как узнать когда поступит товар в икеа

Наличие товара

Мы признательны каждому из вас за то, что вы выбрали магазин ИКЕА и хотите сделать жизнь дома лучше.

На фоне пандемии мы столкнулись со значительными проблемами, связанными с поставкой товаров и обслуживанием. В условиях пандемии, самоизоляции и закрытия магазинов в ряде стран мы продали больше товаров, чем ожидалось.

Поскольку количество интернет-заказов существенно возросло, и на наших складах введены новые меры безопасности, возникают задержки отгрузок и поставок. Это сказалось на доступности наших товаров: могут возникать сложности с приобретением товара в связи с его недостаточным количеством на складе и высоким спросом.

Ваши потребности и вопросы имеют для нас огромное значение. Сотрудники всех подразделений ИКЕА непрерывно работают над тем, чтобы улучшить ситуацию в кратчайшие сроки.

Спасибо за ваше терпение. Проверяйте наличие товаров на сайте и подписывайтесь на уведомления о поступлении тех или иных товаров. Ниже на странице вы найдёте инструкцию о том, как это сделать.

Самостоятельно проверить наличие товара в любом из магазинов ИКЕА — просто и быстро! Ниже вы найдете информацию о том, как проверить наличие товара в онлайн и офлайн-магазинах, а также видеоинструкцию по проверке.

Информация о доступности наших самых популярных товаров

Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.

Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.

У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.

У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.

На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.

У петель для дверей системы хранения БЕСТО ограниченные поставки до середины апреля.

У столешницы ЛИННМОН 100×60 см ограниченные поставки. Обратите внимание, что остальные размеры столешниц ЛИННМОН выходят из ассортимента. На смену им пришли столешницы ЛАГКАПТЕН, близкие по характеристикам.

В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.

У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.

Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.

Источник

Товары

Наличие товара

Инструкция по проверке наличия товара в интересующем вас магазине ИКЕА или в интернет-магазине ИКЕА доступна по ссылке.

Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».

1. Выберите магазин ИКЕА.

2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.

3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.

Узнать о поступлении товара для онлайн-заказа можно, ориентируясь на ближайший офлайн-магазин ИКЕА. Также вы можете отслеживать поступление товаров, добавив их в корзину и указав полный адрес доставки; как только товар появится в наличии, он станет доступен для заказа.

Если товара нет в наличии в офлайн-магазине ИКЕА, то информацию о его поступлении можно узнать на странице товара в разделе «Проверить наличие в другом магазине».

1. Выберите магазин ИКЕА.

2. После выбора магазина сайт покажет прогноз поступления товара в магазин. Даты, указанные на сайте, ориентировочные и могут измениться. Если информации о поставках нет, вы можете подписаться на уведомление о поступлении товара в магазин.

3. Подписаться на уведомление о поставке можно в этом же окне ниже, выбрав удобный вам вариант получения оповещений: на электронную почту или в СМС.

Информация о наличии обновляется каждые 30 минут.

Решение о выводе товаров из ассортимента и вводе новых принимается в центральном офисе на основании маркетинговых исследований потребительского рынка каждой страны, где есть магазины ИКЕА. Это также зависит от производственных возможностей и ресурсов поставщиков.Мы понимаем, что многие товары становятся для вас любимыми, но наш ассортимент не может оставаться неизменным. Мы также надеемся, что вы сможете найти подходящие варианты среди новинок.

Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.

Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.

Наш сайт не является полным перечнем имеющихся в продаже товаров, и не все серии могут быть там представлены.

Вы можете оформить дистанционную покупку товаров отсутствующих на сайте через оператора Центра поддержки клиентов ИКЕА в чате или по телефону 8 800 234 55 66 с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Также товары из текущего ассортимента можно приобрести в офлайн-магазинах ИКЕА, так как ассортимент в магазинах более обширный, чем на сайте.

Кроме этого, в магазинах ИКЕА есть отдел Центр экологии и экономии, в котором представлены уцененные товары. Они не представлены на нашем сайте, и узнавать информацию о наличии товаров Центра экологии и экономии можно только при личном посещении.

Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.

