как узнать кодовое слово мегафон в личном кабинете
Как я узнал о тайных услугах Мегафона
Началось всё с того, что поздно вечером мне позвонила девушка из Мегафона и пролепетала что-то про скидочные купоны-талоны, которые появятся в моём личном кабинете. Мол, это просто партнерская программа и она не хочет, чтобы я пропустил такую прекрасную возможность.
Ни слова ни о какой стоимости. В общем, странный такой звонок. Я даже подумал, не мошенники ли какие звонят: сейчас же, говорят, научились делать так, как будто тебе звонят с телефона организации, а на самом деле — нет. Но пин-коды/пароли вроде не просили называть для моей же личной безопасности.
Оказалось, что нет. То есть звонили действительно из Мегафона.
Подробности выяснились, когда уже ночью пришла мне СМС следующего содержания:
«Combo» подключено. Теперь Вам доступны скидки и другие полезные бонусы! Начать пользоваться: combo.mail.ru/login. Оплата за первые 30 дней составила 99 руб., далее подписка продлевается автоматически каждые 30 дней: в следующие два месяца — за 99 руб., далее — за 199 руб. Управление: lk.megafon.ru/inapp/myservices
«Ого, какое выгодное предложение» — подумал я и поспешил в ЛК отключить эту навязанную путем обмана услугу.
Оказалось, что с меня действительно уже списали 99 рублей, как и было сказано в СМС.
Пришлось из принципа переписываться в чате ЛК с поддержкой, 99 рублей через несколько минут мне вернули.
И предложили, если мне такие звонки не очень нравятся, оформить другую услугу, на это раз бесплатную: «Отказ от телемаркетинга оператора».
От такого заманчивого предложения было действительно трудно отказаться.
Совет 1: если у вас Мегафон, и вы не хотите попасть в подобные ситуации, заходите в свой личный кабинет, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Прошу подключить мне бесплатную услугу «Отказ от телемаркетинга оператора».
Но как я мог узнать о такой услуге раньше?
Как ни старался, найти услугу «Отказ от телемаркетинга оператора» в личном кабинете Мегафона мне не удалось. Как и другие подобные услуги, указанные в комментариях.
В комментариях коллега dartraiden написал, что кроме «Отказа от телемаркетинга оператора» существуют и другие «тайные» услуги, о которых большинство клиентов даже не догадываются, а оператор — старается не афишировать.
Мне захотелось подключить и их, а заодно понять, где можно найти о них официальную информацию.
Пришлось опять писать в чат поддержки и пробиваться через роботов к оператору-человеку.
Если коротко резюмировать:
Совет 2: если вы хотите ещё больше обезопасить себя, заходите в свой личный кабинет Мегафона, спускайтесь в самый низ странички, нажимайте «Обратиться в поддержку», затем — зеленую кнопку «Открыть чат», и вставляйте в чат фразу:
Здравствуйте, прошу подключить мне следующие услуги: «Отказ от телемаркетинга оператора», «Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS», «Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS», «Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD», «Отказ от баннерной рекламы оператора», «Отказ от баннерной рекламы партнёров», «Отказ от USSD рассылок».
Надеюсь, всё пройдет нормально, у вас получится пробиться через бота к живому человеку и подключить «секретные» услуги!
P. S. Название статьи и некоторое её содержимое было изменено по требованию модераторов.
USSD-команды Мегафон (коды запросов)
Что такое USSD
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.
Личный кабинет: Меню управления счётом и услугами
*105#— управлять услугами и опциями
Получить пароль к Личному кабинету
*105*00# — получение / смена пароля (с каждым запросом создается новый пароль)
Узнать баланс
*100#
*550# — детализированный баланс (текущий баланс, предоставленный лимит, доступные средства)
*134*1# — подключить «Живой баланс» (остаток на экране)
Заказать детализацию счета
Узнать свой номер
Узнать остаток минут, SMS, интернет-трафика (мегабайт)
Проверить, какие платные услуги подключены
Узнать свой тариф
*105*3# — можно управлять тарифом
Узнать свой бонусный баланс
*115# — информация о бонусах
*105*5# — распорядиться бонусами
Узнать IMEI телефона (уникальный идентификационный номер устройства)
Узнать последние расходы
*512# — может помочь выявить незаконные списания (список последних платных операций)
*105*20# — все расходы за месяц
Уточнить статус обращения (заявки/претензии)
*657# (1 — на текущем номере, 2 — по номеру обращения)
Подключение дополнительного объёма трафика
*925# – узнать потраченный трафик в текущем периоде и продлить интернет
«Продли интернет»: подключить дополнительный объём трафика
«Продли интернет XS»: подключить дополнительный объём трафика до конца суток
*372#
*370*1*1# — 1 Гб дополнительно
*370*2*1# — 5 Гб дополнительно
Найти ближайший салон связи
Проверить, поддерживает ли 4G (LTE) моя SIM-карта и телефонный аппарат
*507# — если сим-карта не поддерживает скоростной интернет, то ее можно бесплатно заменить в любом салоне МегаФона на новую с поддержкой 4G+
Узнать, какому оператору принадлежит номер
*629# — получить данные по любому российскому мобильному номеру
Отмена всех переадресаций
Сменить язык для USSD-меню
Подключить «Обещанный платёж»
*106# — можно получить кредит на 50-300 руб, в том числе и в роуминге
«Позвони мне»
*144*79xxxxxxxxx#— запросить входящий звонок при нулевом балансе
«Заплати за меня»
*143*79xxxxxxxxx# — запросить пополнение баланса при нуле на счету
Перевод денег на другой номер
*133*сумма*номер телефона#
Получить настройки для телефона
*105*6#
Заблокировать свой номер телефона
*105*2041#
Подписаться на новости
*161*4#
Внести номер в «черный список»
*903#
*130*номер_абонента# — номер в международном формате (11 цифр)
*130*3# — посмотреть список номеров в «черном списке»
*130*5# — узнать, сколько раз звонили с заблокированного номера
Подключить услугу «Навигатор»
«АнтиАОН»
*221*1# — 2,5 руб/день + 3 руб за каждое использование антиопределителя
*221# — отключение
«SMS фильтр» — защита от рекламного спама
*532*1# (для блокировки номера нежелательный контакт отправить на номер 5320)
Подключить услугу «МегаФон Почта»
*656*4#
*656# — полная версия
*656*2# — легкая версия
Заменить гудок на мелодию
*707#
*770*11# — подключить
*770*12# — отключить
Подключить услугу «Безлимитные знакомства»
*525*6#
Подключить услугу будильника
Активировать услугу «Радар»
*566*44# — можно отслеживать местоположение близкого человека
*505*0*192# — отключить
Подключить услугу SMS-чек
*313*1# — информирование о поступлениях на счет (бесплатно)
*105*12# — перечень последних платежей
«Мегапопутчик»: помощь в роуминге
*139# — информация для путешествующих
Для проверки всех сервисов, которые удешевляют связь в роуминге, рекомендуется использовать сервисную комбинацию *105*530#
Тарифная опция «Весь мир» для международного роуминга
*131*1# — подключить — больше не действует
*131*0# — отключить (последнее время наблюдаются проблемы с отключением данной опции через команды ussd, создается даже впечатление, что эти проблемы запланированы, потому будьте готовы, что отключать услугу придется через Личный Кабинет)
Роуминг, гудбай!
Эта опция теперь включается по умолчанию: «Как только Вы начнёте пользоваться услугами связи за границей, Вам будет активирована опция «Роуминг гудбай»! В этой стране вы сможете использовать интернет и минуты по домашнему тарифу. Вам достаточно принять входящий вызов, совершить исходящий вызов в Россию или выйти в интернет. Оплата 349 рублей только в дни пользования. По домашнему тарифу предоставляется 60 минут в сутки на входящие вызовы и исходящие вызовы в Россию. Интернет — 1 ГБ в сутки. SMS — 29 рублей за сообщение.»
Подробнее об опции
Как отключить «Роуминг, гудбай!»
Если вы предпочитаете оплачивать минуты, интернет и SMS отдельно, подключите «Просто роуминг» с помощью бесплатной команды * 105 * 1535 #. Без опции минута разговора в среднем составляет — 99 руб.
Еще один вариант не пользоваться опцией «Роуминг, гудбай!» — подключить один из двух пакетов дополнительных минут в роуминге:
— «30 минут в популярных странах» — 499 руб.
— «60 минут в популярных странах» — 699 руб.
Срок действия пакетов – 14 суток. Неиспользованные объемы услуг через 14 дней аннулируются. При исчерпании пакет отключится через 14 дней.
Подключить пакет можно либо в Личном Кабинете в разделе «Услуги и опции», либо через команду: *105*1494#.
Проверить и отключить подключенные роуминговые опции
Подключить опцию «Звони по России»
*105*0080# — выгодные звонки по стране
Подключить опцию «Звони во все страны»
*105*0081# — международные звонки от 4,5 руб/мин
Подключить услугу «Детский интернет»
*580# — ограничит доступ к сайтам, содержащим нежелательную информацию и запрещенным для посещения ресурсам.
Подключить опцию «Безлимитное общение»
*105*0082# — можно не ограничивать себя в общении с абонентами «Мегафона» (10 руб/сутки)
*105*0083*XXXYYYYYYY# — подключить 1 или 2 «любимых номера»
Опции для СМС
*572*1# — SMS S (100 смс в месяц за 75 руб)
*572*3# — SMS L (600 смс в месяц за 240 руб)
Платные подписки
*505# — получить информацию и отключить
Проверить, являетесь ли вы VIP-клиентом
*700# — отправьте эту команду, чтобы узнать свой статус в компании Мегафон
Проверить решение по обращению
*657# — этой командой можно узнать статус направленной претензии
Запреты услуг связи
Вы можете самостоятельно определить, каким типом связи вы пользуетесь, и установить запрет на ненужные.
Виды запретов
Для установки режима запрета вызовов наберите соответствующую команду:
*код услуги запрета*ХХХХ#
Для отключения режима запрета вызовов наберите соответствующую команду:
#код услуги запрета*ХХХХ#
где XXXX — пароль (по умолчанию 1111)
33 — Запрет всех исходящих вызовов (все асинхронные данные, все синхронные данные, голос, факс, SMS, все исходящие вызовы)
331 — Запрет исходящих международных вызовов
332 — Запрет вызовов из другой сети GSM во все страны, кроме России
35 — Запрет всех входящих вызовов
351 — Запрет входящих вызовов, когда абонент находится в другой сети GSM
Для установки режима запрета на определённый тип услуги наберите соответствующую команду:
*код услуги запрета*ХХХХ*YY#
Для отключния режима запрета на определенный тип услуги наберите соответствующую команду:
#код услуги запрета*ХХХХ*YY#
где YY — тип услуги:
10 — Все телекоммуникационные услуги
11 — Речевая связь
21 — Передача данных
13 — Передача факсимильных сообщений
16 — Служба коротких текстовых сообщений (SMS)
19 — Все услуги, исключая SMS
Как изменить пароль?
**03*330*XXXX*ZZZZ*ZZZZ#
где XXXX — старый пароль, ZZZZ — новый пароль
Особенности
Для установки запрета на определённый тип вызова (например, запрет только на голосовые вызовы) необходимо указать код типа вызовов, которые вы желаете запретить. Если код типа вызова НЕ указан, запрет устанавливается на ВСЕ типы вызовов.
Вы можете вызвать аварийные службы (101, 102, 103, 104, 112) в любом случае, вне зависимости от установленного запрета.
Одновременно могут быть установлены запреты только на одно входящее и одно исходящее направление. Установка нового запрета приводит к отмене предыдущего запрета того же направления.
Узнать сумму списания по короткому номеру
*107*короткий_номер# — предоставляется подробная информация о контент-провайдере, типе услуги и ее стоимости
Если вам известны другие полезные USSD-команды — пишите их коды с описанием в комментариях ниже.
Как узнать кодовое слово на мегафоне
Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно использовать услуги МегаФона. Большинство вопросов, связанных с обслуживанием вашего корпоративного договора, можно решить без визита в офис и оформления официальных заявлений — достаточно отправить запрос по электронной почте.
Для подключения Дистанционного обслуживания нужно выполнить четыре простых шага:
Перечень операций, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания без оформления заявлений:
Также с помощью Дистанционного обслуживания можно подать заявление (в виде сканированной копии) на выполнение следующих операций:
Подробнее об операциях обслуживания, выполняемых в рамках Дистанционного обслуживания — в приложении к Условиям предоставления Дистанционного обслуживания.
