как узнать количество часов в genshin impact
Genshin Impact: Сколько нужно времени, чтобы пройти игру?
Genshin Impact – это захватывающая игра с интересным сюжетом, забавными персонажами, большим открытым миром и приятной графикой. Вы будете играть за Путешественника, близнеца, который ищет своего пропавшего брата. Во время странствий вам повстречаются многие персонажи с уникальной историей и особыми способностями, дарованными им Богами. Вместе с ними вам предстоит найти ответы на вопросы, о которых вы даже не подозревали. Наверное, каждый, кто впервые запускает Genshin Impact, задает себе вопрос: как много контента появилось в игре с момента ее релиза и хватит ли мне времени посмотреть его полностью? Основываясь на личном опыте и опыте других игроков, мы сделали подсчеты и готовы с 100% уверенностью сказать, сколько времени займет полное прохождение Genshin Impact без учета участия в различных временных ивентах.
Содержание:
1. Сколько времени занимает выполнение заданий Архонтов в Genshin Impact?
Как и большинства игр, у Genshin Impact есть длинная сюжетная линия и все квесты в ней называются заданиями Архонтов. Они рассказывают нам о приключениях Путешественника в Тейвате, знакомят с новыми персонажами, а также помогают разблокировать ранее неведомые регионы. Проще говоря, прогресс в игре вертится вокруг заданий Архонтов, поэтому тем, что хочет открыть для себя много нового контента, просто необходимо сосредоточиться на выполнении основной квестовой цепочки.
Согласно данным, опубликованным на сайте How Long To Beat, прохождение всех существующих на данный момент заданий Архонтов занимает примерно 47 часов. Из них 17 часов уходит на квесты в Мондштадте и 20 часов на квесты в Ли Юэ. Что касается новой зоны Инадзума, то пока точных данных относительно этого региона нет. Но, судя по своему опыту, мы можем сказать, что на выполнение сюжетной серии заданий вполне хватает 10 часов.
2. Сколько времени нужно потратить, чтобы сделать все дополнительные задания в Genshin Impact?
Анализируя имеющуюся статистику, сложно сказать, какие именно квесты игроки считают «дополнительными». Но, исходя из личного опыта и имеющихся данных, мы можем предположить, что на сайте How Long To Beat в разделе «Main + Extras» (Главные + Дополнительные) указано примерное время прохождения:
Выходит, что на полное выполнение всех имеющихся в Genshin Impact квестов (Главные + Дополнительные) вам потребуется около 100 часов.
На самом деле это одни из самых сложных статистических данных в плане расчетов, потому что итоговое время, требуемое для выполнения локальных квестов, зависит от нескольких факторов. Путешествуя по Тейвату, вы будете накапливать опыт, который влияет на ранг приключений. От этого ранга зависит максимально возможный уровень ваших героев и уровень монстров в мире. Именно уровень ваших персонажей в сравнении с уровнем врагов определяет то, сколько времени потребуется, чтобы выполнить определенные квесты.
3. Сколько времени нужно, чтобы пройти Genshin Impact от А до Я?
Сколько времени нужно, чтобы пройти Genshin Impact полностью? На этот вопрос нет точного ответа, поскольку в игре всегда есть чем заняться. Тем не менее, у нас имеется информация, которая позволяет сделать определенные выводы.
По нашему мнению, полное прохождение Genshin Impact включает в себя следующее:
На сегодня мы можем утверждать, что на это у вас уйдет минимум 153 часа. Но вы же понимаете, что помимо перечисленного, в игре есть много других занятий, например, прокачка репутаций в регионах, сбор окулов, прохождение Витой Бездны и т. д. Если принимать во внимание эти виды контента, то прохождение всего Genshin Impact может растянуться на 300-400 и больше часов.
4. Сможете ли вы пройти Genshin Impact полностью?
Можно смело утверждать, что Genshin Impact на самом деле непроходимая игра. Главной причиной этому стало то, что игрок ежедневно получает новые поручения и восполняет свой запас смолы, что заставляет его проходить подземелья, убивать боссов снова и снова. Кроме того, каждую неделю открываются новые испытания боевого пропуска, обновляются задания для прокачки репутации и недельные боссы. Еще не стоит забывать про временные события/ивенты и Чайник безмятежности, который требует траты времени на обустройство садовых участков, сбор ресурсов и крафт мебели для своей обители.
Genshin Impact – это та игра, которая регулярно обновляется, и с каждым новым обновлением в ней появляется масса уникального контента, новые задания Архонтов, персонажи, боссы и подземелья. Поскольку обновления выходят каждые шесть недель, вряд ли вы сможете когда-либо сказать, что прошли игру полностью.
Как получить копьё «Улов» и как его пробудить
Вот как вы можете получить копьё Улов в Genshin Impact.
Как получить Улов в Genshin Impact?
Получить это копьё просто. Прежде всего надо разблокировать систему рыбалки, пройдя квест «Взрывной рост популяции«. Затем вам нужно собрать необходимую рыбу, а затем обменять её на «Улов» в рыболовной Ассоциации Инадзумы. Вы можете найти Ассоциацию рыболовов между городом Инадзума и равниной Бякко. Если этой информации недостаточно, используйте карту ниже, чтобы увидеть точное местоположение.
Чтобы получить «Улов», Кудзирай Момидзи попросит у вас следующие предметы:
Каждую рыбу можно найти в определенных местах для рыбалки по всему Тейвату. Если вам нужно больше, чем просто эти рыбы, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по местам для рыбалки. Вы также можете узнать в нём точное местоположение каждого места для рыбалки.
5 мест для ловли Золотых лжедраконов
Вам нужно получить 20 Золотых лжедраконов. К счастью, в Genshin Impact есть пять мест для рыбалки, в которых можно поймать Золотого лжедракона:
Помните о том, что в каждом месте для рыбалки, после того как вы выловили нужную вам рыбу, можно подождать наступления ночи или наоборот дня (при помощи внутриигровых часов), тогда есть шанс что появится ещё парочка экземпляров нужной вам рыбы.
За первый поход по перечисленным местам рыбной ловли, вы поймаете около 7 Золотых лжедраконов. Таким образом, чтобы набрать 20 штук, вам придётся подождать возрождения (респауна) или посетить миры друзей.
Рыба в Genshin Impact респаунится приблизительно каждые 72 часа.
5 мест для ловли Стальных лжедраконов
Теперь вам нужно 20 стальных лжедраконов. Подобно своему золотому аналогу, есть пять мест для рыбалки на стального лжедракона в Genshin Impact (те же самые места):
Вам также потребуется приманка — Фальшивая муха.
ОДНО место для ловли Рыба-ангел раймэй
Последняя рыба, которую вам нужно сначала разблокировать, — это Рыба-ангел Рамэй. Вы можете найти эту рыбу только в одном месте:
Рыба будет появляться только в игровые часы с 18:00 до 6:00.
Вам понадобится шесть рыб-ангелов рамэй, чтобы изначально разблокировать копьё Улов. Вам понадобятся еще три рыбы-ангела рамэй на каждое пробуждение Улова. Всего вам понадобится 18 рыб-ангелов рамэй.
Не забудьте взять с собой наживку Фальшивый червь. Вы можете получить рецепт этой наживки, обменяв у представителя Ассоциации рыболовов Мондштадта на три рыбы Оризия. Вы можете найти Оризию почти в каждом месте для рыбалки.
Как пробудить копьё Улов в Genshin Impact?
Поздравляем, вы получили копьё «Улов«. Ваш отряд с Сёгун Райдэн назовет улицу в вашу честь за такой великий подвиг.
К счастью, материалы для пробуждения Улова можно получить в Ассоциации рыболовов Инадзумы, этот материал для пробуждения называется Мера вина Ако. Представительница попросит у вас три вещи на каждое пробуждение:
Конечно, это всего лишь одно пробуждение. Вас ждут четыре: приготовьтесь собрать 18 рыб-ангелов рамэй, 40 иглобрюхов и 40 горьких иглобрюхов.
6 мест для ловли Иглобрюхов
Если вам требуется 40 иглобрюхов, то вам нужно 40 мест для рыбалки, так как в каждом находится всего по одному Иглобрюху, но их есть только шесть:
В качестве наживки вам понадобится Фальшивая муха.
5 мест для ловли Горького иглобрюха
Вероятно, вы уже поймали их, когда ловили обычных Иглобрюхов. Их часто можно найти в одних и тех же местах.
Вам понадобится Фальшивая муха, чтобы поймать Горького иглобрюха.
Когда все будет сделано — и вы поймаете достаточно рыбы — в вашем распоряжении будет одно из лучших бесплатных древков оружий в Genshin Impact.
Часто задаваемые вопросы
Приветствую, Путешественник! В этой статье мы рассмотрим часто встречающиеся вопросы и проблемы по игре Genshin Impact, а также поищем их решение. По всем вопросам, которые не представлены в материалах, вы можете обратиться к команде технической поддержки игры через официальный форум или написать на официальную почту.
Вопросы и Ответы
1. Проблема: Не начисляются Кристаллы Сотворения после покупки.
Решение: Если у вас возникла проблема с покупкой — не стоит переживать! Для начала, подождите 2-3 часа. Если купленный вами товар всё ещё не был доставлен, то попробуйте начать процедуру покупки ещё раз, но отмените шаг оплаты. Товар должен быть доступен в момент отмены оплаты.
Если же Кристаллы Сотворения не были начислены, а БП или же Благословение Полой Луны не были активированы после вышеописанных процедур — свяжитесь с технической поддержкой в игре и предоставьте снимок экрана, на котором будет видна информация о вашей покупке — письмо от Google Play или iTunes для мобильных платформ или информация о списании средств с вашего банковского счёта для РС игроков.
2. Проблема: Не могу найти третью часть ключа в задании Секрет Чи.
Решение: Пожалуйста, осмотрите все три места на предмет невыполненных головоломок. Вполне вероятно, вы пропустили одно из них.
3. Проблема: При достижении 25/35/45 уровней приключений, дальше он не повышается.
Решение: Для повышения уровня приключений с 25 на 26 (35 на 36 или же 45 на 46) вам необходимо пройти цепочку квестов, которые приведут к повышению уровня мира. Узнайте подробности у Катерины в гильдии искателей приключений.
4. Проблема: Нашёл 1 лишний анемокул/геокул, что с ним делать?
Решение: Так и было задумано. Считайте брелочком на память!
Решение: Возможные награды потому и называются возможными, что они выпадают не каждый раз. Вам просто немного не повезло. Значит, повезёт в другой раз!
6. Проблема: Не могу зайти на сайте в свой аккаунт, персонаж не найден, играю на PS4 / не могу зайти в свой аккаунт на другом устройстве, начал играть на PS4.
Решение: PS4 аккаунты автоматически привязываются к профилю PSN. К сожалению, специфика данных аккаунтов такова, что войти на сайт или в РС / мобильный клиент при их помощи на данный момент не представляется возможным.
7. Проблема: Захожу с GooglePlay/AppleID в игру, но не могу зайти на сайт, нет кнопок / не находит персонажа.
Решение: Авторизация с помощью сервисов GooglePlay/AppleID не означает автоматической привязки вашей электронной почты к аккаунту. Пожалуйста, зайдите в игру и откройте страницу управления учётной записью (Настройки — Учётная запись — Управление учётной записью). Там вы сможете осуществить все привязки, которые будут вам удобны. В дальнейшем, с помощью этих привязок, вы сможете авторизоваться на сайте или других устройствах.
8. Проблема: Выполнил задания в БП в понедельник и вторник, а в среду начался новый БП и уже выполненные задания не зачлись.
Решение: К сожалению, время БП окончено. Дождитесь следующего.
10. Проблема: Не могу найти бутылку ловца ветра / компас сокровищ у алхимика.
Решение: Эти предметы создаются у кузнеца.
11. Проблема: Не пришёл подарок на День рождения (игрока или персонажа).
Решение: Чтобы получить подарок, необходимо зайти в игру в день своего рождения с 00:00 до 23:59 по серверному времени.
12. Проблема: Не пришли крылья дружбы / крылья PS4 / молитвы за регистрацию.
Решение: Крылья дружбы и прочие бонусы за регистрацию высылаются вам на внутриигровую почту в момент первого входа в игру. К сожалению, у писем есть свой срок годности. Если вы не забираете их в течение месяца, то они удаляются автоматически. Поэтому теперь их уже не получить.
13. Проблема: Не пришли Камни Истока за Благословение Полой Луны.
Решение: Несмотря на то, что вы могли не увидеть анимацию получения Камней Истока, они добавляются к вашему балансу во время первого входа в игру после 04:00 по времени сервера.
14. Проблема: Сменил артефакт на более мощный, а в характеристиках персонажа ничего не прибавилось.
Решение: После внесения любых изменений попробуйте несколько раз открыть-закрыть меню персонажей. Тогда изменения будут отображаться в меню персонажа тоже. В любом случае, это чисто визуальная странность — в расчёте урона учитываются все-все-все реальные показатели.
15. Проблема: Сколько часов я наиграл?
Решение: К сожалению, такой информации у нас нет. Вы можете найти количество проведённых в игре дней на официальном форуме.
16. Проблема: У меня 100% прогресс исследования, но я нашёл ещё сундуки / открыл сундук, а он не засчитался в достижения.
Решение: Судя по всему, вы уже собрали все первичные сундуки, а те, которые вы собираете сейчас — были уже собраны в прошлом и успели возродиться. За них не даются Камни Истока, они не засчитываются в прогресс достижений или исследования, но их содержимое вы всё же получаете.
17. Проблема: Время и Ветер — рассеял скопление Анемо, а оно не засчиталось.
Решение: Когда вы рассеиваете первое скопление Анемо, вам дают тест рассеять еще 3. То есть, в сумме есть 4 скопления анемо.
Так же не забывайте о том, что скопления можно рассеять только в определенное время!
18. Проблема: Надпись «Этот персонаж уже занят другим заданием. Видимо, это задание у них не в приоритете».
Решение: Такое бывает, когда некоторые персонажи действительно заняты делами, которые считают более важными. Или, скорее всего, кто-то из вашего отряда уже ждёт Путешественника где-то в другом месте. Нажав на вопросительный знак возле красной надписи в окне заданий, вы сможете узнать, какое задание необходимо выполнить перед тем, как этот персонаж снова сможет вам помогать.
19. Проблема: Не могу пройти квест «Загадочная земля тысячи камней»: я встал на жёлтую отметину, но задание не выполнилось и не с чем взаимодействовать.
Решение: Чтобы активировать печать, вам нужно не только встать на указанное место. Эта печать нарисована кусками на нескольких камнях, и чтобы её объединить, необходимо правильным образом нацелить камеру. Как только печать будет выглядеть как одно целое, задание автоматически перейдёт на следующую стадию.
20. Проблема: Упал с Нефритового дворца и не могу вернуться.
Решение: Попробуйте поговорить с персонажем Бу Юнь (он ответственен за вашу отправку в Нефритовый дворец) и продолжить выполнение задания.
21. Проблема: Проблемы с квестом «9 мировых колонн», всё прошёл, но «сундук закрыт».
Решение: Дело в том, что вам нужно сначала получить 10 уровень статуе Гео Архонта. Видите ли, квест потому и называется Девять мировых колонн. В каждую колонну вам необходимо вставить по одному Камню прошлого. То есть, камней нужно тоже 9.
Поскольку эти камни вы получаете при улучшении статуи Гео Архонта, которая имеет изначально 1 уровень, для получения 9 камней вам необходимо поднять статую до 10 уровня. Когда вы получите последний камень — сможете открыть сундуки.
22. Проблема: Нечитабельный текст в веб-ивентах (событиях) / не открывается история молитв или Управление учётной записью с телефона.
Решение: Пожалуйста, зайдите в настройки своего телефона и измените браузер по умолчанию на другой. Тогда всё должно заработать как надо.
23. Проблема: Не могу ни с кем поговорить, нет кнопки взаимодействия с любыми NPC.
Решение: Судя по всему, вы находились в режиме мультиплеера (иконка возле мини-карты — зелёного цвета). Пожалуйста, покиньте многопользовательский режим прежде чем взаимодействовать с NPC.
24. Проблема: Достижения «Мастер элементов» не засчитываются.
Решение: Все достижения данной категории засчитываются корректно. Попробуйте снизить значение показателя Атаки и повысить значение показателя Мастерства стихий ваших персонажей — ведь ваши противники должны погибать не от элементального урона, а именно от реакции стихий (взрыва стихий).
25. Проблема: Камень Эха указывает на окул, но его там нет.
Решение: Стрелочка на радиусе поиска указывает, нужно вам набрать высоту или, наоборот, спуститься. Пожалуйста, попробуйте забраться повыше или наоборот спуститься вниз — тогда сможете найти окул.
26. Проблема: Ежедневное поручение не работает (не могу пройти), и я не могу получить свои примогемы с бонусом за 4 поручения.
Решение: В случае, если у вас не получается выполнить какое-либо ежедневное поручение, вы можете помочь другому Путешественнику с его поручением в его мире, тогда оно зачтётся и вам! В этом случае вы получите все награды, в том числе награду за выполнение 4-х поручений от Катерины.
Отдельно отметим, что четырьмя поручениями всё и ограничивается. В теории вы можете выполнить сколько угодно поручений в чужих мирах, но Камни Истока и прочие награды получите только за 4 первых поручения за сегодня.
27. Проблема: Алый кварц превратился в кусок льда и не восстанавливается.
Решение: Это часть загадки! Алые кварцы спрятаны неподалёку от ледяного фрагмента в достаточном количестве, чтобы его растопить, и не восстанавливаются после того, как вы использовали их для этой цели (но восстанавливаются, если вы потратили их на что-то другое). Пожалуйста, поищите еще разок!
28. Проблема: Мне не дали 2400 примогемов за событие с бездной.
Решение: Сам по себе Момент сопряжения не даёт никаких наград — это просто красивая страничка для того, чтобы игроки ознакомились с Бездной. Все награды, указанные на странице Момента, выдаются исключительно в самых коридорах Бездны.
29. Проблема: Пропали легенды из поручения Путевые заметки Гео, как теперь получить достижение Анекдоты Гео Архонта?
Решение: 4 предмета, необходимые для данного достижения, делятся на две группы. Как только вы добываете два предмета одной группы, они пропадают из инвентаря, но засчитываются как половина выполненного достижения. То есть, как только вы получите все четыре легенды — успешно получите достижение.
30. Проблема: В квесте «Загадочная земля тысячи камней» активировал все колонны, но в задании всё равно 7/9.
Решение: Если колонны светятся — это ещё не значит, что они обязательно активированы. Осмотрите ещё раз каждую колонну на предмет барельефа с львиной мордой, куда необходимо вставить Камень прошлого. Как только вы найдёте две оставшиеся колонны, задание продолжится.
31. Проблема: Сделал молитвы, пошёл проверить историю, а попытки не отобразились.
Решение: История молитв отображается с некоторой задержкой — примерно через час после совершения попытки. Не переживайте — если Камни Истока были потрачены, то вы точно-точно получили свою награду!
33. Проблема: Случайно купил в магазине / выбрал из сундука не то, что хотел.
Решение: К сожалению, мы не можем обратить действия игрока вспять.
35. Проблема: 90я попытка не была пятизвёздочным предметом, почему?
36. Проблема: Нужно ли заново качать уровни БП, если я куплю его расширенную версию не сразу?
37. Проблема: Я хотел персонажа события, а получил другого, почему?
Решение: Для гарантированного получения персонажа события необходимо сделать максимум 180 попыток в молитве события персонажа. Первым пятизвёздочным гарантом он падает с 50% вероятностью. Всю информацию о возможных предметах молитвы и шансах их выпадения вы можете найти, нажав кнопку «Детали» во вкладке соответствующего типа молитвы.
38. Проблема: Можно ли перенести аккаунт на другой сервер?
Решение: Мы были бы рады вам помочь, но, к сожалению, это невозможно технически.
39. Проблема: Поиграл по квесту с детьми в пиратов, а достижение не дали, почему?
Решение: Для получения данного достижения нужно пройти все три варианта ежедневного поручения — то есть, поиграть именно что со всеми тремя малышами хотя бы по разу.
40. Проблема: Моего персонажа убили, я сменил его на другого в отряде и не могу теперь воскресить.
Решение: Вы можете воскресить вашего персонажа у Статуи Архонтов — просто подойдите к ней и воскрешение и лечение должны сработать автоматически. Так же можно *поговорить* со статуей — в появившемся меню выберите Благословение статуи. Тут можно будет подлатать ваших персонажей вручную. Также вы можете использовать блюда, которые воскрешают персонажей.
Как обратиться в Техническую Поддержку
По всем техническим вопросам, а также вопросам ошибок локализации просим вас обращаться в официальную Поддержку игры. Это можно сделать следующими способами:
Кража Аккаунта
Если вы стали жертвой кражи аккаунта:
Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.
Обзор Genshin Impact. Или как я с удовольствием потратил больше 60 часов своей жизни.
Всем привет! Как и указано в заголовке, я потратил на эту игру довольно много своего времени и мне есть что о ней сказать. На нашем любимом сайте официального обзора пока нет, что дает мне дополнительную причину поделиться с вами своим взглядом. Погнали!
Как относиться к этой игре? Чем она является и чего от нее ждать?
Кроме большого и красивого мира игра может предложить вам неплохие сюжеты. Они конечно не так шикарны и круты, как сам мир, но вполне на уровне и найдут несколько раз, чем вас удивить. Постановочные ролики выполнены на движке игры, выглядят весьма бодро и интересно, но, к сожалению, не очень многочисленны. Отдельно останавливаться на сюжете и его подаче не буду, лучше попробуйте сами. Продолжая идею повествования, мы плавно перейдем к диалогам и персонажам. Тут все еще чуточку хуже. Слушать озвучку приятно, есть очень обаятельные персонажи, есть несколько хороших шуток. Паймон, это ваш личный гид в этом мире, часто тащит озвучкой и своим личным отношением.
Пару слов о локализации. Есть подозрение, что переводили игру на русский, прямиком с китайского. Потому что в нескольких, или даже во многих, местах, текст, сильно разнится, по конкретным словам, с английской озвучкой, оставляя общий смысл и настроение. Самый яркий пример это часто звучащее слово «Архонт» в локализации, когда как всегда в озвучке это слово «God». Я не знаю кем надо быть, чтобы слово «God» на полном серьезе переводить словом «Архонт». Это резало ухо ровно до тех пор, пока сюжет не раскрыл немного лора игры. Без спойлеров, но поверьте мне на слово, «Архонт» гораздо лучше раскрывает суть и соответствие этих личностей действительности. Я не знаю китайского и, разумеется, не могу проверить, но вот такие элементы, гораздо лучше английского варианта попадающие в самую суть, наводят на мысль, что проведена хорошая работа с китайским языком.
Чудесные виды тут встречаются очень часто. Разработчики озаботились модным нынче фоторежимом.
Обзор мира.
Мир Тейвата делится на семь государств, управляемых каждый своим Архонтом. Пока что, доступно лишь два из них – Архонта Ветра и Архонта Земли. В каждом из них своя архитектура, своя нация, своя география и свои пейзажи. Мондштадт свободный город и краеугольным камнем философии его населения является ветер и его свобода. Он выполнен в европейском стиле средневековых замков и вся территория вокруг ближе европейскому духу и глазу. Другое же государство, которое вы можете посетить, пройдя немного по сюжету, это Ли Юэ. Наверное, для контраста с европейским городом, Ли Юэ это явная аллюзия на страны Азии в целом и на сам Китай в частности. Об этом говорят и сменяющиеся пейзажи по пути во второй доступный город и сама архитектура. Ли Юэ правит Архонт Земли и это уже страна священного соблюдения договоренностей как таковых и всевозможных контрактов в частности. Архонт Земли привил этой нации глубокое почтение к сделкам и честной торговле. В этой стране видна крепкая рука формальности и соблюдения традиций.
Мондштадт, город свободных ветров.
В каждой из стран очень разное музыкальное сопровождение. Даже не глядя вокруг, вы легко угадаете, по музыкальным композициям, в каком и двух государств вы находитесь. Музыкальная составляющая это едва ли не вторая, после шикарного мира, крайне сильная сторона проекта. Аудио составляющая едва ли не лучше, чем проходимые вами пейзажи, погружает в чудесный мир этой игры. Я много раз ловил себя на мысли, что хочу просто присесть персонажем и любуясь раскинувшимися видами наслаждаться льющейся музыкой. Разработчики, словно угадывая и стремясь к такому эффекту, обильно раскидали вокруг стульев и их аналогов, вроде плоских камней или стволов деревьев, на всё это можно присесть и полюбоваться окружением, наслаждаясь моментом.
Ли Юэ, город контрактов.
В дальнейших обновлениях мир будет разрастаться, добавляя новые земли и сюжеты. Учитывая, что главному герою надо обойти всех Архонтов, а пока что мы познакомились лишь с двумя, то игра имеет очень большой потенциал как в открытом мире, так и в сюжете.
Краткий обзор персонажей и их синергии.
Итак, в игре представлено 24 персонажа, в вашей активной группе может быть всего четверо, между ними переключаться можно раз в две секунды, а чтобы поменять состав текущей группы, надо секунды четыре загружать меню сбора отряда. Двое из 24, это главный герой в разных элементах, что полностью сменяют его способности и по-разному взаимодействуют. Не вдаваясь в подробности и приводя немного сухих цифр: в игре представлено 7 элементов, из них 5 персонажей ветра, 3 – льда, 5 – молнии, 3 – земли, 3 – воды, 5 – огня, но элемент «Дерева», не имеет играбельных персонажей, представлен лишь в окружении и нескольких монстрах.
Все представленные персонажи. И этот список будет пополняться.
Типичное начало боя и его конец, но для врагов покрупнее нужен свой подход.
Вы легко одолеете сюжет с любым пулом персонажей. Играйте теми, кто вам нравится. Если вам конечно же хочется выбить кого-то конкретного, и вы не прочь потратить от полутора тысяч, то о доннате, куда и как вливать деньги, поговорим ниже.
Обзор донатной системы. Почему игра не душит?
Игра фритуплейная. Мы привыкли к тому, что если игра распространяется по такой модели, то стоимость ее может ощутимо превышать стоимость и обычной 60 баксовой игры. Отчасти, это так. Влить в нее можно какое-то нереальное количество денег. Можно легко нагуглить на ютьюбе видосы, где люди сливали в нее и по 600 баксов. Если вы азартный человек, то лучше сразу спрячьте свой кошелек, игра от вас не потребует серьезных вливаний, но увлекшись, легко спустить много. Существует донатная валюта, называемая в народе «Примогемы». Выглядит она как четырехконечная звезда. То, что в магазине продают непонятные сверкающие треугольнички не должно вас смущать, это все те же самые примогемы, которые конвертируются 1 к 1. В игре существует уровень приключений, или уровень вашего аккаунта. За каждый уровень вам отсыпают разного рода расходников, примогемов, монеток, которые в игре называются мора, а чуть дальше будет открывать и дополнительные активности вроде четырех ежедневных поручений, выполнить которые легко за пол часа, еженедельные задачи, которые почти всегда сами собой набиваются, пока вы играете и исследуете мир и текущие для патча задачи, которые дают много опыта, но вы их закончите хорошо, если к концу патча. Так же с ростом уровня приключений вам дадут возможность приобрести батл пасс. Он довольно дешевый и его стоимость входит в те, упомянутые ранее мной полторы тысячи деревянных. Насыпать вам будут и без батл пасса, но он, разумеется, сделает награду более значимой. Почти всегда в три раза больше, чем бесплатный вариант.
Примогемы вам отсыпают практически за все на свете. Открыли сундук – получи примогемы. Получил ачивку – забирай примогемы. Восстановили уровень статуи архонта – ну вы поняли. Покрутить для получения персонажей эти самые «Молитвы» вам будет за что и без даже минимального вложения в 379 рублей. Игра вас очень мягко ограничивает в сюжетке лишь уровнем вашего аккаунта, который за деньги, кстати, не купишь. Вам как бы говорят: «У нас тут огромный интересный мир, давай ты немного отвлечешься и побегаешь вокруг находя что-то новое и разбавишь сюжет эксплорингом.» Порой, говорят это прямым текстом из уст одного персонажа. И эти перерывы прекрасно разбавляют сюжетные вставки, лишний раз давая вам бесплатно заработать примогемов, опыта, шмотья и расходников. Весь сюжет вы пробежите и даже не заметите, что вам, вообще-то, для всего вокруг нужна голда и расходные материалы. Их будет более чем достаточно, чтобы держать персонажей на уровне сюжетки. С повышением уровня приключений или вашего аккаунта, если вам угодно, будет меняться уровень мира. Враги становиться сильнее, а лут из них падать ценнее. Однако это не значит, что вам следует откладывать особо ценные сундуки на потом, разработчики предусмотрели это и залочили качество лута из всех значимых сундуков, собирайте все, что видите сейчас и проблем вы не ощутите.
Что там с хай энд контентом и пост сюжеткой?
Мы уже говорили в начале, что это игра скорее одиночное приключение, чем нежели подготовка на пути к высоким уровням. Так вот это даже слишком правда. Мир, который в начале кажется вам таким огромным, наполненным, интересным и живым, после 30 уровня приключений уже больше похож на пустыню с красочным перекати-поле, уныло гонимый ветром. Однако, вы не пытаетесь играть в Ведьмака, пройдя сюжетную линию и все дополнительные задания? Не жалуетесь же, что мир стал пустой? Поэтому я и обращал ваше внимание в начале, что это одиночное приключение, которое ценно своим процессом, а не финальными этапами.
Вот Бездна и награда за получение всех девяти звезд в трех комнатах.
Почти все тут завязано на энергии или смоле, которой у вас 120 единиц максимум, а в сутки выйдет примерно 180 единиц, поэтому хорошо бы ее равномерно сливать, благо, игра есть и на мобилках, поэтому по пути на работу или на обеденном перерыве вы сможете потратить пол часа и избежать предела этой валюты. Тратится она равномерно на весь контент, который поднимает ваш уровень приключений из расчета 100 опыта на 20 смолы. Иначе говоря, с самого начала вам дадут возможность тратить ее на два вида активностей. Один приносит опыт персонажей, а второй золото. Лучше выбирайте опыт. Одна активность даст вам 100 опыта аккаунта и потратит 20 смолы из 120. Потом вам скажут, что у нас тут и боссы есть, вон, по одному на каждый элемент для элемента персонажа. Сразиться – бесплатно, забрать лут – 40 смолы, что даст 200 опыта приключений. Но и это еще не все! У нас есть недельные боссы! Две штуки! Довольно сложные. Забрать лут с них дадут уже за 60 смолы и это принесет, кроме разных ништяков, уже 300 опыта аккаунта. Я думаю схему вы уловили. Вот эти самые 120 смолы будут крепко держать вас за горло в пост сюжетке. Игра есть на всем чем угодно, словно предлагая играть в нее и погружаться без остановки, но после 30 уровня приключений почти все на что вы будете натыкаться лбом – предел 180 смолы в сутки. 120 единиц восстанавливается примерно за 16 часов.
Основные валюты. Ошибки новичка. Полезные ссылки.
Я уже упоминал коллекционные предметы. На каждой из земель это или Анемокулы, которых в игре 65 или Геокулы, которых уже 131. Каждый из них отдается своей статуе Архонта и статуи можно улучшить до 10 уровня. Их собрать все конечно же не критично важно, но довольно занимательно и при исследовании мира это очевидная цель. Так вот глядя на эти цифры я могу сказать, что в игре ваш самый лучший друг – это интерактивная карта. Заклинаю вас, каждый раз, когда находите тот или иной окул, отмечайте его на карте, так, по прошествии 40 часов, вы не начнете судорожно искать из 131 точки на карте, где же вы не подобрали оставшиеся пять геокулов. Слава богу я этого избежал, но многие на это жаловались. Так же на ней отмечены места появления руды и других полезных элементов. Незаменимая вещь в этой игре. genshin-impact-map.appsample.com
Основные валюты это, конечно же, примогемы и мора, золото в этой игре. Но кроме них есть еще и разного рода лут с мобов, но с ним все более ли менее понятно. Что меня одно время ставило в тупик, так это непонятные книжки, на которых написано, что они улучшают таланты. Посмотреть на то, какой вид этих книжек какому персонажу нужен можно на другом сайте genshin.gg в разделе Farming. После очередного преодоления персонажем предела уровней, вы сможете зайти в раздел навыков и нажав на навык увидеть кнопку «Улучшить». И вот на этом то этапе вы познаете полную фрустрацию от огромных тонн валюты и лута, который понадобится вашей хотя бы основной группе для прокачки.
Как одиночная игра на 50+ часов-она превосходна. Как долгоиграющее, не до конца написанное приключение с потенциалом часов в 170. Следующее контентное обновление будет 11 ноября. Наслаждайтесь миром, персонажами и эксплорингом.
Мир – изумителен, игра – похвальна.
Плюсы: Огромный интересный мир, визуальный стиль, атмосфера, музыка, озвучка, много разнообразных персонажей с различным стилем игры, много приятных историй.
Минусы: С пост контентом все плохо, гринд упирается в мизерное количество смолы, для прокачки персонажей и их обвеса требуется какое-то невероятное количество ресурсов.