как узнать количество баллов метро
3 простых способа проверки бонусов на карте «Тройка»
В 2018 году, точнее с 25 июня, метрополитен Москвы запустил специальную бонусную программу, которая правильно называется «Город – программа лояльности». Данная программа предназначается для держателей карт «Тройка», она позволяет накопить баллы и затем использовать их для получения скидок не только при оплате услуг проезда общественного транспорта, но и на оплату покупок в магазинах-партнёрах данной программы. Поэтому важно знать, как проверить накопленные бонусы на «Тройке», чтобы быть в курсе, когда их можно использовать для получения скидок.
За что начисляются бонусы?
За скопленные баллы держатель карты может получить скидку. Что касается размеров скидок, то они могут составлять от 5 до 10%, хотя в некоторых случаях данный показатель составляет 50%. Однако это, как правило, происходит в исключительных ситуациях по специальным акциям, действующим крайне непродолжительный период. Для получения скидки владелец должен предоставить карту или смартфон с её электронной копией.
Важно! Получить баллы можно, даже если карта не зарегистрирована. Но при этом их тратить невозможно. Сделать это можно будет только после регистрации в программе.
Чтобы стать полноправным участником программы, нужно зарегистрироваться на официальном сайте либо же скачать приложение «Город» на смартфон, а затем также пройти в нём персонификацию.
В процессе регистрации нужно указать стандартные данные о пользователе карты:
После прохождения персонификации счёт карты будет «привязан» к конкретному человеку. И даже если она будет утеряна, то накопленные баллы, а также находящиеся на счёте деньги не пропадут. В дальнейшем всё это можно будет перевести на новую карту.
Бонус в программе начисляется при пополнении карты на сумму не меньше 250 рублей. При этом важно, чтобы сумма была положена на счёт единовременно, т.е. одним платежом. Количество баллов составляет 3% от суммы пополнения карты.
Как узнать количество баллов метро
Льготный период до 55 дней²
Льготный период кредитования – это период, в течение которого Вы можете пользоваться кредитными средствами Банка и не платить проценты за пользование Кредитом. Льготный период зависит от даты совершения покупки и составляет до 55-ти календарных дней.
В случае досрочного погашения задолженности до Даты платежа включительно, Базовые проценты по Кредиту равны нулю.
Пример:
→ 13 октября Вы купили по Карте METRO газонокосилку за 10 000 рублей.
→ 12 ноября Вы получаете ежемесячную выписку, в которой указана сумма задолженности – 10 000 рублей и крайний срок внесения платежа – 7 декабря.
→ Если до 7 декабря Вы погашаете полную сумму задолженности – 10 000 рублей, Вы не платите проценты за пользование Кредитом.
Таким образом, срок Льготного периода может составлять от 25 до 55 дней в зависимости от даты, когда Вы совершили покупку*. Если Вы не погашаете полную сумму задолженности до срока, указанного в ежемесячной выписке, проценты начисляются на сумму общей задолженности с момента покупки до фактического погашения задолженности.
Внимание!
Льготный период распространяется только на операции оплаты товаров и услуг.
* от 23 дней в случае, если начало Расчетного или платежного периода приходится на февраль, а окончание на март.
Погашайте задолженность так, как Вам удобно: полностью или минимальными платежами.
Минимальный платеж = Обязательный платеж* + Ежемесячный платеж по Программе «Покупка в рассрочку» + Рекомендуемый платеж. При наличии включает сумму неустоек и платежей Банку за включение в Программу страхования.
Оплата Минимального платежа обеспечивает применение в полном размере всех установленных Базовых процентов по всем видам Кредитов в соответствии с условиями Договора о выпуске и использовании Карты.
Платежи можно вносить в любое время, но не позднее установленной Даты платежа.
Узнать сумму задолженности по Вашей Карте, размерах Ежемесячного, Обязательного и Минимального платежей, а также подробную информацию об операциях, совершенных по Вашей Карте, можно следующими способами:
* Обязательный платеж включает Проценты, комиссии и сумму Перерасхода (при наличии) на Дату формирования выписки. При неуплате Обязательного платежа начисляется неустойка (штраф) в соответствии с условиями Договора.
Рекомендуемый платеж – часть Основного долга. Размер Рекомендуемого платежа определяется условиями Договора.
** Услуга оплачивается в соответствии с условиями Договора.
Интернет-банк
Получайте информацию по Вашим Счетам, контролируйте расходы.
В систему Интернет-банка можно войти с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Вход в Интернет-банк происходит через защищенное Интернет-соединение, поэтому информация о Ваших Счетах в безопасности!
Мобильный Банк
Скачайте мобильное приложение АО «Кредит Европа Банк (Россия)» в App Store или Google Play и получите быстрый доступ к просмотру информации по Вашим Счетам и Картам с Вашего мобильного устройства.
Как войти:
Все просто! Войдите в Мобильный Банк, используя Ваш логин и пароль от Интернет-банка.
Если Вы ранее не регистрировались в Интернет-банке – сделайте это прямо сейчас одним из способов:
1. На сайте https://online.crediteurope.ru: Для регистрации на сайте необходим номер любой активной карты Банка или номер счета (текущего, счета вклада) и мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в Банке.
2. В Мобильном банке: Для регистрации в Мобильном банке необходим номер любой активной карты Банка или номер счета (текущего, счета вклада) и мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в Банке.
В Мобильном Банке Вам доступны:
Если Ваша Карта была повреждена или украдена, вы можете оперативно заблокировать её в Мобильном Банке.
Программа «Покупка в рассрочку» ³
Держатели METRO могут оплачивать свои покупки Картой в рассрочку без переплаты.
Период рассрочки составляет 3 месяца. Или воспользоваться стандартными условиями Программы «Покупка в рассрочку», период рассрочки от 7 до 12 месяцев. Подробнее:
Преимущества покупок по Программе «Покупка в рассрочку»:
Покупайте нужные товары в кредит без переплаты;
Вносите платежи за покупку ежемесячно в соответствии с графиком, указанном в слипе, Интернет- банке и Мобильном Банке.
Как работает Программа «Покупка в рассрочку»:
1. Вы приходите в любой магазин-партнер Банка и выбираете товар или услугу.
2. На кассе Вы говорите, что хотите воспользоваться Программой «Покупка в рассрочку». Кассир сообщает Вам возможные Периоды рассрочки, и Вы выбираете тот Период рассрочки, который удобен Вам.
3. Вместе с чеком в магазине Вы получаете слип, содержащий информацию о количестве ежемесячных платежей, дате и сумме ежемесячного платежа.
4. Ежемесячно Вы получаете выписку, в которой также указана подробная информация обо всех операциях и необходимых платежах.
Вы совершаете покупку, ежемесячно погашаете всю сумму задолженности до даты, указанной в выписке, и не платите проценты*.
Программа «Покупка в рассрочку» в Интернет-банке и Мобильном Банке
Ознакомиться с инструкцией по оформлению рассрочки можно по ссылке.
Виртуальная карта
Виртуальная карта выпускается бесплатно к Вашей METRO. Она создана специально для совершения безопасных покупок в Интернете.
— Выпустив себе Виртуальную карту, Вы больше не будете беспокоиться, что реквизиты Вашей основной банковской Карты станут известны третьим лицам, потому что Вам не придется использовать их при оплате покупок в сети Интернет. Теперь для этого есть Виртуальная карта!
— Виртуальная карта не имеет физического носителя и выпускается бесплатно через Интернет-банк.
— Если Вы хотите купить авиабилет или забронировать номер в гостинице через Интернет, и сумма покупки значительная, используйте Виртуальную карту, установив по ней дневной расходный лимит, не превышающий доступный баланс по Вашей основной Карте
— Вы можете изменять дневной лимит Виртуальной карты индивидуально под конкретную покупку. Если же Вы не израсходуете весь дневной лимит Виртуальной карты, в целях Вашей безопасности он автоматически станет равен нулю в конце дня. Доступный остаток на Вашей пластиковой Карте при этом не изменится.
Технология 3D-SECURE
3D-Secure – современная система безопасности, позволяющая проводить операции по оплате товаров и услуг в сети Интернет в защищенном режиме.
Как работает технология 3D-Secure?
В АО «Кредит Европа Банк (Россия)» все карты Mastercard выпускаются по умолчанию с технологией 3D-Secure. Отключить 3D-Secure-сервис нельзя.
Технология 3D-Secure обеспечивает безопасность транзакций в интернет-магазинах, участвующих в программе MasterCard SecureCode. Определить соответствующий интернет-магазин Вы сможете по наличию логотипа 3D-Secure.
Во время совершения покупки в интернет-магазинах Вам будет предложено ввести одноразовый пароль, который будет отправлен Вам Банком путем SMS-сообщения. Пароль отправляется сразу после ввода номера Карты при оплате в интернет-магазине.
В целях безопасности проведения платежей Банк рекомендует осуществлять операции только на сайтах, на которых размещены логотипы 3D-Secure.
Программа страхования заемщиков Банка от несчастных случаев и болезней обеспечит Вам спокойствие при использовании Карты.
Если в результате непредвиденных обстоятельств Вы не сможете оплачивать задолженность по Карте, наш партнер ООО «Страховая компания «Кредит Европа Лайф» перечислит страховую выплату*.
Что делать при страховом случае?
— Уточнить информацию, обратившись в Банк по телефонам:
+7 (495) 775 775 7 для звонков из Москвы и из-за рубежа;
8 (800) 700 775 7 для звонков из иных регионов РФ;
— Заполнить заявление о наступлении страхового случая
— Предоставить подтверждающие документы, указанные в Программе страхования*.
* За счет страховой выплаты будет погашена Ваша задолженность перед Банком (рассчитанная на дату поступления страховой выплаты) в части, равной сумме такой страховой выплаты. Участие в Программе страхования является добровольным и оплачивается в соответствии с Тарифами Банка по Программе страхования заемщиков АО «Кредит Европа Банк (Россия)». В рамках Программы страхования Банком за счет и по поручению Клиента заключается договор страхования от несчастных случаев и болезней с ООО «Страховая компания «Кредит Европа Лайф» (Лицензия СЛ №4117 от 16.11.2015).
Карта Metro cash carry: как получить, активировать, накапливать и тратить баллы?
Карта Metro позволяет делать покупки в сети магазинов METRO. Предназначена она для владельцев бизнеса и ИП. Кроме этого у них есть возможность участвовать во всех акциях и программе лояльности. Как попасть в закрытый клуб, что нужно для регистрации, расскажем в этой статье.
Какие возможности (преимущества) есть у карты «Метро»?
Главное преимущество, которое дает карта – это посещение магазина и закупку продуктов по оптовым ценам. В гипермаркете большой ассортимент, в нем можно найти продукты, косметику, предметы для офиса и многое другое.
Сеть гипермаркетов часто проводит розыгрыши и акции. Скидку в 15% можно получить на День Рождения. Также каждый участник получает рассылку с купонами.
Для новых участников есть свои бонусы:
Как получить карту METRO и активировать?
Для того чтобы получить карту необходимо перейти на официальный сайт www.metro-cc.ru/kak-stat-klientom и выбрать одну из форм для регистрации. Собственникам бизнеса необходимо указать:
Также на сайте можно зарегистрировать нового пользователя, так называемая карта гостя METRO. Для этого нужно перейти на официальный сайт и кликнуть на «Получить карту», заполнить данные о себе:
На почту придет ссылка на электронную версию карты. Физическую можно получить в гипермаркете.
Пройти регистрацию можно в торговом центре, заполнить 2 документа. Также присоединиться к участникам сети можно через мобильное приложение или онлайн-бота.
Как зайти в Личный кабинет и для чего нужен?
Личный кабинет необходим для того чтобы активировать карту METRO после получения в торговом центре. Также клиенту будут доступны акции, розыгрыши, цены. Можно смотреть счет за покупки и отслеживать траты.
Для того чтобы зайти в личный кабинет необходимо:
Хотите заказать товар с доставкой? Прочитайте в нашей статье про доставку МЕТРО, как это сделать!
Как накапливать и тратить баллы?
Новым клиентам, получившим «Карту гостя» начисляются 500 баллов для совершения первой покупки. В течение 30 дней необходимо купить товара на 4 тыс. рублей и больше с учетом НДС. Второй раз также начисляется 500 бонусов, которые необходимо потратить в течение 14 дней. Если пользователь совершил первую покупку в течение 14 дней, то 500 баллов начисляются и в третий раз.
Тратить бонусы разрешено только в гипермаркетах сети. Нельзя использовать их для оплаты табачных изделий и алкоголя.
Мобильное приложение
Для удобного просмотра акций, предложений, совершения покупок, а также расчёта на кассе электронной картой, было разработано мобильное приложение. Скачать его можно с официального сайта. Работает на различных операционных системах – Андроид и iOS.
Итак, получить карту «Метро» можно несколькими способами – в гипермаркете или онлайн. Она позволяет быть участником и закупать по низким ценам. Для активных пользователей есть программа лояльности, а также золотая карта, которая дает больше привилегий.
Как проверить баланс карты Тройка?
Чтобы проверить баланс карты «Тройка» или остаток неиспользованных поездок, существует несколько простых способов. Мы рассмотрим каждый из них в подробностях и расскажем о новых возможностях проверки баланса, которые стали доступны в 2020 году.
Транспортная карта «Тройка» объединяет в себе все проездные Москвы и исключает необходимость стоять в очереди за покупкой бумажного билета. Для удобства пассажиров были выпущены аксессуары с встроенным чипом «Тройки»: браслеты, брелоки, кольца. Приобрести их можно в официальном сувенирном магазине метрополитена и на стойках «Живое общение». Функциональность этих полезных аксессуаров, а так же проверка баланса и пополнение счета ничем не отличается от действий с обычной пластиковой Тройкой. Поэтому дальнейшая инструкция применима ко всем этим проездным “билетам”.
Какие способы проверки баланса существуют?
Проездная карта работает по принципу электронного кошелька с привязанным идентификационным номером. Объединенные карты «Тройка» + «Стрелка» имеют два лицевых счета, но и к ним применяется инструкция по проверке баланса.
В 2020 году существуют два основных способа проверки баланса карты Тройка:
Рассмотрим все их подробнее.
Проверка баланса Тройки в желтом терминале
Желтые терминалы для проверки билета установлены на всех станциях метро, МЦК и МЦД. Не заметить их трудно, обычно они расположены ближе к кассам. Приложите карту к сканеру терминала и дождитесь появления на экране информации о балансе и сроке действия, поездки при этом не списываются.
При оплате
Самый очевидный способ – когда вы производите оплату проезда в метро или на наземном транспорте, валидатор показывает на экране остаток поездок, минут или денежных средств.
Официальное приложение «Метро Москвы»
В конце 2020 года было обновлено официальное мобильное приложение «Метро Москвы». Теперь в приложении можно добавить свою Тройку, персонализировать её, пополнять и проверять баланс, отслеживать историю поездок. В соседней статье мы подробно описали работу приложения «Метро Москвы».
Чтобы проверить баланс, придется завести личный кабинет. Регистрация производится по номеру телефона, через Вконтакте, Facebook, Google, Apple или с помощью личного кабинета на портале mos.ru.
После входа в личный кабинет у вас появится пункт “Прочитать данные с карты”. Нажмите на него и приложите карту к задней крышке смартфона. Обратите внимание: мобильный телефон должен иметь функцию NFC.
В этом же приложении можно перейти к пополнению баланса и покупке билетов с лимитом поездок.
Приложение доступно в App Store и Google Play.
Приложение «Московский транспорт»
В приложении «Московский транспорт» тоже нужно заводить личный кабинет. Он не связан с предыдущим приложением.
В приложении можно авторизоваться через популярные соцсети.
Приложение есть в Google Play и App Store.
После входа в ЛК, приложите к телефону транспортную карту. Приложение отобразит баланс и предложит варианты пополнения счета.
Альтернативные приложения
Если в вашем смартфоне есть функция NFC, но вы не хотите заводить личный кабинет в перечисленных выше приложениях, вы можете проверить сумму баланса или количество неизрасходованных поездок через интернет в альтернативном приложении «Тройка Проверка баланса» от разработчика Sputnik LLC, просто приложив проездной билет к задней крышке телефона.
Эту же операцию можно провести с помощью приложения «Транспортные карты Москвы» от разработчика DEdB. Оно тоже не является официальным, но показывает подробную информацию обо всех проездных билетах Москвы и Подмосковья. Количество установок программы почти такое же, как и у предыдущей.
На iOS в App Store аналогичные приложения отсутствуют. А существующие предлагают пополнить счет и отправиться к желтому терминалу для активации.
Проверка баланса через приложение «Мой умный город» от ВТБ
Приложение «Мой умный город» от банка ВТБ работает так же через NFC и требует подключения к интернету, его можно установить на iOS и Android. Если ваш телефон поддерживает протокол NFC, запустите приложение, зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет. Подержите карточку несколько секунд у задней панели мобильного телефона.
Мобильный билет – управление с телефона
Если вы ранее подключили в салоне сотовой связи опцию «Мобильный билет» на свой смартфон, то проверить остаток денег можно во вкладке “Баланс”, находящейся на главном меню. Ознакомьтесь со списком смартфонов, поддерживающих эту опцию.
Как узнать сколько бонусов на карте метро?
Как узнать сколько баллов на карте метро?
Для получения информации о состоянии бонусного баланса Участник программы может воспользоваться следующими способами:
Как потратить бонусы в метро?
При оплате на кассе просто попросите кассира «списать бонусы» и 20% стоимости покупки (кроме алкоголя и табака) компенсируется этими 500 рублями. Их не обязательно тратить за один раз, но срок их жизни — 30 дней с момента заполнения формы по ссылке выше.
Как получить Кэшбэк в метро?
Воспользоваться кэшбэком может держатель карты METRO, совершивший акционную покупку, по которой был начислен кэшбэк. Максимальное списание до 20% от покупки по одному чеку по одной карте клиента в пределах накопленного объема кэшбека за период акции. Кэшбэк не списывается при покупке табачной и алкогольной продукции.
Как проверить билет на метро?
Если предыдущие варианты вам не подошли, вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 100-77-90 или +7 (495) 539-54-54 и узнать остаток по десятизначному номеру карты, написанном на обратной стороне.
Как узнать сколько баллов на карте Остин?
Об имеющемся количестве Бонусов на своём бонусном счёте, а также об их обороте можно узнать:
Как получить 1000 бонусов в метро?
Вас ждут приветственные 1000 бонусов при прохождении онлайн регистрации. Регистрируйтесь в мобильном приложении или онлайн по ссылке metro-cc.ru/visit и получите электронную версию карты на Ваш email.
Можно ли пройти в метро без карточки?
Отказ от заполнения ФДК признается отказом от получения Карты клиента МЕТРО. Доступ в ТЦ разрешен только при условии предъявления ДК Карты клиента МЕТРО на входе в ТЦ. При этом правом на использование Карты клиента МЕТРО обладает только тот ДК, на которого она зарегистрирована (указан в ФДК).
Что нужно чтобы получить карту метро?
Где получить карту гостя?
Что дает карточка в метро?
Карта клиента служит уникальным идентификатором клиента в сети МЕТРО. … Карта является абсолютно бесплатной и позволяет нам ориентировать различные группы товаров на различные группы клиентов путем непосредственной коммуникации между специальными ценовыми предложениями.
Что нужно сделать чтобы получить золотую карту метро?
Золотые карты в METRO!
Как узнать сколько денег на тройке?
По SMS. Определить остаток суммы баланса по карте можно при помощи СМС-сообщения. Слово «баланс» стоит отправить на номер 3210, после чего интересующая информация по остатку средств будет доступна держателю карточки.
Как восстановить карту метрополитена?
Как восстановить потерянную карту клиента? Вам необходимо заполнить заявление на восстановление утерянной карты клиента и обратиться с ним в ближайший торговый центр METRO.