На странице Ваши данные на Яндексе вы можете управлять данными, которые хранит Яндекс.
Скачать данные
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.
Распаковать архив на компьютере с ОС Windows или Linux можно с помощью предустановленного архиватора. Для macOS необходимо установить архиватор, поддерживающий формат 7-zip, например The Unarchiver.
Данные от каждого сервиса находятся в соответствующих папках внутри архива. Формат данных зависит от сервиса, но используются только форматы XML, JSON и CSV.
Удалить данные
Чтобы удалить данные:
Вопросы и ответы
Архив до сих пор недоступен для скачивания
Формирование архива может занимать до 30 дней. Если после этого срока архив все еще недоступен для скачивания, обратитесь в службу поддержки.
Некоторые файлы в архиве невозможно открыть
В архиве отсутствуют некоторые данные
Некоторые сервисы могут не хранить ваши личные данные, или устанавливать ограничение на срок хранения этой информации. Поэтому в архиве могут быть не все данные, которые вы ожидаете увидеть.
Если я удалю данные с помощью этой страницы, они сразу пропадут?
Все выбранные вами данные исчезнут со всех сервисов. С этого момента никто не сможет получить к ним доступ, а сам Яндекс перестанет их использовать. Большая часть данных будет сразу стерта со всех серверов.
Некоторые виды данных — например, комментарии — Яндекс по закону обязан хранить в течение нескольких лет. Они будут окончательно стерты, как только выйдет установленный законом срок. Подробнее о сроках хранения данных разных типов см. в разделе Удаление данных.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.
Для доступа к Яндекс.Почте необходим Яндекс ID. Если у вас его нет, выполните следующие действия:
Вы можете в любой момент внести изменения в персональные данные, задать другой контрольный вопрос, указать альтернативные адреса электронной почты для связи с вами или отредактировать список номеров телефонов.
Как сменить логин
Как придумать надежный пароль
Хороший пароль — такой, который сложно угадать или подобрать.
Никогда и никому не сообщайте пароль, с помощью которого можно войти в ваш аккаунт. Чем больше людей знают ваш пароль, тем выше вероятность того, что его узнает злоумышленник.
Чтобы составить сложный пароль, используйте:
как прописные, так и строчные латинские буквы;
не допускаются только
Какие пароли ненадежные?
Что не стоит использовать в качестве пароля:
Пароли, которые вы уже используете на других сайтах или приложениях. Если кто-то узнал, например, ваш пароль к социальной сети, с этим паролем попробуют войти не только в Яндекс, но и в другие соцсети, почтовые сервисы, онлайн-банки.
Персональные данные, которые вы могли указать где-нибудь в интернете: имя, день рождения, номер паспорта и т. п. Даже девичью фамилию матери, которую, казалось бы, никто не знает, использовать не стоит.
Специальный почтовый адрес
Специальный почтовый адрес на Яндексе также будет полезен, чтобы повторно зарегистрироваться на сайте. Например, если вы забыли пароль от Яндекс ID на этом сайте и не можете его восстановить.
Номер телефона вместо логина
Каждый номер телефона может стать дополнительным логином только для одного аккаунта. При этом для каждого аккаунта можно подключить только один дополнительный логин — таким логином может стать только основной номер телефона.
Вводить номер телефона (только цифры, например 79871234567 ) везде, где требуется указать логин Яндекса.
Исключение — страница Восстановление доступа: на ней необходимо вводить именно тот логин, который вы придумали при регистрации.
Использовать адрес 79871234567@yandex.ru как почтовый алиас.
Особенности почты с дополнительным логином
Письма, отправленные на этот адрес, попадут в ваш ящик Яндекс.Почты. Адрес перестанет работать, если вы отключите дополнительный логин или отвяжете номер от аккаунта.
Если номер телефона перейдет к другому человеку, и новый владелец подключит его как дополнительный логин, электронный адрес также перейдет к нему. Как этого избежать:
Если вы потеряли SIM-карту, восстановите ее в салоне сотового оператора.
Если вы поменяли номер, отвяжите старый номер и привяжите новый на странице Телефонные номера.
По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого ( From ), Кому ( To ), Дата ( Date ) и Тема ( Subject ).
Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:
Информация из свойств письма может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.
Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.
Просмотр свойств письма в почтовых программах
Просмотр свойств письма в других почтовых сервисах
Откройте письмо и нажмите кнопку \n.
Как скачать оригинал письма?
Выберите ваш браузер:
Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.
Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.
Как скопировать адрес письма?
Как сделать скриншот?
Скриншот (от англ. screenshot ) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.
О способах создания скриншотов вы можете прочитать в статье Как сделать скриншот.
Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?
Ссылки mailto — это ссылки с адресом электронной почты, при переходе по которым открывается почтовая программа.\nЧтобы по ним сразу переходить на страницу создания письма в Яндекс.Почте, настройте обработку протокола mailto в своем браузере.
Яндекс.Браузер
Яндекс.Почта сама предлагает назначить обработчик протокола:
Чтобы включить дополнение:
Если в заголовке страницы не появился значок \n, назначьте Яндекс.Почту обработчиком самостоятельно:
Введите в консоль следующую команду, а затем нажмите Enter :
Mozilla Firefox
Google Chrome
Как скопировать сообщение из консоли ошибок?
Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).
Чтобы открыть консоль ошибок
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы открыть консоль ошибок:
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите на некорректно загруженной странице значок в левом нижнем углу страницы.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в окне консоли появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы открыть консоль ошибок
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?
Для корректной работы Яндекс.Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.
Яндекс.Браузер
Google Chrome
Internet Explorer 6 и выше
Mozilla Firefox
Opera
Safari
Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.
В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.
По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.
Как отключить портреты отправителей?
Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?
Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:
Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.
Технический справочник
Как посмотреть свойства письма?
По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого ( From ), Кому ( To ), Дата ( Date ) и Тема ( Subject ).
Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:
Информация из свойств письма может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.
Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.
Просмотр свойств письма в почтовых программах
Просмотр свойств письма в других почтовых сервисах
Откройте письмо и нажмите кнопку .
Как скачать оригинал письма?
Выберите ваш браузер:
Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.
Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.
Как скопировать адрес письма?
Как сделать скриншот?
Скриншот (от англ. screenshot ) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.
О способах создания скриншотов вы можете прочитать в статье Как сделать скриншот.
Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?
Ссылки mailto — это ссылки с адресом электронной почты, при переходе по которым открывается почтовая программа. Чтобы по ним сразу переходить на страницу создания письма в Яндекс.Почте, настройте обработку протокола mailto в своем браузере.
Яндекс.Браузер
Яндекс.Почта сама предлагает назначить обработчик протокола:
Чтобы включить дополнение:
Если в заголовке страницы не появился значок , назначьте Яндекс.Почту обработчиком самостоятельно:
Введите в консоль следующую команду, а затем нажмите Enter :
Mozilla Firefox
Google Chrome
Как скопировать сообщение из консоли ошибок?
Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).
Чтобы открыть консоль ошибок
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы открыть консоль ошибок:
Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите на некорректно загруженной странице значок в левом нижнем углу страницы.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в окне консоли появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Чтобы открыть консоль ошибок
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.
Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?
Для корректной работы Яндекс.Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.
Возможно ли узнать дату регистрации своего почтового ящика?
Где это можно посмотреть?
Не думаю, что такое можно проверить, хотя, если Вы с почты не удаляли письма, то там должно быть самое первое письмо от бота, письмо-приветствие.
Так как оно приходит сразу же после регистрации, то по нему можно посмотреть дату регистрации.
Почтовый ящик электронной почты по умолчанию не пишет нигде дату регистрации, но конечно же есть способ, как узнать эту самую дату. Ищите первое письмо, которое вам пришло на почту. Вот дата отправки и можно считать датой рождения вашего почтового ящика.
Мне больше нравится Яндекс. Особенно, если нужно найти нужную картинку на заданную тему. На Яндекс-Картах легко измерить расстояние между двумя точками (В Гугле я так и не понял как это делается). Но насколько я знаю, Гугл считается самой популярной поисковой системой во всем мире. И это тоже о многом говорит.
У меня четыре почтовых ящика.
Мейл.ру, яндекс.ру и два на украинских сервисах.
Чаще других пользуюсь почтой Яндекс. Этот почтовый ящик собирает у меня почту с других ящиков. Удобно отправлять и открытки, и файлы (фото, книги, документы).
И настройки в почте Яндекса удобнее, чем в м.ру. Про ремблер не знаю.