как узнать кол во запросов в гугле

Частотность запросов в Google: инструменты и способы определения

Частота запроса — количество обращений пользователей с этим запросом к поисковой системе (обычно берется период месяц). Она позволяет оценить популярность тематики и ее потенциальный трафик.

Многие знают, чтобы определить частоту запросов в Яндексе можно воспользоваться Яндекс.Вордстат. Для Google подобного отдельного сервиса нет, но можно воспользоваться инструментом «Планировщик ключевых слов» из Google AdWords. Чтобы его использовать, необязательно вести рекламу, достаточно лишь зарегистрироваться в AdWords и выбрать соответствующий пункт в меню.

В нем есть два варианта получения статистики для ключевых слов:

Для получения прогнозов нам необходимо задать ключевые слова, выбрать регион, а также необходимый период. Рекомендуется брать следующий месяц с показом прогнозов «за месяц».

Жмем «Получить прогнозы» и видим следующее:

Для получения объективных прогнозов необходимо:

В итоге, будут выведены следующие данные:

Интересующий нас столбец «Показы» как раз и будет общей частотностью запросов в Google. Следует учитывать, что при фразовом соответствии данный инструмент чувствителен к различным словоформам, т.е. запросы «продвижение сайта» и «продвижение сайтов» для него будут различными запросами, каждый со своей статистикой (и, соответственно, частотами).

При этом запрос «продвижение сайтов москва» уже будет учтен в запросе «продвижение сайтов». Поэтому необходимо добавлять запросы во всех возможных словоформах, с предлогами и частицами — во всех вариантах, по которым может вестись продвижение.

Также можно использовать «Точное соответствие» — аналог уточненной частоты для Яндекса, когда берется фраза в точно заданной форме.

Ждите новые заметки в блоге или ищите на нашем сайте.

Источник

Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google

как узнать кол во запросов в гугле. 2021 03 30 v 18.40.16. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-2021 03 30 v 18.40.16. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 2021 03 30 v 18.40.16.

Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.

Почему важно знать статистику поисковых запросов

Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.

Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:

В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.

Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.

как узнать кол во запросов в гугле. calltouch optimizer. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-calltouch optimizer. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка calltouch optimizer.

Оптимизатор

как узнать кол во запросов в гугле. optimizer. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-optimizer. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка optimizer.

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Яндекс

У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.

Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:

Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.

Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.

как узнать кол во запросов в гугле. 2018 12 12 01 47 15. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-2018 12 12 01 47 15. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 2018 12 12 01 47 15.

В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.

Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.

Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.

Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.

как узнать кол во запросов в гугле. unnamed 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-unnamed 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка unnamed 1.

Google

Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.

как узнать кол во запросов в гугле. 2018 12 25 15 19 28. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-2018 12 25 15 19 28. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 2018 12 25 15 19 28.

как узнать кол во запросов в гугле. 2018 12 25 15 22 22. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-2018 12 25 15 22 22. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 2018 12 25 15 22 22.

В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:

как узнать кол во запросов в гугле. 2018 12 25 15 29 21. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-2018 12 25 15 29 21. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 2018 12 25 15 29 21.

Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.

Google Trends

Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».

как узнать кол во запросов в гугле. image10 4. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-image10 4. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка image10 4.

В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:

как узнать кол во запросов в гугле. image15. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-image15. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка image15.

Статистика ключевых слов Google Analytics

Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:

как узнать кол во запросов в гугле. image11. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-image11. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка image11.

Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:

Mail.ru

В строке поиска введите интересующий вас запрос.

как узнать кол во запросов в гугле. 2018 12 25 15 33 48. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-2018 12 25 15 33 48. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 2018 12 25 15 33 48.

как узнать кол во запросов в гугле. 2018 12 25 15 35 53. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-2018 12 25 15 35 53. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 2018 12 25 15 35 53.

В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:

Прочие сервисы

Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.

Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов

Key Collector

Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.

как узнать кол во запросов в гугле. 2018 12 25 16 10 10. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-2018 12 25 16 10 10. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 2018 12 25 16 10 10.

Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:

Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.

Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.

Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.

Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.

как узнать кол во запросов в гугле. calltouch predict. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-calltouch predict. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка calltouch predict.

Предикт

как узнать кол во запросов в гугле. predict. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-predict. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка predict.

Slovoeb

Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.

как узнать кол во запросов в гугле. slovoeb2. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-slovoeb2. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка slovoeb2.

Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.

как узнать кол во запросов в гугле. 954x120 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-954x120 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 954x120 1.

Ahrefs

Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.

Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.

как узнать кол во запросов в гугле. calltouch platform. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-calltouch platform. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка calltouch platform.

Сквозная аналитика

как узнать кол во запросов в гугле. platform. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-platform. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка platform.

Keyword Tool

Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.

как узнать кол во запросов в гугле. image12. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-image12. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка image12.

Анализ эффективности

В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.

Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.

как узнать кол во запросов в гугле. screenshot 3. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-screenshot 3. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка screenshot 3.

Заключение

Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.

Источник

Как узнать количество запросов в Google: 7 способов

как узнать кол во запросов в гугле. 16294730632. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-16294730632. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 16294730632.

Статистика запросов Google доступна в инструментах поисковой системы и сторонних сервисах. С их помощью можно собрать или расширить семантическое ядро, провести анализ популярности ключевых фраз в конкретном регионе, а также создать эффективную рекламную кампанию с учетом стоимости клика.

О том, чем пользоваться и как это реализовать, поговорим в статье ниже 😉

Как узнать частотность запроса в Serpstat

С помощью инструментов Serpstat можно собрать ключевые слова для семантического ядра сайта, узнать уровень конкуренции ключевых фраз в контекстной рекламе, а также быстро определить их частотность в поисковой выдаче и расставить приоритеты уже на этапе сбора ключевых фраз.

Для того, чтобы узнать популярность запроса в вашей нише, просто введите ключевую фразу в форму ниже и нажмите «Проверить»:

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473064Screenshot 2 min 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473064Screenshot 2 min 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473064Screenshot 2 min 1.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473065Screenshot 3 min 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473065Screenshot 3 min 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473065Screenshot 3 min 1.

Отчет Подбор фраз показывает только те фразы, которые содержат в себе анализируемые слова, то есть максимально отвечающие на поисковый запрос. Очень удобно для анализа ключевых фраз получать этот список с частотностью, чтобы определять более приоритетные запросы.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473067Screenshot 4 min 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473067Screenshot 4 min 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473067Screenshot 4 min 1.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473068Screenshot 6 min 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473068Screenshot 6 min 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473068Screenshot 6 min 1.

Допустим, вы собрали первый пул фраз с частотностью, которые содержат ваш маркерный запрос. А как расширить этот список, чтобы получить дополнительные преимущества по сравнению с конкурентами? Подберите фразы, связанные семантически с вашим основным запросом.

Отчет Похожие фразы содержит список ключевых фраз, которые семантически близки к анализируемой фразе, а не просто содержат её в себе. Например, сленговые выражения или разговорные формулировки. Также, как и в предыдущем отчете, здесь вы можете узнать количество запросов по слову.

Таким образом, вы получили список слов, содержащих ключевую фразу и список похожих фраз вместе с дополнительными параметрами, в т.ч. частотностью запроса в выбранной поисковой системе.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473069Screenshot 7 min 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473069Screenshot 7 min 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473069Screenshot 7 min 1.

Также вы можете собрать Упущенные фразы для страниц. То есть ключевые запросы, которые используют ваши конкуренты, но на странице вашего сайта они не были обнаружены.

Частотность фразы важна и для запуска рекламных кампаний, поэтому используйте данные раздела РРС-анализа. В нем представлены все вариации анализируемого поискового запроса, частотность и объявления по которым сайты из базы Serpstat размещают контекстную рекламу.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473070Screenshot 8 min. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473070Screenshot 8 min. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473070Screenshot 8 min.

Чтобы ускорить анализ частотности запросов, автоматизируйте сбор данных с помощью API Serpstat или воспользуйтесь услугой для массового анализа — Парсингом частотности от Serpstat.

Эта услуга поможет автоматизировать сбор и анализ частотности ключевых фраз в Google и Яндекс практически без ограничений, вы всегда будете в курсе, какие поисковые запросы наиболее популярны и какие позиции занимают конкуренты в поисковой выдаче.

Также в сервисе можно посмотреть, какие запросы используют конкуренты, узнать позиции сайтов по ключевым фразам и стоимость клика в контекстной рекламе. Вся эта информация доступна в «Анализе ключевых слов».

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473071image1 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473071image1 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473071image1 1.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473073 001 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473073 001 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473073 001 1.

Как узнать точное количество запросов в Google

С помощью инструментов Google можно:

Количество запросов и аналитика запросов в Google доступны в трех сервисах поисковой системы: Ads, Trends и Analytics. Чтобы использовать их, понадобится активный зарегистрированный аккаунт Google.

Аналитика запросов Google Ads

Для начала работы с ключевыми запросами необходимо зарегистрировать рекламную кампанию в Google Ads. Этот процесс происходит в несколько этапов. После введения личных данных требуется написать название рекламного объявления, его примерный текст, указать информацию о компании.

Запускать и оплачивать рекламу не обязательно, использовать Планировщик ключевых слов можно на бесплатной основе. Но при неоплаченной рекламной кампании сервис показывает неточную аналитику запросов Google.

Чтобы запустить планировщик, зайдите в Google Рекламу и найдите в инструментах соответствующий раздел.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473074KnDroS0 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473074KnDroS0 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473074KnDroS0 1.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473075O9EQhV7 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473075O9EQhV7 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473075O9EQhV7 1.

как узнать кол во запросов в гугле. 1629473076pJ2e4nV 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-1629473076pJ2e4nV 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 1629473076pJ2e4nV 1.

как узнать кол во запросов в гугле. 16294730774z0JZ1R 1. как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-16294730774z0JZ1R 1. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка 16294730774z0JZ1R 1.

Первыми указаны фразы, которые были введены в предыдущем окне. Дальше подобраны варианты запросов, которые дополнительно ищут пользователи. В левой части окна доступны базовые функции для работы с подобранными запросами. Справа сверху можно установить временной период и настроить фильтры. В таблице справа от ключевых фраз описан диапазон показов, минимальная и максимальная стоимость клика.

Через планировщик Google невозможно узнать точное количество показов, но можно оценить уровень конкуренции. Принимая во внимание эти факторы, интернет-маркетолог делает выводы о целесообразности создания контекстной рекламы по определенному запросу.

Если в аккаунте не подключена рекламная кампания, в выдаче отобразятся фразы из органического поиска и контекста. Для получения более точных сведений из поисковой системы необходимо подключить свою рекламную кампанию.

В отличие от Яндекс.Wordstat, планировщик Google фиксирует порядок слов в ключевых фразах. Например, по запросам «купить одежду» и «одежду купить» будет показана разная статистика.

Источник

Не Вордстатом единым: как проверить частотность запроса в Google

Чаще всего для подбора ключевых запросов используют Вордстат. Он помогает в работе с семантикой сайта, создании рекламных кампаний и анализе узнаваемости конкретных брендов. Но он работает только с поисковыми запросами Яндекса.

Прямого аналога Вордстату у Google нет. Но есть другие инструменты.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Проанализируйте сезонный спрос и диапазон частотности в Google Trends

Google Trends — бесплатный сервис, выстраивающий графики популярности по конкретным ключевым словам. Он не показывает точное количество запросов, но для маркетингового анализа перед запуском контекстной рекламы или для анализа сезонных взлетов спроса он подходит. Тут же можно посмотреть, в каком регионе сконцентрирована ваша целевая аудитория.

Например, возьмем два запроса: один внезапный — «купить бобра Урюпинск», а другой просто й — «бижутерия».

По узкому запросу данных недостаточно, поэтому графика нет.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

По низкочастотным запросам графики не выстраиваются

По запросу «бижутерия» график есть — видно, как меняется спрос в течение года.

В верхней части сервиса можно настроить географию, категорию, период и тип поиска — по Ютубу, картинкам, новостям, товарам.

Точного количества запросов Google Trends не покажет. Цифра, которая появляется при наведении на точки в графике, обозначает проценты: на пике — 100 %, на нижней точке — 27 %.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Пик спроса приходится на 15–21 декабря, а вот в апреле бижутерию уже не очень хотят

Если надо решить, где открыть филиал или в какой локации запустить контекстную рекламу, пригодится другой график, показывающий уровень популярности по субрегионам.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Здесь тот же принцип: 100 — это максимальная концентрация по сравнению с остальными, а дальше список идет на убывание

Другая важная функция в Google Trends — сравнение графиков по разным поисковым запросам. Например, если написать в верхнем поле для ключевых слов мужскую и женскую бижутерию, сервис построит два графика разного цвета, максимально — пять.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

При построении нескольких графиков 100% высчитывается по пиковой точке наиболее популярного

При работе с Google Trends желательно использовать операторы.

Кавычки. Если взять в кавычки фразу, сервис не будет менять порядок слов при сборе статистики и исключит схожие запросы. Например, если мы напишем в кавычках «бижутерия женская», Google Trends покажет график только по этому запросу. Запрос «женская бижутерия» он учитывать не будет.

В самом низу страницы Google Trends собирает похожие тематические запросы и показывает уровень их популярности.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Полистайте страницы, отсюда тоже можно вытащить немного полезного

Узнайте количество запросов и посмотрите данные по ним в Google Ads

Один из подходящих для нас встроенных сервисов — это «Планировщик ключевых слов», или Google Keyword Planner.

Если у вас есть гугл-аккаунт, авторизуйтесь в Google Ads, дождитесь настройки аккаунта и перейдите в «Планировщик». Он находится в меню в правом верхнем углу.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Google Keyword Planner вы найдете в разделе «Инструменты и настройки»

В «Планировщике» можно найти новые ключевые слова или посмотреть количество запросов. Для этого введите в поле ключевые слова или укажите адрес сайта. Можно заполнить оба поля, если нужно.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

В «Планировщике» много полезных данных, и он бесплатный

Есть несколько нюансов:

если у вас нет работающих рекламных кампаний, «Планировщик» покажет не точную частотность ключевых слов, а примерный диапазон, например: от 10 до 100 000, от 1 до 10 000;

сервис предназначен для работы с контекстной рекламой, поэтому статистику показывает по рекламным объявлениям, а не по данным из поиска;

«Планировщик» подбирает дополнительные ключевые слова по принципу широкого соответствия: например к запросу «бижутерия» он может добавить «купить фурнитуру для бижутерии», поэтому при работе с семантикой нужно тщательно вычищать лишнее.

Все поля в «Планировщике» кликабельны: например можно добавить минус-слова, настроить фильтры, посмотреть уровень конкуренции по каждому запросу или выгрузить ключевые слова в CSV-файл или в Гугл Таблицы.

В результате бесплатно и быстро можно получить подробные статистические данные.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Соберите статистические данные с помощью Google Analytics

Google Analytics — бесплатный сервис, который отслеживает статистику по сайту. У Яндекса эту функцию выполняет Яндекс.Метрика. Google Analytics работает с конкретным сайтом: собирает по нему данные, анализирует аудиторию, считает конверсию и прочее.

Чтобы узнать, по каким поисковым запросам люди приходят на ваш сайт, выберите в боковом левом меню «Источники трафика» > «Search Console» > «Запросы».

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Здесь можно настроить периоды, сегменты аудитории и дополнительные параметры

Google Analytics помогает расширить семантическое ядро и оценить сайт с точки зрения SEO: бывает так, что специалист не включает в список важные поисковые запросы и сайт проседает в позициях. Анализ отчета поможет найти причину.

Используйте внешние инструменты для подбора ключевых слов и определения их частотности

Кроме бесплатных сервисов есть и условно бесплатные.

Serpstat. Популярный ресурс, который помогает провести полный SEO-анализ сайта. Одна из функций — проверка частотности поисковых запросов по Гуглу и по Яндексу.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Графиков в бесплатном режиме вполне хватает для базовой оптимизации

Keyword Tool. Инструмент, который подбирает синонимичные ключевые запросы с помощью функции автозаполнения в Google. В бесплатном режиме может показать сами поисковые запросы, но не выдает ни частотность, ни конкурентность, ни другие параметры.

В бесплатном режиме можно вводить 5 минус-слов, если надо больше — придется платить.

как узнать кол во запросов в гугле. . как узнать кол во запросов в гугле фото. как узнать кол во запросов в гугле-. картинка как узнать кол во запросов в гугле. картинка .

Гуглом сервис не ограничивается, но в бесплатном режиме дает мало информации

Подстройте контент на сайте под голосовые поисковые запросы

Про трафик с голосовых запросов пока нет абсолютно точных данных, но ключевые моменты из проведенных исследований выделить можно.

Подстройте карточку компании под поиск по географии. По данным BrightLocal, 46 % пользователей ежедневно используют голосовой помощник для поиска ближайших к себе заведений или предприятий. Если вы офлайн-бизнес, который могут искать по адресу, зарегистрируйтесь в Google My Business и пропишите свои контактные данные в карточке компании.

Оптимизируйте скорость страницы. Поиск голосом — скоростной поиск на ходу. Если ваша страница будет прогружаться год, люди не будут ждать.

Настройте адаптивность. Согласно исследованию PwC за 2018 год, 58 % пользователей используют голосовой поиск именно со смартфонов. Чтобы не упустить голосовой трафик, обязательно нужно настроить адаптивность под разные экраны.

Добейтесь первенства. При голосовом поиске люди не листают страницы, а ждут немедленного ответа вслух из смартфона или умной колонки. Поэтому в приоритете топ-1, а не топ-10. Конкуренция ужесточается.

Используйте естественный язык при создании контента. Сейчас активно развивается разговорный искусственный интеллект. Поисковые роботы все лучше распознают живые формулировки: не «купить козу Омск», а «где купить козу в Омске». Не бойтесь писать для людей и использовать естественную речь.

Выводы

При комплексном продвижении сайта не стоит ограничиваться SEO, лучше также использовать соцсети, внешний контент-маркетинг и другие каналы.

Статистика по частотности запроса в Гугле поможет:

спрогнозировать поведение пользователей;

проанализировать сезонный спрос;

составить семантическое ядро;

отследить узнаваемость бренда;

оптимизировать контент под поисковик.

Однозначных ответов на вопрос, каким инструментом пользоваться при этом, нет: все зависит от целей, объемов работы и мелких различий в функционале. Пользуйтесь тем, что удобно, и помните: регулярная работа с аналитикой запросов в Google — мастхэв для маркетологов и SEO-специалистов. Если вам некогда заниматься аналитикой — наймите специалиста. Он поможет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *