как узнать кого забанило ваком в кс го
Как снять ВАК-бан в КС:ГО?
VAC CS:GO – это античит-система, которая была введена в Counter Strike для того, чтобы отлавливать и блокировать всех пользователей, играющих с использованием стороннего софта. С работой этой системы связаны многочисленные легенды и догадки, в связи с чем большинство пользователей даже не знает, как она работает и что нужно делать, чтобы избавиться от блокировки в случае ее получения.
Сразу стоит отметить, что VAC-бан в КС:ГО назначается окончательно и каких-либо механизмов для его снятия игрой не предусмотрено. Если профиль пользователя попадает под такие санкции от Valve, никто не сможет ее снять, включая сотрудников службы поддержки Стима. Именно поэтому, запуская читы на собственном аккаунте, вы всегда должны помнить, что в случае получения бана избавиться от него уже вряд ли получится.
Как работает VAC в КС:ГО?
VAC расшифровывается как Valve Anti-Cheat, то есть это система, которая создана для борьбы с использованием читов в играх компании. Она занимается автоматическим сканированием системы игрока для того, чтобы определить в ней работу каких-либо сторонних утилит, так или иначе сказывающейся на работе клиента игры.
По факту система создавалась для того, чтобы исключить возможность получения одними игроками преимуществ перед другими за счет использования стороннего софта. Главная функция ВАК КС:ГО заключается в том, чтобы сканировать систему на предмет наличия в ней каких-либо подозрительных процессов в тот момент, когда игра пытается подключиться к игровому серверу. Перечень запрещенных программ постоянно обновляется, но смысл работы ВАК в КС:ГО заключается в том, чтобы обнаруживать именно те утилиты, которые находятся в его базе данных.
Если сторонние программы будут обнаружены, игрока заносят в базу и через некоторый промежуток времени он получает блокировку, которую снять будет практически невозможно. Именно поэтому мы крайне не рекомендуем пользоваться читами даже для того, чтобы просто попробовать, как с ними играется и как они работают.
На какие игры распространяется VAC
VAC из CS:GO на практике создавался не только для этой игры. По словам самих Valve, на сегодняшний день система обеспечивает защиту игроков более чем в 500 играх, большинство из которых относятся к категории командных. Понять, что игра защищена системой и предусматривает выдачу перманентных блокировок игрокам, можно по надписи «Имеется античит Valve».
Помимо этого, если по тем или иным причинам человека забанили в КС:ГО, в дальнейшем его аккаунт в Steam будет автоматически помечен как «читер», и это будут видеть все игроки, которые захотят на него посмотреть. Эта надпись остается на профиле в течение семи лет, поэтому можно сказать, что последствия игры с читами достаточно серьезные и заключаются не только в ограничении доступа к Counter Strike.
Как не получить VAC-бан в игре?
Самый простой способ не получить ВАК в КС:ГО – это играть исключительно с надежного компьютера, в «чистоте» которого вы можете быть полностью уверенными. Помимо этого, если вы подключились к игровому клиенту через знакомых или друзей, можно играть на каких-нибудь незащищенных частных серверах, что позволит вам лишиться всех рисков.
Если для вас аккаунт действительно ценен, полностью избегайте использования всевозможных модов, скриптов, изменения скинов и прочих модификаций, которые могут тем или иным образом вмешиваться в игровой процесс на аккаунте и привести к его блокировке. Если скачиваете какие-то файлы для клиента, используйте только проверенные источники. Нередко случается так, что программисты грамотно маскируют свои коды, которые могут нанести вред клиенту или заставить его неправильно работать, хотя пользователь думает, что скачал какую-нибудь полезную утилиту, и в итоге получает ВАК в КС:ГО.
Как снять ВАК-бан в КС:ГО, если получил его по ошибке?
Если игрок получает ВАК-бан в КС:ГО по ошибке, не используя никогда на своем аккаунте какие-либо чит-программу, то в таком случае ему остается надеяться на то, что система в дальнейшем автоматически разбанит его. У Valve случались сбои в системе, когда она блокировала ни в чем неповинных игроков, но в конечном итоге все возвращалось на свои места и игроки снова получали доступ к своему аккаунту. При необходимости можно обратиться в сообщество игры в Steam с соответствующим текстом, но это может помочь только распространить информацию о наличии проблемы, а не обратить внимание лично на себя для решения проблемы.
По словам Valve, VAC КС:ГО раздает только тем людям, которые прошли глубокую проблему на предмет использования читов, и именно по этой причине система не предусматривает возможность снятия блокировки с пользователей. Поэтому в большинстве случаев единственное, что можно сделать – это зарегистрироваться заново или купить аккаунт с любым рейтингом на нашем сайте, а затем играть уже без использования читов, чтобы не получить повторную блокировку.
Важно! Некоторые пользователи считают блокировку случайной, так как не пользовались читами непосредственно перед блокировкой аккаунта. На практике часто оказывается, что несколько месяцев назад они пользовались читами в ознакомительных или других целях. Так случается, потому что работа ВАК в КС:ГО предусматривает выдачу блокировки с задержкой, чтобы сами читеры не могли достоверно понять, когда и каким образом система отследила использование ими сторонних программ.
Нередко игроки сталкиваются с такой ситуацией, когда у них каким-то способом «угоняют» аккаунт, а потом, когда они снова получают к нему доступ, обнаруживают ВАК в КС:ГО. Крайне неприятная ситуация, но сделать с ней ничего нельзя. Как говорилось выше, Valve не снимает блокировку, так как не может достоверно узнать, действительно ли читами на аккаунте пользовался сторонний человек.
Можно ли играть в другие игры, если получил VAC?
Все зависит от того, в какой игре вы получили блокировку и где планируете дальше играть. Суть в том, что система работает в рамках определенного движка, поэтому, если, например, ранее вы получили бан в Counter Strike: Source, ВАК в КС:ГО у вас не будет работать, и вы сможете спокойно играть без каких-либо проблем. В связи с этим, даже если вы захотите использовать читы в какой-нибудь другой игре, на которую распространяется античит-защита от Valve, крайне рекомендуем заранее удостовериться в том, что игра не выполнена на том же движке, что и КС:ГО – Source 2.
Помимо этого, даже если вы получаете блокировку на защищенных серверах от Valve, вы всегда можете продолжать играть без каких-либо препятствий на других серверах, на которые эта защита не распространяется. Но проще, конечно, просто купить новый аккаунт с вашим рангом или даже более высоким рейтингом и продолжать спокойно играть, не используя читы.
Как не получить VAC за читы
У Valve есть полная информация о том, каким образом работает ВАК в КС:ГО, но при этом она делает все для того, чтобы данная информация не была распространена. В частности, для этого используется даже бан с отсрочкой, когда пользователю, который уже был отмечен в читерстве, дают поиграть еще несколько дней или даже больший промежуток времени, просто чтобы он потом не мог достоверно понять, когда именно система определила его нечестную игру, и использовать эту информацию, чтобы не получить ВАК в КС:ГО снова.
В связи с этим единственный способ избежать ВАК в КС:ГО за читы – это не пользоваться ими в принципе. Да, разработчики таких программ постоянно обещают, что их программу не найдут в данный момент, а в случае обнаружения они быстро введут обновление, но в моменты между обновления происходят тысячи, а иногда сотни тысяч блокировок, попасть под которую может любой из нечестных игроков. Одна ошибка может вам стоить целого аккаунта, поэтому подумайте дважды перед тем, как пользоваться даже самым дорогим и «безопасным» читом.
Как посмотреть забаненных игроков VAC в CS:GO с предыдущих игр
В настоящее время вы можете видеть, сколько игроков из ваших матчей в Counter-Strike: Global Offensive было забанено благодаря новому Общему регламенту по защите данных (GDPR).
Наблюдательные игроки заметили, что вы можете просмотреть личные игровые данные соревновательных матчей, обычных матчей и матчей операций, а в сочетании с удобным расширением для Google Chrome эти данные приобретают новый смысл.
Вы когда-нибудь играли в игру и думали, что в другой команде был ли читер?
Конечно, с вами такое было. Что же, теперь вы можете проверить свою историю и посмотреть, кто получил VAC бан в кс го с помощью простого веб-плагина или вы можете сделать это вручную. Вы сможете увидеть около 44 ваших последних игр в Counter Strike: Global Offensive, а также всех игроков в них.
Самый простой способ – это использовать плагин Ban Checker для Steam, который можно найти в разделе расширений Chrome
Для FireFox Ссылка: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/ban-checker/.
После установки вы можете проверить свои предыдущие игры на вкладке «Недавно играли вместе» в Steam https://steamcommunity.com/my/friends/coplay.
Расширение Ban Checker для CS:GO
Как и на изображении выше, вы теперь сможете увидеть зеленые галочки у игроков, у которых нет VAC банов, и красные кружки у тех, кто забанен VAC. VAC бан может быть в любое время или в любой игре, поэтому вам все равно нужно будет проверить, насколько они недавние. После перехода на страницу человека, которого я репортил, я увидел, что он был просто забанен, это отличный опыт для тех, у кого есть то же самое.
Вы можете сделать то же самое, но вам придется просматривать каждый профиль вручную. Вам нужно будет нажимать на каждое имя или открывать их в новой вкладке, нажимая на колесико прокрутки. Затем проверьте, есть ли у каждой учетной записи VAC бан или нет. Если вы планируете делать это таким образом, я настоятельно рекомендую вам просто проверить учетные записи, которые вы репортили, или те, которые вы считаете подозрительными.
Как увидеть игроков, которых вы раньше репортили
Вы можете увидеть игроков, которых вы раньше репортили, на странице своего профиля в Steam. Вы можете увидеть, почему вы их репортили, будь то за грифинг, уоллхак, аим, иные читы, оскорбительное поведение. Вы сможете увидеть последние 100 репортов, которые вы сделали в CS GO.
Чтобы просмотреть отчеты об игроках, вы можете перейти по ссылке https://steamcommunity.com/id/ ВАШ АЙДИ СТИМА / gcpd / 730? Tab = playerreports или использовать эту ссылку https://steamcommunity.com/my/gcpd/730?tab=playerreports.
Вы должны войти в свой собственный профиль, чтобы просмотреть свои данные.
Вам нужно будет знать свой пользовательский айди Steam, чтобы сделать это с первой ссылкой. Вы можете найти свой айди Steam в ссылке на ваш профиль или в настройках вашего профиля Steam. Если вы не меняли свой айди с момента создания аккаунта, вы можете изменить его в настройках своего профиля Steam на что-то другое.
Если вы зарепортили игрока, и он не был забанен, вы ничего не можете с этим поделать. Они могут быть забанены позже или, возможно, они вообще не читерили и просто хорошо играют в эту игру. Баны за оскорбительное поведение не будут отображаться в профиле пользователя, если они получили бан именно за это. Кроме того, внутриигровые блокировки, которые многие люди получают, выходя из игры раньше ее окончания, отключаясь и не возвращаясь в игру, или за то, что кикают слишком много людей, также не будут отображаться в профиле.
Некоторые игроки сообщают, что увидели высокий уровень банов в своих данных, и, к сожалению, эта тенденция характерна и для меня.
В 1666 соревновательных матчах я сыграл против 11 375 игроков – 1326 из которых были забанены VAC, а 331 был забанен после наших матчей, что равнялось 12% банрейта.
После просмотра моих данных о матчах стало очевидно, что большинство банов имели место в 2014 и 2015 годах, в том числе пять игроков, которые получили VAC в одном из моих первых матчей, задолго до того, как был введен прайм-матчмейкинг.
Я предпочитаю смотреть Counter-Strike больше, чем играть в последнее время, поэтому сравнивать результаты за прошедшие годы сложно, но одно можно сказать наверняка – в игре все еще есть проблема читеров, и мы далеки от ее решения.
Игроки теперь могут узнать, кого из читеров забанили в Steam. Для Chrome и Firefox вышло расширение Ban Checker
Для браузеров Google Chrome и Firefox вышло бесплатное расширение Ban Checker, которое позволяет всем пользователям Steam узнать, какие из игроков получили бан в той или иной игре. Расширение считывает статистику сыгранных матчей в играх, после чего показывает, кто из игроков, с которыми проводился матч, получил бан.
Некоторые пользователи решили проверить расширение на примере Counter-Strike: Global Offensive, отмечая, что оно действительно работает и помогает узнать, получил ли потенциальный читер заслуженный бан.
Чтобы воспользоваться расширением, необходимо указать свой API Steam, после чего можно загрузить историю сыгранных матчей для каждой игры. После этого пользователи получают возможность проверить, кого из встреченных в играх геймеров забанили в Steam.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.2K пост 75.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Тот же вопрос возник
VAC бан прлетает на все, например, может прилететь VAC за то что «манипулировал» с аккаунтом Steam. Или же VAC бан за Dota 2, или какая либо другая игра.
А этот плагин покажет за что именно получил VAC и возможно причина VAC’a и сколько длился.
А этот плагин покажет за что именно получил VAC и возможно причина VAC’a и сколько длился.
С чего вы так решили?
Тут скорее фишка в том что можно посмотреть кто из твоих противников словил бан, не копаясь в реплеях и т.п.
Ну. потому что все баны Steam показаны на профиле, и смысла от этого плагина не больше чем от. даже хз чего.
При наведении в профиле показывает за что VAC и когда был. ЛОЛ.
В КС пишется что «один из игроков с которыми вы играли получил бан за использование читов. А расширение показывает кому именно из игроков, с которыми ты играл, прилетел бан.
Это если в команде с тобой был, а не противник
Про противников тоже пишется
steamrep без всяких разширений умеет это уже лет 100 как
Да, ставишь api ключ и у тебя угоняют вещи с аккаунта. Не безопасно давать api key кому попало.
Вообще есть javascript который без всяких api делает тоже самое.
так бредово, как Вальве выдает баны, мне вообще похрен, кто из ранее со мной игравших его получил. Реально, игроки на твиче играют с читами и их не банят. Чушь
@moderator, Опубликуйте,пожалуйста в сообществе «Лига геймеров»
Игра, которую мы заслужили
Ответ на пост «У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов. »
У каждого геймера есть свое кладбище тиммейтов.
Типы геймеров (часть 2)
Да, вероятно, так читеры видят себя. Но это не точно.
Самый ненавистный тип игроков. Если в моно играх читы ещё как то допустимы (ну захотелось тебе быть бессмертным или баблишко в симс без заморочек), то в многопользовательских играх такое не приемлемо. Эти люди используют программные коды и стороннее ПО для достижения цели игры,чем бесят всех остальных и даже тиммейты презирают читеров. В честной игре, как правило, бесполезны и не тащат.
Не путать с читером. Багоюз не использует сторонних программ и кодов, он просто знает, где есть баги и, соответственно, их используют себе во благо. Такой способ нарушения правил игры не оправдывает багоюза, хотя по сути он то не виноват, просто разрабы криворукие, а багом грех не воспользоваться.
Знает, умеет, практикует. Даром, что «блондинка», а вытащить катку может почти в одиночку. Это у неё не милая эльфийка 80лвл, а гигантский орк и играет она под ником Харук_Ампутатор. Это она рушит стереотипы и липкие надежды тиммейтов. Довольно редкий вид.
«Подайте на пропитание! Хилки есть? Бро, накинь маны пару банок! А у тебя пухи лишней не завалялось? Скинь калаш, а то у меня денег нет. Пожаааалуйста!». Приходилось такое слышать или читать в чате? Думаю, что не один десяток раз. В основном попрошайки роятся в ММОРПГ, но и во всяких стрелялках типа CS тоже наличествуют, хотя в меньшем количестве. Аскеры в различных играх типа WOW, NW или Aion (и т.п.) наглы, бодры, веселы и приставучи. Может бежать за тобой до края локации, всё это время будет просить ману, хилку или тапки, потому что «Ну новичкам же надо помогать!». Усердно косит под нуба. Напрошенное добро сливает НПС или нубам, но уже в два раза дороже.
Притворяется девушкой, чтоб выклянчить побольше. Палится в голосовых чатах, поэтому их не любит. Так же нагл, но умеет цеплять на крючок словами. Чаще пишет сразу в ПМ, может поддержать диалог, но палится на какой-нибудь мелочи. Перс-попрошайка обычно твинк, чтоб не палить основу. Причины как правило те же, что у простого аскера.
Ему всё не так и всё не то, и пусть не догадается никто, зачем игра, вот эта игра, ему на свете больше всего нужна. Да, это можно пропеть заунывным голосом. У нытиков всё наперекосяк. И игра скучная, и комп не тянет, и разрабы говнари, и раньше было лучше, и руки из жопы, и пинг высокий, и ко-ко-ко-ко. Ну вы поняли. Не известно, зачем он вообще играет, если всё так плохо. Чувак, ну иди в другую игру, если эта не прёт или сериальчик посмотри. Проблема в том, что нытики такие по жизни, так что смена игры вряд ли спасёт положение. Конечно, если нытик не девочка с ПМС.
Гаже рака нету игрока. Он уверен в себе как тысяча папок, при этом руки явно забыл вытащить из. ну вы поняли. Даже если он играет двухкнопочным танком или варом, всё равно он испоганит бой, дандж, катку, своими кривыми клешнями. Раки полезны только в одном случае, когда они в команде противника.
Он сила, он мощь, он бесстрашен. Он проходит игры на максималках и без сохранений. Это он три ночи подряд проходил Diablo 3, потому что нельзя просто так пройти с первого раза и не сдохнуть. Это он визжит от радости, когда выходит новая игра про боль и страдания, это он тянет ПБ в одно жало, потому что не лох, а танк. Для него вообще не существует никаких преград. Я предполагаю, что тру хардкорщики рождаются точно в год релиза какой-нибудь трэшовой игры типа Wolf3d или DooM3 (кстати, никто не думал, почему самый трэш в играх под номером 3?).
Антипод хардкорщика. Он не хреначит на максималках, не лезет на рожон, а в онлайн играх он ПДД или хил. Он чаще всего она. Но не зависимо от пола Лайтер стремятся прочувствовать игру, насладиться прекрасными закатами в Ведьмаке, например, а не отбиваться от десятков трупоедов одновременно. Так что хватит тут! Нормальные ребята они. Да. И не эти, какие-нибудь, а нормальные. А вот не было бы таких людей, кто бы хилил пати, а? Кто бы заметил пасхалки в играх? Вот, то-то же!
Раньше было лучше. Это их девиз по жизни. И игры лучше, и трава зеленее, и вообще после XP винда умерла, да и не жила она никогда, вот DOS. А, сосунки! Перфокарт на вас не хватает!Привыкли к тому, что компьютер занимает всего половину комнаты, вот в наааше время! Вот тогда были шифровально-вычислительные машины, всем машинам машины! И вообще лучше чем абакус никто ничего никогда не изобретал, разве что глиняные таблички. Ну и вот ещё береста. А передавать истории из уст в уста, это вам не это!
*звук кипящей воды и пение*
Инопланетное зло, какое оно?
Я занимаюсь разработкой инди игр уже несколько лет и за это время у меня появилось несколько хороших помощников, но основную часть игр я делаю сам.
Я сразу выбрал сложный пусть, а именно делать 3д игры и не использовать готовые модели и ассеты сторонних разработчиков.
Стараюсь делать игры в одном стиле, пусть не идеально, но как говориться «сделано с душой».
Конечно совсем не использовать ассеты фактически не возможно, поэтому некоторые незначительные модели такие как деревья и органика приходиться использовать из библиотек.
На все это уходит очень много времени, но результат думаю того стоит, чтобы продолжать любимое дело.
Одна из таких игр будет хоррор о приключениях обычного охотника который приехал в свой загородный дом в небольшом рабочем поселке.
Пока он был на охоте, на поселок было совершено нападение инопланетных захватчиков, которые похитили всех людей и установили свои порядки проживания на этой земле.
Все транспортные средства были выведены из строя, а весь поселок превратился в смертельно опасную полосу препятствий через которую вам предстоит пройти, чтобы выбраться из этого ада на земле.
Примерная дата выхода: июль 2021.
Игра про Плачущих ангелов из «Доктора Кто» выйдет в марте
Компания Maze Theory показала трейлер и назвала дату выхода детективного хоррора Doctor Who: The Lonely Assassins. В нем игрокам предстоит столкнуться с одними из самых знаменитых врагов Доктора — Плачущими ангелами.
Действие игры развернется после событий серии «Не моргай», где состоялось первое появление Плачущих ангелов. В финале эпизода жуткие создания оказались в ловушке. По сюжету игры им удалось выбраться. Теперь, когда Ангелы нашли способ проникать в гаджеты, они стали еще опаснее.
За разработку The Lonely Assassins отвечает студия Kaigan Games. В создании проекта приняли участие актеры сериала Ингрид Оливер и Финлэй Робертсон. Игроки также услышат голос Тринадцатого Доктора в исполнении Джоди Уиттакер.
Doctor Who: The Lonely Assassins выйдет в Steam и на мобильных устройствах 19 марта. Предварительная регистрация для мобильных версий уже началась.
Плыть или не плыть?
Пост-отчет для моих 4 подписчиков! Спасибо вам за интерес!
Уже как больше месяца назад обещал рассказать, про что же игра, которую делаю уже больше 3-лет (пост не об этом, вот такой я плохой). И только сейчас появилось немного времени и хочется поделится, чем же это таким был занят.
*финальное видео в конце 🙂
Во-первых, доделал сайт игры.
Вообще, изначально, когда думал «как бы заработать в интернете» и мой взор упал на создание видеоигр, думал, что получится сделать хоть что-то без вложений. Ха-ха. Знаете, поначалу так и было. Научился программировать, делать 3d модели в Blender, даже до анимаций дошел. Но уткнулся в тупик. Я не умею рисовать. НЕ УМЕЮ. И когда хотел сделать что-то в Blender, понимал, что то, что у меня в голове я никак не могу воплотить в жизнь своими «прямыми» руками. Поэтому потихоньку начал покупать недорогие ассеты в магазине Unity и подгонять их под себя. Об этом, кстати, смотрите ниже. Так вот. Сайт. Ужасно хотелось сделать его красивым. Со СВОИМ артом. Так что, нашел иллюстратора, и фон сайта мне лично чертовски нравится. Самое больше вложение на данный момент. Не жалею ни о чем) Тадаам:
Иллюстратор отправила мне фотошоп файл, где все элементы были по слоям, так что я мог спокойно подгонять картинку под содержание сайта.
Во-вторых, доделал демо для сайта. Да, да, там есть демо, благо Unity позволяет экспортировать в WEBGL.
Потом увидел пост @akhmedturabov про то, как с ним связались издатели и мне это дало столько вдохновения и сил, будто это мне они написали. @akhmedturabov, еще раз поздравляю и желаю успехов!! Собственно, наверное, это и дало мне сил на следующий пункт.
В-третьих, я долго это откладывал, но я попытался заставить ГГ плавать.
ГГ я тоже нашел в ассетах Unity, мне понравилось, что были встроены несколько анимаций, вроде ходьбы, бега, прыжков, плавать только не умел.
Главное, что меня интересовало это не тратить время на то, что так, как я хочу и вижу в голове, сам я сделать не смогу. В данном случае это 3d модель ГГ со всеми анимациями. Поэтому, когда у меня будет достаточно средств, будет тотальный ремастеринг определенных элементов с помощью профессиональных 3d-дизайнеров. Но это потом. Сейчас же я решил рискнуть и открыл начальную анимацию персонажа:
Те, кто работал в Blender, наверное знают, что после определенной версии они поменяли достаточно сильно интерфейс. ааа!! Я последний раз делал в блендере что-то несколько лет назад.
Кстати, совсем не реклама, я просто обязан этим поделиться. Если кому-то интересно создать анимированного персонажа, то вот:
По этим самым туториалам я учился анимировать персонажа.
Резюмируя, имеем следующее:
1. В Object mode выбрать все элементы Armature или просто удалить все, кроме арматуры и нажать на A.
3. Параметры справа диалогового окна экспорта:
Импорт в Unity будет чуть ниже.
Так. Как будем плавать? Я решил, что анимация должна состоять из 3-х частей.
2. Само плавание, которое должно быть «красиво» зациклено:
Смесь плавания брассом и кролем, просто увидел в каком-то фильме и понравилось)
3. Выбираемся на сушу:
Такс, одна интересная деталь.
В инспекторе анимации во вкладке Model оставил все, как есть.
Вкладка Rig: ставим Humanoid
И последнее. Для анимаций, которые не зацикливаются надо поставить следующие галки, иначе мой персонаж пускался в свободное летание по сцене и все равно, что на нем был Rigidbody с gravity = true:
Так мы закрепим анимацию.
Для самого плавания, где нам важен цикл поставил галки на всех опциях:
Дальше было то, что мне нравится больше. Настройка Animator Controller и накидывание эвентов на анимации, вроде брызг. Итог:
Насчет того, о чем игра.
И сам сайт игры. Это не реклама. Мне просто чертовски нравится, как получилось интегрировать фон.
Вдохновение беру из:
2. Видео на Youtube игры Besiege. Верите или нет, никогда не играл, но эти видео так понравилась, что захотелось сделать похожий движок песочницы с блек джеком и..чайками.
3. Фильм «Первому игроку приготовиться» (2018). Да. Идея уникальных игровых предметов, уникальных способностей и возможности все это получить, обменять, отобрать, продать, заработать..все, как в жизни.
Получилось несколько сумбурно. Накопилось, просто. Спасибо, если дочитали!