как узнать когда товар появится в наличии в днс
Как заказать товар в Днс если его нет в наличии?
Можно ли заказать товар в Днс если его нет в наличии?
Наш сервис дает возможность: — приобрести товар, находясь на пассажирском сидение автомобиля; … — приобрести товар, которого даже нет в наличии в Вашем городе; — в любой момент изменить заказ, позвонив в интернет магазин по номеру 8-800-5000-925.
Как сделать заказ с Днс?
Как оформить заказ
Когда вы определились с выбором, поместите товар в корзину, нажав «Купить» на его странице. Когда все необходимое уже в корзине, можно оформить заказ. Зайдите в корзину или нажмите кнопку «В корзине» у добавленного вами товара, отредактируйте количество и нажмите «Оформить заказ».
Как узнать наличие товара в магазине Днс?
Чтобы посмотреть стадию, на которой находится покупка следует: Перейти по ссылке https://www.dns-shop.ru/order/check-order-status/ на официальный сайт торговой сети. Ввести в специально отведенное поле номер телефона и заказа. Кликнуть по кнопке «Показать».
Как быстро идет доставка в магазин DNS?
Доставка мелкогабаритного товара стоит 250 рублей. Доставка осуществляется в течение 3-х часов с момента покупки при условии наличия товара в магазине.
Что делать если товара нет в наличии?
Если товара “нет в наличии”, значит его нет в наличии на складе интернет-магазина, но он может быть в розничных магазинах. Приобрести товар можно непосредственно в магазинах самостоятельно.
Сколько хранится товар в Днс?
— Сотрудник выдаст ваш заказ и чек. Срок хранения составляет 3(три) полных календарных дня с момента направления Получателю уведомления о доставке. DNS — рядом с вашим домом!
Сколько стоит доставка из Днс?
Звонок курьера осуществляется за 30 минут до доставки, в выбранный Вами день и интервал на момент оформления заказа на сайте. Заявки на курьерскую экспресс-доставку принимаются до 17:30 с доставкой на текущий день. Стоимость доставки: 450 рублей. *Только для физических лиц.
Как зайти в личный кабинет DNS?
Как войти в Личный кабинет
Вход в профиль осуществляется в три этапа: Открыть интернет – магазин ДНС. Нажать на кнопку «Войти», размещённую в правом верхнем углу страницы. Указать электронную почту и пароль.
Как работает предзаказ в Днс?
С оформлением предзаказов вы сможете получать анонсированные продукты в день старта продаж, ведь они будут закреплены за вами заранее. А значит вероятность того, что кто-то вас опередит, купив последний экземпляр, равна нулю! Не ждите очередного поступления, получайте то, что хотели, самым первым!
Как отказаться от заказа в DNS?
Чтобы отказаться от заказа, вам следует:
Как оплатить заказ в Днс?
Оплатить покупку в сети Цифровых супермаркетов DNS можно несколькими способами:
Когда будет черная пятница в Днс 2019?
Команда DNS объявляет о начале акции – «ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА!» Всего 6 дней с 22 по 27 ноября вы можете стать частью всемирной распродажи и купить необходимые товары или подарки близким с огромной выгодой по низким ценам!
Сколько стоит доставка в Ситилинке?
Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО
Границы доставки | Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг стоимость до 30 000 р. | Крупногабаритный свыше 0,2 м3 или 30 кг. |
---|---|---|
В пределах МКАД | 250 Р | 490 Р |
До 20 км от МКАД | 390 Р | 590 Р |
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД | 520 Р | 590 Р |
Почему Днс нет в Яндекс Маркете?
Эксперты рынка предполагают, что причина ухода DNS с Маркета банальнее: низкая рентабельность этого канала. «Любой адекватный маркетолог оценивает тот или иной канал не постами в фейсбуке, а деньгами.
Как узнать в ДНС статус заказа по номеру
Покупая в магазине DNS товары через Интернет, пользователи могут узнать, на каком этапе проходит доставка. Нередки случаи, когда на пути к покупателю с документами возникают проблемы. Приходится связываться с поддержкой и решать эти вопросы. Чтобы проконтролировать прохождения заказа к вашему дому, проверьте статус заказа по номеру в магазине ДНС Шоп.
Как оформить и посмотреть номер заказа в ДНС
Для покупателя номер заказа является важным. По нему будет осуществляться отслеживание. Эти данные формируются в момент покупки на сайте DNS.