Вы можете обратиться в отдел ИКЕА Сервис, чтобы уточнить наличие детали, сотрудник проверит информацию в Библиотеке запасных частей. Если запасная часть окажется в наличии, то вам смогут ее предоставить.

Также можно дистанционно оставить заявку на заказ запасных частей и фурнитуры на нашем сайте.

Резерв

В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.

К сожалению, услуга резервирования товаров не предоставляется в магазинах ИКЕА. Вы можете приобрести только те товары, которые есть в наличии в офлайн-магазине ИКЕА. Чтобы быть уверенными, что товар останется в наличии, вы можете оформить заказ с услугой самовывоза из магазина ИКЕА на нашем сайте, добавив товар в корзину и выбрав удобный магазин из списка пунктов выдачи.

В интернет-магазине ИКЕА можно приобрести только те товары, которых достаточно в наличии для покупки на момент оформления заказа, сайт определяет такое количество автоматически. Набор товаров для передачи в службу доставки осуществляется в порядке очереди после оплаты заказа.

Ограничения

При оформлении заказа нет ограничений на сумму покупки либо количество приобретаемых товаров при достаточном их наличии на складе. Ограничения в заказе могут быть связаны с техническими особенностями системы, это можно увидеть на этапе оформления заказа до его оплаты. При необходимости вы можете обратиться за дополнительной консультацией к сотруднику магазина или в Центр поддержки клиентов ИКЕА.

Новинки

Ознакомиться с новинками ассортимента ИКЕА вы можете в магазинах ИКЕА и в специальном разделе сайта.

На нашем сайте в разделе Новинки представлена информация о товарах, которые появятся в нашем ассортименте в самое ближайшее время.

«Ограниченная коллекция» – это лимитированная серия товаров, которая представлена в небольшом количестве в магазинах. Как правило, это сезонные новинки или специальные коллекции.

Теперь цена ниже

Стоимость товаров ИКЕА может пересматриваться с разной периодичностью в зависимости от внешних факторов, причем как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Если стоимость товаров меняется, то эта информация отражается на странице товара на сайте.

Подарочная карта

Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.

Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на сайте.

Подарочную карту можно приобрести на кассе в любом магазине или студии ИКЕА, через отдел ИКЕА для бизнеса, а также онлайн. На баланс карты можно зачислить любую сумму от 100 до 100 000 рублей, за исключением Подарочных карт, приобретаемых в интернет-магазине: у них фиксированная сумма зачисления – от 500 до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). Электронная Подарочная карта активируется в течение 24 часов после оплаты, пластиковая – сразу после оплаты на кассе. Подарочной картой можно произвести оплату товаров в любом магазине ИКЕА в России, за исключением интернет-магазина ИКЕА. Оплатить покупки картой можно полностью или использовать для оплаты часть средств. Подарочная карта действительна в течение пяти лет с момента покупки. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.

Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.

При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.

Вы можете ознакомиться с информацией о подарочной и виртуальной картах на нашем сайте.

Виртуальной картой можно оплатить товары во всех магазинах ИКЕА Россия, а также в интернет-магазине ИКЕА. Приобрести Виртуальную карту можно только онлайн на сайте ИКЕА. Это банковский продукт, для активации которого необходим смартфон с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Карта готова к использованию сразу после активации и действительна в течение пяти лет с момента приобретения.

При оформлении карты можно выбрать сумму от 500 рублей до 10 000 рублей (шаг составляет 500 рублей). При оплате Виртуальной картой в магазине ИКЕА вы можете оплатить полностью всю покупку, а также осуществить ее частичную оплату. При покупке в интернет-магазине ИКЕА сумма покупки не должна превышать баланс карты. С подробным описанием карты и правилами использования можно ознакомиться по ссылке.

Источник

Информация о заказе

Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?

После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.

Позвонит ли мне менеджер для подтверждения интернет-заказа?

После оформления интернет-заказа с покупателем не связывается менеджер. Подтверждение заказа приходит на электронную почту, которую покупатель указывал в анкете.

Проверьте статус заказа в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Введите номер вашего заказа и указанный в нём номер телефона/электронный адрес в специальные поля и узнайте, где находятся ваши товары.

В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.

На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.

В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.

В магазинах ИКЕА стандартного формата заказ будет забрать в течение всего следующего после выбранной даты получения дня до закрытия пункта выдачи.

В магазинах городского формата в Москве (ИКЕА Сити в ТРЦ «АВИАПАРК», ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика», ИКЕА Сити в ТРК «Европолис») вы сможете забрать ваш заказ в течение 3 суток после выбранной даты получения.

На всех пунктах выдачи транспортных компаний срок хранения заказа составляет 7 дней.

В отделениях Почты России заказ хранится 30 дней.

Изменить дату и время доставки вы можете самостоятельно в разделе “Отслеживание и управление заказом”. Если у вас возникли сложности, то необходимо связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или написать в чате на сайте не позднее чем за 12 часов до выбранного вами при оформлении заказа времени доставки. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что перенос на более раннюю дату или интервал невозможен.

Для этого вам необходимо не позднее чем за 24 часа до выбранного вами при оформлении заказа времени сборки связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА по телефонам 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66 или в чате на сайте и сообщить дату и время, на которые вы хотели бы перенести сборку ваших товаров. При обращении в Центр поддержки клиентов просим вас заранее подготовить номер вашего заказа.

Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.

Изменить контактную информацию в заказе можно только путем обращения в Центр поддержки клиентов ИКЕА. Контакты доступны по ссылке.

Если заказ оформлен до пункта выдачи заказа, изменить ФИО получателя, к сожалению, невозможно.

Для того, чтобы отменить заказ, пожалуйста, перейдите по ссылке. Также отменить заказ можно из письма с заказом, которое пришло вам на почту после оформления.

Расположение пункта выдачи можно найти на карте на странице интересующего вас магазина. Информацию обо всех магазинах можно найти на странице “Магазины”. При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и электронное письмо с подтверждением заказа (можно показать на телефоне).

Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.

Если ваш заказ не доставлен в выбранные вами при оформлении доставки сроки, обратитесь, пожалуйста, в Центр поддержки клиентов для согласования всех возможных вариантов решения этой ситуации. Предварительно проверьте дату и временной интервал доставки по бланку заказа.

Контакты Центра поддержки клиентов доступны здесь.

Что важно при приёме доставки?

Со всеми правилами оказания услуги доставки товаров ИКЕА и прочими положениями вы можете ознакомиться на странице “Правила и положения”.

Да, сотрудник транспортной компании свяжется с вами в день доставки не позднее чем за 1 час до приезда.

Временной интервал, который вы выбираете при оформлении заказа, ориентирует вас на промежуток времени, когда курьер приедет на адрес.

При получении товара предоставьте, пожалуйста, экипажу транспортной компании бланк заказа на доставку. Если у вас нет бланка заказа, то товар может быть выдан на основании паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), при условии, что данное лицо указано в копии бланка заказа или имеет доверенность с правом принимать решения, касающиеся доставки и приёмки товара.

Во время приёма товара внимательно пересчитайте количество позиций. Обращаем ваше внимание, что некоторые товары состоят из нескольких упаковок и будут считаться по фактическому количеству упаковок товара. Если не хватает какого-то товара, который вы оплатили, или позиций оказалось больше, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.

В присутствии экипажа транспортной компании осмотрите целостность упаковок. Вскрывать необходимо только те упаковки, которые имеют дефекты или в которых есть стеклянные/зеркальные поверхности. Обращаем ваше внимание, что за целостность стеклянных и зеркальных поверхностей вы ставите отдельную подпись в бланке доставки. Если какой-то из товаров имеет повреждения, то обязательно оставьте соответствующий комментарий в бланке заказа. Мы с вами свяжемся при получении этой информации от транспортной компании и согласуем дальнейшие действия.

При получении заказа обязательно вскройте упаковки со стеклянными и зеркальными поверхностями при сотруднике транспортной компании, чтобы проверить целостность товара. В акте приёма-передачи товара вам необходимо поставить за них отдельную подпись.

Источник

Как связаться с ИКЕА

Наши операторы очень хотят вам помочь и ответить на все ваши вопросы, но сейчас ожидание ответа может занять больше времени. Если вы не хотите ждать, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в списке ниже. Спасибо за понимание!

Проверить наличие товара

Вы можете самостоятельно проверить наличие товара в любое удобное для Вас время на нашем сайте. Если интересующего Вас товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара.

Отследить статус заказа

Вы можете самостоятельно проверить статус Вашего заказа, перейдя по ссылке ниже. Обращаем внимание, что статус заказа можно проверить не ранее следующего дня после его размещения. Номер для отслеживания указан на бланке заказа.

Отменить заказ или внести изменения

Невозможно внести следующие изменения в оплаченный заказ: добавить, убрать или заменить товары, изменить адрес доставки.

Если вы хотите отменить ранее оплаченный заказ и оформить новый, воспользуйтесь инструментом для отмены.

Узнать об услугах ИКЕА

Мы предоставляем услуги по доставке, самовывозу, сборке и установке, а также по планированию, составлению дизайн проектов и услуги по переработке. Ознакомьтесь с подробной информацией об услугах и правилах их предоставления.

Узнать как совершить покупку

Вы можете приобрести товары в ближайшем к Вам магазине или дизайн-студии или совершить покупку онлайн.
Воспользуйтесь подсказками о том, как купить товар.

Ремонт бытовой техники

Ознакомьтесь с порядком действий в случае неполадок с бытовой техникой.

Адреса магазинов

Узнайте адрес ближайшего к Вам магазина ИКЕА.

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы об ИКЕА.

Источник

Наличие товара

Мы признательны каждому из вас за то, что вы выбрали магазин ИКЕА и хотите сделать жизнь дома лучше.

На фоне пандемии мы столкнулись со значительными проблемами, связанными с поставкой товаров и обслуживанием. В условиях пандемии, самоизоляции и закрытия магазинов в ряде стран мы продали больше товаров, чем ожидалось.

Поскольку количество интернет-заказов существенно возросло, и на наших складах введены новые меры безопасности, возникают задержки отгрузок и поставок. Это сказалось на доступности наших товаров: могут возникать сложности с приобретением товара в связи с его недостаточным количеством на складе и высоким спросом.

Ваши потребности и вопросы имеют для нас огромное значение. Сотрудники всех подразделений ИКЕА непрерывно работают над тем, чтобы улучшить ситуацию в кратчайшие сроки.

Спасибо за ваше терпение. Проверяйте наличие товаров на сайте и подписывайтесь на уведомления о поступлении тех или иных товаров. Ниже на странице вы найдёте инструкцию о том, как это сделать.

Самостоятельно проверить наличие товара в любом из магазинов ИКЕА — просто и быстро! Ниже вы найдете информацию о том, как проверить наличие товара в онлайн и офлайн-магазинах, а также видеоинструкцию по проверке.

Информация о доступности наших самых популярных товаров

Перед поездкой в магазин уточняйте наличие интересующего товара на сайте. Инструкции по проверке наличия товара вы найдете ниже.

Серия БРИМНЕС включает в себя кровати, тумбы под ТВ и шкафы в различных комбинациях. К сожалению, сейчас у нас ограничены поставки этой мебели.

У угловых каркасов шкафов ПАКС ограниченные поставки. Некоторые внутренние элементы КОМПЛИМЕНТ могут отсутствовать.

У зеркальных панелей АУЛИ и зеркальных дверей ВИКЕДАЛЬ для системы гардеробов ПАКС ограниченные поставки.

На каркасы кроватей НЕЙДЕН временно отсутствуют поставки.

У петель для дверей системы хранения БЕСТО ограниченные поставки до середины апреля.

У столешницы ЛИННМОН 100×60 см ограниченные поставки. Обратите внимание, что остальные размеры столешниц ЛИННМОН выходят из ассортимента. На смену им пришли столешницы ЛАГКАПТЕН, близкие по характеристикам.

В серии МАЛЬМ (каркасы кроватей, письменные столы, комоды, тумбы и другие предметы мебели для спальни) некоторые размеры и цвета могут отсутствовать в наличии.

У комодов серии СКОНЕВИК ограниченные поставки.

Стеллажи белого цвета и комплектующие для них временно отсутствуют в магазинах. Остальные цвета имеют ограниченные поставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *