione ogranicheny bankom. Ozhidajte sms s instrukciyami ili pozvonite v bank

2) Непосредственно после уведомления с информацией о конкретном сработавшем географическом ограничении держателю карты направляется дополнительное сообщение о необходимости подтверждения подозрительной операции для снятия экстренного ограничения вида:
GEO123456; Telecard; Card0123; Dlya snyatiya ogranicheniy na operacii po karte dlya regiona USA, pereshlite eto SMS na nomer +79037976222

C помощью обратной sms-связи держатель карты может снять конкретное лимитирование сервиса географических ограничений только временно, для эффективного управления собственной политикой безопасности держателю рекомендуется использовать другие инструменты: мобильное приложение системы «Телекард», помощь круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт: тел. +7 (495) 980-4141 или 8 (800) 100-0089 (бесплатно при звонках из РФ), короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ).

С 01.04.2014 банковские карты Газпромбанка, оснащенные электронным чипом, выпускаются с настройками безопасности, предполагающими при оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях контактным методом обязательный ввод ПИНа.При необходимости изменить действующий ПИН на новый можно на банкоматах Газпромбанка в разделе «Банковские операции» основного меню банкомата. Обратите внимание, что функция смены ПИНа, гарантированно работает только по картам Газпромбанка, выпущенным после 01.01.2014.

Требование ввода ПИН при покупках отражает актуальные тенденции в сфере обеспечения защиты карт от мошенничества, значительно снижая риск хищения средств с украденных или утерянных карт при условии соблюдения держателями основных мер предосторожности, связанных с сохранностью карты и неразглашением ПИНа.

Дополнительную информацию Вы можете получить в круглосуточной Службе поддержки держателей банковских карт Газпромбанка по телефонам: +7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41, 8-800-100-00-89 (бесплатно на территории РФ), короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ), а также в офисах Газпромбанка.

1) Старайтесь пользоваться одними и теми же банкоматами, которые Вам хорошо известны.

2) В случае необходимости использовать новый банкомат, выбирайте хорошо освещенный и установленный в удобном месте.

3) Прежде чем подойти к банкомату, осмотрите окружающее пространство. В случае нахождения поблизости подозрительных людей, воспользуйтесь другим банкоматом.

4) Перед тем как подойти к банкомату, достаньте свою карточку и держите ее в руках. Не открывайте бумажник, кошелёк, сумку, барсетку непосредственно около банкомата или в очереди к нему.

5) Перед использованием банкомата осмотрите его внешний вид. Если Вы обнаружите наличие каких–либо посторонних изделий, предметов, проводов, следов конструктивных изменений, воспользуйтесь другим банкоматом.

6) Будьте особенно осторожны, если кто-то посторонний предлагает Вам около банкомата помощь, даже если у Вас застряла карточка или возникли проблемы с проведением операции. Не набирайте ПИН-код на виду у «помощника», не позволяйте себя отвлечь, т.к. в этот момент мошенники могут забрать из банкомата Вашу карточку или выданные денежные средства.

7) Если у банкомата за Вами находиться очередь, убедитесь, что никто не может увидеть Ваш ПИН-код.

8) При вводе ПИН-кода находитесь как можно ближе к банкомату, вводите ПИН-код средним пальцем руки (при этом, ладонь руки оказывается раскрытой и злоумышленнику гораздо сложнее увидеть, какие кнопки Вы нажимаете), по-возможности, второй рукой закрывайте клавиатуру от постороннего обзора.

9) Вводите ПИН-код только после того как банкомат попросит Вас об этом.

10) Не применяйте физическую силу, чтобы вставить карточку в банкомат.

11) Всегда сохраняйте все распечатанные банкоматом квитанции.

12) Если Вам кажется, что банкомат работает неправильно, нажните кнопку «отмена», заберите свою карточку и воспользуйтесь другим банкоматом. Если проблемы возникли после момента ввода запрошенной суммы, не отходите от банкомата до тех пор, пока не убедитесь в завершении операции, отказе в выдаче или в появлении на экране приглашения провести новую операцию.

13) После получения денежных средств, положите наличность и карточку в бумажник, кошелек, сумку и т.п. и только после этого отходите от банкомата.

14) Запомните свой ПИН-код. Если Вы его запишите, всегда будет вероятность, что кто-нибудь сможет его узнать, при этом ответственность за операции с использованием ПИН-кода всегда возлагается на клиента.

15) Никогда и ни при каких-либо обстоятельствах не сообщайте никому свой ПИН-код, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам банка или правоохранительных органов.

16) Обратитесь в свой банк и установите ежедневный лимит снятия денежных средств. Если Вам понадобится снять сумму, превышающую разрешенную, всегда можно позвонить в банк и на время повысить или совсем снять лимит.

17) Подключитесь к системе информирования об операциях по карточке по мобильному телефону при помощи SMS-сообщений. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карте, но и самостоятельно ее сразу же заблокировать. Дополнительно Вы можете самостоятельно управлять лимитами снятия (п.16).

18) Ежемесячно получайте и проверяйте выписки по Вашему карточному счету.

19) Относитесь к хранению карточки также как Вы относитесь к наличным денежным средствам.

20) При пользовании карточкой в торговых предприятиях, следите, чтобы карточка не исчезала из Вашего поля зрения. При необходимости ввести ПИН-код, закройте клавиатуру рукой так, чтобы ни продавец, ни находящиеся рядом с Вами клиенты не видели введенных цифр. Если кто-то увидит Ваш ПИН-код, после этого карточку могут украсть и быстро снять все денежные средства в банкомате. Не вводите ПИН-код для выдачи наличных в местах, не обозначенных как пункт выдачи наличных какого-либо (желательно знакомого Вам по названию) банка.

21) Запишите и всегда храните с собой, но отдельно от карточки, номер Вашей карты, номер телефона Вашего банка, кодовое слово, по которому банк аутентифицирует Вас как законного держателя. Эта информация будет необходима Вам в случае возникновения каких-либо проблем с карточкой (например, в случае ее утраты).

22) Если в результате какой-либо подозрительной ситуации Вам показалось, что Ваш ПИН-код стал известен посторонним людям, обратитесь в Банк для блокировки и перевыпуска карты.

Рекомендации Службы безопасности Банка ГПБ (АО) по обеспечению безопасности при работе со средствами криптографической защиты информации

Требования по установке СКЗИ, общесистемного и специального программного обеспечения.

К установке общесистемного и специального программного обеспечения, а также программного обеспечения СКЗИ, допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и изучившие документацию на соответствующее программное обеспечение.

При установке программного обеспечения СКЗИ следует:

Меры по обеспечению защиты от несанкционированного доступа.

При использовании СКЗИ должны выполняться следующие меры по защите информации от несанкционированного доступа:

Кроме того, необходимо организовать стирание (по окончании сеанса работы СКЗИ) временных файлов и файлов подкачки, формируемых или модифицируемых в процессе работы СКЗИ. Если это не выполнимо, то на жесткий диск должны распространяться требования, предъявляемые к ключевым носителям.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

Требования по обеспечению информационной безопасности при работе в системах обмена электронными документами.

Если Вы обнаружили пропажу карты или у Вас есть основания полагать, что данные карты могут быть использованы третьими лицами или Вы получили сообщение об операции (или попытке операции), которую не совершали – незамедлительно проинформируйте об этом Банк.

Для срочной блокировки и предотвращения несанкционированного использования карты Вы можете выполнить одно из следующих действий:

При обнаружении карты, ранее заявленной как утраченной, незамедлительно письменно проинформируйте об этом Банк, обратившись в любое отделение Банка, указанное на сайте Банка.

В случае выявления несанкционированной операции (мошеннической операции):

Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения о факте обращения в правоохранительные органы (как правило, это требуется по случаям мошенничества на территории РФ или через интернет), а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям (например: справки с места работы, документов, подтверждающих Ваше местонахождение на момент совершения операций, действующего на момент операций загранпаспорта, в случае операций в стране отличной от страны пребывания, и т.п.).

При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок, допускается предварительное направление заявления о несогласии с операцией по факсу +7 (495) 719-61-26 или через страницу «Обратной связи» с указанием фамилии, имени и отчества, неполного номера карты и контактных телефонов для возможного уточнения деталей спорной операции с последующей обязательной передачей оригинала заявления в Банк.

Если Вы обнаружили ошибочную операцию (повторное списание по совершенной операции / операцию, которая завершилась неуспешно или некорректно / операцию, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар, услуга и т.п.) или не был осуществлен возврат платежа:

Предварительно, до передачи оригинала заявления в Банк в установленные сроки, Вы можете направить заявление по факсу +7-495-719-6126 или через страницу «Обратной связи» с указанием фамилии, имени и отчества, неполного номера карты и контактных телефонов для возможного уточнения деталей спорной операции.

Важно! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).

Для контроля операций регулярно (не реже одного раза в месяц) получайте выписку по счету карты и сопоставляйте операции в выписке с документами, составленными с использованием карты.

При звонке на указанный номер клиента просят сообщить свои персональные данные, проверить данные банковской карты или подойти к ближайшему банкомату для совершения операций с банковской картой.

Настоятельно рекомендуем не перезванивать на телефонные номера, указанные в SMS-сообщении, на любые номера телефонов, которые не совпадают с нанесенными на оборотную сторону Вашей банковской карты, а также не раскрывать конфиденциальную информацию о Вас или о Вашей банковской карте кому-либо.

О всех подозрительных звонках на Ваши мобильные телефоны с предложениями сообщить реквизиты банковских карт, а также о фактах получения Вами SMS-сообщений подобного рода просим Вас сообщать в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт Банка ГПБ (АО) по многоканальным телефонам:

или по единому номеру телефонного центра Банка ГПБ (АО):

Телефоны круглосуточной Службы поддержки держателей банковских карт:

(495) 913-79-99, 980-41-41,
8-800-100-00-89 (бесплатно по РФ),
короткий номер ✱0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ),
(495) 719-61-26 (автоматический факс).

Круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт оказывает следующие услуги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *