Для доступа к Яндекс.Почте необходим Яндекс ID. Если у вас его нет, выполните следующие действия:
Вы можете в любой момент внести изменения в персональные данные, задать другой контрольный вопрос, указать альтернативные адреса электронной почты для связи с вами или отредактировать список номеров телефонов.
Как сменить логин
Как придумать надежный пароль
Хороший пароль — такой, который сложно угадать или подобрать.
Никогда и никому не сообщайте пароль, с помощью которого можно войти в ваш аккаунт. Чем больше людей знают ваш пароль, тем выше вероятность того, что его узнает злоумышленник.
Чтобы составить сложный пароль, используйте:
как прописные, так и строчные латинские буквы;
не допускаются только
Какие пароли ненадежные?
Что не стоит использовать в качестве пароля:
Пароли, которые вы уже используете на других сайтах или приложениях. Если кто-то узнал, например, ваш пароль к социальной сети, с этим паролем попробуют войти не только в Яндекс, но и в другие соцсети, почтовые сервисы, онлайн-банки.
Персональные данные, которые вы могли указать где-нибудь в интернете: имя, день рождения, номер паспорта и т. п. Даже девичью фамилию матери, которую, казалось бы, никто не знает, использовать не стоит.
Специальный почтовый адрес
Специальный почтовый адрес на Яндексе также будет полезен, чтобы повторно зарегистрироваться на сайте. Например, если вы забыли пароль от Яндекс ID на этом сайте и не можете его восстановить.
Номер телефона вместо логина
Каждый номер телефона может стать дополнительным логином только для одного аккаунта. При этом для каждого аккаунта можно подключить только один дополнительный логин — таким логином может стать только основной номер телефона.
Вводить номер телефона (только цифры, например 79871234567 ) везде, где требуется указать логин Яндекса.
Исключение — страница Восстановление доступа: на ней необходимо вводить именно тот логин, который вы придумали при регистрации.
Использовать адрес 79871234567@yandex.ru как почтовый алиас.
Особенности почты с дополнительным логином
Письма, отправленные на этот адрес, попадут в ваш ящик Яндекс.Почты. Адрес перестанет работать, если вы отключите дополнительный логин или отвяжете номер от аккаунта.
Если номер телефона перейдет к другому человеку, и новый владелец подключит его как дополнительный логин, электронный адрес также перейдет к нему. Как этого избежать:
Если вы потеряли SIM-карту, восстановите ее в салоне сотового оператора.
Если вы поменяли номер, отвяжите старый номер и привяжите новый на странице Телефонные номера.
Новый Яндекс ID можно создать на странице регистрации, а также на многих других сервисах Яндекса и в некоторых официальных приложениях. Одного аккаунта достаточно, чтобы пользоваться любыми сервисами Яндекса.
Имя и фамилия
При регистрации рекомендуется указывать настоящие имя и фамилию. При возникновении проблем с доступом служба поддержки может сверить эти данные с вашим гражданским паспортом, если остальные способы решения проблем не помогли.
Логин
При этом на сервисах Яндекса логин будет отображаться в том же регистре, в котором вы указали его при регистрации. Изменить это не получится.
Пароль
Пароль — это главное средство защиты вашего аккаунта. Пароль должен отвечать трем основным требованиям:
О том, как лучше защитить пароль и аккаунт, читайте в разделе Защита вашего аккаунта.
Номер телефона
Номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID, поможет вам восстановить пароль с помощью SMS.
Подробнее о том, как привязать телефон, см. в разделе Привязка телефонных номеров.
Дополнительный адрес почты
Еще вы можете восстановить доступ к своему аккаунту с помощью другой почты. Если вы забыли пароль, Яндекс может прислать вам письмо с инструкциями на привязанный адрес.
Подробнее о том, как привязать новый адрес, см. в разделе Дополнительные адреса почты.
Контрольный вопрос
Если вы не привязали к Яндекс ID номер телефона или адрес почты, сбросить пароль можно, ответив на контрольный вопрос. Вопрос и ответ на него вы задаете сами при регистрации.
Так как контрольный вопрос позволяет сменить пароль, придумывать вопрос и ответ стоит так же внимательно, как и пароль. Не стоит давать ответ, который может знать кто-то, кроме вас. Также не стоит задавать слишком сложный или неверный ответ — его будет легко забыть.
Изменить контрольный вопрос или ответ на него можно в настройках аккаунта. Для этого нужно ввести ответ на вопрос, указанный ранее. Убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если правильный ответ вспомнить не получается, вам будет предложено обратиться в службу поддержки через специальную форму.
На странице Ваши данные на Яндексе вы можете управлять данными, которые хранит Яндекс.
Скачать данные
Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.
Чтобы получить архив для вашего аккаунта:
Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.
Распаковать архив на компьютере с ОС Windows или Linux можно с помощью предустановленного архиватора. Для macOS необходимо установить архиватор, поддерживающий формат 7-zip, например The Unarchiver.
Данные от каждого сервиса находятся в соответствующих папках внутри архива. Формат данных зависит от сервиса, но используются только форматы XML, JSON и CSV.
Удалить данные
Чтобы удалить данные:
Вопросы и ответы
Архив до сих пор недоступен для скачивания
Формирование архива может занимать до 30 дней. Если после этого срока архив все еще недоступен для скачивания, обратитесь в службу поддержки.
Некоторые файлы в архиве невозможно открыть
В архиве отсутствуют некоторые данные
Некоторые сервисы могут не хранить ваши личные данные, или устанавливать ограничение на срок хранения этой информации. Поэтому в архиве могут быть не все данные, которые вы ожидаете увидеть.
Если я удалю данные с помощью этой страницы, они сразу пропадут?
Все выбранные вами данные исчезнут со всех сервисов. С этого момента никто не сможет получить к ним доступ, а сам Яндекс перестанет их использовать. Большая часть данных будет сразу стерта со всех серверов.
Некоторые виды данных — например, комментарии — Яндекс по закону обязан хранить в течение нескольких лет. Они будут окончательно стерты, как только выйдет установленный законом срок. Подробнее о сроках хранения данных разных типов см. в разделе Удаление данных.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.
Гайд как настроить Яндекс почту со своим доменным именем
Привет! Каждому может понадобится почта со своим доменным именем. Предположим, что домен куплен у хостера Х, но он не обеспечивает должную отправку и прием писем: что-то попадает в спам. Для решения этой проблемы мы можем прикрутить к Яндексу нашу почту.
Мы имеем: домен easypos.tech , который хостится у хостера Х, а также бесплатный сервис Яндекс-почта.
Скажу честно: у Яндекса бывают сбои в работе почты. У нас на практике это повлекло 2 часа простоя за полгода. Поэтому если Вам нужна непоколебимая стабильность – Вы можете воспользоваться и другими бесплатными почтовыми сервисами – например, от компании Google. Наш выбор пал на Яндекс, потому что это отечественный сервис, который работает вполне неплохо.
Для начала нам нужно перейти в раздел “Яндекс для бизнеса“, подраздел “Почта для бизнеса” и выбрать подходящий Вам тариф: нас интересует бесплатное использование.
Далее Вам будет предложено авторизоваться. Если у Вас есть аккаунт – входим в него, если нет – жмём кнопку “Зарегистрироваться”.
После авторизации введите свой домен. Мы указываем easypos.tech.
Теперь мы выбираем способ подтверждения домена. Есть три стандартных варианта: TXT-запись, код на странице, либо файл, который мы загружаем в директорию с сайтом. Мы выбираем первый вариант, самый простой. Здесь нам нужно нажать “Скопировать”.
Теперь нам нужно добавить TXT-запись. Для этого идем к нашему хостеру в раздел доменов и добавляет запись согласно инструкции – Примеры TXT и MX.
Нажимаем “Проверить домен” и ждём, пока права на домен будут подтверждены.
Теперь тоже самое предстоит сделать с MX-записью нашего домена.
Готово! Теперь мы можем перейти в раздел “Яндекс Коннект” и в разделе “Админка” добавить сотрудника.
Здесь мы заполняем данные сотрудника.
Готово! Теперь Ваш сотрудник может зайти в почтовый менеджер или на Яндекс почту и указать учётные данные для входа. Мы использовали приложение Почта в Windows 10. Если ваш почтовый сервис просит указать дополнительные настройки для сервера приёма и отправки писем, то вам следует указать следующее:
адрес почтового сервера — imap.yandex.ru ;
защита соединения — SSL;
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru ;
защита соединения — SSL;
Я не призываю всех использовать Яндекс почту, но и не отговариваю. Ее в корпоративных средах используют многие. Это просто гайд о том, как ее настроить