Товары можно класть в корзину для покупки и неавторизованным пользователем. Но для завершения процесса приобретения создать аккаунт всё же потребуется. На сайте магазина выберите товар, чтобы он переместился в корзину. После этого можно начинать его покупку.
После покупки на экране компьютера вы увидите номер заказа. Его также можно посмотреть в личном кабинете. Но только после того, как вы заказали товар в магазине.
Уведомления на сайте появляются на верхней панели возле иконки корзины. Также быстро к оформлению можно перейти из этой иконки на панели. Наведите на неё курсор мыши и выберите одну из кнопок – «К оформлению».
Где можно проверить статус заказа в DNS
Онлайн-магазин DNS-Shop предлагает покупателям большой ассортимент разнообразной техники для дома и цифровые устройства. По адресу https://www.dns-shop.ru пользователи просматривают каталог и осуществляют покупку.
Для осуществления покупок необходимо завести свой аккаунт и привязать к нему банковскую карту. С её помощью покупатель сможет расплачиваться за товары и доставку. При этом отслеживать передвижение товаров могут и не авторизованные пользователи.
На экране появится информация о том, на каком этапе посылка. Чтобы сохранить эту информацию можно сделать скриншот экрана. После закрытия окна данные будут удалены. И через время снова понадобится вводить телефон и номер заказа в форме отслеживания. Статусы заказа могут обновляться через некоторое время. Например, по истечению 2-3 часов. После чего вы снова сможете запросить эту информацию в форме.
Как вернуть товар в ДНС
Иногда покупателям приходится возвращать товар, который они приобрели в фирменных магазинах DNS-Shop или на сайте.
Покупатель может передумать в течении двух недель с момента приобретения товара. Причиной для этого могут стать выявления неисправностей, брак товара или несоответствие качества. В данном магазине покупателю придётся всё же найти ближайший магазин без Интернета. И предоставить сотруднику письменное заявление о том, что вы желаете вернуть технику. Если такой возможности нет, обратитесь в магазин по бесплатному сервисному телефону 8-800-77-07-999.
Звонить в поддержку можно с 3 утра до 10 вечера (22:00). Объясните консультанту ситуацию, и он подскажет, как можно решить вашу проблему. Если это крупногабаритная техника, будет предложено вызвать грузовик и грузчиков для возврата товара. Более мелкую электронику можно переправить в магазин курьером, если она была приобретена на сайте ДНС. Товары примут в том случае, если их внешний вид будет таким же, что был на момент покупки.
Какой товар принимается к возврату в ДНС
Магазины техники придерживаются закона о защите прав потребителя. Если товар был приобретён в магазинах (оффлайн), покупатель может вернуть его в течении двух недель. Покупку онлайн можно отменить в течении недели. Есть отдельные группы товаров, срок доставки которых может быть короче обычного.
С этой информацией покупателя знакомят после доставки письменно или устно. На покупки по сети распространяется срок в 1 неделю. В течении этого времени покупатель может отказаться от неё.
Возвращать товар можно в том случае, если сохранена его упаковка, товар не имеет повреждений и сохранена его комплектация в полной мере. Наличие следов использования продукции может стать причиной, чтобы отказать в возврате. После сдачи в магазин купленных вещей они проходят осмотр специальной комиссией в течении 2 дней. Покупатель уведомляется о принятии его назад через почту или по оставленным в магазине контактам. Форма возвращаемых средств зависит от того, каким образом расплачивался покупатель.
Причины для возврата товара
С момента покупки необходимо тщательно проверить товар – его работу в обычном режиме, сделать осмотр всех частей и элементов комплектации.
Покупатель имеет право вернуть товар в магазин, если будут выявлены:
В отдельных случаях при получении товаров с дефектами и браком непросто доказать, что это сделали не вы. И если попытаться обратиться в магазин и потребовать вернуть деньги за такой товар, вам может быть отказано в просьбе.
Если у вас не будет доказательств, то и обращаться в соответствующие инстанции бесполезно. В интересах покупателя позаботиться о том, чтобы у него были доказательства, что товар он получил уже с браком.
Как оплатить товар в ДНС
Оформляя товар, у покупателя есть возможность использовать разные способы оплаты. Это может быть не только банковская карта, но и бесконтактная оплата через телефон (в фирменных магазинах ДНС). А также платить можно деньгами с электронных кошельков: Webmoney, QIWI, ЮMoney.
Для выбора способа необходимо перейти на форму для заказа и заполнить её своими данными. В нижней части находится блок «Способ оплаты». Необходимо нажать на кнопку «Онлайн», чтобы открылись дополнительные возможности расплатиться.
Раскрывается список доступных сервисов для списания средств. Выберите галочкой тот, которым хотите оплатить покупку. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ» появится форма, где можно подтвердить покупку выбранным кошельком. Если вы уже делали ранее покупки в DNS, можно оплатить бонусами.
Выберите в списке регулятор, чтобы активировать такую оплату.
Стоимость доставки в магазине DNS
Время и цену за доставку заказанных в магазине товаров можно узнать только после оформления. Расчёт опирается на данные, которые вы ввели при оплате.
Если выбрать «Самовывоз», на карте справа в блоке отобразится указатель, где товар можно будет забрать.
А также в карточке вы увидите адрес магазина, куда будет привезён. Если магазин для выноса не подходит, нажмите на кнопку «Изменить». Найдите на карте другой магазин, который находится ближе к вашему дому.
Пользуйтесь предоставленной инструкцией для заказов в DNS магазине и отслеживания товаров по номеру.
ДНС – как отследить статус заказа по номеру
Совершить покупку через интернет – магазин – это простой и удобный способ приобрести необходимый товар. Покупатель может не только выбрать желаемый способ оплаты, но и отметить способ получения: доставка курьером или самовывоз из ближайшего пункта выдачи. Крупный магазин цифровой и бытовой техники DNS предлагает своим клиентам оформлять покупку товара прямо на официальном сайте. Для этого достаточно выбрать нужный продукт и переместить его в корзину, при помощи специальной кнопки.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
В ДНС различают 6 видов статуса заказа. Каждый из которых имеет своё обозначение. В таблице ниже представлены все виды, и их описание.
Тип | Описание |
---|---|
Новый | Заказ ещё не обработан. После окончания процесса на телефон и электронную почту клиента поступит соответствующее сообщение. |
В пути | Товар доставляется в пункт выдачи. Либо был передан курьеру для передачи. |
Ждёт оплаты | Продукт доставлен в магазин, но не оплачен. |
Готов к выдаче | Операция по оплате прошла успешно, товар можно забирать. |
Завершён | Товар был выдан покупателю. |
Отменён | Клиент отменил заявку. |
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.
Как узнать статус заказа в магазине ДНС
Магазин ДНС предлагает своим покупателям широкий выбор товаров цифровой и бытовой техники. Удобно, что перейти к покупкам человек может прямо из своего дома, воспользовавшись интернет-магазином. При помощи сервиса можно выбрать нужный продукт, оплатить его онлайн, выбрать способ и адрес доставки. Для того, чтобы работать с корзиной стало ещё проще, на сайте разработана специальная опция, которая показывает статус заказа.
Какие бывают статусы
Всего предусмотрено 6 видов статуса заказанного товара. По мере обработки, состояние меняется на следующий пункт, и позволяет клиенту понять, когда он сможет получить технику.
Статусы заказов в ДНС:
Возможность проверки статуса предоставляется всем покупателям магазина ДНС. При этом не имеет значения, регистрировался ли человек в системе.
Как узнать статус заказа через сервис
В интернет – магазине ДНС создан специальный раздел, позволяющий отследить состояние заказа. Чтобы посмотреть стадию, на которой находится покупка следует:
Система проведёт автоматический поиск и отобразит полученные данные на новой странице.
Через Личный кабинет
Информация о статусе товара также отображается в Личном кабинете ДНС. Для входа на сервис используется номер телефона, который был указан при регистрации, или адрес электронного почтового ящика и пароль. При помощи системы можно задать вопрос службе технической поддержки в чате в режиме онлайн, если стадия покупки ещё не обновилась.
Кроме этого в профиле клиента хранится история заказов и платежей, а также информация по бонусной программе.
Сколько можно ждать заказа? DNS PickPoint
Проходит день, вечер 20 числа, товара нет, смски никакой нет, звонков тоже. Прихожу домой, смотрю в ЛК:
Думаю интересно девки пляшут, поработал денёк, а уже кто-то забрал за меня. Звоню в DNS, примерный диалог в кратце без моих доводов какого хрена он вообще завершен и выдан кому-то, если я его не получал и почему проблема доставки стала моей проблемой:
— Алло, хочу узнать насчет заказа
— Говорите номер заказа
— Так, да, сегодня доставка. Ну все правильно мы передали их pickpoint. Ожидайте выдачи от них, можем дать номер их горячей линии.
Окей думаю, человек не гордый, звоню в pickpoint:
— Да, здраствуйте, можно узнать, где мой заказ?
— Да, конечно, на этот номер заказ с которого звоните?
— Да, сегодня поступил на склад еще не оформили, ожидайте завтра выдачи.
Думаю ну ок, сутки не двое, потерплю.
Наступает 21 число и что вы думаете?;)
Да, все правильно, мой дорогой друг, в pickpoint только-только всё обработали (прям как и за день до этого) и завтра обязательно доставят. Окей и не таких терпели. Написал в DNS обращение и что вы думаете они ответили или помогли уладить конфликт? Ха-ха:
Вот вам и здрасте, че вам надо? Если не нравится отменяй заказ и возвращай деньги!
Наступает 22 число и что вы думаете.
Да, конечно, снова ничего не слышно. Снова мой заказ только-только у них пришёл. В pickpoint попросил руководителя к телефону. Оказалось, что в рабочее время он не может меня принять, они все заняты, сказали позвонят до 21:00, как видите я пишу здесь и снова тихо. И теперь все обещания снова переложили на завтра, интересно, где-то я это уже слышал.
И вот у меня вопрос: а вообще сколько можно так мурыжить? К слову товар на озоне, который заказал человеку дошёл за 1000 км без проблем и пробок за 2 дня.
В общем интересно сколько так можно ждать, ждём.
Дубликаты не найдены
А при чем тут ДНС? Они осуществили доставку владельцам почтомата.
Скорее всего при том, что ты покупаешь в днс, и тебя в этот момент, как покупателя, абсолютно не волнуют логистические цепи продавца. Написано, что доставка завтра, значит она должна быть в указанный срок.
Но, отдать должное, магазин, откуда я заказал, ко мне лицом и сам пробует выяснить вопрос с ними.
Нападение на магазин в Москве
Ответ на пост «Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет»
Недавно тоже оформлял заказ сбермегамаркет. Несколько канистр автомобильного масла и литр автошампуня. Поскольку посылка получилась увесистой, то доставка возможна только платно. Ну, ок. +200 руб. С учётом цены масла (скорее всего просрочка, отсюда и цена) приемлемо. Оплата была частично бонусными рублями (до этого покупал телефон с кешбэком, но из магазина в своём городе), частично спасибами сбера, и чуть больше 500 настоящих руб. Через какое-то время статус изменился на «подтверждён продавцом». «Отлично!», подумал я и занял позу ждуна. Прошло несколько дней и мне прилетает смс о том, что заказ частично отменен. Масло мне отправлять передумали, а литр шампуня отправили. Итого мы имеем литр шампуня ценой 200р и доставку его 200р. Отменить заказ нельзя, тк он уже передан в доставку. Позвонил на 8800, заказ отменили, тк согласились, что это бред. Вроде бы, все хорошо.. Но списанные средства возвращались двумя частями: сперва за часть отмененного заказа, затем за до конца отмененный заказ. Бонусные рубли вернулись целиком, а бонусы спасибо нет! Я бы не обратил на это внимание, но я их списывал целиком и запомнил сколько было. 1388 списали, 1292 вернули. А ещё не вернули около 56 руб.Подождал несколько дней, тк при отмене заказа говорили про возврат в течении 3х дней, написал в приложение сбербанка. Там мне ответили, что возврат до 30 дней. Ждём. Ну, ок.
Расстояние для наглядности.
Опыт заказа товаров на СберМегаМаркет
Задумалась я купить себе мышку. Выбрала, оплатила, назначила дату/время доставки и вроде все хорошо. Заказ оформлен, меня все устраивает
В назначенный день ко мне так никто и не приехал, а я как бы на минуточку ничего не планировала, ждала.
На сайте заказ не отслеживается, звоню в компанию по доставке (Сберлогистика), там меня успешно посылают нахер консультируют. Оказывается, что товар не был доставлен в Сберлогистику, а значит и доставлять нечего, а значит идите сами разбирайтесь с продавцом (СберМегаМаркет).
Ну ок, звоню в СберМегаМаркет, где оператор мне говорит следующее:
1. Он понятия не имеет где находится товар, возможно, он был сломан и ещё 1000+1 причин
2. Товар скорее всего не будет доставлен поэтому лучше отменить заказ
3. Я могу не отменять заказ, но тогда я не буду знать когда курьер привезет мне товар (и привезёт ли вообще)
Странная история, ведь меня не предупредили о проблемах с товаром/доставкой. Представители продавца не дали никаких внятных комментариев и посоветовали отменить заказ. Товар за это время успел подорожать (с 2384 до 3790)
Вопрос: как поступать в данной ситуации? Все таки хочется получить товар, по той стоимости, по которой был оформлен заказ.
Есть ли какие-то законодательные нормы? Стоит ли писать в защиту прав потребителей?
Снова Озон, или обещанного три года ждут
Нужны были компьютерный стол и угловая полка, и, т.к. до этого проблем с маркетплейсом не было (видимо, везло), решила заказать все за Озон. Оформила заказ 18 августа.
Ожидаемая дата доставки была 22 августа, но в этот день ничего не доставили, что иногда случается, но обычно об этом предупреждают. Но не в этот раз. В личном кабинете статус заказа «Доставляется» (к сожалению, на тот момент сделать скрин не подумала). И заказ переносят на 23 августа. А затем 23-го переносят на 24 августа. После этого я обратилась в чат поддержки.
Но не тут-то было. Ничего доставлено не было ни 24, ни 25 августа. После чего поддержка уверяет, что доставят 26 августа.
26 августа ничего доставлено не было. Но Озон делает ход конем и ставит статус заказа «Получено». Что же на это скажет поддержка?
Хорошо, ошиблись, ждем 2 дня. Никто, разумеется, не связывается.
Очень сложный вопрос оказался, работают над решением до сих пор! Заказ не доставлен, так как насчет возврата денег?
Вы что, забыли? ОЧЕНЬ сложный вопрос, заседание продолжается!
Очень жаль, конечно, до этого заказывала очень много раз, крупногабаритные вещи в том числе, проблем никогда не было.
СДЭК сливает информацию МОШЕННИКАМ
Спустя несколько дней после оформления заказа на МОЙ номер стали звонить из «Сбербанка» (ха-ха) и спрашивать МОЮ ДОЧЬ для подтверждения оформления потребительского кредита.
После посыла нафиг следовали закономерные гудки. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что именно СДЭК предоставил неверно введенные данные мошенникам.
СДЭК, как же вам не стыдно так обманывать честных разбойников? Они вам деньги платят за достоверные базы, а там какие-то тетки их сразу нафиг шлют.
Так что, уважаемые пикабушники, желаю вам пользоваться услугами только добросовестных транспортных компаний.
Мой опыт знакомства с компанией ПЭК
Прежде чем сесть писать этот пост с рассказом о моем знакомстве с этой злосчастной транспортной компанией, полистала-почитала, что пишут на пикабу о ПЭК. Честно говоря, не удивлена. Столько негативных постов. Ну теперь расскажу и я про них.
Заказала на одном немалоизвестном сайте диван. В пятницу 20 августа позвонили из ПЭК, сказали мол груз ваш прибыл в Оренбург, доставка будет осуществлена 23 августа числа с 9.00 до 18.00, уточнили удобно ли мне, говорю конечно и с нетерпением жду. За день до этого выбросили старый диван, чтобы было куда ставить новый. Отпрашиваюсь с работы на весь день (неизвестно же когда привезут, правильно?) и с самого утра начинаю ждать. Телефон из рук не выпускаю, никому не звоню, мне никто не звонит, жду.
Звоню снова в ПЭК. И снова мне предлагают на завтра доставку, сегодня мол не могут они уже. Хотя время полпятого еще и этот косяк легко исправить, заставив водителя забрать груз со склада и привезти на адрес. Еще вот эта тупость, что не дозвонились вот и не приехали. Договаривались же, что я буду ждать весь день, зачем тогда спрашивали об этом вообще? Для чего?
Перекидывали с оператора на Оренбургскую доставку, потом опять посылали к оператору, потом отослали составлять претензию. И вот тут очередной прикол. После составления претензии по номеру телефона их стандартному звонят мне с этого же номера, с которым я только что разговаривала с целью переоформить на завтрашний день и обвиняют в том, что до меня невозможно дозвониться. СЕРЬЕЗНО. Все там что ли в голову ужаленные?
В общем, как результат, доставку жду завтра, минус еще день из заработной платы, а претензию рассматривать будут 2 дня судя по смске.
Обидно, что при доставке нельзя было выбрать транспортную компанию. Но всем конторам очень рекомендую НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с компанией ПЭК.
Хорошо было бы, если бы ПЭКовцы, увидели этот пост тоже, чтобы понимали какие косяки в их конторе и что это надо как-то исправлять что ли. А то люди вон пишут, жалуются, а качество работы не улучшается почему-то.