Каждый оператор мобильной связи имеет богатый функционал, который предназначен для самообслуживания абонентов. Он включает: личный кабинет, мобильное приложение, голосовое меню, смс-, USSD-сервис. Чтобы воспользоваться возможностями ЛК или приложения, необходимы интернет и хотя бы базовые навыки пользования им. А вот смс-сервис и USSD-запросы – самый простой способ управления своим номером, счетом, услугами и т.п. С ними даже пенсионеры справляются. Но, не зная стандартных комбинаций, вы не сможете и их использовать. Потому мы перечислим наиболее полезные USSD-команды МегаФона, расскажем об их назначении.
Зачем нужны USSD-команды
USSD-сервис – это технология в цифровой сотовой связи (GSM), которая направлена на выполнение интерактивного взаимодействия между сервисной системой оператора и абонентами. Это взаимодействие в рамках одной сессии возможно за счет набора коротких команд, представляющих собой комбинации цифр и символов. USSD-запросы всегда начинаются со звездочки * и заканчиваются решеткой #. Человек отправляет их кнопкой вызова.
Они поступают очень быстро. В ответ клиент МегаФона получает сообщение с информацией, которая его интересует, или просматривает ее на экране мобильного устройства. Вообще USSD-команды очень похожи на SMS-сервис, т.к. обе технологии работают по принципу передачи данных в формате коротких сообщений. Однако в случае с USSD-сервисом обмен смс происходит между владельцем телефона и службой автоинформатора МегаФона.
Отсутствует промежуточная база данных, которая есть у SMS-сервиса. USSD-команды доступны всем клиентам оператора, и частным, и корпоративным. Но их телефоны должны поддерживать стандарт GSM (выпущенные после 98-99-х гг.). USSD-коды бесплатные. Их главное предназначение – предоставление абонентам возможности в любое время суток получать дополнительную информацию, осуществлять управление услугами, например:
USSD-запросами пользоваться удобнее, чем звонить в службу поддержки, посещать салон связи, вводить пароли, чтобы зайти в Личный кабинет. Необязательно их запоминать, выписывать на листочек и носить всегда с собой. Достаточно раз сохранить список USSD-команд МегаФона в заметках телефона или каждую комбинацию занести в телефонную книгу, а при необходимости использования нажать кнопку вызова. Важные USSD-команды МегаФона узнать можно на его официальном сайте megafon.ru в разделе «Самообслуживание и полезная информация».
Какие есть USSD-команды у МегаФона
У МегаФона большой перечень USSD-кодов для совершения клиентом нужных операций. Мы попытались собрать наиболее полный список распространенных и актуальных на сегодняшний день USSD-команд, поскольку со временем оператор заменяет их комбинациями других символов и цифр, некоторые и вовсе удаляет.
Условно их можно классифицировать на запросы:
Отдельно можно выделить запросы для управления опциями, тарифом. Конкретного перечня USSD-команд услуг на МегаФоне вы не найдете. Посмотреть необходимую комбинацию можно только на странице определенной услуги. Мы рассмотрим уже упомянутые и те, которые систематизировали сами.
Информационные USSD-команды МегаФона
Код *601# 📞 предназначен для информирования по поводу подключенных опций.
Справочные USSD-команды на МегаФоне
Возможности при нуле
Если у клиента закончились деньги на счету, это не значит, что он остался без связи, пока его не пополнит. МегаФон предлагает несколько решений:
USSD-команды номера МегаФон
USSD-команды тарифов МегаФон
Перейти практически на любой из тарифов линейки «Включайся!» можно также посредством USSD-команд:
Стоит отметить, что сменить тарифный план с помощью короткой команды можно не в каждом случае. Например, переход на «Твой безлимит на 6 или 12 месяцев», «#Hello», «Посекундный», «Умные вещи» происходит только при покупке новой сим-карты. Зато остальные стартовые пакеты можно подключить, прибегая к USSD-сервису:
Перечень USSD-команд для базовых услуг
USSD-команды для управления другими услугами и опциями МегаФона
USSD-команды по дополнительным пакетам минут и смс
Для активации опции SMS у МегаФона есть свой список USSD-команд:
USSD-команды по настройке переадресации
Настраивать переадресацию можно с помощью таких USSD-команд:
Настройка | Проверка, какой вид переадресации действует | Отключение | |
безусловная | **21*номер телефона# 📞 | *#21# 📞 | ##21# 📞 |
если нет ответа | **61*номер телефона# 📞 | *#61# 📞 | ##61# 📞 |
когда номер недоступен | **62*номер телефона# 📞 | *#62# 📞 | ##62# 📞 |
если абонент занят | **67*номер телефона# 📞 | *#67# 📞 | ##67# 📞 |
USSD-команды для интернета МегаФона
USSD-команды для отключения услуг, сервисов, опций
Иногда USSD-команды применимы только к деактивации. Мы решили собрать в одну группу подобные запросы. Все они служат для отключения различных опций, сервисов, услуг.
*424*0# 📞 | МегаФон Книги |
*107# 📞 | МегаФон Музыка |
*656*0*2# 📞 |
*656*0*1# 📞
USSD-команды для участия в викторинах МегаФона
Напоследок
В завершение хотим перечислить список номеров экстренных служб, которые всем нам известны, но порой забываются. Чтобы позвонить в пожарную службу, следует набрать 101. Вызвать полицию получиться, когда наберете 102. У скорой помощи номер 103. В газовую аварийную службу звонят на 104. Единая экстренная служба – 112.
В прошлом году, когда жила в Ульяновске, я зарегистрировала на себя симку и отдала на пользование дяде. Тогда симка нужна была ему очень срочно, а свой он потерял. Он как советский человек немного далек от техники и знает только самые основные функции телефона. Подключила я кое-какие дополнительные услуги для роуминга (потому что дядя ездил в другой регион частенько) и уехала в Питер.
Дядя так и стал пользоваться этой симкой, а потом как то мне жалуется, мол, деньги с телефона утекают как река. Не успел закинуть сотку, так уже через неделю на счету минус.
Знаю, что он много не болтает по моему номеру телефона. Тут-то я и удивилась. Может, цены на услуги подняли или же дополнительные услуги подключены втихаря. Иногда операторы злоупотребляют тем, что после обретения симки подключают автоматом платные услуги за бесплатно на от 1 месяца до 3-х. А с истечением этого времени услуга становится уже платной. Вот и уходят деньги неизвестно куда. Ходи — гадай потом.
Я сейчас от силы раз в год могу оказаться в Ульяновске, а все остальное время живу в Москве и в Питере.
Короче, я была в бешенстве. Серьезно. Из-за какой-то симки надо ехать в город, где ты купил его. А инфо иначе никак не получишь о подключенных услугах и даже о балансе. Что за бред?! Что за идиотские новые правила у Мегафона? Кодовое слово — это натуральная подстава. Ведь любой человек может забыть его.
У меня 2 варианта теперь: либо симку выкинуть, либо дождаться момента, когда могу поехать в Ульяновск и наконец разобраться с симкой. Но в первом случае симку заблокируют вроде только через пол года, когда полностью прекращаешь пользоваться. Во втором случае не ясно, когда я еще поеду. А деньги все равно не прекратят уходить в никуда.
Из-за этого неприятного момента я начала потихоньку ненавидеть Мегафон.
USSD команды Мегафон — полный список
Передовой мобильный оператор МегаФон, беспокоясь о своих клиентах, предлагает широкий спектр услуг, полезных опций, выгодных тарифов, и, что не маловажно, управление собственным номером посредством инструментов личного кабинета. Для достижения этой цели применяются номера сервисных телефонов, а также USSD команды Мегафон. Будучи вооруженным такими технологиями, управление личным номером можно осуществлять непосредственно с телефона, даже без доступа к интернету. Где же взять перечень с полезными номерами МегаФона, а также получить краткую информацию об их назначении? Обо всем этом вам сможет поведать наша небольшая статья.
И так, давайте рассмотрим нужные и полезные номера от МегаФона: • Всевозможные номера справочно-информационного характера; • Номера для управления текущим счетом и решения финансовых вопросов; • Номера, управляющие тарифной моделью и рядом попутных услуг. В данном обзоре будут предоставлены и номера неотложных служб.
Справочные полезные номера
Одним из самых значимых и авторитетных номеров Мегафона, по праву, считается справочная служба – 0500. Множество проблем решаются именно благодаря этому номеру. Справочная МегаФона поможет получить ответ на важные вопросы, а также подключить необходимую услугу, либо же отключить ту, что уже не актуальна. Эта служба поможет разобраться в любой настройке с помощью голосовых подсказок, ведущих работу в автоматическом режиме.
Что примечательно, эта служба предоставляет доступ к своему сервису круглосуточно. Дозвониться в справочную МегаФона возможно не только с мобильного телефона, но и с городского. С этой целью в сети зарегистрирован номер 8-800-550-05-00, который является полной копией вышеупомянутой службы. Он содержит в своей базе ту же информацию, что и короткий номер, и является незаменимым помощником в управлении различных функций.
Любите заниматься туризмом и посещать разные страны? В таком случае номер +7-926-111-05-00 именно для вас. Номер, набранный в таком формате, позволит вам дозвониться в справочную МегаФона из любой страны земного шара. Кстати, соединение со справочной из международного роуминга будет бесплатным.
Следующий номер справочной службы – это номер с голосовым автоматическим помощником. Позвонив, на мобильный номер 0505, который является бесплатным, вы сможете получить развернутую информацию на все интересующие вопросы. Автоматический интеллектуальный информатор работает круглосуточно, без перерывов, сбоев и вереницы очередей.
Список номеров экстренных служб
Набрав номер экстренной службы при помощи голосового меню, вы без проблем свяжитесь с представителями пожарного, газового, медицинского и полицейского подразделений.
Определенные модели мобильных телефонов могут воспринимать и обычный набор номера неотложной помощи – 01, 02, 03 и 04.
USSD команды управления балансом
Самые необходимые и важные номера справочной МегаФона мы уже знаем. Теперь давайте ознакомимся с командами, что отвечают за баланс. Основная USSD-команда — *100#, которая определяет текущий счет своего владельца. Этот простой номер можно выучить без труда либо занести в контактную книгу.
Если при использовании команды *100# возникли проблемы (не видно информации или она трудноразличима), тогда вы всегда сможете узнать свой баланс по номеру 0501. Вам его подскажет автоинформатор.
Следующий USSD-запрос *550# информирует о детализированном балансе. На ваш мобильный приходит текстовое сообщение, в котором отображаются следующие данные:
Доступные денежные средства – это сумма текущего баланса и денежного лимита предоставленного оператором. Для того чтобы получать информацию о доступных минутах, SMS и интернет-трафике, в сети МегаФона существует команда *558#. Отправив такой запрос оператору, через несколько секунд вы получите исчерпывающий ответ на свой вопрос.
Упоминая все полезные номера оператора по управлению денежным счетом, нельзя не отметить бонусную программу. Чтобы узнать остаток бонусных баллов необходимо отправить запрос *105*5#. Также этот запрос вам поможет и обменять свои баллы на разнообразные вознаграждения.
Команда *512# разрешит увидеть информацию о пяти последних списаниях с вашего денежного счёта. Через несколько минут на ваш номер придёт SMS с расшифровкой о последних списаниях. Команда очень полезная, для выявления утечек денежных средств с баланса вашего телефона.
USSD команды Мегафон при нулевом балансе
Давайте рассмотрим некоторые USSD команды Мегафона, которые непосредственно связаны с балансом, из категории «Возможности при нуле»:
Более детально ознакомиться с услугами из раздела «Возможности при нуле» можно на сайте МегаФона, на нашем сайте или уточнить у оператора интересующий вас вопрос.
USSD команды Мегафон для управления услугами и тарифом
Самые необходимые USSD команды Мегафона – это те, которые дают возможность управлять своим тарифным планом, балансом и услугами. Сюда относится самая простая команда, которая позволяет проконтролировать подключенные на данном номере платные услуги. Набрав комбинацию *105*503#, вы получите детальную информацию о потраченной сумме со своего счёта.
С помощью USSD команды *105# можно управлять услугами и тарифами на своем номере. И не обязательно это делать лишь через «Личный кабинет». Этот запрос дает абоненту солидные возможности. А именно: отключение или подключение тех или иных услуг, управление тарифами, работа с бонусной программой, получение разнообразной справочной информации. Воспользовавшись этим инструментом, вы решите массу интересующих вас вопросов.